Хозяйство витер как открыть дом вальгалла

Обновлено: 04.07.2024

В мире Assassin’s Creed Valhalla сокровища прячут внутри домов, которые заперты. В этом гайде мы расскажем, как можно попасть в такой дом.

Как попасть в дом с сокровищами в Assassin’s Creed Valhalla

Есть несколько способов попасть в дом с сокровищами. Дверь может быть закрыта на ключ – нажатием на кнопку V можно активировать зрение Одина и попробовать найти этот ключ. Дверь может быть закрыта и на засов – тогда нужно поискать отверстие в крыше или в стене, через которое вы сможете сделать выстрел по засову. Также можно найти плетеные вставки в стенах, которые можно разломать и влезть внутрь, плюс можно разрушить шаткие камни и некоторые доски. Чтобы разбить шаткий камень можно выстрелить в кувшин красного цвета. Наконец, в дом можно проникнуть и под землей, используя канаву или яму, которая проходит под ним.

И это все, что нужно знать о том, как попасть в дом с сокровищами в Assassin’s Creed Valhalla.

Что необходимо знать о новом дополнении: запуск ветки заданий и обучение.

В этом гайде мы подробно расскажем об особенностях DLC и дадим ценные советы, которые пригодятся на начальном этапе прохождения речных рейдов.

Запуск заданий ветки Речные набеги

После обновления игры до актуальной версии (1.12) в игровом журнале появится квест, который познакомит игроков с новым персонажем. Именно под началом Вагна Эйвору и его верным йомсвикингам предстоит навести ужас на ближайшие селения Англии.

Assassin’s Creed Valhalla - Вагн

Набеги из февральского DLC почти не отличаются от предыдущих. Ключевая разница заключается лишь в сложности захвата поселений, появлении новых геймплейных механик, ресурсов и снаряжения, а также в неограниченном количестве рейдов на одни и те же локации с целью фарма опыта и серебра.

Обучение и геймплейные особенности

После разговора с Вагном начнется обучающая миссия, которая предложит игрокам освоить основы данного режима завоеваний. Первый речной набег состоится на реке Экс и будет представлять собой захват нескольких прибрежных хозяйств и лагерей, в ходе которых Эйвор сможет раздобыть провизию, железную руду, кожу и новый вид ресурсов – иноземные припасы.

Assassin’s Creed Valhalla - Эйвор и сундук с провизией

Выполнив поручения союзника, Эйвору предстоит построить зал йомсвикингов за 100 единиц иноземных припасов. С этого момента у игрока появится возможность самостоятельного выбора рек и маршрутов для осуществления набегов.

Дружина

Вместе с главным героем в набегах участвует его дружина, состоящая из йомсвикингов – наемных бойцов. Каждый из них имеет определенный запас здоровья, за которым необходимо следить в ходе боя. В противном случае Эйвор рискует остаться без соратников в следующих рейдах.

Assassin’s Creed Valhalla - Отряд йомсвикингов

Уровень здоровья йомсвикингов автоматически поддерживается за счет провизии, найденной в ходе набега. Пополнить количество припасов можно с помощью больших сундуков. Если йомсвикинг получит смертельное ранение, у Эйвора появится несколько минут на его выручку. В этом случае провизия будет расходоваться из собственных запасов.

Assassin’s Creed Valhalla - Эйвор помогает воину

Интересный факт: по истечении отведенного на лечение времени воин будет считаться «павшим в бою» и сможет вернуться в отряд после прохождения реабилитации (недоступен 2 набега).

Иноземные припасы – основной ресурс, ради которого устраиваются набеги. С его помощью осуществляется прокачка речного драккара, подразделяющаяся на косметические и геймплейные улучшения. Если в первом случае упор делается на внешний вид судна, то от второго зависит вместимость его трюма и возможность осуществления длительных рейдов.

Assassin’s Creed Valhalla - речной драккар

После заполнения шкалы груза необходимо завершить набег и вернуться в поселение.

В случае гибели Эйвора весь захваченный ресурс будет утерян. Будьте осторожны и заранее оценивайте свои силы!

Уровень тревоги и защищенности

С каждым разоренным поселением уровень тревоги увеличивается. Если он достигнет максимального значения, к оставшимся лагерям и хозяйствам подоспеет подкрепление и усложнит процесс захвата территории.

Assassin’s Creed Valhalla - Карта речных набегов

Интересный факт: после успешного рейда подвергшиеся нападению жители реки на некоторое время усилят свою оборону. Повторное нападение на такую область через непродолжительное время крайне не рекомендуются.

Все награды

В отдельном гайде мы подробно рассказали и показали, где найти все подсказки (ключи) и сокровища на реках Эйс, Северн, Ди.

Пишите в комментариях, что вы думаете о новом дополнении в целом и речных набегах в частности. Не пропустите следующую часть гайда, в котором мы подробнее расскажем о системе наград за исследование разоренных поселений и об уникальных доспехах святого Георгия.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Однако для этого нужно совершать набеги, что считается довольно характерным явлением для викингов , к коим относится и наш главный герой. В ходе них он собирает все необходимые ресурсы, которые пойдут на улучшение Рейвенсторпа.

Assassin

Данный гайд послужит вам подсказкой, что вообще можно построить в поселении, а также понять, какие здания будут необходимы в первую очередь.

Список зданий, которые можно построить в Assassin’s Creed Вальгалла

Викинги — кочевой народ, которому нужно достаточно много ресурсов , дабы выживать на завоеванной земле. Помимо этого они нуждаются во всевозможных строениях , которые обеспечат всем необходимым как для мирной жизни, так и для войны.

Рассмотрим, какие здания можно построить для расцветания Рейвенсторпа.

Кузница

Кузница

Для возведения требуется:

Припасы: 400

Материалы: 30

Кузница — первое здание, доступное для построения. После его возведения Эйвор может начинать строительство новых зданий . Помимо этого, ему становится доступным улучшение зданий, оружия и экипировки за счет использования более редких материалов. Также за счет кузницы можно украшать и кастомизировать . Все это позволит повысить уровень известности поселения .

Бюро Незримых

Бюро Незримых

Для возведения требуется:

Припасы: 400

Материалы: 30

Казармы

Бараки

Для возведения требуется:

Припасы: 400

Материалы: 30

Казармы — здание, которое становится доступным для постройки сразу после строительства кузницы. Оно позволяет Эйвору создавать и нанимать Йомсвикингов , а также управлять своей командой .

Торговый пост

Торговый пост

Для возведения требуется:

Припасы: 400

Материалы: 30

Задача Торгового поста — покупать и продавать предметы в поселении. Данное здание лучше, чем обычные торговые точки, поскольку тут можно приобрести новые татуировки, прически, косметику для кораблей и другие уникальные предметы .

Конюшня и вольер

Конюшня и вольер

Для возведения требуется:

Припасы: 400

Материалы: 30

Практически то же самое, что и Торговый пост, только это здание предназначено для покупки, улучшения и косметических изменений лошади и ворона .

Рыбацкая хижина (известность на уровне колонии)

Рыбацкая хижина (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

Рыбацкая хижина — одна из первых построек, которая становится доступной после повышения уровня известности Рейвенсторпа. Ее наличие позволяет к удочке добавить леску , что убыстряет ловлю рыбы .

Помимо этого, Эйвор может получать серебро, слитки, косметические предметы и многое другое за доставку рыбы.

Верфь (известность на уровне колонии)

Верфь (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

Верфь — здание, служащее для кастомизации своего драккара . Вдобавок к этому игроку открывается возможность поиска косметических предметов для него же.

Тату салон (известность на уровне колонии)

Тату салон (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

Данное строение позволяет Эйвору изменить внешний вид своих волос и сделать тату . Также это здание дает доступ к дополнительным тату-рисункам, которые можно найти по всему миру.

Охотничий домик (известность на уровне колонии)

Охотничий домик (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

После расширения Рейвенсторпа Эйвор может построить данное здание, в котором можете обменивать свои трофеи легендарных существ на награды.

К тому же он дает их список, но при этом не раскрывает вам информацию об их местонахождении. Этих легендарных существ AC Valhalla придется искать самому.

Пивоварня (известность на уровне колонии)

Пивоварня (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

Пивоварня дает увеличение здоровья — один из самых полезных баффов, предоставляемых Эйвору после Пира. Ее лучше строить в то же время, что и саму Пекарню .

Пекарня (известность на уровне колонии)

Пекарня (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

Строительство пекарни открывает бафф в виде Пира , который позволяет всем солдатам и Эйвору получить бафф в виде увеличенного здоровья в течение длительного периода времени.

Музей (известность на уровне колонии)

Музей (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

В Музее можно обменять обнаруженные римские артефакты на награды в виде косметических предметов для города.

Хижина Провидцев (известность на уровне крупного поселения)

Хижина Провидцев (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Припасы: 800

Материалы: 60

Хижина провидца — необходимая постройка, если Эйвору хочется попутешествовать в иных мирах, выполнять миссии и восхищаться красотой Асгарда и Йотунхейма .

Чтобы можно было все это сделать, нужно подождать, пока у вас не появится миссия «Мудрый друг», в которой главный герой приветствует Валку в доках Рейвенсторпа.

Картограф (известность на уровне крупного поселения)

Картограф (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Припасы: 800

Материалы: 60

В этом здании Эйвор может приобрести карты, на которых отмечено местоположение слитков, экипировки, материалов и книг знаний.

Дом Альвиса и Хольгера (известность на уровне крупного поселения)

Дом Альвиса и Хольгера (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Припасы: 800

Материалы: 60

Еще одно здание, способное дополнительно улучшить бафф от Пира. Дает увеличенный урон от убийства скрытым клинком .

Плантация зерновых (известность на уровне крупного поселения)

Плантация зерновых (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Припасы: 800

Материалы: 60

Данная постройка также дает бафф от Пира в виде усиления брони , увеличивая выгоду от ее наличия.

Ферма животных (известность на уровне крупного поселения)

Ферма животных (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Припасы: 800

Материалы: 60

Ферма также улучшает бафф от Пира в виде увеличенного урона от дальних атак .

Дом Кари (известность на уровне крупного поселения)Дом Кари (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Припасы: 800

Материалы: 60

Дает тот же бафф, что и дом Альвиса и Хольгера . Полезно для тех, кто старается сделать уклон в ветку Ассассина .

Что нужно строить в первую очередь?

Все постройки имеют ценность. Каждое здание, которое вы строите, так или иначе приносит пользу клану . Тем не менее, есть ряд зданий, которые лучше возводить в начале игры.

Хотя многое зависит от игрока, его личных предпочтений и стиля игры, редакция Wotpack выделило ряд зданий, дающих больше всего профита в начале игры:

  1. Бюро Незримых . Оно открывает новую цепочку миссий и дает Книги знаний в качестве награды.
  2. Кузница . С ней можно улучшать ваше снаряжение и строить прочие здания.
  3. Картограф . Легче покупать карты, чем самому бегать и искать.
  4. Хижина Провидца . Дает доступ к альтернативной сюжетной линии, полной мистики и фантастики.

Жизнь в Равенсторпе

Остальные полезны, но с ними можно не спешить. Здания с баффами нужно строить в свое время, когда чистого урона уже не хватает. Казармы — для тех, кто опирается не только на оффлайн, но и на онлайн-контент. Музей и Охотничий домик направлен на любителей коллекционировать. Рыбалка — для отдельной касты игроков.

Каждое здание по-своему важно для Эйвора, который стремится победить своих врагов и улучшить жизнь в Рейвенсторпе для себя и своего клана. Однако что строить — это уже решать самому игроку.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Расположение всех сюжетных предметов на карте и подробный гайд по их нахождению.

В качестве вознаграждения за прохождение DLC «Речные набеги» разработчики предлагают игрокам неиссякаемый источник опыта и ресурсов, которые можно заполучить в процессе разграбления селений и монастырей. Однако главной реликвией нового дополнения стали доспехи святого Георгия.

Assassin’s Creed: Valhalla – драккарр

Чтобы собрать полный комплект брони, необходимо зачистить определенные поселения у рек Экс и Северн и отыскать важные подсказки. В данном гайде мы покажем где найти все сокровища и ключи в DLC Речные набеги для Аssassin’s Creed Valhalla.

Подробнее о дополнении Речные набеги для Assassin’s Creed Valhalla читайте здесь.

Сокровища реки Экс

На реке Экс необходимо найти два элемента брони и одну подсказку.

Броня

Части доспехов хранятся в больших сундуках, которые легко обнаружить с помощью «Зрения Одина» по золотому отблеску.

Каждый раз они появляются в разных лагерях, однако обязательно в крупных блокпостах или монастырях. Нам удалось их обнаружить в следующих локациях:
  • Плащ святого Георгия . Местоположение – Западные укрепления.

Assassin’s Creed: Valhalla – карта

Assassin’s Creed: Valhalla – плащь святого Георгия

  • Осадный щит святого Георгия . Местоположение – Восточные укрепления.

Assassin’s Creed: Valhalla – карта

Assassin’s Creed: Valhalla – осадный щит святого георгия

Подсказка

Точное местоположение подсказки на реке Экс – Эксанчестерский монастырь, находящийся справа от центра карты (у восточной части реки Экс). Вы можете избежать столкновения с врагом в этой локации или заранее очистить местность от враждебных персонажей.

Assassin’s Creed: Valhalla – карта

Assassin’s Creed: Valhalla – подсказка на столе

Сокровища реки Северн

Вторая локация DLC «Речные набеги» хранит в себе чуть больше полезных предметов. Здесь спрятаны два элемента брони, одна книга Знаний и одна подсказка к картам рек.

Броня

Рекомендуем осмотреть следующие точки во время поиска:

  • Штаны святого Георгия . Местоположение – Островной лагерь.

Assassin’s Creed: Valhalla – карта

  • Наручи святого Георгия . Местоположение – Восточные укрепления или Островной монастырь.

Подсказка

Подсказка, как и прежде, обнаруживается с помощью способности «Зрение Одина». Подсвечивается мерцающим белым цветом и располагается в Северном Монастыре, что в северо-восточной части региона. Чтобы попасть внутрь, необходимо пустить стрелу через зарешеченную дверь и сломать засов с обратной стороны.

Assassin’s Creed: Valhalla – Эйвор

Обнаружение подсказки не будет засчитано даже при зачищенной локации, пока не будет найден заветный лист пергамента, что лежит на столе в церкви за запертой дверью.

Книга Знаний

Несколько новых способностей – еще один подарок от разработчиков. Книга Знаний находится в расщелине на локации «Островной монастырь» реки Северн.

Assassin’s Creed: Valhalla – карта

Изображение выглядит как текст Автоматически созданное описание

Название способности говорит само за себя: жесткий «удар плечом» позволяет толкать противников и разрушать хрупкие преграды.

Сокровища реки Ди

Секретная река, открывающаяся после нахождения обеих подсказок. Проанализировав находки, Вагн сообщит Эйвору о перспективности таинственного региона и отправит на поиски заключительных частей доспехов.

Assassin’s Creed: Valhalla – Вагн

Интересный факт: на старте открыты две реки: Экс и Северн. Существует третий регион — река Ди, которую необходимо разблокировать.

Процесс получения доступа к новой локации связан с квестом «Наследие Святого Георгия», а именно с заданием после завершения первого речного рейда. Согласно ему, Эйвор должен собрать подсказки на территории первых двух рек. Они не отмечены на карте Речных Набегов, потому придется искать самостоятельно.

Здесь нам предстоит отыскать две книги Знаний, два элемента брони и легендарный меч святого Георгия.

Броня

Локации, в которых могут появиться финальные части сета:

  • Шлем святого Георгия . Предполагаемое местоположение – Передовой лагерь.
  • Доспехи святого Георгия . Предполагаемое местоположение – Перевалочный пункт.

Assassin’s Creed: Valhalla – доспехи святого георгия

Книги Знаний

Меч святого Георгия

Нужный нам артефакт находится в крепости «Дева-Виктрикс» в самой труднодоступной области карты.

Assassin’s Creed: Valhalla – карта

Ожесточенное сопротивление, с которым придется столкнуться Эйвору и его дружине йомсвикингов, также доставит хлопот, поскольку без помощи союзника не выйдет проникнуть на территорию крепости и сразиться с главным противником.

Assassin’s Creed: Valhalla – штурм крепости

Штурм финальной крепости из DLC напоминает аналогичные захваты из сюжетной части игры. Пробившись сквозь толпу вражеских лучников и опустив подвесной мост для своей команды, Эйвор увидит ворота замка. Именно там скрывается Герой, охраняющий Чудесный меч святого Георгия .

Ключи от речных сундуков

Речные Рейды в Assassin’s Creed Valhalla содержат различные богатства для пополнения карманов и арсенала новым снаряжением. При проведении этих рейдов вы встретите сундуки, которые не сможете открыть. Они требуют ключи Речного Рейда. Эти ключи уникальны , и вам нужно исследовать округу во время набегов, чтобы их найти.

Assassin’s Creed: Valhalla – ключ от речных сундуков

Для этого придется активно пользоваться «Зрением Одина». Ключи легко заметить по белой ауре, сужающей зону поисков. Свой первый ключ мы нашли во время атаки Крепости Экс в куче одежды. Когда мы подошли к белому контуру.

Assassin’s Creed: Valhalla – ключ от речного сундука

Внутри сундука вы найдете некоторые полезные ресурсы под ваш уровень силы и руну, которую можно экипировать на любую броню или оружие. Сундуки тоже спрятаны по всем локациям Речных Рейдов. Убедитесь в том, что как следует прочесали всю местность. Если вы не смогли найти ключ или отыскать сундук во время рейда, всегда можно вернуться в поселение через некоторое время. Режим Речных Рейдов имеет высокую реиграбельность.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Читайте также: