Hitchhiker a mystery game прохождение

Обновлено: 16.05.2024

Сравнение мистических игр, в которых многое непонятно и одновременно завораживающе, с фильмами Дэвида Линча (David Lynch) уже давно кажется пошлым. Но ничего не поделаешь — именно такие ассоциации возникают при прохождении игр вроде Hitchhiker. Здесь простая поездка в машине с отзывчивым водителем перетекает в череду загадочных событий, удивительных встреч и странных открытий.

Попутчик с амнезией

В роли автостопщика, который не помнит, как он попал в чужую машину и куда вообще держит путь, мы знакомимся с «изюмным фермером». На фермера он действительно похож, да и коробка с изюмом лежит между сиденьями, но «изюмный фермер»? Быстро начинаешь понимать, что это лишь капля в море абсурда: водитель сравнивает жизнь с коробкой изюма, рядом с автомобилем начинают летать вороны, в руки герою попадают странные меняющиеся фотографии, которых у фермера быть не должно…

Игра поделена на пять глав, и в каждой мы становимся автостопщиком в новой машине. То нас подвозит пожилой мужчина, потерявший веру в то, что найдёт пропавшую собаку, то мы долго общаемся с официанткой, предварительно просидев с ней в какой-то забегаловке. Какой бы ни была ситуация, всё сопровождается необъяснимыми событиями — абсолютно нормально, что в одной из сцен предметы на стенах и столах начинают двигаться и никто не обращает на это внимания.

Hitchhiker: Обзор

Один из лучших и самых неожиданных моментов в игре — рассказ водителя кое о каком необычном месте.

Диалоги, в которых протагонист пытается вспомнить своё прошлое и по крупицам восстанавливает хронологию последних событий, переполнены странными суждениями и умозаключениями. Спойлерами разбрасываться не хочется, поскольку непредсказуемость — главная «фишка» Hitchhiker. В некоторых эпизодах остаётся только позавидовать фантазии сценаристов. То, как им удаётся совмещать неординарные элементы, чтобы они выглядели органично и не скатывались в откровенный бред, вызывает искреннее восхищение.

Во многом это также заслуга актёров, полностью озвучивших всех героев, кроме протагониста. Мы лишь беззвучно выбираем реплики в диалогах — вряд ли они влияют на что-то существенное, но, даже понимая, что последствия различаться не будут, стараешься подбирать наиболее правильные ответы. К водителям быстро привязываешься и в их реплики, зачастую наполненные пространными рассуждениями и загадками, вслушиваешься с большим интересом. Какими бы чокнутыми они ни казались, какими бы сумасшедшими ты их ни считал после проведённого с ними получаса, всё остаётся понятным и даже убедительным благодаря отличной озвучке и качественному сценарию.

Hitchhiker: Обзор

Как можно не доверять человеку с такими усами?

Как во сне

Hitchhiker похожа на сон, и то, что мы вместе с главным героем пытаемся понять происходящее, делает приключение столь увлекательным. Как и автостопщик, мы не всем верим, но даём слабину, когда вынуждены хвататься за соломинку ради хоть какой-то информации о нашем прошлом. Знают ли нас эти люди? Видели ли они нас недавно? С кем мы находились в тот момент и что случилось? Протагонисту это интересно точно так же, как игроку. Жаль, концовка получилась немного смазанной, да и диалоги иногда кажутся чуть-чуть затянутыми, но на общее впечатление это влияет не сильно.

Hitchhiker: Обзор

Выбор реплик обычно невелик — то их две, то выбирать и вовсе не из чего.

Как игра Hitchhiker похожа на интерактивный фильм с вкраплениями геймплейных элементов, которые можно встретить в проектах Telltale. Двигаться самостоятельно персонаж не может — он сидит либо в машине, либо в помещении. При этом здесь позволяют крутить камерой и смотреть по сторонам, а нужно это как для диалогов с водителями, так и для взаимодействия с предметами. Иногда персонаж попросит вас что-то взять или передать, иногда самому захочется поближе на что-то взглянуть.

Здесь даже встречаются загадки — как словесные, так и предполагающие объединение вещей, словно в квестах. Ничего сложного, но и ничего впечатляющего или удивительного — чаще всего это похоже на попытку развеселить игрока, а не грузить его одними лишь диалогами. В некоторых эпизодах действительно получаешь удовольствие от механик, но запускать игру ради геймплея точно не стоит — прежде всего здесь важна история.

К счастью, геймплейные моменты не раздражают и лишними не кажутся.

Hitchhiker незаслуженно оказалась многими незамеченной, что обидно — мало какие игры оставляют столь яркие впечатления. Она странная, абсурдная, пестрящая оригинальными идеями — и потому захватывающая. Приятное приключение на вечер, которое захочется с кем-нибудь обсудить или порекомендовать такому же любителю подобных игр. Похожие эмоции вызывала в своё время Virginia, которая мне надолго запомнилась, — думаю, и с Hitchhiker произойдёт так же.

Плюсы: увлекательная и непредсказуемая история; колоритные персонажи, с которыми приятно проводить время; отличная озвучка и здорово написанные диалоги; уместные (хоть и ничем не впечатляющие) геймплейные механики, разбавляющие долгие беседы.

Минусы: скомканная концовка и небольшая затянутость некоторых эпизодов.

Сюжет HitchHiker — A Mystery Game

Если кому-то было интересно, можно ли получить другой финал, то боюсь вас разочаровать, но нет, других концовок нет.

Все действие игры происходит во сне главного героя, которого зовут Коперник, я думаю вы уже поняли, что все другие персонажи в этой истории это люди которые встречались нашему герою в обычной жизни. Все персонажи олицетворяют 5 этапов принятия того, от чего бежишь: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. И главная цель, это найти шкатулку, в которой Коперник закрыл свои воспоминания.

Позже Кайра собирается уезжать в Европу и дает Копернику шкатулку в которую он поместит, то что она привезет ему с поездки, он поместил туда воспоминание той встречи и символ своей будущей обиды.

Сюжет HitchHiker — A Mystery Game

С Верном (фермер), Коперник познакомился когда писал статью о проблемах фермеров, возможно именно тогда Верн поделился своей философией, сравнив жизнь с пачкой изюма, а также о том, что его жена тяжело больна и она не говорила ему об этом, узнал он это перед ее смертью, после чего понял, что правда не менее страшна, чем ложь. У него тоже была своя шкатулка с воспоминаниями, которую положил в бардачок автомобиля, куда не заглядывал уже очень давно.

Сюжет HitchHiker — A Mystery Game

Тем временем Кайра познакомилась с молодым человеком, он работал в организации «Balkan tours & more», она остановилась в его доме, в письме она рассказывала, что отец хозяина дома сообщил ей как тяжело жилось в Югославии во времена войны и да, 50 миллиардов Югославских динаров реально существовали, на них можно было купить только бутерброд, ведь деньги превращались в бумагу (из-за войны).

Вернувшись домой Кайра и Коперник решают съездить в Чикаго к ее родителям и Хопс, это первая их остановка, ведь когда-то она и вправду жила в этом доме, тут происходит первая их ссора после, того как Кайра вернулась обратно. Насколько вы помните по сюжету Кайре кто-то позвонил, так вот это был Крейг, человек который работа в «турах на Балканы». Хоть Коперник и никогда не видел его, но всегда чувствовал, что Кайре звонил именно он.

Сюжет HitchHiker — A Mystery Game

Официантка

Кайра и Коперник отправились дальше и следующая их остановка, это Южная Дакота. Они решают перекусить зайдя в ничем не примечательную забегаловку, там они встречают официантку, немного заносчивую, но крайне важную девушку, которая возможно смогла постичь все секреты мироздания. Там происходит вторая ссора, Коперник сравнивает свою девушку с роботом, словно ее кто-то подменил, этот диалог отображается в разговоре с официанткой, которая рассказывает, что может произойти в будущем, если у каждого будет свой робот-двойник. В тот момент Коперник понимает, что Кайра с кем-то переписывается, а Кайра просто встает и уходит. Официантка дает Капернику визитку Крейга, которую оставила Кайра и подвозит нашего главного героя к заправке на которой должна была состояться встреча Крейга и Кайры, но их там не оказалось, он немного опоздал.

Сюжет HitchHiker — A Mystery Game

Ибн аш-Шатир

Коперник продолжил свой путь. Это самый таинственный персонаж в игре. Скорее всего после того, как Каперник догнал машину на заправке у них произошел разговор, о том с кем Кайра встречалась и что произошло на Балканах, она рассказала ему про «этого парня в желтом жилете», возможно когда у Кайры зазвонил телефон Коперник выхватил телефон и попытался ответить этому таинственному парню, но это привело к тому, что машину занесло и ни попали в аварию, вследствие чего Кайра получает серьезные травмы, к счастью она остается жива и попадает в больницу.

Сюжет HitchHiker — A Mystery Game

Брат Кайры

Последний пятый водитель выступает в роли брата Кайры, который приехал в тот город в котором все это произошло. Он рассказывает, что знает про Крейга и он ждет нас в больнице, но во сне поддавшись словам радио ведущей Коперник нажимает на тормоз, и попадает в аварию, но это скорее всего визуализация первого ДТП, а не второе. Брат Кайры помогает Копернику, он «дает» ключ, от шкатулки которая фактически закрыта на неприятные воспоминания, которые мешают главному герою получить доступ к другим.

Сюжет HitchHiker — A Mystery Game

Заключение

Скорее всего наш главный герой попал в осознанный сон по пути в больницу, чтобы расставить все по своим местам и наш главный герой слаб несмотря на то, что говорит Верн о нашей силе духа, например, это выражается в том, что Коперник не может водить, как бы не умея управлять собственной жизнью, несмотря на то, что Кайра общается с другими, он все еще пытается прийти к ней. В общем это очень хорошая игра, с философскими мыслями, она не для всех, сюжет не подается поверхностно, буду честен даже я не до конца все понял, поэтому пользовался различными видеороликами, сайтами для более хорошего понимания сюжета.

Сюжет HitchHiker — A Mystery Game

Если кому-то было интересно, можно ли получить другой финал, то боюсь вас разочаровать, но нет, других концовок нет.

Все действие игры происходит во сне главного героя, которого зовут Коперник, я думаю вы уже поняли, что все другие персонажи в этой истории это люди которые встречались нашему герою в обычной жизни. Все персонажи олицетворяют 5 этапов принятия того, от чего бежишь: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. И главная цель, это найти шкатулку, в которой Коперник закрыл свои воспоминания.

Позже Кайра собирается уезжать в Европу и дает Копернику шкатулку в которую он поместит, то что она привезет ему с поездки, он поместил туда воспоминание той встречи и символ своей будущей обиды.

Сюжет HitchHiker — A Mystery Game

С Верном (фермер), Коперник познакомился когда писал статью о проблемах фермеров, возможно именно тогда Верн поделился своей философией, сравнив жизнь с пачкой изюма, а также о том, что его жена тяжело больна и она не говорила ему об этом, узнал он это перед ее смертью, после чего понял, что правда не менее страшна, чем ложь. У него тоже была своя шкатулка с воспоминаниями, которую положил в бардачок автомобиля, куда не заглядывал уже очень давно.

Сюжет HitchHiker — A Mystery Game

Тем временем Кайра познакомилась с молодым человеком, он работал в организации «Balkan tours & more», она остановилась в его доме, в письме она рассказывала, что отец хозяина дома сообщил ей как тяжело жилось в Югославии во времена войны и да, 50 миллиардов Югославских динаров реально существовали, на них можно было купить только бутерброд, ведь деньги превращались в бумагу (из-за войны).

Вернувшись домой Кайра и Коперник решают съездить в Чикаго к ее родителям и Хопс, это первая их остановка, ведь когда-то она и вправду жила в этом доме, тут происходит первая их ссора после, того как Кайра вернулась обратно. Насколько вы помните по сюжету Кайре кто-то позвонил, так вот это был Крейг, человек который работа в «турах на Балканы». Хоть Коперник и никогда не видел его, но всегда чувствовал, что Кайре звонил именно он.

Сюжет HitchHiker — A Mystery Game

Официантка

Кайра и Коперник отправились дальше и следующая их остановка, это Южная Дакота. Они решают перекусить зайдя в ничем не примечательную забегаловку, там они встречают официантку, немного заносчивую, но крайне важную девушку, которая возможно смогла постичь все секреты мироздания. Там происходит вторая ссора, Коперник сравнивает свою девушку с роботом, словно ее кто-то подменил, этот диалог отображается в разговоре с официанткой, которая рассказывает, что может произойти в будущем, если у каждого будет свой робот-двойник. В тот момент Коперник понимает, что Кайра с кем-то переписывается, а Кайра просто встает и уходит. Официантка дает Капернику визитку Крейга, которую оставила Кайра и подвозит нашего главного героя к заправке на которой должна была состояться встреча Крейга и Кайры, но их там не оказалось, он немного опоздал.

Сюжет HitchHiker — A Mystery Game

Ибн аш-Шатир

Коперник продолжил свой путь. Это самый таинственный персонаж в игре. Скорее всего после того, как Каперник догнал машину на заправке у них произошел разговор, о том с кем Кайра встречалась и что произошло на Балканах, она рассказала ему про «этого парня в желтом жилете», возможно когда у Кайры зазвонил телефон Коперник выхватил телефон и попытался ответить этому таинственному парню, но это привело к тому, что машину занесло и ни попали в аварию, вследствие чего Кайра получает серьезные травмы, к счастью она остается жива и попадает в больницу.

Сюжет HitchHiker — A Mystery Game

Брат Кайры

Последний пятый водитель выступает в роли брата Кайры, который приехал в тот город в котором все это произошло. Он рассказывает, что знает про Крейга и он ждет нас в больнице, но во сне поддавшись словам радио ведущей Коперник нажимает на тормоз, и попадает в аварию, но это скорее всего визуализация первого ДТП, а не второе. Брат Кайры помогает Копернику, он «дает» ключ, от шкатулки которая фактически закрыта на неприятные воспоминания, которые мешают главному герою получить доступ к другим.

Сюжет HitchHiker — A Mystery Game

Заключение

Скорее всего наш главный герой попал в осознанный сон по пути в больницу, чтобы расставить все по своим местам и наш главный герой слаб несмотря на то, что говорит Верн о нашей силе духа, например, это выражается в том, что Коперник не может водить, как бы не умея управлять собственной жизнью, несмотря на то, что Кайра общается с другими, он все еще пытается прийти к ней. В общем это очень хорошая игра, с философскими мыслями, она не для всех, сюжет не подается поверхностно, буду честен даже я не до конца все понял, поэтому пользовался различными видеороликами, сайтами для более хорошего понимания сюжета.

  • Post published: March 26, 2021
  • Post category: Adventure / Apple Arcade / Apple TV / Cheats / Guide / iPad Game / iPhone game / point-and-click / Puzzle / Recommended / Walkthrough
  • Post comments: 0 Comments


Walkthrough:

***
Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.

COPYRIGHT NOTICE © AppUnwrapper 2011-2020. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog's author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.

Читайте также: