Игра сити оф брасс прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с City Of Brass. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в City Of Brass.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Нравится 0

Изменения WIKI

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Глючит или не запускается City of Brass? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода City of Brass начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в City of Brass .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

City of Brass не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить City of Brass .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации City of Brass для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер City of Brass не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения City of Brass можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Конечно, тот факт, что City of Brass сделана в жанре «бегаем, дерёмся, прокачиваемся, умираем, начинаем заново в слегка изменённых локациях», поначалу вызывает некоторое разочарование. Подобная механика — это, конечно, модно, молодёжно, но от людей, приложивших руку к BioShock, всё-таки ждёшь интересной истории и ярких персонажей. Это мы в той или иной степени видели в предыдущих работах Uppercut Games — и в EPOCH, и в Submerged.

Тут же у нас типичная для «рогаликов» схема. Медный город, местный аналог Аграбы, разделён на локации, по которым нужно пройти из начала в конец, чтобы попасть на следующий уровень. Причём сделать это нужно, пока не упала последняя песчинка в песочных часах, иначе вас начнут атаковать какие-то самонаводящиеся огромные шары. И будут делать это до тех пор, пока не добежите до ворот, ведущих на следующую карту. Если в процессе вас всё-таки убили — начинайте заново. Уровни при этом будут слегка перестраиваться в том, что касается расположения комнат и врагов, но не более того.

Кто мы, что мы, как сюда попали и зачем? Авторы предлагают догадываться самим, прозрачно намекая, что играем мы за воришку, который пролез в Медный город в поисках сокровищ. То есть можно представить, что это такая альтернативная история Аладдина, и на этом успокоиться — всё равно каких-то внятных объяснений, роликов и диалогов здесь вы не увидите.

Тысяча и одна плеть

Да, в общем-то, и не надо. City of Brass настолько хорошо выглядит и играется именно как слэшер-«рогалик», что обо всём остальном быстро забываешь, сосредотачиваясь именно на том, чтобы дойти, добраться, добежать и пройти всё-таки ещё на один уровень дальше.

City of Brass обзор игры

Бросая таких кур во врагов, мы отвлекаем их и сбиваем с толку.

Во-первых, тут очень крутой дизайн уровней, где открытые места и переходы соседствуют с закрытыми комнатами, длинными лестницами, узкими коридорами. И везде — ловушки, ловушки, ловушки, или совсем спрятанные под песком, или заметные издали, но всё равно опасные.

Во-вторых, мы должны заманивать врагов (а это сплошь нежить) в эти ловушки — где-то можно тактически отступить, выманив недруга на выпрыгивающие из пола колья, или же просто толкнуть противника на них. Или же кинуть в него каким-нибудь горшком. Ещё лучше, если гад будет с огнём, — он подорвёт другие горшки или лампы, и, глядишь, ещё несколько вражин, что ошиваются поблизости, будут уничтожены одним броском. В City of Brass очень, очень интерактивное окружение, позволяющее поднимать и бросать в принципе всё, что попадётся под руку. А враги и ловушки к этому очень чувствительны.

Наконец, самое главное — в руках у нашего воришки одновременно находятся кнут и сабля. И этим чудо-кнутом позволено делать многое: сбивать врагов с ног, оглушать их, замораживать, выбивать у них из рук оружие, толкать на ловушки, а также хвататься за развешанные повсюду крюки, чтобы быстро перелететь через ров с кольями или запрыгнуть на козырёк и добраться до очередного сокровища. А ещё с помощью кнута нужно заранее активировать механизмы и ловушки, которые вы видите, чтобы пройти самому дальше или угробить какого-нибудь зазевавшегося врага. Этим кнутом так удобно и приятно пользоваться, что он быстро становится главным вашим аргументом в прохождении и после City of Brass непонятно, как в других слэшерах обходятся без него!

City of Brass обзор игры

Противники тут постоянно садятся перед нами на пол.

Желания и возможности

Прокачка в игре осуществляется благодаря джиннам, которые разбросаны по уровням и выполняют несколько унизительную для них роль торговых автоматов. На каждой локации мы тащим в карман всё более-менее драгоценное, получая золотишко. А потом на него в «джиннах-магазинах» можно покупать кучу полезной экипировки. Это и разные апгрейды для кнута, и новое оружие, способное, например, поджигать, и броня, которая один раз защитит от взрыва, а потом исчезнет, и какие-то кольца, увеличивающие шанс появления редкого предмета, и сапоги-тихоходы или скороходы, и призыв скелета-союзника.

Помимо «добрых» джиннов есть и злые, красные, которые, едва завидев игрока, начнут плеваться в него какой-нибудь гадостью. В этом случае нужно добежать до них и быстро нажать одну кнопку, чтобы таким образом осуществить своё желание и сделать джинна союзником. Всего на каждый уровень доступно три таких желания. И это может быть не только «Пожалуйста, атакуй не меня, а моих врагов», но и «Пожалуйста, покажи мне свои лучшие и редкие товары».

После гибели все купленные у джиннов улучшения и бонусы исчезают, но остаются те, что вы получаете за достижение нового ранга, — каждая попытка и каждое прохождение дают опыт, который идёт в копилку вашего общего уровня. А потом этими рангами и прочими успехами (за сколько минут прошли уровень, сколько золотишка собрали и так далее) разрешают мериться в местной таблице лидеров.

Если убивают в City of Brass слишком часто, можно точечно настроить сложность и условия игры — с помощью особых «божественных трудностей» разрешают ослабить врагов, увеличить ваше здоровье или, наоборот, сделать прохождение ещё более тяжёлым.

City of Brass обзор игры

После некоторых улучшений мы учимся замораживать противников кнутом.

На фоне других «рогаликов» City of Brass выгодно отличается сразу несколькими вещами. Речь и про антураж — вместо мрачных катакомб тут у нас яркая восточная сказка. И про творческий подход к преодолению препятствий — чередуя кнут и саблю, заманивая противников в ловушки, поднимая и бросая всё, что можно поднимать и бросать, мы проходим уровни весело, лихо, с творческим задором. Да и система улучшений через торговлю и выполнение желаний с джиннами выглядит очень свежо и интересно. Сюда бы ещё зачатки сюжетной кампании — и цены бы игре не было. Хотя и без неё она затягивает не на шутку, показывая пример, как можно творчески, нестандартно мыслить в рамках жанра rogue-lite.

Плюсы: уникальная боевая механика, сочетающая кнут и саблю; творческий подход к прохождению уровней; возможность заманивать и толкать врагов в ловушки; интересная система улучшений и торговли с джиннами; сочная картинка; отличная тематическая музыка.

Минусы: нет сюжетной кампании; «рандом» мало влияет на реиграбельность.

Написать комментарий Всего комментариев: 8

Скриншоты из игры

Трейлеры



Не забудьте посмотреть Комментарии (3) 13 мая 2018, 20:23 Спасибо за обзор. Сам наткнулся на нее несколько дней назад.
Теперь возьму. 13 мая 2018, 21:49 Что по оптимизации? У меня игра фризит и лагает на любых настройках, в особенности когда что-то разбиваю.Играл, к слову, далеко не на ведре 14 мая 2018, 9:39

При чтении обзора создалось ощущение, что мы с Волошиным в разные игры играли.

1. Кто мы, что мы, как сюда попали и зачем? Авторы предлагают догадываться самим, прозрачно намекая, что играем мы за воришку, который пролез в Медный город в поисках сокровищ.

Фиг знает, где на это НАМЕКАЮТ, так как в начале игры на этапе обучения данную мысль озвучивают скелеты-учителя чуть ли не прямым текстом.

2. Конечно, тот факт, что City of Brass сделана в жанре «бегаем, дерёмся, прокачиваемся, умираем, начинаем заново в слегка изменённых локациях», поначалу вызывает некоторое разочарование. Подобная механика — это, конечно, модно, молодёжно, но от людей, приложивших руку к BioShock, всё-таки ждёшь интересной истории и ярких персонажей.

С самого своего появления в инфополе City of Brass позиционировалась именно процедурным рогаликом, и то, что «раньше эти люди Bioshock делали» не дает ни одного повода ждать чего-то кроме того, что нам объявили и обещали весь путь разработки. Я думаю, Кирилл просто максимально не следил за игрой и поспешил выдать какой-то тезис на тему ожиданий. Ты же не глупый человек (надеюсь), чтобы выдавать тезисы уровня «я ждал от Doom 2016 RPG, так как Bethesda знаменита как издатель RPG».

3. Крутой дизайн уровней

Тут конечно очень субъективно и я спорить не собираюсь ни в коем разе, но отдельно плюнуть в лицо разработчикам хочется за идею чуть ли не на каждом уровне ставить шипы прямо у входа на локацию, когда ты еще только настраиваешься и начинаешь концентрироваться. Я не самый слепой и невнимательный игрок на свете, но вот в эту мудацкую ловушку прямо у порога встаю почти всегда, потому что, видимо, я идеалист и постоянно верю, что геймдизайнер не настолько ублюдок, чтобы уже на самом старте нагадить мне под ноги. В играх с хорошим темпом обычно принято, что первые комнаты относительно безопасные, чтобы дать игроку собраться с мыслями.

4. В игре практически любой объект интерактивный, все можно во врага бросить

Тут прям неправда. Бросаться можно чем угодно в TES 4-5, в Prey, в Half-life 2. Здесь манипулировать позволяют только строго выделенными вазами, пустыми, с огнем, с говном ядом и так далее. Другую такую же по размерам в вазу ВНЕЗАПНО кинуть уже нельзя, ведь она уже не объект, а декорация.

5. Речь и про антураж — вместо мрачных катакомб тут у нас яркая восточная сказка.

Да не такая уж она и яркая. Шейдеры освещения режут глаза — ночью темно, днем так светло что зрение садится. Все вокруг какое-то одинаковое, а из-за переизбытка всяких шкафов и прочих деталей картинка сливается в одну непотребную кашу. Я для статьи уже неделю не могу скриншотов наделать, потому что абсолютно любой кадр загажен лишней хренью, из-за чего визуально отделять объекты чертовски тяжело. Конечно архитектура, статуи и прочее в игре прям КРАСИВЫЕ, но красота эта просто-напросто убивается тем фактом, что наставлена она абы как абы где.

Так же я думаю мне стоит начать завидовать Волошину, ведь у него супер-компьютер, работающий на урановых стержнях и охлаждении азотом. Так как только так я могу объяснить то, что игра у него не лагала. А если и тормозила — где хоть строчка об этом? Аргумент «ну это потом починят, не вижу смысла об этом писать» конечно, правильный, но тогда и давайте писать «на старте игра пока сырая, хоть и в раннем доступе была-тестировалась, но в будущем ее скорее всего починят». Просто по личному опыту говорю (хотя у Кирилла он скорее всего знатно больше) — сегодня ты пишешь, что игру скоро починят, а через год она все такая же сломанная, если ее не сломают еще больше.

И это критично, так как игра — динамичный рогалик на время, и как только в ней что-то взрывается или огосподибжемой РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА ЧАСТИ, то движок City of Brass начинает визжать от боли. Ему настолько тяжело даются куски разбитого ящика или вазы, что при уничтожении какого-либо объекта он гарантированно на 2-3 секунды потеряет кадров 30-40. И представьте себе такой затык во время массовой драки с десятком противников?

В общем, по тексту я не очень сильно понял, за что игре «Похвально». Она толком ничего нового и интересного не предлагает: по сути, это типичнейший из всего океана жанра рогалик, просто в 3D и с возможностью куда-то кнутом цепляться. Она работает отвратительно — ловушки местами просто издевательски расставлены (не потому что не видно, а потому что какого-то баланса и адекватного роста челенджа в игре нет, либо у тебя пустая комната, либо ад из шипов и иглострелов всяких), враги иногда или страшно тупят, или могут тебя задеть краем пятки с другого конца карты. Добавим сверху корявую оптимизацию, технические и графические баги и тот факт, что у City of Brass отвратительная система расчета попаданий. Я раза 4 точно умирал от того, что моя сабля краешком лезвия цепляла взрывающуюся вазу, пока я бился с очередным скелетом.

Но это так, альтернативно-одаренное альтернативное мнение и очередной задел на срач про «незаслуженную оценку».

Читайте также: