Igi прохождение миссия 9

Обновлено: 02.07.2024

Глава 1: Россия
Миссия 1
Проникновение в бункер.
Чем провинилась наша Родина перед шведскими разработчиками - не знаю, но начинаются наши приключения именно здесь. Вдвойне интересно, как С130 пролетел незамеченным через российскую границу. Его бы пять раз сбили, а потом расстреляли падающие тела экипажа. Ну ладно, оставим это на совести разработчиков. Итак, спускаемся с холмика и отстреливаем из пистолета камеру над входом.

Далее вскрываем замок и заходим в склад. Там находятся трое солдат (их одежда на униформу совсем не похожа, а насколько я знаю, пистолет-пулемета МАС10 на вооружении у нас нет. Наверное, достался от предыдущих иностранных агентов), которых мы благополучно уничтожаем.

На улице темно, поэтому никто не помешает нам пройти незамеченным на территорию базы (первое задание). Далее прижимаемся к стене и, никого не трогая, проползаем мимо камер. Далее есть два пути - аккуратно зайти в здание слева и по конвейеру дойти до следующего, или же поиграть в игру "бегущий кабан", где в роли последнего выступает ваш подопечный. Такая вот милая пробежка по длинному мосту на фоне трассирующих очередей и грохота АК47.

Так или иначе, оказавшись на другом берегу реки, минуя патруль, заползайте в бункер слева.

Там вскрывайте проволочную дверь и активируйте генератор. После этого активируйте лифт и спускайтесь вниз.
Миссия 2
Бункер.
Когда платформа спустилась вниз, я произнес: "Вот здесь начинается Half-Life". И как выяснилось, не ошибся. Убиваем патрулирующего территорию охранника и, избегая обнаружения, подходим к деревянной пристройке.

Открыв дверь, кидаем туда осколочный подарок (кстати, радиус разлета осколков тут у гранат приличный, так что в упор к стенке лучше не стоять). После воплей, выражающих восторг и удивление, заходим внутрь и подбираем пять АК47. После этого зачищаем этаж и думаем, куда бы пойти. Дело в том, что камера наблюдения тут антивандальная, наверняка защищенная корундовым сплавом с титановым покрытием. Короче, ее даже гранатой не оторвешь. Так что если вас еще не обнаружили, то спускайтесь на лифте вниз.

А если тревога все-таки включилась, и вы не хотите видеть встречающую делегацию в полном составе, то спускайтесь вниз по вентиляционной шахте (вход в нее находится рядом с деревянным сарайчиком).

Как только спуститесь вниз, внимательно осмотритесь.

Слева, (здание в упор к стене), находится цель нашего пребывания здесь - компьютер, управляющий коммуникациями. Пробираемся, аккуратно ликвидируя противников.

После того, как компьютер со зловещим названием "Нафаня" будет взломан, спускайтесь к воротам в тоннель и залезайте в поезд.

А дальше - полное веселье - газ по максимуму и вперед. Вскоре вы встретите другой поезд, который начнет гнаться за вами.

Уничтожьте всех преследующих вас врагов и ждите конечной остановки. Как только приедете, открывайте дверь в шахту и поднимайтесь наверх.
Миссия 3
Горы.
Выбравшись наружу, узнаем, что находимся на заснеженных вершинах. С самого начала вам нужно пройти через лес и найти сброшенный контейнер. Врагов поблизости нет, так что между деревьями идите с чистой совестью. Но как только вы выберетесь из леса, увидите двух солдат вскрывающих ваш ящик. (Не, ну представляете глаза русских пограничников - стоят спокойно на дежурстве, а тут вдруг хлобысть - и на парашюте спускается ящичек с немецкой снайперской винтовкой! Забрасывали наверняка с помощью артиллерии - а то авторы почуяли, что многовато будет американских самолетов над Россией+) Глядеть на PSG-1 скоро сбежится много народа, как раз, если посмотрите на левый холм, то увидите примерно семь человек с автоматами. Идеальным решением будет подобрать винтовку и перестрелять их издалека. Потом внимательно осмотрите домик на склоне - на балкончике должен стоять снайпер с СВД - противник довольно меткий, а потому и более опасный. По факту ликвидации угрозы поднимайтесь наверх и зачищайте домик (в принципе, не обязательно). Вдалеке вы увидите приличных размеров базу с метеовышкой. По возможности, уберите патрули и наибольшее количество солдат с помощью снайперских винтовок. Отстреляв патроны, вернитесь к началу и соберите все бесхозные АК47 - патронов должно набраться почти по-максимуму. Далее опять два варианта - если у врагов сдадут нервы - то они вызовут подкрепление - прилетит МИ-24, который высадит восемь солдат. Можно навязать прямой бой или спрятаться в здании, аккуратно расстреливая каждого, кто появится в дверном проеме. Кстати, остерегайтесь гранат - противник, скорее всего, не поленится закинуть парочку к вам в убежище. Другой вариант - вертушка еще не прилетела - спокойно добивайте население лагеря и вскрывайте дверь в бетонное помещение. Там всего пара техников, так что расправится с ними не составить труда. Обследуйте подсобку и взломайте сейф. Как только вы заберете необходимые материалы, у вас появятся реальные шансы, на то, что вертолет все-таки прилетит. Если это случилось, то занимайте оборону в здании. Покончив с врагами, подходим к вышке и крутим катушку, поднимая зонд. Вскоре прилетит вездесущий С-130 и заберет вас отсюда, пока русские воины ПВО спят мирным сном в заглохших "шилках".
Миссия 4
Лаборатория.
Оказывается, на русско-украинской границе есть секретная полевая лаборатория по изготовлению ЕМР-оружия. Честное слово, не знал. Спасибо Innerloop Studios, просветили. На пролетавший по своим дела UH-60 враги внимания не обратили, а поэтому начинаем мы невдалеке от комплекса совершенно незамеченным. Поднимаемся на гору и спускаемся по склону к лаборатории. Сразу же вы увидите снайпера, стоящего к вам спиной. Сверните ему шею и просмотрите лесок - там должен патрулировать еще один. Набрав СВД, расстреляйте охранников и часть гарнизона. Далее возьмите М-16 и по возможности разгоните весь персонал. К забору, ограждающего здание лаборатории, лучше не прикасаться - больно бьется током. Придется забираться на стену и обходить по внешнему периметру. Внимательно осматривайте караульные вышки - небольшой оптический обман может оказаться злобным снайпером, мастерски урезающим ваше здоровье до нуля. Спустившись за электрической оградой, зайдите в здание и взломайте целевой компьютер на втором этаже в пристройке. Запоров всю аппаратуру, выбирайтесь за пределы базы и идите в зону посадки вертолета (это слева от главного входа).
Миссия 5
Мост через Днестр.
Эта миссия уже на время. А так как его постоянно не хватает, то ноги в руки и бегом к ближайшей базе. Охрана бедновата - человек десять отсилы. Потом откройте дверь в здание склада и зачистите последнее. Там всего пара солдат, так что никаких проблем. А вот лежащую за проволочным забором взрывчатку взять мы должны. Кстати, проследите, не заметили ли вас солдаты, находящиеся внизу. Кстати, к одной из машин кто-то заботливый прислонил СВД, так что вы можете легко уничтожить двух снайперов стоящих по ту сторону моста, лишив себя половины проблем. Также настоятельно рекомендуется потрепать пехоту внизу - когда кончатся патроны к СВД, подберите свой М-16 и используйте подствольный гранатомет. На зачистку территории у вас должно уйти не более десяти минут. Потом сбегайте за мост и подберите СВД, поверьте, в следующей миссии они вам очень понадобятся. Потом заминируйте все четыре опоры, по две с каждой стороны (места закладки взрывчатки подсвечены красным, так что не ошибетесь). После этого, отбегайте в лесок, залегайте и ждите следующей миссии.
Миссия 6
Бегство.
А ждать есть чего - конвой, сопровождаемый БРДМ. Из леса быстро уничтожьте пехоту противника (человек десять - пятнадцать) и спрячьтесь от броневика. Тот поедет вас икать в леса, а вы в то время бегите к машине, бросайте СВД и подбирайте валяющийся в кузове РПГ-7. Подождите, пока БРДМ покажется на дистанции ведения огня, и стреляйте на поражение. Потом бегите к машине с бронированным кузовом и взламывайте дверь. Потом подбирайте прототип оружия и бегите вдоль течения реки. В принципе, можно и не уничтожать броневик, но тогда велик шанс получить бронебойным снарядом в спину. Кстати, после того, как будет подобран целевой девайс, прилетит МИ-24 и за лесом высадит отряд пехоты. Можно их перебить, но я предпочел добежать до севшего UH-60 и завершить эту миссию.
Миссия 7
Подстава.
Вот это, как говорится, ход конем. Дэвида нагло кидают, причем с вертолета. Все бы ничего, да только еще на территории России. Откуда нам теперь и выбираться. Зато пробудилась Аня, наш координатор со времен первой части. Итак, сверившись по треснувшей карте, обнаруживаем, что в этом районе полно БРДМов и вражеской пехоты. Первой целью у нас будет достать оружие и вырубить радар, расположенный немного впереди нас. Аккуратно подкрадываемся к солдату, стоящему к нам спиной и ликвидируем его. После этого добивайте еще двоих, патрулирующих местность вокруг радара. Теперь пора рассчитать маршрут. Внимательно осмотрите карту - к самой дальней точке выхода к ней должна протянуться гряда кустов. Вот в них и надо проползать до нашей цели - выход на открытое место расценивается как самоубийство: один БРДМ стоит на дороге и держит под прицелом полполя, а второй прикрывает реку и дальнюю сторону леса. Кстати, в правом лесу будет обнаружена патрульная группа из семи - восьми человек. Бой с ними лучше не навязывать - все равно можно пройти незамеченным. Кстати, как только вы войдете в большой лес по центру, прилетит МИ-24 и высадит отряд пехоты, которая начнет прочесывать лес. И самое противное то, что сам вертолет не улетит, а начнет патрулировать местность. Хорошо, что круги он наматывает довольно широкие, так что проскользнуть довольно легко. Главное сейчас добраться до дальнего леса, это за болотцем. Что интересно, чайки кружат именно над ним, а не над речкой. Наверняка новая порода. А после леса надо всего лишь добраться до проволочного забора и преодолеть его. Там уже нас ждет вертолет и конец уровня.
Глава 2: Ливия
Миссия 8
В поисках Прибоя.


ПОМНИ -
1 - если можно угробить врага тихо, надо это делать тихо. И целить в башку. Используй СВД сначала по вышкам, потом по другим врагам. МП5 можно с дальних расстояний укладывать врагов, сверяя с биноклем
2 - Всегда есть позиции, откуда можно накласть кучу врагов (из-за угла, или когда они подбегают по одному). И стреляй в голову.
3 - не стреляй по бегущим из снайперской внтовки, подожди, когда остановится. Если два человека на одной линии, их можно снести 1 пулей.
4 - Если враг выбегает прямо на тебя - он очень меткий и трудно убиваемый, гаси сбоку и сзади. Забегай по кругу. И стреляй в голову.
5. Не стой перед дверью, которая открывается

Миссия №1 – Тренировочный пункт
Задание: Угнать грузовик

Вместо того, чтоб пешком прогуляться, надо лезть на военную базу из-за какого-то там грузовика. Впрочем, если ты маньяк.
Чтобы проникнуть на территорию базы, премся наверх по лестнице ближнего здания, сверяясь с биноклем, снимаем охранника с левой сторожевой вышки, потом, постреливая одиночными - с дальней. Если подпрыгнуть на краю крыши - можем увидеть как к вышке понесется деятель с автоматом. Передай ему привет в виде очереди в спину. Затем спускаемся внутрь здания, берем УЗИ, шквальной очередью сносим врага у будки с напитками, берем боеприпасы, находим АК. Красные береты меткие, так что выводи их на стратегически выгодные для тебя позиции. Потом можно нажать на кнопку тревоги в здании - и к коридору помчатся береты. Высунься из коридора, очередь и засунься обратно. Если береты появятся в проходе - стреляй, пока не упадут.
Видеокамеры при моем способе прохождения не представляют особой опасности, но они могут вызвать беготню беретов незапланированную, поэтому аккуратно их можно отстрелить.
Из здания ходи налево - залезай на вышку, бери СВД и гаси беретов. Камеры бить не обязательно. Потом сходи в бараки - там шприц жизни. С другой вышки добей из снайперки оставшихся уродов. На складе 18 есть пулемет, но к тому времени мне он уже не понадобился
Оружие на другой ур не переходит - это подло.

Миссия №2 – База пусковых установок
Задание: Уничтожить средства ПВО.
Надо раздобыть взрывчатку, хранящуюся на ближайшем складе, затем разместить ее сзади установок ПВО и смыться на вертолете.
Украденный грузовик позволил пробраться в центр базы, но если честно, то это скорее медвежья услуга. Поэтому рви когти вниз к бараку, и на бегу в затылок гаси охранника, потом беги к другому бараку (по пути еще добровольца снеси очередью) и залезай внутрь. Там, сверяясь с биноклем, погаси мерзавцев у ящиков за 3-м бараком, потом через окна убей охраннега на вышке и тех, кто бродит около твоего грузовика. В 3-м бараке будет М16, иногда с гранатами - тут потом будет глюк, поэтому гранаты лучше сразу отстрелить, иначе они испарятся. Использовать их лучше по вышке или пулеметчику. Вышечников надо долбить с МП5, используя приближение. Потом ходи на склад - там взрывпакеты и гранаты. Когда кончится М16 и МП5 - бросай их, патронов не будет. Заминируй обе ПВО.
Потом поработай альпинистом - обойди левее по горам трех шалопаев, которые устроили пикник на пути к последней ПВО. Направление - на вышку. Зайди сзади и кокни гада. Потом покидай гранаты в метких уродов у ящиков внизу. Добей с АК. Уничтожь 2-х охранников барака. Потом сходи к троице, но постарайся так, чтобы со спины, прижимаясь к горам. Убей в затылок всех. Крадись к пулеметчику - и из-за холмика бей в голову. Вроде все. Как только все взрывпакеты окажутся на местах, направляемся к вертолетной площадке.
Оружие на другой уровень не переходит

Миссия №3 – Авиабаза
Задание: Проникнуть на территорию базы и освободить Иосифа

Идем к шару-радару, заходя правее него. В затылок бьем охраннега, потом заходим внутрь шара - по 2-му уровню пойдет лысый, пали ему в затылок. Подбираем все оружие, ибо при нашем стиле прохождения его не бывает слишком много.
Ходи вниз к основной базе - там из МП5 убей молодцев у ворот, используя наведение бинокля (наводим бинокль, приближаем, потом переключаем на МП5), расстреляй еще архаровца в здании правее, потом убей того, что на кпп. Один долбонавт выбежит из-за грузовиков - замочи. Потом убей еще одного, из-за решетки. Быстро беги к стенке бункера, иначе может начать работу снайпер. Слева нет никого и ничего, взламываем замок, премся вниз и сразу из-за грузовиков открываем шквальный огонь по 2 гадам, один плохо виден на фоне двери. Можно запрыгнуть на платформу позади грузовиков и кончить их оттуда. Премся по лесенке, мочим из-за двери одного заблудшего детину и обязательно надо ухлопать снайпера на вышке. Потом из МП5 долбим еще одного охранца и, самое главное - надо убить снайпера на балконе 2-го этажа здания. Идем обратно, выходим из подвала с грузовиками и из-за решетки расстреливаем 2-х сволочей в бункере. Делаем как в TacticalOps - высунемся, пальнем короткую очередь и прячемся за угол. Ждем, когда монстры отстреляются, опять высовываемся и бьем в голову. Когда с глухими проклятиями враги подохнут, вскрываем ворота на кпп и идем в правый барак. Там аккуратнее - через стекла враги метко пуляют. Убиваем из окна одно охранника, встаем в угол - сейчас прибежит еще один, потом озабоченный с УЗИ с другой стороны. Идем к вышке и ждем когда поганец остановится рядом с отверстием лестницы. Стреляем в него и больше делать нечего тут. От бункера можно подолбить из МП5 - там шляются пара ротозеев у ворот, да еще на тревогу выбегут пара беретов - кладутся из за угла. Ходи назад к вышке - бери СВД. Сначала обернись и грохни гада на большой вышке. Потом убей, кто еще остался во дворе, и ходу к большой вышке напротив ангаров с МИГами.
Заходим с правого края забора. В затылок бьем ближнего гада, гасим с СВД кпп-шника и вышечника. Потом долбим из-за угла набегающих из АК (их штуки 4 прибежит). Не торопись идти внутрь - будет один вредный гад внутри помещения. Обойди и с расстояния из СВД вкати ему пулю в лоб. На кпп – шприц жизни! Открой ворота, набери оружия и обратно на базу. Зайди с гор - израсходуй патроны на шатающихся недобитков. Иди внутрь. От наших ворот с грузовиком и бункером если ходить налево - то на балконе здания валяются СВД (если ты не дебил и завалил гадов ранее). Там же шприц. Потом ходи в оставшееся здание - но там злой берет при выходе во двор, и внутри в подвале засел отморозок. Убей их, возьми третий шприц, тебе скажут, что камеры пусты и пошлют на диспетчерскую вышку. Ходи опять к ней, садись в лифт и нашпигуй свинцом из УЗИ охраннега, кричащего "Стоп". Иди вверх и докопайся к компьютеру.
Закончив, иди к ангарам и улетай на бесхозном МИГе (тот, где нет лесенки).
Оружие на другой уровень не переходит.
В принципе весело, если не тормозит и не зависает.

Миссия №4 – Бог
Задание: Обеспечить прикрытие штурмовому отряду

Перед тобой база противника, на территорию которой приземлится вертолет с союзными войсками, поэтому, не глядя на линию здоровья, поспеши разобраться с небольшой группировкой неприятеля, засевшей в ближайших домах. Поэтому от места высадки работая МП5 - убей 2 орлов возле ящиков, потом вдалеке еще одного, потом левее будет ошиваться еще один. В домах никого нет, все враги вышли на прогулку. Погаси всех и беги на холм.
Основополагающим фактором хорошей стрельбы является хорошо выбранная позиция.
Сверяясь с биноклем, гасим всех. Пара штук будет на балконах, один за стеклом.
Не считая бесцельно шатающихся охранников, так и напрашивающихся на пули, стоит обратить особое внимание на три неприятных позиции. Это блиндаж (в центре) и пара дверей (в дальних зданиях по краям от него).
Смерть хотя бы одного из союзников означает провал миссии, ваши пули не причиняют вреда своим… смешно, но миссия не вызвала затруднений, я ее преодолел кавалерийским галопом, а кто хоть раз вел снайперские дуэли в Tactical Ops, справится с врагами, как с младенцами. Оружие на другой уровень не переходит (похоже, тут это в порядке вещей)

Миссия №5 – Радарная станция
Задание: Ввести вирус в терминал радарной станции

Купол радарной станции сразу виден, но сначала надо ракетами снести врага на вышке и пару охраннегов (гранаты прилетают ниже прицела - помни, и бери прицел выше).
Карта доступа находится в ближнем здании к шару. Я сначала пошел за шар - к квадратному зданию и зачистил сначала гада на крыше, потом залез туда и убил пару гадов внизу. На одного упал прямо через стеклянный купол на крыше. В здании бегает еще пара серьезных ребят - будь начеку. Задолбали подтормозки игры
Потом у шара убей охраннега и начинай воевать - с врагами у ворот, потом убей врагов в зданиях, потом сходи левее по забору, там еще вооруженные противники, потом ходи внутрь базы - убей тех, кто напротив и кто шастает по балкону, потом будут враги с двух сторон, гасим шустро всех, прячась за ящики. Короче, потом пошла полная проверка помещений с зачисткой. В последнем здании - оно левее всех от места высадки - за дверью сразу пара беретов, и в комнате один паразит в правом углу прячется. Беретов снеси с АК, а если ты затарился гранатами на складе, самое время их применить для выкуривания паразитов. В подвальном помещении лежит аптечка, а на первом этаже есть неоткрывающаяся дверь. Именно эта дверь скрывает за собой пяток «красных беретов», которые в случае поднятой тревоги не заставят себя долго ждать. Береты выбегают во двор, там надо успеть с ними разобраться.
Как только ключ будет в руках, направляемся к радарной станции и запускаем вирус. Все, миссия выполнена, иди к вертолету.
Оружие на другой уровень не переходит (дадут новое)

Миссия №6 – Взять Прибоя
Задание: Спровоцировать бегство Прибоя с базы, взорвав несколько зарядов взрывчатки на ее территории

Миссия №7 – Пересечение границы - Марафон с СВД наперевес
Задание: Перебраться через границу (сплошной подляк)

Зарежь ножом беспечного детину. Хватаем СВД и несемся по дороге. На ходу снимаем снайпера в окне здания справа от дороги, и сразу снайпера в следующем здании тоже в окне. В левом проеме стены будет солдат - убей и тут же грохни шагающего за забор еще одного. Третий будет тоже с левой стороны невдалеке. Подбеги к первому трупу, но сам цель в окно правого здания, иначе пулеметчик на 2-м этаже сильно огорчит. Сними его. Забеги в здание за патронами - вход с той стороны, откуда ты прибежал. Пропусти танк - он доедет до точки и замерзнет. Дальше слева будет санчасть - туда за аптекой. Теперь перебегаем в правой здание - последнее на дороге, там на 2-м этаже патроны к СВД. Понеслись дальше за уезжающим грузовиком, на повороте надо быстро убить двух патрульных, забрать УЗИ и к вышке. На ходу целясь - снимаем вышечника, снайпера в окне здания, солдата на дороге, сходим с дороги на обочину ( но не в поле - там мины) и следим, чтобы бошки двух солдафонов оказались на одной линии - снимаем одной пулей 2-х зайцев. Теперь главное добежать до арки в руинах, потому что на хвост сел вертолет. Он пустит ракету, и спасение в арке. Но сначала за аркой надо снести очередью урода. Ждем когда вертолет улетит и идем в здание, но с правого угла. За ним солдат спиной к нам - мочим его и внутрь. Там за поворотом за ящиками меткий солдафон, стреляющий через стены тоже. Надо грохнуть гада сразу в башню.
Теперь следить, чтоб не включилась тревога и чтобы не попал снаряд из безумного танка справа за вышкой. Снимаем шлагбаум-солдата, перелезаем к вышке через забор, берем патроны на ней, идем в санчасть, грохаем гада и берем гранатомет и шприц.
С вышки снеси вышечника на главной базе.
Охранников у ворот главной базы гасить бесполезно - они будут добавляться из казарм.
Шизанутая Аня скажет, что в ворота ходить нельзя. Обойди базу левее - держи направление на грузовик. Там перемахни через забор. По пути возможны проблемы в виде пары солдат. Залезь на здание по лестнице. Свались внутрь, разбив стекло. Убей там в комнате на первом этаже урода, и в подвале кокни синий халат с пистолем. Потом потуши камеры, начиная с дальней правой - у ворот которая, потом на здании за окном, потом левая на вышке. Следи, чтобы они еще не направлены друг на друга были. Если опять зайти в комнатку на первом этаже - там будет оживший зомби. Не жди от него хорошего – прикончи сразу. Потом иди к вертолету и обходи его забор левее, оттуда грохни камеру N 4. Теперь иди к кпп и кнопкой открой ворота. А заодно отключи разбитые камеры на 1 минуту. Жди когда охранцы займут нужную позицию - и вперед к машине. Оружие не переходит на другой уровень. (дадут новое, с гранатами)

Читайте также: