Imperial tomb lineage 2 как попасть

Обновлено: 05.07.2024

Imperial Tomb - Имперская Гробница - L2Vika.ru


Imperial Tomb - Имперская Гробница, если есть ноблесс, то из Годдарда есть телепорт ко в входу в гробницу, если же нет, то телепортируемся в локацию Wall of Agros, а оттуда через локацию Shrine of Loyalty пешком в ИТ.

Локация представляет из себя систему связанных между собой комнат, которые постепенно опускаются вниз и заканчиваются коридором, ведущим в локацию Four Sepulchers. Самый быстрый спосов попасть в Сепультуры - идти всё время по левой стене. Так прибавляется одна лишняя комната, но зато не будете плутать по лабиринту.

Исключением из системы комнат является самая первая, большая комната. В ней нет мобов-агров и социальных друг к другу, и все мобы в ней нежить. Но поспойлить здесь вряд ли удастся, так как это одно из немногих мест с мобами хай левелов, где могут самостоятельно качаться бишки и ЕЕ. Не трогайте их, им и так несладко ). Поспойлить с ними тоже не получится, они срубают мобов с двух нюков, вы даже не успеете добежать и проспойлить.

Vassal Ghost - Imperial Tomb - Имперская Гробница - L2Vika.ru


Слева этой комнаты есть коридор с такими же мобами, и стоит НПЦ, раздающий квест на рецепты оружия S-grade. Квест берём одному чару точно, другим по желанию. Здесь надо подумать, так как айтемы по квесту не передаются, и как вам будет удобнее, чтобы они падали одному персонажу или всем? Но палка эта о двух концах - если вы собрались в сепы и на Фринту, вы не сможете взять следующий квест без этого.

За коридором у нас будут два пути: первый налево в маленькую комнатку, откуда мы сможем тпшнуться к Фринте (при определённых условиях, конечно же).

Magic Force Field - Imperial Tomb - Имперская Гробница - L2Vika.ru

Если же не поворачивать налево, то коридор заканчивается первой из мини-комнат, набитых мобами. Я никогда подробно не разбиралась с тем, как меняются мобы в комнатах, но они меняются. Стоит вам вынести одних, тут же отреспятся совершенно другие виды мобов. Единственное наблюдение - в первой комнате мобы никогда не менялись на других (хотя меняются, но не все).





Там много ещё разных мобов, всех не стала показывать, целая галерея получится. Среди мобов случаются и такие нежданчики, как парализация, рут, стан и всё то, что ещё придумано из дебафов:

Knight of Empire - Imperial Tomb - Имперская Гробница - L2Vika.ru


Понятно, что в этом хаосе спойлить не то что неудобно, а просто смертельно опасно. Единственным местом, где можно более=менее комфортно спойлить, является последний коридор перед Сепультурами:

Abraxion - Imperial Tomb - Имперская Гробница - L2Vika.ru


Здесь можно поспойлить кейматы на ТТ бижу, кейматы на Dark Legions Edge и что-то ещё, сейчас уже не помню что.


Конечно же основная масса народу находится здесь только из-за квеста на рецепты Ы грейд оружия, в первых комнатах, где спокойно, постоянно пытаются ставить ботов. Я предпочитаю стать где-нибудь между комнатами в переходе, но не в самом низу, там респаун совершенно дикий, не хочу, чтобы мобы подловили на ребафе.

Four Sepulchers - Четыре склепа - L2Vika.ru


Примечание от Vizavi: здесь хочу добавить пару слов от себя: я обычно проходила Сепультуры на окнах, и действовать так, как написал Демейер, не успевала, так как переключалась из окна в другое окно. Но даже если вы с первого раза не успели сделать так, чтобы мобы на вас не сагрились, ничего страшного, главное - чтобы слитый дестр был готов, тупо выносим всю комнату и получаем ключ на проход в следующую. Ещё: если вы на окнах и в комнате с колоннами по углам всё равно убивали мобов, наверное есть смысл побить эти колонны, так как на окнах это будет проблема - пока бью мобов, не получается хилить чаров, на которых висят дебаффы.
В этот гайд постараюсь вставить свои скриншоты, если что-то не будет совпадать с описанием, заранее извиняюсь.

Прохождение Four Sepulchers


Прохождение Four Sepulchers от Demeyer'a

В основном приятное времяпрепровождение в игре заключается в общении и игре в команде, замесах, осадах, квестах и т.д. Но что делать, когда эти вещи не доступны, а хотелось бы пойти куда-то с друзьями вместе. Просто пинать мобов по квесту и ждать пока упадет какой-то итем скучно. Поэтому хочу вам рассказать о квесте Four Goblets, которой пользуется не малым спросом на нашем сервере. Вы скажете, что уже где-то видели описание этого квеста, и для вас это не интересно. Но я хочу показать вам как пройти квест максимально быстро и с минимальным составом пати, во имя экономии времени. Хочу поделиться личным опытом, и рассказать как пройти это квест за 10-15мин. Напомню, что я уделяю внимание тем моментам прохождения квеста, которые позволят вам максимально сэкономить время, возможно некоторые детали будут упущены.
Квест Four Goblets, в основном, используется в двух целях: для заработка, путем убийства РБ в конце квеста или с целью получения квест-итема resonace amulet для завершающей части квеста на третью профессию.

Для максимально быстрого прохождения комнат, достаточно иметь в пати: дестра, бд, свс и варка.
Основной смысл прохождения квеста, это убийство ключевого моба, c которого выпадает ключ, им открываем последующую комнату и так до самого РБ.

Квест можно пройти один раз в час. Войти можно в конце каждого часа с 56-ой минуты, вход закрывается в 00 минут. Выкидывает всех с комнаты, не зависимо от результата, в 50 минут.
Для входа каждый член пати должен иметь квест-итем Entrance Pass to the Sepulcher (дропается с любого моба в Империал Томб, перед этим нужно взять квест Relic Old Empire). Лидер пати говорит с НПЦ и телепортируемся вовнутрь.

Four Sepulchers - Четыре склепа - L2Vika.ru

Особое внимание уделите бафу, поскольку квест проходиться, практически, за счет скила Frenzy у дестра, то время отката должно быть минимальным.
Бафф, для прохождения квеста, почти все время остается неизиенным:

Four Sepulchers - Четыре склепа - L2Vika.ru

Дестроер юзает ФР (френзи, зиалот, рейдж, бэтлрор) для убийства мобов во всех комнатах, при данном бафе и использовании Ц грейдного Cursed Dager'a с СА на Rsk.Haste ФР откатится почти одновременно с окончанием действия эффекта френзи. Поэтому, как только у дестра заканчивается френзи, он сливается на входном НПЦ с помощью боевых скилов: Crush of Doom, Armor Crush, Earthquake, и быть готовым продолжить бить мобов. Так же можно оставить пару мобов для того чтоб они слили вам уровень ХП к отметке не менее 30%.

Итак, сначала рассмотрим способы попадания внутрь:

Для новичков, тп в Wall of Argos из Goddarda, потом пешочком до Imperial Tomb (в неделю фестиваля есть тп от Priest of Dawn в Four Sepulchers) /не на всех серверах - примечание Vizavi/
ТП от Приеста Ghost Chamberlain of Elmoreden на входе в Wall of Agros (работает после того, как вы уже раз прошли квест и убили Халишу)
Нобл ТП Imperial Tomb или Four Sepulchers из Goddarda

1 Комната

Four Sepulchers - Четыре склепа - L2Vika.ru


Любой член пати (кроме дестра) должен подойти в центр к сундуку, потом саппорты дают ДС (денсы и сонги), дестер юзает ФР (френзи, зиалот, рейдж, бэтлрор) и становиться на место где будет появляться Ключник (Officer - моб после смерти которого появляется сундук с ключом *Key Box*). Саппорт говорит с сундуком, дестр убивает тут же появившегося Officerа. При этом ни один моб не успевает сагриться. Подбираем ключ и переходим в следующею комнату.

2 Комната

Four Sepulchers - Четыре склепа - L2Vika.ru


При входе сразу говорим с сундуком, дестер под действием ФР (включенном в предыдущей комнате), с помощью пики, убивает первую и вторую группы появившихся мобов. После сливается для повторного захода, включает ФР и добивает третью группу мобов. С одного из них падает ключ *Key Box*, подбираем и сразу переходим в следующую комнату.

Four Sepulchers - Четыре склепа - L2Vika.ru

3 Комната

Four Sepulchers - Четыре склепа - L2Vika.ru


При входе сразу говорим с сундуком, появляться моб ключник (в человеческом образе), дестр, все еще под действием ФР убивает его, после него появится ещё один моб, его так же убиваем. С него получаем ключ *Key Box*. Дестроер прячется за выступ возле двери, мобы не могут до него добраться и сагриваются. Переходим в следующую комнату.

4 Комната
Саппорт говорит с сундуком сразу после того как дестр сливается, включает ФР становится на место респауна ключника. Если его быстро убить мобы не успеют заагрится. Подбираем ключ, проходим дальше.

Four Sepulchers - Четыре склепа - L2Vika.ru

5 Комната
При входе сразу говорим с сундуком. Начинаем готовиться: саппорты бафают, дестр сливается. Забегая на перед скажу, что вторая атака мобов (каменных статуй) зависит от времени, когда был активирован (открыт) сундук, по этому при входе сразу же его открываем.

Four Sepulchers - Четыре склепа - L2Vika.ru


Из-за мобов, в виде каменных статуй по углам, которые остались не убитыми в предыдущей комнате, на нас висит по несколько дебафов, в привычном режиме бафа, первые 3-4 скила могут «слететь», поэтому баф нужно построить по-другому.
Первым дает сонги свс (реньюел и чемпион), варк делает ребафф, затем остальные сонги и денсы. Дестр стает в центре комнаты, юзает ФР. Начинает слетать бафф: реньюел, чемпион, нубл, акумен, селфы, но основной бафф остается и мы без проблем сносим всех мобов.

Four Sepulchers - Четыре склепа - L2Vika.ru


После чего отходим в дальний от статуй угол, что б было время на ребаф ДС и слив пока они до вас добегут. После аналогичного ребафа дестроер готов и ждет пока оживут каменные статуи, после чего включает ФР и всех их убивает (статуи лучше бить ХД, если бить пикой, мобы могут встать в медузу и придется ждать пока они снова не начнут атаковать). Как только падает последний моб, дестр встает в центре комнаты и ждет респауна ключника. Он может появиться в любой точке комнаты, поэтому нужно быть начеку. Появляется большой красный моб Archon of Halisha. Выделяем и убиваем его за 3-5 сек после респа, мобы в комнате опять же не успевают заагриться. Падает ключ *Key Box*, проходим в последнюю комнату к РБ…

Four Sepulchers - Четыре склепа - L2Vika.ru

Надеюсь у меня получилось раскрыть вам все тонкости прохождения этого квеста. Попробуйте! Я почти уверен, если все получиться, захочется еще, а потом еще и еще… :)


Продолжаем серию обзоров «Локации». Сегодня разглядываем Империал Томб (ИТ).



Место нахождения локации
ИТ находится на территории Годдарта, между Валл оф Аргос, Кетрой и Хот спрингсом. В ИТ, так же как в МоСе, два входа – один со стороны ВоА, второй со стороны Кетры.

Но второй вход – ложный: через него нельзя войти в сам ИТ. Только в коридор, где стоит НПС Ghost Chamberlain of Elmoreden, аналогичный тому, что стоит на входе в ВОА (после прохождения вами квеста Four Goblets и получения итема Used Grave Pass эти НПС могутт телепортировать вас на точки нобл-портов в ИТ. Итем одноразовый)
Обычного телепорта или телепорта из кланхоллов в ИТ нет. Вам придется бежать туда через все ВоА. Ноблесс телепортов в ИТ два – один ко входу ( Imperial Tomb) и второй в самый низ (Four Sepulchers)

Описание локации
ИТ считается данжем для игроков 76+ (см. карту) . Соответственно, опять же, тут присутствуют иксованные мобы, отсутствуют хербы и работает система анти-паровоз (то есть мобов вы можете увести не дальше коридора, прилегающего к комнате)
И так же как и в случае с МоСом начинать эксп здесь можно раньше, с 72+ если вас не пугает необходимость каждый раз бежать до ИТ через ВоС
ИТ делится на 3 части – собственно сам данж, инстанс (закрытая зона) с Фринтессой и инстанс под квест Four Sepulchers.

Особые приметы:
Споты в ИТ – это небольшие отдельные комнаты, связанные между собой довольно длинными коридорами. (примечание: названия типов комнат условны и придуманы для удобства понимания. Если вы называете эти комнаты иначе – ваше право)
Респ мобов в каждой группе комнат имеет свои характерные особенности:
Жуки и маг-румы. Особенность этих комнат – исключительно быстрый последовательный респ мобов. Вы должны иметь хороший дпс, чтобы успевать зачищать комнату так, чтобы в ней не скапливалось слишком много мобов.
Файтер-румы – отличаются от маг-румов меньшей плотностью мобов и отсутствием мобов с масс-нюками.
Поле-румы. Отличаются от прочих комнат тем, что мобы респавнятся только полным комплектом и только после того, как были уничтожены все мобы в комнате. Если, выводя в коридор паровоз, вы забыли в комнате одного жука, он так и будет стоять там в гордом одиночестве, до тех пор пока не будет убит. И только после этого пойдет отсчет времени респа. Кстати, время респа тут приличное – можно посидеть или как раз сходить в соседнюю комнату за вторым паровозом.
Кроме того, в этих комнатах респится несколько вариантов «комплектов» мобов – это могут быть только жуки ( два разных вида), только скелеты, или же комбинации из жуков и скелетов (всего 6 разных комплектов, если я ничего не путаю)
Босс-румы . Характерны собственно тем, что большую часть времени вашего пребывания в комнате она будет битком набита разнообразными демонами, но приблизительно раз в 15 минут ( я не замеряла с часами, но проще говоря 1 раз за бафф-раунд) в комнате респится Босс Seer of Blood - не РБ, просто толстый моб с миньонами. Все прочие мобы (кроме двух: Ashuras и Ustralith в разных комбинациях) на время существования босса пропадают. Как только босс будет убит, мобы появятся снова, поэтому целесообразнее начинать зачистку с охраны)

Обратите так же внимание, что самый низ ИТ ( зал, где находится 4С) - зона закрытая для суммона . Для того, чтобы присуммонить туда членов группы варк или суммонер должен выйти к подъему в L-room

Мобы и Эксп:
Объединим эти разделы обзора, чтобы 10 раз не возвращаться к одному и тому же.
Большая часть мобов ИТ (кроме входа) имеют 78 уровень х5, однако возможны вариации от х3 до х6, подробнее о которых расскажем ниже. В каждой комнате присутствуют как агрессивные, так и неагрессивные мобы.
В пределах комнаты социальны, как правило, мобы одного вида, но все они имеют достаточно небольшой агрорадиус – из противоположного угла комнаты агриться они не будут.
Подробно о каждом типе комнат:
1. Холл

Объединим в это понятие зал на входе и коридор перед спуском в комнаты - андеды х3 76-77лвл , уязвимость к сакред атакам, уязвимость к блантам, дарк атака. Мобы стоят довольно далеко друг от друга и имеют умеренное время респа. Место экспа для небольших групп (соло-дуо-трио) невысокого уровня
2. Жуки

Три комнаты в начале ИТ.
раса Bugs х4-х5, у всех жуков ИТ (здесь и ниже) резист к лукам и уязвимость к блантам. Некоторые мобы имеют резист к блиду и вариации п.дефа ( усиленный и ослабленный). Стреляют виндстрайком, кидают слоу.
Не смотря на отсутствие у мобов каких-либо особенных подлостей характера, эти комнаты редко бывают заняты. Причина скорее всего в том, что при сопоставимой «толщине» моба они имеют заметно меньший выход экспа, чем мобы ниже.
3. Поле-рум

Собственно поле-кач возможен и в других комнатах ИТ, однако именно эти три комнаты особенно удобны для небольших (или не слишком хай-левельных) поле-групп. Для удобного экспа такой группой можно расположиться как в самой комнате (при небольшом дпсе), так и между комнатами, чтобы захватывать обе по очереди.
«Население» комнаты:
Royal Guard of Empire - Андеды х6. агрессивны, полеюзеры, бывают 2 видов: с ослабленным и с усиленным дефенсом, кидают яд, блид и хекс, уязвимы к огню и сакред атакам
Guardian Scarab - жуки х5. Имеют две разновидности: одна без затей, а вторая может быть крайне неприятна для полеюзера, ведущего паровоз – использует слоу, стан, рут
Hexa Beetle - жуки х5. отличительная особенность – при построении паровоза в угол так и норовят выйти куда-нибудь погулять. В результате обычно приходится добивать 1-2 отдельно.
4. Маг-рум

Отличное место экспа для групп от фулл до средних ( взависимости от уровня и экипировки). Мобы в основном андеды (х3 - х6). Их состав немного меняется от комнаты к комнате, поэтому я не буду переписывать их всех, ограничусь указанием наиболее общих черт: уязвимость к огню и сакред атакам, использование дарк аткаи, периодически кидают блид и слоу. Наиболее неприятны Dancer of Empire, использующие массатаку огнем с довольно большим радиусом. В некоторых волнах респа их может быть до 6 штук и если нет возможности их нейтрализовать (транс, сайленс) или вырезать сразу по респу, это может быть чревато бесплатным тп в город или как минимум сливом МП хилера.
Еще один забавный монстр этих мест Imperial Royal Guard - обладает способностью затачивать свое оружие по ходу боя на + 10. фейлов не замечено)) Нам бы так, правда?))
5. Файтер-рум

Место экспа средних групп. Все мобы с уязвимостью к блантам
Imperial Commander андед х6, экстримли стронг п. деф, уязвимость к онгю и сакред атакам, резист дарк, используют дарк атаку (дрейн)
Knight of Empire андеды двух видов – х3 и х5, уязвимость к огню и сакред атакам, резист дарк. Те что потолще используют анкор
Hexa Beetle (см. выше)
6. Босс-рум

Три комнаты в глубине ИТ.
Сам Босс – демон х6, экстримли стронг П деф, использует дарк атаку, уязвимость к сакред аткам, резист к дарк атакам. На l2wh заявлена уязвимость к огню, но в игре на самом боссе нет такой пометки. Охрана босса – андеды х 6, уязвимость к огню и сакред атакам.
Остальные мобы комнаты: Abraxion, Hasturan, Ustralish, Arimanes, Ashuras
Демоны х5-6 (ustralith жук, но он там один такой). Уязаимы к сакред атакам, п. деф имеют либо усиленный, либо ослабленный. Периодически кидают хекс, дебафф на аккураси, блид. Используют маг.атаки воды и ветра.
Эксп – возможен до фулл-группы, хотя чем выше ваш уровень, тем меньше народу требуется для успешного экспа в этом месте. БД и какой-либо модификатор баффа ( типа ков, пов и т.п.) маст хэв, иначе нон-стопа не выйдет.
7. L-room

Одна единственная комната в самом низу ИТ перед входом в Сепульчерс.
мобы 2 типов Abraxion (демон х4) и Ashkenas (демон х6), ослабленный дефенс, усиленная атака обоих типов у Ашкенаса, герйтер резист слип, уязвимость к сакред атакам. Периодически кидают стан, слоу, блид, сайленс и массовый нюк огнем. Место экспа небольших групп 1-2 ДД и баффер. Следует обратить внимание на возможные неприрятности – мобы баффаются рефлектом высокого уровня и в результате ДД практически убивают сами себя.


Рейд Босс:
Scarlet Van Halisha. Эпик. По карте 90 (описание отсутствует), по l2wh 85 уровень

Сразу говорю, что автор нуб, опозорился и дальше пвп на входе автора ни разу не брали) Так что корреспондент лф экскурсию на Луне или Фениксе (за спасибо и особую отметку в обзоре)
Находится в инстансе (закрытой зоне) вход в которую осуществляется через НПС Imperial Tomb Guide.
Список дропа А и S грейда огромен – основное внимание заслуживают, конечно же, Frintezza’s Necklaсe и книги на все три протекшена.


Квесты:
В ИТ работают следующие квесты:


Дроп/спойл (информация взята с l2wh)
Дроп: В отличие от МоСа фулл дроп в ИТ исключительно коммоновский. Падает А оружие (от лоу до топ), НМ и Маж броня, маж бижа ( а так же соответствующие куски)
LS 76 ( от обычных до High), EAS, EWS
Спойл: ресурсы, куски на А оружие и броню, куски на ИК (босс-рум), рецепты на компресс-паки для S-шотов

Отдельное спасибо Pernatik 'у за консультации при написании обзора
Исправления и дополнения как обычно приветствуются ;)

Просветитель Награжден за: за развитие раздела Phantom Summoner


Продолжаем серию обзоров «Локации». Сегодня разглядываем Империал Томб (ИТ).



Место нахождения локации
ИТ находится на территории Годдарта, между Валл оф Аргос, Кетрой и Хот спрингсом. В ИТ, так же как в МоСе, два входа – один со стороны ВоА, второй со стороны Кетры.

Но второй вход – ложный: через него нельзя войти в сам ИТ. Только в коридор, где стоит НПС Ghost Chamberlain of Elmoreden, аналогичный тому, что стоит на входе в ВОА (после прохождения вами квеста Four Goblets и получения итема Used Grave Pass эти НПС могутт телепортировать вас на точки нобл-портов в ИТ. Итем одноразовый)
Обычного телепорта или телепорта из кланхоллов в ИТ нет. Вам придется бежать туда через все ВоА. Ноблесс телепортов в ИТ два – один ко входу ( Imperial Tomb) и второй в самый низ (Four Sepulchers)

Описание локации
ИТ считается данжем для игроков 76+ (см. карту) . Соответственно, опять же, тут присутствуют иксованные мобы, отсутствуют хербы и работает система анти-паровоз (то есть мобов вы можете увести не дальше коридора, прилегающего к комнате)
И так же как и в случае с МоСом начинать эксп здесь можно раньше, с 72+ если вас не пугает необходимость каждый раз бежать до ИТ через ВоС
ИТ делится на 3 части – собственно сам данж, инстанс (закрытая зона) с Фринтессой и инстанс под квест Four Sepulchers.

Особые приметы:
Споты в ИТ – это небольшие отдельные комнаты, связанные между собой довольно длинными коридорами. (примечание: названия типов комнат условны и придуманы для удобства понимания. Если вы называете эти комнаты иначе – ваше право)
Респ мобов в каждой группе комнат имеет свои характерные особенности:
Жуки и маг-румы. Особенность этих комнат – исключительно быстрый последовательный респ мобов. Вы должны иметь хороший дпс, чтобы успевать зачищать комнату так, чтобы в ней не скапливалось слишком много мобов.
Файтер-румы – отличаются от маг-румов меньшей плотностью мобов и отсутствием мобов с масс-нюками.
Поле-румы. Отличаются от прочих комнат тем, что мобы респавнятся только полным комплектом и только после того, как были уничтожены все мобы в комнате. Если, выводя в коридор паровоз, вы забыли в комнате одного жука, он так и будет стоять там в гордом одиночестве, до тех пор пока не будет убит. И только после этого пойдет отсчет времени респа. Кстати, время респа тут приличное – можно посидеть или как раз сходить в соседнюю комнату за вторым паровозом.
Кроме того, в этих комнатах респится несколько вариантов «комплектов» мобов – это могут быть только жуки ( два разных вида), только скелеты, или же комбинации из жуков и скелетов (всего 6 разных комплектов, если я ничего не путаю)
Босс-румы . Характерны собственно тем, что большую часть времени вашего пребывания в комнате она будет битком набита разнообразными демонами, но приблизительно раз в 15 минут ( я не замеряла с часами, но проще говоря 1 раз за бафф-раунд) в комнате респится Босс Seer of Blood - не РБ, просто толстый моб с миньонами. Все прочие мобы (кроме двух: Ashuras и Ustralith в разных комбинациях) на время существования босса пропадают. Как только босс будет убит, мобы появятся снова, поэтому целесообразнее начинать зачистку с охраны)

Обратите так же внимание, что самый низ ИТ ( зал, где находится 4С) - зона закрытая для суммона . Для того, чтобы присуммонить туда членов группы варк или суммонер должен выйти к подъему в L-room

Мобы и Эксп:
Объединим эти разделы обзора, чтобы 10 раз не возвращаться к одному и тому же.
Большая часть мобов ИТ (кроме входа) имеют 78 уровень х5, однако возможны вариации от х3 до х6, подробнее о которых расскажем ниже. В каждой комнате присутствуют как агрессивные, так и неагрессивные мобы.
В пределах комнаты социальны, как правило, мобы одного вида, но все они имеют достаточно небольшой агрорадиус – из противоположного угла комнаты агриться они не будут.
Подробно о каждом типе комнат:
1. Холл

Объединим в это понятие зал на входе и коридор перед спуском в комнаты - андеды х3 76-77лвл , уязвимость к сакред атакам, уязвимость к блантам, дарк атака. Мобы стоят довольно далеко друг от друга и имеют умеренное время респа. Место экспа для небольших групп (соло-дуо-трио) невысокого уровня
2. Жуки

Три комнаты в начале ИТ.
раса Bugs х4-х5, у всех жуков ИТ (здесь и ниже) резист к лукам и уязвимость к блантам. Некоторые мобы имеют резист к блиду и вариации п.дефа ( усиленный и ослабленный). Стреляют виндстрайком, кидают слоу.
Не смотря на отсутствие у мобов каких-либо особенных подлостей характера, эти комнаты редко бывают заняты. Причина скорее всего в том, что при сопоставимой «толщине» моба они имеют заметно меньший выход экспа, чем мобы ниже.
3. Поле-рум

Собственно поле-кач возможен и в других комнатах ИТ, однако именно эти три комнаты особенно удобны для небольших (или не слишком хай-левельных) поле-групп. Для удобного экспа такой группой можно расположиться как в самой комнате (при небольшом дпсе), так и между комнатами, чтобы захватывать обе по очереди.
«Население» комнаты:
Royal Guard of Empire - Андеды х6. агрессивны, полеюзеры, бывают 2 видов: с ослабленным и с усиленным дефенсом, кидают яд, блид и хекс, уязвимы к огню и сакред атакам
Guardian Scarab - жуки х5. Имеют две разновидности: одна без затей, а вторая может быть крайне неприятна для полеюзера, ведущего паровоз – использует слоу, стан, рут
Hexa Beetle - жуки х5. отличительная особенность – при построении паровоза в угол так и норовят выйти куда-нибудь погулять. В результате обычно приходится добивать 1-2 отдельно.
4. Маг-рум

Отличное место экспа для групп от фулл до средних ( взависимости от уровня и экипировки). Мобы в основном андеды (х3 - х6). Их состав немного меняется от комнаты к комнате, поэтому я не буду переписывать их всех, ограничусь указанием наиболее общих черт: уязвимость к огню и сакред атакам, использование дарк аткаи, периодически кидают блид и слоу. Наиболее неприятны Dancer of Empire, использующие массатаку огнем с довольно большим радиусом. В некоторых волнах респа их может быть до 6 штук и если нет возможности их нейтрализовать (транс, сайленс) или вырезать сразу по респу, это может быть чревато бесплатным тп в город или как минимум сливом МП хилера.
Еще один забавный монстр этих мест Imperial Royal Guard - обладает способностью затачивать свое оружие по ходу боя на + 10. фейлов не замечено)) Нам бы так, правда?))
5. Файтер-рум

Место экспа средних групп. Все мобы с уязвимостью к блантам
Imperial Commander андед х6, экстримли стронг п. деф, уязвимость к онгю и сакред атакам, резист дарк, используют дарк атаку (дрейн)
Knight of Empire андеды двух видов – х3 и х5, уязвимость к огню и сакред атакам, резист дарк. Те что потолще используют анкор
Hexa Beetle (см. выше)
6. Босс-рум

Три комнаты в глубине ИТ.
Сам Босс – демон х6, экстримли стронг П деф, использует дарк атаку, уязвимость к сакред аткам, резист к дарк атакам. На l2wh заявлена уязвимость к огню, но в игре на самом боссе нет такой пометки. Охрана босса – андеды х 6, уязвимость к огню и сакред атакам.
Остальные мобы комнаты: Abraxion, Hasturan, Ustralish, Arimanes, Ashuras
Демоны х5-6 (ustralith жук, но он там один такой). Уязаимы к сакред атакам, п. деф имеют либо усиленный, либо ослабленный. Периодически кидают хекс, дебафф на аккураси, блид. Используют маг.атаки воды и ветра.
Эксп – возможен до фулл-группы, хотя чем выше ваш уровень, тем меньше народу требуется для успешного экспа в этом месте. БД и какой-либо модификатор баффа ( типа ков, пов и т.п.) маст хэв, иначе нон-стопа не выйдет.
7. L-room

Одна единственная комната в самом низу ИТ перед входом в Сепульчерс.
мобы 2 типов Abraxion (демон х4) и Ashkenas (демон х6), ослабленный дефенс, усиленная атака обоих типов у Ашкенаса, герйтер резист слип, уязвимость к сакред атакам. Периодически кидают стан, слоу, блид, сайленс и массовый нюк огнем. Место экспа небольших групп 1-2 ДД и баффер. Следует обратить внимание на возможные неприрятности – мобы баффаются рефлектом высокого уровня и в результате ДД практически убивают сами себя.


Рейд Босс:
Scarlet Van Halisha. Эпик. По карте 90 (описание отсутствует), по l2wh 85 уровень

Сразу говорю, что автор нуб, опозорился и дальше пвп на входе автора ни разу не брали) Так что корреспондент лф экскурсию на Луне или Фениксе (за спасибо и особую отметку в обзоре)
Находится в инстансе (закрытой зоне) вход в которую осуществляется через НПС Imperial Tomb Guide.
Список дропа А и S грейда огромен – основное внимание заслуживают, конечно же, Frintezza’s Necklaсe и книги на все три протекшена.


Квесты:
В ИТ работают следующие квесты:


Дроп/спойл (информация взята с l2wh)
Дроп: В отличие от МоСа фулл дроп в ИТ исключительно коммоновский. Падает А оружие (от лоу до топ), НМ и Маж броня, маж бижа ( а так же соответствующие куски)
LS 76 ( от обычных до High), EAS, EWS
Спойл: ресурсы, куски на А оружие и броню, куски на ИК (босс-рум), рецепты на компресс-паки для S-шотов

Отдельное спасибо Pernatik 'у за консультации при написании обзора
Исправления и дополнения как обычно приветствуются ;)

Читайте также: