Игра коммандос 1 прохождение миссия конец мясника

Обновлено: 05.07.2024

Не знаю, кому и насколько помог прошлый солюшен, но лично я, обыгравшись в первых “Коммандос”, без труда прошел аддон даже на уровне “Hard”. Несмотря на кучу новых возможностей моих подопечных, к которым надо было еще привыкать. Что? Вы тоже так хотите? Пожалуйста.

Миссия 1: Channel Island,Ла-Манш, 14 июля 1940 г.

Ни для кого не секрет, что в свое время Третий Рейх вовсю готовился к вторжению в Англию. Но для этого сначала надо было занять острова Ла-Манша. Судьба в лице Генштаба забрасывает наш отряд на один из таких затерянных клочков земли. Задача — уничтожить зенитки, радар и маяк.

Болтаться в лодке под носом у фрицев — пошлое занятие. Не спешите расстреливать Снайпером всех, кто попадает в зону действия прицела (запомните: патроны надо тратить только в крайних случаях). Лучше возьмите Лодочника и тихой сапой подберитесь к лестнице. Отсюда, улучив момент, камнем отвлеките часового наверху и за его спиной разберитесь с остальными. Теперь уже можно подгонять лодку. Дальнейшее развитие событий легко угадывается. Единственное затруднение — это еще одна лестница, площадь перед которой прекрасно просматривается тремя гансами! Рассчитав амплитуду поворотов их голов, используйте Снайпера. Следующая затем простейшая зачистка не составит труда, лишь возле лифта (внизу) рекомендую не оставлять трупы, а перетаскивать их наверх (кстати, подъем хорошо виден патрулю — ждите его возвращения). Теперь непосредственно о целях. Взрывчатка раскладывается вся целиком, но рядом с двумя нижними пушками ставятся бочки. Снайпер прицельным выстрелом взрывает дальнюю, потом из пистолета — ближнюю и спускается вниз. У него обязательно должен остаться хотя бы один патрон, поскольку лодка пройдет лишь в проход из двух мин! Одна — Снайперу, вторая — Лодочнику (он может достать с берега). И вперед!

Миссия 2: Югославия, 23 апреля 1941 г.

А вот здесь разработчики начинают повторяться. Подобную миссию мы уже видели, только тогда пришлось спасать французского коллегу, а сейчас — югославского партизана. Одна проблема — его держат под прицелом и при малейшей тревоге расстреляют.

Кстати, это практически самый бескровный уровень. Основная задача — пробраться на территорию зоопарка. Для этого Шпион, сняв форму с ближайшего часового, будет зачищать местность возле дома, дожидаясь там охранника зоопарка (в форме часового патруль моментально раскусывает вас, в форме охранника — никогда). Затем вся команда за спинами патрулей проникает в зоопарк. Здесь я настоятельно не советую устраивать бессмысленный джихад, просто потихоньку пробирайтесь к машине. Шпион в легкую снимает всех “расстрельщиков”, по одному оттаскивая их за стену. Улучив момент, когда патруль возле входа повернется к вам спиной, полезайте в машину и уматывайте во весь дух. При некотором навыке в управлении авто у вас получится убраться довольно быстро.

Миссия 3: Крит, 10 июня 1942 г.

Куда нас только не забрасывали! Теперь вот в край миносских скульптур попали (они тут на каждом шагу). А проклятые фашисты охраняют здесь какую-то жуткую бомбу (HS 293), навигационную систему которой нам предстоит благополучно выкрасть.

Основная трудность в том, что Берету предстоит тащить эту самую боеголовку на себе аж через всю карту — следовательно, зачистка тотальная. Она несложна, и выполняет ее все тот же Берет. Покинув дом, он пробирается к лестнице вниз, снимая часовых. При необходимости используйте “подопытных” часовых, очень помогает. Торопиться свинчивать боеголовку не стоит, пусть себе лежит. Разбирайтесь с местными (неплохо было бы влезть по самому левому краю стены наверх и проводить операцию оттуда — так проще). Когда вся ложбина будет очищена (за исключением, естественно, патруля), подгоняйте Снайпера — он понадобится наверху. Тратьте патроны на всех, кто вам мешает, здесь экономия не требуется. Ну, думаю, по пустой дороге подогнать грузовик несложно. Загружайтесь!

Миссия 4: Германия, 11 сентября 1943 г.

Миссия 5: Германия, 15 июля 1944 г.

Все вы, конечно, знаете о заговоре офицеров Вермахта против Гитлера. Так вот, вам предоставляется шанс принять в нем самое непосредственное участие. Для этого нужно выкрасть некоего полковника спецслужб, которому удалось пронюхать о готовящемся покушении.

Правда, не всем бойцам удастся начать действовать сразу. Брат Шпион умудрился попасть в плен, надо бы его оттуда вызволить. Дорога к тюрьме не очень сложна. Охранники выманиваются сигаретами, но, при желании, стоит захватить одного и с его помощью отвлекать остальных. Но будьте осторожны: при малейшей тревоге полковник поспешит к своей машине. Кстати, по пути заберите патроны для Снайпера. Их охраняет бедняга часовой. Вытащив Шпиона, направляйтесь к резиденции полковника. Там, на верхнем этаже, болтается неизменная генеральская форма. До нее Шпион может добраться и в форме простого часового, избегая патрулей. И только в ней уже можно направляться к полковнику. Впрочем, нет, прежде стоит подготовить пути для отхода. Шпион с легкостью разберется с часовыми, а затем и с прихлебателем. Несчастного через плечо — и прямиком к Panzer’у. Желающие могут подождать патрулей и оторваться на полную катушку.

Миссия 6: Германия, 12 ноября 1944 г.

И все-таки Третий Рейх не желает сдаваться. Более того, немецкие конструкторы разработали новый истребитель, способный вернуть фашистам господство в воздухе. Ну а на нас, соответственно, возложена задача уничтожения прототипов.

Это, наверное, единственная миссия, где я использовал прием “три ствола”. Задание как бы делится на три части: первая — непосредственно подготовка к взрыву. Ориентируясь по карте, раскладывайте все обладающее способностью детонировать под самолеты, причем старайтесь без необходимости не пересекать ВПП. На ней прекрасно отпечатываются ваши следы, и, пожалуй, эффективно ее минует только Берет, который в случае опасности может закопаться (кстати, ему все равно таскать бочки).

Вторая часть — захват пилота. Этот товарищ бродит в окружении беззаботной охраны, думая, что он в безопасности. Мне удалось вытащить его, не трогая никого вокруг. Глухие они там, что ли? Так или иначе, но без него вы не сможете убраться с этого треклятого аэродрома. Более того, вам придется постоянно следить за ним и своими действиями. При малейшей вашей оплошности он поднимет тревогу. Именно поэтому не имеет смысла таскать его за собой с самого начала.

Наконец, третья часть: самая сложная и самая веселая. Взорвать все модели и шустро добраться до самолета практически нереально. Поэтому имеет смысл затаиться в каком-нибудь углу, плюнуть на тревогу и просто укладывать патрули штабелями. А потом спокойно, без осложнений погрузиться и улететь.

Миссия 7: Германия, 20 ноября 1944 г.

Прошло уже полгода с момента высадки союзников в Нормандии. Освобожден Париж, практически очищена Франция. Но нашим героям немного не повезло: Берет и Водитель попали в плен. Теперь Лодочник с Сапером должны вытащить товарищей из лагеря.

Безусловно, не стоит соваться непосредственно на территорию лагеря. Где-нибудь незаметно разрежьте проволоку и отбейте бойцов. Их охраняют недоумки часовые, которые элементарно убираются Лодочником при помощи гарпуна. Но опасайтесь остальных пленных, среди них могут быть и предатели, которые донесут на вас (лично мне удалось ускользнуть лишь раза с пятого, как же много было там желающих спасти свою шкуру ценой жизни других!).

Слева наверху лежит снаряжение Берета и Водителя. Забирайте его и взрывайте здание рядом с лагерем. Заключенные, услышав взрыв, бросятся бежать наверх, и большинство врагов будут отвлечены ими. А вам за это время необходимо добраться до грузовика, остерегаясь часовых на вышках, и смыться, пользуясь всеобщим переполохом.

Миссия 8: Голландия, 18 декабря 1944 г.

Союзники стремительно наступают через Арденны. Но

Гитлер готовится нанести им сокрушительный удар.

Секретные планы этого контрнаступления находятся у одного генерала, а вы, как уже всем стало ясно, должны их выкрасть.

Именно в этой миссии наравне с вами будет участвовать девушка, голландская партизанка. Ее функции практически одинаковы со Шпионом (я имею в виду запудривание фрицам мозгов). Но, прежде чем вы до нее доберетесь, придется попотеть.

Отведите девушку в ночной клуб и дождитесь, пока туда зайдет генерал. Все, секретные планы у вас! Не спеша прогуляйтесь до катера на пристани. Правда, это еще не конец, придется проплыть по всему каналу. Но если перед этим вы поснимали все посты, то прогулка будет приятной.

Вот и все. Жаль, опять нам не дали поучаствовать во взятии Берлина. Ждем Commandos 2?

Боевое крещение.
Прохождение
20 февраля 1941г. Сола, Стэйванжер. Участники - десантник, моряк и шофёр. Цель - взорвать радиостанцию. Техника - свободный грузовик, лодка. Есть бочки с горючим.

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 2

Тихий взрыв.
Прохождение
Пароль: 4ООЧИ
1 марта 1941г. Стемсанд, Лофотенские острова. Участники - десантник, снайпер, моряк, сапёр и шофёр. Цель - взорвать топливные баки. Вражеская техника - патрульный корабль, грузовик (он освободится), 2 пулемёта. Есть бочки с горючим. Имеются тюрьмы.

Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 3

Устранение техники.
Прохождение
Пароль: ЯВВ1Е
14 марта 1941г. Сисендем, Ейфьонд. Участники - десантник, моряк, сапёр и шпион. Цель - взорвать бункер и плотину. Техника - лодка, электрозабор, а также пулемёт, бункер. Есть 2 мины.

Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 4

Погром.
Прохождение
Пароль: ЫАА1О
10 марта 1941г. Стоккан, Трондхейм. Участники - десантник, снайпер, моряк, сапёр, шофёр. Цель - взорвать вражеский штаб. Свободная техника - танк Панцер 2 и корабль. Ездит поезд. Условно свободны - грузовик и мотоцикл. 3 пулемёта. Есть 3 посылки. Имеются тюрьмы.

Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 5

Слепое правосудие.
Прохождение
Пароль: 24ЕСП
2 мая 1941г. Хердл. Участники - десантник и шпион. Цель - взорвать радар. Техника - автожир, канатная дорога. Есть бочки с горючим, минные поля, телефон.

Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 6

Угроза Леопольда.
Прохождение
Пароль: ЙЕ1ЦТ
10 мая 1941г. Маси. Участники - десантник, снайпер и сапёр. Цель - взорвать дальнобойное орудие. Вражеская техника - броневик SDKFZ 231, пулемёт.

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 7

Погоня за волками.
Прохождение
Пароль: ЦЙМОМ
2 февраля 1942г. Арендел, Норвегия. Участники - десантник, моряк, сапёр, шофёр, шпион. Цель - взорвать 2 подлодки. Вражеская техника - подводные лодки, 2 миномёта 210мм, пулемёт. Свободная техника - броневик, деревянная лодка, ок.15 безполезных кораблей. Есть посылка, бочки с горючим.

Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 8

Пиротехники.
Прохождение
Пароль: Л99ЧС
19 октября 1942г. Телл Ел Эйс. Участники - десантник и снайпер. Цель - взорвать бочки, склады и большие резервуары. Вражеская техника - миномёт, пулемёт. Свободная техника - Хорчер КФ315 и грузовик. Есть бочки с горючим.

Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 9

Визит вежливости.
Прохождение
Пароль: ФФФЧ1
20 октября 1942г. Бэб Ел Куатэре. Участники - десантник, снайпер, сапёр, шофёр, шпион. Цель - взорвать антенну, контрольное управление, склад оружия, командный пост и бункер. Вражеская техника - 3 танка Панцер 4. Свободная техника - бензовоз Опель Блиц. Есть бочки с горючим.

Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 10

Операция Икарус.
Прохождение
Пароль: ЬЫПЗЦ
14 ноября 1942г. Ел Агейл. Участники - десантник, снайпер, сапёр, шофёр, лётчик. Цель - спасти лётчика и взорвать склад с оружием. Вражеская техника - 2 самолёта ДЖ87Б, 3 пулемёта и 4 танка Панцер 4. Техника - один свободный танк Панцер 4 и самолёт ДЖ52. Есть бочки с горючим.

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 11

В затруднении.
Прохождение
Пароль: ЧВЩВВ
3 декабря 1942г. Марадай. Участники - десантник, снайпер, сапёр, шофёр, шпион. Цель - взорвать 4 буровые вышки. Вражеская техника - бензовоз Опель Блиц, броневик, пулемёт. Свободная техника - броневик. Есть бочки с горючим, нефтяной бак "сигнал".

Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 12

На крыше.
Прохождение
Пароль: 2АРВ3
15 марта 1943г. Тунис. Участники - десантник, снайпер, шпион и пленный осведомитель. Цель - спасти осведомителя. Техника - Кебельваген для побега.

Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 13

Давид и Голиаф.
Прохождение
Пароль: ФЫГЦЦ
15 мая 1944г. Порт Ле Нэвр. Участники - десантник, снайпер, моряк, сапёр и шофёр. Цель - взорвать корабль Ленкор и баки с топливом. Вражеская техника - гражданская лодка, корабль, танк Панцер 2, Ленкор. Свободная техника - грузовик, подлодка, пушка. Есть шлюзы, бочки с горючим.

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 14

Высадка.
Прохождение
Пароль: 3Е34М
25 мая 1944г. Ла Ривьера. Участники - десантник, снайпер, моряк, сапёр, шофёр. Цель - взорвать 4 военно- морских прибрежных артиллерийских орудия. Вражеская техника - орудия и 5 пулемётов. Свободная техника - лодка и танк Панцер 2. Есть бочки с горючим.

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 15

Конец "Мяснику".
Прохождение
Пароль: О9ЦВТ
26 августа 1944г. Компьен. Участники - снайпер, моряк, шофёр и шпион. Цель - убрать генерала и взорвать штаб. Вражеская техника - броневик и трамвай. Свободная техника - бензовоз Опель Блиц, 2 автомобиля Цитрон 15ЦУ (на 1 из которых может уехать генерал), пожарный грузовик.

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 16

Предотвратить пожар.
Прохождение
Пароль: З34ЬЦ
4 сентября 1944г. Мост через реку Маас, к северу от Лиежа. Участники - снайпер, моряк и шпион. Цель - спасти мост (убрать четырёх вражеских инжинеров). Вражеская техника - паровоз, 2 бункера. Техника - грузовик (им может управлят шпион). Есть бочки с горючим.

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 17

До рассвета.
Прохождение
Пароль: ФШ4ЗВ
28 ноября 1944г. Ривувийе, к северу от Кальмара. Участники - десантник, моряк, шпион, пять пленников. Цель - спасти пленников. Вражеская техника - бункер, пулемёт, 4 пулемётные вышки. Свободная техника - ГМЦ ЦЦКВ 3С3, раздвижной мост. Есть бочка с горючим, нефтяной бак "сигнал".

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 18

Сила обстоятельств.
Прохождение
Пароль: 5ЫЩЧЕ
16 декабря 1944г. Мост через реку Маас, к северу от Лиежа. Участники - деесантник, моряк, сапёр и шофёр. Цель - взорвать мост, спасённый в 16 туре. Вражеская техника - паровоз, 2 броневика, 2 бункера, 2 пулемёта. Свободная техника - грузовик, лодка, танк Панцер 3. Есть бочки с горючим, посылка.

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 19

Ответный удар.
Прохождение
Пароль: 5АСЦИ
12 января 1945г. Ольденбург, к западу от Бремена. Участники - десантник, снайпер, моряк, сапёр. Цель - взорвать три ракеты B2, можно мост. Вражеская техника - бункер, танк Панцер 2, грузовик, пулемётная вышка, 3 пулемёта. Техника - лодка, вагоноедка "Лёгкий грузовик", конвеерный пояс. Имеются собаки. Есть бочки с горючим.

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 20

Операция Валгалла.
Прохождение
Пароль: 7ЬЛЦЧ
11 февраля 1945г. Гандерфингер, к северу от Фрайбурга. Участники - все: десантник, снайпер, моряк, сапёр, шофёр и чекист. Цель - взорвать дворец и две ракеты B2. Вражеская техника - миномёт 210мм. Техника - танк Панцер 3 для побега, подводные ворота. Есть бочки с горючим.

СНАЙПЕР: Начинается все с обучения. Сперва вам нужно бесшумно "завалить" пару немецких солдат, используя нож. Потом переплывите на другой берег небольшой речушки и отправьте к праотцам еще пару зазевавшихся патрульных, так же пользуясь холодным оружием. Кстати двигаться лучше пригнувшись, чтобы не вызвать тревогу у пехотинца на берегу. Далее проплывите по реке к дороге, уходящей в лес. По ней вы сможете добраться до французской фермы, где вам нужно спасти взятых в плен бойцов сопротивления.
Высунувшись из-за ящика, бросьте нож в караульного и двигайтесь к дому, расположенному справа. Вдоль его правой стены ходит еще один солдат, которого нужно "убрать" так же бесшумно, как и его соратника. Завернув за угол здания, пройдите внутрь и переместитесь в соседнее помещение, которое облюбовано парой буренок. Выходите на улицу через открытые ворота. Продолжая двигаться вдоль стены сарая, доберитесь до стены двухэтажного дома. Подберитесь к колючей проволоке и метните нож в солдата, стоящего возле крыльца. Далее переберитесь через "колючку" и бросьте нож в охранника наверху. После этого можете подняться по лестнице, не обращая внимания на солдат, стоящих под ней.
Прежде чем войти в дверь, вы можете посмотреть в замочную скважину, чтобы убедиться в том, что все чисто. Оказавшись внутри здания, идите направо и спускайтесь по лестнице, попутно метнув нож в гитлеровца возле двери. Кстати, именно за этой дверью вы найдете бойцов сопротивления, которых нужно спасти.

Предательство

Предатель?

ШПИОН: Двигайтесь по тропе до дороги. Делать это лучше пригнувшись, чтобы вас не заметили вражеские солдаты. Далее сверните влево и идите к грузовику.
Убив немецкого солдата с помощью удавки, заберите его форму и переоденьтесь. Теперь вам нужно идти к мосту. Когда вы доберетесь до переправы, постарайтесь незаметно убрать двух часовых. Тот, что стоит у грузовика, является наиболее слабым звеном в охране моста, поэтому воспользуйтесь удавкой, чтобы устранить его. Второго можно просто пристрелить из автомата, не опасаясь, что поднимется тревога.
Пройдя по дороге до легкового автомобиля, устраните унтер-офицера, смотрящего в бинокль, но так, чтобы этого не заметил патрульный. Переоденьтесь в новую форму и идите к сараю, чтобы подобрать газовые гранаты и противогаз. Используйте гранаты, чтобы убить часового и офицера внутри сарая.
Натянув офицерскую форму, пройдите через поле и поднимитесь по дороге к зданию, стоящему на холме. Далее убейте офицера так, как это будет показано на обучающем ролике - то есть использовав монетку для отвлечения врага. Потом зайдите внутрь здания, предварительно кинув в комнату газовую гранату. Не забудьте надеть противогаз.
После разговора с французом покиньте здание и идите по дороге, идущей вдоль края поля, вы выйдете на позицию зенитных пулеметов. Здесь вам нужно заминировать три грузовика и две зенитки. Если у вас еще остались газовые гранаты, то можете воспользоваться ими для уничтожения офицеров на позиции, улучшив тем самым свой результат.

Под носом

ШПИОН: Убейте часового, стоящего справа от грузовика, и разберитесь со вторым солдатом, который патрулирует левую часть дороги. Далее обратите внимание на офицера, который стоит на холме по правую руку от вас чуть дальше по дороге.
СНАЙПЕР: Убейте замеченного шпионом офицера.
ШПИОН: Подберите форму офицера и идите ко второму грузовику.
СНАЙПЕР: У второй машины располагаются два пехотинца. Дождитесь, пока они окажутся на одной линии, а потом стреляйте. Одним выстрелом вы убьете двух гитлеровцев.
ШПИОН: Откройте кузов первого автомобиля, чтобы выпустить пленных. Затем проделайте ту же операцию возле второго автомобиля. Далее идите по боковой дороге, чтобы зайти во фланг к группе охраны, расположенной у бронетранспортера. Там вы увидите второго офицера.
СНАЙПЕР: Убейте замеченного офицера.
ШПИОН: Подберитесь к третьей машине, возьмите у убитого солдата автомат и перестреляйте оставшихся охранников.

Сопротивление

ШПИОН: Поговорите с бойцами сопротивления, помеченными синим маркером, после чего поднимайтесь из подвала по лестнице. У дверей поговорите с еще одним французом, после чего выходите на свежий воздух.
Пройдя в конец улицы, убейте унтер-офицера и заберите его форму. Далее сверните вправо и идите до следующего поворота. В боковом переулке вам придется "убрать" солдата и унтер-офицера. Когда вы выйдете к высокому каменному мосту, прошмыгните мимо арки, чтобы вас не заметил гестаповец. Двигаясь вперед, доберитесь до башни и пройдите в железную дверь.
В коридоре разберитесь с патрульным, потом пройдите в первую дверь справа. В открывшемся помещении вы найдете газовые гранаты и противогаз. Пополнив запасы, идите в конец коридора, но будьте осторожны, так как в этом помещении располагается унтер-офицер. Разобравшись с ним, пройдите в дверь слева от открытых ворот и поднимитесь по лестнице.
Как только офицер развернется к вам спиной и пойдет вглубь помещения, двигайтесь по коридору. Пока он не видит вас, проскочите в маленькую комнату, расположенную в левом углу кабинета. Внутри нее откройте вентиляционный короб и бросьте туда газовую гранату, чтобы нейтрализовать целый отряд охраны. Покончив с ними, убейте офицера и заберите его форму, чтобы переодеться. Далее возвращайтесь к лестнице и спускайтесь. Пройдите в конец коридора и откройте металлическую дверь. За ней вы увидите помещение с электрогенераторами.
Покинув подвал, идите в трехэтажное здание, расположенное за башней. Поднимитесь по лестнице, сверните вправо и пройдите через небольшое помещение. На выходе из него поднимитесь по лестнице на третий этаж. Одна-единственная дверь, охраняемая гестаповцем и парой солдат, приведет вас в комнату, где содержат доктора. Кстати, если вы заберете форму гестаповца, вам будет проще маскироваться. Освободите пленника и спускайтесь по лестнице. Убейте унтера и солдата, контролирующих центральную лестницу, потом зайдите в комнату напротив, где прячется врач, и очистите ее от неприятеля.
Выйдя через дверь на улицу, устраните солдата, стоящего на лестнице, потом спуститесь и добейте врага, выжившего после взрыва в подъезде. Далее двигайтесь влево по улице, уничтожая солдат противника - так они не подстрелят доктора. Выйдя на площадь, устраните двух солдат, патрулирующих улицу слева. После этого доведите врача до укрытия повстанцев.
Пришла пора посетить бордель. Вернитесь к зданию, в котором держали доктора. Справа от медицинского грузовика имеется лестница, ведущая внутрь здания. Поднимитесь по ней и пройдите в кабинет офицера. Его можно умертвить, чтобы получить дополнительные очки, а можно и не делать этого. Выйдя из кабинета, спуститесь по лестнице и пройдите в дальний угол к открытой двери.
Пройдя по тоннелю, вы выйдете в другую часть города, где располагается увеселительное заведение. Когда вы окажетесь на поверхности, пройдите между зданиями и сверните влево. Вам нужно пересечь площадь и подняться по лестнице на городскую стену, откуда вы сможете попасть в башню, где располагается пульт управления сигнализацией. Находясь внутри помещения, дождитесь, пока офицер подойдет к столу, прокрадитесь ему за спину и воспользуйтесь удавкой. Такой же участи удостойте и солдата, стоящего возле окна. После этого вы сможете отключить сигнализацию и спуститься на площадь.
Пройдите через беседку с фонтаном и поверните налево, чтобы зайти внутрь здания. В туалете вы встретитесь с проституткой, которая отвлечет гестаповца, охраняющего лестницу. Далее выходите из туалета в зал через дальнюю дверь. Там поднимитесь на третий этаж и идите вправо по коридору. В угловом номере вы найдете генерала. Убейте его из пистолета с глушителем, а потом вылезайте в окно и спускайтесь на улицу. Теперь вам остается только добраться до тоннеля.
Вернувшись к госпиталю, идите на площадь перед башней, в которой вы уничтожали электрогенераторы. В левом дальнем углу площади есть проход, по которому вы выйдете к станции.
Сворачивайте влево и идите вдоль здания, и вы попадете на перрон. Слева вы увидите будку стрелочника. Там вам нужно ликвидировать солдата и унтера, используя удавку, а потом перевести железнодорожную стрелку. Пройдите в здание вокзала через боковую дверь и поднимитесь на второй этаж. Двигайтесь в дальнее крыло здания, там располагается пункт управления. В помещении должны находиться офицер и унтер. Если офицер отсутствует, значит, он на перекуре и вскоре появится. Ликвидируйте офицеров и уничтожьте пульт - так вы сможете избежать обнаружения.
Выходите из помещения и пройдите в соседнее здание по мостику, расположенному слева от выхода из кабинета. Внутри соседнего дома зайдите в контору, расположенную в правом углу, и возьмите со стола документы на грузовик. Потом пройдите в дверь, расположенную слева от выхода из здания и спуститесь на склад. Вам останется только сесть в грузовик и доставить его по назначению. Отдав автомобиль бойцу сопротивления, возвращайтесь в сарай, откуда вы начинали миссию. Дорога вам известна.

Холодный прием

Разберитесь с солдатами, охраняющими пристань. Для этой цели я использовал снайпера. Чтобы уничтожать группы бойцов противника, стреляйте по бочкам с топливом. Когда сопротивление будет сломлено, переключитесь на "зеленого берета" и бегите в левую часть пристани, где поднимайтесь по тропе, отражая атаки солдат охраны. Когда поступит задание остановить убегающего офицера, переключитесь на снайпера и пристрелите врага, который окажется на пристани возле лодок. Это можно сделать из рубки катера, на котором вы прибыли. После уничтожения охраны доков к вам присоединится шпион для дальнейшего выполнения задачи.
ШПИОН: Садитесь в резиновую лодку и плывите до второй пристани. Высадившись на берег, двигайтесь к воротам фермы. Там убейте охранника и завладейте его формой.
СНАЙПЕР: Переправьтесь с пристани на другой берег, далее проберитесь мимо ворот к маяку. Находясь на верхней площадке, перебейте солдат, охраняющих двор.
ШПИОН: Проходите на территорию фермы. Зайдите в здание, рядом с которым стоят грузовики, и убейте там солдата и унтер-офицера. У последнего заберите форму. Далее посетите сарай, чтобы добить оставшихся в живых солдат.
СНАЙПЕР: Пристрелите солдата, находящегося на другом берегу. Он охраняет подъем к зданию на мысу. Потом идите на пристань к лодке.
ШПИОН: В форме унтера садитесь в лодку и плывите дальше по реке. Вам нужно высадиться на второй пристани по правому берегу, причем сделать это необходимо так, чтобы оказаться у двери, смотрящей на дом на противоположном берегу. Дождитесь, пока офицер отойдет от окна к столу, и убейте его и солдата из пистолета с глушителем. Далее переоденьтесь в офицерскую форму, садитесь в лодку и плывите дальше. За мостом вы увидите военный катер. На его левом борту нужно установить бомбу, а потом вернуться к дому на мысу.
Отвлеките солдата, стоящего у забора, чтобы он начал рассматривать противоположный берег.
СНАЙПЕР: Переправьтесь на другой берег и следуйте к зданию. Подкрадитесь к солдату, стоящему к вам спиной, и зарежьте его, во второго просто метните нож.
ШПИОН: Пройдите внутрь дома, устраните солдат и возвращайтесь к лодке. Высаживайтесь у дома за мостом. Поднявшись наверх, пройдите внутрь здания, чтобы устранить унтера. Далее выходите на улицу через ту же дверь. Дождитесь, когда к ней подойдет солдат, и убейте его. Затем устраните солдата, который стоит возле бочки с разведенным в ней костром, после этого удалитесь в дом.
СНАЙПЕР: Зайдите в дом и выгляните в окно. Перед вами откроется замечательный вид на пристань и блокпост. Перед тем, как открывать огонь, изучите в бинокль территорию поста, чтобы выяснить месторасположение солдат. Начинайте с гитлеровцев, которые находятся ближе к скалам, а потом переключайтесь на остальных. После этого перебейте солдат, находящихся на пристани. Далее переправьтесь через реку вплавь - зайдите внутрь сарая, чтобы пополнить боезапас, и отправляйтесь на блокпост.
Устранив офицера, сидящего в доме, поднимите шлагбаум. После этого идите на скалу, расположенную слева от моста. Находясь там, вы сможете спокойно перестрелять солдат на мосту и охранника, стоящего у дальнего дома. Перед этим можете убрать охрану взорванного шпионом катера.

Кошачий глаз

СНАЙПЕР: Вылезайте из лодки и плывите вдоль берега к докам. Когда выберетесь на землю, дождитесь появления солдата, обходящего сарай, и метните в него нож. Далее двигайтесь налево, к лестнице. С нее вы можете метнуть нож во второго солдата. Покончив с ним, идите вперед ко второму доку. На его нижнем уровне находится третий часовой, а чуть дальше на набережной вы найдете четвертого. Всех солдат нужно уничтожить, не поднимая тревоги, то есть ножом.
Поднимитесь на улицу по каменной лестнице и двигайтесь вперед. Вам нужно свернуть за угол здания, стоящего справа. Далее зайдите внутрь башни, поверните направо и поднимитесь по лестнице на самый верх. Устраните находящегося там снайпера.
ШПИОН: Высадитесь из лодки у здания, которое охранял четвертый солдат. Пройдите внутрь него и убейте стоящего у лестницы унтера. Забрав его форму, возвращайтесь на пристань, сворачивайте влево и поднимайтесь на улицу. В это время в город прибудет офицер. Дождитесь, пока он скроется в здании, а потом следуйте за ним. Оказавшись внутри дома, убейте унтера, поднимитесь на второй этаж и пройдите в дверь, расположенную в конце коридора. Вы окажетесь в номере, занятом прибывшим офицером. Убив его, заберите форму и выходите на улицу через столовую, расположенную в этом же здании. Далее идите к мосту. Оказавшись там, поворачивайте направо и двигайтесь к берегу. Оттуда идите к основанию моста и отключите находящийся там взрыватель.
Вернувшись на мост, идите к дому, возле которого остановился медицинский грузовик. Пройдите внутрь помещения и поднимитесь на второй этаж, там располагается вражеский радиопередатчик. Убив офицера и радиста, вы захватите радиоточку. После этого в дело вступят снайпер и "зеленый берет".
СНАЙПЕР: Уничтожьте вражеских пулеметчиков и солдат, которые находятся в зоне видимости.
ЗЕЛЕНЫЙ БЕРЕТ: Прорвитесь к дому, где спрятался шпион, и освободите его, пока до вашего союзника не добрались немцы.

Белый тополь

В ловушке

ШПИОН: Убейте солдата, стоящего у грузовика. Так же поступите с унтером, который стоит у разбитых ворот. Забрав у него форму, переоденьтесь и спуститесь в тоннель, вход в который расположен справа от ворот. Пройдите прямо, а потом сверните направо. В проходе убейте солдата с фонарем и спускайтесь в коллектор. На выходе из него дождитесь появления еще одного солдата и убейте его. Далее вернитесь назад, разберитесь с унтером и заберите документы, лежащие на ящиках. Теперь вам нужно покинуть негостеприимный коллектор, поднявшись по лестнице в правом углу.
Оказавшись на улице, пристрелите унтера и шагайте к дому по левую руку от вас. Далее идите вдоль него. Обратите внимание на солдата, который стоит у костра, разведенного в бочке, его нужно пристрелить, так как он может осложнить ваши дальнейшие действия. Когда вы приблизитесь к разрушенному дому на другой стороне улицы, устраните офицера и солдата. Потом заберите с ящика документы и пройдите внутрь здания.
Пройдите через КПП на территорию штаба. Сверните влево и пройдите внутрь второго по счету здания. Вы окажетесь в солдатской столовой. Подойдите к унтеру, сидящему за столом с кружкой пива, и заберите у него секретные документы, а потом выходите на улицу. Ваша цель - небольшое здание, над входом в которое горит зеленая лампа. Внутри помещения вы найдете шифровальную книгу. Далее вернитесь назад к въезду на территорию штаба и пройдите к зданию, у которого стоит грузовик. В правом углу дома есть селекторный переговорник, воспользуйтесь им.

Логово волка

Поражение

ШПИОН: Устраните офицера и заберите его форму. Далее выходите из комнаты через дверь слева. Убейте всех немцев, находящихся во дворе, после чего снайпер и "зеленый берет" смогут перебраться в кузов грузовика. Займите позицию у арки и дождитесь прихода предателя. Убив его, садитесь за руль автомобиля.

Глаз за Глаз

Танки

ЗЕЛЕНЫЙ БЕРЕТ: Спуститесь на улицу и поверните направо. На углу здания перебейте охранников, что конвоируют пленных русских солдат. Далее пройдите в здание, расположенное на противоположной стороне улицы. Пройдите через его помещения вправо, вы попадете на перекресток. Идите прямо через перекресток и поверните к горящему трамваю. Спускайтесь под землю через пролом в фундаменте. Пройдя вправо по коридору, вы достигните помещения, где содержатся несколько русских солдат и сержант Петров. Освободив его, вы получите мины-липучки, с помощью которых можно уничтожать немецкие "Тигры". Два таких танка вы найдете около церкви - один патрулирует область вокруг площади, а второй ремонтируется в сквере перед зданием храма. Уничтожив второй, идите в здание слева от церкви. Через пролом в стене вы сможете подняться на второй этаж, где найдете панцерфаусты. Из этого же помещения вы сможете спрыгнуть на броню третьего танка, который стоит в углу первого этажа. После его уничтожения вам нужно добраться до разбитого бронетранспортера чуть дальше по улице. Оттуда уничтожьте пулеметные точки врага и идите к позиции самоходного орудия. Дальше от вас ничего не зависит, вам покажут ролик, где вражеская машина будет уничтожена русским солдатом.
Возвращайтесь. Пройдите мимо горящего трамвая и сверните влево. В конце улицы вы увидите последний танк. Если его там не будет, то дождитесь его появления и уничтожьте любым доступным вам способом. После этого возвращайтесь в здание, где вы начинали миссию.

Защитим мать-Россию!

Миссия сводится к обороне дома. Участвует в ней подразделение советских солдат, а так же снайпер и "зеленый берет". Дам только общие рекомендации; "зеленого берета" посадите за пулемет "Максим", который установлен слева от выхода из здания, и ведите огонь по наступающему противнику, не подпуская его к противотанковым надолбам. Снайпер пусть контролирует улицу справа, а так же уничтожает унтер-офицеров, которые дают команду к атаке. С появлением танков на улице справа уничтожайте саперов, которые попытаются подорвать баррикады. Чтобы избежать танкового огня, бросайте дымовые гранаты.

Армия нацистов оккупировала Францию. Вся надежда на Сопротивление и любую помощь союзников, которую мы сможем предложить. В ближайшее время будет десантирован небольшой отряд британского спецназа, поэтому необходимо найти подходящее место для высадки.

Первая учебная миссия для снайпера. Придется и подкрадываться, и метать ножи, и выбирать позицию для эффективного и быстрого уничтожения вражеских солдат, и отбивать атаку прибывшего подкрепления. По ходу дела нужно освободить захваченных в плен участников Сопротивления.

То, что казалось достаточно простой операцией по выявлению противника, обернулось ночным кошмаром. Противник находится в отчаянном положении и сделает все, что только сможет, чтобы отбить совместную атаку Сопротивления и британских парашютистов.

бой вступают снайпер и штурмовик. Поддержите союзников, отбейте атаку врага и помогите раненным.

Снайпер, как человек бывалый и уже повидавший виды, будет взирать на театр военных действий из окна второго этажа дома, а вот штурмовику придется посуетиться. Внимательно следите за появлением новых заданий, не упускайте из виду противника, постарайтесь, чтобы не погибли все товарищи по группе. На медицинскую помощь снайпера рассчитывать не стоит, но среди товарищей есть медики. Они помогут штурмовику, если его ранят.

Самая сложная часть миссии — удержать мост. Придется вести бой на два фронта. Как можно быстрее уничтожьте пулеметчиков в броневиках.

Кто предатель?

Необходимо войти в контакт с представителем Сопротивления. Это не должно оказаться трудно, но будьте настороже. Задействуйте полковника Брауна и постарайтесь не поднять тревогу. Ваши люди ждут от вас активных действий. Не разочаруйте их.

Итак, пришла пора попробовать свои силы разведчику-диверсанту. В ходе выполнения задания придется удавить гароттой десяток фрицев, примерить солдатскую и офицерскую униформу, потренироваться в скрытном ношении оружия, проникнуть на радиостанцию, поговорить с радистом, осуществить небольшую диверсию на зенитной батарее.

Помните, что офицеру вермахта не к лицу ходить пригнувшись. Ни один офицер так не ходит, и солдаты об этом знают.

Под самым носом

Все пошло не по плану. Несколько ваших товарищей приземлились слишком далеко от цели и были схвачены. В настоящий момент они под конвоем направляются в Берлин. Вам необходимо устроить засаду и освободить их.

Ну, засаду, положим, устраивать не придется. К моменту нашего прибытия автоколонна будет стоять, покорно дожидаясь нас. На подмостки выходят снайпер и разведчик. Помните, тревогу поднимать ни в коем случае нельзя. Если вас заметят, то в запасе будет некоторое время (меньше десяти секунд), чтобы без шума убить излишне глазастого фашиста.

Первый выстрел снайпера тревогу не поднимет, а вот второй — наверняка. Поэтому в определенный момент придется действовать с максимальной быстротой.

Сопротивление

12-я бронетанковая дивизия выдвигается к городу Пито. Ударным силам необходимо задержать ее продвижение. Если дивизия прибудет к месту назначения, это станет непреодолимым препятствием к осуществлению наших планов. Необходимо провести диверсию и ослабить силы противника.

Скрытная и достаточно протяженная миссия, состоящая из нескольких эпизодов. Для начала придется отыскать доктора для раненого члена группы,затем вывести из строя генератор, после этого отравить газом кучу фрицев в подвале замка. Далее в программе — посещение борделя (ничего особенного, требуется всего лишь убить старшего офицера). И в заключение — диверсионный акт. В общем, вам с полковником Брауном скучать не придется.

Холодный прием

Где-то в заснеженных горах Норвегии скрыта немецкая секретная лаборатория по изучению ядерной энергии. Воспользуйтесь лодкой, чтобы проникнуть на территорию врага, и окажите помощь норвежскому Сопротивлению в доставке взрывчатки, необходимой для уничтожения лабораторного комплекса. Нацисты не должны получить ядерное оружие.

Легкая прогулка на лодке, перестрелка, снова прогулка на лодке. Снайпер и штурмовик — очередная игра в четыре руки. Впрочем, никаких особых хитростей в этой миссии не обнаружено. Все очень прямолинейно и огнестрельно.

Кошачьи глаза

Грузовик с взрывчаткой уже в пути. До прибытия к месту назначения он должен проехать через город Шундейнн, оккупированный войсками вермахта. Захватите город до прибытия грузовика и обеспечьте ему беспрепятственный проезд. Воспользуйтесь темнотой для проникновения снайпера и диверсанта в расположение противника.

Основная задача — разминировать мост, по которому скоро пройдет грузовик с взрывчаткой. Но путь к мосту будет весьма извилистым и изобилующим огородами. Первым идет снайпер. Затем, когда он закрепляется на позиции, наступает очередь диверсанта. Помните, скрытный путь есть, надо лишь найти его. И ни в коем случае не поднимайте тревогу. Небольшая подсказка — из открытого окна второго этажа можно спрыгнуть на недоступную территорию.

После нейтрализации первого заряда нужно будет немного проплыть в ледяной воде до лестницы на пристани, а дальше —действовать решительно. От смерти из-за переохлаждения вас будут отделять считанные секунды.

Белый тополь

Оборона нацистов в Шундейне разрушена. Однако в нескольких милях от города была замечена танковая колонна противника, движущаяся в направлении города. Снайпер и штурмовик должны занять позицию и защитить территорию. Не дайте врагу пересечь мост, иначе все усилия прошлой ночи окажутся напрасными.

Предстоит жаркое дело. Собственно, танки — проблема небольшая, а вот ежеминутно меняющаяся обстановка заставит здорово побегать. В какой-то момент даже снайперу придется встать за пулемет. На карте отмечен арсенал, без регулярного посещения которого миссию пройти не удастся. А рядом со зданием арсенала, на бочках, лежат аптечки. Время от времени и к ним придется бегать.

Следите за появлением новых заданий. Часть из них — в компетенции снайпера, а остальные придется выполнять штурмовику. И помните, товарищи должны выжить. Хотя бы часть.

В западне

Собственно говоря, задание уже почти провалено. Хокинс и О’Брайен в плену, бремя всей миссии лежит на плечах Брауна. Его задача — пробиться к лифту, ведущему в бункер, где находится реликвия и содержатся заключенные. Часть пути проходит по развалинам города, далее — воинская часть, на территории которой и находится вход в лифт подземного бункера. Пройти бесшумно и незаметно практически невозможно, однако постарайтесь уничтожить как можно больше солдат, не поднимая тревоги. Не забывайте о газовых гранатах. Для входа в лифт необходим пароль. Поищите его на территории воинской части.

Волчье логово

Вам удалось проникнуть в бункер. Найдите камеры, где содержатся штурмовик и снайпер. Все вокруг наводнено офицерами гестапо. Следите, чтобы вас не заметили. Малейшая тревога — и бункер превратится в растревоженное осиное гнездо. Не забудьте о реликвии, ее надо вернуть.

В первую очередь надо уничтожить три пульта тревоги. Далее, продвигаясь по бункеру, уничтожьте солдат противника. После зачистки уровня соберите секретные документы и заберите реликвию. Спустившись в подвал, перебейте там солдат, разыщите снайпера и штурмовика. Попутно освободите гражданских.

Шах и мат

Вы освободили О’Брайена и Хокинса. Теперь необходимо бежать из штаб-квартиры нацистов. Это будет нелегко, так как территория хорошо укреплена. Используйте всю свою хитрость, чтобы вывести людей из-под угрозы.

Одна из задач, которые необходимо выполнить, — уничтожить предателя. А для этого нужно определить, где он находится. С другой стороны, можно разжиться МР40 и устроить неплохой бой при 30-кратном численном превосходстве противника. Миссия непростая, требующая тщательно продуманных действий. На втором этаже, кстати говоря, лежат патроны к «Вальтеру ПП», а рядом с лестницей — аптечка. Так что не болейте.

Глаз за глаз

Город лежит в руинах. Все под контролем врага. Но смерть где-то рядом, и имя ее — Уильям Хокинс. Посейте панику в рядах противника. Не останавливайтесь, но держитесь в тени. Враг тоже не дремлет. Используйте всю свою изобретательность и точность. Заставьте их расплатиться за все сполна.

Типичная снайперская миссия. Внимательно ознакомьтесь с заданием, изучите карту. Винтовочные патроны тратьте экономно, не расходуйте их на второстепенные цели. Будьте внимательны и осторожны — где-то в руинах прячутся вражеские снайперы.

Тщательно обыщите театр. Где-то в нем есть патроны и аптечка. Впрочем, не только в нем.

Танки!

Бронетанковая дивизия держит сектор мертвой хваткой. Прячьтесь, исследуйте территорию и нанесите удар по этим железным чудовищам. Хитрость и огневая мощь штурмовика — это то оружие, которое вам потребуется. Следите за подкреплением союзников, ищите противотанковое вооружение, чтобы уничтожить вражескую технику.

С таким количеством танков воевать еще не приходилось. Санитар в точке старта обеспечит вас неограниченным запасом аптечек, а где-то в подвале обитает красный командир, жаждущий снабдить вас взрывчаткой. Правда, противотанковых гранатометов на карте разбросано вполне достаточно, чтобы истребить все танки в округе. Пехотой тоже брезговать не стоит, учитывая, что кое-кто и за турельным пулеметом стоит. В общем и целом — миссия прогулочная, хотя и здесь могут укокошить при избытке беспечности.

Защитим матушку Россию

Нацисты дрогнули и теперь, находясь в отчаянном положении, пытаются убить как можно больше наших солдат. Но настал наш день, еще один удар — и они трусливо расползутся по тем норам, из которых выползли. На этом последнем рубеже все надежды возложены на огневую мощь штурмовика и хирургическую точность снайпера.

Британский спецназ — за Россию. Это ж надо. А вы как думали? Миссия очень насыщена событиями, атаки пехоты будут чередоваться с пулеметным огнем, лобовой натиск — с обходными маневрами, периоды затишья — с яростным штурмом. Задачи снайпера — уничтожить несколько важных целей, штурмовика — сдерживать пулеметом атакующих врагов и отбивать фланговые удары. Лечить и лечиться тоже придется, но, к счастью, неподалеку имеется санитар с полными карманами аптечек.

Внимательно следите за обстановкой, в определенный момент на правом фланге появятся бронетранспортер с пулеметом и несколько саперов, жаждущих взорвать стену здания. Их следует поощрить бутылками с зажигательной смесью, поскольку на дистанцию прямого огня выйти не удастся из-за того самого броневика. Впрочем, если постараться, то пулеметчика можно и пристрелить.

Ну вот, очередной сомнительный экскурс в историю Второй мировой войны окончен. Впрочем, не будем придирчивы, как бы там ни было, а фашизм победителем не стал.

Читайте также: