Платановый зал как открыть pathfinder kingmaker

Обновлено: 25.06.2024

Как и в любой другой уважающей себя ролевой игре, в Pathfinder: Kingmaker имеются побочные квесты, именуемые в дневнике поручениями. Выполнять их вовсе не обязательно, однако проходя эти задания, вы сможете глубже проникнуться в игровую атмосферу, а также получить неплохую награду и дополнительные очки опыта.

В этой статье описано прохождение второстепенных поручений в Pathfinder: Kingmaker. Мы рассказали о выполнении сюжетных миссий в соседнем руководстве.

Потайная комната

При прохождении пролога мы можем подслушать разговор двух убийц и узнать о тайном помещении. После этого начинаем осмотр двух комнат, находящихся неподалеку друг от дружки. В них расположены статуи. Во время взаимодействия с ними у них либо опускаются, либо поднимаются мечи. К тому же одно касание может привести к изменению положения сразу у нескольких фигур.

Нам необходимо будет подобрать правильную последовательность, чтобы все клинки на статуях оказались направленными вниз. Тогда в комнате появится скрытый проход в тайник. Там мы отыщем сундучок, где лежит неплохое оружие и кольцо.

Кольцо Светланы

Помогаем Олегу на торговом посту, расположенном в Украденных землях, а затем заходим в магазин, поднимаемся на второй этаж и спим. Утром спускаемся на первый этаж и вступаем в диалог со Светланой.

Женщина сообщит нам, что разбойник украл ее обручальное кольцо и попросит нас вернуть его. Для начала нашей команде предстоит отыскать негодяя. На глобальной карте начинаем спускаться в нижнюю часть к Тенистому броду (в эту локацию мы попадем при выполнении одного из сюжетных квестов).

Разбираемся с головорезами в их лагере, находящемся внизу и справа области. Затем обыскиваем трупы и обнаруживаем колечко Светланы. Возвращаем его квестодателю и получаем вознаграждение.

Награда: 49 единиц опыта и 10 комплектов для установки лагеря.

Клыковица для Боккена

Убиваем всех противников, а потом проходим в подземелье. Тут нам придется столкнуться с множеством маленьких и огромных пауков. Первых удастся убивать лишь огненными или кислотными заклятьями. Применяем свитки или присоединяем к своему отряду Регонгара (опытный маг).

Начинаем сбор клыковицы, подойдя к кусту с правой стороны. Сделать это можно только после прохождения проверки природой. Нам пришлось осуществить несколько попыток – каждый провал приводил к получению урона. Собрав нужное растение, идем обратно к квестодателю и отдаем его ему.

Если мы промедлим, то клыковица придет в негодность , а Боккену необходимо именно свежее растение.

Награда: 165 единиц опыта, зелья исцеления и восстановления.

Лунный редис для Боккена

Этот квест выдает Боккен, которого можно обнаружить на торговом посту. Для его выполнения отправляемся в локацию Старый платан. Необязательно тут же идти в эту область, так как мы окажемся в ней при прохождении одного из сюжетных заданий.

Проходим в центральную область района, вскарабкавшись на холмик с одной из его сторон (если пойдем по южной стороне, то нам придется пройти проверку на подвижность). Тут мы найдем целое поле с нужным растением. Вокруг будут лежать кобольды. Мы можем либо собрать небольшое количество редиса, либо перебить всех монстров и взять весь редис.

Далее можем продолжить выполнение основного квеста, так как редис со временем не портится. Потом возвращаемся к Боккену и передаем ему товар.

Потрошила

Идем в место, в котором, по слухам, расположено убежище страшного зверя по кличке Потрошила. Эта локация с самого начала будет указана на карте.

Разбираемся с вепрем всей командой или даем возможность Амири разделаться с ним в одиночку. Последний вариант необходим для успешного прохождения ее квеста под названием «Покажи, чего стоишь» .

Награда: 200 единиц опыта, искусно сделанный длинный лук и 400 золотых монеток.

Отыскать Храм Оленя

Данную миссию мы сможем пройти только после уничтожения всех головорезов в Тенистом броде при выполнении задания «Злейший соперник». Там нам удастся поговорить с Джодом, который попросит нас раскрыть ему местонахождение Храма Оленя.

Отыскать необходимое сооружение у нас получится во время прохождения основной миссии «Украденная земля». В определенный момент мы попадем в заброшенную хижину, которую хотел поджечь Рогач. Там мы отыщем записку и выясним, где находится храм. Впрочем, эту локацию можно найти самому, просто пройдя в левую область глобальной карты.

Расчистив локацию и оказав помочь Тристиану, видим, что квест обновился. Теперь можем вернуться к Джоду. Направляемся на торговую заставку и говорим с квестодателем, находящимся с левой стороны от прохода. Он подарит нам два магических свитка.


Трудности с троллями - основной квест Pathfinder: Kingmaker. Является главным заданием 2-й главы.

Содержание

Начало [ ]

Через некоторое время после того, как барон отбил первое нападение на Путь в топи [ ]

Направляясь в сторону Южных Скрюченных топей , героев ждут 2 неслучайные встречи в обоих случаев речь идёт о путниках, на которых напали тролли - это посол Поиск логова [ ]

Этот этап квеста можно пройти несколькими способами, выполнив дополнительные квесты. 1. Добраться до локации Брод через Смрадку необходимо помочь гномам под предводительством Джубилоста отбиться от кобольдов Тартука, а затем спасти груз гномов из реки. В случае успеха протагонист также получит нового компаньона в лице лидера гномов, который является алхимиком и бомбы которого очень помогут в борьбе с троллями. 3. В локации Разрушенная башня необходимо отыскать Экандейо, рейнджера который мстит троллям за убийство своей семьи и выслеживает их. В случае согласия помочь ему, протагонист получит в отряд нового компаньона,

Таким образом, выполнив те или иные действия, герои узнают, что логово троллей расположилось в заброшенной дварфийской крепости. Если в отряде есть Джубилост, то он пожелает навестить её. Также если в отряде присутствует Харрим, то он также пожелает посетить крепость. В обоих случаях активируются их личные квесты. Также в отряд необходимо взять Экандейо, так как в процессе дальнейшего прохождения появится возможность выполнить его личный квест.

Штурм [ ]

Прибыв к логову троллей барона и его отряд встретит тролль Джейзон, который, в отличии от своих сородичей настроен достаточно дружелюбно и готов поприветствовать представителя "борба"(так тролли называют людей и прочую. еду) в Тробольде - столице королевства троллей и кобольдов, в котором тролли не едят "борба". Протагонист может потребовать у Джейзона отвести его к лидеру троллей, но король троллей не велел пускать в Тробольд "борба", поэтому Джейзон отказывается. Протагонист может напасть на Джейзона или уговорить его отойти с дороги, а законнопослушный протагонист может потребовать у Джейзона пустить его к королю троллей в последнем случае он проведёт героя и его отряд внутрь крепости, а в остальных героям придётся прорываться через охранников стоящих во дворе.

В крепости героя встретит король троллей Харгулка и, вне зависимости от того, как он говорил с Джейзоном он будет очень зол и прямо скажет, что тролли и "борба" будут жить в мире только тогда, когда тролли захватят все королевства "борба", но не нападает а уходит в глубь крепости, потому что замечает, что магическое клеймо на его боку уже почти погасло, по дороге снося статую Торага, перекрывая при этом прямой проход, после чего начинается бой.

К югу от разрушенной статуи проход в сторону комнаты каменного тролля, который убил семью Экандейо и которого Экандейо Тартука - два лидера Тробольда не сильно ладят между собой, но оба злы на героя за его вторжение и после небольшого диалога начинается бой - Тартук всё ещё могущественный колдун, а Харгулька - весьма опасный противник в ближнем бою, поэтому перед началом разговора рекомендуется наложить все доступные баффы, после боя с противником, который был побеждён вторым можно будет поговорить - Тартук будет сожалеть о том, что его попытка построить королевство для маленьких кобольдов провалилась, а герой может начать допытывать у него, как он пережил бой в Старом платане, и почему ведёт себя так, будто никакого Тартуччио и не было, после диалога Тартука можно убить, отпустить на все 4 стороны или, будучи хаотичным - принять его как вассала, но последнее не одобряет буквально никто. Хагрулку же можно та же принять как вассала, и так же только при определённом мировоззрении. Однако лидер троллей лишь затягивает время и во время диалога восстанавливает свое здоровье с помощью регенерации.

Также протагонист со злым мировоззрением может перед боем спровоцировать конфликт между Тартуком м Хагрулкой, в результате которого кобольд скорее всего будет убит.

Рядом с местом боя персонаж обнаружит магическую наковальню, благодаря которой тролли получили свой иммунитет к огню. Если в отряде есть Харрим, то он попросит дать ему взглянуть на нее, а затем уничтожит ударом кулака, после чего получит перманентный эффект Свободное движение.

Завершение квеста [ ]

Выходя из крепости героям встретятся несколько кобольдов, которые шли на встречу с Тартуком, но поскольку он умер или исчез они очень несчастны.

Потайная комната - это дополнительный квест Pathfinder: Kingmaker, доступный только в прологе. Появляется после победы над убийцами, которые искали некий тайник.

Прохождение [ ]

В коридоре две комнаты со статуями в различных позах. В нижней их две, а в верхней четыре. При взаимодействии с каждой из них они меняют позы и для того, чтобы открыть тайник, нужно поставить их в правильное положение. Для того чтобы открыть тайный проход в верхней комнате, нужно сначала нажать на правую статую в нижней комнате, затем на левую статую там же и после этого на крайнюю статую справа сверху.

Если у вас игра версии Enchaced Edition, то внутри тайной комнаты вам, возможно, придется сразиться с Жижей, замаскированной в виде стула. Её появление в игре случайно.

Как разгадать загадку со статуями в особняке Алдори

На этом моменте вы увидите, что квест завершен. Однако существует и второй тайник в комнате снизу. Чтобы открыть его, следует нажать на крайнюю левую статую в верхней комнате и на крайнюю правую в нижней, откуда мы и начали. Появляется вход во вторую комнату, где в сундуке лежит очень нужный для мага жезл Волшебная стрела.

При прохождении Pathfinder: Kingmaker вам предстоит регулярно решать головоломки и искать тайники. Некоторые из них займут у вас не больше пары минут на получение нужного результата, а другие заставят хорошенько поломать голову. Часть скрытых помещений вы и вовсе можете не обнаружить. По этой причине мы решили опубликовать руководство по нахождению всех секретов и разгадыванию наиболее сложных загадок.

Головоломки и загадки

Головоломка со статуями

Когда вы будете проходить Пролог, наверняка наткнетесь на помещение со статуями, держащими мечи, поднятыми вверх или опущенными вниз. С ними можно взаимодействовать для смены их позиций. Если вы нажмете на эти фигуры в правильном порядке, то сможете открыть проходы в два секретных помещения с неплохой наградой.

На картинке показано, в какой последовательности нужно нажимать на статуи для решения головоломки. То есть сначала идете в комнату с двумя фигурами, потом нажимаете на них в необходимом порядке, затем проходите в помещение с четырьмя статуями и в конце возвращаетесь к двум изваяниям.

Головоломка с солнцем и луной

Исследуя крепость Рогача, вы можете отыскать на 1-м ярусе подземелья странные поворотные устройства, на которых будут изображены символы луны и солнца. Поначалу вы вряд ли поймете, для чего именно они нужны. Поэтому спуститесь на 2-й уровень и отыщите там помещение, в котором стоят статуи небесных светил.

Запомните знаки, размещенные напротив них. Затем поднимитесь на 1-й ярус и поверните устройства так, чтобы на них демонстрировались нужные символы. Потом опять идите к каменным фигурам – возле них появится сундук с золотыми монетами и неплохим доспехом.

Головоломка со столбами

При посещении Одинокого кургана вы окажитесь в гробнице, в восточной области которой имеется небольшой зал с несколькими столбами, на которых помещены кругообразные артефакты. Вам необходимо будет применить на них различные заклинания 0-го уровня для открытия секретной комнаты.

Воспользуйтесь разрядом на правом нижнем столбце, ледяным лучом – на левом нижнем и всплеском кислоты – на левом верхнем. В тайнике вы отыщите сведения о циклопе-личе, которые сможете изучить после прохождения проверки.

Головоломка с переключателями

Во время исследования локации Коготь-Гора вы наткнетесь на 4 переключателя возле полуразрушенной башенки. Вам нужно будет нажать на них в правильном порядке для открытия потайной комнаты с булавой «Крушитель черепов».

Если вы выбрали правильный переключатель, то тут же услышите громкий щелчок. Ничего не произошло? Тогда начинайте сначала. Правильная комбинация выглядит следующим образом:

Головоломка с разноцветными плитами

В Усыпальнице Забытых Героев вас ждет довольно сложная головоломка, связанная с нажатием разноцветных кнопок на полу, открывающих двери определенного цвета. На карте ниже плиты отмечены кругами, а двери – полосками.

  • Желтая плита – открывает желтые двери, но при этом запирает зеленые. Если на них снова наступить, то произойдет обратный процесс.
  • Белые, красные и синие плиты – открывают двери аналогичного цвета.
  • Голубые и оранжевые плиты – открывают двери аналогичного цвета, но лишь на непродолжительный период времени.

Итак, для выполнения этой головоломки вам нужно выполнить следующие действия:

  1. Встаньте на желтую плиту.
  2. Встаньте на красную плиту.
  3. Одного персонажа оставьте возле желтой плиты для повторного нажатия, а остальной группой пройдите через зеленую дверь и встаньте на синюю кнопку.
  4. Дойдите до голубой плиты и оставьте возле нее одного персонажа.
  5. Доберитесь до оранжевой плиты и оставьте возле нее одного персонажа.
  6. Идите к белой плите и нажмите на оранжевую плиту, чтобы открыть нужную дверь. Затем встаньте на белую кнопку.
  7. Дойдите до трехцветной двери и нажмите одновременно на оранжевую и голубую плиты, чтобы отпереть ее.
  8. Встаньте на трехцветную плиту для открытия всех дверей в подземелье и воссоединения группы.

Головоломка с алтарями крови

В гробнице Вордакая вы найдете алтари, предназначенная для жертвования крови. Они находятся на 1-м уровне и отмечены на карте ниже красными кружками. Белые полоски указывают на расположение потайных дверей, а желтая точка – на помещение, в которое можно попасть после прохождения проверки на внимание (нужно 26 единиц) в текстовом квесте.

Так вот, если вы войдете в ритуальное помещение на 2-м уровне, пройдя проверку на атлетику (нужно 32 единицы), при этом пожертвовали кровь в алтарях, то появившиеся даймоны даруют вам навык «Благословение даймонов». В ином случае вам предстоит драться с ними.

Головоломка со свечами

При посещении заброшенной крепости в одной из ее комнат вы найдете несколько свечек, которые необходимо потушить. Однако при взаимодействии с одной свечой вы не только измените ее состояние, но и повлияете на другие свечи, поэтому нужно выбрать правильную последовательность. Она выглядит следующим образом:

После того как вы потушите свечки, появится проход в новое помещение, где на вас нападет очень сильный враг, поэтому советуем заранее подготовиться к встречи с ним.

Головоломка с каменными плитами

При исследовании западной области глобальной карты вы наверняка заметите локацию Загадочное святилище. В ней имеются таинственные сооружения, состоящие из нескольких плит и подвижного камня в столбе. Всего можно отыскать 5 подобных архитектурных объектов, 4 из которых расположены в данном уровне, а последняя находится на Хихикающем холме.

Чтобы разгадать эту загадку, вам нужно правильно разместить камни в каждом столбе – они должны находиться в местах, в которых есть плитки. То есть совместите пустые места во всех святилищах, а потом гляньте, в каких из них остались плиты. На них и нужно поставить камушки.

После решения головоломки возникнет королева Равенна. Вы можете отпустить ее или атаковать. Советуем выбрать второй вариант, так как с этого противника выпадает неплохое снаряжение. Желтыми кругами обозначено правильное расположение камней.

Секреты и тайники

Пролог

Уже в начале игры можно наткнуться на потайную комнату, открываемую с помощью обычной кнопки на стене, расположенной справа от входа во двор. Увидеть ее легко даже без скриншота.

Торговый пост

На 1-м этаже магазина, находящегося на данной локации, можно отыскать тайник. Для этого значение вашего внимания должно составлять как минимум 11 единиц. На втором этаже имеется закрытый сундучок, для отпирания которого требуется хорошо прокаченный навык плутовства (не менее 21 единицы).

Заброшенная хижина

Подойдите к старому колодцу и нажмите на него, чтобы отыскать записи о травяном тайнике. Направляйтесь к разрушенному домику и отыщите сундучок, вокруг которого лежит трава. В сундуке ничего не будет.

Отыщите пряные травы в этой же локации (или возьмите их с собой) и положите в сундучок. Трава исчезнет, но на ее месте возникнут различные ценные вещички.

Крепость Рогача

Когда вы окажитесь в доме Рогача, то в клетке, где находится друид, сможете отыскать еще один сундук, в котором ничего нет. Как и в прошлый раз, положите в него пряные травы, чтобы заполучить сокровище.

Крепость дварфов (Логово троллей)

На 1-м уровне вы можете отыскать потайное помещение неподалеку от кобольда-художника. В нем имеется обычный сундук, а также спрятанная в стене ниша и скрытый сундучок. В каждом из них лежат ценные вещички.

Если вы пройдете в восточную область 2-го яруса подземелья, то отыщите последнюю потайную комнату, находящуюся в помещении со светящейся руной. Правда, дорогих предметов в ней вы не найдете.

Одинокий курган

Направляйтесь в северо-западный уголок и отыщите там скрытое помещение, которое можно открыть с помощью нажимной плиты. Тут вы найдете отличный пояс.

Иная реальность

Пройдите в северо-восточный уголок, расположенный возле пауков, и отыщите спрятанный проход, ведущий в новую область. Там вы столкнетесь с довольно легким противником, за убийство которого дается неплохая награда.

Заброшенная крепость

В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Гробница Армага

В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Читайте также: