Infamous machine прохождение 3 эпизода

Обновлено: 30.06.2024

Серия inFamous давно исчезла с радаров — последняя полноценная часть, Second Son, увидела свет в 2014 году, ещё на старте предыдущего поколения консолей. Но Sony не забыла о супергеройской франшизе — во всяком случае, такая информация дошла до сооснователя сайта XboxEra Ника Бейкера (Nick Baker).

Вчера, 5 сентября, журналист написал в своём «Твиттере», что на грядущем мероприятии PlayStation Showcase публике представят возвращение inFamous. Впрочем, Бейкер сразу оговорился — подтвердить эту сплетню он пока не может, так что относитесь к ней с долей скептицизма.

Минувшим летом журналист уже выдал верный инсайд об эксклюзиве Sony и Sucker Punch — в конце июня Бейкер заявил, что до конца года Ghost of Tsushima получит сюжетное дополнение, а уже 1 июля его анонсировали.

Напомним, серия inFamous повествует о людях со сверхспособностями — например, протагонист первых двух частей жарит врагов электричеством и быстро скользит по проводам. Игроку предлагают перемещаться по открытому городу с помощью паркура и выполнять нехитрые задания. Экшены собрали неплохие оценки, но иконой PlayStation вроде God of War и Uncharted всё же не стали.

Презентация PlayStation Showcase, на которой могут показать сиквел (ремейк? перезапуск?) inFamous, начнётся 9 сентября в 23:00 по Москве и продлится около 40 минут.

012

Обращаемся к Исааку Ньютону, с увлечением читающему приключенческую книгу из серии о Ларри Плоттере. Говорим с ученым на все темы. Узнаем, что книги про Ларри Плоттера прислал Ньютону доктор Люпин. Осматриваем трубу, торчащую из стены, и Кельвин видит, что она выходит наружу. Обращаем внимание на горн в руках рыцаря. Следуем вглубь библиотеки. Обращаем внимание на снимающийся хобот у слона. Забираем ХОБОТ с собой.

Говорим с библиотекарем на все предлагаемые темы. Обращаем внимание на магнит, лежащий под стеклом и находящийся под постоянным надзором библиотекаря, а также на деревянную скульптуру Люпина со слабо держащейся рукой. Выходим из библиотеки, идем вправо, сворачиваем вглубь, в переулок.

014

Обращаемся к музыкантам. Кельвину нравится мелодия, которую они играют. Осматриваем изогнутую трубу, торчащую из стены.

Кельвин нагибается и говорит в трубу. Он слышит шипение Ньютона из библиотеки, разгневанного шумом, отвлекающим его от чтения.

Применяем на изогнутую трубу ХОБОТ. Смотрим на конец трубы, торчащий из стены, рядом с музыкантами.

Кельвину приходит в голову интересная мысль.

Проходим вправо. Обращаем внимание на воронку, торчащую из аппарата по заварке чая.

Кельвин пытается ее взять, но продавец не разрешает этого сделать.

Говорим с торговцем, соглашаемся попробовать чашечку газированного чая. Покидаем переулок, проходим вправо.

015

Оказываемся на поле для гольфа. Движемся мимо играющих парней.

016

Проходим мимо поля для состязаний в стрельбе из лука, где собрались участники состязаний. Говорим с Робин Гудом, принимающим участие в турнире. Узнаем, что все ждут судью, который должен дать сигнал. Проходим дальше, беседуем с дровосеком. Обращаемся к собаке.

Кельвин хочет «позаимствовать» у нее кое-что, но собака рычит.

Подбираем из кучки отходов ЩЕПКИ. Возвращаемся в переулок.

Кладем в воронку агрегата торговца ЩЕПКИ, обращаемся к продавцу, заказываем у него чашку газированного чая.

Агрегат начинает работать, но быстро глохнет.

Пока продавец занимается починкой агрегата, забираем ВОРОНКУ. Устанавливаем ее в конец трубы, выходящей из стены возле музыкантов.

Шум, производимый композицией музыкантов, вынуждает Ньютона покинуть библиотеку.

Часть вторая. «Сим-Сим, откройся»

Из ящика, возле двери в библиотеку, забираем ПИСЬМА. Проходим влево. Осматриваем запертую дверь в башню, читаем вывеску. Следуем на поляну.

017

Возле грядки подбираем ГРАБЛИ и СЕЛИТРУ.

Спрятанная картинка 2 ( скрытое достижение ) – взяв грабли, нужно вернуться в библиотеку, и стащить с полки бумагу

Идем влево, к запертым воротам, в сад Ньютона. Кладем в почтовый ящик ПИСЬМА.

Скрытое достижение – прежде чем говорить с Ньютоном, нужно пройти к лучникам, и трижды протрубить в рог. С каждой падающей возле него стрелой, Ньютон читает фанфики из книги.

Возвращаемся к яблоне, под которой сидит Ньютон, говорим с ученым. Сообщаем ему о письмах в почтовом ящике.

Ньютон уходит, потом забирает письма и открывает ворота в сад.

Идем следом за ним.

Сад Ньютона

Скрытое достижение – не прятаться за кусты, а сначала спрятаться за телескопом, затем - за фламинго, и только после этого – за кустами.

018

Быстро прячемся за кустами, и ждем, когда ученый пройдет на поляну.

На связь выходит Лиза. Она в ярости.

Из игрушечной мельницы достаем ржавую ШЕСТЕРЕНКУ. Окунаем ее в ведро с темной жидкостью, чтобы очистить от ржавчины. Из ящика для инструментов берем ЩИПЦЫ. Отправляемся в деревню.

Заходим в библиотеку.

Из банки на столе берем СЕРУ. На книжной полке находим СТУПКУ. Покидаем библиотеку.

Спешим на поле для гольфа. Открываем панель в «механическом Люпине». Устанавливаем в механизм ШЕСТЕРЕНКУ,

Кельвин сообщает игроку, что в механизме возврата мяча сломался транзистор. Игрок производит удар, и мяч летит к библиотеке.

Идем к библиотеке, забираем МЯЧИК. Отправляемся в леса.

Применяем на собаку МЯЧИК,

Мячик улетает за забор. Собака бежит через пролом в заборе, и приносит мячик обратно. Осматриваем забор, и Кельвин замечает, что в нем не хватает одного колышка.

Применяем на дровосека РУКУ. Один взмах топора, и на землю падает ДЕРЕВЯННЫЙ ПАЛЕЦ. Подбираем его, применяем на сломанный забор. Снова бросаем собаке МЯЧИК.

Собака бежит за мячиком, перепрыгивает через забор, и из сумки у нее на спине выпадают ножницы.

Подбираем НОЖНИЦЫ. С помощью ЩИПЦОВ достаем из тлеющих углей ГОРЯЧИЙ УГОЛЕК. Оттуда же достаем еще и УГОЛЕК. Направляемся в деревню.

В инвентаре кладем в СТУПКУ УГОЛЬ. Добавляем СЕРУ и СЕЛИТРУ – получаем ПОРОХ. Используем его на дверь в башню, поджигаем ГОРЯЧИМ УГОЛЬКОМ. Принимаем звонок из будущего.

Скрытое достижение – закончить вторую главу со всеми достижениями.

Часть третья. «Яблоко от яблони…»

Поднимаемся на башню.

019

Говорим со скульптором.

Кельвин замечает, что средняя статуя стоит неровно, на что скульптор возражает, что пользовался инструментом, который ему дал Ньютон.

Применяем ГРАБЛИ на металлическую «штуковину» наверху.

«Штуковина» падает, и из нее на парапет вываливается ДИСК.

Подбираем ДИСК, но он выскальзывает из рук и падает на землю. Спускаемся вниз.

Подбираем ДИСК, и направляемся в библиотеку. Пробуем взять магнит. На возражение библиотекаря говорим, что «Вообще-то я здесь, чтобы исследовать магнит». Берем МАГНИТ, намагничиваем им ДИСК. Кладем МАГНИТ обратно на стенд. Направляемся в сад Ньютона.

Сад Ньютона

С помощью НОЖНИЦ перерезаем нить, на которой подвешен над колодцем ОТВЕС. Забираем его, поднимаемся на башню

Привязываем ОТВЕС к статуе в центре. Применяем на него намагниченный ДИСК, и отвес отклоняется в сторону. Обращаем на это внимание скульптора.

Через некоторое время скульптор устанавливает статую «строго» по показаниям отвеса.

Спускаемся вниз, приближаемся к лучникам.

Применяем на Кельвина РОГ. Робин Гуд стреляет из лука.

021

Его стрела ударяется в наклоненную статую и попадает в яблоко на яблоне над головой Ньютона.

022

Всемирный закон тяготения открыт!

Глава третья. Флоренция, 1503 год

Кельвин вернулся во Флоренцию эпохи Возрождения, как раз к тому моменту, когда Леонардо да Винчи нашел необычную модель для своего нового произведения. Но у этих двоих возникли некоторые … различия.

Пролог главы. «В чем проблема, Леонардо?»

023

После разговора с Лизой, разглядываем «Таинственный знак» (вывеску) перед дверью.

Кельвин считает, что изображение «голого чувака» на вывеске говорит о скрытом режиме. Он отходит в тень, и прячется за бочкой. Становимся свидетелями, как мужчина привозит на тележке труп, укрытый простыней. Он манипулирует с вывеской, стучит в дверь и уходит, оставив тележку с трупом перед дверью. Вышедший из здания мужчина, вкатывает тележку внутрь.

Приближаемся к вывеске, рассматриваем ее и примечаем, что в ней имеется замочная скважина для ключа. Идем влево, к реке.

024

Переходим мост, заходим в галерею.

025

Обнаруживаем здесь Леонардо да Винчи, работающего над портретом Моны Лизы, говорим с ним.

Великий ученый без труда распознает в Кельвине человека из будущего, прибывшего ему помочь. У Леонардо возникла проблема: вместо Лизы, отказавшейся по наущению Люпина позировать, к нему пришла ее сестра, Лиза. Кельвин предлагает сделать Мону Лизой, для чего берется перекрасить волосы и изменить улыбку.

Часть первая. Доказательство ради выгоды

Пытаемся поговорить с Моной, но та настолько занята сохранением мимики лица, что говорит, не разжимая рта. Отправляемся в деревню.

025 1

Заходим в магазин алхимика.

Магазин алхимика

026

Смотрим на книгу рецептов.

Кельвин вырывает страницу с ФОРМУЛОЙ КРАСИТЕЛЯ.

Рассматриваем рисунки на странице. Говорим с алхимиком.

Алхимик не имеет времени возиться с эликсиром, да к тому же, у него нет нужных компонентов.

Спрашиваем про крысиный яд, выслушиваем рекламное заверение. После разговора выходим из магазина, идем вправо.

028

Пробуем пройти к тентакольчику, корень которого нужен для изготовления красителя, но плотоядное растение не дает этого сделать. Щелкаем ЛКМ по растению.

Кельвин звонит Лизе, чтобы узнать, в чем заключается опасность плотоядного растения. Девушка удивляется тому, что Кельвин умудрился прожить так долго, не зная элементарных вещей.

Щелкаем ЛКМ по растению еще раз.

Кельвин замечает, что изо рта растения что-то свисает, но опасается проверить что это.

029

Пробуем поймать ворона, сидящего на надгробной плите, но птица улетает. Говорим с могильщиком. Спрашиваем его о бедренной кости, плотоядном растении и о вороне.

Узнаем, что растение укусило могильщика за «пятую точку», и стащило ключи, которые были в заднем кармане.

Заходим в хижину.

Важно. Для получения достижения НЕ НАДО смотреть на записку, приколотую к стене у двери.

030

Читаем записку, приколотую к стене у двери. В записке изображены рисунки соответствия фаз луны состоянию человека. Ниже нарисованы ладони рук с загнутыми пальцами. Забираем МОТЫГУ, стоящую у двери, прихватываем с кровати ПРОСТЫНЮ. Смотрим на обувь, стоящую возле кровати.

Кельвин достает НОСОК.

Выходим из хижины.

Покидаем кладбище, возвращаемся в деревню. Заходим к алхимику.

Магазин алхимика

Спрашиваем его о «злом растении».

Алхимик сообщает, что это его ошибка проекта и предлагает таблетки. Из-за отсутствия денег Кельвин обещает вернуться к этому вопросу позже.

Выходим на улицу.

Отправляемся к реке.

Срываем с куста ПЕРЕЦ. Следуем в галерею.

Спрашиваем Леонардо о «товаре» для могильщика, но вразумительного ответа не получаем. Заходим на кухню.

Кельвина останавливает окрик поварихи.

Говорим с женщиной, выбирая вариант ответа.

Ни один из них не удовлетворяет повариху, и Кельвин оказывается опять в галерее.

Снова заглядываем на кухню. Выбираем открывшийся вариант ответа: «Я только что видел старого голубя…».

032

Когда повариха выходит во двор, выхватываем из инвентаря МОТЫГУ и применяем ее на дверь. Забираем ЯЙЦА, МЯСО из кастрюли и ПУСТУЮ БАНКУ С ЯДОМ. Отпираем дверь на стук поварихи, оказываемся в галерее. Направляемся к алхимику.

Магазин алхимика

Заявляем алхимику, что использовали целую банку крысиного яда, но дом все равно кишит грызунами.

Алхимик требует доказательств.

Покидаем магазин, спешим на кладбище.

Применяем на плотоядное растение ПЕРЕЦ, забираем КЛЮЧ. Смотрим на луну, запоминаем ее фазу. Возвращаемся в деревню.

Используем КЛЮЧ на таинственном знаке на вывеске у странной двери. Смотрим на знак.

Скрытое достижение – решить головоломку, не посмотрев на подсказку в хижине.

032 2

Вращаем внешний и внутренний диски, выставляем значения для фазы сегодняшней луны – это пять пальцев на руках и улыбающееся лицо в очках. Стучим в дверь, т.е. щелкаем ЛКМ по рисунку в углу.

Парень выкатывает из дома тележку.

Применяем на тачку ПРОСТЫНЮ.

Кельвин стучит в дверь, укладывается в тележку, и накрывается простыней. Парень привозит его в лабораторию.

I usually preface my walkthroughs with a little blurb about how I think you shouldn't read them, but not this time. I got stuck on this game repeatedly, and I completely sympathize with why you're probably here! Still though, heavy walkthrough use can really ruin the fun of a game, and I suggest you not overdo it.

This guide is written to be as short and spoiler-free as possible. That's how I like my walkthroughs. People occasionally look at them and assume the game is tiny. Please don't do that. If you're reading a walkthrough before you've even bought the game, I think you've got things all backwards.


2


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


lake.kubilius
Не в сети 26 мар. 2016 в 12:31 26 мар. 2016 в 15:04
5,059 уникальных посетителей
72 добавили в избранное
Оглавление руководства







Комментарии

In front of the theater:
--Take the dark light ball.
--Take the candle (just revealed).

In the alley:
--Take the $1 Sign.
--Give the light ball to the Soothsayer.

In front of the bar:
--Use the $1 sign on the "Free" sign.

In the lobby:
--Take the hammer.

In the alley:
--Give the ring toss guy a coin.

In front of the theater:
--Use ring on cone.
--Use hammer on ring on cone.

In alley:
--Use expanded ring on ring toss.

In lobby:
--Use candle on candlestick.
--Use coin on gumball machine.
--Use ticket on Impresario.
--Enter theater.

In theater:
--Use (lit) candle on lamp (in dark area).
--Take broken ladder (slotted stick).
--Take mop (mop strings, next to closet).

In lobby:
--Open showcase.
--Use slotted stick on flute.

In alley:
--Use flute on vase.
--Take cobra.

In theater:
--Use cobra on wealthy people.
--Take clothing ticket.

In lobby:
--Use clothing ticket on Impresario.
--Combine mop strings with top hat.
--Use costume on Kelvin.

In front of bar:
--Talk to bouncer while wearing disguise. Enter bar.

In bar:
--Play Rock Paper Scissors. Lose.
--Buy needlessly elaborate cocktail.
--Attempt to buy "strongest thing you've got" (fail).
--Take peanuts.

In theater:
--Talk to doctor. Attempt to get prescription. Fail.
--Use peanut on Kelvin.

In bar:
--Use prescription on bartender.

In alley:
--Dump cocktail down drain.
--Use melaskia on cocktail glass.

In bar:
--Talk to The Shuffler. Ask if buying him a drink will get you his cards.
--Use evil cocktail on The Shuffler.
--Take cards.

In alley:
--Give cards to soothsayer.

In theater:
--Look at bulletin board.
--Inspect RPS rules sheet.

In bar:
--Play RPS. For final move, play "horns."
--Use beer chip on bartender.
--Use gumball on Kelvin.
--Use chewed gum on mug.
--Talk to the party.

In alley:
--Use mug on water spout. Fill halfway.

In bar:
--Use half-filled mug on party.

In front of library:
--Open drop box.
--Take letters from drop box.

In library:
--Take horn from armor.
--Take mortar from bookshelf.
--Take trunk from elephant statue.
--Take hand from Lupin statue.

In woods:
--Take wood chips.
--Take smoldering charcoal.

Sidestreet:
--Talk to tea merchant. Ask how the machine works.
--Try to take funnel from machine.
--Order a tea.
--Use wood chips on funnel.
--Order another tea.
--Take funnel.
--Use funnel on inlet pipe.
--Use trunk on elbow in pipe.

In library:
--Take jar (sulfur).

In meadow:
--Take rake.
--Take saltpeter.
--Use letters on mailbox.
--Talk to Newton. Tell him he has mail.

In Newton's Yard:
--Quickly duck behind bushes. (Note: if you fail to duck behind bushes, simply repeat mail process. The letters were never removed from your inventory.)
--Open toolbox.
--Take tongs from toolbox.
--Open whirligig (stuck).
--Take gear from whirligig.
--Use rusty gear on buckets.

On golf course:
--Open "Par 2" panel.
--Use (not-rusty) gear on mechanism.
--Take ball from in front of library.

In woods:
--Use wooden hand on lumberjack.
--Take wooden finger.
--Walk right.
--Use wooden finger on fence.
--Use ball on dog.
--Take scissors.
--Use tongs on smoldering charcoal.

In Newton's Yard:
--Use scissors on water well.

In front of tower:
--Combine coal with mortar.
--Combine sulfur with mortar mixture.
--Combine saltpeter with mortar mixture.
--Use gunpowder on tower door.
--Use hot coal with tower door.

In tower:
--Use rake on metal contraption.
--(Try to) take disc.

In front of tower:
--Take disc.

In library:
--Try to take magnet.
--Talk to librarian. Tell him you're here to inspect the magnet.
--Take magnet.
--Combine magnet with metal disc.
--Return magnet.

In tower:
--Use plumb-bob with central statue.
--Use magnetized disc with bowl.
--Talk to sculptor. Tell him the statue is crooked.

In woods:
--Use horn on Kelvin.

In town:
--Inspect mysterious door. Watch cutscene.

In shack:
--Take hoe.
--Take sheet.
--Take sock from shoe.
--Inspect note.
--Inspect paintings.

At the river:
--Take pepper.

In kitchen:
--Mention a pigeon.
--Quickly use hoe on door.
--Take bottle.
--Take eggs.
--Take meat from pot.

In cemetery:
--Use pepper on plant.
--Take key.

In town:
--Use key on sign.
--Set sign to match current moon conditions. (Robot hands, sunglasses smile, as per note.) Click "Knock Knock" while still looking at sign.
--Use sheet on cart.

In lab:
--Click on conspicuously inconspicuous book.

In design studio:
--Take helicopter.
--Take painting.
--Take extendible arm.
--Read to-do list.
--Take blueprints.

In cemetery:
--Talk to gravedigger about leg bone.
--Give painting to gravedigger.

At castle gate:
--Show blueprints to guard.
--Combine blueprints with dye formula.
--Have duke's assistant sign the blueprints with formula.
--Combine incense and extendible arm.
--Use incense arm on beehive.
--Use helicopter on barrel.
--Take honey from beehive.

Behind castle:
--Take grappling hook.
--Combine sock with bottle.
--Use bottle on rat hole.

In cemetery:
--Use honey on headstone.
--Take feather from headstone.
--(Decline to) interact with the plant again.

In cemetery:
--Combine plant pills with meat.
--Use pill-covered meat on plant.
--Take tentabell root.

At river:
--Use grappling hook on facade.

On roof:
--Use tincture on hole.

In gallery:
--Take mirror.

Behind castle:
--Talk to jesters.
--Open manhole.
--Use mirror on manhole.
--Use file on jesters.

In design studio:
--Use eggs on paints.

In gallery:
--Ask jesters to switch things up.
--Use eggs on bag.
--Ask jesters to switch things up again.

In the theater lobby:
--Take a cane.

In the library:
--Take the diamond on the central bookshelf.
--Take the magnet.

In the studio:
--Take the compass.
--Use the cane on the wheel.

In the theater:
--Combine the compass and the diamond.
--Use the diamond compass on the horn.

Металлический охотник за трофеями


Карма: 514 ( 4) 142241


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Enjoirider



InFamous-Путеводитель по игре

Обзор:
-Уровень сложности трофеев: 6/10
-Оффлайновые трофеи: 50 ( 37, 11, 1, 1)
-Онлайновые трофеи: 0
-Примерное время получения платины: 40-45 часов
-Минимальное колличество прохождений до платины: 2
-Глючные трофеи: Нет
-Число трофеев, которые можно пропустить: нет (если за прохождение вы будите придерживаться к одному выбору кармы)
-Читы отключают трофеи? чит-кодов нет
-Трофеи связанные с уровнемсложности: да

Путеводитель по игре:

Вступление:
Игра Дурная репутация представляет собой экшен от 3 лица. Но вместо оружия, главный герой по имени Коул, получает сверх способности, позволяющие ему управлять электричеством. Так же в основу игры заложен выбор моральной стороны вашего героя, так называемой Кармы. Таким образом вам придётся сыграть в игру два раза, за добро и за зло.

Первое прохождение:
В первое прохождение вам нужно определится с уровнем сложности, можно начать сразу на "Высоком", а можно с начало пройти на "Лёгком" или "Среднем" и уже во второе прохождение повысить уровень. Проходите игру придерживаясь одного выбора кармы, совершенно не важно за добро или за зло вы будите проходить первый раз. Выполняйте все дополнительные миссии связанные с выбором кармы.
В первое прохождение можно не думать о сборе тайников и осколков. Лучше сосредоточиться на выполнении трюков для трофея Каскадёр. Вот полный список трюков

Второе прохождение:
Если первые прохождение вы начали на лёгких уровнях сложности, то выберите уровень сложности "Высокий" дабы получить трофей "Сложная задача" связанный с уровнем сложности. Так же за второе прохождение вам нужно перейти на другую сторону закона, то есть поменять выбор кармы.

После прохождения финального босса второй раз:
Пришло время добить оставшиеся трофеи. Если вы играли на "Высоком" уровне сложности, вы можете его понизить, что бы не возникало проблем.
Собираем все осколки и тайники пользуясь картой .
Если остались не выполненные дополнительные задания, то завершаем их до конца.



No one like us, we don't care.

Читайте также: