Ил 2 штурмовик прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Новая силовая установка была почти на 25% мощнее предыдущей. К тому же на самолет установили пару новых пушек Б-20С.

В заключении о летных испытаниях говорилось, что Як-3 с двигателем ВК-107А превосходит все, как советские, так и иностранные поршневые истребители. Но самолет в серию так и не пошел. Доводки, испытания продолжались до конца войны, а Як-9 с тем же ВК-107А показывал более впечатляющие результаты. В итоге к 1946 году Як-3 ВК-107А сняли с производства, а все двигатели направили для постройки Як-9У.

Обычный Як-3, но с более мощным двигателем. Ну, и плюсы из-за использования нового движка - более высокие летно-технические показатели. В остальном практически идентичен обычному Як-3.

Это первый советский реактивный самолет (МиГ-9 появился почти в то же время, но массово начал использоваться немного раньше). К концу войны СССР, заполучив трофейные реактивные двигатели, решил наконец-то создать собственный самолет нового поколения. Им и стал Як-15. На его создание ушло целых два года, хотя разработчикам не пришлось придумывать велосипед: корпус был позаимствован у третьего , двигатель - у немецких самолетов. Первую группу самолетов сделали специально для парада на Красной площади, правда, из-за плохой погоды показательный вылет так и не состоялся.

В игре самолетик приносит одни лишь неудобства, половину советской кампании приходится летать на нем, и это шибко портит нервы - немцы превосходят его во всем. Плохой обзор, низкая маневренность и ужасное вооружение.

Спроектированный под руководством Блюме и Ребевски Ar-234B стал первым реактивным бомбардировщиком. Однако создавался он как разведчик, хотя непонятно, зачем немцам был нужен такой огромный разведывательный самолет. Буква в названии не случайна. Фюзеляж самолета имел настолько маленькое поперечное сечение, что некуда было разместить шасси. И самолет первое время взлетал при помощи взлетной тележки, но это оказалось очень невыгодно, ибо тележка через раз ломалась, пока конструкторы не умудрились сделать для самолета .

Первые образцы Ar-234B не имели катапультировочных кресел, зато несли дополнительные бомбодержатели на крыльях и компьютер, управляющий бомбометанием. Самолет успел даже повоевать, его использовали и в качестве разведчика, и как ночной истребитель! После поражения фашистов в 1945-м больше не использовался.

В игре у самолета нет передней пушки, из-за этого он может вести огонь только назад при помощи телескопического прицела.

Heinkel Lerche III

Этот самолет так и не увидел свет. Впрочем, такой самолет вообще не существовал. Есть похожие, но вот именно такого - нет (хотя и утверждается, что за основу взят Heinkel Lerche II, но он очень условно). Разработчики дали волю фантазии и поразмышляли, что же такого могли придумать в сверхсекретных немецких лабораториях. Осуждать их не стоит, альтернативную историю придумали, так почему бы не придумать альтернативный самолет?

А самолет действительно очень интересный, во-первых, взлетает он не горизонтально, а вертикально, как шатл. Во-вторых, у него на борту есть ракеты, ими можно как бомбить, так и сбивать вражеские бомбардировщики. Да и управляется он очень своеобразно, чего стоит одна лишь посадка, с ней, кстати, придется ой как помучиться!

А это уже не реактивный самолет, а обычный поршневой. Однако поучаствовать в войне ему практически не удалось, и разработчики игры решили подарить самолету вторую жизнь, правда, лишь игровую.

К концу 1940 года немецкая ставка решила дать дальнейшее развитие Fokke-Wulf 190, а именно, увеличить скорость и высоту полета. Поначалу использовался двигатель от BMW, но вскоре его пришлось заменить, так как он не оправдывал возложенные на него ожидания. Вместо слабого двигателя поставили Jumo-213E, на нем машина и летала дальше. К моменту, когда самолет был полностью разработан и протестирован, у немцев не осталось заводов, и выпускать Ta.152C было попросту негде.

В игре у самолета замечен один серьезный недостаток - очень уж неудачно стоит прицел, поэтому приходится стрелять .

На первый взгляд, самолет совершенно абсурдной формы, однако испытание временем показало, что именно такой вид реактивных самолетов - один из самых лучших, конечно же, для того времени. Среди самолетов армии союзников можно встретить несколько машин - прямых подражаний Та-183.

Ни один из этих самолетов так и не поднялся в воздух. Причиной тому стала конструкция заднего крыла, да и материалы, используемые в сороковых годах, были настолько хрупкими, что на испытаниях в аэродинамической трубе при скорости свыше 700 км/ч самолет разваливался. Довести до ума самолет так и не успели, британские войска захватили завод, где производились и разрабатывались Та-183.

He-162C и He-162D

Еще два самолета, так ни разу и не взлетевшие в воздух. Они создавались в 1945 году, и их серийный выпуск намечался на 1946 год, фашисты, видимо, надеялись еще выиграть войну.

Самолет развивал (на бумаге и в тестах) скорость около 900 кмч, шутка ли - такая труба на борту. Хвост же, поставленный буквой V, должен был увеличить маневренность на низких скоростях, при этом не уменьшая показатели на высоких. К сожалению, ни один самолет в целом виде не попал в руки союзников, лишь хвост да крылья.

Этот самолет стал дальнейшим развитием Me-262 в сторону высоких скоростей. Даже сама приставка HG означала . Самолет мог достигать околозвуковой скорости, 1050 км/ч! Также ему достались крылья и V-образный хвост - это должно было увеличить маневренность.

К огорчению для немцев (и к счастью для советских летчиков), самолет так и не стал серийным.

Пожалуй, один из самых необычных самолетов Второй мировой войны. Подумать только - разместить второй винт в хвосте! Однако причудливая конструкция не была недостатком самолета, а напротив - преимуществом. Do-335V-13 можно назвать одним из самых быстроходных и легкопилотируемых поршневых самолетов. Он мог набирать скорость до 800 км/ч.

Это важно: разработчики рекомендуют начать карьеру в звании полковника за СССР или оберста за немцев. И не случайно, в таком звании можно командовать самолетами. Если возложить командование на ИИ, то он просто облетит указанные точки и приземлится. Никакой помощи можно не ждать.

Миссия 1: накануне битвы

Самолет: FW-190 A5

Миссия начинается с невнятных рассуждений нашего героя о войне, о самолетах, о вылетах. Странно, что в описании не указано четкое полетное задание.

Нажимаем кнопку и появляемся в небе. Курс на аэродром. Судя по метке на карте, там необходимо хорошенько напакостить. Помочь в этом должны подвешенная под фюзеляжем 250-килограммовая бомба да 4 пулемета. Ну что же, вперед.

Означенный аэродром охраняется батареей зенитных орудий, пожалуй, их и надо нейтрализовать в первую очередь, а уж потом спокойно, с расстановкой бомбить аэродром. Кстати, можно поймать несколько взлетающих и избавиться от них прямо на полосе, но это опасно, три зенитки быстро превращают самолет в решето. По окончании бомбежки ложимся на курс к аэродрому. После посадки миссия успешно завершается.

Миссия 2: три недели спустя

Самолет: FW-190 A5

На вокзале у Курта, так зовут главного героя, украли все вещи и документы. Это событие еще сыграет свою роль. А под нашим управлением снова . Теперь надобно встретиться в точке рандеву с бомбардировщиками и аккуратно сопроводить их до цели.

Это совет: на время долгих перелетов рекомендуется включать автопилот, да и ускорение времени раз эдак в восемь тоже не помешает.

Буквально через минуту после встречи появляются русские истребители. Штук двенадцать, может, больше. Враг превосходит числом, за жизнь придется побороться. Правда, есть один маленький секрет: целевой аэродром захвачен Красной Армией, и если нас не собьют в воздухе, то обязательно настигнут на земле. Такая вот сюжетная закорючка. На нашем аэродроме хозяйничают русские танки, кругом взрывы и выстрелы, но опасаться нечего, по самолету никто стрелять не будет.

Самолет: И-250 (МиГ-13)

3 года в плену. Из-за происшествия с документами и одеждой Курта без всяких расспросов, приняв за обычного солдата, отправили на какой-то аэродром копать котлованы. Бежать некуда, плоская, как блин, местность просматривается великолепно. Да и зачем бежать? Лететь! Одолев часового, Курт запрыгивает в истребитель И-250, нажимает на все кнопки, дергает все рычаги, и, о чудо, мотор запустился!

Быстренько взлетаем - и деру, топлива в баках маловато, а на хвосте пара И-250, к тому же зенитки. Главное - долететь до линии фронта: на своей территории нам ничто не угрожает. Остается только сесть на аэродром.

Миссия 4: обратно к иванам

Самолет: И-250 (МиГ-13)

Удача решила улыбнуться Курту. Дожигая последние капли топлива, он все-таки смог дотянуть до небольшого аэродрома в Михайловцах. Мало того, именно там он встретил нескольких старых знакомых, которые пообещали решить его проблему с пленом. 3 года - не шутки, а вдруг шпион? Кстати, русский самолет пришелся весьма кстати, уже через пару дней Курт вылетает на нем в разведку.

Обычное задание, нужно только пролететь по точкам, разве что зенитки не трогают. За линией фронта навстречу будет лететь одинокий У-2, сбиваем - получаем очки, хотя можно и не тронуть, дабы нас не заметили, - иначе ПВО врага еще кровь попьет. Как поступить - решайте по ситуации.

Все что говорят в обучении про взлет и посадку - фигня.
Взлет: врубаем 100% тягу, форсаж и ждем, пока самолет покатится. Когда он разгонится, делаем полный крен на себя.
Посадка: выпускаем шасси (можно этого не делать, но потом не взлетите), делаем 0% тягу и пытаемся дотронутся до земли под маленьким углом и все. Не жмите на тормоза (В по умолчанию), а то перевернетесь, самолет остановится сам.

Садиться нужно уметь, а не как North "плюхаться как бабка с печи" (услышите от любого инструктора). Вот инструкция по пунктам:

Что касается взлета, то нужно обязательно выпускать закрылки (помогают оторваться и набрать высоту без особой потери скорости), т.к. они помогут до нужной высоты не терять скорости, тягу же в жизни нужно постепенно увеличивать (иначе двигатель захлебнется и обороты упадут, и вы не взлетите), но тут можно и сразу.


Ил-2 Штурмовик (англ. IL-2 Sturmovik) — авиасимулятор, игра разработана российской компанией 1С: Maddox Games и издана в России компанией 1С в 2001 году (в том же году вышла в Европе, издатель Ubisoft Entertainment). Эта компьютерная игра моделирует ведение боевых действий в небе в период с 1938 по 1946 годы.

По заявлениям некоторых представителей прессы и игровых изданий, «Ил-2 Штурмовик» не имеет себе равных. На момент выхода это была самая высокотехнологичная игра в своём жанре и оставалась таковой длительное время. «Ил-2 Штурмовик» привязан к наиболее широкомасштабным сражениям Великой Отечественной войны. Игра имеет множество наград от зарубежных и российских, электронных и печатных изданий, освещающих компьютерные игры.

Геймплей

Игра разделена на восемь крупных кампаний:

  • 1941 г. Львов
  • 1941 г. Смоленск
  • 1941 г. Москва
  • 1942 г. Сталинград
  • 1943 г. Кубань
  • 1943 г. Курск
  • 1944 г. Крым
  • 1945 г. Берлин

Каждая кампания содержит специфический набор сценариев и миссий, зависящих как от выбранного типа самолёта, так и от стороны, которая выбрана игроком. Существует несколько типов кампаний, но базово можно выделить 3 типа - истребитель, штурмовик, бомбардировщик. Также каждый из этих 3 типов компаний сам может далее подразделяться на страну, за которую играет игрок и подразделение (например, играя за США игрок может далее выбирать одно из подразделений морской авиации или сухопутных войск). К примеру, лётчикам люфтваффе придётся сконцентрироваться на воздушных боях, перехвате бомбардировщиков противника и эскортировании самолётов, а пилоты Ил-2 в основном будут «работать» по наземным целям: уничтожать вражескую бронетехнику, разрушать мосты и ликвидировать аэродромы.

Помимо этого, в игре присутствует редактор миссий, позволяющий создавать собственные миссии (эти миссии можно объединять в кампании и играть по ним по сети). Редактор существует в игре в двух вариантах (тип редактора выбирается пользователем при его запуске из игры) - упрощённый и полный. В упрощённом редакторе можно за время даже вплоть от нескольких десятков секунд создать свою "миссию" (etc.), выставив соответствующие параметры на соответствующих позициях редактора (например (несколько параметров их множества возможных) - выбрать карту, типы и количество самолётов союзников и врагов, их вооружённость, уровень опыта их пилотов, цель, в какое время суток начинается миссия, погодные условия). В полном редакторе можно делать свои более специализированные, сложные и тоньше настроенные миссии. Возможности изменять саму карту нет, но также нет и ограничений по расстановке объектов. В редакторе доступны все типы самолётов и наземной техники, каждому подразделению можно задавать маршрут и цели. Более того, масштабность миссии зависит лишь от мощности компьютера. Можно увидеть в небе сотни самолётов одновременно при том, что на земле тоже будет происходить сражение.

В игре сначала было представлено 32 самолёта, включая немецкие и американские модели и их модификации, включая десять различных модификаций Ил-2. Базово в одной из последних версий игры было представлено 77 видов самолётов и более 75 типов наземной техники: танки, полевые орудия, зенитные батареи и даже мотоциклы. В редакторе игры есть возможность устанавливать на карту и другие объекты как природного так и искусственного происхождения. Также в игре есть несколько видов кораблей, что придаёт ей большую реалистичность и позволяет атаковать надводные и подводные объекты противника.

Все самолёты воссозданы по настоящим чертежам и документам, включая материалы НИИ ВВС. Русские, немецкие и американские лётчики (как времён Второй мировой войны, так и современные) внесли весомый вклад в создание игры. Во многом благодаря их консультациям команде разработчиков удалось создать такую реалистичную игру.

Одной из главных особенностей игры «Ил-2 Штурмовик» является реалистичность прорисовки расположения и типов наземных и надводных объектов. В противовес другим симуляторам, в которых населённые пункты обычно представляются монолитным блоком однотипных строений, в игре разнообразие зданий. Есть заметное соответствие игровых карт реальности, хотя часто несколько схематично (особенно заметно на примере дорог и «известных достопримечательностей»). Впервые в истории жанра присутствуют отдельные деревья, а не «геометрические» лесные массивы (лесные массивы изображают тандемы наложенных друг на друга текстур); но отдельных деревьев не так много, хотя в общем все зависит от конкретной «карты». Воздушное пространство хорошо проработано, есть смена погодных условий и времени. Облака в игре являются неплохим тактическим укрытием. Солнце также сделано в игре на приемлемом уровне. В то же время, по уровню детализации и приближенности к реальности земной поверхности на очень близком расстоянии (в "опасной близости" от земли) Ил-2 (в том числе и последняя версия) значительно уступает консольному аркадному симулятору Ace Combat 6: Fire of Liberation. То же самое справедливо и для консольной версии Ил-2: Крылатые хищники. Однако существуют графические модификации для компьютерной версии Ил-2, делающей изображение «видео реалистичным», а также меняющим (при желании) звуки в игре и др.

Реализован многопользовательский режим, есть возможность принять участие в массовом воздушном бою (до 80 человек одновременно, есть сервера, официально заявившие поддержку 128 игроков на одной карте) или же попробовать свои силы в специальных многопользовательских сценариях. Также есть возможность изменения окраски самолёта, нанесения опознавательных знаков и возможность смены камуфляжа и даже лица пилота. Кроме этого, «Ил-2 Штурмовик» поддерживает игровой сервис, предоставляемый сайтом GameSpyArcade и компанией Ubisoft Entertainment.

В Ил-2 применена система дополнений, ранее нигде не использовавшаяся. Все дополнения можно условно разделить на «полноценные дополнения», кроме всего прочего, обновляющие и ядро игры до последней на момент выхода дополнения версии, и те, которые по сути являются подборками новых кампаний, карт, скинов самолётов и так называемых «летабельных крафтов» (самолётов, доступных для пилотирования игроку).

Прибыли в распоряжение ИАП на аэродром под Ржев, знакомимся с однополчанами, отправили на боевое задание через .

Baxış 7K 2 il əvvəl

"Ледяное кольцо"(№1)-историческая кампания Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград.

Baxış 34K Il əvvəl

Новая кампания, Сталинград, контрнаступление. Мы-один из 6ти экипажей особой группы, набранной из 226-й ШАД, .

Прохождения Ил-2 Штурмовик 1 часть

Baxış 52K 7 il əvvəl

Прохождения Ил-2 штурмовик 1 часть.

Baxış 15K 2 il əvvəl

Продолжаем летать в карьере лётчика в битве за Москву, теперь за противоположную сторону, в том периоде, в котором .

Читайте также: