Human fall flat время прохождения

Обновлено: 01.07.2024


Помимо One Hour One Life — интересной онлайн-песочницы, на которую мы сделали обзор — на глаза редакции попалась ещё одна привлекательная инди Human: Fall Flat. Именно о ней и пойдет речь в этой статье.

Геймплей


Human: Fall Flat — головоломка с упором на реалистичную физику, где игрок управляет персонажем по имени Боб. Вся игра — серия снов Боба. Каждый сон нужно пройти до конца, решая головоломки и преодолевая препятствия. В арсенале у Боба есть только он сам: его тело и руки.

Руки у Боба не из слабых

Руки у Боба не из слабых Руки у Боба не из слабых

В руках игроков Боб напоминает пластилинового человечка — он может выгибаться почти под любым углом. Управление в Human: Fall Flat скромное: помимо привычных ходьбы и прыжка, персонаж может вытягивать левую или правую руку (левая и правая кнопка мыши или бамперы геймпада соответственно, смотря на чем играть). Вытянутая рука зацепится за первый затронутый объект. Если это мелкий предмет, вроде ящика или камня, то Боб возьмёт его в руки. Коснувшись «тяжёлого» предмета — стены, пола и так далее — персонаж намертво прицепится к нему. Это не преувеличение, так как отцепится он только, если игрок отпустит кнопку.

Дизайн

Наглядный пример свободы выбора — можно разбить окно, выломать доски, перелезть через стену по доскам, соорудить башню из оранжевых мешков и вылезти с помощью них. Или залезть по коричневой стене на крышу и перепрыгнуть весь уровень

Наглядный пример свободы выбора — можно разбить окно, выломать доски, перелезть через стену по доскам, соорудить башню из оранжевых мешков и вылезти с помощью них. Или залезть по коричневой стене на крышу и перепрыгнуть весь уровень Наглядный пример свободы выбора — можно разбить окно, выломать доски, перелезть через стену по доскам, соорудить башню из оранжевых мешков и вылезти с помощью них. Или залезть по коричневой стене на крышу и перепрыгнуть весь уровень

Уровни отличаются между собой не только дизайном, но и детализацией — чем дальше вы продвинетесь, тем качественнее и подробнее будет окружающий мир. Вид головоломок также меняется: например, «Замок» (Castle) заставит исследовать средневековую крепость в поисках выхода, тогда как «Снос» (Demolition) проведёт игрока по строительной площадке и позволит разбить не одну стену.

Порой появляются оранжевые прямоугольнички-подсказки, взяв которые можно увидеть полезную информацию. Или им можно разбить стену или ударить друга

Порой появляются оранжевые прямоугольнички-подсказки, взяв которые можно увидеть полезную информацию. Или им можно разбить стену или ударить друга Порой появляются оранжевые прямоугольнички-подсказки, взяв которые можно увидеть полезную информацию. Или им можно разбить стену или ударить друга

И тут необходимо отдать разработчикам должное — в любой уровень можно окунуться, как в отдельную игру. Все 10 доступных на момент написания обзора локаций предполагают огромную реиграбельность и позволяют часами изучать местность с интересом. А авторы порой добавляют новые карты, из-за чего поле для исследования только растёт. Тут ещё необходимо упомянуть интеграцию Мастерской Steam, но о ней поговорим позже.

Исследование ради исследования

Бедный Боб и представить не может, что его ждёт в этой жуткой пещере

Бедный Боб и представить не может, что его ждёт в этой жуткой пещере Бедный Боб и представить не может, что его ждёт в этой жуткой пещере

Тем не менее, из этого вытекает и недостаток. Предлагая большую площадь для исследования, игра, как правило, не вознаграждает за это. На локации «Горы», если сойти с основной дороги, можно наткнуться на возвышенность с пещерой. Поднимаясь, я вижу вход в пещеру, закрытый решёткой. По ту сторону решётки я вижу спуск вниз. Куда ведут эти коридоры? Что таит в себе эта пещера?

Я перебираюсь по выступам на другую сторону горы, пробираюсь в пещеру с другой стороны. Хватаю фонарь, лезу в извивающиеся запутанные туннели. Мне на глаза попадается маленький светящийся зелёный кубик. Я не знаю, что он делает, но всем своим видом игра показывает, что он же должен что-то делать. Я хватаю кубик, нахожу ещё несколько таких, складываю их в одну горку, и. получаю достижение в Steam. Всё. Дальше кубики можно хоть с горы спустить — их роль на этом кончается. В пещере тоже больше ничего интересного нет. И таких примеров можно найти много.

Справедливости ради — в Human: Fall Flat есть забавные достижения, которые интересно получать (на этом же уровне можно получить достижение, если выкинуть музыкальную колонку с балкона дома). Но достижения не должны быть конечной целью всех интересностей игры. Порой достижения также не ставятся в вершину угла — в одной из комнат я разбил все окна, на что услышал недовольное ворчание неизвестного человека. Конечно такое внимание к деталям и пасхалкам радует, но возникает ощущение незавершённости. Кажется, что в некоторых местах игре чего-то не хватает, и что местами разработчики оставили дизайн на полпути.

Кооператив и моды


Но самая «вкусная» часть Human: Fall Flat — кооперативный режим. Игра поддерживает разные виды мультиплеера — по локальной сети, с разделённым экраном (необходим геймпад), или по интернету с помощью Steam.

Все присоединённые к серверу персонажи существуют на одной карте, а прогресс прохождения общий — если один Боб дойдёт до чекпоинта, то этот чекпоинт станет доступен для всех. Кроме того, вместе с обычными картами в мультиплеер добавляются лобби — маленькие карты, на которых можно позаниматься ерундой. Разработчики выпустили две таких карты — «Боулинг» и «Мастерская». Первая в описании не нуждается, на второй же разместили самые интересные вещи с официальных карт — среди них бассейн с надувным матрасом, катапульта, вагонетка с удобной для перевозки ручкой, мусорные баки на колесиках и многое другое.

Может показаться, что контента в игре не так уж и много, но стоит только взглянуть на Мастерскую, как все вопросы сразу отпадают. С момента релиза сообщество просило разработчиков добавить редактор карт, но те разводили руками — стандартные карты собраны вручную и представляют собой цельные объекты, поэтому реализовать такой редактор очень сложно. Однако его разработка пошла. В начале апреля этого года состоялся полноценный релиз Мастерской.

На этой гоночной трассе машина едет вперёд, когда за руль держишься руками. И здесь очень стоит сыграть с друзьями

На этой гоночной трассе машина едет вперёд, когда за руль держишься руками. И здесь очень стоит сыграть с друзьями На этой гоночной трассе машина едет вперёд, когда за руль держишься руками. И здесь очень стоит сыграть с друзьями

У всех желающих появилась возможность опубликовать свои карты, лобби, костюмы персонажей (хотя в самой Human: Fall Flat уже присутствует кастомизация).

Вполне справедливо можно отметить мультиплеер с Мастерской как плюсы. Но, и тут не без подвохов — все попытки присоединиться к незнакомым игрокам обернулись жуткими проблемами с соединением, а высокий пинг тут напрямую влияет на управление, и персонаж реагирует на кнопки гораздо позже. Однако, когда я был хостом, проблем не возникало, по крайней мере, для меня. Так что дать справедливую оценку сложно, но учтите, что интернет вам понадобится хороший.

Разделённый экран сочетается со стандартным мультиплеером

Разделённый экран сочетается со стандартным мультиплеером Разделённый экран сочетается со стандартным мультиплеером

В Мастерской тоже не всё так хорошо — на момент написания обзора Мастерская насчитывает 15 тысяч файлов, и подавляющее большинство не самого лучшего качества. Steam предлагает множество возможностей для фильтрации подобного, но придётся хорошо покопать, чтобы отыскать качественную карту.


Видео одной из пользовательских карт. Играется она так же хорошо, как выглядит

Зато это того стоит — пользователи уже создали огромные красивые карты, занимательные испытания и многое другое, включая гоночные треки. Также и лобби — популярностью пользуется лобби в виде дискотеки и арена со световыми мечами, которыми действительно можно сражаться.

«Но люди не умеют летать, и никогда не научатся»

Обзор Human: Fall Flat — крутая физика, кооператив и полная свобода

Подводя итог, Human: Fall Flat можно отнести к хорошей инди-игре. У проекта есть свои недостатки в виде неполной детализации карт, но её плюсы — интересный геймплей и доступное для всех пользователей творчество — явно выигрывают перед минусами.


быстрое прохождение всех уровней Human: Fall Flat Дарова!это гайд как пройти каждый уровень максимально быстро(не уверен но точно быстрее обычного).зачем это нужно?без понятия просто мне нечего делать.приятного просмотра?чтения?


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Mosiv
Не в сети 13 дек. 2017 в 22:43 25 дек. 2017 в 3:59
4,701 уникальных посетителей
36 добавили в избранное
Оглавление руководства










электростанция



заключение


Комментарии на 1 уровне нечего сокращать так что всё

есть 3(4) способа как пройти этот уровень

1 способ(Самый сложный)
для начала забираемся сюда

далее идём сюда

и вот отсюда запрыгиваем на финишную прямую

просто цепляемся вот тут

бонус(тот самый 4 способ)

незнаю зачем но я добавил его

3 способ(самый лёгкий)

доходим до поездов(ждём пока напишет что игра сохранилась) и нажимаем начать с контрольной точки.пока падаем хватаемся за балку и доходим до финиша

тут 2 способа сокращения

для начала спрыгиваем вот тут

дальше забираемся вот тут

перелазием на последний этап

карабкаемся сюда и прыгаем вниз

разгоняемся и прыгаем сюда

(если не получилось не бойтесь игра сохранится и если нажать начать с контрольной точки то вы появитесь внутри)

ну а потом по старой схеме

единственное что я нашёл

с камня запрыгнуть вот сюда а потом на поезд

интересный(не очень)факт

если дойти до домика и начать с контрольной точки то можно зацепится за дерево

для удобства можно сделать платформу из матрасов

забираемся на крышу

видите синию трубу?нам нужно именно туда

забираемся на неё

дальше забираемя на это здание и спрыгиваем с него

добавлю если вдруг кто не знал что прутья можно погнуть(это канаты какие то)

поверните катапульту примерно как у меня

Изменить язык

Полная версия



Human: Fall Flat

Human: Fall Flat

Статистика:

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Achievements

Руководств: 86



Руководств: 65



Walkthroughs

Руководств: 62



Gameplay Basics

Руководств: 56



Руководств: 52



Multiplayer

Руководств: 52



Maps Or Levels

Руководств: 51



Руководств: 43



Modding Or Configuration

Руководств: 40



Game Modes

Руководств: 33



Characters

Руководств: 32



Руководств: 24



Руководств: 23



Story Or Lore

Руководств: 22



Руководств: 20



Руководств: 19



Руководств: 18

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Открыть центр сообщества

Рецензии

“Human: Fall Flat is the one of the most unique games that I’ve experienced in a while.”
90 – Darkstation

“What I really appreciate is that there are multiple solutions to almost every puzzle.”
80 – Destructoid

Join Our Discord


Now Includes 20 songs!


Об этой игре

***НОВЫЙ УРОВЕНЬ «ЛАБОРАТОРИЯ» УЖЕ ДОСТУПЕН***

Безумствуйте в секретной лаборатории, где законы физики становятся мощными игрушками. Обуздайте силы магнетизма, вдохновляйтесь и повелевайте электричеством.

На новом уровне, выигравшем конкурс в мастерской, есть любые технологии, о которых только могут мечтать андроиды. Даже ядерные реакторы!

Отличные уровни — их уже целых 18 . Продано более 25 миллионов копий для всех форматов

Human: Fall Flat — это уморительно смешной платформер в изменчивом мире снов.

Человеческое тело так неуклюже! Любое движение может принести совершенно не тот результат, — но он неизменно будет смешным. Бояться тоже нечего: во сне не бывает смертельной опасности.

Больше людей — больше хаоса!

Нужна помощь, чтобы зарядить катапульту или сломать стену? Поддержка многопользовательской сетевой игры (до 8 игроков) меняет взгляд на прохождение Human: Fall Flat.

Чистый лист

Персонажа можно полностью изменять! Выберите, как будут выглядеть его голова и туловище, нарядите в костюм строителя, парашютиста, шахтера или ниндзя, поэкспериментируйте с цветом!

Чудесная мастерская

«Мастерская Human: Fall Flat» — это замечательный инструмент, доступный только в Steam, который позволяет создавать собственный контент Human: Fall Flat и делиться им с пользователями по всему миру. Не хотите создавать свои уровни, лобби или внешний вид? Просто загрузите творения других пользователей Steam и наслаждайтесь!

Активное сообщество

Стримеры и ютуберы любят Human: Fall Flat за уникальные впечатления и искрометный юмор. Видео с прохождениями просматривали более 0,6 миллиарда раз!

Читайте также: