Horizon zero dawn кузня зимы прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Эта миссия появится в журнале Элой после того, как вы пообщаетесь с Варлом у ворот, ведущих за пределы Объятий. Ваша задача – найти Сону, вождя племени Нора. Она исчезла, отправившись по следу культистов, напавших на Сердце Матери. Миссия обязательна, поэтому вы не сможете ее пропустить. Первый пункт, где вы можете узнать о местоположении Соны – место сражения отряда Норы и культистов. Там ее видели в последний раз. Заберитесь на бегуна и скачите далек от ворот Объятий. Прибыв на место, вы обнаружите много машин, которые следует изучить. Используйте визор, чтобы определить машины, связанные с квестом. При осмотре двух из них появится выживший. Пообщайтесь с ним, чтобы продолжить задание.

Воин сообщит вам место, где в последний раз видел Сону. Вам нужно добраться туда, чтобы обнаружить другой след. Во время перемещения будьте осторожны, поскольку вы окажетесь на земле, где бродят дикие и опасные машины. Добравшись до нужной точки, изучите тропы и найдите следы при помощи визора. Проверьте лагерь и лук, опирающийся о лавочку. Изучив каждый предмет, вы увидите тропу, ведущую к горам. Следуйте по следам и помните, что вы можете повторно увидеть их в режиме визора. После довольно продолжительной прогулки вы попадете в место, где увидите Пилозуба. Подойдите ближе к останкам машины, чтобы увидеть кат-сцену.

Затем следуйте за Соной и ее командой к укрытию культистов. Когда доберетесь до вражеского лагеря, помогите воинам победить машины и других врагов. Во время миссии используйте взрывные бочки, которые разбросаны по всему лагерю. Уничтожьте одного из врагов взрывом бочки, после чего на вас набросится весь лагерь. Во время этого хаоса враги зачастую сближаются с другими взрывными бочками, поэтому используйте их, стреляя из лука обычными или огненными стрелами. Продолжайте сражение, можете спуститься вниз к союзникам или остаться сверху. Пускайте обычные стрелы в культистов, но для начала используйте огненные, чтобы убить все машины. Если закончились зелья исцеления, то спуститесь вниз по тросу и обыщите трупы.

Убив последнего врага, поговорите с Соной. По ее словам, не все культисты погибли во время засады, поэтому вам нужно отыскать их след при помощи визора. След внизу приведет в один из углов лагеря. Там будет записка с приказом от командира культистов. Можете просканировать ее визором, а затем побеседуйте с Соной. Квест будет завершен, но сразу начнется миссия «Месть Норы».

Horizon Zero Dawn: Прохождение

Один из сектантов Карха Тьмы.

Месть Норы

Чтобы активировать задание, для начала нужно завершить предыдущий квест «По следам вождя». Выследите и уничтожьте всех культистов, которые участвовали в нападении на деревню Нора. Идите к месту, отмеченному маркером. Если хотите добраться туда с запада, вам придется разбираться сразу с двумя Пилозубами. Когда доберетесь до нужной точки, используйте костер, чтобы отдохнуть и подождать Сону. После кат-сцены цель миссии изменится. Вам нужно нейтрализовать три лагеря, которые используются в качестве разведпостов культистов и могут помешать при нападении на основную базу.

В каждом лагере есть несколько зараженных машин и небольшие вражеские группы культистов. Попытайтесь выманить машины по одной и уничтожить их, действуя скрытно. Каждого культиста можно убить одним точным выстрелом обычной стрелой, попаданием в голову. Если вам удастся действовать скрытно, то проблем не возникнет. В каждом лагере есть взрывные бочки и сигнализация, которую нужно разрушить. Самое важное – уничтожить сигнальное устройство, поскольку враг может его активировать. Если не удастся это сделать, то будьте готовы к дополнительным противникам, пришедшим на помощь. В большинстве случаев такая помощь состоит из пары машин и нескольких культистов. После зачистки каждого лагеря прогресс будет сохраняться.

Разобравшись с последним лагерем, пройдите дальше в руины и доберитесь до самой высокой башни в районе. Поговорите с Соной, после короткой беседы следуйте за Варлом и проникните на вражескую территорию. Вам нужно двигаться понизу. Ждите на вершине и в нужный момент атакуйте врага справа. Варл убьет другого. На этом этапе не имеет значения, обнаружили вас или нет, но сражение со многими противниками может усложнить задачу, поэтому действуйте скрытно и выполняйте команды, которые дает Варл.

Когда доберетесь до чекпоинта, окажется, что Элой обнаружила слабое место в конструкции лагеря. Ваша задача – добраться до взрывоопасных бочек и выстрелить по ним, чтобы взрывом уничтожить врата. Действовать за счет грубой силы будет очень сложно, поскольку здесь много врагов, включая большие машины. Даже если сможете пробежать к бочкам и взорвать их, то вряд ли получится выжить в будущем, предстоящем сражении. Лучшее решение – прокрасться к кустам слева. Рядом есть культист, которого можно заманить в кусты и скрытно уничтожить. Если у вас уже разблокирована способность к свисту, сделать это будет проще простого. В противном случае нужно использовать камни. Заманивайте врагов одного за другим и убивайте, не поднимая тревоги.

Если поблизости никого нет, то проберитесь к яме. Покинув ее, можете добраться до других кустов, а оттуда заманить двух врагов. Можете сразу же спрятаться в кустах, которые находятся чуть дальше, и уже оттуда выстрелить по взрывным бочкам. Не забудьте использовать огненные стрелы. После взрыва бочек откроются главные врата, начнется сражение племени Нора и культистов. Присоединитесь к союзникам, чтобы упростить сражение. Когда все завершится, пообщайтесь с Соной. Задание выполнено!

Город Солнца

Квест начнется после того как вас пропустят в форт Карха, в конце задания «Искатель у Врат». Ваша задача – найти Олина и получить информацию о его связи с культистами. Для начала нужно добраться до Меридиана. Там вы встретите Эренда. Следуйте по маркеру, а когда доберетесь до места, то просмотрите кат-сцену. Пообщайтесь с Эрендом. Наконец, мужчина сопроводит вас к дому Олина, который вы должны изучить. Попав внутрь дома, используйте визор и осмотрите пол на первом этаже. Вы найдете люк под ковром, ведущий в подвал. К сожалению, ключа нет, поэтому поднимитесь на верхний этаж и воспользуйтесь лестницей, чтобы оказаться на самом верхнем уровне. Здесь будет большая металлическая кладь, которую можно столкнуть вниз, чтобы разрушить люк в подвал. Спуститесь и следуйте в подвал.

Слева от входа есть голограмма. Отсканируйте ее визором, чтобы увидеть кат-сцену. Кроме того, вы можете изучить журнал Олина. Возьмите его, чтобы продолжить задание. Прочитав журнал, примените визор на карту, висящую на стене, и нажмите на кнопку взаимодействия. После этого поговорите с Эрендом, объясните ему, что визор позволяет Элой видеть разные детали, и тот попросит отыскать убийцу его сестры. В журнале появится новый квест «Поле павших». Это также сюжетное задание!

Чтобы продолжить, идите в то место, где находится Олин. Воспользуйтесь костром, который расположен ближе всего к пункту назначения, затем найдите гору и двигайтесь по дороге. Когда будете приближаться к нужному месту, то встретите группы культистов. Убейте их, не поднимая тревоги. Поднимитесь на выступ сверху и двигайтесь в направлении маркера. Просмотрите кат-сцену, во время которой поймете, что визор перестал работать. Ваша задача – уничтожить всех культистов и Демонов, которые их сопровождают.

Используйте лестницы, чтобы подняться на верхний уровень раскопок. Оттуда можно будет скрытно устранить врагов. Когда Олин узнает, что вы живы, то начнет помогать в бою. Однако он не так крепок, поэтому побеждать врагов придется самой Элой. Лучший способ победить Демонов – сжечь их. После битвы поговорите с Олином, чтобы прояснить ситуацию. В конце беседы решите его судьбу. Независимо от принятого решения квест будет завершен. Придется отвлечься на задание «Поле Павших».

Horizon Zero Dawn: Прохождение

Элой и Эренд.

Поле Павших

Задание активируется после того, как вы пообщаетесь с Эрендом во время квеста «Город Солнца» в доме Олина, после поиска всех улик. Он попросит узнать, кто убил его сестру. Используйте визор на месте засады, чтобы собрать разную информацию. Во-первых, вы должны встретиться с самим Эрендом на севере, где был найден труп сестры. Когда прибудете на место, то увидите, что на Эренда напали. Уничтожьте машины, атаковавшие его, а затем побеседуйте с мужчиной. Узнайте обо всем и двигайтесь к новой точке.

На месте вы обнаружите следы крови, которые следует тщательно изучить. Оказывается, тела привезли сюда уже после того, как убили людей, а после разбросали все вещи и оружие. Активируйте визор, чтобы найти след повозки и идти по нему. После продолжительной прогулки вы окажетесь в руинах неподалеку. Вскоре вы поймете, что вас обнаружили, поэтому придется разобраться со всеми врагами. Когда победите их, появятся машины. Сразу после их уничтожения вы найдете два разрушителя. Как вы можете догадаться, монстры не проявят даже малейшего интереса к Эренду. Лучший способ победить их – огненные стрелы. Другая не менее хорошая идея – бросить шоковые бомбы, но машины довольно проворны, что усложнит попадание по цели.

После этого активируйте визор и исследуйте место, где произошла засада. Наиболее важные точки – разбитые камни, пятна крови, разбросанное оружие и деревянная подвеска. Изучив все это, Элой сможет понять, что произошло на месте (ах да, еще и орудие нужно осмотреть в руинах неподалеку). Поговорите с Эрендом, чтобы завершить миссию. В журнале есть еще одно сюжетное задание, которое является продолжением предыдущего.

Пограничные земли

Агента убили, но он смог нарисовать карту, которая ведет к убежищу убийц. Местоположение отмечено маркером. Идите на север в указанную точку, чтобы увидеть другую кат-сцену. Когда она завершится, вам придется убить всех врагов в регионе. Самый важный факт заключается в том, что вас могут обнаружить машины, но атаковать они будут лишь после того, как их освободят. Держите разбойников подальше от связанных машин, чтобы те не смогли их освободить. Если сделаете это, то проблем с врагами не возникнет. В то же время можете сами стрелять по машинам издали, чтобы освобождать их. Они будут атаковать разбойников. Можете пробраться через кусты перед входом в лагерь, чтобы попасть в центральную часть комплекса, а затем заманить некоторых врагов к кустам. Когда вас обнаружат, союзники начнут штурм ворот. Эренд не может погибнуть, поэтому идеально подходит для привлечения внимания противников.

Наконец, вы должны добраться до двери, которая ведет в подвал. Но прежде чем туда спуститься, уничтожьте все машины, которые есть неподалеку, поскольку их присутствие может стать катастрофическим во время заключительной части миссии. Подойдите к двери, чтобы встретиться с сильным противником. Он вооружен ракетницей, поэтому используйте укрытия и ни в коем случае не позволяйте всем ракетам поразить Элой. Во время боя будет помогать и Эренд, но ваша задача – стрелять во врага с расстояния. На протяжении всего времени разбойник будет пытаться обнаружить Элой, игнорируя вашего союзника. Прикончите его, обыщите тело и продолжите квест.

Элой наденет устройство, которое защищает ее от защитной ловушки. Спуститесь в подвал и отключите прибор. После следующей кат-сцены изучите мастерскую, чтобы найти следы Дервала. Используйте визор, чтобы обнаружить предметы, связанные с квестом. Когда изучите их, побеседуйте с Эрендом. Квест завершится, но начнется новое задание «И Солнце падет».

И Солнце падет

Произойдет взрыв. Эренд отправится во дворец, а ваша задача – исследовать двор у сгоревшего дома. Вскоре вы столкнетесь со следами, которые ведут к центру. Идите по ним, чтобы добраться до одного из домов Меридиана. Двигайтесь в подвал здания и увидите лаз между городом и дворцом. Следуйте через этот скрытый проход, а когда окажетесь около стены, до хватайтесь за выступы. Спуститесь, двигайтесь влево и начните подниматься наверх. Вы окажетесь около моста. Доберитесь до тоннеля, который проходит под главным мостом. Идите вперед, чтобы встретить двух наемников. Убейте их и идите на лестницу, которая ведет на верхний уровень дворца.

Вы увидите кат-сцену. После этого нужно будет уничтожить устройство, которое Дервал использовал для оглушения Эренда и Авада. Идите вслед за Дервалом и сразитесь с ним и его людьми. Главный враг использует мощную пушку, излучающую волны и причиняющую боль Аваду. Стреляйте по ней, затем уничтожьте соратников Дервала, а после побейте самого злодея. Он уязвим к атакам ближнего боя, но будьте осторожны, поскольку Дервал может ударить Элой в ответ, нанеся не меньший урон.

Horizon Zero Dawn: Прохождение

Буревестник.
Когда победите врага, то узнаете, что он призвал на помощь машины. Вы должны устранить всех коршунов. Используйте против них огненные стрелы. Если нет огненных, стреляйте обычными. Когда справитесь с первой волной, то подготовьтесь ко второй. В общей сложности нужно победить 7 коршунов. После побеседуйте с Дервалом. Вас ждет кат-сцена, а после нее – разговор со всеми участниками истории. Миссия завершится, а вместе с ней – и цепочка Эренда.

Предел Мастера

Когда столкнетесь с первыми противниками, пройдите через врата и увидите других культистов. Они идут в сопровождении рыскарей и Демона. Победите машины и отправляйтесь в руины. На пути к маркеру обыщите каждый сундук с припасами. Там будут обычные компоненты, но в некоторых – более полезные предметы. Внезапно вы услышите взрывы. Нужно отыскать их источник!

Оказывается, в дальней части руин находятся культисты и Несущий Смерть. Можете заманить культистов и зараженных рыскарей к кустам, чтобы скрытно от них избавиться. Также можно просто поджечь врагов, но сделав это, вы позволите гигантской машине себя обнаружить. У нее высокая огневая мощь, но когда машина входит в боевую стойку, то все уязвимые точки подсвечиваются красным, раскрываются, что и упрощает попадание. Чтобы нанести максимальный урон, прицельтесь на пушку в центре машины. Ее уничтожение существенно уменьшит здоровье, как минимум до половины. Кроме того, постарайтесь найти хорошее укрытие.

После уничтожения всех врагов вы должны обыскать труп командира и исследовать его при помощи визора. После кат-сцены идите вглубь руин, через трещину в скале, а затем просмотрите другую кат-сцену. Войдите в бункер, продолжайте идти к маркеру и сможете изучить другие комнаты. Единственное, что здесь можно отыскать – несколько материалов и аудиозаписей на носителях. Заблудиться не выйдет, да и неверного маршрута тут нет. Даже если найдете развилку, коридоры будут вести к одному и тому же месту. На более протяженных маршрутах будут лишь дополнительные сундуки и носители. Вы доберетесь до 11 этажа, где сможете продолжить миссию.

Но также можно подняться еще выше, где будет топливный элемент, связанный с квестом «Древний арсенал». Подробнее об этих крайне полезных и редких предметах мы рассказываем в отдельном руководстве!

Добравшись до стола верхнего офиса, осмотрите его и запустите подряд три разных голографических записи. Просмотрев все три, вы увидите, как разблокируется дверь лифта. Подойдите к ней, чтобы встретиться с человеком, который общался с Элой при помощи визора. После долгой беседы квест будет завершен, а в журнале появится задание «Клад смерти». Используйте быстрое путешествие, чтобы покинуть руины.

Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.

В Зарубке практически любая машина будет «демонической» (не путайте с зараженными). Это своего рода порча, которую можно распознать по пурпурным компонентам на теле машины. Огневолки предпочитают набрасываться на свою жертву, пускать огонь или вызывать огненный взрыв. Сохраняйте дистанцию, замедляйте врага при помощи канатомета или морозильных боеприпасов.

Когда победите огневолка, подберите припасы, лежащие в нише, откуда вылез монстр. Далее следуйте по тропинке, чтобы встретить Банук. Запустится кат-сцена. Квест завершен.

Тропа шамана

В начале миссии можете побеседовать с Аратаком, чтобы узнать о вераке, демоне и самом предводителе Банук. Отыскать ученика Оуреи нетрудно. Следуйте по маркеру и окажетесь у его позиции. Здесь вы познакомитесь с новой механикой, появившейся в расширении. Вместо зараженных зон теперь будут демонические башни. Эти механические щупальца каждые несколько секунд излучают энергетическую волну, исцеляющую ближайшие машины и отключающую регенерацию щита у брони «Ткач щита».

Цель состоит в том, чтобы разрушить башню и машины, которые она подвергла воздействию порчи. Отключить башню можно двумя способами. Либо перехватите управление, как делаете это с обычными машинами, либо стреляйте по емкости в верхней части после того, как запускается новая волна. Если вы сможете перехватить управление башней, то запустится еще одна волна, временно оглушающая все машины в области. Взрыв емкости нанесет огненный урон всем, кто находится поблизости с башней. Можете сначала перехватить ею управление, а после взорвать, чтобы воспользоваться обоими преимуществами. Когда башня будет разрушена, Налтук расскажет, где можно отыскать Оурею. Все шаманы проходят испытание под названием «Тропа шамана». Оурея прячется в конце этого сложного пути.

Следуйте по маркеру к началу тропы и войдите в пещеры. Внутри вы ознакомитесь с двумя новыми механиками, которые будут указывать правильный путь. Первая – фонари, свет которых указывает на нужное направление. Вторая – звуки колокольчиков, которые может уловить визор Элой. Поэтому движение через пещеры будет довольно простым. Когда доберетесь до комнаты с тремя демоническими ловчими, уничтожьте их. Демоническая порча увеличивает запас здоровья и исключает перехват управление машинами. Выйдите из комнаты, чтобы оказаться снаружи горы.

Снаружи будут такие же фонари, как и в пещере. Вскоре вы доберетесь до моста. Подождите, когда водопад заполнит корзину, а затем переберитесь на другую сторону, пока мостик не вернулся в положение по умолчанию. За углом есть веревка, ведущая к небольшому барьеру с другим водным мостом. Разверните лестницу со стороны обрыва и спуститесь вниз. Следуйте по тропинке и перейдите через воду, чтобы подобрать пигмент. Это одна из разновидностей коллекционных предметов The Frozen Wilds. Вернитесь и перейдите через мост.

Прохождение Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

Оставшийся путь максимально прост. Следуйте за огнями и перейдите мост. Вскоре начнется кат-сцена, в которой вам покажут новую машину. Двигайтесь вверх по холму к чекпоинту с припасами. В Horizon есть машины в виде львов, гепардов, тигров, бизонов, бегемотов… А теперь появился медведь. Если нет желания, то можете не сражаться с Огнеклыком. Подойдите к отмеченной стене и пройдите вперед, в безопасное место.

Прежде чем вступить в сражение с Ледоклыком, разберитесь с башней, иначе она будет постоянно ремонтировать робота. Действовать скрытно будет трудно, поэтому лучше всего уничтожить башню выстрелами из лука, стреляя по емкости после каждой энергетической волны. Взрыв повредит и самого Ледоклыка. Сражение с этим монстром будет непростым. Он любит рашить Элой и бросать гигантские сугробы. Используйте огненные боеприпасы, стреляя из пращи или лука. Уязвимые места находятся на плечах Ледоклыка. Если примените канатомет, то монстр отвлечется на то, чтобы сорвать с себя веревки.

Вы подали питание на дверь, но лифт все еще не работает. Поднимитесь по шахте, чтобы оказаться снаружи горы. Идите к лестнице, спуститесь вниз и перепрыгните через пропасть, чтобы вновь подняться наверх. С этой стороны есть костер и лестница, ведущая к двери. Пройдите через нее и отсканируйте аудиозапись. Следуйте немного вперед, чтобы попасть в большое помещение. Сначала пройдите в комнату слева, чтобы обнаружить аудиозапись, а затем двигайтесь по коридору справа. Воспользуйтесь дверью, чтобы встретить Оурею.

Оурее нужна помощь. Внутри комнаты есть узел, аналогичный тому, который вы использовали при открытии двери бункера. Если хотите, то можете решить головоломку самостоятельно. Вам нужно вращать узлы так, чтобы соединить каждый из них, после чего Оурея сможет пообщаться с «духом». Оурея выдаст вам новое оружие, которое напоминает однозарядную винтовку. Заберите ящик и отсканируйте аудиозаписи в комнате.

За верак

Несмотря на то, что появятся три разные цели, достаточно выполнить всего одну. Так Элой завоюет доверие верака и сможет бросить вызов Аратаку. К примеру, вы можете убить всех врагов на территории лагеря разбойников. Все будет стандартно: есть множество врагов, а после их уничтожения появляется лидер с огнеметом. По логике вещей с ним лучше всего не сближаться. Когда завершите любую цель, следуйте обратно в поселение и поговорите с Аратаком. Вместе с ним двигайтесь в новую точку, пройдите полосу препятствий и разберитесь со стадом. Доберитесь до воздушного шара, следуйте вниз и прикончите двух бурдюков. Других монстров можно не убивать. Доберитесь до второго воздушного шара, воспользуйтесь канатами и прикончите трех Ледоклыков. После их уничтожения Элой станет лидером племени.

Барьер

Чтобы выполнить это задание, достаточно добраться до деревни Длинная Засечка. Следуйте к Барабану, двигайтесь по зданию и поднимитесь на кран. Двигайтесь выше и выше, прикончите врагов и решите, как следовать дальше: убить врагов или обойти их. Когда запустите консоль, то появится голографическая запись. Разберитесь с монстрами в пещере, убейте демонического громозева и завершите квест.

Кузня зимы

Двигайтесь по маркеру, пока не обнаружите несколько точек для захвата. Когда это произойдет, осмотрите их. Одна из точек заражена, поэтому вам нужно сбить демоническую порчу. А для этого достаточно выстрелить по выступу обычной стрелой. Двигайтесь верх, подберите время и переместитесь дальше по выступам под напряжением. Продолжайте движение, а когда спуститесь вниз, то ищите платформу с выступами. Она будет крутиться. Зацепитесь за выступ и поднимитесь наверх. Перехватив управление терминалом, вы избавитесь от ловушек. Идите вниз, прикончите противника и доберитесь до платформы, откуда можно переместиться на двигающиеся элементы. Найдите и активируйте терминал, чтобы Оурея и Аратак могли пересечь мост.

Прохождение Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

Чуть дальше будут новые противники. Когда сделаете мост, следуйте на другую сторону и используйте вращающуюся платформу. Продолжайте движение, вновь помогите союзникам пересечь пропасть, следуя по мосту. Когда Аратак откроет путь дальше, активируйте консоль и выслушайте голограмму. Доберитесь до другой комнаты, найдите Длинношея и с него следуйте вниз. Уничтожайте демоническую порчу на выступах, перемещайтесь по колоннам, которые будут подниматься и опускаться. Воспользуйтесь новый терминалом, чтобы узнать, куда следует идти дальше. В конце концов, вы обнаружите еще один пульт управления, который позволит создать мост для Оуреи и Аратака.

Прибыв к узлу, взаимодействуйте с ним. Поверните кольца таким образом, чтобы свет прошел через каждый элемент. После видеоролика захватите башню и уничтожьте Огнеклыка. На локации будут и другие башни, поэтому в идеале вы должны избавиться от них, а уже после сосредоточиться на машинах.

Усиление арсенала

Идите в Длинную Засечку и поговорите с Варгой. Этот NPC способен усилить три ваших оружия – буревик, ледошип и Пламя Горна. Первые два вы получите по сюжету, а третье – при убийстве лидера лагеря разбойников в мерзлых землях. Чтобы улучшить каждое оружие, вы должны убить трех монстров – громозева, бурдюка и буревестника. Они будут отмечены на карте, поэтому остается проследовать к указанному месту и разобраться с машинами. Можете приносить детали по отдельности, а можете – все разом.

Подземный Коготь

Еще один квест, который берется в Длинной Засечке. Поговорите с Умнаком, идите в отмеченное место и перехватите управление башней. Здесь вас атакует демонический камнегрыз. Когда победите монстра, вернитесь к Умнаку.

Из горна

Квест начнется сразу после того, как вы завершите сюжетную линию DLC. Вам остается прикончить 5 Огнеклыков. В одном бою будут сразу два Огнеклыка, но Элой сражается вместе с Аратаком, а остальные три нападут на вас по отдельности. Награду вы получите у Налтука.

Затопление

Посетите Зарубку и пообщайтесь с Лаулаем. Идите по маркеру, прикончите щелкозубов и осмотрите мост. Вместо маркера продолжайте двигаться вверх по карте, по тропе, уходящей прямо от моста. Так вы доберетесь до плотины. Перейдите ее, сверните влево и найдите небольшой лаз, ведущий в комплекс. Так вы попадете в Серый Улов.

Доберитесь до комнаты управления и изучите схему управления, активировав визор. Разрушьте дверь с левой стороны, следуйте на звук и помогите Гилдуну. Вместе с ним двигайтесь дальше, проберитесь под лопастями и два раза поверните вентиль. Продолжайте путь, перепрыгните на противоположную сторону, используя висящую платформу. Идите в левую сторону по балкам, следуйте вверх по лестнице и опустите еще одну, чтобы Гилдун поднялся к Элой. Он встанет у вентиля, а вы должны добраться до другого. Двигайтесь вверх по лестнице. Вентиль не повернется. Поднимитесь на плиту, используя трубу, следуйте вверх, вправо и используйте балки. С самой вершины спуститесь вниз при помощи троса, создав противовес. Прыгайте ниже и поверните вентиль.

Прикончите внизу щелкозуба, чтобы найти кольцо, которое лежит на трупе монстра. Открыв дверь, идите вниз по трубам. Поверните вентили, чтобы синий поток прошел через всю комнату. Избегайте красных участков. Доберитесь до комнаты управления, поменяйте элемент и отсканируйте терминал. Поверните голографические замки в соответствии с подсказкой на терминале. Взяв элемент, побеседуйте с Гилдуном. Замените его у терминала управления, а затем выберитесь из комплекса. Пообщайтесь с Лаулай у бассейна. Нужно будет спуститься вниз.

В этом руководстве будут рассмотрены все побочные задания и дела, доступные в Horizon Zero Dawn.

Древний арсенал

Это не самый первый квест, который вы сможете активировать во время игры, но я решил начать именно с него. В Объятиях есть бункер, спустившись в который, Элой обнаружит мощные доспехи «Ткач Щита». С их помощью вы получите дополнительную броню, которая будет отображаться в виде синей полоски и перекроет красную шкалу очков здоровья. Эта броня автоматически восстанавливается всякий раз, когда Элой перестает получать повреждения. Впрочем, одна из особенностей башен из Frozen Wilds связана с отменой регенерации этой брони.

Чтобы получить броню, нужно отыскать 5 топливных элементов. В отдельном гайде я подробно рассказал о них, поэтому перейдите в соответствующий раздел. Там же описано правильное расположение голозамков.

Horizon Zero Dawn: прохождение всех побочных заданий

Броня «Ткач Щита».

По стопам матери

Во время первых сюжетных заданий, когда Элой достигнет юности, она встретит раненного Току. Поговорите с ним. Он просит отыскать свою дочь, которая отправилась на поиски копья своей матери. Идите по маркеру, чтобы встретиться с Араной, окруженной рыскарями. Убейте врагов. Можете прятаться в траве и атаковать машины скрытно. Когда все будут убиты, Арана спустится к Элой. Двигайтесь по следам Араны, используя визор. Продолжайте движение уже по следу машины, чтобы добраться до южных врат Объятий и костра. Убейте нужную машину. Если получится, действуйте скрытно. В противном случае придется сражаться и с другими противниками. Заберите добычу, включая копье матери Араны, а затем вернитесь к Токе. Он будет вместе с дочерью.

Чудная Грата

Задание вы получите при общении с Растом в начале игры, после пролога. Следуйте к отмеченному месту и поговорите с женщиной. Для начала убейте нескольких кроликов, собрав их мясо, а после отправляйтесь к месту, где нужно будет подняться на вершину утеса и забрать потерянные четки. Отдайте все это Грате.

Забытые

Олара просит помощи у Элой. Ей интересна судьба брата, который был изгнан из племени. Сама девушка отмечена восклицательным знаком на карте и стоит на вершине утеса. Посетите лагерь Брома, изучите его, предварительно убив рыскарей, а затем включите визор и двигайтесь по кровавому следу, ведущему от костра. При отключении визора вы будете видеть фиолетовые разводы – это ваш ориентир. Сначала Элой найдет брошенный нож, а после – ведро из-под крови и другие следы. Пройдите через территорию рыскарей, доберитесь до алтаря позади Сердца Матери, чтобы увидеть зарезанную свинью. Вновь идите по кровавому следу, чтобы добраться до группы машин. Убейте их, а затем обыщите труп рыскаря, убитого копьем. Идите по следу через другую территорию рыскарей, обыщите припасы и, в конце концов, отыщите Брома. Выберите любой вариант, поскольку независимо от этого появится сестра Брома, Олара.

Святилище

Посетите Венец Матери в Объятиях, а затем отправляйтесь к Жажде Беса. Там будет лагерь бандитов. Убейте всех, идите в руины и при помощи визора найдите останки рыскаря. Двигайтесь по следу, прикончите Пилозубов, а затем поговорите со спасенным персонажем. Ден наградит вас.

Талисман удачи

Еще одно дело, которое активируется в Венце Матри. Идите по маркеру, прикончите машины и двигайтесь по следу, увиденному через визор. Когда обыщите труп, возьмите кольцо и прикончите кабанов вместе с пилозубом.

Соль на рану

Энара их Холма Матери попросит Элой отыскать сонную иву, которая должна помочь раненым в Сердце Матери. Единственное место, где ее можно обнаружить – отважные тропы. Как только активируете квест, на карте появятся нужные точки. Обыщите оба тайника, но они будут пусты. Вернитесь к Фие и пообщайтесь с ней. Отправляйтесь к Джуну, собирающему сонную иву. Поднявшись на гору, вы обнаружите мужчину запертым в своем доме. Освободив пленника, поговорите об изгоях. Он просит их убить. Включите визор и идите по следу, прямо к изгоям. Помогите им уничтожить Пилозуба. Не забывайте, что монстры уязвимы к огню. Поговорите с Курнстом, а затем вернитесь к Джуну.

Без должной защиты

Вам нужно поговорить с Марзавидом, который зовет на помощь. Он находится далеко на север от Короны Матери и немного к югу от Котла Сигма. Убив машины, пообщайтесь с купцом, затем двигайтесь по следу при помощи визора, чтобы отыскать Дирида. Внезапно вас атакует ловчий. Победив эту машину, повторно пообщайтесь с Диридом, обыщите его тело и верните Марзавиду украденные вещи.

Месть дочери

Вам нужно пообщаться с квестодателем в поселении Холм Матери. Ян просит разыскать сестру. Идите на север в Корону Матери и пообщайтесь с Солаи. Как только окажетесь в Солнечной башне, найдите там нужного человека. Поговорив с ним, вы узнаете, что нужно двигаться в форт. Осмотритесь, изучите повозку, а затем атакуйте напавших солдат. Изучите визор, чтобы найти следы, уходящие от повозки. По ним вы доберетесь до вражеской крепости. Зачистите ее, обыщите трупы и найдите ключ. Откройте дверь, чтобы освободить пленников. Когда попытаетесь покинуть крепость, вас атакует Заид со своей свитой. Победите всех врагов, а затем завершите квест разговором с работорговцем.

Кровь на камне

Задание берется на локации Ножные Утесы. Пообщайтесь с десятником каменоломни, следуйте вниз и изучите это место. Подойдите к зданию неподалеку, чтобы увидеть взрывчатку. Ждите, когда из-под земли вырвется камнегрыз. Убив монстра, заберите награду.

Отбирать у богатых

Попав в Меридиан, найдите ключника и узнайте, видел ли тот вора. При помощи визора взгляните на окно и идите по следу. Пообщайтесь с торговкой, идите дальше, пока след не пропадет. Поговорите с другой девушкой и вернитесь к торговке. Доберитесь до мельницы в пригороде Меридиана. Для этого спуститесь на лифте. Пообщайтесь с Киндивом, пройдите по маркеру и осмотрите костер. Двигайтесь по следу до форта Карха Тьмы и убейте всех врагов. Вам нужно будет освободить Насана. Пообщайтесь с Киндивом и квестодателем.

Кратковременное затишье

Посетив Меридиан, отыщите Вилгунда. Поговорите с ним, идите в лагерь и побеседуйте с Тикуком. Осмотрите лагерь, пообщайтесь с другими людьми, активируйте визор и двигайтесь по следу до утеса. Поднимитесь наверх, доберитесь до нового костра и двух барахольщиков. Когда те уйдут, осмотрите артефакт и быстро вернитесь в поселение, чтобы прикончите восставшие машины. Для завершения задания побеседуйте с Тикуком.

Смертельное наследство

И еще один квест, который берется в Меридиане. Пообщайтесь с Ранаманом, который находится в пригороде Меридиана, неподалеку от мельницы местного «Робин Гуда». Идите в имение, прикончите машины и пообщайтесь с Даради – пленницей, расположенной в одной из комнат здания по правую руку. Дверь придется сломать. Затем доберитесь до мастерской и осмотрите входную дверь. Спросите у той же Даради о ключе, найдите труп и заберите предмет. Открыв дверь, войдите в мастерскую и осмотрите устройство. Вновь пообщайтесь с Даради, поговорите с Ранаманом и прикончите трех коршунов. Они боятся огня, и при поджоге будут всякий раз падать на землю. Пока коршун на земле, подбегите к нему и нанесите смертельный удар.

Почтить память павших

Побеседуйте с Намманом, которого найдете в Меридиане. На карте появятся три точки. Ближайшее место – Храм королей. Побеседуйте со жрецом, чтобы спровадить его. Идите в новую точку, к Солнечному перевалу, и прикончите всех коршунов, расположившихся на вершине утеса. После общения с Кимиком доберитесь до Озерного храма и поговорите с Утару.

Охота

Сравнительно простое задание. После беседы с Уканом в Меридиане доберитесь до Дома охотников и пообщайтесь с Лиганом, который стоит на входе. Он скажет, что для попадания в Дом охотников нужно завершить 3 любых испытания, получив за них хотя бы 3 полусолнца. Испытания отмечены на карте «синими луками». Поэтому можете посетить любые и завершить три из них. Учтите, что в каждом Охотничьем угодье есть по три испытания. То есть если вы завершите все три, побив хотя бы третье время, то можете смело возвращаться к Лигану. Подробнее об испытаниях читайте в отдельном руководстве. Попав внутрь дома, побеседуйте с Асисом и Таланой. Талана станет наставником Элой. Идите в три указанных точки, чтобы убить монстров и собрать детали. Отдайте предметы Асису.

Забой

После дела «Охота» пообщайтесь с Таланой. Идите к Ильсади, которая попросит убить коршунов. Добравшись до места, прикончите летающие машины. В беседе с Таланой Элой поймет, что появление коршунов – не банальное совпадение. Идите по маркеру, прикончите бронептиц и побеседуйте с охотниками. Достаньте им сердце щелкощуба и побеседуйте с Таланой. Доложите обо всем Асису.

Самая опасная добыча

После предыдущей миссии вновь пообщайтесь с Таланой. Прикончите две грозные машины – буревестника и громозева. Они будут отмечены на карте. Идите в Дом охотников. Асиса и Таланы не будет, поэтому узнайте, куда они делись, у Лигана.

Углебрюх

Автоматически начнется этот квест. Идите по маркеру, прикончите врагов и узнайте у Таланы, что произошло. Вместе с ней выследите Углебрюха. На деле это будет банальный громозев. После победы побеседуйте с Асисом и идите к Талане в Дом охотников.

Horizon Zero Dawn: прохождение всех побочных заданий

Оружие охотников

В Доме охотников, на первом этаже есть девушка за стойкой. Она попросит принести 15 полусолнц, 15 солнц и 15 сияющих солнц. То есть нужно завершить испытания всех охотничьих угодий, заняв в них первые места. За это вы получите три новых оружия охотников, которые имеют золотые скины. Подробнее об испытаниях рассказано в отдельном руководстве.

Вкус, к которому надо привыкнуть

Посетив убежище Брина в центре игрового мира, слева от костра Длинношея, пообщайтесь с мужчиной. Он выдаст несколько целей. Правда каждую новую вы будете получать по завершении предыдущей. А все, что по факту нужно делать – убивать монстров, обыскивать их тела и слушать истории Брина.

Смерть с неба

Квестодателя Хакарта вы встретите недалеко от Длинношея, указанного в предыдущей миссии. Идите к Сумрачному утесу, прикончите коршунов и побеседуйте с предводителем. При помощи визора найдите следы, доберитесь до Шахавада и двигайтесь на север, чтобы добраться до заброшенной мастерской. Там находится девайс, заманивающий машины. Идите вперед, поднимайтесь выше и выше и доберитесь до буревестника. Придется прикончить эту гигантскую машину. Визором отыщите три устройства. Разрушьте каждое, а после изучите журнал из мастерской. Здесь побывал (возможно, знакомый вам) Дервал. Сообщите в Сумрачном утесе о том, что вы разобрались с угрозой.

Награда за предательство

При выполнении сюжетной миссии «Великие тайны Земли» вы увидите Бахаваса. Двигайтесь по маркеру и пообщайтесь с Ванашей. Следуйте к трем мертвым деревьям, визором найдите след и поднимитесь в гору. Убив коршунов, доберитесь до Утида и поговорите с ним. Убейте всех врагов, а после заберитесь выше и убейте людей Бахаваса. После видеоролика обсудите ситуацию с Ванашей.

Гамбит королевы

Задание начинается после предыдущей миссии. Идите по маркеру, побеседуйте с Хаудивом и следуйте вниз. Убив камнегрыза, идите обратно к мужчине и расставьте ловушки. Спрятавшись на скале, защищайте позиции. Убив всех врагов, включая громозева, смотрите финальный видеоролик.

Солнце и тьма

Посетите Пестрый рынок, поговорите с мужчиной и взгляните на сад. Следы ищите около лопаты. Идите по ним, доберитесь до пристани и поймете, что девушка переплыла озеро. Плывите на остров, убейте щелкозуба и побеседуйте с Элидой. Осмотрите два лежака рядом с костром и вновь поговорите с Элидой. Следуйте к костру на противоположном берегу и двигайтесь от него по следу. Убив врагов в крепости Карха Тьмы, узнайте у Атралу о том, что случилось. Вернитесь к Элиде и квестодателю.

Солнечная скала

Слева внизу карты есть поселение с двумя бегемотами. Прикончите их, помогая страже, пройдите внутрь и побеседуйте с Яневой. Отправляйтесь по маркерам, убивайте врагов. В двух случаях все будет без проблем, но в одном придется следовать за мужчиной, разбрасывающим бомбы и устанавливающим ловушки. Двигайтесь выше и выше по скалам, а где это можно, перепрыгивайте с одного выступа на другой. В конце концов, вы догоните беглеца. А затем поговорите с Яневой.

Повод для тревоги: прощание

Гора проблем

Посетите Свободную гору на севере игрового мира, доберитесь до бандитского убежища и прикончите их. Впрочем, ваша цель – 3 топливных элемента. Можете пробраться скрытно и собрать их. Третий элемент спрятан на крыше, поэтому ищите справа выступы (прямо на утесе). После этого убейте три группы падальщиков и осмотрите мусор. Отдайте все предметы Петре и используйте тяжелое оружие, чтобы убивать разбойников.

Horizon Zero Dawn: прохождение всех побочных заданий

На чужой земле

Идите в форт Карха и пообщайтесь с Баланом. Доберитесь до заброшенного поселения, при помощи визора найдите мертвое тело, а затем идите по следу. Плывите к острову посередине водоема и обыщите камни слева, чтобы обнаружить Лахира. После общения с ним убейте щелкозубов и верните Лахиру его оружие (нужно обыскать монстров).

За знакомство

Идите в Приют Охотника, который находится неподалеку от Охотничьих угодий Встречи долин. Следуйте к мосту около Проблеска, перемещайтесь по следу от повозки и сверните в пути, чтобы найти корзину с вещами. Идите по следу мужчины, найдите сундук и доберитесь до бочки, перемещаясь по разбросанным вещам. Поговорите с Кендретом, соберите бутылки браги на пастбище бизонов. Их лучше всего убить. После беседы с Кендретом сообщите обо всем Джите.

Заложники

Олин попросит помочь в освобождении его семьи. Следуйте в указанное место, идите к крепости. Предварительно можете пообщаться с Олином. Двигайтесь внутрь так, как пожелаете, убейте всех врагов, осмотрите трупы и при помощи найденного ключа отоприте комнату с заложниками. Там вы увидите жену Олина. Выйдите за пределы лагеря и побеседуйте с квестодателем.

Спрос и предложение

В пригороде Меридиана есть два торговца. Чтобы выполнить их задание, нужно собрать останки щелкозуба и долгонога. Возможно, они уже сейчас есть в инвентаре Элой.

Заманчивое предложение

На Пестром рынке есть персонаж, который просит посетить ущелье. Идите туда, заберитесь наверх и осмотрите пустой сундук. Прикончите наемников и догоните Фернунда. Решите его судьбу.

Правосудие Солнца

Еще один квест с Пестрого рынка. Следуйте в постройку, изучите бочки, а затем идите по следу из фруктов. Доберитесь до коршунов и убейте их. Идите по следу в логово вора и пообщайтесь с парнем.

Клятва лекаря

У Закатной крепости есть Абас. Он просит помощь в лечении девчонки. Идите в нужное место, поговорите с лекарем, а затем убейте громозева. Сделав это, передайте ему сердце. Теперь он поможет девочке.

Молот и сталь

Поговорите с Кейлуфом в поселении Свободная гора. В разговоре с Петрой вы узнаете, куда нужно идти дальше. Следуйте по указателю, поговорите с парочкой, затем отправляйтесь в погоню за стадом и прикончите трех бегемотов и скарабов. Отдайте кабели Петре.

В Horizon Zero Dawn редко попадаются по-настоящему сложные загадки. Это вам не Assassin's Creed Origins c многострадальными папирусами. Однако в дополнении The Frozen Wilds появилась парочка задачек, которые могут поставить вас в тупик. Чтобы этого не произошло, мы составили для вас этот короткий гайд.


В Horizon Zero Dawn редко попадаются по-настоящему сложные загадки. Это вам не Assassin's Creed Origins c многострадальными папирусами. Однако в дополнении The Frozen Wilds появилась парочка задачек, которые могут поставить вас в тупик. Чтобы этого не произошло, мы составили этот короткий гайд.

Как решить загадку с кругами в Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds?

Помимо уже привычных нам по основной части круговых замков, разработчики придумали нечто интересное. Нет, электронные замки в этом дополнении вам тоже попадутся, не сомневайтесь. Решение как всегда можно будет подсмотреть в ящике слева. А вот двигаясь по сюжету вы наткнетесь на две по-настоящему новые загадки. Их смысл в том, чтобы провести поток голубого света через все рабочие переключатели и вернуть к центру.

Читайте также: