Хозяин бурь titan quest гайд

Обновлено: 02.07.2024


Персонаж относиться к боевому стилю (борьбе двумя клинками или булавами) то есть такой класс больше подойдет к любителю – Воину.
Персонаж, с усилением на атаку благодаря школе Ратное дело и дающий этому классу еще более сильную атаку и улучшая атаку бонусными уронами и ментальным ожогом мастерство Грезы.
Советуется ходить с оружием ближнего боя из-за умения Призрачная атака, дающий главное преимущество классу..
Боевая аура Предвестника будет помогать ему в трудных ситуациях и наносить больший урон сопернику…

Сила: у нас это номер один качать не для получения возможности одевать хорошую броньку, а для нанесения большего урона..
Интеллект: не качать, немного и так получиться из-за мастери Грез, дающий плюсы в интеллект.
Ловкость: качаем только если хотите драться на мечах, или одевать броню с требованием к ловкости…
Жизнь: можно немного в связи плохой защиты..
Манна: тоже можно, но очень мало, в связи тем что Грезы будут съедать много манны, и вам придется закупать Ману , а это дорого.

Плюсы и минусы класса:

Этот класс хорош в атаке благодаря силе Грез и его умению закоменению противника , что помогает ему выйти из окружение врагов здоровым и невредимым.
Еще одно умение – фантом позволяющий ему нанести огромный урон кучке мобов..
Минусы в том , что у данного класса проблемы с защитой.. точнее у него практически ее нету.. Поэтому Предвестнику надо разбираться с этой проблемой, уничтожая кучку мобов раньше чем они успеют замахнуться…
Тот кто научиться справляться с этим классом и ощутит все недостатки и плюсы может стать непобедимым…я не про себя =)

Trance of Wrath(Боевой транс) – аура, которая уменьшает сопротивления врагов и снимает их умения на одну секунду. Полезная аура для воина. Помогает тем что уменьшает у врагов сопротивления к ФП и краже жизней. Обязательно прокачать. Наносит урон электрическим разрядом и здоровью.
Lucid Dream(Грезы наяву) – навык, который усиливает умения школы грез, а именно урон, повреждения электрическим разрядом, повреждения здоровью. Обязательно прокачать. Увеличивает урон игрока, очень полезная штука.
Premonition(Предвидение) – навык, который увеличивает вашу атакующую и оборонительную способности. Тоже хорошая штука увеличит атакующую способность и оборонительную способность (что для нас плюс). Качать надо.
Temporal Flux(Временной поток) – навык, который увеличивает все ваши показатели скорости, дает шанс увернуться от летящих снарядов и сопротивление замедлению .Для меня это было спасения т.к без него я б вообще ели двигался. Качать тоже, появиться шанс увернуться от атаки.
Sands of Sleep(Пески снов) – навык, который при наложении на врага усыпляет его на определенное время, если его атаковали раньше, чем это время истекло, он просыпается. Я не качал, но стоит бросить единичку, только не увлекайтесь…. ни когда не знаешь, что может случиться и эти пески снов могут спасти шкуру.
Phantom Strike(Призрачная атака) – атака, при использовании которой вы становитесь невидимыми до нанесения удара. С помощь данного навыка вы можете нанести удар по нескольким целям одновременно с увеличенным общим уроном. Очень полезная штука качать полностью.
Dream Stealer(Похититель снов) – навык, который усиливает Phantom Strike (Призрачная атака), добавляя физические повреждения, кражу энергии и оглушение, также увеличивает целей по которым наносится Phantom Strike (Призрачная атака). Качать обязательно, это является дополнительным уроном к фантому.
Distort Reality(Искажение реальности) – навык, наносящий физический урон и урон здоровью в определенном радиусе, а так же оглушающий противников. Качать тоже надо, но можно не до конца, а только для следующего бонуса.
Temporal Rift(Сдвиг времени) – навык, добавляющий Distort Reality (Искажение реальности) дополнительный урон электрическим разрядом и вводящий врага в окаменение. Очень полезная штука, если враги вас окружат, вы просто кастуете искажение и все замирают… , а дальше делайте с ними, что хотите…

Weapon Training(Мастерство владения оружием) - навык, повышающий скорость атаки оружием. Очень полезная вещь, если вы даже будете ходить с булавами, скорость буде очень высока. Качать обязательно полностью
Dual Wield(Владение двумя клинками) - навык, увеличивающий шанс нанесения специальных ударов, при использовании парного оружия. Тоже качать т.к. мой предвестник ходил с двумя булавами (дубинками).
Hew(Рассечение) - навык, увеличивающий повреждения, при использовании парного оружия. Максить.
Cross Cut(Секущий удар) - навык, позволяющий атаковать сразу несколько противников, открывая кровотечение. Все это навыки спец ударов которые тоже советую качать при попадание в толпу и боя один на один с боссом.
Tumult(Буйство) - навык, позволяющий атаковать сразу несколько противников, открывая кровотечение и оглушая противников. Тоже советую качать, не заменимая штука при попадании в толпу…
Dodge Attack(Уклонение) - навык, дающий шанс на уклонение от атаки. Умение, дающее не плохой шанс от уклонения, советую прокачать.
Battle Standart(Знамя) - навык, при активации которого устанавливает знамя, дающее +1 ко всем навыкам, поглощение урона и увеличенную наступательную способность на определенное время. Очень помогает при битве с боссами. Качать надо.
Triumph(Триумф) - навык, понижающий урон, сопротивление урону и сопротивление оглушению у противника. Еще одно умения Знамени. Тоже советую прокачать.
Onslaught(Яростный натиск) - навык, при активации которого, повышает наносимое повреждение. Тоже качать, будет нашей основной атакой.
Ignore Pain(Пренебрежение болью) - навык, повышающий сопротивление физическому и проникающему урону. Нужно бросить пару очков, но лучше отмаксить.
Hamstring(Подрезать сухожилие) - навык, понижающий защиту и скорость передвижения у противника. Бросьте в него единичку.
Ardor(Рвение) - навык, повышающий скорость атаки и передвижения, при активации Onslaught. Максить обязательно, а то скорость атаки не добьете.
War Wind(Вихрь) - навык, позволяющий быстро переместиться и нанести круговой удар по противнику(ам). В окружение врагов, не заменимая атака. Качать
Lacerate(Ланцет) - навык, добавляющий количество противников и урон кровотечением, при использовании War Wind. Тоже надо прокачать, но только если у вас хотя бы одно оружие меч или топор.

На норме как это удивительно, мы будем качать волна искажения (не путать с искажением времени) … Это штука очень поможет. Мобы летают от нее как мухи! Водим за собой монстриков и когда за нами бегут штук 10 мобов кастуем и они разлетаются кто куда.
Описывать как я качал на норме не буду… но к концу нормы моя раскачка была такая.. Ну, готовьте денежек. К концу Олимпа, то есть после него мы полностью перекачаемься!=) И к концу нормы мы должны выгледить так… Тактика теперь будет следующая, будем подпускать мобов к себе, что бы те нас окружили и кастуем Искажение тем самым они замирают…И делайте сними в течении 9 секунд , что хотите , но я бы лучше просто фантомом добил=)
На боссах просто будем лупить без оглядки в ручную и фантомом, все равно искажение не поможет, поэтому кастуйте флаг…Норма мною была пройдена без смертей.
Из шмота я даже не знаю что бы посоветовать…Может быть какие нибудь ботиночки с большим плюсом к скорости передвижения, а остальное по вашему усмотрению… Но обязательно в Царстве Мертвых найдите два Фолга, они валяться из Троглодитов дойдите с ними до эпоса, и в Греции найдите две собранных рунки Ахиллеса и тогда будет сказка!=). Еще хорошее было бы поднять скорость атаки так что на норме можно носить что нетто с высокой скоростью атаки.

На эпосе тактика останется той же , но добавиться еще и вихрь.. Теперь будем действовать так.. Кастуем фантома на кучку мобов , а затем сразу же искажение…После этого добиваем либо вихрем, либо вручную…И раскачку к 50 уровню такая.. Так что проблем не будет.. И к концу эпоса левела эдак 56-58, раскачка такая
На боссах проблем не должно быть, если вы от них будете отлипать побегать и не увлекаться вблизи , кастуйте всегда фантом, вихрь и боевой транс, и всегда ставьте Флаг!!
Смертей на эпосе небыло.
Из шмота советую что нибудь синенькое или фиолетовое…Сам во что был одет не помню… А с оружием тоже советую найти два Фолга на эпосе и вставить в них рунки Ахиллеса с легенды либо с эпика, а на легенде просто переткнуть.

К концу легенды у меня раскачка была такая .. Тактика та же, бьете фантом, потом кастуете искажени и добиваете вихрем…Сложного не чего не было на легенде с монстрами, просто надо убить монстров раньше, чем они успеют замахнуться..
На боссах будьте очень осторожны!! Будет намного сложнее , ведь искажение не работае!
Ставите флаг, отбегаете бьете фантом и сразу вихрь, после чего несколько обычных ударов, после этого побегайте и выпейте бутылочку , после чего опять вихрь а потом фантом.. и так много раз пока не победите… Конечно можно тупо бить в упор, это и быстрее , но очень большой риск…
Смертей на легенде у меня было 5 , 2 на Хароне и 3 на Аиде…

На боссах я советую подбирать хорошую одежку с сопротивлениями… Есть два варианта замочить босса:

1) Просто тупо встать в плотную и мочить в упор дубинами и всегда юзать фантома и вихря… Очень быстрое решение своих проблем, но бутылок пить часто!! Очень легкий способ, но советую так делать только тогда, когда у вас будет более 5000 жизней(это про легенду)…и тогда вы точно не будете себя подвергать опасности.

2) Второй способ. Ставим влаг после чего бьем босса фантомам , быстро вихрем и еще пару удар обычных, пробегаемся вокруг, бьем вихрем который уже перезарядился и потом бьем обычными ударами пока не перезарядиться фантом, а после бьем фантомом и опять кружок (можно выпить бутылочку) после чего опять возводим флаг и после опять повторяем все что сделали… Время займет много, но выпьете бутылок меньше и не умрете.. А если у вас речарж еще будет офигенный то вам можно это сделать будет быстрее и безопасней.

Ну и в итоге вы должны выглядить примерно так

Вот тот шмот который я носил в итоге:

Голова: У меня было Забрало повелителя Тени …

Руки: У меня были наручи Завоевателя , очень хороший + к урону, а также скорость атаки, советую..

Ноги: У меня поножи Афины.. Тоже советую.

Броня: Туфтовая зелень Диковинная Броня.. Посоветовать я могу броню Сунь-Ли Шая с офигенным количеством сопротивлений.. Также очень хороша Восстанавливающая броня резуса, которая даст бонус ко всем показателям скорости.

Кольца и Амулеты: У меня было два зеленных кольца Кольца Тверди с %силы и жизни… Но совету кольцо Звезда Эрэбы с + урону, или по вашему усмотрению, или Таймос , но одними из лучших будут Кольца Проворства … Из амулетов у меня был Кулон вечной Ярости… полезная штука…. Но чтобы было по легче играть нужен урон переводящийся в жизнь и поэтому Ожерелье Гармонии как нельзя кстати, плюс к тому в нем еще имеются неплохие сопротивления.
гайд я взял с сайта TQ.


Давненько не залазил сюда, так же как и вообще не играл. воть заного установил TQ - IT и начал играть. щас перс 7-го лэвэла. изначально взял Охотника.. вот теперь думаю кого взять вторым. Теневого мастера и природу. что подскажите гуру. помню когда играл я Охота+Тень дотопал до легенды.. прошёл грецию. потом чтот оне сложилось с играми. воть.. Гуру легенды подскажите что всё таки лучше взять. подмогу + дополнительные Нр или всё таки урон + яд. ну.. кроч вопрос мой ясен..

Заранее благодарен


если меня не подводит память, то для охотника необходимые навыки:
знание леса, меткость (со всеми бонусами), искусство охоты (со всеми бонусами), пронзание, град ударов. на легенде ещё очень помогает навык знание противника, так как нехило его ослабляет

у тени самые полезные для лука: отравленное оружие, смертельный удар, открытая рана и знание анатомии. причём последнии три навыка очень хорошо работают с пронзанием.. да и яд очень полезен как средство массового замедление в совокупе с градом ударов + лук Геракла

у природы же полезный навык удаль.. т.к. даёт сопротивление природе, процентное увеличение здоровья и всех показателей скорости. так же важными являются призыв волков и нимфы.. ну и для легенды можно подкачать ещё и зарастание как способ быстрого восстановления здоровья.

Вот я и не знаю.. с одной стороны Тень+Охота даст больше силы и ловки и много боевых умений.. причём большинство из них пассивные или долгодействующие.. единственное что меткость на левом клике, а смертельный удар на правом. С другой же стороно Охота+Природа - это большое кол-во Нр и некоторое увелечение как скорости атаки, так и скорости премещения и огромная подмога зверья.. я просто не знаю как эти союзники вытягивают уровень легенды вот в этом вся моя загвоздка. так как до тудава не доходил рейджером.. знаю, что на эпосе они очень даже ничего помогают.. а вот дальше.

Андрей Шарце

Для затравки темы и наглядности - немного статистики:
В игре 36 классов героев + 9 героев одношкольников, о которых речь в данной теме не пойдет.

Вот полный список, согласованный с Букой и утвержденный Министерствами здравоохранения и образования России:

1. Ассасин/Assassin - Тень/Rouge & Ратное дело/Warfare
2. Боевой маг/Battlemage - Ратное дело/Warfare & Земля/Earth
3. Варлок/Warlock - Тень/Rogue & Дух/Spirit
4. Ведун/Sorcerer - Тень/Rogue & Воздух/Storm
5. Властитель душ/Spellbinder - Защита/Defense & Дух/Spirit
6. Волшебник/Magician - Тень/Rogue & Земля/Earth
7. Ворожей/Diviner - Дух/Spirit & Грёзы/Dream
8. Гаруспик/Haruspex - Грёзы/Dream & Охота/Hunting
9. Джаггернаут/Juggernaut -Защита/Defense & Земля/Earth
10. Друид/Druid - Природа/Nature & Воздух/Storm
11. Завоеватель/Conqueror - Защита/Defense & Ратное дело/Warfare
12. Заклинатель/Conjurer - Дух/Spirit & Земля/Earth
13. Иллюзионист/Illusionist - Тень/Rogue & Природа/Nature
14. Колдун/Summoner - Природа/Nature & Земля/Earth
15. Корсар/Corsair - Тень/Rogue & Защита/Defense
16. Мститель/Avenger - Охота/Hunting & Земля/Earth
17. Мудрец/Sage - Охота/Hunting & Воздух/Storm
18. Обрядник/Ritualist - Природа/Nature & Грёзы/Dream
19. Оракул/Oracle - Дух/Spirit & Воздух/Storm
20. Охотник на ведьм/Spellbreaker -Дух/Spirit & Ратное дело/Warfare
21. Паладин/Paladin - Защита/Defense & Воздух/Storm
22. Поборник/Champion - Природа/Nature & Ратное дело/Warfare
23. Предвестник/Harbinger - Ратное дело/Warfare & Грёзы/Dream
24. Призрак/Dreamkiller - Тень/Rogue & Грёзы/Dream
25. Пробудитель/Evoker - Земля/Earth & Грёзы/Dream
26. Прорицатель/Soothsayer - Природа/Nature & Дух/Spirit
27. Пророк/Prophet - Воздух/ Storm & Грёзы/Dream
28. Разбойник/Brigand - Тень/Rogue & Охота/Hunting
29. Рейнджер/Ranger - Охота/Hunting & Природа/Nature
30. Служитель/Warden - Охота/Hunting & Защита/Defense
31. Страж/Guardian - Природа/Nature & Защита/Defense
32. Тан/Thane - Ратное дело/Warfare & Воздух/Storm
33. Убийца/Slayer - Охота/Hunting & Ратное дело/Warfare
34. Хозяин стихий/Elementalist -Земля/Earth & Воздух/Storm
35. Храмовник/Templar - Защита/Defense & Грёзы/Dream
36. Шаман/Bone Charmer - Охота/Hunting & Дух/Spirit

37. Воин/Warrior - Ратное дело/Warfare Без комбинации
38. Защитник/Defender - Защита/Defense Без комбинации
39. Маг/Theurgist - Дух/Spirit Без комбинации
40. Охотник/Hunter - Охота/Hunting Без комбинации
41. Пиромант/Pyromancer - Земля/Earth Без комбинации
42. Провидец/Seer Грёзы/Dream Без комбинации
43. Странник/Wanderer Природа/Nature Без комбинации
44. Тень/Rogue Тень/Rogue Без комбинации
45. Хозяин бурь/Stormcaller Воздух/Storm Без комбинации

В нашей группе есть ссылки на обсуждения порядка 30-ти классов, а значит, есть белые пятна, которые требуют исследования. Нетрудно предположить, что неисследованными остаются наиболее "проблемные" классы.

Для начала предлагаю определить хотя бы парочку наиболее проблемных классов, а уже потом заняться ими конкретно.

Алексей Максимушкин

В первую очередь хотелось бы узнать, какие именно классы являются "проблемными"?

Касательно гайдов - то, что у нас имеется, тоже не всегда можно назвать чем-то идеальным - например, гайд по Шаману. Не знаю, как его пропустили в основное, ведь там бред на бреде - отмаксен Жизненный канал с Потоком, полностью отмаксена ветка лучника со всеми синергиями и в то же время Аура гибельного холода, но при этом ни единички не вложено в Лича или Иного.

Что ж, первый "проблемный" класс, похоже, определен - Шаман.

аддед - То же касается и гайда по Мудрецу - не в обиду Виспу, если он прочитает эти строки, но гайд - бред полнейший, хотя это отмечали и другие форумчане.

Ник Ко

Ваня, копировать гайды с форума я и сам умею. )
Дело в другом. Я в них не разбираюсь и поэтому и не заморачиваюсь.

Не хочется выкладывать сюда заведомый мусор,
хотя то, что ты выложил - самый "раскрученный" гайд форума. )))
Но раскрученный, не значит хороший.
Разумеется не значит- плохой.

Читайте также: