Игра карлик нос прохождение

Обновлено: 07.05.2024

Версия с цензурой. Почему? Потому что пришла жалоба от кинокомпании СТВ и пришлось целый месяц с этим .

Полное прохождение игры Карлик Нос

Полное прохождение: Карлик Нос

В увлекательной игре «Карлик Нос» детвора может прекрасно сыграть со своими родителями. Игра создана по .

Карлик Нос (мультфильм)

Режиссер: Илья Максимов Автор сценария: Александр Боярский Продюсер: Сергей Сельянов, Александр Боярский, .

Игра Карлик Нос Часть 1

Полное прохождение игры: Вечера на хуторе близ Диканьки 2

Именно в эту ночь деревенский паренек Петрусь встречает загадочного незнакомца, который помогает ему отыскать .

Игра Карлик Нос Финал

Полное прохождение игры:Вечера на хуторе близ Диканьки.

Главный герой, так же как и в повести - деревенский кузнец Вакула. Он безнадежно влюблен в первую красавицу Диканьки .

В игре встречаются предметы, которые высвечиваются как активные, но карлик лишь обзывает их мусором, фырчит и отказывается что-либо делать. Поэтому не старайтесь оторвать и открутить все себе в карман. Разговаривайте с окружающими побольше, потому что в этих беседах проскальзывает уйма "тонких" подсказок и намеков.
Итак, оказавшись перед прилавком матери, сперва поговорите со всеми обо всем, начиная со своей матушки, и заканчивая сварливой торговкой: о покупателях, о колдунье, о пропавшей принцессе. Новые темы будут постепенно сменять те, с которых вы начинали. Вам нужно привести к мамке покупателя, чтобы она попросила вас отнести ему товар. Для чего это нужно? Просто для того, чтобы выбраться из города и добраться до колдуньи, где и вручить ей отобранный с прилавка продавщицы зелени огниво (вы ведь взяли его, когда она заговорила со священником, правда?). Но покупатели все не идут, да не идут. Ваш дружок, пацан у карусели, согласится привести к вашей мамке своего папашу за овощами, но для этого ему нужно вручить монетку. Кликайте на пьяницу, прикорнувшего рядышком, и играйте в аркадку - "переведи пьяницу через площадь". Его нужно толкать таким образом, чтобы он не свалился в ямы, не попал в лужи и не столкнулся с другими горожанами. После игры отдайте монетку парню, он приведет покупателя, а вы окажетесь за городом.
Идите к домику колдуньи и вставляйте в замочную скважину огниво. Вы ведь сразу поняли, почему оно такой дурацкой формы, это огниво? В доме идите направо и кликните на два рыжих кусочка у колонны, появятся две белочки, поговорите с ними. Также здесь будет подсказка, которая покажет вам зеркало, за которой прячут принцессу. Идите мимо кусающихся змей. Запомните последовательность, как они начинают "кусать" и просто подождите первой "волны" укусов. Как пройдете, они перестанут больше к вам приставать. Постучите в стекло, к вам выйдет принцесса и начнет жаловаться на свою горькую судьбу. Слева от этого стекла нажмите на зубы у рожи так, чтобы появились два крайних, средний не трогайте (так показывала подсказка). Вернитесь к белкам, там откроется секретный проход.
Ныряйте в него и сыграйте в "бег по коридорам с ловушками". Вам нужно перепрыгивать через ямы, уворачиваться от пауков и огненных струй. Наконец вы встретитесь с принцессой. Хотя счастье ваше будет недолгим. Ведьма превратит мальчика Якоба в карлика с уродливым носом, а принцессу - в гусыню. Вернитесь в город и возьмите веревку в узком проулке на стене справа. Там еще есть ведро с метлой и лестница, которые вам все равно не дадут. Идите дальше по переулку, сорвите желуди и используйте веревку на дубовой ветке рядом с этим местом (дальше проход преграждает злая собака). Карлик залезет на стену, а внизу будут разговаривать два охранника: толстый и нервный. Покидайтесь в этих обормотов желудями, пока они не затеют драку. Тогда Якоб схватит гусыню и помчится в дом. Внутри быстро задвиньте щеколду и спрячьтесь за занавеску. В дом ворвутся стражники и повалят госпожу Блюм на пол.
Побегайте вокруг собаки, чтобы она завязала себя вокруг столба, тогда вы сможете пройти. Потом идите к большим воротам, рядом с которыми валяется гусиное перышко. Подберите его, услышите причитания гусыни. Начнется аркада "лезем по крышам за гусыней". Уворачивайтесь от вредных теток с тазиками с водой и ползите на самый верх. Якоб и гусыня окажутся на чердаке, где мило поболтают. Будет решено разделиться. В замке колдуньи идите к стеклу, за которым томилась принцесса. Оно обвалится, кликните на рогатую голову и идите направо. Спуститесь к колоннам, в одной из них откроется тайный проход.
Полюбуйтесь на то, как колдунья говорит с Дагалом. Посмотрите и сами на застывшего монстра, а потом идите дальше, в комнату с ведьмой и Урбаном. Поговорите с ведьмой, попытайтесь дотронуться до камня. Прилетит гусыня и спутает все карты, а вокруг Якоба начнут крутиться целых три Урбана. Кликните пером в настоящего, и все остальные пропадут.
Опять аркадка. Вы управляете гусыней, а карлик с носом идет сам по себе, перебираясь через уступы каменной кладки. Задача гусыни состоит в том, чтобы заклевывать свисающих с потолка паучков, клевать Урбанов и разбираться со змеями. После этой небольшой мини-игры управление вновь вернется к карлику.
Чтобы выбраться из замка королевы, идите к трону и из стеклянной жабы заберите волшебные туфли. Забавно, однако. На карлике все время были нарисованы эти самые волшебные туфли, с тех пор как он превратился в карлика, а нашел он их, оказывается, только сейчас. Надевайте и. играйте в новую аркадку. На сей раз, летать будет карлик, в прямом смысле, при помощи волшебных туфель. Уворачивайтесь от насекомых и рыбок, и вы прилетите к домику, старой водяной мельнице, где встретитесь с гусыней. Из разговора с ней вы узнаете про книгу, которая поможет снять заклятье.
Теперь можно управлять и карликом, и гусыней. Просто кликайте на нужного персонажа и указывайте, куда ему идти, или за что хвататься. Прокрадитесь мимо стражников и лезьте в дыру в стене, окажетесь во дворце. Найдите комнату принцессы, ту, в которой стоит игрушечный замок, и сыграйте с гусыней в ее любимую игру в бытность принцессой. Она должна коснуться флажка на башне, тогда выпадет шарик, который надо забрать карликом. Соберите три шарика и топайте в другую часть замка. Там будет нести вахту "бравый" стражник. Кидайте шарики в рыцаря в центре комнаты, от него начнут отваливаться части доспехов. Отважного бойца как ветром сдует. Нужно стрелять точно (есть прицел) в шлем и руки. Если вы, не дай бог, конечно, промажете, то придется возвращаться к игрушечному замку за новой порцией шариков.
Поднимайтесь по лестнице наверх, окажетесь в библиотеке. Подберите Якобом лупу со стола и снимите красную занавеску. На одном из книжных шкафов прочитайте им же цифры, они все не видны, но он их проговорит вслух - 1937731974. Гусыня может клювом немного вытаскивать книги с полки, а Якоб (вытаскивать книги он не может) с помощью лупы рассматривать, что написано у них на корешке. Вытащите книги 193, 773 и 1974, тогда прямо под цифрами откроется секретный тайник, и вы увидите волшебную книгу. Попробуйте забрать эту книжку гусыней, она свалится, и на шум скоро придет знакомый стражник. Быстро вставайте Якобом на табуретку и накрывайтесь занавеской - будем брать охрану на испуг.
Охранник сбежит, а гусыня и Нос прочитают книжку, которая им подскажет, что помочь им может только тараксакум. Что это такое? Гусыня предположила, что растение. Внезапно покой нарушают два стражника, что хватают под белы рученьки карлика и уводят известно куда. Управляя гусыней, доберитесь до библиотеки и (помните книжку "Волшебные растения"?) возьмите лупу со стола. Опять непонятно, раньше гусыня ее знать не знала, а теперь пользуется, как ни в чем не бывало. Ну да ладно, посмотрите лупой на волшебные растения, и гусыня узнает, что искомый тараксакум и одуванчик обыкновенный - это одно и тоже лицо.
Следующая сцена на площади. Карлика собираются прилюдно казнить, и помешать этому может только гусыня. Кликните на одуванчик рядом с карликом, а потом на советника короля, чтобы стащить у него монокль. Все, смотрите финальный ролик (которым, кстати, точно также заканчивается и одноименный мультфильм), где карлик сжигает солнечным зайчиком одуванчик, все превращаются обратно в самих себя, а застывший в камне Дагал к ужасу колдуньи рассыпается на куски. Колдовство повержено, все бесконечно счастливы, и машут на прощанье ручкой с королевского балкона стайке птичек, пролетающих над верхушками городских домов. Тут и сказочке конец.

Прохождение игры Карлик Нос


Игра начинается на базарной площади. Якоб пристает к матери с глупыми вопросами. Далее требуется поприставать с такими же глупыми вопросами к кузнецу, торговке, пьянице и мальчишкам. Сперва Якоб выясняет, найдут ли принцессу, потом, есть ли в городе ведьмы и, наконец, не видали ли вчера на площади странную старуху.
Пока Якоб занят расспросами, у торговки на прилавке появляется огниво. Нужно взять огниво. Для этого требуется подождать, пока к прилавку подойдет священник. Пока священник говорит с торговкой, можно запросто стащить огниво. К священнику тоже можно приставать с расспросами.
Якоб начинает искать покупателей для матери. Один из мальчишек обещает привести своего отца, если Якоб найдет ему монетку, чтобы тот смог покататься на карусели. Монетку можно заработать, переведя пьяницу через площадь. Для этого поговорить с пьяницей. Далее следует аркада: пьяницу нужно толкать под локоть, чтобы он изменил направление движения. Пьяница не должен натыкаться на препятствия или прохожих. В противном случае он падает, и все начинается сначала.
Получив монетку, Якоб покидает площадь. Теперь он может вернуться в город или пройти в лес. В лесу стоит избушка ведьмы. Якоб кликает огнивом на замочную скважину, избушка открывается. В зале слева от входа за колонной сидят белки. С белками можно поговорить. Кроме того, если пройти за ту же колонну, выскакивает картинка с видом одного из залов замка - это подсказка (запомнить).
Поговорив с белками, Якоб направляется вперед к лестнице. Перила лестницы, выполненные в виде змей, кидаются на него, сталкивают, не дают пройти. Нужно встать на самую нижнюю ступеньку так, чтобы перила начали бросаться, но не дотягивались до Якоба. Подождав, когда ближние змеи бросятся на пустую ступеньку и вернутся в исходное положение, переместиться на ступеньку выше. И так далее до конца лестницы. Пройдя лестницу один раз, змей можно не опасаться, они более не активны.
Наверху на стене драконий череп, из него выдвигаются три зуба. Нужно выдвинуть крайние зубы, как было нарисовано на картинке-подсказке. Рядом с черепом стекло, если постучать по нему, появляется принцесса и начинает кричать. Послушав вопли принцессы и поговорив сам с собой, Якоб спускается вниз. Ему нужно пройти туда, где выскакивала подсказка и белки. Якоб попадает в коридор. Очередная аркада: нужно пробежать по коридору, перепрыгивая через ямы, уворачиваясь от пауков и вылетающих из стен файерболлов. Управление: клавиши-стрелки клавиатуры.
В конце коридора принцесса. Якоб говорит с принцессой, но появляется ведьма и превращает его в уродца, а принцессу в гусыню. Якоб убегает, гусыня теряется по дороге.
Якоб снова в городе. Здесь можно поговорить с теми же персонажами, что и раньше торчали на площади. Кроме того можно поговорить с хозяином карусели, который предлагает поработать на него. Работа - занятие бессмысленное. Паясничать можно сколько душе угодно, денег все равно не дадут. Можно так же заглянуть в королевский дворец, но стража не пропустит. Кроме того, в двери ломиться бесполезно, пытаться стащить что-то на рынке или под дверями бесполезно и вообще в игрушке полно предметов, которые можно потрогать, но нельзя подобрать. Кроме того, трогай - не трогай, а ничего не изменится.
На рынке возле торговки подобрать цепь. Уходить с базарной площади через тот выход, который возле кузнеца. Дальше пройти в арку. Здесь нужно подобрать веревку (можно пощупать лестницу). Пройдя дальше, ободрать с ветки желуди.
Веревкой кликнуть на ветку, на которой росли желуди. Якоб влезает на забор. Под забором двое стражников пытаются поймать гусыню-принцессу. Швырять в стражу желудями (поочередно то в одного, то в другого) до тех пор, пока она не передерется. Тогда Якоб спрыгивает с забора, хватает гусыню и бежит. Стража бросается в погоню.
Якоб оказывается в доме. Нужно быстро задвинуть задвижку на двери и спрятаться за портьеру. В этом случае стража вламывается в дом, натыкается на хозяйку, начинается кутерьма. Воспользовавшись переполохом, Якоб сбегает.
Гусыня снова теряется по дороге. Якоб оказывается один на один со злой собакой. Собака не пропустит. Нужно пробежать мимо нее несколько раз возле забора. Тогда Якоб возвращается на то же место, а бегущая за ним собака наматывается поводком на ту ерунду, к которой она привязана. Теперь собака не опасна, можно свободно выйти в город.
Побродив по городу, найти возле одной из дверей, в которые нельзя войти, гусиное перышко. Подобрать перо. Гусыня снова начинает звать на помощь. Подойти к дому. Очередная аркада: пользуясь стрелками и пробелом, залезть на крышу, где сидит гусыня и орет, что не умеет летать. Уворачиваться от теток, которые выплескивают на тебя воду из тазиков. От самой воды можно не уворачиваться.
На крыше Якоб говорит с гусыней. Гусыня идет к папе-королю, Якоб - к ведьме в гости.
У ведьмы в замке пройти наверх. Стекло, за которым в свое время причитала принцесса, осыпается. За ним рогатая образина. Кликнуть на образину так, чтобы у нее рога встали торчком. После этого идти в зал с колоннами. В одной из колонн появился лаз. Войти в колонну. Здесь можно потеребить выключатели на стенах (6 штук). Пройти дальше. Якоб постоит - посмотрит, как ведьма общается с божеством. Затем еще раз пройти в ту же дверь. Здесь можно поговорить с идолом и идти дальше. В следующей комнате поговорить с ведьмой и ее карликом. Положить руку на стол, как она просит. Появится гусыня. Карликов становится три штуки. Пером, которое начнет к этому времени светиться, кликнуть на одного из карликов. Если кликнуть правильно, то лжекарлики исчезнут, а Якоб с гусыней сбегут.
Снова аркада. Якоб идет сам по себе. Нужно управлять гусыней, используя клавиши стрелки и пробел. Гусыня должна лететь немного впереди Якоба и клевать (нажатием на пробел) всю нечисть, которая появляется на дороге у Якоба.
В конечном итоге гусыня снова пропадает, а Якоб оказывается в вестибюле замка ведьмы. Все выходы закрыты. Нужно заглянуть за трон ведьмы и взять из стеклянной жабы волшебные туфли. Надев туфли, Якоб улетает. Еще одна аркада: управление то же самое. Нужно удержаться на лету, по возможности не натыкаться на стрекоз, птиц, шмелей, выскакивающих из воды рыбок.
Долетев до пункта назначения, Якоб встречается с гусыней. Очередная беседа, после которой Якоб и гусыня отправляются в замок короля. Со спящей стражей можно поговорить, но она не пустит, потому нужно идти обходными путями. Ведет гусыня. С этого момента можно управлять как Якобом, так и гусыней.
Побродив по замку, зайти в комнату принцессы. Посреди комнаты стоит игра, выполненная в виде замка. Нужно поиграть. Гусыня клюет флажок на шпиле замка-игры, выкатывается шарик. Якоб подбирает шарик. После эта процедура повторяется несколько раз. Требуется три шарика.
Теперь нужно идти мимо подмигивающего портрета к стражнику. Шариками швырять в стоящие посреди зала доспехи. От удара первого шарика от доспеха отваливается шлем, от второго и третьего латные рукавицы. Стражник пугается и убегает. Путь свободен.
Теперь нужно идти в библиотеку. В библиотеке взять со стола лупу, сдернуть занавеску. Идти к книжным шкафам. Наверху на центральном шкафу надпись: 1937731974. Якоб может прочесть ее. Гусыня может вытягивать некоторые книжки, Якоб может при помощи лупы увеличивать названия этих книг. Требуется найти книги, на которых написано: 193, 773, 1974. Гусыней потянуть корешки этих книг. Открывается тайник. В тайнике книга.
Если потянуть книгу гусыней, она падает. На шум прибегает стража. До прихода стражи нужно Якобом встать на табуретку и накрыться оторванной занавеской. Стражник пугается, убегает. Якоб и гусыня выходят из библиотеки, читают книгу. Находят в ней крутое заклинание против ведьм. Приходит стража и арестовывает Якоба.
Гусыня теперь действует одна. Нужно вернуться в библиотеку, взять лупу, которая снова лежит на столе. Пользуясь лупой, найти книгу ВОЛШЕБНЫЕ РАСТЕНИЯ. Гусыня вытягивает книгу, читает и выясняет сногсшибательную новость. Загадочный тараксакум - это просто одуванчик.
Площадь. На балконе король и его советник. Внизу Якоб в кандалах, палач, толпа и гусыня. Гусыней поднять лежащий рядом с Якобом одуванчик. Гусыня взлетает. После этого кликнуть гусыней на королевского советника. У того вываливается монокль. Якоб сжигает одуванчик. Ведьма умирает. Колдовство спадает. Хеппи энд.

Карлик Нос

Любителям мультяшных приключений непременно придется по вкусу игра Карлик Нос, скачать которую можно бесплатно через торрент на русском языке на нашем портале. Мы предоставляем только качественный контент без вирусов, поэтому вы можете не волноваться за свой компьютер. Перед загрузкой квеста рекомендуем ознакомиться с его прохождением, игровым сюжетом, особенностями, а также положительными и отрицательными сторонами. А в конце странички вас будет ждать подробная пошаговая инструкция по установке и ссылка на скачивание ПО.

Содержание

Описание игры

Для более детального ознакомления с рассматриваемым проектом постараемся немного затронуть такие его основные стороны, как игровой сюжет, прохождение, системные требования, плюсы и минусы, видеообзор и другое. Впрочем, обо всем по порядку.

Сюжет и игровой процесс

В описываемой истории геймеру предстоит погрузиться в мультяшный и загадочный мир увлекательной истории о Карлике Носе. Сын сапожника Якоба отправляется навстречу приключениям для того, чтобы найти пропавшую царевну Грету. Нелегкий тернистый путь главного персонажа будет проложен по городу его отца. На пути у Карлика встретятся новые друзья, которые хорошо примут его и поведают много тайн и интересных историй.

Игра Карлик Нос

Готовы ли вы пройти трудный путь с главным персонажем и во всем помогать ему? Если да, то скорее скачивайте игру и отправляйтесь в виртуальный мир.

Особенности

По закону приключенческого жанра пользователя в этой истории ждут различные локации, преодолевать которые будет необходимо путем решения различных головоломок. Кроме этого, можно выделить такие особенности:

  • Немного мрачная, но очень интересная и запоминающаяся графика.
  • Музыкальное сопровождение подобрано идеально и отвечает тематике квеста.
  • Управление удобное и понятное.
  • Русский интерфейс.
  • Для наших пользователей уникальная дидактическая игра будет бесплатной. Скачивать какие-то дополнительные коды нет надобности.
  • Для выполнения миссии вам будет необходимо хорошенько напрячь мозги. Это будет полезным для пользователей всех возрастных категорий.
  • Квест подходит для всех членов семьи.

Прохождение Карлик Нос

Прохождение

Особенности игры Карлик Нос

Старайтесь обращать внимание на мельчайшие детали и внимательно читать все подсказки в этой виртуальной сказке. Такая тактика значительно облегчит процесс прохождения.

Установка Карлик Нос

Перейдем к главному. В этом разделе мы расскажем, как загрузить и установить желаемое мультяшное приключение. С этой задачей справится даже школьник. Просто внимательно прочитайте инструкцию и сделайте все именно так, как в ней сказано. Приступим к делу:

Запуск образа игры Карлик Нос

  1. Получаем архив и находим в нем файл с setup. Кликаем по нему дважды левой клавишей мышки. Установщик попросит второй диск. Повторяем такую же процедуру с ним.

Начало установки Карлик Нос

  1. Теперь осталось только дождаться процесса распаковки файлов на компьютер. Как правило, это не занимает много времени.

Установка игры Карлик Нос

Готово. На этом процесс загрузки и установки игры завершен. На рабочем столе появится ярлык, с помощью которого можно запустить квест. Если этого не произошло, запуск приключения можно осуществить через меню «Пуск».

Достоинства и недостатки

Пришло время выделить основные достоинства и недостатки виртуального путешествия.

  • Довольно интересная задумка, основанная на известном и полюбившемся мультфильме.
  • Красочная графика, удобный русский интерфейс.
  • Возможность играть бесплатно.
  • Множество уровней и разнообразных заданий.
  • Квест создан так, что помогает отлично потренировать мозг.
  • Подходит для всех членов семьи.
  • Атмосфера в приключении слегка мрачная.
  • Длительность миссий непродолжительная.
  • Нет версии на Андроид.
  • Некоторые уровни пройти очень сложно.

Похожие игры

Назовем еще несколько проектов подобного жанра:

  • Around the World in 80 Days.
  • Chaser: Вспомнить все.
  • Marvel Ultimate Alliance.
  • Indivisible.

Системные требования

Для стабильной работы игры на вашем компьютере следует убедиться в том, что он отвечает минимальным системным требованиям:

  • Центральный процессор: 333 Гц.
  • Оперативная память: 64 Мб.
  • Пространство на жестком диске: от 16 Мб и выше.
  • Платформа: Microsoft Windows x32/x64.

Сразу под табличкой с описанием можно найти прямую ссылку на скачивание торрент-файла. Вы получите бесплатную полную версию игры на русском языке.

Версия: Полная
Разработчик: K-D Lab
Название: Карлик Нос
Дата выхода: 2003
Платформа: Microsoft Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Язык: Русский
Лицензия: RePack

Видеообзор

Ознакомиться с прохождением данного квеста вы сможете, просмотрев этот видеоролик.

Вопросы и ответы

Наш краткий обзор подошел к концу. Надеемся, что у вас все получилось и игра уже скачана на ПК. Если вопросы все же остались, обязательно напишите об этом в комментариях. Мы постараемся как можно быстрее помочь каждому своему читателю.

Читайте также: