Игра ghost прохождение

Обновлено: 15.05.2024

Управление в игре происходит мышкой. Инвентаря в игре нет, в левом верхнем углу экрана находится панель навыков, которые приобретает наш герой в процессе игры. С помощью этих навыков производятся основные действия в игре. Все активные выходы из локации подсвечиваются при нажатии клавиши «Tab», а за выход в главное меню отвечает клавиша «ESc». В самом начале игры будет обучение управлению.

Станция канатной дороги

Осматриваемся, справа от двери находим створку , которая не заперта. Затем находим металлическую палку и с помощью телекинеза поднимаем её. Применяем палку на створку и отламываем её. Залезаем в получившийся проход. Осматриваем электрощит, находим рубильник и применяем на него телекинез. Поднимаемся по лестнице в конце коридора. Оказываемся на площадке с вагонеткой и читаем надпись за дверью. В двери слева находим отверстие и через него пролезаем в следующую комнату. На полу замечаем кирпич , используя телекинез, поднимаем кирпич и под ним находим дневник. Открываем дневник, полностью его читаем и на последней странице находим пропуск с табельным номером 3822. Закрываем дневник, замечаем рисунок на стене в диспетчерской и изучаем его. Это схема включения вагонетки, согласно которой все лампочки на пульте должны гореть, а все кнопки должны быть нажаты. Пульт управления находится сразу под инструкцией. Используем телекинез, берем карандаш и нажимаем на кнопки в порядке:

1. Большой рычаг справа

2. Четыре красных кнопки в левом нижнем углу

3. Четыре маленькие кнопки, расположенные справа от больших кнопок. Но нажимаем на них в порядке (слева-направо): 1, 3, 4, 2.

4. Рычаги в порядке (слева-направо): 1, 2, 3, 1, 4, 1

Если все сделано верно, то все лампочки загорятся, а в левом верхнем углу появится изображение вагонетки. Отправляемся в саму вагонетку, кликаем на радио на полу, тем самым прослушиваем его. Слева замечаем тумблер, а на нем рычажок. Используя телекинез, нажимаем на рычаг и отправляемся в гараж.

Оказавшись в гараже, обнаруживаем у себя новую способность «надавить». На стене осматриваем доску объявлений и читаем нацарапанную надпись. Далее осматриваем в углу мусор и находим в нем рукав . Изучаем трубу под потолком и видим, что из нее капает какая-то зеленая жидкость, сильно похожая на кислоту. Осматриваем кастрюлю на столе, используя телекинез, помещаем в кастрюлю асбестовый рукав. Вновь используя телекинез, берем кастрюлю и применяем её на кислоту в трубе. Дожидаемся, когда кастрюля наполнится кислотой, и применяем её на мусор в углу. Видим, что из мусора выскакивает нечто, и проламываем дырку в стене. Чтобы пробраться в эту дырку, необходимо открыть решетку. На столе находим отчет и читаем его. Осматриваем клавиатуру на столе и вводим табельный номер Нильса 3822, используя новую способность «надавить». Решетка открылась, а мы спешим пролезть в отверстие в стене.

Читаем записку на левой стене и рассматриваем инструкцию рядом с запиской. Читаем документы, разбросанные на полу, затем осматриваем трубы под потолком и изучаем индикаторы под трубами. Газ по трубам не идет. Заглядываем в дыру в полу и знакомимся с застрявшим охранником. Разговариваем с ним на все предложенные темы и предлагаем свою помощь. Но, увидев нас, охранник пугается, срывается и умирает. Проходим налево по коридору и осматриваем все предметы. Пробуем открыть дверь в цех № 2, но она оказывается запертой. Возвращаемся обратно и проходим в дверь справа, ведущую в цех № 1.

Осматриваемся и поворачиваемся направо, где находим проход в темный угол. Идем туда и заглядываем в трубу - там что-то застряло. Возвращаемся на два экрана назад и поднимаемся по лестнице . Смотрим на машину напротив нас и направляемся туда, далее проходим к пневмопочте и заглядываем в трубу. Понятно, там засел зверь из кучи мусора, которого мы спугнули кислотой. Справа на столе замечаем две капсулы: одна открытая, а другая закрытая. Возвращаемся на первую платформу - ту, на которую мы поднялись по лестнице. Опускаем курсор мышки вниз и находим проход в коридор. Идем туда и осматриваем третью решетку слева. Видим загадочные огоньки, очень похожие на светлячков, и выходим из приближения. Открываем дверь перед нами и проходим в нее. Осматриваем цех и возвращаемся в самое начало цеха. Открываем дверь в дальнем углу и заходим в вестибюль.

Читаем надпись на стене. Поворачиваемся направо и видим две двери: в раздевалку и в проходную. Направляемся в проходную.

А вот и Жан Дирак, который нас испугался и сорвался вниз, только теперь уже он - приведение. Говорим с ним и выбираем фразы:

1. Перестаньте ныть! В смерти все равны.

2. Радуйтесь, что вам не надо смотреть на всю эту помойку вокруг.

Далее наш собеседник подобреет, и мы расспрашиваем его обо всем. В конце разговора Дирак попросит починить вентилятор. Осматриваем вентилятор и план под ним. Поворачиваемся направо, пытаемся открыть дверь в конце комнаты, ведущую на склад. Но она оказывается запертой. Читаем листочки, разбросанные на полу. Затем осматриваем забаррикадированный вход и возвращаемся на локацию с вентилятором. Говорим с привидением, просим его открыть дверь на склад, и соглашаемся помочь избавиться от крыс. Идем на склад.

Осматриваемся, берем с пола листик и читаем технику безопасности. У правой полки на полу находим письмо Нильса и читаем его. В центре склада на полу видим брусчатку, применяем на нее телекинез и бьем кирпичом по прячущимся за коробками крысам. Теперь мы смотрим на крыс сверху, и, водя мышкой, бьем кирпичом всех крыс. Когда всех перебьем, проходим к дальней двери и осматриваем кодовый замок. Возвращаемся в вестибюль и оттуда идем в раздевалку.

Осматриваем упавший шкаф и проходим дальше. На стене видим знакомую уже нам надпись и замечаем дымок, идущий из одного из шкафов. Говорим с призраком пожарника в шкафу на все темы. Далее с помощью телекинеза открываем крайний правый ящик в ряду, в котором дымится шкаф. Трижды нажимаем на дверцу шкафа, чтобы полностью её открыть. Внутри шкафа находим листок, на котором Нильс высчитывал пароли по определенной схеме. Открываем дверь перед нами и проходим в душевую.

В одной из кабинок замечаем силуэт девушки – это Лариса. Говорим с ней на все темы, затем снова говорим и убеждаем её, что она привидение. Спрашиваем у Ларисы про код, затем исчерпываем разговор до конца. Выходим из душевой и отправляемся на склад.

На сей раз, команда ваших призраков отправляется в больницу Грейвенвиля. Задача их заключается не в том, чтобы напугать всех и вся, а только лишь довести до потери пульса докторов больницы, которые спасают жизни людей и не дают духам возможности упокоиться. Как обычно, начнём с освобождения призраков. Одного из них, а именно Мечтателя, освободить легче всего. Привяжите Пианиста к операционной комнате, где находится Мечтатель, и воспользуйтесь способностью "Подозрительный смрад". Через некоторое мгновение Мечтатель проснётся и примкнет к вашей команде. Следующий призрак, Харриет, находится в палате на втором этаже. У него проблема детского характера. Пока не будет возвращен игрушечный кролик ребёнку, к которому он привязан, то и ни какой речи быть не может о его освобождении. Кролика украл другой ребёнок по известному имени Кевин Калкин. Напугайте его с помощью призрака Хвост Огня, а затем подождите, пока кто-нибудь подберёт кролика и не отнесёт его в палату к Харриету. Последний призрак, Бриджит, обитает в больничном морге. К ней нужно привести доктора Сета Гринвуда, который крутит романы практически со всеми медсёстрами в больнице. Всё что вам нужно так это напугать доктора и вскоре он сам должен прибежать в морг.
А теперь уделим время докторам, коих в больнице всего пять человек. Вышеупомянутый доктор Сет Гринвуд ненавидит тьму, так что используйте против него призрака Бормотун со способностями "Бросок тока" и "Сжигание пробок", а затем еще в дело введите способность "Затемнение". Доктора Марк Даниелс и Виктор Бегли до жути боятся электричества и не только, используйте для изгнания их из больницы призраков Хвост Огня и Бормотун. Против докторов Кати Виннери и Энни Сикс используйте призрака Бак, а также Бормотуна. Испугав первую жертву, в больницу нагрянут трое охотников за приведениями. Действуйте осторожно и вы даже не заметите их присутствия.

Обучите призрака Преграду новой способности - "Землетрясение", чтобы успешно пройти следующую миссию.

МИССИЯ 10: Проект Блэрский Висп

Команда призраков: Хвост Огня, Ведьма Бурь, Глаза Ужаса, Преграда, Кастет, Шепот Ветра, Синяя Смерть, Харриет

Трое кинорежиссеров находятся неподалеку от хижины, в которой обитает Теневик. Вам нужно помочь кинорежиссерам пройти к хижине и провести ритуал по вызову Теневика. Поговорите с призраком Искорка, которая прикреплена к месту, где кинорежиссеры разводили костёр. Чтобы её освободить нужно его снова развести. Поместите Харриет рядом с костром и используйте способность "Эфемерный дар". Затем к подарку привяжите Хвост огня и используйте его способность "Костёр". Первый призрак свободен, идём дальше. Привяжите Шепот Ветра к островку, на котором обитает призрак Блэр-Висп, и используйте способность "Буря", чтобы разогнать туман. Когда режиссёры будут неподалеку от островка, используйте способность Блэр-Висп "Гипнотический образ". Это заклинание заставит студентов через реку перебраться на островок. Когда хотя бы один человек ступит на островок, используйте способность Блэр-Висп "Странное видение", чтобы освободить призрака. Далее привяжите Глаза Ужаса и Кастет к двум капканам, которые находятся недалеко от кинорежиссеров, а Синюю Смерть привяжите к другому, третьему, капкану, который за маленькой речушкой (где разрушенный мост). Используйте способность "Ледяное дыхание" у Кастета и Глаза Ужаса и ждите. Когда кинорежиссеры дойдут до разрушенного моста, используйте способность Синей Смерти "Одержимость". Как только все трое перейдут через замерзшую речку, уберите Кастет, Глаза Ужаса, да и вообще всех призраков из оков. Привяжите Преграду к земле возле большого дерева рядом с ущельем и используйте способность "Землетрясение". Дальше привяжите Глаза Ужаса или Синяя Смерть к упавшему дереву и используйте способность "Зачаровывание" или "Одержимость" соответственно. Когда режиссеры в полном составе дойдут до дерева, переключитесь на Теневика в подвале хижины. Используйте его способность "Одержимость", чтобы заставить смертных прийти в подвал, где они и проведут ритуал по вызову Теневика.

МИССИЯ 11: Призрачная лощина

Команда призраков: Бак, Ведьма Бури, Синяя Смерть, Харриет, Блэр-Висп, Шепот Ветра, Крутой, Танец Дождя

Мир теней всегда рад видеть новых призраков, особенно если они принадлежат к очень редкому виду. Таковым является Безголовый Всадник. Вы должны обнаружить повелителя Драгуна и выдать его планы остальным смертным. Поговорите с призраком Пугало на фермерском поле. Чтобы вызволить его из оков, нужна кровь. Привяжите Харриет к земле возле Пугала и используйте способность "Эфемерный дар". Затем привяжите к подарку призрака Крутой и используйте способность "Сочащаяся кровь".
Когда Пугало присоединится к вашей команде, привяжите возле ветряной мельницы Шепот Ветра с активизированной способностью "Буря" и Ведьму Бури со способностью "Порыв Ветра". Если же плазмы будет недостаточно, то попугайте при помощи Бака смертных идущих в туалет. Поместите призрака Танец Дождя в воду и используйте способность "Порыв Ветра". Разыгравшийся шторм попугает смертных, включая того, который находится в мельнице, а заодно вы обнаружите скрытого призрака Коготь Бури, который с радостью присоединится к вам. Привяжите его к земле возле мельницы и используйте способность "Буря". Этим вы усилите шторм, который разрушит лачугу возле реки. Третий призрак, Чёрный Ворон, в вашей команде. Теперь привяжите к капкану, что посади мельницы, призрака Синяя Смерть, а возле окна мельницы поместите Чёрного Ворона. Уберите всех призраков из оков, кроме двух вышеназванных, и используйте способность Синей Смерти "Одержимость" Когда один смертный подойдёт к окну мельницы, чтобы посмотреть что там происходит, используйте способность Чёрного Ворона "Овладение". Через некоторое время этот смертный вернётся в дом, чтобы сообщить остальным о человеке в мельнице. После продолжительного времени, когда смертные закопают череп, призрак Драгун присоединится к вам. Теперь любым способ напугайте парня из мельницы, и миссия успешно завершится.

МИССИЯ 12: Охотники за привидениями

Команда призраков: Бормотун, Топотун, Бак, Пугало, Искорка, Коготь Бури, Статик, Драгун

Охотники за приведениями оккупировались в полицейском участке. Они доставляют много проблем и поэтому от них нужно как можно быстрее избавиться. Задача в этой миссии не одна, но решаются они, тем не менее, очень быстро. Вам нужно обезвредить Астральную систему безопасности, освободить призраков и изгнать всех смертных из здания. Итак, начнём. Привяжите Бормотуна к фургону на стоянке и используйте способность "Затемнение". Из строя выйдет зеленый барьер (вам покажут, где находится его источник). Привяжите к источнику Бормотуна и используйте способность "Бросок тока", чтобы окончательно разрушить барьер. В подвале в комнате с уликами привяжите призрака Коготь Бури к генератору и используйте "Бросок тока". После того как отключится синий барьер наверху, привяжите Бормотуна к любому электрическому прибору в офисе, где был синий барьер, и используйте способность "Бросок тока". Из строя выйдёт Астральная система безопасности, теперь охотникам за привидениями будет не так-то просто вас обнаружить. Прикрепите Статика к системе вентиляции на лестничной площадке в подвале и используйте способности "Искры", а затем "Шторм искр". Привяжите Коготь Бури к стоянке и используйте способность "Буря", а Искорку привяжите к фургону с активизированной способностью "Ад" Этой комбинацией вы отключите красный барьер в морге. Теперь привяжите к любому электроприбору в морге Бормотуна и используйте способность "Бросок тока", чтобы освободить призраков Банзай и Ветроход. Самая трудная часть позади, осталось напугать до смерти всех смертных, чтобы завершить миссию. Используйте в помещении способности Бака и Топотуна, а также всех электрических призраков, а на улице прибегните к способностям призраков Пугало и Драгун. Приятной охоты на охотников!

МИССИЯ 13: Полная смертная оболочка

Команда призраков: Пугало, Драгун, Коготь Бури, Лунный Крик, Ветроход, Хвост Огня, Бак

Вы находитесь на военной базе. Ваша задача прогнать всех людей с базы и убедиться, что они больше не смогут никогда держать в руках оружие. Каких-либо рекомендаций давать бессмысленно, так как пугает каждый по-своему. Выберите только вышеназванную команду призраков и приступайте. Когда плазмы будет больше 240, освободите призрака Визакеджака. Используйте его способность "Троянский подарок", а затем прикрепите к подарку Хвост Огня с активизированной способностью "Костёр".

МИССИЯ 14: Что там над гнездом кукушки?

Команда призраков: Топотун, Визакеджак, Мечтатель, Бууу, Бриджит, Лунный Крик, Коготь Бури, Бак

И снова Теневик. На этот раз будем освобождать его окончательно, а после пугать всех не сошедших с ума смертных. Первым делом поговорите с Теневиком. Используйте его способность "Психотическая ярость", чтобы одним ударом свести с ума профессора. После этого найдите ребёнка Кевина Калкина и привяжите к нему Визакеджака. Воспользуйтесь способностью "Троянский подарок", но только тогда когда в этой комнате будут сотрудники психиатрического отделения - Пако Лакамара, Лютер Лэнвиль, Валери Голдберг, Милдред Флетчер. Когда кто-нибудь из этих людей возьмёт подарок, привяжите к нему Мечтателя и Коготь Бури, а затем воспользуйтесь способностью Теневика "Одержимость". Как только человек с подарком зайдёт в область с красным барьером, привяжите Мечтателя к Брюсу Элми в камере, а Коготь Бури - к монитору в центральной комнате между всеми камерами. Используйте способность призрака Коготь Бури "Бросок тока" и сразу же привяжите его обратно к подарку, чтобы была возможность вывести его из области с красным барьером. И последнее действие, воспользуйтесь способностью Мечтателя "Лунатизм", чтобы убрать Брюса Элми из камеры. Поздравляю с освобождением Теневика! Теперь напугайте всех здравомыслящих смертных и празднуйте победу.

Вы, в роли Повелителя Призраков, берете под своё командование когорту разношерстных привидений и отправляетесь в мир живых, чтобы довести смертных до полной истерики и прогнать их с занимаемой ими же территории. В начале игры в вашем распоряжении всего несколько призраков, но по мере прохождения игры, ваша команда будет пополняться новым составом. Каждый призрак имеет своё место обитание, будь то электричество, воздух или вода, и свой набор уникальных способностей, которыми он будет пугать простолюдин. Перед выходом на задание вам поручается выбрать подходящую команду призраков, в большинстве случаем подойдёт рекомендуемый состав. На каждом уровне помимо основной задачи есть и побочная - это спасение фамильных призраков, которые присоединятся к вашей команде.
Стоит сказать, что любая миссия имеет множество вариантов прохождений и тот вариант, который дается здесь, всего лишь один из них.

МИССИЯ 1: Наваждение 101

Команда призраков: Помеха, Топотун, Бууу, Озноб

Эта первая миссия является по совместительству и обучающей, так что долго задерживаться я здесь не буду, так как вам всё и так подробно объяснят. Ваша основная задача напугать до смерти студенток и прогнать их из общежития, а второстепенная - освободить Ведьму Бури. Разобравшись с управлением и интерфейсом игры, испугайте одну из студенток. Для этого привяжите Бууу к холлу, а Помеху - к музыкальному центру там же. Задействуйте все их способности и ждите. Когда одна студентка или несколько убегут из общежития, поговорите с Ведьмой Бури, которая находится на первом этаже возле ванной. Привяжите Помеху к магнитофону, который находится на полке выше Ведьмы, и используйте его способность "Полное безумие". После того как Ведьма Бури будет освобождена, она присоединится к вашей команде. Осталось напугать остальных жителей общежития. В холле привяжите Помеху снова к музыкальному центру, а Озноба к ковру. Используйте все их способности, чтобы ускорить процесс запугивания. Когда последняя студентка с диким воплем покинет общежитие, вы закончите миссию.

МИССИЯ 2: Спиритический сеанс

Команда призраков: Бууу, Озноб, Эфир, Ужастик, Ведьма Бури

Изгнать членов сообщества Альфа Тау из их дома - вот ваша главная задача. А освободить трёх призраков, Счастливчика, Глаз ужаса и Вендела, - это второстепенная задача, с которой как раз и стоит начать. Поговорите со Счастливчиком, который сидит на игровом автомате в зале. Чтобы заполучить его в свою команду, вы должны сделать так, чтобы какой-нибудь игрок выиграл на этом игровом автомате. Для этого достаточно воспользоваться способностью Счастливчика "Везение", когда кто-нибудь будет играть. Поговорите со вторым призраком, которого величают Глаз ужаса. Он находится в комнате на первом этаже, из которой доносится музыка. Его необходимо вызволить из банки, в которую он был засунут. Для этой цели прекрасно подойдёт Эфир со способностью "Звенящая цепь", но вот незадача пока недостаточно плазмы для этого заклинания. Привяжите Бууу к комнате с призраком Глаз ужаса, а Счастливчика к игровому автомату в холле и используйте все их способности. Когда уровень плазмы возрастёт, привяжите Эфир с левой стороны дома и воспользуйтесь вышеназванной его способностью. Поговорите с третьим призраком - Венделом, который находится на втором этаже в комнате, где спит Тед Кабл. Его то и нужно прогнать из дому, чтобы Вендел освободился. Но бросать все силы на него одного не стоит, уж лучше сразу заняться всеми членами сообщества. Задействуйте все способности Бууу, Счастливчика и Эфира (если еще не) и начинайте привязывать остальных призраков к "рабочим" местам. Ужастика привяжите к голове оленя в холле, Озноба - к баскетбольной сетке в прихожей, Ведьму Бури - к главному входу в дом. По мере возрастания плазмы увеличивайте количество используемых призраками способностей, тем самым, ускоряя побег членов сообщества из дома. Когда из дома убежит Тед Кабл, освободится Вендел. Направите его в подвал, где трое юнцов проводят спиритический анализ. Используя способности "Шаги" и "Смех", напугайте их, и они тут же побегут на первый этаж, где с ними поработают остальные призраки.

МИССИЯ 3: Каламитвилльский ужас

Команда призраков: Преграда, Бууу

Главная задача этой миссии сделать так, чтобы жильцы дома обнаружили два трупа из трёх. Если они их обнаружат, то вы автоматически освободите и призраков. Спускайтесь в подвал и говорите с призраком Дуговой Свет. Он замурован за стеной, в которой нужно сделать небольшую дыру. Рядом есть клочок земли, который идеально подходит для Преграды. Привязывайте его к земле и используйте способность "Сотрясение". Через некоторое время жильцы дома обнаружат труп и вызовут полицию для расследования, ну а мы, не дожидаясь их приезда, займёмся вторым трупом и призраком соответственно. Поговорите с призраком Статик, который находится на крыше возле дымохода и антенны. Его труп застрял в дымоходе, который каким-то способом нужно протолкнуть дальше. Привяжите Преграду к ближайшему к дымоходу кустарнику и снова используйте его способность "Сотрясение". На первом этаже привяжите Бууу к комнате с роялем и воспользуйтесь его способностью "Кинезис". Дождитесь, пока жильцы обнаружат этот труп, а уж затем его обнаружит полиция.
Если вы хотите получить в своё распоряжение третьего призрака, которого зовут Максина, то вы должны проиграть эту миссию еще раз. Для этого пройдите в "Таблицу испугов" на карте и выберите "повторить". Сначала пускай жильцы обнаружат труп призрака Дуговой Свет и вызовут полицию, а затем поговорите с призраком Максина, который находится в закрытой комнате на третьем этаже. Когда какая-нибудь женщина появится на третьем этаже, воспользуйтесь способностью призрака Максина "Интрига" и наблюдайте за реакцией женщины. Она должна позвать на помощь одного из мужчин в этом доме, чтобы тот открыл дверь комнаты, а после должна попробовать воспользоваться косметикой, к которой привязана Максина. Но если мужик откроет дверь, а женщина больше не придёт в эту комнату, то тогда снова воспользуйтесь способностью "Интрига", но уже на другой женщине, которая появится на этом этаже (кандидатура женщины из полиции подойдёт).

МИССИЯ 4: Вызыватели не в счёт

Команда призраков: Бууу, Преграда, Эфир, Ведьма Бури

На этот раз вам нужно не напугать и прогнать смертных, а наоборот помочь им. Трое студентов ищут древний том, с помощью которого можно вызвать духа Теневика. Но они не могут найти его, так как профессор, которому принадлежит этот том, хорошо его спрятал. Поговорите с призраком Танец Дождя, который находится в туалете. Для его освобождения нужно чтобы кто-нибудь спустил воду из бочка. Но пчелиный улей мешает смертным пройти в туалет. Привяжите Преграду к земле поближе к туалету и воспользуйтесь его способностью "Сотрясение". Когда один из студентов пройдёт по нужде в туалет, призрак присоединится к вашей команде. Поговорите со вторым призраком - Шепотом Ветра. Он заперт в доме в ловушку грез, из которой ему хотелось бы выбраться. Привязывайте Эфира к велосипеду здесь же и, используя способность "Звенящая песнь", освободите призрака. Третий призрак - Лунный Крик, находится в погребе под домом (кстати, древний том тоже там), путь к которому смертные пока не нашли. Ну что ж, поможем смертным. Привяжите Преграду к земле возле входа в погреб (засыпан листвой) и используйте его способность "Сотрясение". Этим вы расчистите вход, который теперь будет виден смертным. Осталось как-нибудь привлечь их к нему. Например, привяжите Ведьму Бури к тропинке между кухней и туалетом и уровень её способностей поставьте на максимум. Теперь какой-нибудь бедолага должен обязательно найти дверь в погреб. Когда это произойдёт, привяжите Бууу к самому погребу и используйте его способность "Кинезис", чтобы скинуть древний том на пол. Когда его обнаружат, и все трое студентов соберутся в погребе, появится профессор, которого все как-то не ждали. Дождитесь пока трое студентов уйдут, и займитесь профессором. Используйте все способности Бууу и Лунного Крика (призрак этот, воспользовавшись способностью "Странное видение", тут же освободится), а также привяжите к погребу Преграду. Его способность "Заглатывание" очень действует на профессора. Когда он убежит, трое студентов снова соберутся в погребе и проведут ритуал по вызову Теневика.

Прежде чем начинать следующую миссию обучите призрака Дрожь новой способности - "Кровь".

МИССИЯ 5: Мертвяки

Команда призраков: Дрожь, Ведьма Бури, Бак, Счастливчик, Электроспазм, Танец Дождя

Дон Варфоломей не верит в существование призраков. Докажите ему, что он ошибается. Если изучить страхи Дона, то он до ужаса боится крови, а также на него отрицательно влияют все способности Бака. Дрожь как раз обладает способностью "Кровь", но действует эта способность только в каютах с водой (большей частью это раковины). Подсаживайте Дрожь к тем местам, где будет Дон и где будет раковина, и пользуйтесь его вышеназванной способностью. Когда уровень ужаса Дона поднимется, и он начнёт не на шутку пугаться всего, добейте его способностями Бака, и он выпрыгнет за борт корабля. Но прежде чем это произойдёт, давайте освободим призраков, коих в этой миссии предостаточно. В казино обитает призрак Кастет. Он хочет, чтобы крупье в пух и прах проиграл в азартной игре. Нет ничего проще. Привяжите Счастливчика к рулетке и используйте в любой момент его способность "Шторм Удачи". Теперь любой человек обязательно выиграет у крупье. В машинном отделении возле генератора находится второй призрак - Хозяйка Волн. Чтобы её освободить, нужно запустить насос для выкачивания воды. Привяжите Счастливчика к рубильнику и воспользуйтесь способностью "Странное поведение". Теперь кто-нибудь спустится вниз и запустит насос. Третий призрак Джордан обитает в спальне Дона. Привяжите Хозяйку Волн к аквариуму в спальне и используйте способность "Град". Этим действием вы разобьёте урну, к которой привязана Джордан. Последний призрак в этой миссии Пианист. Он находится возле рояля в зале напротив казино. Пианист забыл мелодию, из-за которой Дон убил его. Если ему напомнить её, то ваша команда пополнится на одного призрака. Мелодию постоянно насвистывает повар. Хорошенько напугайте его, чтобы впоследствии он прибежал к Пианисту.

МИССИЯ 6: Необычные подозреваемые

Команда призраков: Статик, Вендел, Ужастик, Танец Дождя, Помеха, Эфир

Вы решаете нанести удар по полицейскому участку. Если вам удастся напугать до смерти всех смертных находящихся там, а в дополнение еще и освободить двоих призраков, то победа в этой миссии вам гарантированна. Поговорите с призраком Электроспазм, который сидит на электрическом стуле в подвале. Привяжите Помеху к рубильнику и воспользуйтесь его способностью "Полное безумие". Этим действием вы освободите Электроспазма и он присоединится к вам. Поговорите со вторым призраком - Синяя Смерть. Она хочет знать, какой полицейский продал её с потрохами. Сразу скажу, что этого полицейского зовут Норманн Фриц, понаблюдайте за ним некоторое время. Когда он пройдёт в подвал к комнате с уликами, его остановит полицейский Андрей Хэйд. Вам нужно всеми силами напугать его, чтобы он убежал из полицейского участка. После этого снова понаблюдайте за Норманном Фрицем. Когда он пройдёт в комнату с уликами и дотронется до чемодана с деньгами, используйте способность призрака Синяя Смерть "Одержимость". После того как Фриц придет к ней в морг, Синяя Смерть также освободиться и присоединится к вашей команде. Теперь, когда все призраки освобождены, стоит вплотную заняться смертными. Здесь вы имеете полную свободу действий. Пугайте, как можете, главное привязывайте призраков к тому месту, где больше людей. Очень хорошо действует тендем Ужастик и Синяя смерть в подвальном морге, так как Синяя Смерть обладает способностью привлекать к себе людей (способность "Одержимость"), то смертные будут просто строем идти к ней. Когда большая часть людей покинет полицейский участок, освободите заключенных, а также профессора. Просто привяжите Помеху или Электроспазма к рубильникам и воспользуйтесь способностью "Странное поведение".

МИССИЯ 7: Косметика и мётлы

Команда призраков: Помеха, Танец Дождя, Электроспазм, Вендел, Шепот Ветра, Бак

В общежитии Каппа Лямбда появились три новые студентки, которые входят в шабаш ведьм. Их силы направлены на защиту жильцов общежития от сил тьмы, то есть от ваших призраков. Прогнать их - дело вашей чести. Прежде всего, навестите призрака Хвост Огня в подвале. Чтобы его освободить, нужно потушить церемониальный огонь в жаровне. Привяжите Танец Дождя к аквариуму и используйте способность "Дождь". Этим вы освободите Хвост Огня, а заодно разрушите защитный круг ведьм. Теперь они также беззащитны, как и все остальные. Наведайтесь в ванную комнату на втором этаже, где поговорите с призраком Триция. Она хочет от вас только одного, чтобы вы привели в ванную кого-то, кто имеет точно такую же прическу, как и у неё. Если осмотреть список жильцов, то для этой задачи идеально подходит Блэр Велчел. Но вот вопрос, как же её заставить прийти в ванную на втором этаже? Всё просто. Напугайте Блэр до смерти и в страхе, скитаясь по комнатам, она обязательно наведается в ванную. Еще можете также поместить Танец Дождя в ванной комнате на первом этаже с активизированной способностью "Дождь", для того чтобы смертные не ходили сюда. После того как Триция освободится, займитесь третьим призраком, который сидит в оранжерее. Для освобождения Бормотуна нужно принести ему какую-нибудь электрическую вещь. Есть два способа. Первый, напугать парня Тони Тупилло, на котором одеты наушники, чтобы он впоследствии пришёл в оранжерею. Второй, с помощью Триции создать подарок (способность "Эфемерный дар"), который служит оковами для любого призрака, в надежде, что кто-нибудь отнесёт его в оранжерею. Так или иначе, освободив Бормотуна, займёмся самым главным - изгнанием ведьм. Ведьма Шер Медфорт боится тьмы, поэтому для неё идеально подойдёт способность Бормотуна "Затемнение". Вторая ведьма Мишель Ридмонт боится грязи, поэтому запугивайте её призраком Баком со способностями "Плотная орда" и "Средняя орда". Последняя ведьма, Сюзан Споффорд, всячески боится шумов, но на практике выяснилось, что Бак также в состоянии довести её до полного ужаса.

МИССИЯ 8: Полтергейст

Команда призраков: Бормотун, Топотун, Бууу, Лунный Крик, Хвост огня, Танец Дождя

Вы отправляетесь к духу полтергейста Крутой, который никак не может упокоиться с миром. Для того чтобы помочь ему, нужно очистить дом от всех смертных. Итак, вот рекомендации по запугиванию людишек. Ребёнок Бобби Хатс боится буквально всего, а особенно приведений. Поэтому используйте для устрашения Бууу со способностью "Прятки". Бабуля и дедуля Хатс в ужасе от вида огня, значит эффективнее против них использовать Хвост Огня со всеми способностями, кроме "Жары". Против Стива Хатса, который ненавидит темноту, используйте призрака Бормотун со способностью "Затемнение". На Грега Хатса очень действует призрак Танец Огня со способностью "Потоп", потому что Грег до ужаса боится воды. А на Диану и Марсию Хатс натравливайте призраков Топотун и Лунный Крик.
Стоит заметить, что как только вы начнете пугать смертных, они вызовут профессионального медиума. Будьте осторожны, не дайте ей возможности захватить полтергейста Крутой, а также всех других призраков в вашей команде. Когда опасность для какого-то призрака будет близка, убирайте его из оков. После изучения сознательного страха медиума выяснилось, что она боится крови. У полтергейста Крутой есть соответствующие способности, но так как он прикреплен к ребенку Кэрол-Анн Хатс, то воспользоваться ими можно будет тогда, когда ребёнок и медиум будет в одной комнате. Естественно это редкость, поэтому используйте способности других призраков, например "Бросок тока" у призрака Хвост Огня или "Человек-факел" у Бормотуна. Когда все жильцы и медиум покинут дом (кроме девочки Кэрол-Анн Хатс, конечно), дух полтергейста обретёт покой и присоединится к вашей команде. Но рано радоваться, для полной победы стоит прогнать девочку и охотника за приведениями, который непонятно как оказался на пороге дома. Общими силами всех призраков прогоните сначала охотника за приведениями, а затем девочку. Используйте мощные способности и не дайте охотнику возможности захватить ваших призраков.

Перед выходом на следующую миссию обучите призрака Пианист новой способности - "Подозрительный смрад"

Элиас рассказывает сыновьям Хешу и Логану историю четырнадцати бойцов отважно сражавшихся против превосходящих их в численности вражеских сил. Закаленные страхом, ужасом и кровью своих братьев, они восстали из песка и ринулись в бой. Лишь одному противнику удалось выжить, который и окрестил их «Призраками».

Вместе с братом Хешом и отцом Элиасом возвращаемся домой. Неожиданно возникают толчки схожие с теми, что происходят во время землетрясения. Перепрыгиваем через дерево и ускоренным бегом по тропе выбираемся к дороге. Толчки усилились и появились взрывы. Это уже совсем не стихийное бедствие, а что-то посерьезнее. Забегаем в дом через главный вход и выходим через задние двери.

Call of Duty Ghost прохождение

На испытании орбитального оружия.

За 15 минут до этого. На космической станции «О́дин» успешно прошло испытание орбитального оружия. Следуем к шлюзу за напарницей Мосли. Направляемся к погрузочному отсеку, куда проникают враги и убивают персонал. Вовремя заблокировав дверь, продолжаем двигаться за Мосли. Хватаем оружие, направляем его на противника и производим выстрел. Расправляемся со всеми последующими врагами. Федерация захватила «О́дин» с целью задействовать орбитальное орудие на все крупнейшие города Америки. Спутники получили координаты и приступили к обстрелу. Перебираемся в следующий отсек и, выстрелив в противников, вылетаем в открытый космос. Направляемся к спутнику. Цепляемся за панель, поднимаем ее и стреляем в топливопровод. После взрыва, продолжаем стрелять в топливопровод. Нам удается отклонить спутник на безопасные координаты. Мосли погибает от осколков образовавшихся после взрыва.

Бежим за братом, только не по дороге, а по тротуару с правой стороны. На перекрестке, смещаемся еще чуть правее, перепрыгиваем через машину, забегаем в дом и загружаем ФАЙЛ РОРКА с ноутбука на полу. Воссоединившись с братом, перепрыгиваем через провалы. Вскоре прогремит взрыв. Очнувшись, Хеш поможет нам добраться до пикапа отца.

«Дивный новый мир»
10 лет спустя
6 июня
Лос-Анджелес, Калифорния

Федерация долгие годы добывала энергию с пустынь и снабжала ею державы Южной Америки. Когда энергия закончилась, наступил коллапс, и влияние Федерации увеличивалось быстрыми темпами. Началась война, в ходе которой была задействована станция «О́дин». «Призраки» вели борьбу против Федерации в кратерах, оставшихся после бомбежки.

Вместе с Хешом и бойцовым псом Райли идем на прочесывание территории. В здании театра всё спокойно. Выбираемся наружу и встречаемся со вторым отрядом у стены. Проходим через здание и расстреливаем разведчиков Федерации. Подбираемся к автозаправке и зачищаем ее от врагов. По трубе перебираемся на другую сторону. В первую очередь уничтожаем противников на мосту и стрелков в вертолетах. Активно пользуясь укрытиями, движемся вдоль реки. Добравшись до КПП, подбираем ракетницу с ящика и ждем прибытия вертолетов. После выстрела можем самостоятельно управлять выпущенным снарядом. Ракета летит туда, куда мы направляем лазерный прицел. Уничтожив вертолеты и остатки вражеских сил на мосту, садимся в броневик за спиной.

20 минут спустя… Прибываем в форт Санта-Моники, где встречаемся с отцом. Справа находится лестница. Поднимаемся наверх и загружаем ФАЙЛ РОРКА с ноутбука на столе. Элиас отправляет нас в нейтральную зону для добычи разведывательной информации.

«Нейтральная зона»
7 июня
Южная демилитаризованная зона, Калифорния

Call of Duty Ghost прохождение

Разрушенный Сан-Диего.

Играя за пса, стремительно атакуем противника. Переключаемся на Логана и расстреливаем оставшегося в живых бойца. Когда-то здесь был наш дом. Теперь это место превратилось в огромную дыру, на дне которой обломки, оставшиеся от целого района. Подключаемся к Райли, подойдя к Хешу. Перепрыгиваем через машины и скрываемся в траве возле ворот. Подбираемся к врагу слева и бросаемся на него, когда стрелок отойдет подальше. Полаем, чтобы привлечь внимание второго патрульного. Забегаем в дом, дожидаемся, когда Хеш убьет противника на крыше, и нападаем на того, что с оружием. Перегрызаем глотку убегающего противника. Штурмуем дом: пес проникнет через окно и заставит врагов выйти наружу. В замедлении расстреливаем их. Пройдя через дом, сталкиваемся с еще одной группой. Наводим прицел на противников и, если вокруг них появляется оранжевый контур, то мы можем натравить на них пса. Он мгновенно расправится с бойцом, да еще и отвлечет внимание остальных на себя, поэтому стараемся атаковать синхронно. Забежав в здание на базе противника, загружаем ФАЙЛ РОРКА с ноутбука на столе. Выбираемся с другой стороны и продолжаем уничтожать врагов. Скатываемся по склону и направляемся в тоннель. Приближается вражеская техника, поэтому прячемся за автомобилями справа. Пригнувшись, следуем за Хешом.

Приказываем Райли атаковать одиночного противника справа. Действуем скрытно и без лишнего шума. Продвигаемся по траве, вдоль ржавого корабля. Синхронизируемся с псом и, играя за него, спрыгиваем вниз. Благодаря густой траве, нас не заметят даже при беге. Проходим через трубу и нападаем на врага. Выбравшись из автобуса, дожидаемся, когда уедет техника, и нейтрализуем очередного недруга. Обходим препятствия справа, разгрызаем глотку врага и прячемся в трубе справа. Патруль уйдет, и мы сможем продвинуться дальше. Приближаем масштаб и подслушиваем разговор между Рорком и схваченным бойцом «Призраков» Аяксом. Добираемся до точки сбора и объединяемся с командой.

Райли учуял след волков. Когда один из них нападет на нас, быстро и часто жмем на показываемую кнопку. Сначала Райли поможет нам, затем мы поможем ему, выстрелив в волка. Как раз вовремя на помощь прибывают бойцы «Призрака» – Меррик и Киган. Сообщаем про Аякса и следуем за ними. Выбираемся к дороге и расправляемся с врагами. Движемся в сторону здания, расстреливаем противников на балконе и проходим внутрь. Подбираем снайперскую винтовку с дивана и зачищаем всю видимую область вдоль дороги. Выходим наружу и добираемся до горной местности.

«Павший»
7 июня
Оккупированный Сан-Диего, Калифорния

Call of Duty Ghost прохождение

Захваченный в плен Аякс.

«Призраки» появились словно из ниоткуда и помогли братьям. Теперь братья помогут «Призракам» освободить их соратника Аякса. Приближаем прицел к ложе в среднем ряду чуть левее от огромного разлома. Аякса уведут, и он окажется вне поля зрения. Хватаем гранатомет и стреляем в проезжающие под нами транспорты. Заминировав конвой, спускаемся вниз и садимся в кабину грузовика. Штурмуем стадион, подрывая ранее прикрепленные заряды. Прибыв на место, идем налево и поднимаемся повыше для наилучшего обзора. Зачищаем территорию и следуем за Мерриком. Перед тем как пройти дальше, переключимся на снайперскую винтовку и расстреляем противников по ту сторону двери.

Райли что-то учуял, движемся за ним. Снова переключаемся на снайперку и расправляемся с гранатометчиками. Спустившись вниз, надеваем противогаз и бросаем гранату в соседнее помещение. Быстро убиваем опьяненных противников. Грамотно расходуем гранаты, желательно метая их в места скопления врагов. Проходим через конференц-зал и в темноте идем за Киганом. Добираемся до боковых дверей и штурмуем комнату, в замедлении расстреливая недругов. Сразу сворачиваем налево и загружаем ФАЙЛ РОРКА с ноутбука внутри шкафчика. В соседней комнате обнаруживаем Аякса, но спасти его не удается. Здесь же находим фотографии всех «Призраков»: Рорк ведет на них охоту. Направляемся к выходу и сталкиваемся с серьезным сопротивлением. Используем снайперскую винтовку, чтобы зачистить эвакуационную площадку. Когда первая группа улетит, выходим наружу, немного ждем и устремляемся к вертолету. Взлететь мы не сможем, пока не уничтожим стрелков в грузовиках.

«Возвращение»
8 июня
Форт Санта-Моника, Калифорния

Форт Санта-Моники подвергся нападению со стороны Федерации. Возвращаемся в самую гущу события и отправляемся к передовой. Войдя в здание, не спешим подниматься наверх. Идем в соседнюю комнату слева и загружаем ФАЙЛ РОРКА с ноутбука на укреплениях. Занимаем позицию за турелью. Расстреливаем пехоту и постоянно прибывающие вертолеты. После артобстрела, ложимся, чтобы избежать урона от вертолета. Вызываем беспилотник и за ограниченное время уничтожаем как можно больше вертолетов. Провалившись вниз, добираемся до траншей и отправляемся в центр управления беспилотниками. Беспилотники будут доступны еще некоторые время, поэтому используем их с умом, теперь уже преимущественно против пехоты.

Сохранить в целости центр управления мы не в силах. Выдвигаемся в командный пункт к отцу. Не останавливаясь бежим вперед, иначе погибнем под снарядами. Добравшись до здания, поднимаемся наверх и проползаем под обломками. На следующем этаже подвергаемся нападению. Быстро и часто жмем на показываемую кнопку. На помощь приходят «Призраки» и поднимают братьев на борт вертолета. Узнаем главную тайну отца – он является «Призраком».

«Легенды живут вечно»
12 лет назад
8 июля
Каракас, столица Федерации
Элиас Уокер

Call of Duty Ghost прохождение

Элиас на задании с Рорком.

Сворачиваем в переулок справа, забегаем в здание, следуя за союзниками. Поднимаемся наверх, выбираемся на крышу и освобождаем ее от врагов. Здание начинает обваливаться, и мы проваливаемся вниз. Мощное течение уводит нас далеко вперед. Чтобы избежать обнаружения, садимся и не встаем, пока не уйдут противники. Последнего Рорк нейтрализует, затем снова ныряем и проходим в комнату напротив. Подбираемся к врагу и синхронно вместе с Рорком убиваем двоих. Подбираем оружие и поднимаемся на крышу.

Ускоренно бежим вперед, чтобы успеть перебраться к соседнему зданию. Пройдя в следующую комнату, убиваем противника и загружаем ФАЙЛ РОРКА с ноутбука на рабочем столе. Поднимаемся на крышу, зачищаем ее от врагов, связываемся с Мерриком и следуем за Рорком. Высокий уровень воды позволяет спрятаться в ней, достаточно лишь присесть. Добираемся до союзников и вместе держим оборону. Эльмагро находится в отеле, нужно добраться до него до того, как прилетит вертолет. Всё так же продвигаемся вперед, при необходимости ныряя в воду. Поднимаемся на крышу и в последний момент успеваем запрыгнуть в вертолет. Выхватив оружие, быстро выстреливаем в голову противника. Когда Рорк нападет на Эльмагро, удерживая нажатой показанную кнопку, подбираем пистолет и выстреливаем в цель. Чтобы не упасть вниз, нажимаем сразу на две кнопки. И лучше нажать на них по несколько раз, чтоб наверняка схватится за кабель. Быстро и часто жмем на показанную кнопку и пытаемся помочь Рорку. Протиснуться через лестницу ему не удается, поэтому придется отпустить руку, иначе упадут все.

Тело Рорка так и не было найдено. Однако вскоре выяснилось, что Рорк оказался на стороне Федерации и всеми фибрами души возненавидел «Призраков».

«День Федерации»
15 июня
Каракас, столица Федерации
Логан Уокер

Call of Duty Ghost прохождение

Наблюдение за Виктором Рамосом.

Виктор Рамос – единственный человек, которому доверяет Рорк. С его помощью мы найдем убежище Рорка. Включаем оптический сканер, приближаем масштаб, направив прицел на взлетную площадку в центре. Фиксируемся на человеке в белом костюме и удерживаем нажатой левую кнопку мыши. Спрыгиваем вниз, достаем трос из контейнера и выстреливаем в здание напротив. Хватаемся за рукоятку и перебираемся на другую сторону. Спускаемся пониже и убиваем сидящего за столом противника. Смещаемся вправо и нейтрализуем еще двоих. На следующем этаже смещаемся влево и убиваем двоих на кухне, когда один из них подойдет к другому. Затем перебираемся в правую сторону и ликвидируем трех врагов. Спускаемся вниз, пробиваем стекло в окне с подсвеченной рамой возле напарника.

В помещение слева можно найти на столе ноутбук с очередным ФАЙЛОМ РОРКА. Проходим в серверную и загружаем вирус в ячейку находящуюся наискосок от Кигана. Несмотря на то, что появятся враги, выполняем загрузку на 100% и прячемся в проеме справа. Один из патрульных отстанет от группы – им займется Киган. Возвращаемся к тросу, вырубаем свет и начинаем спуск. Достаем нож, повисаем над противником на балконе и бесшумно убиваем его. Неожиданно выскочат еще двое, метаем нож в одного из них. Идем за Киганом на нижний этаж. Синхронно ликвидируем врагов в лифте. Направляемся в офисное помещение, где расправляемся с пятью противниками. Добравшись до столовой, выстреливаем в телевизор. Включаем стробоскоп и быстро уничтожаем растерявшихся врагов. Отправляемся в холл через маленькое помещение. Помогаем Хешу отключить подачу питания к лифтам. Вернувшись к Кигану, держим оборону.

Подходим к тросу на ограде и прыжками спускаемся вниз. Периодически отстреливаем выглядывающих врагов. Движемся по левому флангу, всё ближе подбираясь в тыл противника. Рорк знал о нашем прибытии и как следует подготовился. Забираем чемодан, где находятся зашифрованные данные о местонахождении Рорка, и ускоренно бежим за союзниками. Как только пробьем окно, раскрываем парашют.

«Хищные птицы»
16 июня
Нефтяное месторождение Кампече, Мексиканский залив

Благодаря зашифрованным данным, удается вычислить местонахождение Рорка. Вместе со звеном добираемся до вражеской базы и уничтожаем все подсвеченные цели. Наводим прицел на цели, чтобы зафиксировать их и уже затем выстрелить ракетами, которые идеально настигнут цели, если конечно между нами нет препятствий. Не лишним будем и использование встроенного в технику пулемета. Стрелки по бокам указывают на то, что в соответствующей стороне находятся враги.

Переключаемся на Логана и продвигаемся вперед, зачищая территорию от противников. Добравшись до лифта, переключаемся на вертолет и расстреливаем всех и вся. Поднимаемся на крышу и расправляемся с врагами. Рорк и не думал бежать, он практически самовольно сдался нам. ФАЙЛ РОРКА находится непосредственно на столе Рорка.

«Жертвы»
17 июня
Юкатан, оккупированная Мексика

Столь ценного человека как Рорк, Федерация готова спасти при любых обстоятельствах.

Рорк не сразу перешел на сторону Федерации. Долгие пытки дали свои плоды. Даже такой сильный духом и телом человек как Рорк не смог выстоять перед самыми настоящими мастерами своего дела. Поговорив с Рорком, хватаемся за стул и толкаем его, удерживая нажатой кнопку движения вперед. Внезапно появляется группа поддержки Рорка в лице Федерации. Приземляемся прямо посреди джунглей, которые кишат врагами. Освобождаемся от парашюта и ползем вперед.

Выживать в тылу придется в одиночку. В руках у нас пистолет с глушителем, нож и детектор движения. Благодаря последнему, мы сможем оперативно замечать недругов. Одиночных патрульных ликвидируем сразу, если же на пути возникают группы их двух и более противников, то стараемся обходить их. Пересекаем территорию и в итоге выбираемся к месту крушения. Обходим его с левой стороны. Идем вдоль тропы и на холме воссоединяемся с отцом и Киганом. Слева от них находится водопад. Течение воды приведет нас к ФАЙЛУ РОРКА. Освобождаем Хеша, синхронно расстреляв врагов. Продвигаемся вдоль ручья и выполняем приказы Элиаса. Продолжаем действовать скрытно. Убив противника, на корточках следуем за союзниками. Осталось только добраться до группы эвакуации и покинуть территорию.

Читайте также: