Icewind dale 2 прохождение кулдахар

Обновлено: 05.07.2024

Запустите конфигурационную утилиту и через нее активируйте опцию "консольные читы" (console cheats). Теперь во время игры нажмите Ctrl и Tab, чтобы вывести консоль. Вводите следующие коды:

ctrlaltdelete:hans() - Телепортировать выбранные персонажи к курсору

ctrlaltdelete:midas() - Получить 500 кусков золота

ctrlaltdelete:addgold() - Получить указанное кол-во золота

ctrlaltdelete:explorearea() - Открыть полную карту для территории.

ctrlaltdelete:setcurrentxp(число) - Установить очки экспы выбранных персонажей

ctrlaltdelete:setchapter(число) - Перейти к главе (0-6; Пролог соответствет главе 0).

ctrlaltdelete:createitem(код предмета,количество) - создать указанное число предметов (Смотри список ниже).

ctrlaltdelete:addspell("название спелла") - Выбранные персонажи получают спелл.

ctrlaltdelete:enablecheatkeys() - Активировать читы-клавиши (смотри список ниже).

Сначала активируйте читы-клавиши при помощи функции ctrlaltdelete:enablecheatkeys()

[Ctrl] + C - Заново посмотреть введение главы

[Ctrl] + F - Повернуть выбранного персонажа на 180 градусов

[Ctrl] + J - Телепортировать партию к курсору

[Ctrl] + Y - Убить выбранный юнит

[Ctrl] + K - Убить выбранного монстра или убрать персонажа из партии

[Ctrl] + R - Вылечить выбранного перса (также работает по портрету)

[Ctrl] + U - Получить очки экспы

[Ctrl] + 1 - Поднять уровень армора

Коды вещей и предметов

Используйте эти коды с читом сtrlaltdel:createitem("код предмета, количество):

Kuldahar.
Как только появитесь, - валите поганых змеев, - Yuan-Ti. Отбейте нападение, затем заходите в дом к востоку от вас, это кузница. Поговорите с кузнецом, а затем купите себе +4 оружия и много полезных предметов. Когда выйдите из кузницы, идите на юго-восток там встретите Iselore, поговорите с ним обо всём.
Пройдитесь по карте и убейте на ней всех монстров. Когда убьёте монстров, обшарьте все дома, в одном доме встретите Gerbash, возьмите у него ключ и отнесите его в башню к Jermsy. На севере будет башня мага, поговорите там с сыном кузнеца, а затем сходите к кузнецу и передайте весточку от сына. Набираемся сил и идём в портал на севере карты, около дерева.
На этой карте убивайте всех, кроме охотников, которые будут на юге. Они дадут вам много информации о змеях. В центре карты будет статуя, которую можно обобрать, - не делайте, этого иначе получите повреждения. На юго-западе, будет змей, который учит учеников, подойдите к нему магом издалека, и закидайте их чем-нибудь тяжёлым, пока они стоят в одном месте, в идеале маг должен быть невидимым. На карте будут специальные колонны, которые можно взять. Они рассеяны по уровню, соберите 4 штуки, затем воткните их в то место, где вход в храм змеев. Нам не хватает половинки колонны. Она находится в храме.
Как достать недостающую часть колонны.
Способ 1. Собираем робы учеников и надеваем их на себя. Если в партии будет паладин, то этот способ не пройдёт. Когда оказываемся в храме, делаем так: колдуем на вора невидимость и отправляем его бродить по храму, пусть ни с кем не говорит, особенно с людьми и войнами змеями, со священниками, - можно. Внимание! В храме полно ловушек, - будьте на чеку. Во время передвижения вора используйте навык поиска ловушек. Ловушки будут только на полу, в ящиках их не будет, а двери итак будут открыты. Пусть вор зайдёт в комнату к главной жрице (северо-восток) и дождётся, пока она уйдёт на очередной ритуал, затем пусть ограбит её сундуки. Затем пусть идёт в сокровищницу, - примерно восток. Там ещё дверь открывается, при нажатии на камни, а внутри куча мертвецов. Выпускаем мертвецов и они пойдут мочить всё живое в храме, главное чтобы они не нашли вашу партию. Выносите всё ценное из этой комнаты. Затем идём южнее и там находим выключатель, при активации которого пол в соседней комнате поднимется и очередная куча зомби, пойдёт мстить своим создателям. Берём в этой комнате сломанную колонну. Затем обшариваем все остальные помещения, в поисках ценных вещей. Если у вас кончится невидимость, то это не очень страшно, главное чтобы с вами не заговорил воин и не стал вас проверять. Или вы попадётесь на глаза мертвецу. Чтобы не рисковать, прячьтесь и возвращайтесь к магу, чтобы он вновь сделал вас невидимым. На худой конец спрячьтесь в тени, вы же вор. Под конец весь храм будет занят успокоением мертвецов, а вы можете либо уйти из храма, либо перебить всех его служителей, но это очень не просто.
Способ 2.
Этот способ для фанатичных борцов со злом. Когда появитесь, кастуйте на вора невидимость и пусть ходит. Он должен всё разведать, разминировать все ловушки, выпустить всех мертвецов и, конечно же, всех обчистить, да сундуки вскрыть. В принципе, как только вор достанет недостающую колонну, можете уходить. Если вы борец со злом, то дальше делаем так. Ждём, когда все зомби погибнут. Ищем комнату, с узкой дверью и закрываем её бойцами, а всех остальных членов партии загоняем внутрь. Если вы не хотите крови, то наденьте робу на самого (разговорчивого) персонажа и отправляйтесь к верховной жрице, она либо около алтаря, либо у себя в покоях. Говорите с ней и попытайтесь убедить, что не стоит доверять легиону. Как правило, она посылает вас, но зато получите опыт. В принципе, наверное, можно и договориться, но у меня с 24 харизмой и хорошим навыком дипломатии не получилось. А дальше начинается бой и вашему говоруну повезет, если он унесёт оттуда ноги (ни кто не мешает вам сделать его невидимым). Пусть бежит к своей партии, когда добежит, то держите оборону и отбивайтесь до последнего. Как только увидите врагов, колдуйте ускорение. Когда враги будут в куче, киньте магом в проход Cloudkill, но только не заденьте своих, затем кидайте в ту кучу, всё что есть у мага, а священники пусть подлечивают бойцов. Не расслабляйтесь после битвы, - на уровне, в разных комнатах может быть по 1-6 врагов. Когда бой закончится, то к вам не придут убийцы и маги, которые находятся на юго-западе, сходите туда и наваляйте им. Это будет очень сложно, так как помимо воров там будут лучшие маги храма. Встречаем их так: идём в комнату, напротив комнаты с огненной ловушкой. Ставим там лучников подальше от двери. Пусть маг наколдует ускорение на себя, затем наколдует перед дверью все свои Cloudkill, кроме одного. Идите туда, где убийцы, и из прохода колдуйте на них последний ваш Cloudkill. Затем пулей летите к себе в комнату и пробегайте ваши облака насквозь. После этого обязательно закройте дверь за собой. После этого все ломанутся за вами, но дверь не откроют. От ваших заклинаний погибнет треть врагов. Сохранитесь. Открывайте дверь и кидайте туда Insect Swarm, а потом пусть лучники стреляют, так как дверь вы уже не закроете. Теперь ваша главная задача,- это вовремя расстреливать лучников, так как пехота, кроме вражеских героев уже мертва. Если вражеский герой, пройдёт, то кидайте все силы на него, - ибо у него +4 оружие! Когда завалите героя, добейте магов и лучников, это будет несложно, так как колдовать им не дадут ваши мухи. Бой займёт минут 20-30, так что приготовьтесь. После этого сражения, верховная жрица покажется вам сопливой девчонкой, а вся её (элитная охрана), мальчиками для битья. Когда вы всех убьёте, то соберете неплохой груз артефактов, затем уходите из храма.

Если вы не хотите говорить с верховной жрицей, то просто нарвитесь на кого-нибудь, а затем перебейте всех на уровне, действуя, как описано выше.

Как только выйдите из храма, - обязательно отдохните! Когда вы активируете последний переключатель, использовав колонну, то появится дракон, которого надо будет убить.
К сожалению, из него не выпадет ничего ценного, поэтому мочим его так: пусть маг наколдует на всех невидимость, затем клирик колдует все свои заклинания, которые улучшают ваши показатели, обязательно что-нибудь, что снимает страх, или дает храбрость. Маг колдует ускорение, затем вор бежит и пробуждает хранителя (вставляет кусок колонны). Когда дракон нападёт, кидайте на него бойцов, если есть +3 +4 стрелы, отдайте их клирику и вору. В идеале пусть клирик накастует ещё и монстров побольше, для отвлечения дракона. Когда завяжется бой, пусть маг скастует Malison, а затем только Disintegrate (не бойтесь, у дракона нет вещей, я для проверки специально убивал его по другому, просто так вам будет легче). После 2-3 попадания таким заклинанием дракона не станет. На дракона не действуют заклинания огня, электричества, кислоты и прочих стихий. Его берут только заклинания, наносящие магические повреждения.
Когда дракон, умрёт, вы автоматом отправитесь на отдых, а потом вам надо будет резко бежать к порталу, иначе вас запрёт на уровне и придётся загружаться. Если у вас кого-то убили, то воскресите их, но не долечивайте, главное вещи свои не забудьте.
Как только выйдите из портала, на город начнётся атака, и ваша задача, - помочь Iselore отбить её. Атака будет состоять из 5-7 волн. В принципе бой не сложный, так как при падении жизни, Iselore мгновенно вылечит вас до полной жизни. Ваш маг должен будет периодически колдовать на вас ускорение, и во время начала боя, пусть наколдует на половину партии невидимость, но только не на всю, а то все враги кинуться на Iselore и его будет непросто защитить. После боя собирайте трофеи, и поговорите с Iselore. Он скажет вам, куда надо будет идти и покажет это место на карте. Уходим с карты на восток.

Western Pass.
Как только очнётесь, валите жуков, затем собирайте все предметы и обязательно книгу.
Выходите из корабля и идите на север, убейте гнездо жуков. Если хотите хорошую броню, то возьмите панцирь жука, и отнесите его на корабль. Попросите Oswald, сделать из него броню, он может сделать 3 разных доспеха на выбор. Внимание по всему уровню расставлены ловушки, поэтому передвигайтесь осторожно. Собираем все деревяшки, которые найдём. Идём на северо-восток, убиваем всех снежных людей, снимаем с них шкуры, и продаём их культистам на северо-западе. Идём на юг и убиваем там пауков, забираем их шёлковые нити. Затем помогаем капитану, который шёл в составе подкрепления, убить гигантов, кидающихся камнями. После убийства гигантов, поговорите с капитаном, дайте ему лечилку, а затем камень для заживления ран. После разговора с вами он умрёт, забираем все его предметы и сломанное оружие. Относим все ингредиенты для починки корабля на корабль и кладём их там где-нибудь. У вас должны быть все ингредиенты, кроме белладонны и 2-х бриллиантов. Идём на юго-восток, просим аудиенции с лидером города, договариваемся с ним о проходе, - пошлите бойца для этого. Уходим с карты через восток.

Ice Wall
Как только появитесь, отбейте атаку, затем идите на север. Если у вас в партии нет дубин или молотков, то находите бестелесного стража по имени Vrassilus, он будет нейтральным к вам. Нападайте и после боя заберите у него дубину. Отдайте её кому-нибудь, кто умеет прятаться, (я отдал монаху). Когда убьёте всех людей и увидите кристаллического голема, то отправьте с ним на борьбу того, у кого дубина. Голем очень медлителен, но силён. Подходите к нему в состоянии невидимости сзади, атакуйте, как только он развернётся, сразу убегайте от него, когда он исчезнет из вашей видимости, становитесь невидимым вновь и продолжайте нападение. Через 3-4 успешных атаки, вы его убьёте.
После битвы, на северо-востоке, на горе, будут 3 кучи камней. Свалите их вниз, и разбейте ледяную статую, поднимите медальон рядом с ней. Внимание, в этом месте могут быть 2 врага, - клирика.
С медальоном, который надо повесить на шею, идём открывать двери. Внимание почти все двери, также как и котелки с подношениями - имеют ловушки. За одной из дверей будут ручные животные и паук, они не полезут на вас, поэтому не убивайте их.
Через открывшуюся дверь идём на восток. Осторожно там будет здоровый монстр - Remorhazz Queen, как только вы его убьёте, он взорвётся, поэтому постарайтесь, чтобы под конец его бил в рукопашную кто-нибудь один, а остальные расстреливали из луков. Когда он взорвётся, то взрывом снесёт снежное заграждение за собой. Не идите туда сразу, а перегруппируйтесь, - там будет неплохой воин, какой-то там лорд. Когда его завалите, идите на север. Там встретите крылатую тварь - Sherincal, после разговоров, уходите сразу же обратно в то место, где вы, пробили снежную стену. К вам придёт эта крылатая тварь, детёныш виверны, пару воинов и магов. В момент отступления рекомендую, зарядить в сторону врага огненный шар. Когда весь этот сброд появиться: пускайте 1 стрелу в недоделанную курицу, остальные в виверну. После ранения Sherincal уйдёт обратно, а вы добиваете всех её сторонников. Затем идите прямо на восток, в комнату с 2-мя некромантами, после болтовни, валите их, иначе их позовёт на помощь Sherincal, когда вы пойдёте добивать её. Как только нападёте на магов с юго-востока, придёт голем. Чтобы он не снес вам партию, поставьте героя, у которого есть праща или дубина, с краю, чтобы голем заметил его первым. Пока ваша партия валит магов, уводите голема подальше и бейте его дубиной, но легче расстрелять его из пращи из далека.
Идите на север. Во время драки с Sherincal делаем так: пока она стоит на верху, стреляйте в неё +2 стрелами и болтами и старайтесь долбать её магом, - кислотные заклинания, - идеально против неё. Старайтесь не подходить к ней, ибо за ней 2 вражеских клирика. Внимание, она может обрушить на вас несколько огненных шаров, а её двуручный меч, - +3, и против людей и наносит двойные повреждения ко всему прочему. Когда завалите всех включая её свиту, то стрельните в переключатель ступенек, иначе не поднимитесь.
Идите на юг, убейте там троллей, и Remorhazz. Когда убьёте Remorhazz, у него из брюха вылезет карлик Zack, поговорите с ним, о его пауке и скажите ему, где она, затем попросите у него Белладонны. Предложите ему помощь в сборе информации о ледяном дворце.

Заходите во дворец не с главного входа, а с бокового. Вы оказываетесь в комнате с монстрами, не бейте их, а поговорите с их предводителем и пообещайте освободить их от жажды крови. Как только закончите разговор, убегайте оттуда. Заходите во дворец через парадный вход. Во дворце будет много потайных комнат, поэтому будьте внимательны.
Старайтесь не вызывать всех врагов на себя сразу, а бейте их по одному. Во дворце освободите пленных, поговорите с Nathaniel ,- он заключённый, скажите, что поможете достать ему его снаряжение. На северо-востоке, будет джин, поговорите с ним обо всем, о чём сможете, если хотите, можете его даже убить. Вернитесь к Nathaniel, и скажите про ритуальные убийства заключённых. Убейте на севере главную жрицу Lysara, она не очень сильная, но у неё хорошая броня и много жизней. Заберите с её трупа ключ. Там где она будет, не трогайте пока круг с выключателем, можете открыть только библиотеку, но не выпускайте монстров за 3-мя дверьми. Ещё вы можете отключить антимагию в тюремных камерах, тогда Nathaniel сможет вас лечить, правда, не бесплатно. Идите на северо-восток и убейте там всех троллей, затем спускайтесь вниз. Не спускайтесь по лестнице, где ещё говорящая картина, там засада.
На этом уровне убивайте всех кого сможете, но когда доберётесь до спальни, не убивайте спящего мага. Это Nicuademus. Он ответит на все ваши вопросы, когда проснётся. Когда вы узнаете всё что вас, будет интересовать, то не просите у него помощи пока. После убийства людей, до которых вы добрались, сняв с трупов ключ, идите в комнату игр. Это на юго-востоке. В комнате будет народ, - валите его, но не трогайте голема, он нейтральный. Чтобы запустить игру, делаем следующее: включаем оба рычага, которые отвечают за режим игры, приводим в действие рычаг 1 ранга, включаем рычаг активации игры. Рычаги расположены вот так: те что регулируют сложность, - вдоль северной стены, а те что регулируют выбор режима и запускают игру, - вдоль западной стены. Когда запустите игру, голем объяснит правила.
Как играть: берёте бойца и приводите им в действия рычаги, дальше как в крестики нолики. Выбираете поле, затем появляется монстр, которого надо убить за минуту. Если вы успеваете, то вы занимаете поле, если нет, то его займёт комп. Как только вы перечеркнёте 3 клетки как в крестиках ноликах, битва будет выиграна. Как только выиграете, то получите ключ от спальни последней из выживших жриц сестёр.
Если же вы хотите кучу полезных предметов и опыта, то рекомендую вам поиграть здесь подольше. После каждой выигранной битвы вы получите какой-нибудь приз, но если вы бьёте слабых монстров, то не получите ничего. Когда вы выиграете 5 битв и в каждой займёте по 3 клетки, то получите первый ранг и опыт. Соответственно выигрыш ещё 5 битв и занятие уже по 4 клетки в каждой - 2 ранг. Максимальное количество клеток, которые можно занять за одну битву, - 7. Отсюда ваш максимальный ранг - 5. После каждой битвы у вас будет возможность переключить уровень сложности на более сложный и наоборот. Играть надо на максимально тяжёлом для вас уровне. Однако не стоит ставить непроходимый уровень. После каждой битвы, вы сможете встретиться со своей партией и подлечиться, либо заменить бойца. После захвата каждой клетки можно сохраняться.
Некоторые двери на уровне не открываются, а требуют открытия с помощью машины, которая стреляет молнией. Как управлять машиной, вам расскажет Nicuademus, как пользоваться лестницей - телепортом (там, где говорящая картина) тоже. Чтобы открыть двери, на которых изображён символ молнии, надо стрельнуть туда из машины. На уровне полно зеркал и когда вы поворачиваете машину, то наводите её на зеркала, а молния будет рикошетить и в конце попадёт туда, куда надо. Важно! Не стреляйте из машины, когда она повёрнута строго запад, вы её сломаете, а без неё половина дверей не откроются. Если молния не проходит, то ищите потайные двери (например, потайная дверь в одной из комнат, - гроб у стены).
Когда выиграете ключ, идите на север в единственную комнату, в которую вы не смогли попасть. Там будет последняя сестра - жрица, когда завалите её, она превратится в призрака и станет неуязвимой. Чтобы её добить надо пойти к Nicuademus и рассказать ему об этом. Он пошлёт вас в игровую, комнату, там вы включите специальный режим и сами станете призраками на время, добейте девушку, и выключайте рубильник.
Залезьте на склад при помощи открывания двери за счёт молнии, - на юге, возьмите там вещи Nathaniel. Затем через лестницу-телепортер, залезьте в сокровищницу и возьмите оттуда его кольцо. У вас осталась последняя комната. Чтобы туда попасть, надо воспользоваться телепортером и назвать это место, - Lysander. В комнате будет дверь, ведущая на север, но перед ней ловушка, в форме тени, которую нельзя обезвредить. Наступите на тень, получите повреждения, а затем выходите через потайную дверь на западе. Стрельните из машины молнией, чтобы северная дверь открылась, а ловушка исчезла. (для этого поверните зеркало, которое напротив машины с северной стороны, с востока - на запад).
После этого идите к Nicuademus, и просите помощи, согласитесь на его условия, и скажите, что вам надо убить сущность в алтаре. Он наколдует на вас кучу заклинаний и скажет, как надо действовать. Идите к алтарю, кем-нибудь одним, и скажите ей, что вы её изгоняете, а потом быстро делайте ноги оттуда, иначе она захлопнет дверь и там начнётся настоящий конец всему живому. Когда дверь захлопнулась, идите к Nathaniel, но будьте осторожны: на уровне появилось несколько врагов. Отдайте Nathaniel его снаряжение, затем кольцо, и предметы для ремонта летучего корабля (вам не надо идти за теми предметами, что вы оставили на корабле). Идите на север и отоприте монстров, скажите им, что вы освободили их от жажды крови.
Выходите из дворца. После заставки, при разговоре с одним из капитанов, отдайте ему письмо из Targos, на вас кинется несколько развоплотившихся солдат. Добейте этих слабаков и идите на север, на выход.

Wandering Village
Идём на восток, когда встретим Thvara, она устроит с вами драку, но сначала поговорит. Во время разговора, запугайте её гиганта, и он уйдёт до драки. На севере будет много волков, но ничего ценного. На юге будет дух, поговорите с ним и пообещайте вернуть ему рог. Идите на восток, в деревню. В деревне поговорите с купцом Nym, он тёмный эльф и расскажет вам про путь через Underdark, а также упомянет про развалины карликов- Dorn`s Deep, он расскажет, как туда попасть, для этого купите в деревне 2-6 верёвок у главного охотника. Поговорите с молодым охотником Jari, он скажет, что ему нужна шкура белого (зимнего) волка.
Поговорите со старостой деревни - Suoma, она расскажет про потерянных детей, которых надо найти и пошлёт вас к лекарше Venla, которая скажет, что надо идти в Fell Wood. Также предложите ей помощь, и она даст вам задание найти (мороженую розу) (frost rose). При выходе из деревни встретите девушку, поющую песни типа (тра-ля тра-ля). Её зовут Pairi, спросите её про рог, который был украден из могилы. Если с ней поговорить магом, то она попросит, чтобы вы научили её азам колдовства, - научите её. Уходим с карты через восток.

The Fell Wood.
Убиваем здесь всех троллей и варваров и уходим с карты на восток. Там беседуем с духом охотника, и он предупреждает нас об опасности леса . Идём на восток, там на вас нападёт скелет, затем на север, - это будет тоже место, но в пеньке будет предмет. Осторожно там ловушка. Идём на северо-восток, опять тоже место, но только в пеньке нельзя взять предмет. Снова идём на северо-восток, мочим 2-х скелетов, когда появится дриада, спросите при помощи мага (у него хорошая харизма) её про детей и как пройти в центр леса. Идите на запад и идите в шатёр, там отдыхаем до полного оздоровления. Спросите женщину про детей. Когда начнётся бой, то она убежит, а её сына, - огра, можно завалить только в рукопашную. Не тратьте на него магию только.
Выходите из шатра, там вас встретят тролли и Umber Hulk - их будет потом тоже много, а она будет бегать по карте и кастовать на вас всякую гадость. Стрелы её не берут, поэтому пусть все месят троллей, а маг идёт валить её заклинаниями. Запустите в неё пару кислотных шаров, и можно дротиков, главное, чтобы они давали какой-либо эффект, кислотный, электрический, и.т.д. Когда убьёте её, возвращайтесь в деревню и получите новое задание. Идём обратно к дриаде, а от дриады идём в центр леса, но не так как она вам сказала, - это полный бред. Вот маршрут: от дриады идём на юго-восток, затем на северо-восток, затем на юго-восток, затем северо-запад, затем юго-восток. И только так.

Там берём рог и возвращаемся в деревню. Отдаём рог мертвецу у могилы. Идём в деревню и получаем новое задание. Отдаём охотнику шкуру волка.
Снова идём в этот проклятый лес. Говорим с призраком охотника, он попросит нас завалить вас какие-то светящиеся огоньки. Идите в то место где вы взяли рог. Когда дойдёте, дальше надо будет идти вот так: юго-восток, юго-восток, северо-восток, северо-запад, северо-запад, северо-восток, юго-восток. Перед тем как попасть на карту с врагами сохранитесь. Вас будет ждать 3 жёлтых шара, они очень больно кусаются электричеством, на них не действует магия и трудно попасть по ним, и они ещё исчезают после каждого попадания по ним. Завалите шары, не забудьте взять предмет из дерева, затем уходите, - любой выход. Поговорите с призраком охотника, он расскажет вам про могилу и про призрака около неё. Идём туда, это западнее шатра, в котором была женщина и огр. Подходим к призраку и говорим с ним, он расскажет, кто его убил и отдаст своё копьё.
Возвращайтесь в деревню, перед разговором со Kurttu, отдохните. Затем поговорите со старостой, и вас прервут. Забейте мертвецов, поговорите со старостой, отдайте ей останки мертвецов из Fell Wood. Перед уходом из деревни не забудьте купить верёвки (минимум 2) и у вас должно быть заклинание Improved Invisibility, на худой конец, купите 5-10 свитков этого заклинания.
Идём в то место, где был призрак охотника. Оттуда на восток, там убиваем 5-6 триантов, затем вам откроют проход на северо-востоке.

Cold Marshes.
Как только появитесь на карте, перед вами будет ловушка, поэтому не двигайтесь вперёд, а ищите её. Иначе придёт куча пауков. В том углу будет ещё одна ловушка, чуть севернее.
Идитё на восток, как только встретите пауков, отступайте, когда вы убьёте одного паука, на его месте сразу же появится новый. Но не переживайте, если вы его убьёте во второй или в третий раз, то они постепенно кончаться, всего будет около 13-16 пауков. Но одновременно драться придётся с 5-7. Идём ещё восточнее и убиваем троллей. Затем ещё восточнее и убиваем отряд варваров. Идем на север и видим кучу камней, которые надо раздвинуть, чтобы пройти сквозь них, но вот незадача, как только вы начнёте их двигать,- с юга приходит 15-20 варваров. Оригинальный способ, как убить мерзавцев без ущерба для жизни партии: уводите всю партию на запад, оставьте только 2 человек. Важно! Надо действовать быстро и чётко, иначе не справитесь. Как вы уже заметили,- камни двигаются по одному. Отодвигаем камень из первого ряда в сторону, заходим магом в проём между камнями, затем маг отодвигает камень из второго ряда и заходит в образовавшийся проход. Маг остаётся там, а вор становится невидимым и задвигает камень первого ряда, чтобы маг был замурован со всех сторон, и к нему нельзя было бы пройти (по диагонали через камни не пройти). После этого уводите вора по дальше от этого места. Когда толпа уродов прибежит, обрушьте на них пару Cloudkill, ледяных штормов, огненных шаров и всего остального, в зависимости от вашего настроения. Когда они умрут, позовите вора. Выходите оттуда магом и начинайте двигать камни, чтобы открыть себе проход дальше. Не открывайте проход до конца, а перед открытием последнего камня, снова замуруйте себя, придёт ещё 3-6 варваров. Когда добьёте их таким же способом, то зовите всю партию, когда партия придёт, открывайте последний камень и ждите 3 варваров. Добейте их. Если у вас нет мага, который обладает хорошими боевыми заклинаниями, то вместо него можно использовать кого угодно, лишь он мог стрелять, просто это дольше, а в остальном схема такая же. Среди варваров не будет лучников, а их шаманы не знают атакующих заклинаний.
Идём на север, кладём 6 виверн, не бойтесь, - они слабые. Перед тем как уйти с карты - обязательно отдохните. Уходим с карты через север.

Глючит или не запускается Icewind Dale 2? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Icewind Dale 2 начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Icewind Dale 2 .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Icewind Dale 2 не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Icewind Dale 2 .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Icewind Dale 2 для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Icewind Dale 2 не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Icewind Dale 2 можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Читайте также: