Илум звездные войны прохождение

Обновлено: 02.07.2024


Мы поможем вам пройти через эту область с нашим гайдом «Star Wars: Jedi Fallen Order».

Идите через шторм, и в конце концов вы найдёте трещину во льду, чтобы протиснуться туда.

Поднимитесь, затем спрыгните вниз, и вы окажетесь в пещере.

Возьмите вилку, чтобы открыть окно, затем подключите её и отправляйтесь в храм джедаев. Почти сразу при входе вам нужно будет решить головоломку.

Головоломка храма джедаев

Вскоре после входа в храм Илума вы столкнётесь с большой каменной дверью, заблокированной льдом. Чтобы продолжить путешествие по храму и починить сломанный световой меч Кэла, вам нужно открыть дверь, выполнив небольшую головоломку.

В центре комнаты, вы найдёте большой кристалл, свисающий с потолка. Этот кристалл будет использоваться для отражения светового луча, который в конечном итоге растопит лёд, покрывающий большую дверь.

Для того, чтобы растопить лёд, вы должны сначала начать с меньшей двери. Толкните силой большую золотую арку к себе, она будет действовать в качестве нашей точки привязки. Развернитесь и возьмите верёвку, чтобы открыть окно. Подключите верёвку к арке, чтобы окно оставалось открытым.

Когда меньшая дверь расплавилась, закройте окно и силой толкните арку на другую сторону. Используйте верёвку кристалла, чтобы перепрыгнуть на другую сторону и затем прикрепите её к арке.

Пройдите через только что расплавленную дверь и с помощью верёвки вернитесь на верхний этаж.

Толкните силой арку на другую сторону, с привязанным кристаллом и возьмите верёвку, чтобы открыть окно. Это приведёт к попаданию большого луча света в кристалл и отражению в большую дверь, покрытую льдом.

Через короткое время свет окончательно растопит лёд, и вы сможете продвигаться по храму.

Ремонт светового меча

Открыв путь вперёд, пройдите через большую дверь к точке медитации. Погрузитесь в воду, а затем взберитесь наверх, и вы увидите сияние кибер-кристалла.

На данный момент у вас есть только один способ двигаться вперёд, так что продолжайте. В конце концов, вы увидите дроидов Империи, но у вас нет светового меча. Вы можете взломать их, чтобы атаковать друг друга, но проще двигаться дальше.

В конце концов, вы найдёте бассейн с водой, в который вам нужно погрузиться, и ещё один утёс, чтобы подняться по нему. Протиснитесь в следующую трещину во льду, лезьте, пока лёд не сломается под ногами и Кэл упадёт в воду.

Поверните камеру к свету и плывите вперёд. Вы окажетесь в комнате с кибер-кристаллом!

Также вы получите новый удар, раздвоенным световым мечём. Мощная атака зависит от того, используете ли вы одинарный или двусторонний световой меч и расходует некоторую Силу.

Возвращение к Богомолу

Теперь, когда вы отремонтировали световой меч, пришло время возвращаться к Богомолу. Однако сказать это легче, чем сделать, потому что Империя теперь знает, что вы здесь и находится на планете.

Пройдите через сосульки, и вы быстро окажетесь перед толпой штурмовиков. Воспользуйтесь преимуществами ваших новых ударов, и, когда разберётесь с мобами, пробейте ближайшую дверь для быстрого доступа.

Теперь вы в толпе охранных дроидов. Продолжайте использовать ваш новый ход, и они будут падать достаточно быстро. Пройдите через следующую дверь, и вы столкнетесь с точкой медитации в Ледяных пещерах.

Теперь вам нужно вернуться через пещеры, сражаясь с Империей. Выйти наружу не так уж и сложно, но Ледяные пещеры теперь открыты и можно оглядеться вокруг.

Когда окажетесь рядом с другой точкой медитации, посмотрите направо и двигайтесь в этом направлении.

Если нашли ледяную балку, то значит идёте правильным путём.

Когда вернётесь в храм джедаев, Империя прорвётся сквозь стену. Победите штурмовиков и выйдите из храма.

Однако прежде чем вернуться к Богомолу, вам нужно победить двух AT-ST. С вашими способностями разделения меча их нетрудно победить.


Богано - Исследователь - запись 1
Богано - Существо - запись 2
Зеффо - имперские раскопки - Запись 7
Датомир - Незнакомец - Запись 5, 8
Путешествие Кордовы - Архив 1 - Запись 2
Сброд Гаксиона - первый враг (летающий) - уже троих нашел, но просканировать никак - то в пропасть упадут, то исчезнут, пока с другим врагом разбираюсь.

Если кто, случайно помнит где они лежат, скажу спасибо, а то надоело уже круги по локам наворачивать.


Богано - Исследователь - запись 1 -


Богано - Существо - запись 2 -


Зеффо - имперские раскопки - Запись 7 - Не помню точно где, но мне кажется здесь(скрин места + описание)

Если знаешь - скинь скрин с нахождением или с описанием:
Зеффо - имперские раскопки - Запись 5

Всего на Илуме можно найти 3 тайника и 5 ящиков. Планета сама по себе небольшая, так что это не займет у вас много времени. Все коллекционки можно собрать во время прохождения сюжетной миссии.


Всего на Илуме можно найти 3 тайника и 5 ящиков. Планета сама по себе небольшая, так что это не займет у вас много времени. Все коллекционки можно собрать во время прохождения сюжетной миссии.


Всего на Зеффо можно найти 14 тайников и 43 ящика. По сюжету мы будем возвращаться сюда целых три раза, поэтому собирать их можно постепенно. Гайд будет большой, рекомендуем вам пользоваться содержанием для удобства поисков.

Все тайники и ящики на Зеффо

Заброшенный ангар

  • Ящик №1 - выйдя с "Богомола", держитесь левой стороны площадки, чтобы найти первый сундук среди ящиков. Внутри лежит новая тема для BD-1.
  • Ящик №2 - этот ящик можно найти внутри самого ангара, по левой стороне среди других коробок. Внутри вы найдете материал пончо.
  • Тайник №1 - от "Богомола" держитесь правой стороны площадки, чтобы найти нужный проход. Идите вперед, а когда окажетесь у водопада - перепрыгните в пещеру справа от него. Вы найдете канистру стимов сверху на платформе.


  • Ящик №3 - выйдя с "Богомола", держитесь левой стороны площадки и пройдите в ворота. Слева от вас будет дом, обойдите его с торца и залезьте наверх, чтобы найти ящик.


Покинутая деревня

  • Ящики №1, №2 и №3 - все три ящика в этой области легко найти, ориентируясь на карту ниже. Они никак не спрятаны и стоят на виду.


Турбинная установка

  • Ящик №1 - чтобы добраться до этого сундука, от точки медитации вам нужно держаться левой стороны. Он будет стоять на небольшой платформе.


Шквальные утёсы

  • Тайник №1 - в этой локации есть вентиляторы, которые вам нужно замедлить, чтобы пройти вперед. Последний вентилятор нужно замедлить так, чтобы запрыгнуть на платформу с точкой медитации. От неё вы сможете пройти еще по двум вентиляторам и в итоге добраться до эссенции здоровья.


Обветренный монумент

  • Ящик №1 - вам нужно круглое здание, в котором стоит верстак. Поднимайтесь на самый верх, пробегите по стене и замедлите платформу, которая двигается вверх-вниз. С неё вы сможете допрыгнуть до сундука слева от вас. Внутри лежит новая раскраска "Богомола".


  • Ящик №2 - под платформой для бега по стене есть небольшая каменная хижина. Вы можете открыть дверь с помощью BD-1. Сундук с переключателем светового меча стоит внутри.


  • Ящик №3 - пройдя через область с тремя сломанными трубами, держитесь левой стороны, чтобы найти этот сундук. Внутри лежит раскраска для "Богомола".
  • Ящик №4 - от предыдущего ящика пройдите немного вперед и залезьте по веревке на верхнюю платформу. После этого заверните за угол, чтобы найти сундук на уступе. Вы получите новую муфту светового меча.


Измельчители "Бура"

  • Ящик №1 - после выхода из темного ангара, этот ящик будет с левой стороны стороны платформы, где вас ждут несколько штурмовиков. Внутри лежит переключатель светового меча.


  • Ящик №2 - используйте веревку и попадёте в область с измельчителями. Замедлите первые два, чтобы пройти дальше. Ящик спрятан в нише, откуда выезжает третий. Вам нужно замедлить его и быстро пробежать внутрь.
  • Тайник №1 - пройдя последний измельчитель, вы выберетесь на платформу, окруженную хлипким заборчиком (это прямо перед точкой медитации). Через него можно перепрыгнуть на верхнюю часть измельчителей и пройти по ним к тайнику, используя замедление. В награду вы получите эссенцию здоровья.
  • Ящик №3 - после точки медитации перепрыгните на следующую платформу при помощи веревки и пройдите немного вперед. Ящик будет слева от вас.


Древние катакомбы

  • Ящик №1 - зайдя в темный туннель, держитесь левой стороны, пока не увидите хорошо освещенный пятачок. Заберитесь наверх по потоку воздуха и найдете ящик с новой раскрасокй "Богомола".


Ледяные пещеры

В эту локацию можно попасть через "Древние катакомбы". Здесь нет сюжетных задач, так что не удивляйтесь, если она у вас не открыта.

  • Ящик №1 - съехав вниз по ледяному склону, вы окажетесь возле точки медитации. Спуститесь вниз с уступа и найдете ящик с новым материалом пончо.


  • Тайник №1 - от точки медитации идите вперед. Вы увидите две веревки, которые помогут вам перепрыгнуть на платформу с контейнером стимов. Чтобы все получилось, используйте навыки притяжения и двойного прыжка.


  • Ящики №2 и №3 - от точки медитации спуститесь по веревке вниз, затем держитесь правее. У лифта снова сверните направо и идите вперед, пока не окажетесь в комнате с двумя ящиками. Вам придется немного побегать по стенам и покататься на воздушных потоках.


  • Ящик №4 - от точки медитации спуститесь по веревке вниз и поверните налево. Вам нужно замедлить два вращающихся колеса, а затем пробежать по стене к лифту. Ящик будет стоять недалеко от него.


Истерзанные ветром руины

  • Ящик №1 - от точки медитации посмотрите на лестницу, ведущую к гробнице. Справа от этой лестницы, в небольшой нише на уровне земли, стоит первый сундук. Внутри лежит муфта светового меча.
  • Ящик №2 - при помощи воздушных потоков вам нужно забраться на самую высокую платформу по правой стороне. Ящик с материалом светового меча стоит на ней.


Гробница Эйлрама

  • Тайник №1 - в комнате с воздушными потоками вам нужно загнать сферу в центр круга. Если вы пришли сюда впервые, то вот гайд. Если нет, хватит навыков толчка силы и притяжения. В награду вы получите эссенцию силы.


  • Ящик №1 - от точки медитации пройдите через комнату с саркофагом и в следующем зале сверните налево. Вытолкните камень до самого конца, а затем используйте его, чтобы залезть к сундуку. Внутри лежит новый материал светового меча.


  • Ящик №2 - в комнате, где вы решаете головоломку с тремя сферами. Поставьте сферу в ту лунку, которая ближе всего к точке медитации. Поднимитесь наверх и съезжайте по ледяному склону. Схватитесь за веревку и посмотрите налево, чтобы увидеть еще две. В конце пути вы окажетесь на платформе у ящика.


  • Тайник №2 - в комнате, где вы сражаетесь со стражем гробницы. Эссенция силы спрятана за решеткой. Чтобы сломать её, толкните в прутья при помощи силы скунгус, который растет здесь же.


  • Ящик №3 - в комнате, где вы решаете головоломку с тремя сферами. Слегка вытолкните нижнюю сферу из лунки и замедлите в таком положении. Прямо за ней появится платформа, на которую нужно залезть. Когда замедление спадет, сфера скатится на место. Платформа уедет наверх и привезет вас прямо к сундуку с новой темой для BD-1.


Имперский штаб

  • Ящик №1 - в комнате, где вы замедляете вентилятор, чтобы пройти, нужно опустить мост. После этого вы сможете залезть наверх, замедлить еще один вентилятор и наконец попасть к ящику.


  • Ящик №2 - этот ящик расположен там же, где и лифт, ведущий в гробницу Миктрулла. Если вы только идете в гробницу по сюжету, то забирать ящик удобнее на выходе из неё.


Место крушения

  • Ящик №1 - этот ящик вы найдете на островке с двум филлаками. Внутри лежит новая тема для BD-1.


  • Тайник №1 - возле обломков корабля есть веревка, по которой вы можете подняться. После этого включите электричество и замедлите измельчители, чтобы забраться по ним к тайнику с эссенцией жизни.


  • Ящик №2 - возле входа в локацию "Сломанное крыло" вам нужно пробежать по стене, чтобы добраться до платформы с этим ящиком. Внутри лежит новый материал пончо.


  • Ящики №3 - №6 - на карте ниже отмечено четыре подводных сундука. Самый первый расположен в небольшой подводной пещере прямо под точкой медитации. Еще два - в разрывах каменного круга. Чтобы найти последний, идите от точки медитации вправо. Вы увидите красную металлическую конструкцию на стене. Вот под ней и нужно нырять.


  • Ящики №7 и №8 - эти два ящика тоже расположены под водой, но уже ближе ко входам в локацию Разбившийся "Венатор". Первый ящик можно найти примерно под верхним входом, а второй - возле платформы с веревкой, спускающейся от нижнего входа.


Сломанное крыло

В эту локацию можно попасть через "Место крушения". Здесь нет сюжетных задач, так что не удивляйтесь, если она у вас не открыта.

  • Ящик №1 - от арены с Бешеным Джотазом идите вперед, пока не окажетесь у труб, по которым вам нужно проползти на другую сторону. Вместо этого нырните в воду и найдёте там ящик с материалом светового меча.
  • Тайник №1 - продолжайте двигаться вперед до головоломки с водой и током. Вам нужно отключить электричество, перебраться на другую сторону и перерубить черный шланг, свисающий в воду. После этого включите электричество обратно, чтобы открыть дверь. Поднявшись на лифте, вы окажетесь прямо перед тайником с эссенцией силы.


Разбившийся "Венатор"

В эту локацию из "Места крушения" можно попасть двумя путями. По сюжету вы идете коротким , так как у вас еще нет двойного прыжка. Но все ящики и тайники находятся на длинном. Вам придется вернуться сюда позже, когда появится нужный навык.

Читайте также: