Icewind dale 2 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Запустите конфигурационную утилиту и через нее активируйте опцию "консольные читы" (console cheats). Теперь во время игры нажмите Ctrl и Tab, чтобы вывести консоль. Вводите следующие коды:

ctrlaltdelete:hans() - Телепортировать выбранные персонажи к курсору

ctrlaltdelete:midas() - Получить 500 кусков золота

ctrlaltdelete:addgold() - Получить указанное кол-во золота

ctrlaltdelete:explorearea() - Открыть полную карту для территории.

ctrlaltdelete:setcurrentxp(число) - Установить очки экспы выбранных персонажей

ctrlaltdelete:setchapter(число) - Перейти к главе (0-6; Пролог соответствет главе 0).

ctrlaltdelete:createitem(код предмета,количество) - создать указанное число предметов (Смотри список ниже).

ctrlaltdelete:addspell("название спелла") - Выбранные персонажи получают спелл.

ctrlaltdelete:enablecheatkeys() - Активировать читы-клавиши (смотри список ниже).

Сначала активируйте читы-клавиши при помощи функции ctrlaltdelete:enablecheatkeys()

[Ctrl] + C - Заново посмотреть введение главы

[Ctrl] + F - Повернуть выбранного персонажа на 180 градусов

[Ctrl] + J - Телепортировать партию к курсору

[Ctrl] + Y - Убить выбранный юнит

[Ctrl] + K - Убить выбранного монстра или убрать персонажа из партии

[Ctrl] + R - Вылечить выбранного перса (также работает по портрету)

[Ctrl] + U - Получить очки экспы

[Ctrl] + 1 - Поднять уровень армора

Коды вещей и предметов

Используйте эти коды с читом сtrlaltdel:createitem("код предмета, количество):

River Caves Exit.
На этой карте будет очень серьёзный бой. Когда появитесь, обойдите всю территорию, но только не ходите в угол, на северо-восток. Пока будете ходить, из стен на вас будут нападать Umberhulk, от 1-3, просто убейте их всех.
Генеральное сражение: 4 медведя, 4 лучника, 2 мага, 1 маг с мечом, - он главарь.
До того как идти на северо-восток, делаем вот так: на мага колдуем Improved Invisibility и отправляем его туда, где будут враги. Пусть маг подойдёт максимально близко, но только чтобы он их не видел, а был рядом. Запускаем Cloudkill, в область, где находятся враги, затем пойдёт ролик и болтовня. После вашего заклинания, вы увидите, что от 1 до 4 лучников уже мертвы. Теперь вся ваша партия появляется перед врагом, - её так поставят. Стреляйте огненным шаром в эту кучу и добивайте 2-х магов, а также заденьте всех остальных. Маги умрут и останутся лучники, полудохлые медведи и главарь. Стреляйте огненными шарами, пока не добьёте лучников, когда лучники умрут, вы должны будете уже добить медведей. Чтобы добить медведей быстрее,- не выпускайте их из зоны действия ваших заклинаний, но и не попадите в их поле действия сами. Когда останется главарь, - уводите всю партию подальше, маг пусть колдует в него Vitriolic Sphere. 3-4 попадания хватит чтобы его завалить. Если вы всё сделаете правильно, то этот очень непростой бой превратится в развлечение, и займёт всего пару минут. Заходим в ворота и уходим с карты.

Вариант первый, уничтожение монахов.
Достоинства - куча артефактов, денег и предметов, не надо думать, - просто драться.
Недостатки - мало опыта. Но так как скоро вы встретите торговца с +3 оружием, то деньги ой как понадобятся.
Монахи не доставят вам особых проблем, кроме некоторых личностей. Как только завяжется битва, колдуем Cloudkill в стрелков, а остальных просто добиваем. При новых встречах делаем так: если за дверью враг, то открываем дверь, туда - Cloudkill, и запираем дверь. Если кто-то выйдет, - добиваем. Так поступаем со всеми, кто в зале для тренировок, в трапезной и в казарме.
В комнате, что на юго-западе, будет монахиня Aruma Blane. Её вместе со свитой валим так: делаем мага невидимым, заходим туда, и закрываем за собой дверь, колдуем в комнате Cloudkill, монахиню лучше всего бить Magic Missile. После убийства, заберите 2 ключа и ценные артефакты. Спускайтесь на нижний этаж и добивайте последнего человека. Идите к карликам и получайте призы. Возвращаемся в монастырь, спускайтесь вниз, затем ещё вниз.
Вариант второй, монахи остаются живы.
Достоинства - много опыта, - чуть раньше получите уровни.
Недостатки - придётся подумать, как проходить испытания, мало предметов, денег и артефактов.
Говорим с монахом о проходе, а он отправляет нас к Aruma Blane. Идём на запад, открываем там комнату и достаём из ящика письма. Идём к Aruma Blane, она будет в юго-западной комнате, говорим, что нам надо пройти, а потом показываем ей письма. Идём к монаху, с которым мы встретились в начале, он говорит, чтобы мы шли на нижний уровень и проходили испытания. Спускаемся вниз, там будет один человек, берём самого сильного война и снимаем с него все предметы, которые кладём в сундук напротив. Говорим с мужиком и заявляем,- что готовы к первому испытанию. После прохождения каждого испытания, вам разрешат отдыхать.
Камера 1.
На северной стене с лева на право нарисованы цифры, как на костях. На восточной стене, - кнопка, а в ней оружие. Берите оружие и переключайте рычаги так, как нарисовано на стене. После каждого переключения, будет появляться по врагу, и только когда победите врага, можно будет переключить следующий выключатель. Порядок переключения: 1,5,3,2,4.
Камера 2.
Просто пройдите порталы в следующем порядке: верхний левый, верхний правый, нижний левый, нижний правый.
Камера 3.
Просто убейте обеих монахинь.
Камера 4.
Когда хорошо раните первого монаха, начнётся отсчёт, ваша задача, - успеть добежать и нажать на кнопку, которая засветится. Таким же образом поступаем с оставшимися монахами.
Камера 5.
Бегаем по кругу, по часовой стрелке и включаем выключатели. Через 3-4 минуты, все враги сгорят.
Камера 6.
Убейте всех пауков.
Камера 7.
Заманите врага на голубое поле, и завалите его там, затем включите правый выключатель, откроется дверь. В другом помещении будет 2 поля и два врага, завалите обоих на разных синих полях и включите левый выключатель.
Камера 8.
Самое сложное испытание. Вам надо забить 2-х монахов. И убегать, как только на поверхности образуется красный круг. Монахи наносят огненные повреждения.
Когда пройдете, испытание возвращайтесь к монаху Salisam, который у входа.
Теперь идите по лестнице вниз, пока не выйдете из монастыря, через ворота.
Вариант третий.
Недостатков не имеет, одни достоинства.
Проходим только семь испытаний, а затем топим монастырь в крови. Выгода налицо.

Выходите из ворот и идите на север. Не обращайте внимание на железных големов, мы вернёмся к ним, когда будем сильнее и по лучше вооружены. Как только вы откроете дверь, там будет ждать вас отряд карликов. Они начнут с вами говорить и в этот момент с тыла появятся наши знакомые карлики вместе с орками. Действуем так: кидаем всех бойцов на командира карликов, который перед вами. Маг становится невидимым и колдует Cloudkill на тех, кто спереди, затем Web на подступ с тыла. Когда орки начнут наступать, они увязнут и задержат карликов, а вы кидаете туда Cloudkil, а затем огненные шары. Как только командир будет мёртв, наступление захлебнётся, все войны будут тупо стоять на местах, и даже не будут реагировать на ваши действия. Добиваем предателей и собираем с трупов всё ценное. Уходим с уровня на север.

The Underdark
Как только появимся на карте, с нами заговорит тёмный эльф Malavon и попросит о помощи, - соглашаемся ему помочь, обязательно расспросите его про mind flayer. Поговорите с женщиной священником, и она расскажет про банду убийц, которая будет с севера от вашего лагеря, в тупике. Идём на юг и покупаем себе +3 оружие у купцов, чтобы хорошо вооружиться вам понадобится 150-200 тысяч золотых. Не хамите купцам, они изначально настроены к вам агрессивно и могут напасть, если вы им не понравитесь, поэтому сохранитесь перед разговорами. Чуть южнее купцов будут пауки.
Идём в центр карты и говорим с mind flayer. Идём на север, валим там здоровых эльфопауков - drider, затем идём к своему лагерю и убиваем к северу от него банду убийц.
Убиваем просто,- кидаем в то место Cloudkill, затем невидимый маг идёт туда. Когда они появятся пусть уходит и закидывает их огненными шарами. Уходим с карты на северо-восток.
Внимание! На всём уровне будет масса ловушек, при задевании которых будут появляться drider 1-4 штуки. Нападать будут как с фронта, так и с тыла. И вообще весь уровень заполнен drider.
Идём на юг и мочим там всех грибов, там берём камень, который нас просили найти. Идём чуть восточнее, там, где лаборатория и пауки в клетках. Убейте там всех, кроме нейтрально настроенного голема. Подберите все книги, прочитайте их, возьмите все реактивы в ящиках, подойдите героем с максимальным навыком алхимии к лаборатории и изготовьте яд для уничтожения машины пауков, затем препарат по оживлению голема, и также можете усилить действие лечебных напитков. Если у вас не активизируется лаборатория, просто подойдите к ней немного с другой позиции. Подойдите к голему и залейте в него препарат, затем магом запустите в него любым электрическим заклинанием (пример - молния). Голем оживёт и станет ходить за магом и убивать всех его врагов. Големом нельзя командовать, он просто будет ходить как хвост.
Уничтожение машины по производству drider.
Способ 1.
Колдуем на мага невидимость, и идём на восток, проходим мимо пауков и подходим к центральному аппарату (кокон с зубами). Опускаем туда яд. В это время голем набросится на пауков, а вы поливаете пауков боевой магией. Как правило, маг добивает пауков, а голем обычно к концу битвы бесстрашно отдает жизнь за своего хозяина. Также в момент, когда машина умрёт, возле вашей партии появится несколько пауков, будьте готовы.

Способ 2.
Идём и в тупую мочим эту машину мечами. Предупреждаю, - этот способ крайне тяжёл. Он рассчитан на тех, у кого в партии нету специалиста по алхимии. Как только вы приблизитесь к коконам, из них полезут пауки. Пауков будет много 10-15. Когда убьёте и подойдёте к главному кокону, не бейте его мечами, а стрельните из луков. Когда по кокону попадут, он плюнет кислотным облаком, поэтому не подходите, ока оно не рассеется. Как только начнёте бить главный кокон, снова полезут пауки, - готовьтесь. Единственное достоинство способа,- получите примерно на 4000 очков опыта больше чем при первом способе.

После уничтожения машины, идём на север и говорим с сестрой Malavon, и уговариваем её, вернуться в лагерь. Уходим с карты.
Отдаём mind flayer камень, затем идём к Malavon и докладываем. Когда все тёмные эльфы покинут лагерь, отдыхаем и идем на север, где запечатан проход. Там будет стоять другой mind flayer, который откажется вас пускать дальше, соглашаемся с ним и отходим.
Бой проводим так: магу - невидимость, затем он кидает Cloudkill в эту кучу, тут же отходит и колдует на своих Improved haste. Затем вором вы с одного удара убираете mind flayer, а остальных просто добиваете. Их маги не представляют серьёзной угрозы, валите их вором, пока ваши бойцы разбираются с пехотой. После боя идём в открывшийся проход.
Следующий уровень это лабиринт, он очень простой. Рекомендую проходить так: колдуем на вора невидимость и посылаем его по кругу, пусть режет всех сзади, кроме големов. Големы нейтральны, их мы будем резать, когда убьём всех остальных. Важно! Нападать на вас будут только mind flayer, а остальных товарищей надо будет замочить, чтобы не встретиться с ними в финальном бою. На уровне будут так называемые (пушки безопасности), которые плюются молниями. Её можно убить, но мы отключим. Для этого надо подойти вором вплотную к ней, и использовать навык вскрытия, на светящуюся панель над ней. После этого забираем алмаз из неё. Големов валим топорами и мечами, это будет не сложно.
В центре круга, будет мозг. Перед тем как его бить посылаем вора, чтобы он срезал магов и прочую мелочь, а когда мозг вас увидит, то просто пошлите на него всю партию. Он не кидается боевыми заклинаниями, просто зачаруют вам половину партии. Когда убьёте мозг, отдохните, затем выходите через открывшиеся двери на северо-востоке.
Вас окружит 4 земляных элементала, 2 мага, и 13-17 горгуль. Делаем так: маг кастует ускорение, затем невидимость на себя, и пусть идёт разбираться с магами. Неплохо было бы скастовать также невидимость на вора. А бойцы пусть месят всех остальных. В принципе бой не очень сложный. Поговорите с Oswald, и скажите что ещё не готовы к отлёту, отдохните. А теперь идём мочить 4-х големов, на выходе из монастыря, там, где они ещё стоят вокруг саркофага и не реагируют на вас.
Перед боем колдуем на всех невидимость, затем на всех ускорение. После этого бежим вором к големам, вскрываем ящик, забираем всё и драпаем оттуда. Големов мочим +3 оружием или любым (от +1 тупым оружием). Кидайте на големов своих бойцов. Часть големов погонится за вором, часть встанет на месте, и будет стоять, иногда выдыхая облако ядовитого газа. Пусть вор бегает и по возможности стреляет в голема специальными стрелами (у вас должны были остаться стрелы, наносящие повреждения как от дубины). Как только голем выдохнет ядовитое облако, отступайте бойцами на чистую территорию. Когда кончиться ускорение, колдуйте его снова. Если вы всё сделали грамотно, то невидимости хвати до конца боя и даже останется. После победы, отправляемся на корабль и улетаем.

Уровень сложности - средний (core AD&D rules).
В данном прохождении описаны все квесты, которые мне попались. Помните, что некоторые квесты можно выполнять разными способами, от этого будет зависеть появление новых квестов, а также немного сюжетная линия.
Перед началом игры создаём или выбираем себе партию. Не пытайтесь идти в одиночку, - это не первая часть, не потянете. Я играл за партию Annals of Halgren. Это партия нейтральной принадлежности. Если вы выберите злую партию, то финальная битва будет более лёгкой. Для того чтобы у вас не было проблем при прохождении, рекомендую выполнять задания в том порядке, в каком я описал их выполнение, иначе вы рискуете нарваться на неприятности, особенно при прохождении шестой главы. Данное прохождение не является идеальным, здесь указан наиболее простой способ прохождения.
Если в партии будет Sorcerer, то старайтесь дать ему те заклинания, на которые я опирался при написании данного прохождения.

Targos Docks.
Мы появляемся на корабле, в городе Targos. Болтаем с капитаном, уходим с корабля. Встречаем 2-х ополченцев и говорим, что мы пришли остановить нашествие гоблинов. Обращаем внимание, что у одного солдата ранена рука. Идём чуть севернее, затем поворачиваем на восток и встречаем человека по имени Brogan, уговариваем его, чтоб он разрешил нам самостоятельно очистить склад от гоблинов. Вскрываем или выбиваем дверь на складе, убиваем там всех врагов, затем спускаемся в подвал, убиваем там всех, подбираем с трупа одного из гоблинов Charred Vellum scroll. Выходим из помещения, подходим к Brogan. Заходим в большой дом немного северо-западнее ополченцев, говорим с Magdar Shenlen, который разрешит обыскать склад, берём всё ценное и лечилки, даём лечилки ополченцу. Убиваем всех гоблинов в доках, обшариваем все дома в поисках ценностей. Идём в таверну Salty Dog, говорим там с членами, банды Iron Collar, они расскажут нам ещё про 2-х членов, которых тут нет. Нас будет интересовать священник Koluhm и маг Phaen. Выходим с карты через северо-западный угол.

Targos.
На новой локации идём сразу на восток и заходим в гостиницу Weeping Widow, от хозяина узнаем про призрак девушки, который отпугивает посетителей, и про то, что здесь жил священник Koluhm 2 дня, и что он дал бутылку с зельем, которое если выпить, то дух исчезнет. Хозяин испугался пить это в одиночку, и он отдаст вам бутылку на опознание. Дожидаемся, ночи и идём на 2-й этаж, в комнату, где разбито окно. Там будет призрак девушки, который ждёт своего мужа. Подходим к хозяину гостиницы и расспрашиваем его про мужа призрака, он скажет, что тот утонул вместе с кораблём, а обломки разбросало по берегу. Идём в Salty Dog, спрашиваем бармена об этом человеке и об обломке с его корабля, если гоблины в порту уже убиты вами, то просите бармена принести обломок корабля. С этим куском отправляйтесь в гостиницу к призраку и предъявите ей находку, после она предупредит вас о большой опасности, нависшей над этим городом. Подойдите к хозяину гостиницы и скажите, что вы успокоили призрака.
Выходите из дома и двигайтесь на восток, около крана поговорите с мужиком и пообещайте прислать ему помощь, на востоке заходите в дом, где будет Lord Ulbrec. Доложите ему обстановку с гоблинами и всё что вы об этом думаете. Найдите в этом же доме его жену, - Elytharra. Опознайте свиток и бутылку, а также все, что вам ещё надо. Спросите о свитке и бутылке. Выходите из здания и идите в дом, который чуть севернее вас. Спросите мага Phaen of the Rags, про свиток телепорта. Выяснится, что он предатель, убейте его и идите к жене лорда и расскажите ей об этом.
Отправляемся к хозяину гостиницы, и рассказываем ему про бутылку. Подходим ночью с бутылкой к призраку и собираем в неё её слёзы, после чего призрак исчезнет. Идём к жене лорда и либо продаём ей бутылку со слезами за 500 монет, либо получаем взамен хороший кинжал. Заходим в дом, который за гостиницей, говорим там со священником Koluhm о бутылке, которой он расплатился за гостиницу. Идём на север в шатёр, у раненого солдата берём письмо, затем подходим к священнику в черно-серых одеждах, и он скажет, что этот солдат шпион, после чего даст вам письма для доставки. Выходим через ворота из города.

Targos Palisade.
Заходим в дом, что справа от вас, около него будет ещё мальчик. Говорим с капитаном Shawford Crale, затем выходим и идём на северо-восток. По пути встречаем группу копейщиков и инструктора, показываем им, как надо обращаться с копьём. С права от гнома, к которому нам надо будут 2 человека- стрелки. Спорим с ними, что мы собьём бочку и забираем приз, - деньги или длинный лук. Подходим к гному и говорим, чтобы он послал кого-нибудь для починки крана. Идём к мальчику около дома капитана, говорим, чтобы он нас провёл в доки. Находим в доках гнома, - и говорим, что нужно починить кран, он даст нам колесо, которое нам надо будет вставить в кран. Идём и вставляем колесо в кран.
Идём обратно к капитану. За домом капитана будет солдат, который попросит у вас эля, для разогрева, проведите с ним воспитательную работу. Заходим в дом к капитану и получаем опыт за ремонт стены, идём к западной стене, говорим с лучником и выясняем, что надо идти в магазин и договориться о поставке 300 стрел. В магазине договариваемся о покупке стрел, платим 50 монет. Идём к капитану и докладываем. Идём на юго-запад к мужику у катапульты и убеждаем, что ему нужна помощь в её ремонте, приносим ему любой боевой молот. Идём к священнику Koluhm, говорим с ним о гоблине, идём и докладываем капитану. Затем идём в доки, в Salty Dog, там говорим 3-мя мужикам из банды Iron Collar и за счёт шантажа заставляем их явиться на передовую, для защиты города. В таверне будет также здоровяк, у которого можно попробовать выиграть его цепочку, для этого его надо перепить. Идём к капитану и получаем опыт. Теперь нас ожидает нешуточный штурм гоблинов. Первый отряд появится не далеко от дома капитана, усыпляйте лучников магом, а перед тем как сойтись в рукопашную, сделайте залп из луков по всаднику на волке. Второй отряд появится на северо-востоке, действуем по такому же принципу, а третий отряд появится возле ворот, там главное завалить шамана побыстрее. Идём к капитану, а затем отправляемся в дом к лорду, там получаем денег и новое задание. Уходим из города и отправляемся в местечко Shaengarne Ford.

Shaengarne Ford.
При появлении на месте встречаем вождя орочьего клана по имени Torak, который обещает нам массу всего (приятного). С севера убиваем отряд орков, не заходя за бочки из луков,- так легче. Идём на север, встречаем ещё 2 отряда, они нападут одновременно с востока и запада. Стреляем в орка-поджигателя на западе, и он выстрелит в бочки, которые взорвутся и пол отряда не станет, добиваем западный отряд, но бойтесь лучников. Идём на север, освобождаем друида, говорим, что с орками покончено, он открывает нам проход на юге (вам покажут), и просит вас найти его жену, если сможете. На севере за орчьим лагерем - заваленный проход, сломайте одну доску.
Идите в проход, который открыл друид. Идём по дороге, когда, встретите орков и бочку, которая не в жёлтом круге, а в красном, то бегите от такой бочки подальше, она скоро взорвётся. На повороте идём на запад, спасаем жену друида, узнаём у неё про засаду, после этого откроется проход, предлагаем ей эскорт, идём к её мужу, получаем приз. Идём в новый проход и убиваем засаду с тыла. Затем возвращаемся и идём на север, там валим всех, лечимся и уходим с карты на север.
Уничтожаем орочью засаду, говорим с девушкой священником, и обещаем найти и убить тролля, который украл её меч. Идём восток, говорим с крестьянкой, обещаем освободить заложников в деревне. Делаем 1го героя невидимым, заходим в стан врага, и открываем ворота,- чёрный вентиль. Идём в деревню и убиваем там всех орков. Затем идём и валим предводителя и его команду, с трупа вождя берём ключ. Говорим с крестьянкой о заложниках, о мёртвом вожде орков, о проходе на дамбу.
Идём в пещеру, позади орочьего лагеря, убиваем в пещере всех, включая тролля, берём меч и несём его девушке священнику.
Идём на север, за ворота деревни, покидаем карту.
Убиваем всех здесь и выходим с карты. Здесь тоже всех убиваем, берем кусок дерева, чиним мост, рубим укрепления дамбы.
Выходим через запад на следующую карту.
Здесь будет очень тяжёлый бой. Как только вы попадаете на карту, мост, который вам надо освободить, начнут ломать. Я напишу, как не допустить его поломку, но если мост всё так сломают это не конец игры, просто дальше сюжет будет развиваться по другому сценарию, не известному мне. Как только вы отбили первую атаку на вас, делайте 3-х персонажей невидимыми (вора, рейнджера или монаха, например), дайте им какие нибудь зажигательные жидкости, но только чтобы эффект не был как от огненного шара, идите ими прямо на мост, как только с вами заговорит волшебница, пошлите её подальше. Тут вас обнаружат, и начнётся месиво, в этот момент тащите остатки ваших людей на мост и начинайте потасовку с первыми охранниками. Те, кто на мосту, должны кинуть свои склянки в огров, которые ломают мост. Как только убьёте первого огра, убивайте волшебницу. Рассредоточьтесь, пусть кто-нибудь бьёт огра, а в тот момент другой отвлекает оставшихся охранников, и как можно быстрее продвигайте остатки вашей партии к эпицентру битвы. Змею и здоровую кошку, валите магом, в то время как её будет сдерживать пехота, затем добивайте лучниками орков и параллельно бейте огров. Когда маг дойдёт до огров, отдайте ему их, а сами займитесь остатками вражьей армии. Огры, которые ломают мост, не будут отвлекаться на вас.

Как только убьёте всех на мосту, переведите дыхание. На оставшейся территории вас будет ждать армия в 3 раза превышающая защитников моста. Она убивается вот так: идёте на неё кем-нибудь, кто не очень ценен и не умеет стрелять, - магом. Оставшимся вашим героям давайте луки и всё чем можно стрелять. Выстраивайте лучников, так чтобы вокруг них можно было бегать, а магом идите и завлекайте эту ораву. Все пойдут за магом, а вы в тот момент начинаете методично их отстреливать, пока маг ходит вокруг вас. В первую очередь убивайте лучников, - они будут стрелять в мага. Затем бейте всех остальных. Не бойтесь, они не переключатся на ваших лучников. После этой битвы у вас наверняка будут потери, воскресите их, соберите все трофеи и уходите в город Targos, чтобы доложить лорду о задании. Если вы не в состоянии защитить мост, то просто перебейте там всех и идите к лорду. Не забудьте зайти к капитану за деньгами.

Horde Fortress
Как нетрудно догадаться вас послали разнести форт гоблинов. Мы появляемся на карте, беседуем со скаутом, и обещаем ей, сделать всё от нас зависящее. Уровень будет состоять из нескольких дозорных пунктов. На каждом пункте стоит по барабану. Как только вы нападаете, шаман идёт к барабану и начинает вызывать на вас по 2-х гоблинов-наездников. Чтобы этого не случилось, возьмите героя, у которого хорошо развита способность,- прятаться, пройдите им в глубь дозорного пункта и встаньте так чтобы вы могли расстрелять барабан, но вас никто из врагов не видел бы. Когда начнёте расстреливать барабан, враг если не видит вас, то не отреагирует. После этого идёте и громите заставу. Помните, что на мосту перед каждой заставой по 2-3 ловушки, их можно разминировать, будучи невидимым. Запомните: как только вас обнаружат, так сразу же начнут насылать на вас гоблинов-наездников. Они бесконечны. Подберите ключ с трупа шамана, осторожно, при приближении к трупу, - может ударить молнией. Как только всех перебьёте, подойдите к скауту и предложите ей лечилку. Идите и отоприте ворота, что на востоке, идите в катакомбы. Перебейте там всех, кроме одинокого гоблина, если ему принести пауков на обед, то он скажет пароль. Уговорите вождя гоблинов уйти домой. Квест за огненного тролля выполнять не стал из соображений морали, эту тварь, я просто убил. Снимите с трупа тролля наручи. На карте с трупа одного из вождей снимите ключ.
На следующей карте, добивайте остатки огненных троллей, а также всех кого найдёте. Там ещё будет вождь гоблинов с ним можно поговорить, отдайте ему наручи. На этой карте чтобы пройти дальше, надо будет найти 2 камня - талисмана, дающих проход через барьер, они у шаманов и вождей орков. На следующей карте вы окажетесь во дворе форта, кладите там всех и забирайте трофеи, которые в ящиках и бочках, входите в форт. Внимание, на вас кинуться два здоровых урода, когда замашите их, появится старый орк. Он будет с посохом, но он очень сильный, - приготовьтесь. Дальше вас будет ожидать очень тяжёлый бой. Старайтесь не выходить из вашей комнаты, когда пойдут враги, стреляйте в коридор огненными шарами и всем, что будет у вас в арсенале. Как правило, пехота подойдёт к вам вплотную, а маги и лучники будут в стоять в коридоре. Старайтесь не привлекать всех сразу, а то не отобьётесь. Используйте воров для атаки в спину воинов, а ваш маг пусть стреляет в коридор. Будет очень хорошо, если вы ещё будете пользоваться различными жидкостями, типа огненного масла и т.п. Если после первого залпа вы кладёте 30 процентов врагов, то оставшееся половина, начнёт убегать, а вы в тот момент добиваете тех, кто не ушёл. Когда пойдёте валить лидера, то со всей крепости к нему пойдёт подмога. Комната лидера - там, где столы с картами. Врагов выманиваем из комнаты вот так: делаем разведку вором, а затем подходим магом и издалека, но только не показываясь им на глаза, кастуем туда, что-нибудь тяжёлое, рассчитанное на много целей.
После основного сражения, добейте остальных и найдите второго скаута, скажите ему, что его подруга жива и выведите его из крепости. Перед тем как уходить из крепости, соберите все трофеи. Подойдите к его подруге вместе с ним, затем возвращайтесь в город. Зайдите к капитану за деньгами, а к лорду за опытом и следующим заданием.
Перед тем как садиться на корабль, возьмите все свои вещи с собой.

Глючит или не запускается Icewind Dale 2? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Icewind Dale 2 начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Icewind Dale 2 .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Icewind Dale 2 не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Icewind Dale 2 .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Icewind Dale 2 для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Icewind Dale 2 не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Icewind Dale 2 можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Читайте также: