Interstellar rift гайд по крафту

Обновлено: 05.07.2024

Resources can be stored on Cargo Pads, in Cargo Containers, or in the Vault. Resources are used to manufacture other items in the Refinery, Assembling Machine or 3D Printer. They can also be used as fuel, in-space objects, or as trade goods. There are several different types of resources that are all defined below.

Resources can be purchased in stations around the galaxy for U-nits, or obtained by trading with other players or manufacturing them yourself.

A full list of resources can be brought up in-game with the command /listAllResources OR /listResources OR /resources

Contents

Raw Resources

Raw Resources are mined from asteroid fields by using Resource Extractors. They are stored in containment crates which can be then stored on pallets in your ship or in the vault at a base.

The following table lists the raw resources in the game, where they can be found, their rarity and how many can be stored per containment crate. Any raw resources that can be used without being refined are linked to the resource pages that show you how they can be used.

NOTE: Raw resources can be found the tier system's listed, such as Silicon Ore can be found a Tier 1 system and above, but never in a tier 0 system.

Scrap Resources

Scrap resources can be salvaged from wrecks or from deconstructing ships. Scrap resources can be put in a Refinery to make usable resources.

NOTE: Copper Scrap will be made only into Copper not Copper Ore and therefore cannot be used to make Brass.

Gas Resources

Resources harvested from gas clouds. For specific usage of these items other than crafting please click the item link below.

Refined Resources

Refined resources are created by putting raw resources in a Refinery, or by finding them on certain stations. For specific usage of these items other than crafting please click the item link below.

Manufactured Resources

Manufactured resources are created in an Assembling Machine.

Drones

Drone Components are created in a Assembling Machine, then placed in a Large Drone Bay for use.

Radioactive Resources

Radioactive resources are created in the Assembling Machine or the Nuclear Reactor from refined items and / or spent fuel cells as follows. While three of these items are manufactured in the Assembling Machine, they are listed here to help display the order of the reactive chain. For specific usage of these items other than crafting please click the item link below.


Недостаточно оценок Электроэнергия От THX-11-38 О способах получения и правильного распределения электропитания. В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


THX-11-38
Не в сети 12 ноя. 2016 в 1:19 12 ноя. 2016 в 1:22
711 уникальных посетителей
7 добавили в избранное
Оглавление руководства




Параметры устройств


Накопление энергии


Подсистемы


Оптимизация


Заключение


Комментарии

Любой корабль или станция ходят и живут на энергии. Она получается пассивным или активным способом: солнечными панелями или переработкой топлива. Солнечные панели в актуальной версии работают всегда и везде, а топливо в баках перерабатывается генераторами. Общий итог - Корабль получает положительный баланс энергии.

Заправка топливного бака водородом

В этом руководстве мы рассмотрим рекомендации по настройке энергосистем в Редакторе корабля. Кроме того, будут упомянуты внутригровые операции непосредственно с устройствами.

Параметры устройств

Многие устройства (но не все) потребляют энергию. Точные данные можно получить наведя курсор на устройство в редакторе. Расход (Drain) будет показан как количество единиц за программный тик в активном (действующем на полную мощность) состоянии. Программный тик - это единица времени, поэтому и расход учитывается как мощность * время. Стоит заметить, что расход некоторых устройств будет обозначен как "Peak drain". Такие устройства потребляют энергию разово, предварительно накапливая её внутри себя. В редакторе можно получить данные и по мощностям производителей энергии.

Параметры Большого генератора: ресурсы для постройки, масса, мощность и ёмкость

Параметры Очистителя: ресурсы для постройки, масса и расход за один игровой тик

Накопление энергии

Если на корабле установлены аккумуляторы или конденсаторы, энергия вместе с переработанным топливом будут запасаться там. Различия в том, что аккумулятор имеет большую емкость и малую мощность (отдачу энергии), а конденсатор - наоборот.

Разница между аккумулятором (слева) и конденсатором (справа)

Generation - выходная мощность аккумулятора, скорость его разрядки. Способность отдавать энергию устройствам.
Capacity - ёмкость накопителя. Сколько энергии может запасти внутри себя.
Drain - входная мощность аккумулятора, скорость его зарядки. Способность принимать поток энергии от солнечных панелей и генераторов.

Подсистемы

В редакторе можно настроить независимые энергетические системы для разных нужд. Сегодня имеет смысл (но нет необходимости) определять две: для жизнеобеспечения и общую. В первую систему щелчками мыши включаются одна-две солнечные панели, кислородная машина, вентиляторы, двери и по желанию телепорт. В общую - всё остальное. По умолчанию все устройства подключены в Default систему.

Подобным образом можно настроить множество независимых подсистем.

Статистика главной энергосистемы внутри игры

Внутри игры оценить работу и стабильность действующей системы можно через любой общий терминал или наручное устройство. Разделы Ship stats / Advanced Stats / Подсистема корабля.

Цветные показатели и графики:

  • Solar - Энергия, выдаваемая всеми солнечными панелями
  • Hydrogen gen - Если баки заправлены и генераторы работают, производимая энергия будет указываться здесь
  • Battery output - Какую мощность могут предоставить все аккумуляторы
  • Cell stored - Запасенная энергия в конденсаторах
  • Available - Общая мощность всех источников: генераторов, аккумуляторов, солнечных панелей
  • Stored - Запасенная энергия в аккумуляторах
  • Device drain - Если на борту работают потребители, сколько энергии уходит на их питание
  • Total drain - Энергия, уходящая на питание потребителей и заряд аккумуляторов
  • Deficit - Если больше нуля, то дело плохо. Это недостаток энергии, необходимый для стабильной работы систем корабля
Оптимизация

Отдельно упомяну диспетчер устройств. Здесь можно задать первоначально отключенное состояние устройства. Это особенно полезно, когда на корабле могут оказаться органы с мощным потреблением, такие, как генераторы щитов. Отключайте щиты в своих чертежах, чтобы новопостроенный корабль не остался в минусе по энергии, и вводите их в действие по необходимости, например, по выходу из гиперскорости.

Отключение генератора щита в разделе диспетчера устройств

В том же диспетчере можно настроить и доступ к определенным устройствам. Таким образом можно заблаговременно раздать на корабле зоны доступа и области ответственности экипажа.

Заключение

Такими нюансами богата сегодняшняя система энергопитания кораблей и станций. Руководство будет дополняться вместе с игрой по мере поступления ключевых изменений.

Не стесняйтесь спрашивать, дополнять и вносить поправки в комментариях! Приятной игры!

Изменить язык

Полная версия



Interstellar Rift

Interstellar Rift

Статистика:

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Gameplay Basics

Руководств: 26



Walkthroughs

Руководств: 13



Multiplayer

Руководств: 12



Руководств: 7



Руководств: 4



Modding Or Configuration

Руководств: 4



Руководств: 4



Руководств: 4



Game Modes

Руководств: 4



Руководств: 4



Руководств: 3



Руководств: 2



Руководств: 2



Characters

1 руководство



Maps Or Levels

1 руководство

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения


SURVIVAL GUIDE: Getting Started

от Chip Patton

From the "Survival Guide" series, I give you my next, "Getting Started". Many players have been struggling at the beginning of the game and I hope and aim that a quick read of this guide will get you off to a cozy start.

Interstellar Rift

Interstellar Rift – это научно-фантастический симулятор космического корабля, с открытым миром враждебной галактики и функционалом конструктора собственного звездолета. Исследование человечеством глубокого космоса спровоцировало межзвездный разлом, откуда в солнечные системы хлынули орды инопланетных существ. Игрокам предстоит сконструировать мощное судно, способное пережить путешествие в чужую галактику.

На фоне большого количества геймплейных возможностей в игре выделяется редактор кораблей, с помощью которого можно спроектировать небольшие исследовательские суда, грузовые тягачи или даже боевые линкоры. При крайней враждебности космоса от корабля требуется прочный корпус, мощное вооружение и сплоченное командное взаимодействие. Качество флота зависит от добытых ресурсов и минералов, что также связано с серьезными рисками.

Открытый мир галактики и принципы песочницы не ставят перед игроками рамок и они вольны объединяться в команды или воевать друг с другом за обладание ресурсами и базами. Если какая-либо группа образует фракцию или союз, то накопит достаточно сил для путешествия в новые системы. Чем больше во фракции игроков, тем больше им доступно миссий с наградами в виде лучших ресурсов, используемых для крафта уникальных предметов и узлов.

Космическая романтика Interstellar Rift предопределила ее успех, подарив игрокам массу контента и безграничные возможности для инженерного творчества. Но есть и серьезные минусы – редактор требует серьезной доработки, а оптимизации все-таки стоит оторваться от уровня плинтуса и устремиться в космос ввысь.


Информация о сетевых режимах:
КООПЕРАТИВ: 4 МУЛЬТИПЛЕЕР: 64

Читайте также: