Инквизитор гайд lineage 2

Обновлено: 06.07.2024

Рекомендуемый уровень: 76 В зависимости от уровня Физ. Защ. изменяется на 20, Маг. Защ. изменяется на 15.

Потребляет 30 шт. Руды Духов.

Потребляет 30 шт. Руды Духов.

Название умения Ур. Тип MP HP Цена в SP Дальн. действ. Атр. Описание
Экстренное Спасение 47 пассивное 0 0 10000000 - - Если HP < 30%, бонус восстановления HP +11.75.

Активирует Метку Смерти Ур 4.

Название умения Ур. Тип MP HP Цена в SP Дальн. действ. Атр. Описание
Экстренное Спасение 49 пассивное 0 0 15000000 - - Если HP < 30%, бонус восстановления HP +12.25.

Потребляет 15 шт. Руды Духов.

В течение 30 сек. получаемый урон -50%, остальной урон поглощается за счет MP. Эффект отменяется, если уровень MP опускается до 0.

Рекомендуемый уровень: 80 В зависимости от уровня Физ. Атк. изменяется на 20, Маг. Атк. изменяется на 20.

Урон по парализованным целям +30%. Требуется рапира. Игнорирует защиту щитом. Игнорирует 10% защиты. Возможен крит. удар. Возможен сверхудар.

Тип активируемой атаки зависит от используемых умений.

<Физ. Атк.> Меч <Маг. Атк.> Молния

Требуется рапира. Наносит дополнительный маг. урон, Маг. Защ. -10%. В PvE с определенной вероятностью отталкивает противника. Игнорирует защиту щитом. Возможен крит. удар. Возможен сверхудар.

В течение 30 сек. получаемый урон -52%, остальной урон поглощается за счет MP. Эффект отменяется, если уровень MP опускается до 0.

В течение 30 сек. получаемый урон -55%, остальной урон поглощается за счет MP. Эффект отменяется, если уровень MP опускается до 0.

В течение 30 сек. получаемый урон -57%, остальной урон поглощается за счет MP. Эффект отменяется, если уровень MP опускается до 0.

В течение 30 сек. получаемый урон -60%, остальной урон поглощается за счет MP. Эффект отменяется, если уровень MP опускается до 0.

Активирует Метку Смерти Ур 5.

Урон по парализованным целям +30%. Требуется рапира. Игнорирует защиту щитом. Игнорирует 10% защиты. Возможен крит. удар. Возможен сверхудар.

Тип активируемой атаки зависит от используемых умений.

<Физ. Атк.> Меч <Маг. Атк.> Молния

Требуется рапира. Наносит дополнительный маг. урон, Маг. Защ. -10%. В PvE с определенной вероятностью отталкивает противника. Игнорирует защиту щитом. Возможен крит. удар. Возможен сверхудар.

Название умения Ур. Тип MP HP Цена в SP Дальн. действ. Атр. Описание
Экстренное Спасение 56 пассивное 0 0 840000000 - - Если HP < 30%, бонус восстановления HP +14.

Название умения Ур. Тип MP HP Цена в SP Дальн. действ. Атр. Описание
Экстренное Спасение 57 пассивное 0 0 840000000 - - Если HP < 30%, бонус восстановления HP +14.25.

Название умения Ур. Тип MP HP Цена в SP Дальн. действ. Атр. Описание
Экстренное Спасение 58 пассивное 0 0 840000000 - - Если HP < 30%, бонус восстановления HP +14.5.

Название умения Ур. Тип MP HP Цена в SP Дальн. действ. Атр. Описание
Экстренное Спасение 59 пассивное 0 0 840000000 - - Если HP < 30%, бонус восстановления HP +14.75.

Урон по парализованным целям +30%. Требуется рапира. Игнорирует защиту щитом. Игнорирует 10% защиты. Возможен крит. удар. Возможен сверхудар.

Тип активируемой атаки зависит от используемых умений.

<Физ. Атк.> Меч <Маг. Атк.> Молния

Требуется рапира. Наносит дополнительный маг. урон, Маг. Защ. -10%. В PvE с определенной вероятностью отталкивает противника. Игнорирует защиту щитом. Возможен крит. удар. Возможен сверхудар.

Аватар для White-Bear_renamed_1115589_28102019

Мое предпочтение в выборе оружия пало на одноручные молоты и топоры, почему именно это оружие ? потому-что пойдем по методу исключения:
1. Кинжалы - нам не подходят по определению
2. Мечи - не нужно - вероятность парирования следующего удара на 100%
3. Сабли - можно но не нужно - 100% крит на следующий удар
4. Копья - игнор брони нам не нужен, у нас он пасивный
5. Молоты - берем - стан 1,5сек, очень хорошо
6. Топоры - берем - пасивка кровотечение, неплохо
7. Посохи - Вообще не торт

Описание скиллов билда

1. Нападение

Описание:
Рывок к цели, наносящий 254(+150% мили атаки) физического урона, цель лишается возможности перемещаться на 3.5 секунды. В PvP время обездвиживания сокращается на 50%. Нельзя использовать будучи обездвиженным.
Стремительным рывком мы приближаемся или настигаем цель

Разбитые Оковы

Снимает замедление, телекинез, корни, водяной пузырь и на 3 секунды дает неуязвимость к этим эффектам.
Спасает нас в основном от маговского пузыря

Неистовство

Всякий раз при получении урона сила атаки в ближнем бою и сила заклинаний персонажа повышаются на 30 ед. Получаемый от заклинаний урон снижается на 21%. При нанесении урона противнику показатель защиты снижается на 10% за каждый удар. По истечении 35 сек. эффект рассеивается, оставляя бойца ослабленным и оглушенным на 4 сек.
Наш бурст, юзать при нападении или дефе

Пассивные умения:

Закаленная сталь

Физическая атака ближнего боя увеличивается на 8%.

Амбидекстрия

При ношении парного оружия парирование работает на дистанционные атаки.

Боеготовность

Скорость атаки увеличивается на 4%.

Бдительность

Шанс парирования увеличивается на 2%, при удачном парировании в ближнем бою время повторного использования атакующих умений ветки "Нападение" сбрасывается. После срабатывания пассивка не может сработать еще раз в течение 3 секунд.

Раскол брони

При успешной критической атаке в ближнем бою физическая броня цели будет снижена на 3000 на 7 секунд.

2. Скрытность

Каждый удар наносит противнику по 103 ед. урона, с некоторой вероятностью повышая уровень жажды крови и накладывая печать смерти. Когда число печатей дойдет до десяти, противник будет обессилен. При нападении со спины шанс критического удара этим умением увеличен на 50%. При непрерывном использовании это умение начинает восстанавливаться мгновенно.
Основной наш удар, очень хороший дамаг выдает, со спины +50% крита, да и сам по себе критует не плохо

Бросок кобры


Вы прыгаете на противника и наносите 203 ед. урона. Повышает уровень жажды крови на 1 ед. Противник будет оглушен на 2,3 сек. Недоступно при обездвиживании.
Догоняем,нападаем,оглушаем


Обезоруживает противника на 5,5 сек. Наносит урон, в 108 раз превышающий текущий уровень жажды крови. При атаке со спины наносит дополнительный урон в размере 750% от текущей силы атаки в ближнем бою.
Ваншотный скилл в умелых руках, добиваем/убиваем/ваншотим

Невидимость


Вы становитесь невидимы для противников. Скорость передвижения снижается на 30%. Эффект рассеивается при любом действии, кроме перемещения.
Помогает скрытно напасть на ничего не подозревающего врага, так-же уйти от стычки с нежелательным оппонентом

Пассивные умения:


При успешном уклонении в ближнем бою есть шанс мгновенно нанести противнику ответный удар и пополнить уровень жажды крови на 5ед.

Предчувствие


При уклонении от атаки в ближнем бою вероятность уклонения от атак ближнего боя повышается на 16% в течение 7 сек. Эффект не суммируется.

Поиск бреши


При нанесении критического урона в ближнем или дальнем бою вероятность нанесения критического урона повышается на 4% в течение 8 сек. Эффект суммируется до трех раз.
Суммарно +12% крита, очень не плохо

3. Исцеление

Благословение или проклятье


При применении к себе или соратнику рассеивает один отрицательный эффект и на 3 мин. повышает восприимчивость к исцелению на 15%. При применении к противнику обездвиживает его на 3 сек., в течение 20 сек. повышает получаемый им урон на 12% и снижает восприимчивость к исцелению на 30%. При сражении с другими игроками длительность действия обездвиживания сокращается вдвое.
Мощнейший 2х сторонний баф! должен обязательно висеть и на вас и на враге


Восстанавливает 1188 ед. здоровья цели в течение 10 сек
Реньюшка

Божественное благословение


В течение 30 минут повышает силу духа и интеллект на 29 ед. Можно применить к себе или соратнику.
Очень нужный PvE баф, в PvP бесполезен

Непрерывное исцеление


Восстанавливает здоровье цели на 244 ед. При каждом последующем использовании (до 5 раз подряд) восстанавливает на 25% больше здоровья. Затраты маны при этом также возрастают.
Не раз спасет вам жизнь

Пассивные умения:

Плоды терпения


Позволяет восстанавливать ману в размере 7% от получаемого урона.
Чисто PvE

Сильный дух


Повышает силу духа на 9%.
Чисто PvE

Мастерство целителя


Эффективность умений "Свет и Тьма", "Дар жизни", "Всеобщее исцеление", "Семя жизни", "Непрерывное исцеления" увеличивается на 15%.


Чистое сердце


Повышает сопротивление магии заклинателя и всех союзников в радиусе 15 м на 500 ед.
Чисто PvE для СОЛО игроков

Полезные связки
1. PvE Атака фарм мобов

+ + + (Уходим заспину) +

2. PvP Атака

+ + + + (Уходим заспину) +

+ + (в спину) = ой он умер О_о

(на себя) + (на себя х5) = черт у него опять фулл хп О_о
P.S. Билд играбельный , я потратил достаточно много времени и золота что-бы построить данный билд, достаточно силен в пве и в пвп, большой проблемой в пвп становятся тактики, и их производные, билд рассчитан на внимательность и прямые руки, изюминку добавляет ветка хила, потоковое исцеление спасает жизнь если пережит бурст врага и настает ваше время бурстить, прошу сильно не ругаться гайд пишу в 1 раз в жизни, конструктивную критику выслушаю внимательно

Опубликованное фото

И так СБ,по другому говоря SoulHound.В этой темке речь будет идти о СБ "женского пола",а именно Female Soulhound.

Немного истории о таком классе как Soulhound :

Kamael были рождены в Эру Мифов. Мистические создания, сохранившие свою собственную культуру, жили внутри пределов Острова Душ, расположенного к западу от Деревни Темных Эльфов. Они появились на континенте под руководством богов. Нелюбовь к остальным 5 расам, созданным богами, была основана на предположении, что они были созданы для борьбы против не известных созданий. Они были рождены для служения своей судьбоносной религии, которой поклонялись как единственному закону, названному ”Mother Nornil”. Под Mother Nornil, они понимали свою веру как Божественную часть, которая управляла историей, как Божественный дар, который запечатлял любые происходившие вещи, как Богиню, которая должа была придти в будущем.

Из + хотелось бы отметить нестандартность( это и не даггер, и не маг, и не орк), красивый скин персонажа,нелинейность пвп,красивейшая анимация скиллов ,довольно сильный персонаж, особо уровня развития 81+.

Из -трудность в управлении, возможность брать саб только на других крылатых (берс,арба)

Частый вопрос: Чем отличается Female Soulhound от Male Soulhound?

Из-за навыков от первой профессии

у мальчиков есть:

- ФизУд
- Уд против ментальных атак-
- Аура отражения физических навыков (мили)
- Селфбаф наповышение шанса крита и его силы

- УЕ,повышает скорость бега и уворот
Некоторые различия в характеристиках, но там не критично, и вполне равноценно.

На первый взгляд сб самый простой нагибающий класс в Lineage II,но это совсем нетак.Играть СБ очень сложно,сб должен знать все вкусности всех классов и анимации их включения,например уд танка,лимиты орков,просветление мага,чтобы их оператативно стилить.

1-я(берется после 20-го лвла) - Warder
2-я(берется после 40-го лвла) - SoulBreaker
3-я(берется после 76-го лвла) - Female Soulhound

- 1-7 - Гремлины
- 7-20(до профы) - рядом с Глудио,мобы там слабые,докачатся до 20-го вполне легко.
- 20-40(до профы 2-й)Крума - мобы там 40х2 много времени это не займет.
- 40-46 - докачался в ФГ за минут 5-6 максимум.
- 46-61 - пайлака 46(Хейн рядом с капитаном,обозначен "сининьким цветом"на карте.
- 61-70+ - качаемся твинком 70 лвла в анакиме,в ЛОА.
- 70+-80 - опять же твинком в анакиме качаем себя в ГЦ/Либо арбой(Тп через альт-б "Hekaton Prime")
- 80-85 - квест 7печатей.

2-й вариант(если имеется хоть какойто эквип) :
- Убиваем гремлинов до 8
- Рб 30 самый 1-й,качаемся до 25,убивая мобов
- РБ 50 самый 1-й,качаемся до 40
- РБ 65(Рахма)качаемся до 50
- качаем себя в ЛОА анакимом 70 лвла до 79(Кстате быстро)
- 79-80 - в ГЦ
- 80-85 - Квест

Разделим их на 4 части.
1я часть - активные маг скилы,
2я часть - файт скилы,с рапирой.Обьясню для чего рапира потом.
3я часть - прочие активные скилы.
4-я часть пасивные скилы.
5я часть - скилы 81/83

Основые маг скилы скилы :

- Soul of Pain -"СОП",основой атакующий скил,точим на PvP(Дуэль иначе говоря),с +30 скилом мощность 146.
- Annihilation Circle - Масовая абилка,точим на PvP,с заточкой +30 мощность 146.
- Soul Vortex - Вортекс.Понижает Скорость на 20%,скорость атаки на 30%,маг каст на 30%,точим на шанс.
- Soul Strike - Точим на PvP(Опять же скил 3-й,с 15-й заточкой скила мощность 196)
- Curse of Divinity - Вообще не пользуюсь(108 мощность,точить нельзя,бьет нестихийным уроном)
- Leopold - самый сильный скил по дамагу из всех скилов сб(+0 мощность 224)точим на PvP(Скил 3-й при заточке на +15 мощность будет 288)зависит от атр огня,а не тьмы.
- Soul Vortex Extinction - Точим на PvP(Мощность 218 с 15-й заточкой)
- Spread Wing - Точил на +30 стоимость,ибо скил выбивать дагеров из хайда на оли.

- Shining Edge - PvP
- Triple Thrust - PvP
- Checkmate - PvP
На дворе фрея,точить на атр смысла нет.

Прочие активные скилы:

- Pride of Kamael - Точить на физ атаку +30(Дает 40% п атаки)- вариант для оли,кто бегает с рапирой в поле точить на М атаку,40% м атаки.
- Protection from Darkness - Увеличивает сопротивление к дарку,точим на мощность +30(дает 150 резиста дарка)
- Dark Weapon - Увеличивает атаку тёмной магией,точим на +30,выйдет +50 к атр.В сумме можно разгонать 360.
- Lightning Barrier - кидает в парал тех,кто вас атакует.Лично я точил на мощность,ибо шанса смысла нет,и так проходит чудесно.+15 Мощность.
- Voice Bind - маг сало,точил на время,шанс смысла нет,проходит и так шикарно(+30 висит 180 сек = 3 минуты)
- Death Mark - Уменьшает на 23% маг/физ защиту.Точим на шанс.
- Blink - Прыжок назад.Точим на +30 Дистанция.
- Surrender to the Unholy - Саурендер к дарку,точил на мощность,шанс смысла нет.
- Dark Blade - +10 к атр (выходит 360 с бафнутым ДаркВеапоном)(Неточится)
- Hard March - Увеличивает скорость на 20(Неточится)
- Dark Armor - На 10 увеличивает сопротивление к дарку.В наше время когда на дворе фрея смысла юзать невижу.(Неточится)

- Rapier Mastery - Точить на скорость атаки,при заточке на 30 даст примерно 5%.
- Light Armor Mastery ( Точить на мощность,то что 1-е в списке при заточке)на +30 выйдет : увеличит Физ. Защ на 85 и уклонение на 6, снижает вероятность критического удара/урон на 5%
- Wisdom - Точил на устойчивость к ментальным атакам(При заточке на +15 даст 50 резиста)
- Magic Immunity - 1 вариант - Мощность.+133 к маг защите и 25%к сопротивлению от маг атак.
- Critical Sense - Увеличивает шанс критического удара на 30%,урот от крит удара на 317.Это при заточке на 30.Точить 1 вариант - Мощность.
- Abyssal Power - При заточке на 30,а тут всего 1 вариант заточки увеличивает маг атаку на 15%.

Все эти скилы покупаются в альт + б (alt + "B")за сильверы в разделе "Скилы"

- Enlightenment - Увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс нанесения крит. удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%. Время действия: 20 сек.
- Sixth Sense - Умение увеличивает Уклонение на 15, когда уровень HP падает ниже 30%
- Expose Weak Point - Увеличивается шанс крит. удара, уменьшается защита.
- Fighter's Will - При использовании оружий ближнего боя повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.

- Protection of Alignment - Увеличивает Сопротивление стихиям на 20.
- Protection of Elemental - Увеличивает Сопротивление элементам на 20,при повреждениях.
- Protection of Rune - Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

- Lightning Shock - Проще говоря масовый парал.

Раз уж затронули такой скил как "Lightning Shock",то поясню как разогнать его:

1.ТВ Серьги А и Ы грейд(Орен,1 серьга 120 бэджей)
2.Фринтеза(+15% к паралу)
3.Лсик в кольцо,или А серьгу,т.к. у нас досихпор можно тыкать лсы в А серьги,по инфе сообщили что дает 5%.

+ 4 Wit - 4 Int
+ 3 Con - 3 Dex
+ 2 Con - 2 Dex
Почему режем скорость атаки?А потому что скорость атаки нужна только на оли против Фсов,сапортов.Возратится это всё обратно вот этим скилом : - Rapier Mastery - Точить на скорость атаки,при заточке на 30 даст примерно 5%.

Vorpal Light Set,а почему?
Если же сравнивать Элигию и Ворпал,то Элигия режет 2 кона,Ворпал 3,но в чём разница этих сетов еще?А вот что Элигия дает крит +17,а Ворпал дает +5 % дефа.
Поэтому - Ворпал.
- Рубашка Ы на ЦП
- Топ Ы пояс пвп дефенс.

Кстате если заглянуть немного в будущее :

В Vorpal/Верпес Light Set paralysis resistance заменено на stun resistance, а также добавлено: crtdmg+182, maximum MP+360
В Vesper Noble light Set добавлены следующие эффекты: evasion+3. crtdmg+172,50% paralysis resistance

В другом гайде написано Сакредиум,но я взял Архангел ибо топ.+20 300 тьмы.ПвП обязательно.
Либо ТОП 2-к +20 300 тьмы на емп.Каст на 100 меньше,М Атаки в 1.5 раза больше(Дебафы проходят на ура)

БлесФрея : Для сравнения +15 дает м дефа намного больше чем Валик 20-й,+ ХП+М деф,и другие сладости.
Васпер кольцо МВ,почему васпер кольцо,а не АК?Потому что м деф больше это раз,свойство мв - резист к стану,да и лсик можно тыкнуть,у меня стоит защита от парала.
АК - Чисто для оли,когда пользуешься рапирой.В поле не одеваю.
Валик - одеваю против сапортов на оли.Слип резист 40% + м атака+ маг крит.
ну и банальный эпик типо бая,тараса,зака.Ну и разница между фринтой и блесфрей :фринта + атака паралом/защита парала,блесфрея же дает м деф,хп,защиту от парала.Атаку НЕТ

от Берса : Resist Trait(Увеличение сопротивляемости атрибутам sleep, hold, paralize и shock)
от Испектора : Counter Barrier (При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость)
от арбы : Boost Evasion - Увеличение уворота

Опубликованное фото

Делаем 2 макроса 20 и 5 мин:
20:

Опубликованное фото

5:

- Палку на ментал(Hell Knife "Mental Shield")
- Палку на блесс хп(Staff of Evil Spirits"Blessed Body")
-[Талики
- Банки для душ.
- Лсы(Реюз для маг скилов,реюз для физ скилов)
- Мозги.

Чуть выше я указал о банках для душ.Зачем,где,откуда?

Души увеличивают дамаг скила(по 6% за душу(?) ). Существует несколько способов получить души:
1.Убивая моба
2.Есть шанс получить душу при критическом ударе
3.С помощью скила "Life to Soul" от 1 до 5 душ(в зависимости от лвла скила)
4.С помощью скила "Soul Gathering" расходует спирит ору, и дает макс. кол-во душ.
так же на кач лучше закупиться пустыми банками, которые продаются в Гросери шопе, и накапливать в них души. 6 душ -> 1 банка.
В нашем случае покупаем банки в Гросери шопе в гиране(белые таки)и перегоняем души в эти банки.1к на 1 день олимпа вполне хватит

1.Палка на ментал понятна зачем.
2.Палка на блесс хп,раньше не пользовался ей,но когда урезали сеты что больше 10 заточки бонуса хп нет,но всё таки когда надо юзать ЛФ я бафаю блессхп,ибо лишних 1.5к хп будет.

- Каждый бой юзаю Magic Explosion (Увеличивает М атаку и маг крит)

Остальные нужные талики для оли :

1.Red Talisman of Maximum Clarity(Уменьшает расход мп на 90% как дали инфу)
2.Red Talisman - Life Force - Востанавливает фул ХП и МП.
3.Blue Talisman of Divine Protection - Моментально увеличивает на 9 секунд Маг/физ защиту.
4.Yellow Talisman of Alacrity & Yellow Talisman - Speed - использую как связку таликов для ускорения бега.
5.Black Talisman of Vocalization - Снимает сало маг.
6.Black Talisman of Free Speech - Снимает дум/маг сало.
7.White Talisman of Grounding - Резист шок.
8.White Talisman of Motion - Резист парал.
9.White Talisman of Bravery - Резист ментальных атак.
10.White Talisman of Attention - Резист к слипу.

Опубликованное фото

Раз уже выше промелькнули слова о новых хрониках,скилах то немного распишу скилы какие будут добавлены в High Five 1 ; 2 ; 3:
- Aura Blast :

Уровень: 81
Потребление МП: 145
Радиус: 900
Описание: Дополнительно наносит цели и противнику вокруг цели 141 ед. нестихийного урона и восстанавливает МР. Монстрам наносит 58 ед. дополнительного нестихийного урона. Уровень: 83
Потребление МП: 123
Радиус: 150
Описание: Дополнительно наносит цели и противнику вокруг цели 178 ед. нестихийного урона и восстанавливает МР. Монстрам наносит 124 ед. дополнительного нестихийного урона.
- Arcana Schield : Уровень: 83
Откат скилла: 5 мин
Потребление МП: 112
Описание: Уменьшает получаемый урон на 70% и переносит оставшийся урон в расход маны. Эффект исчезает, если закончатся МР. Время действия: 10 сек.
Тип скилла: Магия К скиллу Steal Divinity добавлена возможность сопротивления наложению Скиллы соулхаундов Lightning Shock, Lightning Barrier известны своим высоким прохождением. Для того, чтобы сбалансировать этот скилл в следующем апдейте(после High Five) планируется либо ввод шанса фейла прохождения скилла или же изменение работы скилла на зависимость от защитных характеристик атакующего и атакуемого

О Изменении геройского оружия:

Casts on a Critical Hit a P.Def.-reducing debuff on the opponent, bestows Damage Shield. Increases max.HP/max. MP and max. CP as well as damage inflicted in PvP. On a Critical Hit there is a chance to increase for a certain amount of time one's own as well as one's party members' P.Atk., M.Atk. and received Healing as well as to reduce MP consumption for skill use.

Холи атрибут: 250
Физ.Атк.:475
Маг.Атк.:230

-Эквивалент оружия (по Физ.Атк)
[S] +26
[S80] +21 Династии
[S80] +18 Икара
[S84] +14 Венеры
[S84] +13 S85
[S84] +10 S86

Casts Slow on the opponent on a Critical Hit, reduces MP consumption for skills. Increases max.MP and max.CP as well as damage inflicted in PvP.

Холи атрибут: 250
Физ.Атк.:584
Маг.Атк.:230

-Эквивалент оружия (по Физ.Атк)
[S] +18
[S80] +15 Династии
[S80] +13 Икара
[S84] +11 Венеры
[S84] +10 S85
[S84] +8 S86

Уменьшено потребление МП на 20%:
Soul Strike (43 > 34)
Soul Vortex (105 > 85)
Soul Vortex, Extinction (108 > 87)
Leopold (105 > 85)
Annihilation Circle (89 > 72)
Soul Of Pain (55 > 44)

Expert Casting - Добавлены еще 2 уровня скила:
ур.2 (49 лвл) - реюз маг скилов 15%
ур.3 (55 лвл) - реюз маг скилов 20%

Soul to Empower - Добавлен еще 3й уровень скила:
ур3 (64) - 75% м.атк

Fast Recovery -
Добавлен уровень скила:
ур.2 (49) - увеличена регенерация МП

Rapier Mastery - данный пассивный скилл учится с 40 лвл, скорость каста увеличивается на 15% при ношении рапиры

Dark Flame - Скилл изменен, вместо эффекта страха будет снижение скорости передвижения на 30%, потребление MP снижено

Furious Soul - пенальти на защиту понижено с 20% до 5%

Также будет добавлен новый скилл:

Mana Barrel: 40/49/58/64/68/72 ур., увеличение максимального MP. +200 МР на 6 уровне скилла. Скилл можно точить

QuitePerfect

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Решение ВСЕХ проблем с игрой!
  • Сервер Mumble
  • Необходимость регистрации на форуме
  • Ответы 443
  • Создано 10 г
  • Последний ответ 2 г

Лучшие авторы в этой теме

VanilaCandy 14 публикаций

pleaseNoQQ 38 публикаций

SextanSs 15 публикаций

QuitePerfect 26 публикаций

Популярные дни

QuitePerfect

QuitePerfect

И так СБ,по другому говоря SoulHound.В этой темке речь будет идти о СБ "женского пола",а именно Female Soulhound. Немного истории о таком классе как Soulhound : Kamael были рождены в Эру Ми

QuitePerfect

QuitePerfect

бро,я с этими тату бегаю с Июня,и с этими тату нагибались 98% оли.Смысла ставить + Стр и прочее я вообще не вижу.расматриваем как маг класс,а не файт.Рапиру применяем только на оли. А выше про парал

QuitePerfect

QuitePerfect

Это вариант под оли.А не про поле.Кстате потом фиксану.А то не дописал) И много ты сетов видел 360 х 5 на оли?У каждого 4-го мб,и то врятли.

Читайте также: