Aion стальной плавник как попасть

Обновлено: 30.06.2024

пятница, 26 ноября 2010 г.

Квест на допуск в Корабль "Стальной Плавник"

Ну вот и пришло время подготавливаться к Стальному плавнику. А потому вот ещё 1 маааленький гайдик, рассказывающий как получить пожизненный абонемент на сию посудину ;)





Взято (без спросу конечно, но с неподдельной благодарностью :) ) у товарища Стрела , ну и разбавлено мной картинками-ссылками + замена некоторых слов (понятий) на более привычные уху Эридан. А так. текст старался придерживать наиболее близким к оригиналу, так как весьма понравилось описание - лаконично и ясно ;)

В английском варианте данж называется "Steel Rake". Забавно, что слово "rake" довольно многозначно, одним из вариантов перевода будет "Стальные Грабли". Кстати, именно на этом варианте будет настаивать переводчик гугла :)

Для входа в данж Корабль "Стальной плавник" необходимо выполнить предквесты, в отличие от предквеста на вход в FoT (Святилище Огня) ничего не нужно выбивать или кого-то убивать. В основном это поиски очередного хомячка (шиго) по карте Интердики.

Итак, как туда попасть:

1. Нужно выполнить квест "Странный шиго":
а) квест можно получить на 40 уровне у нпц Грая , она сидит, обложившись книжками, на площади Крепости Интердики;

б) по этому квесту нужно будет найти шиго по имени Роикин . Он респится в трех разных местах в Интердике.
Во, придумал, сейчас обрисую коды - вставки в игровой блокнот, для меток появления этого вездесущего хомячка ;)
Вы можете встретить Роикина в этих местах: (время внутри игровое)
07:00 - 15:00 Роща трухлявых деревьев [pos:Роикин;210040000 2002.5 1738.7 0.0 -1]
15:00 - 23:00 Лаборатория повстанцев [pos:Роикин;210040000 413.4 308.6 0.0 -1]
23:00 - 07:00 Плантация Тартарона [pos:Роикин;210040000 746.1 2523.4 0.0 -1]
[[pos:Ройкин1;210040000 433 309 115 0]]
[[pos:Ройкин2;210040000 884 2450 153 0]]
[[pos:Ройкин3;210040000 1987 1752 155 0]]

2. Шиго Роикин даст следующий квест "Цена добрых намерений":
а) получите телепорт;
б) поговорите с Хаорунг ом;
в) совершите побег, используя свиток перемещения. Сумка Хаорунга содержит потайное дно, где и лежит этот свиток;
г) переместитесь на верхний уровень Бездны;
д) поговорите с Кахбинг ;
[[pos:Кахбинг;400010000 3390 2447 2767 0]]

е) поговорите с Куруминг ом в Элизиуме, он стоит в Порте Элизиума.

Ну вот, собственно, и всё :)

А уж чего делать на самом Корабле и как постараться всё успеть и остаться в живых вам подробно расскажет статья лвл40+ Корабль "Стальной плавник" ;)

воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Корабль "Стальной плавник"

Ну вот и пришло время подготавливаться к Стальному плавнику. А потому вот ещё 1 маааленький гайдик ;)
Взято (без спросу конечно :) ) у товарища Стрела , ну и разбавлено мной картинками-ссылками + замена некоторых слов (понятий) на более привычные уху членов нашего легиона. А так. текст старался придерживать наиболее близким к оригиналу, так как весьма понравилось описание - лаконично и ясно ;)


В английском варианте данж называется "Steel Rake". Забавно, что слово "rake" довольно многозначно, одним из вариантов перевода будет "Стальные Грабли". Кстати, именно на этом варианте будет настаивать переводчик гугла :)

Для входа в данж Корабль "Стальной плавник" необходимо выполнить предквесты, в отличие от предквеста на вход в FoT (Святилище Огня) ничего не нужно выбивать или кого-то убивать. В основном это поиски очередного хомячка (шиго) по карте Интердики.

Итак, как туда попасть:

1. Нужно выполнить квест "Странный шиго":
а) квест можно получить на 40 уровне у нпц Грая , она сидит, обложившись книжками, на площади Крепости Интердики;

б) по этому квесту нужно будет найти шиго по имени Роикин . Он респится в трех разных местах в Интердике.
Во, придумал, сейчас обрисую коды - вставки в игровой блокнот, для меток появления этого вездесущего хомячка ;)
[[pos:Ройкин1;210040000 433 309 115 0]]
[[pos:Ройкин2;210040000 884 2450 153 0]]
[[pos:Ройкин3;210040000 1987 1752 155 0]]

2. Шиго Роикин даст следующий квест "Цена добрых намерений":
а) получите телепорт;
б) поговорите с [color=green]Хаорунг[/color]ом;
в) совершите побег, используя свиток перемещения. Сумка Хаорунга содержит потайное дно, где и лежит этот свиток;
г) переместитесь на верхний уровень Бездны;
д) поговорите с Кахбинг ;
[[pos:Кахбинг;400010000 3390 2447 2767 0]]

е) поговорите с Куруминг в Элизиуме, он стоит в Порте Элизиума.

Получив доступ в данж Корабль "Стальной плавник", полезно знать еще пару моментов:
Корабль поделен на три части: верхнюю, нижнюю и среднюю палубы. Начинают обычно со средней, так как она более легкая. На каждой палубе есть свои боссы, данж имеет общий откат после входа в него - 5 часов.

Взято там же, у прекрасного гайдера Стрела . Моя же работа опять-таки сводится к вклеиванию картинок и замене понятий на более нам привычные. Так как Стрела (Иван, 40 лет, Москва, если верить данным в аське) действительно прекрасный расказчик. Чёрт возьми, мне реально нравятся его гайды :)


Наконец-то все сборы закончены и теперь можно подняться на борт корабля "Стальной плавник".
Корабль в целом выполнен достаточно линейно, но каждая каюта и судовые коридоры визуально слегка отличаются друг от друга. Очевидно, что команда разработчиков вложила довольно много труда и времени в дизайн данжа, легче всего это заметно при первом взгляде на корабль. Там довольно много мелких атмосферных деталей интерьера в каждой из кают-комнат и это не вызывает ощущения, что находишься просто в деревянной коробке. Кроме того, представляется невозможным спрыгнуть с корабля и разбиться, желающие могут проверить это утверждение и его опровергнуть ;)

Конечно, "Стальной плавник" не без некоторых недостатков. Средняя палуба населена только двумя боссами (есть еще редкий респ, который вы возможно никогда и не увидите). Довольно большое число треша между каждым из боссов делает эту палубу не сильно привлекательным местом, возможно ее стоит проходить только ради выполнения нескольких квестов. Также следует отметить, что на корабле нет такого уж разнообразия мобов. Вы будете видеть все время небольшое число разных типов, хотя смотрятся они каждый сам по себе неплохо.

Два главных босса средней палубы немногим сложнее любого другого босса, которых вы могли встретить ранее по ходу игры. Первый из них это Мадам Бобарики . Эта пухлая красотка будет найдена прячущейся за баром в большой комнате с подиумом, кружащимся выше. Бой не будет слишком сложным, но нужно отметить пару вещей. Первое, она кастует АОЕ эффект ошеломления, от которого можно либо отбежать, либо скрыться за препятствием чтобы оказаться вне линии зрения. Эта абилка создает массу затруднений для мелишников в то время как ренж классы легко могут избежать ее. Если вы начинаете бой с Мадам Бобарики плохо подготовленными, то массовое ошеломление может вызвать определенные проблемы. Так как во время боя танку от этого деваться вообще некуда, хилящим танка партийцам нужно иметь наготове быстрые касты хила, т.к. танк под ошеломлением может выбежать из вашего поля зрения и начать проседать, надо будет его снова найти и отхилить. Настоящий фан начинается на 50% босса, когда Мадам Бобарики саммонит кошку 50 уровня себе на помощь. Эта тварь не может быть законтролена или замедлена и в довершение всего бьет как грузовик на полной скорости. Вы можете попытаться попросить ненужного члена партии сагрить кошечку и увести к чертям собачьим, но обычно все происходит таким образом, что она носится кругами и всех кусает.
Комментарии на aiondatabase:
DOGINATOR:
Её то убить несложно, но на 50% ХП, появляется пантера 50 левла и начинается карусель. Бобариха постоянно фирит танка и жрет у всех МП. А пантера кусает всех очень больно. Один из вариантов, это заагрить пантеру на себя одному из пати и увести ее. А все остальные добивают Бабариху.
Pendragon:
Всё делается на много проще. Чистится комната от мобов или часть её. Так, чтобы при фире никого не зацепить. Далее, когда появляется кошка все дружно убегают по палубе вниз и на середине пути кошка исчезает, далее добивается Мадам и опа)
Поскольку Мадам Бобарики имеет не так уж много лута, который сам по себе особо не впечатляет, можно было бы рекомендовать пропустить этого босса вообще. Но для прохождения инстанса нам нужно убивать особых мобов ради ключей к закрытым дверям, к таким мобам и относится наша пышная подружка. Большинство ключеносцев в игре чуть сложнее обычной элитки, это правило практически всегда выполняется. Мадам Бобарики однако является исключением из этого правила :o


Как только вы преодолели это препятствие, уже недалеко и до второго препятствия. Это препятствие, однако, предстает вовсе не в виде босса. Как только вы проходите к концу подиума над Бобарики, вы обнаруживаете отличную маленькую платформную смертельную ловушку. Называть ее смертельной ловушкой может быть все-таки небольшим преувеличением, но вы будете удивлены узнав, как много народу не успело вовремя прыгнуть и упало в цепкие лапки толп злобных мобов внизу.

Пройдя дальше по данжу вверх и вниз по нескольким рампам, вы приходите в зону, где срабатывает счетчик с коротким таймером. Тут надо взять ноги в руки и торопиться в соседнюю комнату, где находится сундук, в котором лежит ключ. Этим ключом потом надо будет открыть сундук с сокровищами в конце инстанса после убийства главного босса.


Теперь осталось где-то около 20 минут трэша, прежде чем вы доберетесь до последнего босса , который будет гигантским мандри (бибизьянка). Это один из первых боев в игре, где надо выполнять смешные трюки, чтобы преуспеть. Мантуту Золотой Глаз во время боя будет часто ипытывать голод или жажду, это можно увидеть по дебаффу. Когда Мантуту Золотой Глаз получает один из своих баффов, этот бафф убирается соответсвующим рычагом в комнате, который должны кликать одновременно три разных игрока. Обычно по рычагам кликают трое дпсеров группы, рычаги меняют свое положение в конце, в середине и в начале комнаты. Бой может стать утомительным, так как весь дпс прыгает по комнате как угорелый, чтобы прокликать рычаги. Когда босс испытывает жажду, весь входящий по нему дамаг уменьшается до единицы, что делает его практически неуязвимым. Другой бафф, голод, увеличивет силу атаки и крит босса, танк при этом начинает ощутимо проседать.

Приблизительно при 30% Мантуту Золотой Глаз начинает АоЕ`шить стан, что может делать прокликивание рычагов, которые респятся рядом, затруднительным, т.к. стан прерывает любое кликание по рычагу. Танк поэтому должен отводить босса от рычага, чтобы дать возможность его прокликать и снять бафф. После убийства босса можно будет открыть сундук с сокровищами.

Средняя палуба "Стального плавника" на самом деле всего лишь начало, вторая часть данжа намного лучше первой - там гораздо больше боссов и меньше трэша между ними. Скорее всего именно верхняя и нижня палубы будут привлекать ваше внимание к данжу в последующих походах.
И, конечно, есть еще квест на 45 уровне на улучшение стигмы.

Ну и напоследок видео, взятое с тытрубко.ком на нём избивают главную каку ;)

Аватар для Potark

Опишу всю цепочку своих действий , чтобы может в каком то месте ошибся и не заметил.
Я играю сравнительно не давно. Постигаю игру на ходу.
У меня основной персонаж щас 46 уровня .
Я захотел за очки бездны купить ему улучшенную стигму.
Купил. Вставить не смог - требуется открыть слот для улучшенной стигмы.
Полез в инет за инфой , как улучшенный слот открывать.
Прочитал что нужно сперва получить доступ в данж стальной плавник. А затем будет возможность в этом данже выполнить квест на первый слот улучшенной стигмы.
Прочитал о том где берется квест и как делается.
Называется квест Подозрительный зов. В Белуслане нужно поговорить с шиго по имени Вуки.
И тут то я что называется приплыл.
Квеста я не нашел с таким названием ни в текущих ни в сделанных ни в доступных на карте.
Вместо этого нашел у себя в выполненных другой квест , который называется Шиго из Пандемониума , в описании сказано что я успешно поговорил с Вуки.
Так же на том же сайте написано что он должен был дать мне бутылку , выпив которую мой персонаж теряет сознание и оказывается в тюрьме. Ни какой бутылки я у себя не обнаружил.
На другом сайте написано что он дает свиток а не бутылку. Свитка то же у меня нет. И я ни чего не выбрасывал. Уж из квестового инвентаря точно.
На третьем сайте написано , что да все верно квест называется Шиго из Пандимониума , и вообще ни чего не нужно , а просто , после разговора с Вуки можно заходить в стальной плавник.
И это оказалось не правдой - на стальной плавник меня не пускают , аргументируя это тем, что я должен там побывать сперва , прежде чем меня пустят.
отсюда вывод.. что что то где то я упустил.. какой то момент.. чего то не дополнял.

Вот такие вот злоключения.
Подскажите как мне сейчас получить доступ в этот данж , дайте плиз актуальную инфу на сегодняшний день.

С Новым 2020 годом! Награжден за: С новым годом! (darkeh)
Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.

В СР есть несколько боссов и парочка псевдобоссов, т.е. достаточно быстро убиваемых героиков.

Средний лвл: 40-43 оптимальная пати.

-50% хп проходят без осложнений. на 25% юзает фир, после чего перебрасывает агро на тех, на кого фир не подействовал. Т.е. как бы намекаю, что лучше иметь в пати сина/рейна, который срезистит фир скиллом и босс перекинется на него, а не на хилеров. Из неприятностей ещё могу отметить дико быстрое сжигание маны.
-на 50% саммонится пантера, 2 варианта: дпс говно: кайтим боварику от пантеры, пантера пропадает. дпс крутой: забиваем на пантеру и добиваем боварику, на евро в хорошей пати 100% хп у боварики улетают за 30-40 секунд.
(правка от IliaDN: при убийтсве этого РБ найдите удобное место, чтоб если она вас зафирит вы не убежали в толпу мобов - для этого можете, сагрив, вывести ее на палубу или расчистить комнату от мобов или придумать что-то своё :) )
Макака

По сторонам комнаты спавняцо рычаги с едой и питьем. Маг в шляпе, стоящий рядом с боварикой, выкрикивает слова про воду, либо еду, в зависимости от криков юзаем рычаги. Если не заюзать - макака вещает на себя бафы, если не юзать совсем - мега-бафы, пати дохнет. Юзать должны обязательно ДВОЕ сразу, иначе рычаг не сработает. Обычно это чантер и сорк, т.к. мантры пашут и так, а сорке некого контролить.

Нижний лвл: 44-46 оптимальная пати.

Головная боль для физиков, одетых в хреновый шмот. Обычно туда не берут синов и гладов. Если син и глад хорошо одеты (хорошо - голд шмот, в синьке не затащите), можно выдавать нехилий дпс по инженеру + самому получать не очень большой дамаг, если запомнить, какие абилки массовые. Видим каст абилки - прыг в сторону, прыг обратно. В пати ОБЯЗАТЕЛЬНЫ чантер и клерик. хилер лечит танка и масс хилами лечит пати, с чантера бафы и подхил клерика\танка\сопати по ситуации. По всей комнате идут аое, пати придется хилить постоянно.
(правка от IliaDN вместо чантера можно взять второго хилера)

Верхний лвл: 46-50 - оптимальная пати.

Очень простой босс, сложность лишь в том, что он саммонит бомбочки, которые сносят всю пати за 1 взрыв. =) Как только бомбочки появляются - сразу бежите к одной из маленьких и бьете бомбу. Убили - стоите всей патей ровно на том месте, где бомба лежала. Остальные взрываются - вас взрывом не цепляет.
(правка от IliaDN: когда бежите к бомбочке, надо всем встать на неё :) )

Капитан стил рейка.

Саммонит толпы мобов, нужен очень мощный дпс. Если не успели снести 20-25% до первого саммона мобов - просите сорку открыть ворота в город и сваливайте. Суть в том, что когда мобы приходят - капитана бить нельзя. И капитан вас не бьет. Если не успевате убить всех до возвращения капитана из неуязвимости, то он жарит вас вместе с мобами. Вайп 100%.

(с) Материалы предоставлены TheDarkestOne ака Darkeh

Золотой сет стального плавника.
1. Штаны дропает РБ макака на средний палубе
2. Тапки падают с РБ канонир на верхней палубе
3. Торс можно выбить с РБ механик на нижней палубе

Читайте также: