Hitman 2 прохождение пеший турист

Обновлено: 03.05.2024

Прежде чем вы начнёте читать данное прохождение, а тем более пользоваться им, помните - вы лишаете себя радости самостоятельного открытия, тем более, что в игре отсутствует так называемый "единственно верный путь". Сколько игроков, столько и вариантов. Я предлагаю вам один из них, рассчитанный на аккуратных и терпеливых игроков, претендующих на звание тихого убийцы или, в крайнем случае, ниндзя. Любителей массовых захоронений просьба не беспокоиться.

Миссия 1. Anathema. "О чём шумите вы, проклятые витии? Зачем анафемой грозите вы России?" (А.С.Пушкин)

Задания: убить Дона; достать ключ от камеры; освободить из камеры отца Витторио; смыться.

Миссия 2. St. Petersburg Stakeout. В оптический прицел смотрел он с оптимизмом.

Задания: убить генерала на встрече; не ранить и не убить никого другого на встрече; выбраться живым и вернуться на станцию метро.

Вы попали в Санкт-Петербург, а точнее - в его метрополитен. Достопримечательности вам рассматривать пока некогда, так как встреча начнётся в ближайшее время. Первое, что вы должны сделать - это забрать заботливо оставленные вам подарки: снайперскую винтовку, патроны, пистолет и ещё кое-что. Всё это добро находится в ящике номер 137, а сам ящик будет слева от места, где начинается миссия. Затем поднимитесь по эскалатору наверх и поверните налево. Берегитесь солдат, которые несут здесь патруль. Постарайтесь никого не убивать. В комнате слева находится дверь, ведущая в канализацию. В канализации бегите всё время налево. Наконец вы должны увидеть лестницу наверх. Карабкайтесь наверх, но сразу не высовывайтесь, а тихонько осмотритесь (два солдата сзади и один впереди). Подождите пока тот, что впереди не начнёт двигаться. Быстренько вылезайте и запрыгивайте в грузовик рядом. Держите кнопку "присесть" всё время пока будете в грузовике.

Грузовик довезёт вас до здания, куда вам и надо попасть. Ваша задача как можно быстрее и незаметнее проникнуть в здание через заднюю дверь. Затем вихрем взлетайте на четвёртый этаж (где-то по лестнице бродит солдатик, так что берегитесь, сильно не топайте). Теперь найдите комнату с открытыми окнами. Приготовьтесь к стрельбе из снайперской винтовки. Диана будет пудрить вам мозги, описывая генерала, что он, мол, лысый, алкаш и правша и тому подобное. Послушать, послушайте, а снять надо мужика возле окна слева. Прицельтесь, как следует, и поразите его прямо в единственную извилину. Теперь тихой сапой выбирайтесь из здания. Используйте карту, чтобы не напороться на патрули. На улице спрячьтесь за помойки, и подождите пока приедет грузовик. Запрыгивайте в грузовик и обратно в канализацию. В канализации бегите всё время направо и выходите обратно на станцию. Добегите до поезда у перрона. Миссия выполнена.

Миссия 3. Kirov Park Meeting. Салют над парком Кирова.

Задания: забрать необходимое оборудование; убить генерала; убить Игоря Кубаско.

После обзорной экскурсии по каналам и рекам Петербурга, вы прибываете на пирс. По карте - ваши пожитки прямо через дорогу. Одна проблема, там бродит солдат. Подождите, пока он завернёт за угол, и быстренько бегите к ящикам с вещами. Заберите оттуда две бомбы для машин. Забирайтесь в люк рядом и в любимую канализацию. Идите к самой северной лестнице и выбирайтесь из люка. Почему вы не удивлены тем фактом, что рядом бродит водитель одного из лимузинов. Убейте его или просто вырубите на время. Переоденьтесь и идите к ближайшему лимузину. Заминируйте машину. Забирайтесь обратно в канализацию. Теперь ваша цель - самый юго-западный люк. Промазать невозможно - над люком будет днище машины, на которую и прикрепите оставшуюся бомбу. Теперь идите обратно на пирс и подождите, пока не начнётся "фейерверк". После этого можете продолжать экскурсию по рекам и каналам. Миссия выполнена.

Миссия 4. Tubeway Torpedo. Узник подвала Икс.

Задания: убить генерала; спасти заложника в подвале.

Миссия 5. Invitation to a Party. Раз, два, три, четыре, пять, хитман вышел погулять.

Задания: убить генерала; раздобыть портфель.

Миссия 6. Tracking Hayamoto. Рыбный день на вилле Хаямото.

Задания: убить Хаямото-младшего; укрепить на трупе проблесковый маячок; унести ноги.

Миссия 7. Hidden Valley. Затерянный в буране.

Задания: забрать пожитки; найти секретный проход.


Миссия 8. At the Gates. Враг у ворот.

Задания: пробраться незамеченным в замок; дождаться дальнейших инструкций.

Миссия 9. Shogun Showdown. Разборки в маленьком замке.

Задания: убить Хаямото; заполучить систему наведения; унести ноги.

Задания: найти и убить Чарли; вывести систему жизнеобеспечения из строя.

Миссия 11. The Graveyard Shift. Или история о том, как кофе системного администратора сгубило.

Задания: установить хакерский жучок; сбежать.

Вы внутри здания. Сверьтесь с картой и выясните, где находится кухня. Идите туда и выстрелите в камеру, которая направлена на кофейник. Спрячьтесь где-нибудь за дверью и подождите, пока в кухню не придёт системный администратор, чтобы проверить, в чём дело. Задушите его или просто стукните по голове. Переоденьтесь и идите в офис системного администратора (смотрите по карте), чтобы добыть карточку доступа к комнате, где находится нужный вам компьютер. Когда получите карточку, вернитесь к комнате с жёлтой панелью доступа и входите. Установите жучок на компьютер и выходите. Теперь вам надо выбраться из здания. Сделать это очень даже просто. Идите к мосту, соединяющему два небоскрёба (юго-восточная часть карты). Мост находится за стеклом, поэтому вам придётся его разбить, выстрелив по нему. На мосту бродят два охранника, плюс после выстрела сбежится весь народ из здания. Вы можете пристрелить охрану или просто пробежать мимо них. Когда окажетесь на другом конце моста, миссия будет окончена.

Миссия 12. The Jacuzzi Job. Темнота, друг наёмного убийцы.

Задания: убить Чарли Сиджана; украсть деньги; украсть статую.

Задания: убить лейтенанта; заполучить карту; убить полковника; забрать ключи у полковника.

Как только загрузится уровень, берите ноги в руки - и бегом на северо-запад к домику лейтенанта (отмечен на карте). Если вы будете достаточно быстрыми, то обгоните охранников и сможете проникнуть в дом незамеченными. Сломайте замок на дверях и входите внутрь. Тихонько проберитесь внутрь, чтобы не потревожить сон лейтенанта. Поднимитесь по лестнице и убейте его как можно тише. Заберите карту и оденьтесь в его одежду. Быстро выходите из дома, пока охрана не заметила подмену. Идите на базар через западный вход. Здесь бродит полковник и его телохранитель. Когда они повернутся к вам спиной, двумя точными выстрелами из пистолета с глушителем убейте обоих. Заберите ключ с тела полковника и бегите на выход. Выход находится в восточной части карты. Ваша задача добежать до него как можно быстрее, пока охрана не хватится. Миссия окончена.

Миссия 14. Motorcade Interception. Гуд-бай, Осама!

Задания: встретить связного; убить хана.

Прежде всего, вам надо переодеться, поэтому одному из солдат придётся расстаться с жизнью. Теперь отправляйтесь на встречу с вашим связным. Ого, вам выдали новую винтовку, которая может пробить не только черепную коробку, но и двигатель машины! Ваша задача найти наилучшую позицию для прицельного огня по кортежу хана. Одно из лучших мест - это на крыше здания, к которому ведёт самодельный мостик. Найти его не сложно, так как оно будет рядом с воротами. Главное, чтобы вас не заметили охранники. Займите позицию и обратите оптический прицел на восточную дорогу, на которой вскоре появится кортеж хана. Когда кортеж будет в придел досягаемости застрелите хана (он сидит на заднем сидении лимузина). Для тех, кто плохо стреляет по движущимся мишеням - выстрелите в мотор джипа ООН. Когда джип остановится, вы сможете легко застрелить хана. Помните, вы не можете ранить никого из охраны хана, иначе миссия будет провалена.
После смерти хана, быстро слезайте с крыши (не прыгайте и не бросайте винтовку, она ещё пригодится). Теперь быстро бегите к выходу (постарайтесь не попадаться на глаза ребятам из ООН - они шибко хорошо стреляют). Выход на юго-западе города. Поздравляю с успешно выполненной миссией.

Миссия 15. Tunnel Rat. Стальная крыса.

Задания: проникнуть на базу; убить Юсефа Хусейна; доставить груз на поверхность.

Надеюсь, что вы принесли с собой винтовку, иначе вам придётся туго. Походите по руинам, отстреливая охранников (они всё равно не жильцы на этом свете). Переоденьтесь и возьмите АК. На базу лучше всего проникнуть с северного входа. Теперь спуститесь по лестнице и достаньте пистолет с глушителем. Внизу несколько охранников измываются над невинной жертвой. Пристрелите их и освободите их пленника. Пленник укажет место на карте, где находится лейтенант Хусейн. Спрячьте оба тела в туннеле с грязной водой. Застрелите охранника в коридоре слева (восточном, если смотреть по карте). Подойдите к трупу и заберите М60. Теперь направляйтесь в комнату с лейтенантом. Не забудьте закрыть дверь, когда войдёте. Аккуратно застрелите Хусейна. Выходите и идите обратно в комнату, где пытали невинную жертву террористов. Поверните налево и идите по коридору. Вызовите лифт и поднимайтесь на поверхность. Выходите из лифта. Миссия выполнена.

Миссия 16. Temple City Ambush. Убийца убийцу видит издалека.

Задания: встретить связного; встретить агента Смита; убить двух убийц; принести фотографии трупов Смиту; Смит должен остаться в живых.

Миссия 17. The Death of Hannelore. Смерть ей к лицу.

Задания: заберите ключ от секретной комнаты; убейте доктора; спрячьте тело; не убивайте гражданских.

Миссия 18. Terminal Hospitality. Хирург ошибается один раз.

Задания: убить лидера культа; сбежать.

Миссия 19. St. Petersburg Revisited. Подстава.

Задания: убить Сергея Заворотко; сбежать через метро.

Миссия 20. Redemption at Gontranno Sanctuary. Это сладкое слово - РАСПЛАТА!

Задания: убить телохранителей; убить Сергея.

Вместо эпилога. Где и какое оружие можно добыть.

Холодное оружие и всё что на него похоже:

- армейский нож (combat knife) - миссия Tubeway Torpedo в Санкт-Петербурге. Нож можно получить после убийства генерала. Он его носит при себе.
- кухонный нож (kitchen knife) - можно найти на любой кухне. Даже в моей. :)
- клюшка для гольфа (golf club) - миссия Anathema. В спальне Дона.
- меч Катана (Katana sword) - уровни в Японии, где встречаются чёрные ниндзя.
- пожарный топорик (fire axe) - миссия Basement Killing в Малайзии. Топорик находится в раздевалке пожарного департамента.
- скальпель (scalpel) - миссия Terminal Hospitality, в кабинете анестезиолога.

- Ballers - были, есть и будут вашими!
- Ballers SD - выдаются в качестве поощрения за выполнение миссии с рейтингом скрытного убийцы.
- 9 мм. пистолет (9mm Pistol) - можно взять взаймы у любого уважающего себя охранника.
- 9 мм. пистолет с глушителем (9mm Pistol SD) - получите в начале миссии Anathema.
- револьвер (revolver) - миссия Anathema. Находится на теле убиенного Дона.
- Deagle - миссия Anathema, отмечен восклицательным знаком на карте. Затем на разных уровнях у охраны.
- .54 Pistol - миссия Invitation to a Party. Находится у агента спецназа.
- .22 SD - миссия Shogun Showdown. Находится в музее, в подвале.

- АК - миссии, начиная с Tubeway Torpedo. Обычно у солдат.
- М4 - миссия Motorcade Interception. Встречается только у солдат ООН, поэтому единственный способ добыть оружие - это заманить солдата под перекрёстный огонь, чтобы его убили террористы.
- М60 - миссия Tunnel Rat у охранника.
- SMG - миссии, начиная с Invitation to a Party.
- SMG-SD6 - миссии, начиная с Hidden Valley.
- Uzi - первый "узи" можно найти в миссии Terminal Hospitality у членов культа.

- Двуствольный дробовик (Double-Barreled Shotgun) - миссия Anathema у охранника у главного входа.
- SP12 - начиная с миссии Temple City Ambush, получите у связного.
- Sawn-off Shotgun - второе призовое оружие за рейтинг скрытного убийцы.

- R93 Sniper - миссия Anathema. Находится в гараже.
- SVD Sniper - миссия St. Petersburg Stakeout. Находится в камере хранения, ящик 137.
- W2000 Rifle - миссия St. Petersburg Revisited. Убьёте агента 17 - и она ваша.
- Custom Rifle - миссия At the Gates. Винтовка у снайперов на вышках. Единственный способ добыть оружие - выстрелить в снайпера так, чтобы он выронил винтовку, и она упала на землю.
- MI95 - миссия Motorcade Interception. Получите у связного.

- Арбалет (Hunting Crossbow) - миссия Hidden Valley. Находится в ваших вещах (смотрите по карте).

Игра состоит из шести отдельных эпизодов, связанных единой сюжетной линией. Проходить каждый из них можно в свободном стиле, не обращая на сюжетные истории, однако в своем руководстве я сосредоточусь исключительно на них. Все-таки вы много упустите, если решите игнорировать эти линии. Рекомендую пройти игру, изучив каждый сюжет, а уже после сосредоточиться на максимальном уровне сложности, выбрать режим без маскировки (переодевания) и так далее.

Примечание. К сожалению, в отличие от двух первых игр трилогии, третья часть издавалась силами разработчиков, поэтому они решили проигнорировать перевод игры на русский язык. Вероятно это связано с финансовыми трудностями, поскольку, к примеру, в третью часть не завезли и более усиленную защиту Denuvo (игра использует стандартные меря защиты Epic Games Store).

ДУБАИ

(In)Security

После того как запустите любую миссию, откройте меню и перейдите на вкладку Stories. Выберите ту сюжетную линию, по которой желаете следовать. В нашем случае – (In)Security. В таком случае на экране появится синий маркер, указывающий на следующий пункт задания. Иногда маркера может не быть. Например, когда вас просят переодеться в униформу уборщика или другого рабочего. Таких людей много, поэтому выбирайте любого.

Проникнуть в зону персонала

На втором этаже есть офис безопасности (подпись Security Room на карте). Стоя у окна этого офиса, вы можете услышать беседу двух охранников, которые обсуждают нового телохранителя для Маркуса Стайвсента. Причем приступить к выполнению своих обязанностей телохранитель должен уже сегодня. Поскольку его никто еще не видел в лицо, будет идеально замаскироваться под телохранителя и тем самым приблизиться к Маркусу на расстояние выстрела.

Найти пропавшего новобранца

Ищите его рядом с кухней, внутри смежной к ней раздевалки на уровне 0.

Получить приказ новобранца

Внутри раздевалки (на карте Changing Room) будут лежать документы, которые вы должны забрать. Учтите, что делать это нужно в тот момент, когда мужчина не смотрит на вас. Произойдет это спустя несколько секунд. Сначала он обратиться к Агенту 47 за помощью, затем присядет, а после встанет и вновь повернется к горничной. В этот момент и берите документы, лежащие на скамье.

Замаскироваться под рекрута

Вас интересует белая форма. Таких охранников здесь много. Например, двое находятся в коридоре, предшествующем кухне. Как только они разойдутся, подберите момент и оглушите любого. Не забудьте спрятать тело в ящик, расположенный в комнате неподалеку, с балконами, ведущими на окна (рядом с лестницей, по которой вы сюда спустились).

Показаться в офисе службы безопасности

Как только получите форму и документы, вернитесь в офис службы безопасности, смело пройдите внутрь и взаимодействуйте с одним из двух охранников, чтобы показать документы.

Дождаться Маркуса в офисе службы безопасности

Сразу после этого охранник свяжется по телефону с Маркусом. Через несколько секунд он появится в офисе службы безопасности.

Передать приказ Маркусу

Передайте Маркусу украденные документы. Он будет действительно впечатлен резюме Агента 47, и сразу же согласится принять его в качестве телохранителя. Правда при условии прохождения одного испытания.

Следовать за Маркусом на балкон

Идите за ним по коридорам и слушайте, что он говорит. Так вы доберетесь до балкона, где вас попросят продемонстрировать навык метания ножей. Вам нужно поразить четыре движущихся цели, используя 6 ножей. После каждого броска нож теряется навсегда. Если у вас есть автоматическое прицеливание, то пройти испытание довольно просто. Сразу после этого он освободит от обязанностей бывшего телохранителя, и наймет вас. Вы останетесь наедине с Маркусом, а сюжетная линия завершится. Если хотите, можете прямо сейчас столкнуть Маркуса с края обрыва. Это одно из трофейных убийств.

Bird of Prey

Замаскироваться под Зана «Стервятника» Казема

Интересующий нас мужчина находится в саду атриума, на основном этаже здания. Подслушайте его беседу с ассистенткой Ингрэма, после чего следуйте в сад. Отвлеките мужчину, включив аудиосистему или бросив какой-то предмет в угол с кустами, где его никто не увидит. Затем оглушите и переоденьтесь.

Поговорить с ассистентом Омара аль-Газали

Сейчас нужно будет пройти обыск, поэтому придется избавиться от всех запрещенных предметов (подписаны красным словом Illegal). После завершения обыска поднимитесь по лестнице и поговорите с женщиной в желтой одежде.

Лукас Грей.

Следовать за ассистентом в комнату для переговоров

Следуйте за ней вверх по лестнице, пока не доберетесь до конференц-зала.

Дождаться Ингрэма в комнате для переговоров

Ваша цель прибудет приблизительно через минуту. Просто ждите.

Выслушать пожелания Ингрэма

Садитесь напротив Ингрэма и слушайте его. Он протянет фотоснимок любопытного журналиста, который бродит по атриуму. С ним нужно разобраться.

Обнаружить Ганса Люхта

Он будет передвигаться где-то между баром «Черное золото» и подиум в атриуме, на котором выступал шейх. Его легко распознать по розовому (или даже сиреневому) пиджаку. В меню Intel можно взглянуть на его фотографию.

Сделать фотографию обезвреженного Ганса Люхта

Подойдите к мужчине и побеседуйте с ним. Он согласится следовать за вами, поскольку Агент 47 обещает поделиться какой-то интересной информацией. Отведите мужчину в укромное место и оглушите. Как только сделаете это, достаньте камеру и сделайте фотографию журналиста.

Передать фотографию ассистенту

Вернитесь к ассистенту и передайте фотографию журналиста.

Следовать за ассистентом в пентхаус

Вновь следуйте за ассистенткой, которая на этот раз сопроводит вас в пентхаус, вверх по лестнице, где находится Ингрэм.

Поговорить с Ингрэмом

Пообщайтесь с Ингрэмом в пентхаусе. Здесь вы сможете совершить еще одно убийство, связанное с ачивкой. Вам нужно убить Ингрэма при помощи миниатюрной модели нефтяной вышки. Она стоит на столе. Когда он встанет перед ней, можете толкнуть Ингрэма сзади, чтобы насадить голову на статую. В комнате есть один охранник, который встревожится, но вы можете быстро побежать и оглушить его сразу после убийства.

How the Mighty Fall

Проникнуть в зону персонала

Следовать инструкциям Грея

Но для начала идите вправо от сцены и осмотрите терминалы. Взгляните на карту, чтобы начать сюжетную линию. Затем идите к двери и смотрите на снимок, который показывает Лукас. Вы увидите доску с кодовой комбинацией. Введите 4706 и пройдите в зону для персонала.

Следовать по маршруту

Чтобы передвигаться свободно по коридорам, наденьте костюм обслуги. К счастью, рядом есть прислуга, а также шкаф, в котором можно будет спрятать тело мужчины. Пылесос можете использовать для отвлечения. Нужно пробраться через коридоры на склад, позволяющий выбраться наружу башни. Внутри будут два человека, которых вы можете отвлечь и оглушить. А можете просто отсканировать камерой панели под окнами. Когда окно будет открыто, мужчина с женщиной покинут комнату. После этого выберитесь через окно наружу и двигайтесь вправо по карнизу. Поднимитесь еще выше по трубе, отсканируйте терминал под окном и заберитесь внутрь здания.

Найти серверную

Теперь понадобится новая маскировка, поскольку на этом этаже прислуг нет. Пройдите в кладовую через вторую дверь слева, чтобы обнаружить техника. Идеальный вариант для обновления маскировки! Кроме того, помещение ведет в серверную, в которую нужно попасть по сюжету.

Воспользоваться терминалом доступа

Взаимодействуйте с консолью в центре серверной.

Активировать вручную процедуру перегрузки

Лукас скажет, что нужно вытащить одну из серверных стоек. Не имеет значения, с какой именно вы будете взаимодействовать, поскольку любая из них вызовет тревогу и блокировку серверной. И на данном этапе – это нормальное явление!

После взаимодействия с одной из серверных стоек в комнате появятся охранники. Встаньте позади любого сервера, прижавшись к нему вплотную и используя в качестве укрытия. Вас никто не обнаружит!

Получить ключ-карту от серверной

Покиньте серверную через другую дверь, чтобы оказаться в узком коридоре. В конце него находится техник, который отмечен маркером. Подберитесь к нему сзади и оглушите, получив нужную ключ-карту. Рядом также расположен шкаф, так что вы можете сразу же спрятать тело.

Провести ключ-картой

Вернитесь обратно в серверную и примените ключ-карту на маленькую колонну, которая появится из-под пола. Слева от главной консоли.

Получить права администратора

Теперь нужно вновь вытащить серверную стойку, но на этот раз над нужной будет экран с желтым текстом (на остальных – с зеленым). Каждый раз это будет рандомная стойка, поэтому просто ищите желтый текст. Если потянете за стойку с зеленым текстом, в таком случае вновь поднимется тревога. Повторно спрячьтесь за стойкой и ждите.

Переделать расписание

Воспользуйтесь консолью, чтобы запланировать встречу между двумя основными целями.

Замаскироваться под охранника пентхауса

Когда закончите, охранник пентхауса окажется неподалеку от вас и будет проверять автомат по продаже напитков. Оглушите, спрячьте тело и переоденьтесь.

Проникнуть в пентхаус

Далее нужно подняться вверх на два этажа. С текущей маскировкой никто вас не заподозрит. Охранников с белыми точками над головой практически нет.

Найти гостиную

Нужный зал встречи находится в центре пентхауса, прямо напротив входа.

Убедиться, что цели остались одни в гостиной

Цели попросят охранников покинуть комнату. Вам ничего делать не надо – только ждать.

Активировать безопасную встречу

Взаимодействуйте с панелью за стойкой, чтобы выполнить полную изоляцию комнаты. Так завершится сюжетная ветка. Далее Лукас пообщается с Ингрэмом и Маркусом, а после вы сможете решить, как поступить с обоими. Впрочем, вам нужно их убить, поэтому делайте это как можно скорее. Затем спрячьте тела и воспользуйтесь той же консолью, чтобы снять блокировку. Можете выйти через центральный вход пентхауса и пойти влево, чтобы прыгнуть с парашютом.

ДАРТМУР

Means, Motive and Opportunity

Следовать за частным сыщиком

Сначала переберитесь через сломанную стену с правой стороны от ворот и двигайтесь за частным сыщиком к усадьбе. Прячьтесь в кустах и проберитесь внутрь дома через окно справа от главного входа.

Замаскироваться под частного сыщика

Бесшумно оглушите следователя, который пройдет в коридор рядом с этим окном. Можете спрятать тело в шкафу в конце коридора. Просто убедитесь, что боковые двери коридора закрыты, чтобы никто не заметил, как вы перетаскиваете тело.

Встретиться с Алексой Карлайл в фойе

Встретьтесь с Алексой в фойе, будучи замаскированным под следователя.

Следовать за мистером Фернсби

Двигайтесь за дворецким мистером Фернсби, который отведет вас в спальню наверху, где погиб Захарий, брат Алексы.

Обыскать спальню Захария

Вам нужно собрать все улики в спальне Захария. Вам нужно отсканировать сам труп на кровати и бутылки, стоящие на прикроватной тумбе. Прочитайте информацию на ноутбуке в дальнем правом углу и предсмертную записку рядом с камином. Все подсказки показаны на вашей карте. Подойдите к книжным полкам напротив и взаимодействуйте с книгой, чтобы открыть тайник. Он сам по себе является уликой, а последняя находится внутри тайника – карта у прозрачного стекла.

Получить от мистера Фернсби больше информации

Когда закончите исследовать комнату, вернитесь к мистеру Фернсби, который должен быть в холле снизу.

Допросить подозреваемых и обыскать интересные места

Как допросить всех подозреваемых

Это сложная часть. Вы должны опросить людей в доме. Все они находятся на первом этаже (Level 0 на карте). Вы можете увидеть, как они выглядят и кого вы уже допросили, перейдя на вкладку Intel – Suspects. Чтобы было легче обнаружить подозреваемых, запомните их одежду.

Всего есть 5 подозреваемых: Грегори Карлайл, Эдвард Карлайл, Ребекка Карлайл, Эмма Карлайл и Патрик Карлайл.

Просто обыщите все комнаты на первом этаже. Люди, которых можно допросить, будут отмечены зеленым маркером над головой. Все они – члены семьи Карлайл. Патрик находится в библиотеке, Грегори с Эммой – в гостиной, Эдвард в столовой, а Ребекка гуляет между гостиной и трофейной. Если Эммы нет в гостиной с Грегори, просто подождите. В конце концов, она придет и начнет жаловаться мужу на головные боли.

Обыскать все интересные места

Все интересные места можно отследить на вкладке Intel. Они там так и подписаны – Locations of Interest. Просто обыщите каждое и соберите все улики. Названия всех комнат будут появляться на карте всякий раз, когда вы к ним приблизитесь. Легкий способ открыть запертые двери – взять монтировку, которая лежит рядом с оранжереей, с дальней стороны, где находятся три рабочих. Не забывайте, что все улики, которые нужно собрать в комнате (путем сканирования), отмечены на мини-карте в виде маркера «фотоаппарата». Обязательно используйте карту, чтобы было легче находить улики. Также если решите проникнуть в комнаты без монтировки, ищите сбоку окна (или комнаты с окнами) и карабкайтесь по внешним стенам к окнам или балкону спальни.

Спальня Захария (шесть улик) – комната, в которую вас ранее привел дворецкий:

– Тело Захария (отсканируйте)

– Стакан и бутылка виски (отсканируйте)

– Предсмертная записка у камина

– Ноутбук Захария в правом дальнем углу от входа

– Секретная комната (нужно взаимодействовать с одной из книг на полках слева)

– План особняка (лежит в тайной комнате)

Спальня Эммы и Грегори (четыре улики) – находится в северо-западном крыле второго этажа. Используйте монтировку:

– Письмо от матери Эммы на прикроватной тумбе справа

– Брелок от тепличного ключа (у ширмы и чемоданов)

– Трость с бульдогом (на полу)

– Обувь и следы (в углу комнаты за ширмой, отсканируйте)

Спальня Ребекки (две улики) – в юго-восточном крыле второго этажа, примените монтировку, чтобы открыть дверь, либо войдите через секретное помещение в небольшом офисе:

– Блокнот Ребекки около камина (отсканируйте)

Офис мистера Фернсби (три улики) – на первом этаже, справа (к востоку) от фойе:

– Полусгоревший дневник Захария

– Список мистера Фернсби

Оранжерея (две улики) – снаружи, за садом, примените монтировку на дверь:

– Таблица с дозировкой яда (отсканируйте, ищите справа от оборудования)

Доложить мистеру Фернсби

После того как допросите всех подозреваемых и изучите каждую улику в интересных местах, в левом верхнем углу появится новая цель. Вернитесь к дворецкому в фойе, побеседуйте с ним и скажите, что готовы отчитаться перед Алексой.

Hitman 3: Прохождение

Пожалуй, миссия со следователем – одна из самых лучших в игре.

Следовать за Фернсби

Дворецкий сопроводит вас к Алексе, расположенной наверху офиса. Пока он вас сопровождает, вы можете свободно идти мимо охранников. На этом сюжетная линия будет завершена. Садитесь в кресло перед столом Алексы и сообщить обо всем.

У вас есть три варианта диалога:

– Обвинить Эмму (она и есть настоящая убийца)

– Обвинить Захария в самоубийстве

После этого вы сможете попросить награду. Самый простой вариант – выбрать дело Артура Эдвардса. Женщина автоматически откроет для вас сейф. Заберите досье и немного подождите, чтобы она вышла на балкон. Идите следом и столкните женщину с перил. Несчастный случай… Кроме того, вы можете получить дело самостоятельно, нажав на кнопку на подлокотнике кресла Алексы. Отодвинется картина, а вы обнаружите сейф. Код от сейфа – 1975. Чтобы выяснить это, нужно взглянуть на картинки, изображенные на дверце сейфа, а затем найти такие же предметы в комнате и обнаружить рядом с каждым из них определенную цифру.

Her Final Resting Place

Разобраться с птичьими гнездами на кладбище

Двигайтесь на кладбище, которая находится с левой стороны от особняка, если смотреть на карту. На деревьях есть множество ворон, и вас просят их прогнать. В идеале их гнезда следует сбить при помощи пистолета с глушителем. Но это может напугать садовника поблизости, так что заранее оглушите его.

Замаскироваться под гробовщика

Гробовщик бродит по этой местности – единственный мужчина в черном костюме. Рядом есть обрешетка, у которой трудится еще один садовник. Оглушите его и спрячьте внутрь ящика. Затем заманите гробовщика, бросив какой-то предмет, и сделайте то же самое. А после переоденьтесь в гробовщика.

Сказать прислуге, что все готово для Алексы Карлайл

Пообщайтесь с горничной, расположенной за пределами кладбища, чтобы она позвала Алексу.

Дождаться появления Алексы Карлайл

Теперь вы сможете избавиться от нее по прибытии. Также завершится сюжетная линия. Если хотите совершить особое убийство, открывающее очередное испытание и необходимое для получения другой ачивки, следуйте за женщиной и выслушайте ее. Примерно через полторы минуты она встанет около вырытой ямы для могилы. Охранник удобно отвернется в сторону, поэтому вы сможете столкнуть женщину в яму. А после используйте лопату, чтобы засыпать могилу.

Читайте также: