Highly likely прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Игра попала ко мне благодаря рисованной раздаче игр мой выбор пал на неё и на Pilgrims. Но именно Highly Likely был выбран по двум причинам: 1. Картинки красивее, 2. Шансы выиграть один из 9 ключей был выше. И я выиграл.

Это сверхказуальная игра, в которой рассказчик (голос за кадром) комментирует 99% действий, которые необходимо совершить в игре. Не являясь хардкорным игроком я оценил такой стиль прохождения игры, получилась своеобразная уютная игра с интересной, постоянной подачей сюжета. Но вот тот 1%, который не рассказывается в купе с медленной и в местах кривой анимацией, к сожалению, досаждал.

Демонстрация красивой графики

Главный герой, за которого предстоит играть – Микола. Тот ещё пройдоха. Для управления персонажем зачастую хватает всего двух кнопок для движения влево или в право. Для взаимодействия с миром ещё две кнопки. Одна переключает иконки в инвентаре для выбора предмета, а вторая, собственно, и взаимодействует с миром – с подсвеченными объектами.

Вид камеры – сбоку, и не меняется на протяжении всей игры, как например в игре из моего предыдущего обзора Gripper.

Игра состоит из 6 актов. Особого разнообразия в игровых механиках в ней нет. Пару раз за игру вам предложат дистиллировать нефть в бензин с помощью самогонного аппарата. При этом нужно подбрасывать дровишек в котёл и удерживать индикатор в левом нижнем углу в пределах зелёной зоны.

Процесс переработка нефти в игре

И один раз в принудительном порядке будет предложено поиграть в игру наподобие «Ну, погоди!» от «Электроника». Тут сразу спойлер: ваше набранное количество очков ни на что не повлияет. Но в сюжет эта мини-игра вставлена классно.

Мини-игра наподобие «Ну, погоди!»

Среди прочего взаимодействия с миром по нажатию на одну кнопку, просмотра анимации и слушанья рассказчика в игре есть средства передвижения. Конечно же зависят они от сюжета, а не от желания игрока быстрее пересечь локацию. Преимущественно в первой половине игры основным таким средством передвижения является паром. Не понятно, чего именно хотели добиться разработчики, но передвижение на пароме занимает

80 секунд реального времени, при этом нужно держать зажатой клавишу действия.

Мучительная переправа

А вот во второй половине игры повеселее. Тут и телега есть, и трактор, а также электровоз и паровоз!

Игру прошёл за два вечера, прохождение заняло 5 часов. Это одна из немногих игр, которую я прошёл до конца. То чего я ожидал от неё по графике я точно получил, вдобавок получил приятных голос рассказчика, что в результате дало мне 5 часов просмотра «интерактивного мультфильма» с довольно интересным, тёплым сюжетом.

Показать ещё 92 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

Хорошая попытка, но нет

Не представляю на сколько нужно быть ничтожным чтоб с фейк акк писать обзор на свою же говно игру

Грубый Абдужаббор

С чего Вы взяли что автор фейк? Он реально получил игру на раздаче без каких-либо обязательств.

Наскольно нужно быть ничтожным, чтобы хаить в интернете человека, выдавая своё желаемое за действительное)

с фейк акк

Откуда выводы-то такие? Чел и до этого делал "мини-обзор", писал про уе4, 0 постов про эту игру, но чета все накинулись, охуеть.

Грубый Абдужаббор

Хотелось бы обратить внимание тех, у кого отсутствуют способности к критическому мышлению и название игры вызывает непреодолимое желание поставить минус автору : игру он получил бесплатно непосредственно от меня и никакими обязательствами в рамках этого процесса не был обременен, разве что стоило поблагодарить их за предоставленный ключик.
Неудачные попытки черного пиара проекта разработчиками, негативно воспринятые большинством (и мной в том числе) это, как мне кажется, все же недостаточный аргумент чтобы набрасываться на того, кто решил высказать свое мнение о игре.

Желание поставить минус вызывает сама эта игра. Зачем этой хуйне столько внимания, так скоро и до обзоров творчества Dagestan Technology можно скатиться

Грубый Абдужаббор

Игра выглядит посредственной, поэтому я сам в нее не играл. Вы, вероятно, тоже. А автор поиграл и высказал свое мнение. Если оно не совпало с нашими предположениями это еще не повод ставить минус.

А зачем тогда минусы на сайте?

Грубый Абдужаббор

Как и плюсы - чтобы оценивать контент. Если Вам не нравится предмет обсуждения, то просто добавьте автора/тег/подсайт в игнор, а ставить минус только за факт того что автор положительно высказался об игре к которой Вы с предубеждением относитесь негативно это плохо - если бы автор активно продвигал игру еще можно было понять, но он высказал свое мнение о том, во что поиграл, а Вы своей негативной оценкой снижаете его мотивацию создавать подобный контент.

Значит правильно минус поставил

Тут речь о том, что минусуют не за содержание поста, а просто потому, что увидели то, о чём читать не хотят. Скорее всего даже и не читали.

Это одна из немногих игр, которую я прошёл до конца

Самое время обзоры писать.

Опять свою расистскую херь пиаришь?

Эскьюзьмуа. Что расистского в моих предыдущих постах?)
UPD. Да и в этом? ред.

Я эту хуйлюлайку не первый и не второй раз вижу. И ни на секунду не поверю что это какой-то действительно обзор. Особенно глядя на заключение. ред.

Но слово "опять" следовало бы исключить из первого комментария или сменить контекст ред.

Чел реально участвовал в раздаче. Участвующих было мало и выиграть её не трудно.

Что совершенно никак не мешает ему быть одним из разработчиков или знакомым разработчиков.

Да пофиг, чего распаляться по поводу подобной игры?

Тобой легко манипулировать.

Неправда, мною сложно манипулировать. Пойду что-ли эту игру куплю.

Welcome to Ukraine ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Грубый Абдужаббор

Уважаемый, ключики для раздач были предоставлены разработчиками мне и поэтому игра была включена в одну из проводимых мной раздач, где ее и получил автор публикации. Если вы реально считаете, что кто-то из связанных с разработчиками лиц провернул такую многоходовочку ради этого обзора, то это конечно же Ваше право, но неплохо было бы подкрепить свое высказывание хоть каким-то аргументом.

А зачем? Игра треш, обзор хвалебный. Остальное очевидно.

Грубый Абдужаббор

Т.е. категорически отрицаете, что кому-то может нравиться что-то, что не нравится Вам?

Нет, я просто доверяю интуиции.
Любитель Gears of War хвалит хуйню.
Он ведь не казуал, он не с луны свалился. У него есть иксбокс и он роляет на раздачах Stellaris и Oblivion.
И я мог бы копать дальше, но зачем?

Всё стало ясно когда я увидел фразу про "одну из НЕМНОГИХ пройденных игр".
Всё сразу стало ясно.

Нет, он не обязательно сидит у них на зарплате, или пьет с разрабами пиво. Но каким-то явным хагбоксом тут просто разит. ред.

Я за свою жизнь прошёл (на низких уровнях сложности):
Gears of War Ultimate Edition
Gears of War 4
Gears 5
Все ключи на них были бесплатны при покупке Xbox one X
Shadow of the Tomb Raider - Game Pass, на момент покупки она там была
Rise of the Tomb Raider - НЕ ПРОШЁЛ, сложная оказалась.
Thief 4 - Куплен по скидке за 3$ - не пройден
Это было с ноября по декабрь того года. Теперь он лежит без дела, почти год, хочу продать.

DOOM ETERNAL прошёл на низком уровне летом во время отпуска, но это был лютый ппц.
Diablo 3
FarCry 1 часть - много лет назад.
Oblivion - когда-то качал - не играл и 30 минут.
Skyrim - красивая графика, побегал по миру - не прошёл.
Mortal Shell - хах, перестал играть на месте с Борисом.

LA2, WoW, Archeage - ни один из героев не прокачан и на половину.
Albion Online - играл аж 3 дня задротствуя, но теперь лишь изредка захожу, когда скучно.

Следует отметить, что ААА игры на лёгких уровнях расчитаны на комфорный просмотр сюжета. А в Highly Likely он без настроек лёгкий.

Как выяснилось из нашего с вами расследования - автор не любит тратить деньги на покупки игр (те, что были куплены отмечены, как появились другие, сами догадайтесь). В раздачах в последнее время выбираю игры, с шансом на успех. ред.

Можно вот так спокойно отдать почти 40к за икс бокс старшей модели, а потом зажилить деньги на нормальные игры?
Это новый для меня образ мысли.

Приятно считать чужие деньги?)

Считать, да.
Я все еще считаю, что ты фейк. А значит деньги у тебя тоже фейковые.

Только со своим мнением в органы на мои "фейковые" деньги не жалуйся, плиЗ)

Да тебя слили уже, какая нафиг разница.

Можно тебя немного раздразнить и посмотреть, будешь ли ты ругаться в той же манере, что и разработчики ранее. Но их же там четверо, а на сайте спалились только трое.
И мне лень. ред.

Ты просто не понимаешь разницу между моим обзором и тем, что у тебя там в голове)

Я и не пытался. Моя цель была слить обзор.

Слушай, скупердяйство автора ещё ничего не доказывает. Как и отсутствие у него хорошего вкуса.

Грубый Абдужаббор

Они заявляли что их 9, стало быть еще пятерых Вы еще не вычислили)

А ты много знаешь про этих людей, с которыми совсем никак не связан.

Грубый Абдужаббор

Я высказал свои претензии разработчикам и, пусть с серьезным запозданием, но получил ответы. Стараюсь судить не однобоко, а выслушав позицию каждой из сторон.

Грубый Абдужаббор

Я уже писал:
Ключики для игры разработчик предоставил мне, а я включил их в одну из раздач, где автор настоящей публикации выбрал эту игру (из 16 доступных) и получил.
По условиям раздач, в случае получения игры надо провести в ней 4 часа чтобы принять участие в следующей. Выполняя это условие автор прошел игру, т.к. она оказалось короткой.
Если, как Вы утверждаете, автор знаком с разработчиками или даже является одним из них, то странно что он не получил игру еще в январе, когда она стала доступной. Судя по крайне неуспешным попыткам пиара, крайне маловероятным видится такое долгосрочное планирование ими "операции", единственной целью которой будет публикация отзыва, который в считанные минуты утопят в минусах.

Если ты выложил на раздачу что-то не очень нужное и кто-то это забрал, это же никого ни к чему не обязывает. Даже подтасовывать результаты не надо.

Грубый Абдужаббор

Совершенно верно - никого ни к чему не обязывает. Но Вы почему-то решили что автор является одним из разработчиков или их знакомый только потому, что он об игре отозвался положительно.

Да, и я продолжу так думать.

Грубый Абдужаббор

Думать можете что угодно, это Ваше полное право. Но в приличном обществе свои слова, особенно когда они у собеседников вызывают сомнения, принято подкреплять аргументами.

Не в этом случае, нет. Не после всего что уже случилось на этом сайте и с этим проектом. Презумпция невиновности здесь просто уже не работает.

Предлагаем ознакомиться с 2D-адвенчурой, рассказывающей о приключениях казака Миколы, пытающегося спасти хутор, заложенный в банке.

Акт 1. Удивительная находка или подарок судьбы

Теперь нужно найти инструменты. Идите влево и вернитесь во двор. Подберите ведро и идите влево. Войдите в сарай, подберите коловорот и взаимодействуйте с деревянным ящиком с инструментами слева, чтобы найти дрель. Сделав это, выходите наружу и подберите шланг, лежащий чуть левее входа в сарай. Идите вправо, в сторону леса, и сорвите початок кукурузы. Сделав это, доберитесь до трубы. Примените на нее коловорот с дрелью, вставьте шланг и получите ведро нефти. Закройте дыру початком кукурузы и подберите ведро с нефтью.

Для переключения между предметами в инвентаре жмите клавишу Shift.

Идите влево. Микола решит перегнать нефть в бензин. Перейдите за пределы двора в левую сторону, пройдите чуть дальше щитка и взаимодействуйте с камнем, чтобы вернуться назад и попасть в лес с самогонным аппаратом. Вылейте нефть в ближайший бидон. Осмотрите печку. Вам нужны дрова и спички. Пройдите к бревну и дровам справа. Вам нужен топор.

Вернитесь назад, идите к забору справа от щитка и взаимодействуйте с ним, чтобы вернуться во двор. Войдите в сарай и подберите лежащий на полу топор. Заберите со стола с рычагами слева коробок спичек. Вернитесь назад, примените топор на дрова и забросьте их в печку. Примените спички. Продолжайте подкидывать дрова, чтобы самогонный аппарат работал в зеленой зоне. Заберите ведро с бензином.

Вернитесь на локацию с электрическим щитком и идите влево, чтобы перейти в новое место, к парому. Притяните паром, вращая рукоятку по часовой стрелке. Плывите на другую сторону, вращая новую рукоятку. Позвоните трижды в колокол. Вернитесь домой и смотрите кат-сцену.

Акт 2. Наглость, шланг и два крыла

После общения с почтальоном войдите в дом и заберите со стола бутылку горилки. Передайте ее почтальону, чтобы получить свежую газету. Посередине есть дверь выхода. Идите внутрь сарая и около стола найдите коромысло. Примените его на два ведра сразу. Вы получите два ведра с коромыслом. Шланг висит на стене в середине сарая, над ящиком с инструментами. Заберите его. примените шланг на трубу, чтобы выкачать нефть. Но ничего не выйдет.

Идите вправо, чтобы перейти на колхозное поле. Просверлите отверстие в другой части трубы, как вдруг появится аист, который украдет шланг. Слева находится гнездо аиста. Идите вправо, чтобы отыскать лестницу. Заберите ее и примените на гнездо. Поднявшись вверх, Микола будет атакован аистом. Слева от лестницы есть груда камней. Возьмите камень и метните в аиста.

Нужно заманить аиста. Идите влево, чтобы вернуться в лес. Для этого используйте пугало. Войдите в сарай Миколы и со стола с рычагами заберите манок. Встаньте рядом с гнездом и используйте манок, чтобы заманить аиста. Бросайте камни в гнездо, чтобы то шаталось. Аист улетит, но в этот раз оставит шланг. Заберите его и используйте, чтобы выкачать нефть. Нужно будет дважды взаимодействовать с трубой, используя шланг, чтобы наполнить оба ведра. Заберите их при помощи коромысла. Идите к самогонному аппарату, вылейте всю нефть и поставьте ведра под кран слева. Используйте топор, чтобы порубить дрова. Соберите их и забросьте в топку. Подожгите спичками. Заберите полное ведро и поставьте на его место пустое. Вновь соберите дрова и зажгите печь.

Заберите оба ведра, используя коромысло. Следуйте к парому и вновь отвезите бензин к соседу. Смотрите видеоролик.

Акт 3. По дороге на пасеку

Возьмите початок кукурузы, войдите в сарай и заберите удочку, которая стоит в углу на входе. Пообщайтесь с женой на улице и идите вправо. Поставьте удочку на место и заберите бочку, расположенную в сарае. Идите в правую сторону, пройдите мимо кукурузного поля. Труба здесь уже залатана. Двигайтесь вправо и встретите деда Кузьму. Поговорите с ним. Передвиньте забор, преграждающий трубу. Примените на трубу дрель со сверлом, но дед Кузьма выстрелит в Миколу. Вправо идти не нужно.

Вернитесь назад. По пути вы услышите от рассказчика, что Микола придумал, как нейтрализовать деда Кузьму. Идите в свой дом, заберите со стола бутылку самогонки и вернитесь к сторожу. Дайте ему бутылку. Напоив мужика, вставьте шланг в дыру, чтобы наполнить бочку. Вставьте початок кукурузы и верните на место кусок забора. Идите обратно к самогонному аппарату. Вы встретите мужика, который предложит большую флягу. Вернувшись к аппарату, вы увидите, что фляги здесь нет.

Поставьте бочку, бегите на поле и справа от гнезда аиста обнаружите колонку. Заберите ее и отнесите к самогонному аппарату. Установите колонку рядом с ним, идите к сараю и заберите вторую бочку. Поставьте ее под кран. Нарубите дрова и запустите самогонный аппарат. Подкидывайте дрова и периодически качайте насос. Заберите бочку с бензином и отвезите ее куму на пароме. Пообщайтесь с паромщиком. Он вас не пропустит. Идите вправо и увидите, что стал активен электрический щиток. Вытащите из него предохранитель, чтобы отключить свет. Вернитесь к паромщику и поговорите с ним. Он уйдет вправо, а вы отправитесь на другую сторону. Передав нефть, вернитесь на пароме назад. Смотрите видеоролик.

Акт 4. Ярмарка «Не дошел»

Идите вправо и поговорите с женой. Взаимодействуйте с калиткой в середине локации, на переднем плане (около собачьей будки). Доберитесь до ярмарки и пообщайтесь с мужиком на входе. Идите вместе влево и взаимодействуйте со шлагбаумом. Вы окажетесь в лесу. Вскоре вы увидите темные фигуры. Вы встретите Афанасия. Ловите нефть, перемещая ведро под нужные трубы.

На следующее утро Микола проснется во дворе.

В настоящее время в игре баг, поэтому продолжить прохождение нельзя.

Добрый вечер всем пользователям! С вашего позволения мы хотим рассказать вам о нашем проекте.

Сюжетная линия разворачивается на территории типичного украинского хутора близ границы с Польше, неподалеку от которого проходит транзитный нефтяной трубопровод. В поисках заработка «изобретательный» хуторянин находит в лесу нефтяную трубу, используя различные приспособления, он начинает тайком качать из нее нефть, и контрабандой отправляет в Европу топливо, переработанное на «модернизированном» самогонном аппарате.

Рискованное мероприятие, задуманное главным героем, вовлекает его в невероятные приключения и перипетии.

Презентуем визуальную информацию по одной из 10 локаций, которые запланированы в новой игре Highly Likely, а также расскажем о системе развития персонажа и средствах его промысла. Информация об остальных локациях представлена в текстовом виде, поскольку на данный момент визуальная часть в процессе создания.

Украина, наши дни, типичный украинский хутор(на данный момент локацию визуально дорабатываем): главный персонаж отдыхает на скамейке возле дома и щелкает семечки. Появляется жена и начинает его ругать, требуя, чтобы тот шел работать и приносил в семью деньги.

Персонаж встает и отправляется бродить в лес.

"Немного воображения" В игре задумана взаимосвязь героев и игроков, они будут общаться между собой. К примеру, когда мы выполняем задание или идем к месту промысла, персонаж разговаривает с игроком, рассказывает ему различные истории из своей жизни, радуется, жалуется, советуется и тд, а игрок должен выбирать ответы или задавать вопросы. Иногда персонаж, перебрав горилки, даже поет песни игроку и танцует.

Так и в этот раз, во время разговора нужда заставила нашего героя выполнить определенные действия.

Среди кустов он находит ту самую трубу, по которой из одной страны в другую перекачивают нефть.

Не долго думая у нашего героя появляется гениальная идея.

Процесс пошел.

⦁ Развитие персонажа

Одной из особенностей игры является реверсное развитие персонажа, как в сторону улучшения, так и в обратном направлении.

У персонажа 6 уровней: повышение уровня (до 2-3-4-5-6) происходит за счет потребления еды. Кроме внешних изменений (после еды наш герой начинает толстеть), употребление пищи позволяет ему использовать улучшенные приспособления для своего промысла (добычи нефти).

Если персонаж начнет голодать, то его уровень возвращается на прежние позиции в очередности 6-5-4-3-2-1. Понижение в уровне сопровождается изменениями внешнего вида (персонаж худеет) и сокращением средств и возможностей для продолжения промысла.

Если персонаж, находясь на 1-м уровне, продолжает голодать, и шкала на индикаторе достигнет нуля — Game Over! Начинаем все с начала.

⦁ Моральный дух

Минздрав предупреждает: Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью! Минздрав предупреждает: Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью!

Кроме еды, в игре еще есть выпивка, которая влияет на моральный дух персонажа — от морального состояния зависит скорость передвижения героя (меньше пьёт — медленнее двигается, больше пьёт — быстрее двигается). Чтобы не падать духом и быть смелее/быстрее/выносливее в столь нелегком труде — ему надо пить горилку.

Еда и выпивка периодически появляются в разных местах на всех локациях. Их появление генерируется случайным образом.

⦁ Средства промысла

На 1-м уровне герой может использовать только простой шланг и одно ведро.

На 2-м — в его распоряжении уже шланг с грушей (эффект насоса) и два ведра на коромысле.

На 3-м — ему доступен водопроводный кран и бочка.

На 4-м уровне он может использовать насос/колонку и телегу, на которой помещаются три бочки.

На 5-м и 6-м уровнях таскать с собой емкости ему больше не нужно, так как появится возможность установить в своем сарае, на хуторе, огромную цистерну, а к месту добычи достаточно будет протянуть шланг.

В качестве устройства для откачки на 5-м уровне нефти персонаж использует тачанку с насосом — управлять устройством необходимо вдвоем. В этом ему может помогать либо его жена, либо друг (одновременно могут играть несколько человек).

На 6-м уровне в качестве приспособления для откачки предлагается использовать дизельный насос, который доставляется к месту добычи при помощи трактора.

⦁ Переработка добытой нефти при помощи переделанного самогонного аппарата

Все добытое добро наш герой перерабатывает при помощи переделанного самогонного аппарата, который он постепенно улучшает и совершенствует по мере повышения своего уровня (находит новые трубки, шланги и т. д). Улучшения приводят к тому, что устройство вмещает в себя больше нефти, и соответственно, получается больше топлива на выходе.

После переработки все добро герой контрабандой отправляет в Европу…

Тут все будет создано очень интересно, что, несомненно, разнообразит игровой процесс!

Еще немного о игре

Добыча не будет легкой и монотонной. К примеру, когда качаем нефть из трубы, то появляется датчик давления, необходимо следить за ним и не допускать, чтобы стрелка коснулась критической отметки.

Если стрелка уже достигает критического значения, надо заткнуть отверстие кукурузиной и дождаться, когда давление восстановится — только потом можно убрать кукурузину и качать снова.

Место промысла необходимо будет каждый раз маскировать, для этого можно использовать кусты или другие приспособления.

В любой момент, вернувшись на то место, откуда персонаж качал нефть, мы можем увидеть заплатку — это означает, что место уже засвечено и необходимо искать новое.

Просто сделать новое отверстие рядышком не получится. Тут-то и начинаются приключения по новым локациям.

Где-то среди разнообразия локаций, к примеру, возникает труднопроходимая местность, по которой не проедешь даже на его тракторе — понадобится гусеничный трактор, который необходимо купить. Однако на покупку придется еще заработать.

Персонажу понадобится внимательность, сообразительность и смекалка

По ходу игры герою необходимо выполнять различного рода квесты.

К примеру, идя по дороге, герой может элементарно споткнуться или наскочить на камень, или у телеги отвалится колесо, в результате чего разольется все содержимое ведра или бочки. Будет очень обидно потерять в один миг все то, что так сложно доставалось. Если замечаем препятствие, то придется решать, как его преодолеть.

Также необходимо соблюдать осторожность, чтобы не засветиться перед теми, кто охраняет трубу от подобных воришек.

Со временем герой найдет еще одну трубу, на этот раз уже не нефтяную. Там уже ведрами и шлангами не накачаешь, надо будет придумывать различные хитрые приспособления. Это своего рода новая часть игры, которая внесет дополнительные интересные разнообразия. Игрокам потребуется много думать и экспериментировать.

Еще буквально несколько слов напоследок

Игра лишь немного будет уводить вас за рамки реальности, приглашает вас пофантазировать и раскрыть свои помыслы, извлекая их из самых потаенных уголков своего разума.

Главный персонаж — предельно реалистичная физическая модель, наделенная чертами хитрости, изворотливости, маневренности, лукавой расчетливости. Вам придется прокладывает себе путь через многочисленные игровые локации, шаг за шагом проходит уровни, скрывается от преследователей и блюстителей закона, собирает «фишки», усиливая свои возможности и силы. Надеемся, что жуликоватый прохиндей и его плутовские проделки не оставят вас равнодушным.

Steam, Google Play, App Store. В перспективе: Nintendo Switch, Xbox, PlayStation.

Если вас заинтересовал наш проект и вы хотите следить за его развитием - добро пожаловать в наши группы:

Спасибо за внимание!

С уважением, Dilettantes in game development

Показать ещё 19 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Безыдейный набор штампов с примитивным геймплеем.

Шикаааааарно) При чем достаточно тонко!

Эм, серьезно? Украинец в шароварах который тырит нефть с трубы это тонко? Спасибо что не газ хоть. ред.

Очень тонко))) Особенно цвета - рубахи, пояса и штанов!

Судя по всему, про газ - это то, что "в планах".

Комментарий удален по просьбе пользователя

В целом из интересного только визуальный стиль. Из остального, идея еще ладно, плюс минус приспособить можно. Клюква, конечно, адская, но если целевая аудитория зарубежье, то может зайти. Но вот геймплено она выглядит как типичная гриндилка недоферма. Ибо все сводится к доению/тасканию/переработке/продаже топлива. При этом, ни слова о внутрииигровой валюте и магазине(при помощи которых вроде как должны покупаться ведра/трактора и прочее) и "фермы"(ради которой он и начал этим заниматься, разве нет?). И в целом, визуальная прогрессия в виде однообразного толстеющего козака, смотрится ну очень уныло. Где разнообразие, если не в геймплее то в контенте? (да, трактора/насосы меняются, но и там с контентом бедно) В текущем состоянии арт может привлечь пользователей, но из за геймплея ее рефанднут в первые полчаса-час.
К слову о толстом козаке. Вообще решение о повышении уровня от еды, выглядит спорно. При чем эта еда получается игроком не за деньги полученные с продажи нефти, а с рандомных находок. Что делает прогрессию рандомной, собственно как и выживание игрока. А это в свою очередь, создает кучу проблем с балансом игры. А если попытаться контролировать этот рандом или убрать его, то стат с едой вообще лишается смысла. Разве что сделать "вареники" едой за деньги с нефти, как сказано выше.
Стат с алкоголем так же выглядит сомнительно. Если нужно много ходить, может эту ходьбу впринципе уменьшить? Ибо ходьба, сама по себе геймплеем не является, это скучно. Хочется что бы что то собиралось? Сделайте бустеры на скорость(повышенная скорость ходьбы и прохождения мини игр), или бустеры на харизму(дороже продать, дешевле купить) Тот же самогон или пиво подойдет, не будет выглядеть обязательным, можно оставить рандомным нахождением и/или дать возможность покупать. Но вообще она и без алкоголя(при уменьшенном объеме ходьбы) ничего не потеряет.
Ну и да если много ходьбы. Это плохо для разработки из за увеличения затрат на художника. Да и зачем рисовать 10 "пустых" локаций для ходьбы, если можно нарисовать те же 10 геймплейных локаций с добычей/фермой/магазином/хутором. При том что, опять же, ходьба - это скучно
Если игрок далеко путешествует, лучше добавить карту что бы не было бектрекинга.
Кооп, в том виде в котором он описан, просто убьет игру. Ибо, ну камон, кто будет играть в коопе с неинтересным геймплеем? а делать его обязательным, это сразу вырыть яму еще нерожденному проекту. Даже если сделать кооп необязательным и с большими наградами, в это никто не будет играть. Потому что скучно. Плюс увеличивает затраты на производство игры.
Что еще. По хорошему нужно разнообразить миниигры. Почему-то подозреваю что они у вас однообразны на всех уровнях. Помимо этого, что мешает ввести микроменеджмент? Типа автоматической станции добычи нефти на 7 уровне, и автоматической станции добычи газа на 14 уровне?(я в курсе что уровней 6, но давайте мыслить шире) Можно обмазать это какими то подземными трубопроводами. Помимо газа нефти,можно юзать еще какие-то локально-актуальные источники дохода на более высоких уровнях. Можно ведь сделать козака королем "подсоса". Либо сделать доступными несколько одинаковых автоматических станций одновременно. В игре можно искать другие места если старое залатано, что мешает пойти искать еще одно если на первом уже автоматическая станция? Вероятно не мешало бы убрать ломку 4 стены, и сделать вид что гг разговаривает сам с собой. Так же из за стиля и клюквы не помешает больше юмора.
Касательно возможности разлить бочку/ведро нефти на дороге. Никаких "Если замечаем препятствие". Если есть угроза потерять ресурсы, игрок должен знать об этом, что бы быть готовым. Иначе это разочарование для игрока и не исключено что удаление игры. И лучше, в случае успешного прохождения таких моментов, игроку еще бы дополнительно давать денег/нефти. Что бы он в дальнейшем не начал ненавидеть подобные ситуации, где ему дополнительно еще нужно проходить мини игру, что бы не потерять ресурсы.

Чересчур жирно, но стилистика симпатичная. Похоже немного на Valiant Hearts. Я бы с бо́льшим удовольствием посмотрел на серьезную инди-игру с подобной стилистикой. ред.

Скучно, слабо, избито.
Хотите троллить? Бейте во что-то более актуальное из новейшей истории нелегального промысла на территории Украины. Тот же янтарь или карпатский лес. Ну хоть сигареты на худой конец или евробляхи.

Забавно) Буду следить за развитием)))

Если объективно, то из озвученных платформ мобильные и может быть steam будут актуальны для такого тайм киллера.
Лично я бы на консолях такую игру даже и не рассматривал.

А точно такое можно в стиме? Там вроде банят игры "троллинг" а тут прямо концентрированный троллинг.

Специальный Абдужаббор

Сюжетная линия разворачивается на территории типичного украинского хутора близ границы с Польше, неподалеку от которого проходит транзитный нефтяной трубопровод. В поисках заработка «изобретательный» хуторянин находит в лесу нефтяную трубу, используя различные приспособления, он начинает тайком качать из нее нефть, и контрабандой отправляет в Европу топливо, переработанное на «модернизированном» самогонном аппарате.

Я вот не знаю, если автора украинцы, то это какой-то запредельная ирояния и желание выехать на стереотипах, при неимении ничего другого. Если россияне, то это слишком тупой троллинг

ВидеоSimpsonPlay

Прохождение Highly Likely:

Всем привет! Сегодня мы будем смотреть на игру с элементами паркура Highly Likely, будет полное прохождение этой классной игры. Если описать нашу игру в нескольких словах, то получится: Украина, нефть, халява и стереотипы! Да, именно такие определения дают те, кто сталкивается с нашей игрой впервые. Да мы и не отказываемся – ведь это правда! Игра-то и построена на этих стереотипах, в самом хорошем смысле!

Читайте также: