Heroines of swords spells прохождение

Обновлено: 07.07.2024

В начале игры идёт обучение Дианы воровскому ремеслу. Там же ей выдают "Кинжал вора " и прочие вещи описанные ниже. Там её встречают мастер Борис и магистр теней которые проводят испытание на вступление в гильдию.

Первое испытание начинается в подвале, если успеть за отведённое время то получишь "Лёгкий нагрудник " В ходе второго испытания Диана вспоминает приём «удар исподтишка» . Противники там крысы и циклопо-лягушки.

Далее нам дают "значок вора " с отмычками, учат видеть магические ловушки и оценивать сложность замков, а после нам нужно найти четыре "дара Лаверны". После нахождения всех даров, рекомендую выйти из подвала в гильдию и, с помощью улучшенного восприятия, обчистить то, что было пропущено и получить скрытый квест. А по завершению отберут значок, выпнув на мороз.

Связанные с гильдией события

Отменённый заказ - скрытый квест.

Савва - "владелец магазина, обвешивает стариков, но исправно платит гильдии за защиту, его не только нельзя обокрасть, но и нужно следить, чтоб его лавку не кто не трогал".

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Advertisement

The Elder Scrolls Wiki

Террария вики

Наши ресурсы

В социальных сетях

Обзор

  • Что такое Фэндом?
  • О нас
  • Вакансии
  • В прессе
  • Связаться с нами
  • Условия использования
  • Конфиден­циальность
  • Общая карта сайта
  • Локальная карта сайта

Сообщество

  • Вики Сообщества
  • Поддержка
  • Справка
  • Запретить продажу данных

Реклама на сайте

Приложения Фэндома

Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах.

Heroines of Swords & Spells Вики — это сообщество Фэндома на портале Видеоигры.

Обзор дополнения к юмористической инди-JRPG Heroines of Swords & Spells. Написан самим разработчиком по принципу: сам себя не похвалишь, потом ходишь как оплёванный.


Меня зовут Кирилл. Примерно год назад Виталий и Михаил запустили мою игру на своём стриме. На что я «разродился» ответным постом. Слово за слово, кое-чем по столу, дело дошло до того, что я попал в рубрику «Интервью с разработчиком». То бишь для моего детища дело обернулось благополучно. Насколько благополучно? «СилаiXBTgames» конвертировалась примерно 1000 проданных копий и с пол десятка положительных отзывов на странице проекта в Steam.

Heroines of Swords & Spells и поныне чувствует себя неплохо, при условии, что проект сделан на RPG Maker, и многие «настоящие» инди-разработчики мне не то, что руки не подадут при встрече, а даже нужду (ни малую, ни большую, ни комбинированную) справлять со мной в одном поле не сядут.

Но даже такHeroines of Swords & Spells обросла небольшой (относительно), но преданной фанбазой, частью которой я обязан именно iXBT. Ещё на интервью я говорил, что не стремлюсь затащить в свой проект всех и каждого, а хочу найти «своего игрока», т.е. любителей РПГ-старой школы, которым нравится много читать и понимать написанное. Ну, и готовых мириться с RPG Maker графикой. К моей большей радости, подобные игроки находятся. Проект Мечты не умер, не заглох, а постепенно развивается, пусть, и не так быстро, как мне бы и игрокам того хотелось.

Недавно игра получила масштабное обновление до версии 1.5. Смотреть на экран стало куда приятней. Ну-у-у… если не на всю игру целиком, то на главных героинь так точно.



Более того, раз у моего проекта появилась собственная фанбаза, я решил сделать следующий шаг на пути в «тру-ъ» разработчики и раскрутить свою фанбазу на DLC. Тьфу, ты! Я хотел написать — порадовать преданных игроков дополнительным сюжетным сценарием, посвящённым новым героиням. Вернее, антигероиням!

Подробности основной игры можно посмотреть в предыдущем посте, выложенным наiXBT. Вкратце,Heroines of Swords & Spells — это юмористическаяjRPG, сделанная по «западным» лекалам. Игра без гринда, фарма и столь бесящих случайных столкновений. Большое сюжетное приключение, ориентированное на исследование мира и выполнение заданий. В работе над проектом я вдохновлялся великим и прекрасным аниме KonoSuba и не менее великой и прекрасной игрой Baldur’s Gate (который второй, а не первородный грех).


До пустыни и гор дело ещё не дошло (завершён только первый акт игры на 15+ часов), однако, по сюжету основной кампании щедрая воровка, зловредная жрица, волшебница-недоучка и трусливая воительница столкнулись с четвёркой антигероинь — командой злых, агрессивных, но по своему милых гоблинш!


Встреча с антигероинями, сопутствующая ей словесная, а затем уже и не словесная перепалки запомнились игрокам. Антигероини приглянулись аудитории. Так у меня родилась идея посвятить хитрой, но сильной Груне, сильной, но хитрой Гхыше и не до конца определившимися со специализацией Гваше и Глюше отдельный игровой сценарий.


Собственно, в сценарии Green Furies игроку предстоит всеми правдами и неправдами раздобыть для гоблинш хорошее снаряжение, собственноручно взрастив героиням основной игры команду-соперниц. Ну, а как иначе? Не мир же молодым гоблиншам уничтожать при помощи древнего пророчества (да и зачем им это надо-то?).

Как и в случае с основной сюжетной кампанией львиную долю геймплейя в сценарии занимают: шутки, курьезы и диалоги с разнообразными (преимущественно зеленокожими)NPC. Присутствует и больше число пасхалок (отсылок) к игровым штампам.


Фарм мобов практически лишён смысла (твари и не ресаются со временем), прогресс гоблинш связан с выполнением заданий, в т.ч. второстепенных. Лучшее снаряжение и навыки выдаются именно за квесты, а не заlevel-up. Мир игры не столь большой, но я постарался сделать его максимально насыщенным и вариативным в прохождении.

Буду рад всем любителям подобных инди-игр. Играйте, пишите отзывы, особо умелые могут попробовать взять легендарную ачивку.


При этом, если вы сомневаетесь: стоит ли игра своих денег (всё же графика в игре такая, как она есть), в том жеSteam доступна бесплатная демоверсия, Покупать кота в мешке я не предлагаю. Но вот стоит ли игра вашего времени… тут уж я ничего сказать не могу. Решать только вам. Удачи!

PS. Ну, а если озвученного выше мало и вам требуется дополнительная причина, чтобы поиграть в Heroines of Swords & Spells, то вот она: за биток дают уже 63 500$, а концу года его стоимость (по некоторым прогнозам) станет шестизначной!


Всем привет. Меня зовут Кирилл, и я… уже не молодой, но всё ещё деятельный инди-разработчик. Или уместнее сказать – «автор», поскольку добрые две трети гемйплея в моём проекте занимают диалоги и описания.

Я автор игры Heroines of Swords & Spells, которую Виталий и Михаил из команды iXBT-games 14 мая запустили на своём стриме. Сам по себе стрим был посвящён презентации Ghost of Tsushima от Sony. Презентация быстро закончилась, однако, вечер только начинался. В результате, по совету одного зрителя в чате, Виталий запустил мой проект… И-и-и… Нет! Этим «советчиком» был не я.

Я присутствовал на стриме, а сегодня ещё раз пересмотрел трансляцию в записи, но пиаром проекта в чате я не занимался, и мозги людям на тему своей игры не долбил. Да-да-да. Автор присутствовал на стриме, но «впаривать» игру людям полез не он сам, а кто-то другой – Совпадение?! Да, такое вот совпадение.

Разумеется, я люблю своё детище. Создание Heroines of Swords & Spell отняло три с половиной года моей жизни, это проект моей Мечты, и «вкалывал» над ним я практически каждый день. Разумеется, сейчас, по мере сил, я пытаюсь продвигать проект, но именно, что «стримить» игру предлагаю всегда с большой осторожностью.

Heroines of Swords & Spells создана для тех, кто любит: читать и понимать написанное, разбираться в хитросплетениях сюжета и деталях лора. Запускать подобное в «прямом эфире» – удовольствие на любителя. Неудивительно, что ни стримерам, ни чату игра не зашла. Я имел «удовольствие» прочесть ряд обидных комментариев, написанных «экспертами из чата». Уже по одной только обучающей миссии оные «эксперты» всё для себя поняли, во всём разобрались и поставили «диагноз» не только игре, но и всему российскому (а то международному) геймдеву. Так-то оно и фиг бы с ним, к критике я стоек, но ощущаю потребность высказаться в защиту своего детища.

Короче! Меня ни разу, вот ни разу, не бомбит, но я скажу. Я вам сейчас всё скажу!


Я действительно не знаю, кто капает Виталию на мозги, постоянно предлагая мою игру. Будучи «поделкой» в RPG Maker, проект неплохо стартовал в Steam. За два месяца с момента релиза игра обросла некоторым количеством поклонников, а как показал критерий истины (практика), если кому-то Heroines of Swords & Spells заходит, то уж прямо вот заходит!

Люди начинают думать, будто моя игра понравится вообще всем. Откуда фанаты проекта взялись именно на iXBT.games я могу только гадать. Возможно, люди узнали об игре через недавний конкурс обзоров, проведённый на портале.



Собственно, об игре. Правды не скроешь (да я не пытался) – Heroines of Swords & Spells сделана в RPG Maker. Как метко выразился Виталий: «Видно, что сделано за три копейки». Для меня эти «три копейки» обернулись суммой в 100 тысяч рублей. Не Бог весть какая цифра, но, как человеку, живущему на зарплату, эту сумму мне ещё пришлось изыскать.

Графика в игре реально простенькая и шаблонная (за исключением арта), но Heroines of Swords & Spells создавалась не для того, чтобы показать графон. Это игра–книга. Битвы с боссами, прокачка навыков, подбор тактики, сбор легендарных предметов, загадки и секреты – всё это есть (и сделано не «для галочки»), но главное в Heroines of Swords & Spells – это сама история.

Объём художественного текста в игре занимает больше 20 авторских листов. Авторский лист – это 40 тысяч знаков (букв). Для справки, объём среднего фэнтези-романа занимает где-то 10-12 авторских листов.

Heroines of Swords & Spells создана для тех, кто любит (и умеет!) много читать, а также (обязательно!) понимать написанное. Эта игра призванная стать подарком для тех, кто готов простить проекту слабенькую картинку и определённые косяки интерфейса, в обмен на:

Эта история не про легендарно-легендарных героев, не про избранных и даже не про попаданцев с потерянной памятью. Heroines of Swords & Spells – это первый акт эпической саги о четырёх… неудачницах, собравшихся вместе, чтобы взять и затащить!

Это весёлая РПГ, с кучей пародий и обыгрыванием РТП штампов, множеством отсылок (начиная от названия игры, и для меня лично ОЧЕНЬ странно, что Виталий на стриме эту отсылку не понял). Повествование о героях, вставших на долгую дорогу наверх, к совершенству.

Стримить подобные игры, когда основное внимание приковано к чату, банально тяжело. Попробуйте на досуге найти качественные ролики с прохождением Torment или Baldur’s Gate. И… нет, мне стыдно употреблять столь святые названия в обзоре собственной игры.

Именно великий и прекрасный Baldur’s Gate послужил главным источником вдохновения при создании Heroines of Swords & Spells. Вторым, не менее важным источником, послужило аниме «Богиня благословляет этот прекрасный мир» (КоноСуба).

Возможно, в этом заключается вторая причина, почему кто-то полез «впаривать» Виталию мой проект. Команда iXBT games любит Baldur’s Gate, хоть ребята и поддались ереси Larian, что взялись клепать третью часть Divinity Original Sin под видом продолжения ролевой игры всех времён и народов. А Виталий любит КоноСубу. Как бы — комбо! Но всему своё время и место, и, в данном случае, они были неподходящими.

Собственно, главная идея игры – рассказать историю о многочисленных приключениях команды непутёвых героинь в фэнтезийном мире. В игру надо вчитываться, и она не станет водить за ручку. До момента обрыва стрима, Виталий имел все шансы запороть обучающую миссию, поскольку не разобрался, как работает навык «взлом». Так же он не пользовался спец.ударом, из-за чего получал много повреждений от врагов, тратя ценные зелья. Это я уже не говорю о секретном задании. Там вообще без шансов. При первом прохождении скрытый квест находят считанные единицы.

Heroines of Swords & Spells не следит за тем, чтобы «любименький» игрок ненароком нигде не ушибся. Хочет человек переломать все отмычки – его право. Хочет сунуться в подземелье без расходников, попутно забывая сохраняться — ради Бога.


В игре есть журнал заданий, но нет квестового навигатора, а после прохождения обучающей миссии и длинной вступительной катсцены (реально очень длинной, надо будет переделывать), игра отвесит геймеру смачного «пинчища» и выкинет в открытый мир, вместе с его «командой мечты», состоящей из:

  • Добросердечной и доверчивой воровки, изгнанной из Гильдии за профнепригодность
  • Трусливой воительницы, впадающей в панику при виде крыс
  • Волшебницы-недоучки без заклинаний
  • Священницы с замашками лесного разбойника, чьи молитвы все светлые боги старательно игнорируют

Вот таким вот «дрим тимом» предлагается бороться и побеждать. При этом… автолевелинга мобов в игре нет. Мир игры не собирается поддаваться и подстраиваться под навыки героинь (вернее, их отсутствие). Уже в начале игры (в начале – это через 2-3 часа) можно забрести в места, где обитают твари, сравнимые по силе с последним боссом. То есть именно так, как это сделано в Baldur’s Gate (привет, красному дракону Фиркраагу)


Разумеется, масштабом мой проект уступает Baldur’s Gate. Работая над игрой практически в одиночку, я не мог воплотить город уровня Аскатлы. Однако мне думается (вернее, я надеюсь, судить-то игрокам), воплотить небольшую, но насыщенную провинцию, передав «дух Балдурса», мне удалось.

От классических JRPG проекту достались графика и пошаговая боевая система. В плане геймплейя игра сильно отличается от канонов жанра. Так в Heroines of Swords & Spells нет: автолевелинга мобов, случайных столкновений и фарма как такового! За убийство рядовых мобов практически не выдаётся опыта и золота. Раскачаться на убийстве крыс, наворачивая кругаля по одним и тем же локациям, не выйдет при всём желании.

Вопрос: где брать опыт и лут?

Ответ: выполнять квесты. Заданий в игре хватает, в том числе второстепенных. Вот так выглядит путевой журнал где-то на втором часу игры.


Важной особенностью проекта стала прокачка. В Heroines of Swords & Spells навыки и заклинания тоже изучаются по квестам. Level-up, как правило, приводит лишь к росту характеристик.

Учителей в игре надо искать, убеждая их поделиться знаниями. Иногда достаточно просто заплатить энную сумму, но чаще всего потребуется выполнить новое задание. Некоторые квесты вариативны, с различными вариантами исхода.


Сами задания не ограничиваются простым «убей-принеси». Формально любой квест можно к этому свести, но у NPC в Heroines of Swords & Spells очень богатая фантазия. Так, если вам показалось, будто на гемйплейном арте выше героини красят траву, то… вам не показалось. Это в каком-нибудь Обливионе для вступления в Гильдию Воинов достаточно убить крыс в подвале. У Гильдии Воинов города Стрижинска провинции Древняя Родония славной Жемчужной Республики свои методы работы с молодым пополнением.

И… да! Как сказал Виталий на стриме — это РУССКАЯ ИГРА! Сделанная РУССКИМ ЧЕЛОВЕКОМ, который в эту РУССКУЮ ИГРУ вложил да-да-да именно её… РУССКУЮ ДУШУ!



И эту душу не в силах скрыть никакой анимешный графон!


Что ж… Надеюсь, я сумел спокойно (ведь меня ни разу не «бомбануло» от комментов на стриме) изложить своё видение проекта. Да, графон в игре такой, какой он есть. Да, игра на любителя. Подойдёт лишь тем, кто готов много читать. Однако я надеюсь, аудитория iXBT — это та аудитория, которая ценит игры не только за графику.

Каждый имеет право на своё мнение, но всё-таки становиться в позу: «Не играл, но осуждаю» не комильфо. Я вполне понимаю, что сейчас кто-то может зайти в игру сугубо ради того, чтобы потом «осуждать ещё сильнее». Если вы НЕ любите читать, НЕ любите вникать в игровой мир; ждёте от игры экшена; чтобы она вот прямо сразу начала вас развлекать – то… нет, этого не будет. И я не стану говорить: «Не нравится, не покупайте». Но и прямо сразу убеждать: «Берите, берите! Точно не пожалеете, инфа 100%» тоже не буду.

Более того, если вы НЕ купите игру сейчас, когда на неё действует 30% скидка, то уже через пару дней вам выпадет уникальный шанс – поддержать РУССКУЮ JRPG за её полную цену (аж 175 рублей)


Шучу. На самом деле, в Стиме есть бесплатное демо, объёмом почти в одну треть сюжета. Если Heroines of Swords & Spells проходится в среднем за 20-25 часов, демо отнимет 6-8 часов. С головой хватит, чтобы наиграться.

Можете скачать, посмотреть и понять — подходит ли вам проект. Утянет ли вас история непоседливых героинь? Если утянет, то… буду рад, конечно, если вы поможете продвижению игры и где-то замолвите за неё словечко, но… выносить людям мозг тоже не стоит!

Ах, да, караваны будут. Обязательно будут. Пока в игре их нет, но в продолжении будут!

Читайте также: