Horizon zero dawn frozen wilds сюжет

Обновлено: 06.07.2024

Мы пускаем вас за кулисы редакционной текучки. «В работе» — формат, из которого вы сможете узнать, чем прямо сейчас заняты авторы и редакторы «Канобу». Впечатления практически в реальном времени, которые помогут вам понять, как автор оценивает игру, что привлекает его внимание и как меняется его мнение. Материал будет постоянно обновляться новыми заметками касательно самых разных аспектов игры, гифками, твитами, скриншотами и вообще всем, чем автор захочет поделиться во время прохождения. Вы же можете обсудить игру, не дожидаясь больших тяжеловесных материалов. Выгодная сделка!

12:00, 11 ноября

Изначально я собирался писать полноценную рецензию, но по итогам прохождения передумал. Не представляю, как выставлять оценку контент-паку с набором сайд-квестов и о чем там разглагольствовать. Ограничился сутью и на этом с Horizon: Zero Dawn - The Frozen Wilds все.

19:00, 7 ноября

Про геймплей сложно что-то добавить к тому, что я уже писал в рецензии. Да и вообще про игру. Разработчики никак не перевернули геймплей, не добавили новых существенных механик (может, дальше будут, но вряд ли). Повторюсь, но это ровно та же Horizon. С новым контент-паком. В принципе, я по ней соскучился — боевка здесь все-таки очень крутая. В лоб переть по-прежнему не получается, даже несмотря на 50 уровень (теперь, кстати, можно прокачаться еще немножко).

Что до масштаба — меня он устраивает. В комментариях Nerolex пишет, что основную историю можно пройти за 5 часов — допускаю. Но на карте полно дополнительных активностей, да и сайд-квестов я за пару часов уже нахватал, а они в Horizon обычно вполне себе комплексные. На заявленные 15 часов, думаю, наберется. Неплохо для DLC?

Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds Руководство коллекционного издания


Дата издания

Издатель

Формат

Электронная версия

Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds Руководство коллекционного издания (ориг. Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds Collector's Edition Guide) — это сопроводительный справочник к дополнению Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds.

Как и руководство по оригинальной игре, книга содержит советы по прохождению, детали лора и концепт-арты различных материалов из игры. Это издание не было переведено на русский язык и его можно приобрести исключительно в электронной версии.

Содержание

Содержание

Глава 1

Подготовка (англ. Training manual) — глава содержит в себе информацию, поясняющую игроку нововведения дополнения (новая броня, оружие, машины, коллекционные предметы и т.д.), а также как лучше подготовить Элой к новому приключению и как попасть на добавленные в DLC территории. Отдельный параграф посвящен новой ветви в древе навыков под названием путешественник.

Глава 2

Справочник охотника (англ. Hunting guide) — в этой главе игрок более подробно знакомится с новым оружием (включая подбираемое с машин), броней и модификациями, добавленными в The Frozen Wilds. Для каждого оружия прописаны детали получения, характеристики, стоимость, боеприпасы и рекомендуемые модификации. Для брони указано всё то же самое, за исключением модификаций и боеприпасов. В отдельный параграф вынесена информация об улучшенных луках Банук. В этой же главе содержится информация о возможности улучшения копья Элой, новых торговцах и всех предметах, что можно раздобыть в дополнении.

Глава 3

Информация о заданиях (англ. Quest guide) — в этой главе игрок может ознакомиться с советами по прохождению заданий, дел и занятий The Frozen Wilds, каждому из которых посвящен отдельный параграф. В каждом параграфе содержится вся вводная информация, например, рекомендуемый уровень, награды и место начала задания. Затем авторы руководства подробно описывают прохождение задания. Это описание сопровождается скриншотами, картами и разного рода таблицами. Отдельный параграф в этой главе посвящен вышкам управления, их местонахождению и советам по зачистке.

Здесь же размещена подглава с рекомендуемым продвижением по заданиям дополнения — советы, в какой последовательности авторы предлагают проходить DLC. Такая же таблица представлена и для последовательности распределения очков навыков.

Глава 5

Справка о регионе (англ. Region guide) — глава содержит описание и расположение всех коллекционных предметов (в том числе синих самоцветов) и носителей данных. К каждой затрагиваемой локации в главе представлено небольшое описание.

Глава 6

Записная книжка (англ. The notebook) — в данной главе игрок может больше узнать об основных персонажах дополнения. Здесь же находятся концепт-арты и гайд по получению трофеев.

В статье представлен список всех заданий (ориг. Quests) в Horizon Zero Dawn, включая сюжетные, побочные, дела, а так же занятия.

Содержание

Сюжетные задания

Всего в игре 22 сюжетных задания, каждое из которых (кроме квеста Грозная тень) засчитывается за 1% завершения игры. Сюжетные квесты обязательны для прохождения, иначе повествование и развитие сюжета не продолжится.

Главная сюжетная ветка

Данные задания должны быть выполнены в строгой последовательности. По завершению финального квеста Перед лицом смерти, игра откатится до состояния перед предпоследним квестом Грозная тень, но вся ваша экипировка и опыт, полученные во время последнего задания, сохранятся.

Название Уровень Локация Выдает Награда
Подарок из прошлого Обучение Уроки выживания Обучение Объятия Введение Нет
Острие копья 3 Священные земли Раст 1500 очков опыта
+1 очко навыка
+1 Коробка с щедрой наградой
Сердце Матери 4 Сердце Матери Раст 2000 очков опыта
+1 очко навыка
Броня Воин Нора
Инициация 5 Сердце Матери Нет 2500 очков опыта
+1 очко навыка
Утроба Горы 7 Дозор Матери Нет 3500 очков опыта
+1 очко навыка
Программа ПСИ
Искатель у врат 12 Солнечная башня Тирса 6000 очков опыта
+1 очко навыка
Город Солнца 12 Меридиан Нет 6000 очков опыта
+1 очко навыка
Предел Мастера 14 Предел Мастера Нет 7000 очков опыта
+1 очко навыка
Клад смерти 18 Клад смерти Нет 9000 очков опыта
+1 очко навыка
Погружение во тьму 20 Сайленс 10000 очков опыта
+1 очко навыка
Великие тайны Земли 21 База Нового рассвета Сайленс 10500 очков опыта
+1 очко навыка
Ужас Солнца 22 Гелис 11000 очков опыта
+1 очко навыка
Сердце Нора 25 Дозор Матери Нет 12500 очков опыта
+1 очко навыка
Павшая гора 28 Гея-Прайм ГЕЯ 14000 очков опыта
+1 очко навыка
Копье Сайленса
Грозная тень 34 Меридиан Марад 17000 очков опыта
+1 очко навыка
Перед лицом смерти 36 Шпиль Нет 18000 очков опыта
+1 очко навыка

Задания племени Нора

Эти задания нужно выполнить в следующем порядке. Первый квест станет доступен во время задания Искатель у врат, а второй необходимо завершить до Погружения во тьму.

Название Уровень Локация Выдает Награда
По следам вождя 7 Жажда Беса Варл 1750 очков опыта
Месть Нора 12 Злость Беса Сона 4000 очков опыта
+1 очко навыка

Задания племени Озерам

Эти задания нужно выполнить в следующем порядке. Первый квест станет доступен во время задания Город Солнца, а последний необходимо завершить до Грозной тени.

Название Уровень Локация Выдает Награда
Поле Павших 19 Красный перевал Эренд 6330 очков опыта
Пограничные земли 15 Смоляной Утес 5000 очков опыта
И Солнце падет 18 Меридиан 6000 очков опыта

Побочные задания

Side Quest Icon.jpg

Побочные задания это второстепенные миссии, выполнение которых необязательно для продвижения по сюжету. Обычно они начинаются после разговора с неигровыми персонажами, хотя некоторые можно начать и другими способами.

Всего в базовой игре 22 побочных квеста, каждый из которых засчитывается за 1% завершения игры. С дополнением The Frozen Wilds в игре появилось еще 9 побочных заданий. вступительный квест Путешествие в мерзлые пустоши заполняет 1% завершения Frozen Wilds, в то время как все остальные задания дополнения заполняют шкалу прогресса на 3,75%.

Побочные задания со звездочкой идут в зачет секретного трофея «Заручиться поддержкой всех союзников» и должны быть выполнены до того, как Элой ляжет отдыхать в задании Грозная тень.

Название Уровень Локация Выдает Награда
Побочные квесты в Объятиях — Доступны после «Уроки выживания»
По стопам матери 4 Объятия Ток 1000 очков опыта
Усиление урона от копья
Забытые 4 Объятия Олара 1000 очков опыта
+1 Коробка с внушительной наградой
Древний арсенал 25 Бункер Нет Коробка с броней Ткач Щита
Побочные квесты в Священных землях — Доступны после «Утроба Горы»
Соль на рану 7 Священные земли Фия или Энара 2330 очков опыта
+1 Коробка с внушительной наградой
Без должной защиты 10 Приют Охотника Лубавад или Марзавид 2500 очков опыта
+1 Коробка с внушительной наградой
Кратковременное затишье* 12 Лагерь Банук Вилгунд 3000 очков опыта
+1 Коробка с необыкновенной наградой
Месть дочери* 15 Холм Матери Джан 5000 очков опыта
Побочные квесты в Доме Солнца — Доступны после «Искатель у врат»
Смертельное наследство 15 Поместье Ранаман 3750 очков опыта
+1 Коробка с внушительной наградой
Гора проблем 17 Свободная гора Петра 4250 очков опыта
Вкус, к которому надо привыкнуть 20 Дом Брина Брин 5000 очков опыта
+1 очко навыка
Повод для тревоги: прощание 20 Древки Нил 5000 очков опыта
Солнце и Тьма* 20 Пестрый рынок Лахавис 5000 очков опыта
Солнечная Скала* 20 Солнечная Скала Янева 6670 очков опыта
+1 Коробка с необыкновенной наградой
Кровь на камне 24 Ножевые утесы Десятник на каменоломне 6000 очков опыта
+1 Коробка с внушительной наградой
Смерть с неба 25 Смоляной Утес Хакурт 6250 очков опыта
+1 Коробка с необыкновенной наградой
Побочные квесты в Меридиане — Доступны во время «Город Солнца»
Забой 12 Одинокий Огонь Талана 3000 очков опыта
Коробка с отбойником
Отбирать у богатых 12 Меридиан Раван 3000 очков опыта
+1 Коробка с внушительной наградой
Оружие охотников 15 Дом охотников Айдаба Взрыв-праща Дома охотников
Канатомет Дома охотников
Боевой лук Дома охотников
Почтить память павших* 16 Меридиан Намман 5330 очков опыта
+1 Коробка с внушительной наградой
Углебрюх* 19 Древки Лиган 6330 очков опыта
+1 очко навыка
+1 Коробка с необыкновенной наградой
Побочные квесты в Закатной крепости — Доступны во время «Великие тайны Земли»
Награда за предательство* 21 Ванаша 7000 очков опыта
Гамбит королевы* 28 Выжженный берег Ванаша 9330 очков опыта
+1 очко навыка

The Frozen Wilds

Errand Icon.jpg

Дело это тип второстепенного задания, у которого, как правило, более низкий уровень повествования и для его выполнения требуется гораздо меньше действий.

Всего в базовой игре 14 дел, каждое из которых заполняет шкалу прогресса игры на 0,5%.

Название Уровень Локация Выдает Награда
Общая тайна 30 Ангар для дронов Синий самоцвет
Усиление арсенала: Пламя Горна 35 Длинная Засечка Варга 5830 очков опыта
+1 Усовершенствованное Пламя Горна*
Усиление арсенала: ледошип 35 Длинная Засечка Варга 5830 очков опыта
+1 Усовершенствованный ледошип*
Усиление арсенала: буревик 35 Длинная Засечка Варга 5830 очков опыта
+1 Усовершенствованный буревик*
Испытание Икри Снежная Песня Из горна 50 Зарубка Аратак 16670 очков опыта
+1 Коробка с необыкновенной наградой
+1 Синий самоцвет
Подземный Коготь 40 Зарубка Умнак 13330 очков опыта
+1 Коробка с необыкновенной наградой
+1 Синий самоцвет

*:Если завершить все три задания Варги по улучшению своего оружия, она дополнительно выдаст коробку с необыкновенной наградой и один синий самоцвет.

Длинношеи

Tallneck Icon.jpg

Перехват каждого длинношея, помимо получения опыта и очков навыков, открывает область карты.

В базовой игре 5 длинношеев, каждый из которых заполняет шкалу прогресса на 1%. Еще один длинношей был добавлен в дополнении The Frozen Wilds, выполнение этого занятия засчитывается за 5% завершения дополнения.

Название Уровень Выдает Награда
Длинношей: Жажда Беса 7 Нет 7500 очков опыта
+1 очко навыка
Длинношей: Медные Глубины 13
Длинношей: Ступени Солнца 17
Длинношей: Древки 21
Длинношей: Ржавая Вода 23
Длинношей: хребет Изваяний FW 35 Оурея

Зараженные зоны

Corrupted Zone Icon.jpg

зараженные машины. Они становятся доступны после задания Утроба Горы.

Две из них необходимо зачистить во время задания Искатель у врат, чтобы можно было пройти через Врата Солнечной башни по пути в Меридиан. Квест направит игроков к первым зонам из списка ниже, но для продвижения по заданию подойдут любые две зоны в Священных землях.

Локация Регион Уровень Зараженные машины Награда
На полпути между поселением Венец Матери и Приютом Охотника Священные земли 15 Жвачник x 3 5000 очков опыта
Брошенная деревня, к юго-востоку от Лагеря разбойников Два Зуба 15 Рыскарь x 3, Падальщик x 2
К северо-востоку от Южных врат Объятий 15 Падальщик x 4
Западнее Злости Беса, к востоку от котла СИГМА 18 Огненный бурдюк x 1, Ленторог x 4
К югу юго-востоку от Солнечной башни 20 Долгоног x 2, Падальщик x 1 6000 очков опыта
Юго-западнее Лагеря разбойников в Землях у врат Дом Солнца 20 Бизон x 2, Долгоног x 3
К юго-западу от Охотничьих угодий в Зубцах 23 Ловчий x 3
К юго-западу от Меридиана 23 Коршун x 3, Падальщик x 3
К юго-западу от Предела Мастера 27 Огненный бурдюк x 1, Лиходей x 2 8000 очков опыта
К северо-востоку от Охотничьих угодий в Солнечных Бороздах 32 Камнегрыз x 2 10000 очков опыта
К северо-западу от Длинношей: Ржавая Вода 34 Бегемот x 2, Дуголоб x 3

Котлы

Cauldron Icon.jpg

В базовой игре четыре котла, прохождение каждого из которых продвигает шкалу прогресса игрока на 1.25%. С дополнением The Frozen Wilds в игре появляется еще один котел, прохождение которого напрямую не влияет на прогресс дополнения, однако его необходимо пройти по сюжету квеста Кузня зимы.

Название Уровень Выдает Награда
Котел СИГМА 8 Дрейл 4000 очков опыта
+1 очко навыка
Котел РО 11 Нет 6000 очков опыта
+1 очко навыка
Котел КСИ 18 Нет 8000 очков опыта
+1 очко навыка
Котел ДЗЕТА 20 Нет 8000 очков опыта
+1 очко навыка
Котел ЭПСИЛОН FW 50 Кузня зимы Нет

Лагеря разбойников

Bandit Camp Icon.jpg

Название Уровень Выдает Награда
Лагерь разбойников: Жажда Беса 7 Нил 5000 очков опыта
Лагерь разбойников: Два Зуба 9 Нет 7500 очков опыта
Лагерь разбойников: Земли у врат 12 Нил 10000 очков опыта
Лагерь разбойников: Скала Черного Крыла 15 Нет 10000 очков опыта
Лагерь разбойников: Разбитая Печь 20 Нил 15000 очков опыта
Лагерь разбойников: Пустой Форт 25 Нет 15000 очков опыта
Лагерь разбойников: Камнепад FW 35 Оурея 15000 очков опыта
+1 очко навыков

Охотничьи угодья

Hunting Grounds Icon.jpg

В базовой игре пять охотничьих угодий, прохождение испытаний каждого из которых продвигает шкалу прогресса игрока на 1%. С дополнением The Frozen Wilds в игре появляются еще одни угодья, прохождение которых засчитывается за 5% завершения дополнения.

Название Уровень Выдает Награда
Охотничьи угодья Нора 8 Крин Различная
Охотничьи угодья во Встрече Долин 18 Охотничьи угодья в Зубцах 18 Дом охотников
Охотничьи угодья в Великом Русле 20
Охотничьи угодья в Солнечных Бороздах 30
Охотничьи угодья Снежной Песни FW 40 Оурея

Обучение

Tutorial Icon.jpg

Это тип заданий, открывающихся, когда Элой получает оружие, которым она ранее не пользовалась, либо оружие более высокого класса. Например, обучающее задание для Взрыв-пращи можно пройти с обычной взрыв-пращой, взрыв-пращой Карха, взрыв-пращой Карха Тьмы и взрыв-пращой Дома охотников. Единственным исключением является обучение с боевым луком Карха Тьмы, которое нельзя выполнить с боевым луком Дома охотников.

Важно заметить, чтобы выполнить задание и получить за него опыт, оно должно быть отмечено как активное. Данные квесты не требуются для 100% прохождения.

В последнее время мы привыкли, что для одиночных игр выпускают не просто DLC, а полноценные аддоны, постепенно перерастающие в самостоятельные релизы. Примеры и искать не нужно: буквально недавно у нас были Uncharted: The Lost Legacy и Dishonored: Death of the Outsider. А Horizon: Zero Dawn - The Frozen Wilds — это именно DLC. Хорошее и большое, но все-таки DLC. Не завышайте ожидания.

Говоря максимально кратко: DLC для Horizon добавляет новый крупный регион, ветку заданий часов на 5 прохождения, сайдов еще часов на 5 и всякую мелочевку вроде охотничьих испытаний, новых навыков (максимально скучных и незаметных, если честно), брони и оружия.

Ну и 3 новых робота, конечно. Абсолютно беспощадных.

На полное освоение контента дополнения действительно уходит часов 15, как и обещали разработчики — результат достойный.

Вот только если вы уже наигрались в оригинальную игру, дополнение может огорчить. Оно чуть расширяет лор и практически ничего не добавляет к основному сюжету.

Игра дразнит, намекает, что вот-вот расскажет что-то значимое о Сайленсе, важнейшем герое Horizon: Zero Dawn. Но заканчивается все ничем. Извините за спойлер, но ничего важного вы о Сайленсе так и не узнаете.

Это самостоятельная и абсолютно необязательная история. Очень простая и построенная на штампах. Квесты сюжетной ветки The Frozen Wilds даже определяются игрой в категорию «дополнительные задания». По сути — это просто большой поход в еще один «котел», захватывать которые мне надоело еще в оригинальной игре. Кое-что интересное вы для себя, конечно, можете открыть, но только если еще не прошли некоторые сюжетные квесты основной игры. Такой расклад маловероятен — все-таки поздние задания дополнения рассчитаны на 50-й уровень.

The Frozen Wilds — это контент-пак: набор новых вещичек, врагов и сайд-квестов. Тут же похорошевшая анимация, безумно красивый снег, новые живописные места и возможность делать «снежного ангела». Хороший повод вернуться в игру, если вы по ней соскучились, но не обязательная покупка.

Читайте также: