Инквизитор мартир прохождение за ассасина

Обновлено: 06.07.2024

Игра является первой в своем роде попыткой создать ролевой экшен аля Diablo во вселенной Warhammer 40,000. Игроки могут выбирать между тремя классами и исследовать многочисленные локации сектора Калигари. В этой статье собраны сведения, которые пригодятся новоиспеченным инквизиторам.

После длительной работы над серией ролевых экшенов про Ван Хельсинга, разработчики NeocoreGames получили возможность сделать похожую игру, но уже по именитой лицензии W40K. Но суть осталась той же самой: нужно проходить сюжетную кампанию и побочные миссии, параллельно истребляя орды противников и снаряжая своего персонажа все новой и новой экипировкой.

Кампания, миссии и звездная карта

Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr это многоуровневый гибрид ролевой игры, шутера с видом сверху и Hack'n'Slash. Во главе угла стоит сюжетная кампания, разделенная на основные (сюжетные) и второстепенные задания. Основной сюжет крутится вокруг древнего космического корабля под названием «Мученик». Давным-давно он сгинул в Варпе, но спустя несколько тысяч лет внезапно вернулся. Без экипажа.

По мере прохождения сюжетных миссий инквизитор получает доступ ко множеству побочных квестов. Часть из них сгенерированы случайным образом, в то время как другие сделаны разработчиками вручную. Есть возможность проходить большую часть контента в кооперативе, а также PvP-бои между игроками. NeocoreGames постарались сделать игру как можно более разнообразной.

Для выбора всех типов заданий используется интерфейс звездной карты. В ней игрок может просматривать все системы сектора Калигари, а также планеты в каждой из них. Сюжетные и побочные миссии отличаются цветом, также при наведении на иконку квеста можно увидеть рекомендуемый уровень предметов, а также краткое описание поставленных задач.

Система прогрессии

Постоянное развитие персонажа — ключевая особенность таких игр как Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr. А проекте от NeocoreGames предусмотрено сразу несколько механик, позволяющих совершенствовать навыки и способности инквизитора. В основе лежит инквизиторский ранг (Inquisitorial Rank), повышение которого открывает новое оружие, снаряжение, а также дает очки навыков.

Последние можно потратить на изучение огромного количества навыков, которые разделены на 18 специализаций. Изначально открыто только небольшое количество из них, какие именно — зависит от выбора стартового класса персонажа. Доступ к остальным специализациям придется открывать, выполняя особые испытания — деяния.

Помимо них есть еще героические деяния (Heroic Deeds). Это по сути достижения, в качестве награды за которые инквизитор получает различные награды — перки, очки для повышения характеристик и некоторые из упомянутых выше специализаций. В Martyr огромное количество разных деяний, и для их выполнения может потребоваться большое количество времени.

  • серый;
  • синий;
  • зеленый;
  • фиолетовый;
  • оранжевый.

Оружие и способности

Арсенал инквизитора в Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr включает себя все необходимое для уничтожения противников Империума Человечества. А система навыков устроена примерно так же, как и в Guild Wars. Каждый персонаж имеет доступ к 2 наборам оружия, между которыми можно переключаться в любой момент. Каждое оружие имеет 4 способности.

Каждый комплект способностей имеет стандартизованный набор действий: 2 стандартные атаки, активируемые кнопками мыши и 2 специальные атаки, которые можно сделать, нажав на клавиши «1» и «2» на клавиатуре. В случае, если персонаж экипирован сразу двумя орудиями, то ситуация немного усложняется.

При ношении 2 оружий одного типа персонаж имеет полный набор способностей, а если типы отличаются, то персонаж получает только стандартные атаки от обоих предметов. В дополнение к действиям оружия каждый персонаж имеет особую способность, которую можно назвать «ультой». Это мощное умение, которое помогает быстро расправляться с противниками.

Увы, использовать его можно довольно редко. К тому же дается оно только одним предметом экипировки — броней, которая может быть 3 типов для каждого класса. На каждый тип брони — одна особая способность, это нужно учитывать при планировании развития персонажа, потому что эти способности очень сильно отличаются друг от друга.

Но это еще не все. Каждый персонаж может носить с собой специальный инструмент. Например, набор осколочных гранат, персональный силовой барьер или даже противопехотную мину. Использование этих предметов ограничено их запасом, который можно пополнять, открывая ящики, изредка встречающиеся на игровых локациях.

Менеджмент оружия, подавление и укрытия

Пожалуй, главное отличие Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr от классических «диаблоидов» заключается в наличии огнестрельного оружия. Это не какой-нибудь меч, которым можно просто атаковать с помощью одного клика. В зависимости от типа оружия у него имеется та или иная механика взаимодействия.

Например, оружие, которое использует классические патроны, нуждается в постоянной перезарядке. Огнеметы и энергетическое оружие имеют свойство перегреваться, если использовать его слишком интенсивно. Обе эти механики нужно учитывать при составлении плана на бой еще и по той причине, что некоторые атаки могут требовать наличия определенного запаса патронов или уровня нагрева.

Поэтому любой удобный момент следует использовать для перезарядки или охлаждения. К счастью, боезапас у персонажа бесконечный. Но и у противников тоже, и это уже плохая новость, ведь в Martyr организованный перекрестный огонь не только быстро опустошает запас здоровья, но и может вызвать состояние подавления. Это еще одна механика, не типичная для игр на манер Diablo.

  • Защищен (зеленый): все показатели соответствуют номинальным, никаких штрафов нет;
  • Подавлен (желтый): скорость движения снижена, большая чувствительность к сбиванию с ног, ослеплению, ошеломлению и так далее;
  • Разбит (красный): вдобавок к штрафам за прошлое состояние, персонаж полностью теряет сопротивление к «статусным» эффектам.

Чтобы избежать попадания персонажа под прямой огонь, следует использовать укрытия, который отмечаются желтыми точками. Если нажать клавишу «Пробел», то инквизитор использует ближайшее укрытие. Также нахождение в укрытии постепенно восстанавливает шкалу подавления вне зависимости от степени ее заполнения. Внимание: многие укрытия разрушаются по мере нанесения урона!

Рейтинг силы и создание предметов

В то время как ранг в Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr отражает мастерство персонажа, другой важный параметр, именуемый рейтингом силы (Power Rating), отражает качество его экипировки. Именно им обычно меряются с друзьями, но его задача также состоит в том, чтобы игрок мог ориентироваться при выборе заданий. Во время инструктажа всегда отображается рекомендуемый рейтинг силы.

Если персонаж начинает выполнять миссию, рейтинг которой выше, то он будет получать дополнительный урон от всех противников. И наоборот — миссии с «зеленым», то есть более низким рейтингом будут немного легче, чем остальные. Тем не менее, некоторые игроки в Martyr предпочитают выполнять задания уровнем выше, потому что это ускоряет «прокачку» и улучшает выпадающие из противников предметы.

Когда игрок продвинется по сюжету достаточно, чтобы обзавестись собственным техножрецом, у него откроется доступ к еще одному измерению игры — созданию предметов. Система крафта позволяет улучшить рейтинг силы персонажа за счет создания новых мощных предметов. Разумеется, для этого потребуются различные ресурсы.

Получить их можно 2 способами. Во-первых, часто реагенты для крафта можно найти на телах убитых противников или в сундуках. И первое, и второе встречается во время прохождения всех без исключений заданий. Во-вторых, инквизитор может разбирать ненужные предметы, получая определенные ингредиенты. Но на первых этапах этого лучше не делать, потому что предметы выгоднее продать.

Почему? Все просто: техножрец может быть улучшен за игровую валюту. «Апгрейды» увеличивают количество собираемых ресурсов и качество создаваемых предметов. Кстати, еще одна функция крафта — декоративная. Инквизитор может украшать свои доспехи и оружие с помощью особых рецептов, а также красить предметы в любимые цвета.

Почта, торговля и игровые события

О том, что в Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr есть возможность обмениваться предметами по почте, знают далеко не все. Многие люди играют в кооперативе, и потом обмениваются предметами по «старинке» — просто выкидывают их на землю и подбирают, находясь в одной локации. Но вовсе не обязательно играть с человеком, чтобы совершать обмен.

Специально для этого есть система почты. Для того, чтобы воспользоваться ей, нужно нажать правой кнопкой мыши по портрету персонажа и выбрать соответствующую опцию. Затем нужно ввести имя другого персонажа и предмет, который нужно переслать. При этом не нужно ни денег, ни каких-либо других трат, процесс пересылки проходит мгновенно и без ограничений по времени приемки посылки.

Амбициозный проект от авторов трилогии Action-RPG про охотника на нечисть Ван Хельсинга показывает нелегкий быт инквизитора 40 тысячелетия наконец-то вышел из раннего доступа!


Ранний доступ Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr начался летом 2018 года, ответственность за создание ролевого экшена во вселенной «Боевого молота» взяла на себя студия NeocoreGames, известная по трилогии The Incredible Adventures of Van Helsing. Получилось ли у разработчиков освежить застоявшийся жанр ролевых экшенов?

Мир 40 тысячелетия

Действие игры разворачивается во всемирно известной вселенной Warhammer 40,000. Это мир далекого будущего, где Империум Человечества, занимающий большую часть галактики, осажден многочисленными враждебными расами и медленно гниет под действием магических сил Хаоса Неделимого.

W40K — это оксюморон технологий и невежества. Империум уже давно миновал золотую эру освоения космоса, технические секреты прошлого утеряны. То, что осталось, воспринимается с точки зрения магии и мистики, а лихие набеги на танки с пиломечом — это типичная картина для войны 40 тысячелетия.

Игроку отводится роль инквизитора — следователя и палача в одном лице. После варп-шторма он прибывает в отдаленный сектор Калигари, чтобы найти древний имперский корабль- крепость-монастырь «Мученик» (Martyr), который затерялся в космосе 5 тысяч лет назад.

Сюжет игры

После длительного пребывания в варпе, корабль оказался захвачен силами Хаоса. Древние технологии инквизиции оказались в руках новообращенных хаоситов во главе с легендарным командиром Утером Тиберием. Цель игрока состоит в том, чтобы в ходе ряда сюжетных заданий победить всех «плохишей» и раскрыть тайны «Мученика».

Сам по себе сюжет не представляет особого интереса. Главный герой мыслит простыми категориями — «убить», «заманить в засаду», «захватить», да и противники не отличаются сложными мотивами. Как ни крути, а битва с силами Хаоса — это не та тема, которая позволяет создать сложный и многослойный конфликт.

Всю историю вытягивает великолепно воссозданный мир. Диалоги, журналы компьютерных терминалов, немногочисленные заставки — все это сделано строго по канонам Warhammer 40,000. Атмосфера буквально пропитана мрачным средневековым будущим!

Геймплей Martyr

В своей основе Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr имеет экшен с ролевыми элементами по типу Diablo 3 и Path of Exile. Персонаж исследует разветвленные уровни, нередко сгенерированные случайным образом, а также сражается против больших скоплений противника.

По заветам жанра с убитых противник можно собрать ценные трофеи — оружие и броню, а также разнообразные имплантаты, печати и аквилы, которые работают по типу колец и амулетов. Все редметы могут иметь одну из 4 степеней редкости, а также сразу несколько случайных свойств, вокруг которых обычно выстраивают тактику игры.

Искоренять ересь во имя Императора можно 3 основными способами: в ближнем бою, на расстоянии и с помощью активируемых способностей. Все по классике, однако в деталях проект от NeocoreGames имеет много любопытных особенностей.

Во-первых, навыки персонажа определяются предметами, которые он носит. Если, например, экипировать инквизитора щитом, то он сможет использовать его, чтобы парировать атаки или наносить сокрушительные оглушающие удары. Это позволяет гибко адаптироваться под те или иные условия боя.

Во-вторых, в Martyr есть система укрытий, которая смотрится уместно, учитывая то, что многие враги экипированы «огнестрелом». Противники тоже не чураются возможности спрятаться от праведного огня, однако практически все объекты на карте можно разрушить. Это делает перестрелки довольно динамичными.

Классы и ролевая система

Инквизиторы в Martyr могут относиться к одному и 3 основных классов — псайкер (маг), крестоносец (воин) и ассасин (разбойник). У каждого класса используется свой тип ресурсов для применения особых способностей.

После выбора основного класса можно выбрать подкласс, который делает персонажа специалистом узкого профиля. Например, крестоносца можно превратить в тактика, который расстреливает врагов и легкого оружия, в штурмовика с щитом и оружием ближнего боя, и в тяжелого стрелка, уповающего на большую огневую мощь. Класс определяет доступ к 4 из 18 веток пассивных навыков.

Их и нужно «прокачивать» в первую очередь, но при желании можно разблокировать и ветки других классов. Например, чтобы получить доступ к навыкам дальнего боя, нужно просто убить побольше противников из соответствующего оружия. Таким образом, при особом рвении персонаж может быть мастером на все руки.

Сектор Калигари и корабль инквизитора

После выполнения очередного задания главный героя возвращается на свой корабль, чтобы разгрести «лут», изучить новые умения и поговорить с другими членами команды. Изначально их всего 2 — торговец и астропат. Впоследствии к группе присоединяются новые лица, благодаря чему расширяет список доступных опций.

Например, после спасения техножреца инквизитор может разбирать ненужное снаряжение на компоненты и создавать нужную экипировку, а также изучать новые технологии. А спасенный с «Мученика» космодесантник организует тренировочные бои с другими игроками по сети.

Все миссии отображаются в интерфейсе глобальной карты сектора Калигари. Он разделен на несколько систем, в каждой из которых есть планеты, космические станции и другие места для посещения. Перед вылетом на задание можно настроить сложность и иногда даже выбрать условия прохождения. Например, заплатить отряду скаутов за сопровождение и охрану.

Всего да побольше!

Практически постоянно игра презентует все новые и новые механики. Их действительно много. Примерно через 10 часов игры появляется система морали, которая определяет приверженность главного героя идеалам Инквизиции и открывает 2 новые ветки умений.

Зачастую во время брифингов инквизитор может выбирать из нескольких вариантов прохождения одного и того же задания. Позднее это мутирует в так называемые приоритетные задания, которые комбинируют в себе сразу несколько заданий. В зависимости от результатов их прохождения набираются 2 шкалы — успехи и неудачи. Если вторая заполнится быстрее, то вся цепочка будет провалена.



Позже открывается какая-то странная система генерации уровней: персонаж собирает карточки, олицетворяющие те или иные свойства уровня. Если объединить несколько карточек, то получится локация, объединяющая все «аффиксы». Можно собирать кланы и выполнять кооперативные задания. В Martyr даже есть стационарные орудия, которыми можно управлять, а иногда персонаж и вовсе залезает в танк или огромного робота.

В попытке уйти от сравнения с коллегами по цеху, разработчики Martyr очень изобретательно подошли к развитию классической концепции Action-RPG, но, увы, не смогли сбалансировать ее как следует. Даже после года в раннем доступе игровая боевка выглядит странно. С одной стороны, она имеет свои уникальные особенности и интересные решения, за счет чего на первых порах кажется классной.

С другой стороны, через несколько часов становится понятно, что многие вещи попросту не работают. Все миссии проходятся по одной и той же схеме: против одних противников сражаемся вблизи, других расстреливаем издалека. Укрытия нужны только во время схваток с «боссами», а большие скопления противников проще всего накрыть AoE-атакой. В этом нет вызова, нет сложности.

Почему разработчики настойчиво игнорируют удачные решения успешных Action-RPG? Вот это самая большая загадка Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr. Релизная версия игра представляет собой мешанину из множества механик, половина из которых не доведена до ума, пусть даже и выглядит интересной на первый взгляд.

Графика и техническая реализация

Двоякое впечатление оставляет и внешний вид игры. Martyr обладает феноменальным по своей красоте окружением, которое на все 100% попадает в тон вселенной. Фанаты будут в восторге увидеть все то, что описано в книгах и кодексах. Готика и гротеск, мрачные коридоры, покрытие гравировками и черепами — все это вышло очень круто.

С технической точки зрения графика Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr вполне современная, но из-за странной пост-обработки выглядит очень перегруженной и плохо читаемой. Особенно в бою, когда расправа на несколькими врагами превращает все вокруг в кровавое месиво.

Оптимизация тоже хромает. Системные требования написаны неверно или умышленно занижены. Рекомендуемые Intel Core i7-2600 и Nvidia GTX 1060 не обеспечивают плавной картинки, частота кадров постоянно скачет даже на более мощном «железе». Звук качественный, перевод текстов тоже на уровне, только вот оригинальные шрифты заменены на другие.

Много не значит хорошо

После детального изучения игры становится ясно, что разработчики из команды NeocoreGames стали заложниками собственных амбиций. Они «заломили» ценник в 1499 рублей в Steam и, чтобы оправдать его, принялись накручивать проект, добавляя в него всего да побольше. Но такой подход работает далеко не всегда: много это не значит хорошо.

Механики, которых так много в Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr, подаются в отрыве от друг друга и гробят баланс, который и так держится на шаткой основе — относительно небольшом арсенале и небольшом наборе умений. По-хорошему авторам игры нужно было сосредоточиться именно на базовых аспектах игры, а многие идеи реализовать уже после релиза. Именно так Grinding Gear Games развивали Path of Exile, и сейчас их проект на полном серьезе считают главной причиной, почему Diablo 3 была заброшена.

Чужой компьютер

Просмотр темы 547

Виктор Тронов

Крайне интересная тема для меня тема. В частности на псайкера)

Нравится Показать список оценивших

Александр Григорьев

Нравится Показать список оценивших

Денис Алексеевич

крест милишник, пока играю так, 120 ВЗ закрыл без проблем дальше не пробовал (с) записки нуба для старта
подскажите билд на ассасина милишника

Чужой компьютер

Просмотр темы 2 866

Андрей Чернышев

Народ, что дает прокачка карт Таро? Какой нынче смысл у Боевой Зоны?

Нравится Показать список оценивших

Юлий Ефимов

Андрей, карты таро при прокачке увеличивают шанс получения награды которая на ней написана. А карты на опыт, кредиты, влияние соответственно увеличивают количество опыта, кредитов, влияния за прохождение миссии. Очень классно иметь карту хотя бы второго уровня на увеличение влияния, с ней понадобится в два раза меньше миссий для достижения 5 уровня влияния в системах.

Нравится Показать список оценивших

Un Known

А каким образом прокачиваются вообще эти карты таро?

Нравится Показать список оценивших

Сергей Бойков

Un, выпадают в миссиях

Нравится Показать список оценивших

Un Known

Понял, спасибо.

Нравится Показать список оценивших

Александр Акименко

Подскажите пожалуйста, если кто знает, на оранжевых шмотках есть параметры связанные с токенами ярости, что это за токены? Никак не могу понять. Играю крестоносцем через ближний бой (если вдруг это важно).

Нравится Показать список оценивших

Иван Веневский

Господа, важный вопрос. Где можно посмотреть, какие пассивки кроме веток автоматонов влияют на этих самых автоматонов? Если я буду термоветку качать, будет ли урон у фосфорных пушек и огнеметов расти?

Нравится Показать список оценивших

Я так понимаю патч 2.0 очень много чего исправил и перекроил билды, так что ваши ощущения какими классами стало удобней/проще играть?

Нравится Показать список оценивших

Андрей Куранда

Подскажите пжл,как сделать слияние,на xbox one s?

Нравится Показать список оценивших

Тимур Хамзин

Андрей, к Омикрону подойди, там вкладка будет. Слияние кстати работает только на легендарных (коричневых) шмотках.

Нравится Показать список оценивших

Даниил Корзенёв

Народ, только начал практически первую РПГ) подскажите чего качать для крестоносца с двуручем на ближний бой? здоровье, защита, ближний бой, физ урон и немного из поддержки? Качать ветки полностью? И отдельный вопрос что лучше использовать - молот не особо нравится, топор и силовой меч оч приятны. Пила меч не зашёл, неудобно. Спасибо за инфу)

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Яничев

Ближний бой, криты, когда прокачаешь сам разберешься, чего дальше хочешь.
З.Ы. и вообще обнуление ветки (амнезин) почти копейки у рогутрейдера стоит и всегда есть

Нравится Показать список оценивших

Александр Акименко

Даниил, из оружия мне больше всего понравился топор - два АоЕ умения, которые можно хорошо разогнать по кд и хороший скил с уроном по одной цели, с помощью которого можно быстро сблизиться с противником. По скилам - в начале раскачивай физ урон, урон по одиночной цели и по площади, ближе к середине на защиту и живучесть, бить нас будут много и это все нужно вывозить. По поводу того качать ветки полностью или нет - вначале нужно выбрать ключевые ветки и прокачать их, а после уже смотреть по надобности, к примеру я вначале очень страдал от варпурона, потому качнул ветку защиты от варпа, а уже много позже докачал остальные две, при этом некоторые скилы ответвления не качал, поскольку считал их для себя бесполезными. А так экспериментируй, тем более в любой момент скилы можно сбросить. И забыл написать, выбрал путь пуританина, так как там для креста с ближним боем более нужные скилы.

Читайте также: