Honkai impact сюжет

Обновлено: 04.07.2024

не знаю насколько достоверно, но это была приятная и интересная пара часов. Видеоряд отпадный.

Правда теперь Геншин кажется просто каким-то диснеевским мультиком на фоне хонкая

Показать ещё 31 комментарий Популярные По порядку Написать комментарий.

Правда теперь Геншин кажется просто каким-то диснеевским мультиком на фоне хонкая

так у них сеттинг разный

Да это понятно, просто я не думал что настолько велика разница между созданными историями. Или как сказать. Хм, в общем не думал что настолько разные истории в плане общего настроения)

я думаю и надеюсь, что геншин себя ещё раскроет в этом плане. жду тёмный и жестокий период тейвата как во времена войны архонтов.

Да, вполне могут устроить ПУТЕШЕСТВИЯ ВО ВРЕМЕНИ и будем смотреть как месятся архонты)

Так зачем, если там и без того всё ведет к новой войне с Селестией? К этому готовится и орден бездны, и Царица, и некоторые архонты, судя по всему, тоже планируют поучаствовать. Народ на реддите говорит михоё любит драму и, скорей всего, нам её подвезут в достаточном количестве.

Я вообще за баланс между серьезным и чилловым)

как вариант, но я хотел бы увидеть жестокость, которая случится с нынешними героями, как это было например в САО Алисизация, где анимка сменила рейтинг с 12+ на 18+ с середины сезона, в одной серии буквально случилось насилие, кровь, расчленёнка и последующие серии были подобны

Импакт Мультиверс, ёпта)

В гене, как главный герой все страны посетит, тоже пиздец начнётся. Отто из хонкая портал откроет и начнётся месиво. Намёки на это были.

Интересно будет что тогда будет)

Будет новый баннер с героями из хонкая)

вот это будет реально интересно)

Подойдëт как подкаст или важен видеоряд?

Крайне желателен видеоряд потому что без него сложно будет разобраться. Но видеоряд настолько годный для меня оказался, что я смотрел как фильм)

Попробуем, пойдëт в коллекцию бэкграунда для фарма в геншине (надеюсь, зайду в него когда-нибудь xd)

Я вот прям ух. Теперь могу сказать что сюжет в геншине - слайс слайса)

В геншине главный герой ну просто никакущий на фоне нынешней Кианы и пока нет никаких вообще предпосылок что его характер ну хоть как то раскроют. Конечно можно сказать что у хонкая было в разы больше времени чтобы раскрыть Киану, но блин в геншине как будто и нет гг вообще, чисто кукла какая то. Хотелось бы верить что все изменится, но верится с трудом) ред.

Рабочий паркур

для понимания общей канвы сюжета без чтения разбросанных источников инфы, лучше этого ролика просто нету. Детали конечно же опущены, но общей картины это не меняет

Учитывая как сумбурно тут все подаётся, с кучей отсебятины (чего только его перевод Серпента стоит) лучше уж просто поиграть в игру чем слушать этот исковерканный, переведённый пересказ с инглиш блогеров

Учитывая, как сумбурно все подаётся в самой игре, да и немалая часть лора вообще вне игры - ничего плохого в такой компиляции нет. Со своей целью (ввести в курс происходящего интересующихся и привлечь потенциальных игроков) ролик справляется. Если кто-то захочет потом запариться и разобраться подробнее - так флаг в руки )

Смотрю уже на 13 минуте и чет уже пошел полный буллщит. Венди у нас теперь псевдо-судья значит, и появились еще какие то 4 камня (которые на самом деле те же ядра)

Чем дальше смотрю тем более глупые заявления звучат из уст автора.

Ребят если хотите нормально вникнуть в сюжетку и лор Хонкая — поиграйте лучше в саму игру. Умельцы даже научились субтитры русские добавлять в катсцены. А если владеете инглишом то и сами все переведете (там не особо сложно). Почитайте мангу где сюжета еще больше и он дает прикурить самой игре. Ну и в довесок вот в этой группе вк лороведы пишут вполне себе норм статьи

Статьи сообщества ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ РАШН ФЕНДОМ ПИСТОЛЕТНЫЕ ТЯНКИ | ВКонтакте

для ролика разницу между камнями и ядрами действительно можно было и опустить, в конечном итоге только запутывает. А Венди многие считают псевдо-судьей именно потому, что силу с гема в ней пробудили искусственно

разницу между камнями и ядрами действительно можно было и опустить

Автор прямым текстом говорит что у Сирин в 2000 году было 2 ядра и 4 камня. И это чушь собачья. Ядра и камни это одно и тоже. При чем что смешно позднее автор называет Gem of Desire ядром Венди хотя до этого называл его камнем.

Я видел в сети несколько недопониманий насчет ядер/камней. Но по факту мы имеем лишь 2 вида: ядра старой эры и ядра новой эры. Ядра старой эры находятся в ключах. У Сирин в 2000 году не было никаких 2 ядер и 4 камней. У нее было своё ядро 2, а еще бог хонкая ей даровал ядра 3,4,5,6.

Псевдо-судьи могут лишь использовать силу ядра, поэтому они слабее реальных судей. Настоящие судьи имеют связь с древом Воображения, от чего могут проявлять свои способности даже когда у них нет ядра (как это было в сражении Мэй и Рэйвен). Просто получив ядро тру-судьей не станешь, а вот если хонкай признает в тебе потенциал для судьи то ты пробудишься как настоящий Хершер.

Поэтому хоть Венди ядро и имплантировали, спустя какое то время она пробудилась как настоящий судья. Ядро при том у нее было уже какое то время но пробудилась она лишь сейчас (в то же время как псевдо-судьи созданные Сирин из своих подружек по камере начали действовать там же) Люди становятся судьями не обязательно с рождения, а могут пробудится в любой произвольный момент. Например 8й пробудился в бездуховном теле 50 000 летней Фу Хуа, а 9й пробудился вообще в полутрупе-киборге Сове.

Вообще большую часть видео было впечатление что автор просто переводил англоязычное видео которое так же было полно отсебятины (там все это время и слышен оригинальный голос) ред.

Виктор Максимов


Виктор Максимов Стас, химэко скорее всего упоминала того, кто дроном управлял и его зовут роджер хах Нравится Показать список оценивших

Андрей Силичев


Андрей Силичев ответил Виктору Нравится Показать список оценивших

Виктор Максимов


Виктор Максимов ответил Андрею Андрей, да есть недоработки, поэтому будут исправлены в скором времени :( Нравится Показать список оценивших

Денис Котенко


Денис Котенко ответил Виктору

Не стесняйтесь пробивать значения в переводчиках или спрашивать у опытных людей.

Неужели вам не показалось странным, что Химеко вдруг ни с того, ни с сего решила воскликнуть "Роджер"? Никакие Роджеры до этого момента не упоминались, ни к кому она не обращалась и т.д.

Вдобавок следите за наименованиями, которые у вас скачут как шальные. Химеко, Мэй, Проект Зайчик 19C, деки.
Постарайтесь взять себе в привычку после перевода оставлять его на пару дней, а потом скрупулёзно вычитывать.

Honkai Impact 3rd — gacha, услобно-бесплатная ролевая мобильная игра в жанре hack'n'slash, разработанная компанией miHoYo. В 2016 игра была анонсирована в Китае и завоевала благосклонность многих пользователей чрезвычайно высоким уровнем графики на то время.

В игре отсутствует русская локализация, так что поиграть возможно в английскую и другие столь же нерусские версии, однако интерфейс игры интуитивнопонятный, с великолепной прорисовкой и анимацией. В игре есть помощник искусственный интеллект, подсвечивающий и подсказывающий нужные действия Ai-Chan, обладающий даже чувством юмора, что добавляет положительные впечатления, которые возникнут и от других аспектов игры. Так что знание языка для этой игры не критично, все просто, понятно, на своем месте и со вкусом.

В зарубежных обзорах игры достаточно упоминаний о том, что качество игры сопоставимо с консольными играми. Игра примечательна тем, что включает в себя различные жанры от hack'n'slash и социального симулятора, до элементов bullet hell (shoot 'em up, в котором большая часть экрана часто, почти полностью, заполнено вражескими пулями), платформера, shoot 'em up и dungeon crawling (сражения в подземелиях), используя многочисленные одиночные и многопользовательские режимы.


В дополнение к мобильной игре, сюжетная линия Honkai Impact 3rd включает многочисленные дополнительные медиа, включая аниме-серии, многочисленные маньхуа-серии и промо-видео.


Введение в игру

На земле катастрофа, известная как «Хонкай», мучает человечество на протяжении всей истории игры. Хонкай был создан наряду с цивилизацией, и внутри него родились существа, известные как «Хонкайские звери», дэдвалкеры, а также паранормальный гуманоид — Херршер.


Для борьбы с хонкайским вторжением человечество создало организацию под названием Schicksal. Эта организация была собрана человечеством, как средство сопротивления против хонкаев. Его создание также положило начало войне, вечной битве, где ни одна сторона не претендовала на победу. Боевые действия продолжаются и по сей день.

Вплоть до 2013 года, когда в восточной Нагазоре началась 3-я Хонкайская война.


Геймплей

В Honkai impact 3rd игрок управляет командой из 3 персонажей, известных как «Валькирии», в битвах в реальном времени против многочисленных противников. Во время боя игроки могут свободно перемещать своего персонажа по полю боя и переключаться между своими тремя размещенными валькириями для адаптации к различным типам противника.

Каждая Валькирия обладает уникальными навыками атаки, уклонения, переключения и ультимативной способностью, а также типом персонажей на основе системы камень, ножницы, бумага для выполнения различных ролей в команде. Характеристики и способности валькирий можно настроить с помощью различного оружия и снаряжения, которое можно улучшить, используя внутриигровые ресурсы.


Сразу хочу отметить весьма злободневный на данный момент вопрос — донат в игре есть, но является необязательным. Разработчики заявили, что их решение сделать Honkai Impact 3rd в системе монетизации free to play (а не премиум, или платная игра), с целью сделать игру более доступной для игроков.

Скорее это донат для ленивых, желающих здесь и сейчас получить godlike персонажей, нарядить их на свой вкус, либо же просто поддержать разработчиков, так как игра бесплатная. Так что утверждать что игра — донатная доилка не получится, и это очередная положительная тенденция, связанная с этой игрой. Devil May Cry и Bayonetta значительно повлияли на идеи разработчиков игры относительно боевой системы Honkai Impact 3rd.


Новое снаряжение (известное как «Stigmata»), оружие и валькирий можно получить либо с помощью внутриигрового крафта, либо через систему гача.

Однопользовательские режимы игры включают в себя кампанию «История», состоящую из коротких уровней, размеченных диалогами в кат-сценах и заставками. «Хроники» — серия кратких побочных сюжетов, которые исследуют истории валькирий. «Открытый мир», позволяющий исследовать большое открытое поле для сбора материалов и выполнения различных задач в сочетании с собственной сюжетной линией.

В игре представлены различные многопользовательские кооперативные и соревновательные режимы, такие как «Совместные рейды», где игроки объединяются, чтобы разблокировать легендарное оружие. «Мемориальные арены», где игроки соревнуются с набором боссов за наивысшие результаты. «Море Дирак», где игроки пытаются пройти как можно дальше через серии сражений, чтобы побороться за лучшие результаты. Игроки способны присоединиться к группам других игроков, называемым «Армады», которые дают больше возможностей для мероприятий и наград. Армады позволяют запрашивать материалы и ресурсы от других игроков в армаде.


Игра постоянно растет и обновляется, и при желании в нее можно играть постоянно, так как история прорабатывается, появляются новые герои, сюжетные компании, оружия, стигматы, новые кооперативные задания и режимы, просто какое-то немыслимое количество контента и при этом все бесплатно, что не очень характерно для привычных мобильных игр, что является еще одним положительным моментом игры.

Мое мнение, что игра далеко неидеальна, но она хорошая, заставляет вспомнить лучших представителей консольных слэшеров, представляет интерес и новый интересный игровой опыт, чтобы попробовать. Я был удивлен.


Я спокойно и равнодушно отношусь к аниме, но эта игра — аниме-слэшер и я нахожу стиль игры довольно приятным и симпатичным. Также радует доброе отношения разработчиков к русскоязычному сегменту, в игре одна из основных героинь русская — Броня Зайчик, смертоносный снайпер сирота, воспитанная сибирскими военными, любящая варить борщ и даже ведущая свое кулинарное шоу на своем youtube-канале. Встречаются разные русские словечки в диалогах, шутки и общее хорошее отношение. Вообще, в игре все как-то по доброму, что приятно.


Игра написана на графическом движке Unity и стоит отметить, что разработчики miHoYo выпускают игру Genshin Impact в этом году для PlayStation 4-5, Nintendo Switch, Android, iOS, Windows написанную на Unity. Похоже на то, что китайские и корейские разработчики уверенно укрепляют позиции в мобильном и других сегментах.

На Unreal Open Day 2019, Epic Games совместно с китайскими разработчиками Loong Entertaiment представили слэшер игру Dragon Raja, изначально названной Project: SU, написанную на графическом движке Unreal Engine 4 и получившей много положительных отзывов от комьюнити. Южнокорейская компания Npixel планирует выпустить мобильную и кроссплатформерную слэшер игру Gran saga на Unreal engine 4. Команда сообщает, что стремится «максимизировать свободу игр, не ограничиваясь конкретными устройствами или платформами». Эти игры будут free to play и, благодаря восточным разработчикам, в мобильном сегменте стали появляться бесплатные игры высокого графического уровня, что является положительной тенденцией для мобильной игровой индустрии.

Считаю, что желающие могут обратить на нее внимание, для того чтобы представить какие игры на мобильных платформах можно ждать в ближайшем будущем.


Понимая возросший интерес, в miHoYo усилили медийную активность — косплей от известной фигуристки, коллаборация с популярным аниме Evangelion. Известность и количество установок Honkai Impact 3rd растут. Но между ней и Genshin Impact — пропасть, ведь эти игры из разных миров.

Разница между Genshin Impact и Honkai Impact 3rd очевидна во всем. В первой — полноценный сюжет, который вовлекает в приключения в открытом мире. Во второй — история, которая без особого успеха пытается связать разрозненные фрагменты игрового мира. Если главы сюжетной кампании Honkai Impact 3rd худо-бедно между собой связаны, то остальные игровые активности пришиты к игре белыми нитками. Не помогает и отсутствие русского языка, так как общая сюжетная канва имеет небольшой налет идиотии.

Начинающему игроку придется туго, если с подобными играми он раньше дел не имел. На геймера в одну кучу сразу сваливаются какие-то события, ресурсы, оружие, персонажи, стигмы, режимы и т. д. и т. п. Виртуальный помощник как может объясняет, что происходит на экране, но без элементарных знаний типовой структуры таких мобильных игр разбираться неофиту придется долго.

Продравшись через запутанный интерфейс, где каждый второй пункт будет просить внимания, игрок вступит на арену сражений. Это основной игровой режим Honkai Impact 3rd. Аппаратные возможности среднестатистического смартфона в 2016 году были не выдающимися, поэтому сражаться придется либо на крохотных аренках, либо в лабиринте из тонюсенькой «кишки». Впрочем, разработчики грамотно подошли к графическому оформлению игры и в глаза это не бросается.


Основные усилия графического чипа брошены на отрисовку валькирий, чуть меньше — на её противников в окружении красивых «кубиков», которые создают иллюзию большого пространства. Немного дерганную анимацию в бою успешно маскируют спецэффекты и вылетающие из врагов цифры урона. Поэтому Honkai Impact 3rd хорошо выглядит и нормально работает даже на современных недорогих смартфонах.

Сражения — это лучшее, что есть в Honkai Impact. Игроку необходимо научиться использовать комбо и активные способности, вовремя проводить уклонения и супер-удары. Нужно также знать особенности используемого оружия, чтобы грамотно располагаться на аренах. Но и это еще не все. Существует три типа боевых костюмов валькиий и их противников — механический, биологический и психический. Соотносятся они друг с другом, как камень-ножницы-бумага. Особняком стоит тип квантум. Явных минусов и плюсов по отношению к другим типам у него нет.

Каждая валькирия имеет свой ранг (B—A—S—SS—SSS), уровень, владеет определенным типом оружия и, в сочетании с боевым костюмом, специальными приемами. Кроме того, на каждую валькирию можно разместить три стигмы различных типов. Нет смысла в обзоре вдаваться в подробности местной мифологии. Достаточно сказать, что стигма — это аналог артефактов в других играх. Оружие и стигмы также имеют свои ранги и уровни, которые нужно увеличивать для получения более высоких показателей валькирии. Стигмы желательно правильно комбинировать, чтобы получить дополнительное преимущество.


Статичные скриншоты, к сожалению, не в состоянии передать, каково это, управлять на арене хорошо прокачанной высокоуровневой валькирией S-ранга. Многие пользователи отмечают «ураганный» геймплей Honkai Impact 3rd. Разработчики даже предусмотрели специальный режим для создания скриншотов, в котором бой ставят на паузу, а с экрана убираются элементы интерфейса.

Сражаться приходится на одних и тех же аренах. Пройденные главы сюжетной кампании на нормальной сложности приходится проходить повторно, чтобы прокачать персонажей. Пройти всю кампанию одним махом не выйдет — уровни противников растут быстрее, чем валькирий. К тому же, некоторые ресурсы для прокачки можно добыть только при повторных прохождениях. Вот и приходится устраивать ежедневные «рейды» на знакомые арены, чтобы чуть-чуть прокачаться и погриндить ресурсы. Впрочем, сражения все равно остаются классными.

Разработчики пытаются разнообразить рутинную зачистку. В перерывах между рейдами можно принять участие в событиях, вступить в клан и открыть для себя совместные и соревновательные режимы. Но от бесконечных забегов в сюжетную кампанию это не избавит.

Кроме того, на игрока возложена обязанность строительства базы-общежития для валькирий. Так что придется и напольными покрытиями заниматься, и мебель расставлять. Этакие The Sims на минималках. Ресурсы на развитие базы можно получить, прокачивая стигмы. Проигнорировать этот аспект игры не получится. База генерирует и хранит очки выносливости, которые тратятся при входе на арены. Да и лишняя копеечка, которую также можно собрать на базе, не помешает.

На самом деле очки выносливости — это элемент pay-to-play, и нужны они лишь для того, чтобы ограничить гринд ресурсов. Огромное количество доступных игроку валькирий требует огромного же времени для их прокачки и такого же огромного количества ресурсов для оружия и стигм. Да и валькирии просто так не выдаются. Получить все это бесплатно — трудная задача, которую могут осилить либо очень усидчивые, либо очень бережливые игроки.


Но и купить все это добро непросто. Виной всему gacha, то есть лутбокс-казино. Из ящика, купленного за премиальную валюту, может появится, что угодно. Разработчики гарантируют выпадения высокорангового оружия или персонажа при определенном количестве прокруток виртуального «колеса фортуны», но гарантий получения нужного вам персонажа нет никаких.

Diagnosis

Сравнения Honkai Impact 3rd с Genshin Impact не избежать. И это сравнение совсем не в пользу Honkai. Во многих аспектах они схожи. Игроку и в первой, и во второй нужно качать персонажей, гриндить, собирать коллекцию прекрасных вайфу. В Honkai Impact 3rd от их количества радостно разбегаются глаза. Боевые системы схожи, но в Genshin Impact она упрощена, скорее всего, в угоду массовому игроку.

В остальном Honkai Impact остается красивой мобильной игрой с gacha-казино. Из гиблого болота донатных помоек эту игру вытаскивает лишь задорный и ураганный геймплей, который игроку скармливают крохотными порциями. Это позволило убить сразу двух зайцев — разработчики избавились от бесконечного бесплатного гринда и игроку не успевают надоесть однообразные бои. Но этот элемент pay-to-play убивает бесплатную игру. В Genshin Impact первородная смола лишь ограничивает гринд, но у игрока остаются интересные приключения в открытом мире. Когда ограничения срабатывают в Honkai Impact, у игрока не остается ничего, кроме красивых картинок.


Играть в Honkai Impact 3rd можно, но только с полным осознанием того, во что вы играете. В различных событиях вам предоставят возможность поиграть за валькирий S-ранга и даже SSS-ранга 80-го уровня чуть-ли не в самом начале игры. Вы почувствуете, как можно весело «ураганить» в игре, вы будете к этому стремиться. Но щедро влитая выносливость и насыпанная внутриигровая валюта иссякнет примерно к 30-му уровню. Если игра заинтересовала, вас ждут два пути — много платить или долго и урывками играть. Но казино будет в любом случае. Право, дешевле покупать коллекционные фигурки вайфу, чем коллекционировать красивые картинки. А играть можно и бесплатно, хоть и не долго.

Читайте также: