Прекратить действия dying light прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Как только завершите пролог в основной кампании, то сможете запустить дополнение The Following (так пишется в самой игре). В моём случае сюжетная линия оригинальной игры была пройдена на 100%.

ПУТЬ НАРУЖУ

Цель: Найдите выход из канализации.

После просмотра вступительного видеоролика вы появляетесь в канализации. Двигайтесь вперёд через канализационную трубу и спрыгните вниз. Пройдите чуть дальше и через дыру в трубе нырните в воду. Плывите на другую сторону и зажмите клавишу «Пробел», чтобы выбраться на сушу. Следуйте вдоль левой стены, поднимитесь на выступ и прыгните вперёд. Продолжайте движение и через несколько секунд окажетесь на поверхности. Цель достигнута.

После разговора с Леной появится новая цель.

Цель: Найдите кого-нибудь, кто больше знает об этом слухе.

Следуйте налево вдоль горы, прыгайте по выступам. Чуть дальше нужно будет зацепиться руками за углубление в скале и карабкаться до упора вправо. Теперь посмотрите в противоположную сторону и прыгните на другой выступ. Пройдите по бревну и совершите головокружительный прыжок в воду.

Dying Light: The Following прохождение

Пожалуй, один из самых запоминающихся трюков игры: прыжок в воду с высоты птичьего полёта!

Следуйте к маркеру на карте и обнаружите ограждённую территорию. Чтобы перебраться через забор, идите вдоль него в левую сторону. За поворотом вы обнаружите две синие трубы. Вскарабкайтесь на них и перепрыгните через забор. Можно перелезть и через любые ворота. После разговора с Эйлемом цель будет достигнута.

Цель: Узнайте о «людях, которые не обращаются».

Цель: Найдите главного.

Двигайтесь влево и через несколько метров с левой стороны вы должны увидеть амбар (длинное здание серого цвета). Первая дверь будет открыта. Подойдите к ней и пообщайтесь с персонажем. Когда он отойдет, то войдите внутрь и справа увидите Джасира и его дочь. После их беседы пообщайтесь с Джасиром. Обе цели достигнуты.

Цель: Найдите кого-нибудь, кто захочет с Вами поговорить.

Выйдите из амбара и смотрите кат-сцену. Вы познакомитесь с Кааном.

КААН И АВЕЛЬ

Цель: Поищите машину на соседней ферме.

Цель: Украдите машину.

На самой ферме будет несколько головорезов, поэтому приготовьтесь к бою. Разобравшись с ними, запрыгивайте в багги. Возвращайтесь обратно на ферму.

Цель: Доложите Каану об успехе.

Цель: Спросите у девушки, где Каан.

Войдите в трейлер, но Каана здесь не будет. Зато вы сможете поговорить с девушкой. После разговора с ней квест завершится.

ОБРЕТАЯ ВЕРУ

Цель: Съездите к насосной станции.

На багги езжайте к контрольной точке. У главного входа на станцию будет много зомби, поэтому советую поехать вдоль забора направо. Обойти его можно будет у воды. Как только вы окажетесь на огражденной территории, Вам дадут новое задание.

Цель: Поговорите с лидером бандитов.

Следуйте в указанное место и пообщайтесь с главарём. В любом случае начнётся бой и вам придётся убить всех бандитов.

Цель: Узнайте, кто кричит.

На карте будет отмечено нужное вам здание. Все двери, ведущие внутрь, заперты. Вам нужно подняться наверх в том месте, где расположена приоткрытая красная дверь. Поднявшись, пройдите через другую дверь красного цвета. Спуститесь вниз и осмотрите первый этаж. Подойдите к красной двери, откуда вырвется последний бандит. Убив его, освободите заложника. Али попытается открыть воду, но что-то пойдет не так.

Цель: Езжайте вдоль трубы к главному вентилю.

Покиньте здание, садитесь в багги и езжайте вдоль отмеченной жёлтой линией трубы. В конце концов, труба приведёт Вас к другой ограждённой территории. Перелезайте через забор, используя белый микроавтобус. Войдите в единственное здание через дверь, спуститесь в подвал и включите фонарик (по умолчанию клавиша T). Следуйте в дверной проём, поверните направо и идите вперёд до самого конца. Здесь вы увидите тот самый вентиль, который вы должны закрыть. Закрыв его (после разговора с Али), возвращайтесь на ферму. Подойдите к Джассиру и пообщайтесь с ним. Нужно будет проследовать за ним внутрь амбара и продолжить разговор.

УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ

С этого момента любая Ваша помощь общине будет повышать доверие со стороны «Безликих». Только так Вы сможете добиться встречи с Матерью. Для повышения уровня доверия вы должны выполнять побочные задания, помогать людям и создавать безопасные зоны. Отправляйтесь спать.

ЧУЖАК В СТРАНЕ ЧУЖОЙ

Цель: Помогайте местным.

Данное задание требует от Вас повышения уровня доверия, поэтому перейдем к выполнению побочных заданий.

С утра можете пойти к дому, расположенному у главного входа (там ещё находится мужчина, с которым вы встретились при первом посещении общины). Пройдите внутрь дома, поднимитесь на второй этаж и найдите лестницу на чердак. Поднимитесь по ней и поговорите с сидящим на полу человеку. Выслушав его историю, вы повысите доверие. Идите в амбар, где находится Джасир, и посмотрите на синюю дверь слева от стола. На этой двери висят записки с заданиями и фотографии пропавших людей. Возьмите оба задания и соберите фотографии. Задания будут занесены в ваш журнал, а вот что касается пропавших людей, то их местоположение будет отмечено на карте соответствующими маркёрами (не всегда).

Dying Light: The Following прохождение

Тот самый Каан, который согласился с вами разговаривать при первом посещении фермы.

СТРАННЫЙ ШУМ

Цель: Разберитесь с загадочными звуками в парке.

Садитесь в багги и езжайте в указанное место на карте. Прибыв на место, спуститесь вниз и убейте всех зомби. Найдите каменный колодец и спуститесь вниз. Убейте монстра и идите в другую сторону пещеры. Прыгайте в воду и плывите вдоль верёвки. Плыть нужно быстро, поскольку путь не короткий, а запаса воздуха мало. Выбравшись из воды, поднимитесь по уступам и убейте трёх зомби. Немного дальше будет ещё одна яма с водой. Прыгните в неё и продолжайте плыть вдоль верёвки. В конце концов, вы найдёте мужчину. Поговорите с ним и квест завершится.

СПУСК В КРОЛИЧЬЮ НОРУ

Цель: Уничтожьте гнездо прыгунов.

Двигайтесь в указанное место. Желательно посещать его ночью, когда Прыгуны покидают её и гуляют по поверхности. Днём активность Прыгунов в пещерах высокая, посему и сложность задания повышенная. Попав в пещеру, осматривайте её, убивая обычных зомби и тех, которые как бы «привязаны» к земле. Вы должны зачистить всю пещеру, пока не наступил день (вернутся Прыгуны и задание будет практически невыполнимо).

Цель: Встретьтесь с Билалом на заправке.

ГРААЛЬ АВТОМОБИЛИСТА

Цель: Доберитесь до стоящего на шоссе грузовика Силаса.

Как обычно, местоположение грузовика указано на карте. Двигайтесь туда и увидите высокое шоссе. Вам нужно забраться наверх. Можно это сделать, поднявшись в гору и пройдя по всей дороге, а затем перепрыгнув через пропасть. Но есть путь ближе. Обратите внимание на то, что внизу есть два вагона поезда. Заберитесь на вагон, а с него поднимайтесь по платформам на самый верх. Войдите в грузовик и пообщайтесь с Дальнобойщиком. Запчасти теперь можно покупать прямо у него.

СВЕТ НАРОДУ

Цель: Расспросите Билала об электростанции.

Как только вы отойдёте от механика и покинете здания, то услышите характерный звук – пропало электричество. Войдите обратно в здание. Автоматически активируется новое задание – «Свет народу». Поговорите с Билалом, чтобы узнать суть проблемы.

Dying Light: The Following прохождение

Механик Билала, который выдаст вам несколько побочных заданий.

Цель: Найдите изолятор на электровышке. Доставьте НПЧС Билалу.

Итак, вам нужно доставить Али предохранитель и изолятор. Первый предмет вам в ходе разговора передал Билал. Но он предупредил, что без изолятора предохранитель сразу же перегорит. Примечательно, что электровышка из этой миссии и грузовик по предыдущему заданию механика находятся рядом друг с другом.

Вышку узнать легко. Поднимайтесь наверх, используя выступы жёлто-чёрного цвета. Не забывайте при помощи колёсика мыши смотреть в другую сторону. Двигайтесь к краю стрелы и сбейте один из изоляторов вниз. Спуститесь вниз и подберите с земли упавший изолятор.

Следуйте теперь к месту назначения. Электростанция находится далековато, посему ехать лучше на машине. Здесь вы должны найти Али. Али находится в правой части закрытой территории, если смотреть на плотину. Али сидит на корточках и копается в щитке, а рядом стоит Безликий – человек в маске, читающий молитву. Убейте врагов поблизости и пообщайтесь с Али. На этом задание ещё не завершится.

Цель: Войдите внутрь плотины.

Откройте дверь, пройдите вперёд и увидите ещё одну дверь. За ней вас ждёт сюрприз – огромный бронированный зомби. Убивать его не стоит. Лучше всего произведите взрывпакеты и бросьте в сторону. Пока они шумят, а вы не трогаете монстра, то враг вас не заметит. Подойдите к указанному месту и на стене найдёте обычный трансформатор. Активируйте рубильник, но ничего не произойдёт.

После беседы с Али спрыгивайте в дыру в этой комнате. Нужный трансформатор находится на одном из средних этажей. Просто спускайтесь вниз, пока маркёр не станет обычным. Подойдите и активируйте переключатели.

Спрыгивайте вниз, где множество монстров. Кстати, можете привлечь их взрывпакетом и бросить в толпу гранату. Вам нужно уйти под воду около решётки и пробраться под ней. Попав в помещение с канализационными трубами, поверните вентиль слева и откройте решётку. Двигайтесь по трубе к выходу.

Поднимитесь наверх и поговорите с Али сразу, как только убьёте всех зомби, окруживших здание. Когда Али выйдет и начнёт доделывать свою работу, вам нужно будет его защитить. Сделать это достаточно просто. Наконец, пообщайтесь с Али в последний раз. Квест выполнен.

Примечание. Чтобы получить награду, нужно вернуться к Билалу и отдать ему НПЧС.

Цель: Доберитесь до склада транспортной компании.

Итак, когда вы будете отъезжать от электростанции, то с вами свяжется какой-то парнишка. Он просит помощи, поскольку упал в разлом на ближайшем к электростанции складе. Двигайтесь туда после беседы с ним по радио, переберитесь через забор. Мальчик скажет, что на склад он попал через крышу. Заберитесь на фуру между двумя зданиями и при помощи козырька доберитесь до крыши. Найдите дыру и спрыгните вниз. Откройте дверь и перелезьте через ящики, чтобы попасть в другую часть склада. Подойдите к пугалу в центре и подберите игрушечный меч.

Появятся мальчишки, а чуть позже – Разрушитель. На этот раз монстра придётся убить. Атакуйте его из огнестрельного оружия. Стреляйте в шлем! Когда шлем будет уничтожен, то стреляйте в голову. Только так можно убить Разрушителя. Впрочем, если у вас нет патронов, то делайте так, чтобы Разрушитель бежал к вам. Вы должны резко отойти, чтобы монстр врезался в стену. Он ненадолго будет оглушён. В этот момент атакуйте его мечом, топором или другим оружием ближнего боя. Этими предметами вы так же можете разбить шлем и впоследствии убить монстра.

Далее нужно добраться до мальчишек. Пройдите в соседнюю комнату, где есть труп мужчины в красной куртке. Переверните труп, подберите фотографию пропавшего и другой предмет. Под ними вы найдёте ключ – поднимите ключ и откройте дверь рядом. Поднимитесь наверх и окажетесь в логове мальчишек. Миссия выполнена – отсюда выбирайтесь через крышу.

СЕРДЦЕ ТЬМЫ

Цель: Уничтожьте гнездо Прыгунов.

На доске объявлений внутри заправки висит лист с новым заданием. Примите его. Нужно уничтожить гнездо Прыгунов. Днём в этом гнезде очень много противников, поэтому отправляйтесь к месту ночью.

ПЕДАЛЬ В ПОЛ

Цель: Спросить Билала о гоночных афишах.

Dying Light: The Following прохождение

Тот самый плакат, который вы можете увидеть на доске объявлений внутри заправочной станции Билалы.

Цель: Поговорите с Джасиром.

Спустя некоторое время после того, как вы подадите людям воду, Джасир свяжется с вами. Он скажет, что что-то не так. Вернитесь на ферму и поговорите с ним. Людям от воды становится плохо и вы должны выяснить, в чём дело.

Поезжайте обратно на насосную станцию. Дверь, через которую вы ранее попали внутрь (наверху), теперь закрыта. Идите к воде, нырните и увидите три трубы. На средней трубе есть замок – вскройте его, используя отмычку. Плывите через трубу, сверните налево, затем – направо. Вскоре вы выберитесь внутри станции. Убейте трёх бандитов. Нужно восстановить электроэнергию, но дверь, через которую можно быстро попасть к трансформатору, заперта.

Спуститесь вниз и подойдите к другой двери, которая находится ровно под предыдущей. Появится Бекир. Пообщайтесь с ним. В итоге, вам всё равно придётся его убить. Сделав это, пройдите в помещение и поднимитесь по лестнице наверх. Включите трансформатор. Задание выполнено!

ПОЧТОВОЕ БЕЗУМИЕ

Цель: Доберитесь до почты.

На столе Джасира лежит записка. Прочитайте её. Мальчик ждет подарок от своей матери, которая уехала в Харран перед эпидемией. Примите задание. Следуйте к указанному месту, где находится почта. Кстати, если выйти на улицу, то около амбара напротив будет тот самый мальчик. Можете пообщаться с ним.

Двигайтесь на почту, которая находится в небольшом посёлке около заправки Билала. Найдите отделение, отмеченное на карте. Далее нужно будет попасть внутрь. Вскройте дверь на первом этаже, войдите внутрь и закройте за собой двери. Пройдите в конец коридора и отключите сигнализацию при помощи красной кнопки на стене. Сделав это, попытайтесь попасть внутрь через ближайшие двери. Ничего не выйдет.

Поднимитесь по лестнице на этаж и увидите повешенного человека. Найдите на столе ключи. Спуститесь вниз и откройте дверь. Обыщите ВСЕ посылки, которые интерактивны. Когда вы это сделаете, Крейн должен сказать, что здесь посылки для мальчика нет. Найдите доску с объявлениями на стене между двух дверей. Прочитайте записку и снимите ключи от фургона.

Сейчас на карте появятся две отметки – это два фургона. Первый фургон находится рядом. Достаньте из него письма. Эти письма вы можете отнести владельцам и получить награду. Ничего сложного, но придётся побегать.

Двигайтесь ко второму фургону, который будет на высоком шоссе. Откройте его и заберите посылку. Отнесите её Джасиру и получите награду.

Dying Light: The Following прохождение

ЧУЖАК В СТРАНЕ ЧУЖОЙ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Когда ваш уровень доверия с Безликими будет повышен, то можно будет вернуться к Джасиру. Рядом будет стоять Безликий (ранг должен быть «Гость»). Поговорите с ним, и получите в награду арбалет. Он скажет, что вы должны продолжать помогать людям.

Цель: Найдите Сабита.

После того, как вы получите подарок от Безликого (арбалет), на двери около Джасира появится новое дополнительное задание. Примите его. Вам нужно найти Сабита, который помогал фермерам. Можете расспросить о нём ещё у Джасира.

Двигайтесь в указанное место. Поднимитесь на гору, используя снаряжение («кошку» с верёвкой). Разбейте стекло хижины Сабита и влезьте внутрь. Травы, которые вам нужно найти, находятся под домом Джасира. Спрыгните вниз и увидите упавшую сумку и деревянные ящики. Под одним из деревянных ящиков есть мешок – обыщите его и найдёте травы. Вернитесь к Джасиру и отдайте ему травы.

Примечание. Если спуститься ещё ниже по верёвке, то вы попадёте в логово Прыгунов. Но здесь врагов не будет, кроме одного. Идите на звук и увидите Сабита. Убейте его, чтобы прекратить муки.

Цель: Зачистите область.

ТУДА МЫ БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДЁМ

Цель: Упокойте все несчастные души в городе.

Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Идите в небольшой посёлок, где вам нужно будет в указанных областях найти четыре несчастных души. Это маленькие дети-зомби. На карте они отмечены определённым символом. Наведите на него, и вы поймёте.

Итак, как только найдёте их, то подходите вплотную и жмите клавишу F. Так вы их убьёте. Маркёры несчастных душ показывают их расположение как бы со спутника. Вы не видите на карте, вверху ребёнок или внизу относительно вашего положения. Надо сказать, что один ребенок будет на самом высоком здании. Второй ребёнок будет внутри грузовика. Ещё два находятся внутри дома. Внутрь одного из домов вы сможете попасть только через дверь, которую нужно взломать. Мой совет: воспользуйтесь взрывпакетами, чтобы отвлечь зомби, и в этот момент взломайте дверь. Вернитесь к Билалу и скажите, что все дети убиты.

Цель: Узнайте у Билала о ядовитом масле.

Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Просто возьмите его и поговорите с Билалом.

Цель: Узнайте подробности у Эзги.

Задание будет висеть на двери около Джасира (у меня появилось после «Почтового безумия»). После беседы с Джасиром идите в дом, охраняемый Эйлемом, поднимитесь на второй этаж и войдите в дальнюю комнату. Узнайте у Эзги о задании.

Dying Light: The Following прохождение

Езжайте в указанное место и зачистите локацию от бандитов. Попасть сюда можно только через дыру в заборе. Просто обойдите территорию по периметру, внимательно осматривая стену. Когда убьёте всех бандитов снаружи, то войдите в дом с крыльцом, чтобы убедиться, что все враги мертвы. Спуститесь вниз, в подвал, и убейте последнего врага. Вы слышите какой-то шум. В этом же подвале найдите деревянную дверцу, ведущую ещё ниже (на полу, люк). Откройте и спуститесь. Поговорите с Эрканом.

После беседы с Джасиром вернитесь на ферму и сообщите Эзги о том, что Эркан жив.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dying Light. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dying Light.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Здравствуйте, Друзья!
В процессе прохождения игры в миссии "Прекратить действия!" Эрол даёт нам задание - найти 3 баллончика с краской. Прежде чем выполнить это задание, пришлось потратить порядка 15 минут. Поэтому, для удобства, решил выложить Вам видео, на котором показаны места, где находятся эти баллончики.
Надеюсь, кому-нибудь помог разобраться. :)


1


1


1 6 окт. 2020 в 8:57 Мне нужно взорвать объекты, за пару минут. По началу прыгнуть в канализацию, в здании первую бомбу поставить, а потом фиг его знает куда бежать. Указателей нет и на попытки потратила все аптечки, оружие всё сломано, патроны закончились. Начинаю с контрольной точки и у меня капля здоровья, оружия нет. И что дальше? Как это проходить? Какой то день сурка.
Мне нужно пополнить запасы всего и вернутся на задание, как это сделать? 6 окт. 2020 в 9:53 6 окт. 2020 в 9:53 u dont need to cancel it completly each missions give u rewards some good some bad 6 окт. 2020 в 9:54 6 окт. 2020 в 9:57 u dont need to cancel it completly each missions give u rewards some good some bad I cannot complete this quest! I can't cancel, there is no cancellation in tasks. 6 окт. 2020 в 9:59 u dont need to cancel it completly each missions give u rewards some good some bad

I cannot complete this quest! I can't cancel, there is no cancellation in tasks.

if its a story quest it may not change sometimes cause it needs to complete but if its just a quest buged try join someones game maybe it get fixed and then move on

6 окт. 2020 в 10:10 I cannot complete this quest! I can't cancel, there is no cancellation in tasks.

if its a story quest it may not change sometimes cause it needs to complete but if its just a quest buged try join someones game maybe it get fixed and then move on This is the plot. I have a skip timer and cannot be canceled. no pharmacies, no weapons. how to get through . The developer of this game is a complete idiot, did not foresee anything. To complete this quest, you only need a cheat program for first aid kits and weapons. There are no other options.

6 окт. 2020 в 10:13

if its a story quest it may not change sometimes cause it needs to complete but if its just a quest buged try join someones game maybe it get fixed and then move on

This is the plot. I have a skip timer and cannot be canceled. no pharmacies, no weapons. how to get through . The developer of this game is a complete idiot, did not foresee anything. To complete this quest, you only need a cheat program for first aid kits and weapons. There are no other options.

what quest is it ? and yea developers are really lame they made a good but the same time bad game

«Небольшая группа уцелевших обосновалась в здании школы. Главный у них - Эрол, бывший губернатор провинции. Он говорит, что Раис приказал его уничтожить, и что группа боевиков ищет его в Высотках. Может быть, я сумею застать их врасплох.».

Список подзаданий

Нескольких людей Раиса убили мутанты. Я слышу голос из чьей-то рации. Наверное, это рация кого-то из убитых.

Я нашел тех, кто выслеживал Эрола, и среди них был Карим. Как я понимаю, Карим был телохранителем Эрола, а Эрол потерял ногу, когда его заразили. Но самое главное: Карим сказал, Эролу удалось договориться, чтобы его эвакуировали на вертолете. Карим тоже хотел улететь. но Эрол его прогнал. Надо поговорить с Эролом еще раз.

У Эролу свой взгляд на события, и он вроде как имеет смысл. Он предложил мне место в вертолете. Говорит, может меня провести через карантин НКОР - что бы это ни значило. Нужно нарисовать на крыше большой знак, чтобы отметить наше положение. Для этого нужна краска. В Высотках есть строительные леса, их использовали для настенных росписей. Пожалуй, с них и начну.

Краску я раздобыл. Теперь нужно вернуться в школу и нарисовать знак на крыше.

Краску я раздобыл. Теперь нужно вернуться в школу и нарисовать знак на крыше.

Идите на крышу и нарисуйте разметку для посадочной площадки вертолета

Краску я раздобыл. Теперь нужно вернуться в школу и нарисовать знак на крыше.

Эрол украл из банка почти 25 миллионов долларов. Деньги в сумке в кольном шкафчике, и без них Эрол никуда не уедет. Я принесу ему деньги, но не буду эвакуироваться из города, пока не закончу здесь все дела. Думается, я выберусь из Харрана без его помощи. Но иметь запасной план - никогда не помешает. На всякий случай.

Эрол собирался взять меня с собой, но люди, которые проводили эвакуацию, знали, кто я такой. Эрол отправил меня за деньгами, которых нет, чтобы я не помешал ему вывезти его семью. И его можно понять. Он говорит, что оставил мне что-то на крыше. Надо подняться и посмотреть.


Поболтаем с Виктором, который находится в гавани. Чтобы начать испытание, необходимо воспользоваться его медицинской сумкой. Итак, нам придётся доставить четыре поставки лекарства в разные точки в Трущобах. Кроме этого, нам нельзя будет пользоваться своим крюком. Там будет 4 точки, после того, как все пробежим, возвращаемся к Виктору. Чтобы начать новую гонку, нужно будет встретиться с Виктором немного позже. В новой гонке точек будет уже намного больше. Для начала потребуется навестить дом, который находится впереди, после чего нужно будет сразу же свернуть в левую сторону, чтобы дойти до следующей точки, которая уже на два этажа выше прежней. В конце концов, нам остаётся совершить такой же круг, чтобы пробежать оставшиеся точки.

Гонка не на жизнь, а на смерть


Награда увеличивается с каждой победой, и после первой начинаются очень неплохие деньги. Это должно побудить вас явиться на последнюю гонку. Последний забег невероятно быстрый. Одержите лёгкую победу, пронёсшись через территорию на Цепляющемся Крюке. Не беспокойтесь о Петардах, потому что преследователям не хватит времени, чтобы поймать вас. Получите $2500 за работу.

Психопат


Джеффри находится к северу от Башни в Трущобах. У него есть для Крейна испытания, требующие умения убивать. Первое – отрубить у зомби 40 рук за короткий период времени. Вам даётся великолепное (неразрушимое) рубящее оружие, но всё равно это трудное испытание. Цельтесь низко и подавляйте в себе искушение делать хедшоты. Нужно бить по рукам и туловищам, чтобы получить максимальное число отрубаний. Убивая зомби на крыше, где начинаете, вы с лихвой перемахнёте за 20 очков, но вам всё равно будут нужны новые цели. Осторожно спрыгните с крыши и попадите на землю с левой стороны. Недалеко находится ограда, перепрыгните через неё и идите на стоянку, где ещё МНОГО зомби. Несколькими быстрыми взмахами закончите там испытание и не будьте особенно разборчивы, выбирая мишени.

Третье испытание – сломать 30 заражённых ног за короткий отрезок времени. Это очень трудно. Цельтесь в коленные чашечки (не в ступни и не в бока). Когда метишь в ноги, огромное значение имеет позиция. Если подойдёте слишком близко к зомби, в конечном счёте ударите его верхнюю половину тела, даже если будете целиться вниз. Дайте Кайлу пространство для замаха, отойдя от вашей цели. Также используйте стрейф, чтобы получались именно атаки с замахом, а не удары из-за головы (которые здесь практически бесполезны).

Мишеней в достатке, но вам нужно пробежать всё шоссе, воспользоваться выходом справа и прыгнуть ко въезду напротив (где поджидает ещё больше зомби). Кроме того, продвиньтесь вперёд в начале испытания, чтобы оказаться как можно дальше ещё до того, как начнёт отсчитываться время.

В четвёртом испытании оружие получше! Теперь вам выдан настоящий меч. Это сеанс релаксации по сравнению с тем, что вы только что провернули. Цельтесь в головы и шеи, махайте быстро и продолжайте двигаться, чтобы проходить через группы вместо необходимости выискивать мишени. Зачистите автозаправку, затем обойдите здание слева, чтобы найти новых врагов.

Гранд-финал следует вскоре за этим. Последнее испытание Джеффри – взять большой Топор и перерубить 30 зомби надвое. Если не быть осторожным, то целей не хватит, а время замаха до ужаса долгое. Вам нужно наседать с Топором, чтобы получить максимальную раздваивающую способность, так что залог победы в основном заключается в наседании и замахивании без пустой траты времени.

И на этом испытания Джеффри заканчиваются. Вместо того, чтобы выдать кучу денег, Джефф пытается перерезать вас надвое. Будьте готовы к быстрому и агрессивному бою. Перережьте этого психопата и возьмите его Безопасную Зону себе.

Постеры


В Старом Городе есть такие испытания – Постеры. На каждом из них указана своя задача, и они начинаются, когда подходишь к ним и принимаешь вызов.

Один находится сразу к западу от центра города. Он высоко на крыше и просит подстрелить 10 Прыгунов. Начните ночью. Вам даются бесконечные боеприпасы и Двуствольный Дробовик. Оставайтесь на балконе, где вы начинаете, Прыгуны лезут к вам. Валите их до того, как доползут до вашего уровня, пока группа не начнёт редеть. Если больше никто не приходит, просто отправляйтесь вниз на площадь, и появятся новые. Оставайтесь в стороне от других зомби и используйте скорость и агрессию, чтобы убить последних нескольких Прыгунов, прежде чем время истечёт.

Второй Постер находится к северо-востоку от центра города. На этот раз вам предстоит избрать незаметный подход. Это испытание выполняется днём, так что приходите, когда огни уже погаснут. Вы должны убить восемь зомби сзади, используя Тэйкдаун. Даже если зомби увидит, что вы подходите, можно перепрыгнуть через него, получить бесплатное оглушение и провести задний Тэйкдаун без всяких потерь. С противниками на крышах проще это проделывать, потому что они не собираются в большие группы.

Третий Постер расположен к северу от центра. Это тест на умение лазать. Есть высокая башня, на которую нужно взобраться как можно быстрее. Вам здесь понадобится план. В противном случае вы каждый раз будете терпеть поражение. Чтобы попасть на вершину отмеченной башни, вам следует лезть вверх по другой. Для этого спрыгивайте со стартовых перил и бегите прямо к далёким башням. Прыгайте на небольшой навес между ними и соскакивайте на здание справа для быстрого пути наверх.
Перебегите к другой башне и половину подъёма лезьте по правой стороне, а потом переключитесь на левую. Возле вершины переметнитесь вправо и подтянитесь на самый верх. Быстро повернитесь, прыгните и попадите на целевую башню. Закончите подъём и получите свою награду.

Далее к северо-востоку находится следующий Постер. Вы должны сплавать в море и забрать шесть ящиков. Это просто! Ныряете как можно глубже, собираете четыре ящика справа, а затем всплываете, чтобы глотнуть воздуха и поплыть быстрее, направляясь к последним двум. Нырните, чтобы забрать их, и готово.

Самый восточный Постер содержит очередную головоломку с лазанием. Начните её и прыгайте по направлению к отмеченной башне, но даже не пытайтесь залезь наверх снаружи. Там не за что зацепиться. Обойдите здание и с другой стороны влезьте в открытое окно.
Не запрыгивайте внутрь здания. Вы упадёте вниз и потеряете кучу времени. Вместо этого оставайтесь на подоконнике и прыгните прямо напротив себя. Подтяните Крейна и совершите следующие несколько прыжков вверх как можно медленнее и осторожнее. У вас будет куча времени в запасе, если сделаете это правильно. Наверху есть ещё одно окно. Вылезайте, взбирайтесь по соседней лестнице и заканчивайте головоломку. Если не упадёте в башню, то у вас останется больше 15 секунд в запасе.

Юго-восточная задачка – очередной боевой тест. Даётся бесконечный запас боеприпасов, чтобы убить восьмерых Зомби с баллонами (подорвав собственно баллоны). У вас позиция на возвышении, благодаря чему проще целиться в противников, не будучи атакованным. Если Зомби с баллонами не обращены к вам, стреляйте по ногам, чтобы опрокинуть их. Затем палите по баллонам, пока они пытаются подняться. Перепрыгивайте между припаркованным транспортом, когда закончатся лёгкие мишени. Там ещё куча Зомби с баллонами!

Очередной постер расположен на юге. Он начинает гонку. Обязательно пересекайте первый промежуток по металлическим тросам, а не спускаясь на землю. Когда пройдёте Маркер 3, не плавайте долго. Вылезайте из воды и включайте спринт, чтобы поспеть вовремя. В остальном же гонка не так плоха. Проследите, чтобы у вас были навыки Ловкости, которые всегда важны в забегах (в частности, умения Фрирана, улучшающие ситуацию с Усталостью). Вот и все дела!

Поищите «гонку» на северо-западе. Она не очень-то похожа на предыдущие. Таймер щадит, и головоломок никаких нет. Зато вы должны избежать урона от немалого количества Жаб. Не пытайтесь их убить. Лучше постоянно кидайте Петарды и старайтесь не бежать прямо ни к одной из Жаб, которых видите. Активно поворачивайтесь, чтобы уходить от них, и позвольте Петардам обеспечить достаточно хорошее отвлечение внимания, позволяющее преодолеть маршрут.

Рядом с городским центром имеется Постер с последним испытанием умения лазать. Времени более чем достаточно, так что расслабьтесь и идите вперёд. Поищите слева, рядом с синим строением под мостом, белый фургон. Заберитесь на него, запрыгните на синюю крышу и оттуда попадите на мост. Так вы окажетесь у основания башни спустя всего несколько секунд.

Взбирайтесь с этого места, смещаясь влево и вправо, чтобы всё время было за что зацепиться. Вы уже имели дело с подобными подъёмами, так что ничего нового. Финишировать можно с 20 секундами на часах, и даже мелкие ошибки не обернутся провалом.
Когда пройдёте все тесты, с вами свяжется Бозак. Он просит найти его (к западу от городского центра, рядом с Безопасной Зоной). Заберитесь наверх здания в том месте. Там есть Флаг, Чертёж Взрывающихся Метательных Звёздочек и сам Бозак. Соберите вещи, пока он говорит, а когда встанет, убейте психа. Так заканчивается длинный ряд испытаний.

Читайте также: