Injustice 2 найтвинг как открыть

Обновлено: 03.05.2024

В этот раз Injustice 2 имеет обширный список, но вы, возможно, заметили, что пропал один любимый фанатом персонаж. Nightwing был супер проворным, основанным на стойке персонажем из оригинала, но на этот раз его заменил Робин. Хотя, если вы играли в основную историю игры, вы, возможно, были озадачены тем, почему вы были вынуждены сражаться с Найтвингом, у которого, казалось, было свое специальное оружие для персонала.

Печальная правда в том, что Nightwing не является подходящим игровым персонажем в Injustice 2. Хотя есть некоторая надежда, потому что благодаря специальной способности, названной Staff of Grayson, способность персонажа Робина можно изменить, чтобы переключаться между его обычным стилем меча и электрическим посохом Nightwing. первая игра со всеми ее специальными ходами. Способность получена в виде случайного выпадения из Бронзовых, Серебряных и Золотых Материнских коробок, и она использует оба слота способностей Робина при его выгрузке. Вы можете проверить Youtuber OME, используя Робина с экипировкой Staff of Grayson, чтобы выполнить несколько довольно приятных комбо здесь.

Ночные крылья Робина не ограничиваются только способностями персонала. На самом деле, вы можете получить полный набор эпического снаряжения Ночного Крыла, который очень похож на супергеройское одеяние Дика Грейсона. Он также поставляется с бонусом за набор снаряжения, который позволяет значительно снизить урон, получаемый от одного удара. Вы можете получить эту экипировку в любом другом месте, где можете получить случайную добычу или эпическую добычу, управляемую Робином. Также использование Робина значительно увеличит вероятность выпадения эпической экипировки, относящейся конкретно к персонажу.


В игре Injustice 2 помимо контента доступного с самого начала есть и тот, который нужно разблокировать и открывать. Вот, скажем, персонажи к нему относятся.

Заинтересовались, как открыть персонажей? Я расскажу вам о некоторых.

  • Пауэргерл: покупка DLC или открытие за 6000 кристаллов.
  • Реверс Флэш: также включен в DLC или за 6к кристаллов.
  • Мистер Фриз: открывается в эвенте Мультиверс Мод.
  • Грид: разблокируется за связь мобильного приложения Injustice 2 и игры на PS4.
  • Виксен: продается за 6000 кристаллов.
  • Шейдер Демонов: включен в состав Ultimate Edition.

Как видите, для открытия персонажей нужно либо выполнить особые критерии, либо купить контентное обновление за реальные деньги, либо отдать некоторое количество кристаллов!

NetherRealm Studios создали не только зрелищный, но и глубокий файтинг. Мы подготовили гайд для тех, кто хочет на равных сражаться как с Бэтменом, так и с Суперменом.

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков
Как играть в Injustice 2: руководство для новичков
Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Итак, сюжетный режим позади, и вы уже прикинули, кто из персонажей будет вашим фаворитом, а кого оставить про запас. Самое время ворваться в Мультивселенную и потратить с десяток часов на то, чтобы получить заветную экипировку для своего супергероя, а затем проявить себя в мультиплеере. Но, прежде чем вы это сделаете, давайте немного познакомимся с наукой Injustice 2.

Механика фреймов

Пробежимся по принципу работы основной единицы измерения времени ударов и комбинаций в игре — «фреймам». Большинство файтингов работают с анимацией ударов на скорости 60 фреймов (кадров) в секунду. Если разложить анимацию, словно книжку, то шестьдесят страниц, пролистанные за секунду, и составят в конечном итоге ровно секунду движения персонажа. Именно исходя из этой величины и работает вся статистика ударов в Injustice 2, бережно сложенная в табличке на правой стороне экрана в меню просмотра комбинаций.

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Тип движения (move type) — соответственно, атака бывает четырех видов: низкая (low), средняя (mid) высокая (high) и сверху (overhead). В зависимости от направления потребуется стоячий или сидячий блок.

Урон и урон в блок (damage / block damage) расскажет вам о количестве наносимых повреждений напрямую и сквозь блокирование оппонента.

Тем, кто использует в бою экипировку, будет полезна подпись «на движение влияет параметр» (Move affected by . stat), означающая, что показатели удара или комбинации будут меняться в зависимости от надетой экипировки и определенного параметра.

Теперь перейдем к самому основному, сложному и важному — к самой статистике фреймов. Здесь шесть показателей. Рассмотрим каждый из них:

Start-up (подготовка) — время перед ударом, который персонаж использует для подготовки.

Active (активная фаза) — количество фреймов, включающее в себя анимацию удара или комбинации. Проще говоря — длительность.

Recover (восстановление) — количество фреймов, которые тратятся на возвращение в исходную боевую позицию персонажа после нанесения удара или отработки комбинации.

Block adv. (преимущество в блоке) — количество фреймов, имеющихся в запасе у персонажа сразу после блокирования противником удара или комбинации. Отрицательное число означает, что преимущество на стороне оппонента.

Hit adv. (преимущество в ударе) — количество фреймов в запасе, которыми обладает персонаж, чтобы продолжить комбинацию или нанести следующий удар.

Cancel (отмена) — количество фреймов, что тратятся на отмену комбинации или удара, при условии наличия опции отмены как таковой.

Сложно, не так ли? Давайте рассмотрим на примере, чтобы все стало понятно. Предположим, вы выбрали комбинацию персонажа со следующей статистикой:

11 фреймов на подготовку;

5 фреймов на активную фазу;

52 фрейма на восстановление;

-35 фреймов в преимуществе блока;

28 фреймов в преимуществе удара;

62 фрейма на отмену.

Подготовка удара занимает 11\60 секунды, или около 18 мс, это очень быстро; сам по себе удар занимает всего 5 фреймов, что делает его почти молниеносным, а значит, трудно блокируемым; 52 фрейма на восстановление — это очень долго, почти секунда, а значит, оппонент может очень жестоко наказать за промах; отрицательное значение в преимуществе блока, да еще и такое большое, говорит о том, что, будучи блокированным, удар сразу же даст врагу возможность контратаковать без особых проблем; любой удар из списка вашего персонажа, занимающий менее 28 фреймов на подготовку, сможет стать продолжением в комбо, ну а 62 фрейма отмены — тяжкая плата, если вы захотите резко сменить тактику и отменить прием в процессе.


Все представительницы прекрасного пола в Injustice 2 быстры и смертоносны. Счет по фреймам идет на десятые доли секунд.

На этой системе построены все комбинации и связки с переходами у всех персонажей. Именно поэтому умение читать фреймы — ключевое, если вы хотите достигнуть вершин мастерства. Теперь, когда у вас есть представление о том, как читать приемы, пора поговорить о тактиках. Мы не будем расписывать огромные тома о поведении в бою того или иного персонажа, но в общих чертах обрисуем, на что стоит обратить внимание в процессе игры.

Время героев

Персонажи условно делятся на несколько категорий: тяжелые или легкие, бойцы дальнего, ближнего или смешанного боя, специалисты по контролю противника или по массивным комбинациям. Разнообразие тактик ведения поединка и спецприемов позволяет подобрать супергероя под свой стиль игры.

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Тяжелые герои, такие как Горилла Гродд или Бэйн, очень долго двигаются и медленно бьют, но это компенсируется невероятным уроном при условии правильного расчета ударов и суперприемов. Драться с ними тяжело, но зачастую победить можно лишь обладая более мобильным персонажем и не давая никакой возможности для перехода в долгое комбо.

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Бойцы дальнего боя, такие как Дэдшот или Зеленая Стрела (в меньшей, кстати, степени), предпочитают держать своих врагов на расстоянии, лишь изредка подходя близко, чтобы в очередной раз оттолкнуть противника и продолжить обстрел. Наверное, именно этот тип героев больше всего бесит новичков, еще не осознавших, как использовать окружение уровней и сужение дистанции.


Совладать с корнями Болотной Твари — сложная задача, но игрок, осиливший ее, создаст прорву проблем для оппонента, где бы тот ни был.

Специалисты по контролю (например, Болотная Тварь или Капитан Холод) активно используют свои приемы, чтобы использовать позицию противника против него и не дать ему двигаться, а затем успешно добить суперприемом или комбинацией. Опять же проблему решает мобильный персонаж (желательно с телепортом) и правильный просчет восстановления после долгих ударов.

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Наконец, герои смешанного типа, вроде Огненного Шторма или Супермена, сочетают в себе плюсы и минусы всех негласных классов, потому и представляются зачастую более сложными в освоении, чем, например, Женщина-кошка или Зеленая Стрела.

Особые механики боя

Кроме обыденных сжиганий шкалы для усиления обычных спецприемов существует ряд механик для того, чтобы точнее контролировать ведение боя. Первая механика — столкновение. Для активации этого события необходимо учесть два параметра: вы должны быть на второй линейке жизней (красной), а вместо блока удара нужно нажать комбинацию из клавиш «вперед» (в сторону врага) и «использование заряда шкалы».

После вышеописанных действий два супергероя схлестнутся лицом к лицу и дадут игрокам возможность «сделать ставку» в виде их шкал, размером от одной до четырех. Победившая сторона, сделавшая наибольшую ставку, получит бонусный урон или восстановление линейки жизни.

Вторая любопытная механика — прерывание. Используются те же клавиши, что и для столкновения, но во время использования комбосвязки на вашем герое. Требует два деления шкалы и правильный тайминг, только и всего!


Умение правильно использовать позиционирование и перемещение по полю боя в сочетании с прерываниями и столкновениями — ключ к победе над сложными противниками

Козырь против персонажей, обожающих запирать на другой стороне экрана и обстреливать: боевой кувырок. Производится двойным нажатием направления в сочетании с кнопкой сжигания шкалы. Как там дела, Дэдшот?

Наконец, последняя деталь — воздушный уход. Кнопки те же, исполняется в воздухе. Игрок снова тратит шкалу, но взамен получает необходимое расстояние для планирования грядущей атаки или уход от тяжелого воздушного комбо.

Ну а теперь немного наших личных впечатлений.

Самый раздражающий персонаж

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Безусловно, Дэдшот. В Injustice эту роль исполнял Дефстроук, ну а в сиквел перекочевала его «порезанная» копия, которая, впрочем, позволяет использовать все ту же великолепную тактику: отойти на другой конец экрана и обстрелять оппонента до смерти, оставив его в полном недоумении от невозможности решить головоломку по сокращению дистанции. Как будто этого было мало, ему добавили «огненные патроны», наносящие дополнительный урон. Именно такую тактику и использует №1 в мире по Injustice 2 — SonicFox

Самый веселый персонаж

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Дарксайд, доступный только по предзаказу, оказался, без сомнений, самым веселым персонажем, за которого редакции посчастливилось поиграть. Лазеры, телепорты, пафос, больше пафоса, снова лазеры. И бесконечно прекрасный добивающий удар, который ищет противника по экрану вне зависимости от его местоположения. Что может быть лучше? Редакция отвечает: Дарксайд — бог, ни много ни мало.

Самый стильный персонаж

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

После долгих раздумий, между Пугалом и Атроцитусом был выбран последний. Потрясающая работа над Красным Фонарем чувствуется и в озвучке, и в добивающем ударе, и в великолепном четырехлапом союзнике, которого можно призвать и даже дать погрызть лицо оппонента! Вы ведь уже видели этого адского котика? Добавьте к вышеперечисленному отличный арсенал из приемов контроля, сокращения дистанции и прекрасного шестизначного комбо с зарядом, плавно переходящего в отрыгивание напалма прямо в лицо лежачему врагу.

В Injustice 2 масса разнообразных персонажей, а еще больше появится в DLC. Каждый найдет для себя своего и при желании доведет до совершенства не только собственные навыки, но и внешний вид героя, благо ресурсов для этого в игре более чем достаточно. Применяйте на практике наши рекомендации и приготовьтесь слушать аплодисменты от друзей за десятизначное комбо, убирающее у вражеского героя минимум половину здоровья.


Вопреки ожиданиям поклонников, анонса продолжения супергеройского файтинга по вселенной DC Injustice 3 на мероприятии DC FanDome, которое прошло 22 августа, не состоялось. Тем не менее, разработка игры, судя по просочившейся информации, активно ведётся, просто время ещё не пришло.

Сегодня ночью в Сеть утёк полный список бойцов, которые будут представлены в Injustice 3 на старте, а также добавлены в игру после релиза посредством DLC. В числе последних затесался сам Нео. Видимо, авторы решили хайпануть на готовящейся премьере "Матрицы 4", но, учитывая подходящий образ героя, вписывающийся в рамки вселенной, игра от этого должна стать только лучше.

Читайте также: