Грязь филд forza horizon 4 где находится

Обновлено: 19.05.2024

Eliminator Forza Horizon 4, или Вышибала - это королевская битва в самом полном понимании, пусть и на автомобилях. А значит, для победы в ней нужен скилл и везение – без этого никуда.

Но есть и несколько условий, соблюдая которые можно существенно увеличить свои шансы выиграть. Я покажу это на примере одной из моих игровых сессий.

С видеоверсией рекомендую тоже ознакомиться:

Играю я на Xbox Series X, но мои рекомендации будут работать на версиях Forza Horizon 4 для любых платформ. Итак, несколько принципов победной тактики.

1. Правильно выбирайте локацию для старта.

В некоторых местах сразу же после старта можно получить призовой автомобиль повышенного уровня.

В моем случае им оказался Lancer 4-го уровня В моем случае им оказался Lancer 4-го уровня

Подходящими локациями можно считать некие зоны притяжения игроков. Например, у меня это было железнодорожное депо, которое, к тому же, является игровой площадкой.

Отсюда можно сделать простой вывод – другие игровые площадки так же имеют шанс подойти. Я бы рекомендовал рассмотреть, кроме депо, еще карьер и парк Грязьфилд. Поскольку, только эти три локации расположены вокруг центра карты, где обычно и проходит Вышибала.

Депо в верхнем углу, карьер - в левом, парк - в правом. Депо в верхнем углу, карьер - в левом, парк - в правом.

Кроме игровых площадок, рекомендую обратить внимание на узловые места дорог, например, кольца на основной магистрали и мосты на водохранилище дамбы Деруэнт.

В целом принцип такой – в интересных местах призовые автомобили появляются чаще.

Если вам удалось сразу получить призовой автомобиль повышенного уровня – отлично! Можно тут же начинать охоту на оказавшихся рядом игроков. Есть большая вероятность того, что им повезло меньше, и вы сможете первый заезд провести против автомобиля 1-го уровня.
Это еще один плюс мест притяжения – рядом, как правило, кто-то оказывается.

4-й против 1-го 4-й против 1-го

Если же вам не повезло, и призовой машины рядом не оказалось, то терять время на её поиск крайне не рекомендую. Лучше - быстрее найдите оппонента. Когда вы победите в первом заезде, то сразу получите повышение уровня. Плюс, недалеко от точки финиша обычно тоже оказываются призовые автомобили, так как финиш – это место притяжения.

2. Скорость повышения уровня – это 80% успеха.

Если вы быстро растете по уровню – соперникам будет тяжело вам соответствовать. Поэтому, велика вероятность того, что вам чаще будут попадаться оппоненты с уровнем ниже чем ваш.

Первый закономерно выбывает Первый закономерно выбывает

Стелс-тактика для победы имеет смысл только если вы уже 10-го уровня на удобном вам автомобиле, но об этом позже.

До 10 уровня наш сценарий агрессивен – чем быстрее мы будем находить оппонентов, тем лучше. Так как, побеждая, мы будем быстро расти в уровне.

Если искать только призовые автомобили, шанс найти что-то стоящее, выше шестого уровня, очень мал. Обычно, даже выше четвертого, мало что можно найти.
Плюс, пока мы ищем – соперники растут. А значит, с каждой минутой, уже мы рискуем стать уровнем ниже соперника. Побеждать в таких заездах очень тяжело, а если разрыв в уровне больше двух – практически невозможно. Исключения, конечно, бывают – деревья, камни и реки никто не отменял. Даже соперника 7-го уровня, застрявшего в овраге, можно победить на Mini 1-го уровня. Но это – из области фантастики, редкий случай. В таких гонках чаще переворачиваешься сам – не везет, так уж до конца.

5-й уровень уже через три минуты игры 5-й уровень уже через три минуты игры

3. Если есть возможность – всегда лучше выехать на дорогу.

Так вы сможете быстро разогнаться и полностью использовать свое преимущество в уровне. Конечно, это не всегда легко, приходится уклоняться от деревьев и других помех. Но выезд на дорогу этого стоит, поскольку там мы не только быстро наберем скорость, но и на сложной местности, например, в лесу, навигатор нас дополнительно ориентирует голосом. Это позволяет не смотреть на карту и аккуратнее входить в повороты.

Если постоянно ездить по полям – рискуете попасть на кочки, деревья, трактора и камни.
Лучше спокойно выехать на дорогу и любоваться видами) Лучше спокойно выехать на дорогу и любоваться видами)

4. Очень важно знать карту.

Например, в районе двух колец, на трассе возле Эдинбурга, жилые дома огорожены глухим каменным забором – там проехать насквозь не получится.

Если прямо по курсу видны дома, дорога - обязательный вариант проезда Если прямо по курсу видны дома, дорога - обязательный вариант проезда
Лучше на секунду открыть карту, взглянуть, в какой области финиш и хотя бы примерно понимать, как проехать, чем оказаться в ловушке.

Другое опасное место – в лесу, там, где мосты через водохранилище. Если заранее не знать, на каком берегу финиш, можно проехать мост мимо, и всё. Гонка для вас, скорее всего, закончится. А нужно было просто заранее взглянуть на карту.

Мосты через водохранилище. Столько нервов испортили. Мосты через водохранилище. Столько нервов испортили.

5. Старайтесь искать соперников возле края арены.

Выгода тут в том, что мы точно знаем направление финиша – он будет внутри арены. Так что можно будет сразу стартовать на всех парах.

Если вдруг кто-то не знает – есть две границы арены. Первая находится ближе к центру арены. Если её пересечь, от машины на карте начнёт проходить пунктир до этой границы, что поможет вернуться назад.

Оппонент самоубивается Оппонент самоубивается

Соперник, к которому я еду, находится возле второй границы, за которую выезжать уже нельзя – будет проигрыш. Обе эти границы сдвигаются одновременно при уменьшении арены.

За последнюю границу лучше не выезжать, чтобы не рисковать. Правильнее будет развернуться и поискать соперников внутри арены.
Соперник 4-го уровня, едет не в ту сторону – снова все козыри у нас на руках Соперник 4-го уровня, едет не в ту сторону – снова все козыри у нас на руках

Если ровной дороги в сторону финиша нет, придется действовать очень внимательно. Лучше всего, обходить густые заросли и стараться плавнее объезжать холмы, за которыми ничего не видно.

Холмы опасны тем, что, прыгнув на них, можно только в воздухе увидеть, что летишь в дом, а в воздухе свернуть не получится.
Объехал заросли - нашел ровную дорогу, которую на карте не видно Объехал заросли - нашел ровную дорогу, которую на карте не видно

Мне в данной гонке повезло, немного объехав заросли, я нашел железную дорогу. Значит, можно сильнее разогнаться. Но будьте осторожны – поезда в этом режиме ещё как ходят, их тоже нужно опасаться.

Еще можно заметить, что гонки становятся короче, когда арена сильно уменьшилась. Количество соперников вокруг возрастает. Тут важно не попасть в ловушку пятого правила и не оказаться спиной к финишу. Уровни соперников растут, они ошибку могут не простить.

6. Учитывайте особенности автомобилей, которые вам выпадают.

На 7-м уровне мне выпал Вепрь На 7-м уровне мне выпал Вепрь

В случае с Вепрем, слабым местом будут повороты, а сильным - сохранение ускорения на бездорожье. То есть, нам меньше придется объезжать кочки и кусты, при этом, не теряя скорости. А вот если мы попадем, например, в лес - ширина Вепря и его малая манёвренность будут работать против нас. Нам будет сложно объезжать деревья.

Forza World / Motorsport / Horizon

Forza World / Motorsport / Horizon

вернуться к странице

Аловиддин Каландаршоев

Аловиддин Каландаршоев запись закреплена

Подскажите пожалуйста где этот парк грязьфилд задолбался искать

Нравится Показать список оценивших

Саня Кутузов

Нравится Показать список оценивших

Аловиддин Каландаршоев


Аловиддин Каландаршоев

В общем поиграл я в Forza Horizon 4, и скажу честно, игра меня разочаровала. Возможно, это произошло из-за того, что я много от нее ожидал, но поиграв в нее несколько часов мне она просто наскучила. Чтобы не казаться голословным, ниже я приведу причины, почему Forza Horizon 4 оказалась не тем что ожидалось. Но для начала я схожу за чаем.

Проблемы с графикой

Помню как посмотрел получасовой ролик, где показывалась прекрасная графика, больше похожая на реалистичную. Но в самой игре все оказалось поскуднее. Особенно это заметно летом. Для сравнения покажу вам два скрина: первый из Forza Horizon 4, и второй из Skyrim.

Посмотрите, на сколько лучше освещение и проработка деталей в Skyrim. Да, вы можете начать мне показывать кучу скриншотов с красивой графикой. Но к сожалению в большей степени, игра не выглядит так как ее показывали разработчики. На деле Forza выглядит так (и это лучшая графика):

Излишне яркие цвета

Пока мы не отошли от скрина выше. Давайте, вы посмотрите на него еще раз. Возможно, это вкусовщина, но лично мне крайне не понравился слишком сильно подкрученный цветовой фильтр. Иногда, от этого кажется, будто я играю в Far Cry New Dawn, а не в гонку с реалистичной графикой.

Аркада, слишком много аркады

Ну зачем они сделали возможность отматывания времени, от этого все становится бессмысленным. Конечно, этой функции нет в гонках с реальными игроками, но лучше бы ее не было вообще. Также хочется поговорить о стрелках, которые показывают когда лучше поворачивать и какую скорость развивать. Ведь можно было это вообще не вводить, и ценность победы была бы куда выше.

Интерфейс и отсутствие серьезности

Неудобное управление

Ладно, признаем то, что игра является аркадой, но тогда почему было разработано такое неудобное управление. Автомобиль трогается с автоматическим заносом на бок. В момент поворота, даже на обычной скорости, транспорт начинает заносить, и ты неизбежно начинаешь сбивать забор. Вместо того, чтобы сделать удобным вождение по трассе и крайне сложным по грунту, разработчики просто забили болт. И поэтому, многие игроки просто срезают дорогу по земле, давя десятки деревьев, пробивая барьерное ограждение, которое кстати создано, чтобы останавливать машины. Все это делает гонку несерьезной, и вынуждает тебя самого, творить хаос ради победы.

Вывод

Я не могу назвать Forza Horizon 4 плохой игрой. Нет! Форза хороша! Но меня она разочаровала, так как я возлагал на нее большие надежды. Надеялся на прорыв, а получил обычную гонку за 3999 рублей.


В открытом мире Forza Horizon 4 много занятий, которые не дадут вам заскучать в процессе прохождения. Одно из них — поиск раритетных автомобилей в амбарах или «находки в амбарах» (Barn Finds). Это давняя традиция игр серии Forza и четвёртая часть не стала исключением. В этом гайде мы расскажем обо всех раритетах и где их можно найти.

Гайды по Forza Horizon 4

Что такое «находки в амбарах»?

В отличии от обычной системы поиска секретов в открытом мире, амбары в «Форзе» недостаточно просто найти и подъехать к ним. Прежде всего, вы должны быть уведомлены о раритетном автомобиле и получить примерные координаты места расположения. Только после этого конкретный амбар станет доступным для взаимодействия.

Как правило, уведомления приходят раз в 60 минут. Просто играйте и продвигайтесь в своей кампании. Сложность заключается ещё и в том, что координаты приходят в случайном порядке, а некоторые машины связаны с определёнными игровыми сезонами или дорогостоящей покупкой замка.

Карта всех раритетов в Forza Horizon 4. Где находятся и как найти все раритеты

На карте выше можно увидеть все 15 амбаров. Обратите внимание, что машины, доступные при специальных условиях отмечены буквами:

Несколько советов, которые помогут вам в процессе поиска:

  • Находки в амбарах недоступны в начале карьеры — проходите другие активности, и игра сама уведомит вас о появлении первого раритета;
  • Если вы прибыли в зону поиска, но никак не можете отыскать нужное место, используйте свой беспилотник — это значительно ускоряет процесс;
  • Вы можете ускорить время уведомления о новом амбаре, однако это будет стоить 1,6 миллиона кредитов за раз.

Итак, раритеты в амбарах, доступные независимо от сезонов, можно открыть когда захотите. Главное уже иметь на карте примерное расположение зон поиска.

Ford Escort RS Turbo

Горячий хэтчбек от Ford с отличными начальными характеристиками.

«Это будет очень весело. Вообще-то странно найти его просто пылящимся в сарае. Гораздо больше шансов найти его припаркованным в озере или канаве.»

  • Категория — С 506
  • Скорость — 5.5
  • Управляемость — 5.2
  • Разгон — 5.7
  • Запуск — 7.3
  • Торможение — 4.9

MG MGB GT

Спортивный автомобиль, который отличался повышенной комфортностью и неплохой скоростью. В середине 1960-х MGB GT предложил европейскую изысканность по цене, которую мог себе позволить среднестатистический покупатель автомобиля, поэтому машина быстро стала хитом.

  • Категория — D 316
  • Скорость — 5.0
  • Управляемость — 4.5
  • Разгон — 4.7
  • Запуск — 6.6
  • Торможение — 4.5

Mini Cooper S

Маленький по высоте, но заметный по гоночной истории и характеристикам. Mini Cooper S всегда отличался от более крупных автомобилей. Его безошибочно узнаваемый миниатюрный внешний вид привлекает внимание широких масс, а его удивительные характеристики впечатляют.

  • Категория — D 205
  • Скорость — 4.7
  • Управляемость — 4.0
  • Разгон — 4.5
  • Запуск — 6.2
  • Торможение — 3.9

TVR Cerbera Speed 12

Представляет собой заднеприводный суперкар от TVR, способный развивать огромную скорость за считанные секунды.

  • Категория — S 1874
  • Скорость — 9.0
  • Управляемость — 7.7
  • Разгон — 6.6
  • Запуск — 8.2
  • Торможение — 7.7

Subaru Impreza 22B STI

Спортивный компактный автомобиль с полным приводом от Subaru. 22B STi — автомобиль ограниченного производства, основанный на Subaru Impreza WRX первого поколения. Он продавался в основном в Японии и в небольших количествах экспортировался в Европу и Австралию.

  • Категория — В 650
  • Скорость — 6.4
  • Управляемость — 6.0
  • Разгон — 6.6
  • Запуск — 8.5
  • Торможение — 5.5

Audi Sport Quattro

Sport Quattro был создан для самых сложных трасс. Укороченные шасси и полный привод придают Sport Quattro сверхъестественную маневренность, корпус из кевлара снижает вес, а огромный турбокомпрессор обеспечивает превосходное ускорение. Несмотря на свой угловатый внешний вид, Sport Quattro может разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, что быстрее, чем многие традиционные суперкары того времени.

  • Категория — В 621
  • Скорость — 6.4
  • Управляемость — 5.2
  • Разгон — 7.1
  • Запуск — 8.8
  • Торможение — 5.2

Jaguar E-Type S1

По цене, эквивалентной цене представительского седана среднего уровня, покупатели E-type получали удовольствие от того, что было по сути суперкаром по стандартам того времени.

  • Категория — С 539
  • Скорость — 6.0
  • Управляемость — 5.0
  • Разгон — 5.7
  • Запуск — 7.0
  • Торможение — 4.7

Jaguar XJ220

Сделанный на заказ суперкар не был похож ни на что другое на дороге. 542 лошадиных силы дают стремительное ускорение, а впечатляющий аэродинамический корпус обеспечивает как низкое сопротивление, так и пониженную подъемную силу на высоких скоростях.

  • Категория — S 1 811
  • Скорость — 8.3
  • Управляемость — 6.8
  • Разгон — 6.8
  • Запуск — 7.6
  • Торможение — 7.1

Triumph Spitfire

Спортивный автомобиль с открытым верхом и задним приводом от Triumph.

  • Категория — D 203
  • Скорость — 4.8
  • Управляемость — 4.4
  • Разгон — 3.9
  • Запуск — 5.8
  • Торможение — 4.3

Lotus Elise GT1

Среднемоторный суперкар от Lotus выступал в своё время как представитель нового поколения. Гоночный автомобиль GT1 получил только одну серийную модель. Хотя он был не слишком успешным в реальных гонках, улучшенная аэродинамика и невероятная мощь точно порадуют вас в процессе использования в игре. Его управляемость и торможение превосходят многие современные гиперкары, а ускорение и максимальная скорость пусть и не бьют рекорды, но всё же показывают результаты наравне с суперкарами.

  • Категория — S 1 815
  • Скорость — 6.8
  • Управляемость — 8.6
  • Разгон — 7.2
  • Запуск — 8.4
  • Торможение — 9.0

Другие раритеты появляются только в период определённого сезона, либо после покупки замка Бамбурга за 10 000 000 кредитов.

Bentley Blower (замок Бамбург)

Довоенный спортивный автомобиль Bentley. Машина очень тяжёлая и мощная.

  • Категория — D 200
  • Скорость — 4.8
  • Управляемость — 3.7
  • Разгон — 4.0
  • Запуск — 5.9
  • Торможение — 3.7

Peel P50 (летний сезон)

Представляет собой трехколесную мотоколяску. Изначально он создавался как городской автомобиль, рассчитанный на одного человека и одну сумку для покупок. За эти годы было создано всего 50 автомобилей, из которых известно, что до сих пор существуют только 27.

  • Категория — D 100
  • Скорость — 3.0
  • Управляемость — 3.0
  • Разгон — 3.2
  • Запуск — 4.9
  • Торможение — 7.0

Aston Martin DB4 GT (осенний сезон)

DB4 GT Zagato считается одним из самых желанных Aston Martins из когда-либо сделанных. Изначально было выпущено всего 20 моделей, что делает GT Zagato DB4 редкостью среди раритетов. В своё время DB4 GT Zagato отлично показывал себя в гонках против Ferrari и Alfa Romeo.

  • Категория — В 619
  • Скорость — 6.9
  • Управляемость — 5.4
  • Разгон — 4.6
  • Запуск — 5.1
  • Торможение — 4.6

Land Rover Range Rover (зимний сезон)

Непобедимый внедорожник от Land Rover. Range Rover первого поколения в последние годы всё больше превращался в роскошный автомобиль, сохраняя при этом сильные внедорожные качества. Сегодня марка Range Rover обозначает линейку люксовых автомобилей Land Rover.

  • Категория — D 235
  • Скорость — 4.5
  • Управляемость — 4.6
  • Разгон — 4.3
  • Запуск — 6.7
  • Торможение — 4.4

Ford GT40 Mark I (весенний сезон)

Эти автомобили были спроектированы и построены в Великобритании, но двигатель был из Америки. Классический гоночный автомобиль Ford.

Читайте также: