Heroes of might and magic 6 shades of darkness прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Катавасия, что творится с Might & Magic: Heroes VI, напоминает басню «Мартышка и очки». Ubisoft находят то одну студию, то другую: Black Hole создали оригинал и пропали с радаров, их подменили Limbic Entertainment и ушли в сумрак делать новую Might & Magic. И все они вертят игрой, то понюхают, то полижут — выпускают дополнения «на скорую руку». Сюда бы мяса! То есть новых рас, долгих кампаний, суровых испытаний, от которых в отчаянии хватаешься за голову.

В этот раз за дело взялась компания Virtuos Ltd., которая ранее шабашила у крупных издателей, не гнушаясь никакой работы. Они сделали дополнение Shades of Darkness. Ну, предположим, ура.

Поблагодарим Virtuos хотя бы за то, что взяли на себя создание новой расы. Вру — раса старая и почти забытая. Ее прежняя ипостась из третьих «Героев» выглядела иначе, эдакий конгломерат уродов, которые не стесняются жить в пещерах: троглодиты, гарпии, жуткие созерцатели-«бехолдеры», медузы и прочие замечательные создания.

Но троглодитов из профессии выгнали еще в пятых «Героях» — не гламурные они. Остались злобоглазы, минотавры и мантикоры (вроде бы бойцы крупного калибра, но удар держат гораздо хуже, чем может показаться), таинственные безликие (очеловеченный вариант элементалей тьмы) и черные драконы, которыми удобно блокировать вражеских стрелков. К этому сброду приставили пару видов темноэльфийских войск (надо же как-то оправдать то, что расу назвали «темными эльфами»): ассасинов и хихикающих девиц, мечущих заточенные чакры.

Всю эту братию объединяет одно — паршивое здоровье. Одно столкновение с пехотой — и пышные похороны. От бесславных поражений темные эльфы спасаются невидимостью. Шкала, позволяющая уйти в тень, заполняется с каждой атакой, на которую противник не ответил, — у темных эльфов это срабатывает нередко. Как результат, противник перестает видеть отряд и не может его атаковать. Сам боец получает увеличенную защиту и повышенный урон при атаке из невидимости (удар в спину, так сказать), но после этого отряд снова появляется на радарах, и ему мстят все кому не лень.

Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness

Как это использовать? Те же ассасины «прозрачны» с начала боя на ближайшие два хода — догадываетесь, как затрясутся поджилки у вражеских стрелков? Заработанную невидимость полезно наложить на танцовщиц с чакрой: девушки не пострадают от атак героя-противника и сами нанесут болезненный удар в удобный для нас момент. Кроме того, нападения из невидимости не контратакуются — удобно бывает спрятать толпу минотавров и рубануть ими по архидьяволам.

Интересная расовая способность и «картонные» бойцы вынуждают не лезть на рожон и играть изящно. Опыт вполне себе свежий. если кто-то еще играет в шестых «Героев».

Преступления без наказания

Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness

Сколько раз вы ловили себя на мысли, что Ubisoft не мешало бы распустить, а сотрудников — высечь на площади? Если редко или никогда, то вы тот еще везунчик. Чуть ниже заинтересованные лица могут ознакомиться с кратким перечнем ее злодеяний, связанных с Shades of Darkness.

Читать далее.

НЕПРАВИЛЬНЫЕ КЛЮЧИ

У кого-то кончались ключи, у других — ошибки в буквах или цифрах, у некоторых сервера не работали и не желали принимать ключ. Некоторым сообщали, дескать, ключ уже активирован! А если несколько раз подряд вводить «неверный» код, Uplay блокирует аккаунт до выяснения обстоятельств. Потом, конечно, все страждущие таки поиграли в Shades of Darkness (хотя эта проблема касалась и оригинала, и всех DLC), но ждать пришлось изрядно.

НЕ УДАЛОСЬ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К CONFLUX

Подключение к сети Conflux вроде бы необязательно, но только с ее подачи работает династическое оружие, накапливающее опыт между миссиями, внутриигровой магазин и многие другие радости жизни. Играть без подключения к Conflux — почти то же самое, что в пиратскую копию. Вот и многие покупатели не обрадовались, когда их поставили в один ряд с халявщиками, — Conflux не пашет, сохранения недоступны, половина возможностей отключена, счастье, радость!

СОХРАНЕННЫХ ИГР НЕТ

Вот так — нет! Вы прошли почти всю кампанию или даже несколько, а Uplay отчего-то заскучал и отправил ваши сохранения в царство Аида. «Повторенье — мать ученья» — словно намекает нам игра.

ЧЕРНЫЙ ЭКРАН

Да еще и всех сортов. Во-первых, дополнение обожает зависать во время запуска игры: висит черный экран, на призывы работать не отвечает. Спустя три-четыре перезапуска он все же сдается и пускает заставку — таким нехитрым способом мы Shades of Darkness и включали. Во-вторых, экран чернел после запуска кампании темных эльфов — это лечилось простой заменой файлов. Ну а в-третьих, порой карта миссии словно окунается в полярную ночь: не видно ни зги, один лишь интерфейс.

Здесь мы опустили «незначительные» проблемы вроде патчей, которые не качаются, или немыслимых багов с магической силой, когда стоимость заклятий растет, а их мощность падает. Мы промолчали про всевозможные вылеты, которые до сих пор преследуют некоторых игроков, словно призраки прошлого. Хотите узнать больше? Загляните на наш форум, но будьте осторожны — некоторые посты раскалены от ненависти!

На сей раз нам не стали скармливать одну куцую кампанию на пару часов и лупить себя пяткой в грудь. Shades of Darkness содержит две увесистые и долгие кампании.

Миссии в кампаниях запросто разделаются с любым, кто придет хлопать ушами и победоносным маршем нестись по карте. В первом задании нам даже не выделят замок, зато принудят сражаться с превосходящими силами и напоследок удирать от карательной экспедиции людей. Потом будут задания на время, выскакивающие по таймеру герои из вражеского замка (во главе солидной армии, разумеется) и прочие выдумки ИИ, который жаждет победить. Что поделать, добавить ума компьютеру никто не смог, поэтому глупость компенсировали чем смогли. Кто-то справедливо возмутится: «Читеров — на кол!» Но в условиях дефицита трудностей в Might & Magic Heroes VI даже виртуальные шулеры выглядят не самой скверной альтернативой.

Греет другое — первую из кампаний мы проведем в обществе не просто трафаретного персонажа в духе дешевого фэнтези, но весьма интересной фигуры. Темный эльф Раилаг: непутевый, но обаятельный вождь одного из кланов своего малочисленного народа. Народ не просто малочисленный и не имеет родного дома, но и вообще на грани вымирания. Былые враги не дремлют, а вот былая мощь что-то не возвращается. Делать нечего, Раилаг подговаривает декадентскую родню и коллег-вождей на поиски решения проблемы.

Короче, понесет нелегкая нашего Раилага то за Слезой Асхи, то за чем еще. Из героя попытались слепить нечто нетипичное. Мстить он никому не хочет, после допроса ангелов не нанизывает их на копье, а милует: «Я всего лишь хочу спасти свой народ». Ну как такому не помочь?

Не раз и не два нас попросят принять важное решение, от которого зависят дальнейшие события. И не только события — если помните, в новых «Героях» прикрутили шкалу слез и крови. Такой своеобразный аналог добра и зла: действуем по-плохому — купаемся в крови, по-хорошему — утопаем в слезах. За особые заслуги дают полезные навыки — достаточно полезные, чтобы из-за них следовать только одному из путей. даже если придется совершать выбор вопреки совести или логике.

Почему мы так долго ждали именно тех изменений, что так требовались игре? Почему мы до сих пор ждем, когда Ubisoft превратит свою пыточную мастерскую под названием Uplay в удобный и рабочий сервис? Впрочем, организационные и технические провалы издателя не касаются разработчиков, которые совершенно внезапно подарили нам вполне дельное дополнение к Might & Magic: Heroes VI. С хорошо забытой старой расой и двумя кампаниями, которые не так-то просто разгрызть.

Прежде чем постить в теме, рекомендуется почитать правила раздела «Gamez Bazar» и Правила форума.
В этой теме обсуждаются проблемы с игрой и способы их решения (в том числе и вопросы по прохождению).
Сама игра обсуждается здесь .



Издатель: Ubisoft Entertainment
Разработчик: Black Hole Entertainment
Издатель в России: Buka Intertaiment
Дата выхода: 13 октября 2011
Дата выхода в России: 13 октября 2011
Официальный сайт игры.
Системные требования:

Скрытый текст:
  • OS: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 (all 32/64 bit)
  • Processor: Intel Pentium Core 2 Duo E4400 @ 2.0 Ghz, AMD Athlon X2 5000+ @ 2.6 Ghz
  • Memory: 1 GB for Windows XP and 1.5GB for Vista / Windows 7
  • Graphics: 512 MB, DirectX 9.0c
  • DirectX®: 9.0c
  • Hard Drive: 8 GB
  • Sound: DirectX 9.0c compatible
  • OS: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 (all 32/64 bit)
  • Processor: Intel Pentium Core 2 @ Duo E6400 @ 2.00 Ghz, AMD Athlon II X2 240 @ 2.8 Ghz
  • Memory: 2 GB for Windows XP and 2GB for Vista / Windows 7
  • Graphics: 1 GB, DirectX 9.0c
  • DirectX®: 9.0c
  • Hard Drive: 8 GB
  • Sound: DirectX 9.0c compatible
Скрытый текст:

Q: У меня не активируется ключ лицензионной версии игры. Что делать?
A: ЮбиСофт выслала ошибочные ключи для русских версий. Более подробно тут.

Q: Ubisoft Launcher выдает ошибку failed to load configuration.
A:
Идем в C:/windows/system32/drivers/etc и открываем hosts блокнотом.

И меняем его. Вообще все ниже этих строк должно быть удалено (если вы сами не настраивали файл вручную перед этим).

Q: Игра вылетает при запуске.
A: Нужно создать файл vasja.txt, скопировать в него следующий текст:

Затем переименовать в vasja.reg и запустить. После этого надо перезагрузить компьютер.

Все предложения по наполнению FAQ'a могут быть присланы мне через ЛС!
Просьба не кидать хаотичные куски текста, а пользоваться образцом:
Q: текст вопроса
A: текст ответа

__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви."
- Гарун Агацарский

Make Love, Not War © John Lennon
Make Love, Not Warcraft © South Park
Make Love, Make War in games © Me


У меня следующая проблема: во 2компании за нежить убиваю клона, замок разрушается и дальше никаких действий нет. Нету надписи "миссия пройдена", тупо стою и только могу ходить в этой мини-локации. Все задания выполнил.

HELP ME.
может быть надо патч качать или другую версию. хз. поскажите, что делать


Ребят, кто в курсе, ответьте: для чего в конфлюксе герои покупные и их портреты, только для мультиплеера? в компании ни портреты ни героя нельзя использовать что ли?!


Играю за наги на миссии где задания по освобождению орков и разгрому некров. у мя токо 2 города под контролем хотя завоевал все на карте , я не понимаю ,в чём дело помогите. ребята очень помощь нужна.


Как убить Воплощение пустоты?

Некромантская кампания в аддоне Shades of Darkness, последняя миссия, последний босс.

Герой вкачан под самое немогу. Играю на сложном уровне, голова на плечах вроде есть - абсолютно любую вражескую армию, любого противника убивал если не без потерь со своей стороны, то количество убитых моих боевых единиц было крайне мало.
Дошел до последнего босса и все - приехали. В начале боя все хорошо идет - драконы/фениксы/паучиха покусывают его, причем покусывают больно, он, конечно, тоже сдачи дает, но не критично. А потом, как только убавить его количество жизней с 250.000 до 100.000, он колдует на себя пузырь, который каждый ход восстанавливает ему 8% единиц здоровья (20.000 если перевести в абсолютные величины). Да и драконы начинают больше кусать друг друга (один укус по этому боссу = -1000 здоровья окружившим эту махину моим пацанам), нежели наносить урон боссу. Плюс этот пузырь дает ему защиту от дальнобойных атак (что не критично - паучиху трансформирую в другую, бьющую на близких дистанциях, форму), а также увеличивает защиту в ближнем бою. Итого я нанесу ему чуть больше 20.000 урона, а он тут же его восстановит. Но драконы не резиновые и имеют свойство умирать и рано или поздно настает такой момент, когда он делит на ноль достаточное количество армии, чтобы нанести те самые 20.000 урона было нельзя физически. И так он на себя пузырь этот накладывает, до тех пор, пока количество его ХП не поднимется до 150.000.
Ну я думал что у этого "пузыря" эффект временный, или количество его использований ограничего (ну, вроде как, он может использовать эту способность не больше N-раз в бою) - пробовал бить его, пока он не наколдует на себя это "лечение", а потом отлетал всеми силами и ждал, пока эффект пройдет, чтобы вновь его, голого, кусать несщадно и что есть сил. А он восстановит себе здоровье до 150.000, я снесу ему их до 50.000, и он опять этот "пузырь" включает. Я вновь отлечу, он вылечится, я вновь докусаю до 50.000, а он вновь восстановится, и так 3 итерации (на больше - драконов не хватило).

Пробовал его с пол десятка раз взять способами разными, а он браться и не хочет. А как вы эту махину побороли?


djaba2012
Забил эту бяку на последнем юните, с третьего раза. Вот всё, что нашёл в сети:

ВОПЛОЩЕНИЕ ПУСТОТЫ – СУПЕРБОСС – здоровья 250000. Наносит массу урона, убивая за раз 6 -8 юнитов , замыкается в пузырь и восстанавливает здоровье по 20000 за раз. Создает ВРАТА ПУСТОТЫ , уничтожающие 3% от пойманного отряда. Плюс обладает способностью блокировать урон первого атакующего отряда и отбрасывает его на клетку назад.
Тактика боя – нам дается по 90 высших юнитов. Нужно чтобы у Вейна была максимально прокачана удача. Так же было умение безупречное нападение. До 100000 здоровья Воплощение пустоты доводим без проблем, но после он начинает применять защитный кокон и интенсивно лечиться, увеличивая за раз здоровья на 20000. Большое внимание обращаем на расселины пустоты - они за 2 клетки притягивают юнитов, причиняя значительный урон. Так что перелетаем от них подальше. ИСПОЛЬЗУЕМ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЮНИТОВ. Бой будет долгим, тяжелым и нудным.


Shades of Darkness (рус. Грань Тьмы) - так зовется первый аддон, который откроет там судьбу безликих после оригинальной кампании. А также добавит новую игровую фракцию - Лигу Теней.

Дополнение выйдет в мир 28 февраля 2013 года, кроме того в этот же день выйдет Complete Edition. Оно вмещает в себе все патчи, DLC и аддон.


По уже знакомым нам причинам, часть эльфов была вынуждена бежать от своих лесных сородичей. В поисках дома они заключили сделку с Безликими, и ушли под землю. Отныне они тёмные. Убийцы, ведьмы, шпионы. Они служат Малассе - дракону тьмы, и используют всю ее силу, чтобы противостоять своим врагам.

Войска Лиги Теней состоят из Темных Эльфов, Зверолюдей (в частности - минотавров) и могущественных духов тьмы. Облаченные в легкие доспехи и вооруженные изогнутыми лезвиями, они бьют из теней. Точно. Сильно. Подло.

Читайте также: