Tyranny фуга гайд

Обновлено: 05.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Tyranny. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Tyranny.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



Количество опций и возможностей во время создания персонажа нередко экстраполируют на ценность самой RPG, высоту её полета в принципе. Оно и понятно, так как благодаря редактору героя вы можете создать похожую на себя личность, чтобы отыгрывать роль во время прохождения более тщательнее, либо сгенерировать уникальную внешность, чтобы затем придумать под неё характер и сыграть так, точно ваше прохождение писалось неким именитым автором.

Именно поэтому множество разработчиков RPG отводят опции создания персонажей далеко не последнюю роль. Не исключением стали и Obsidian со своей новой Tyranny.

Галактики

Галактики

Самое интересное в Tyranny заключается в том, что эту предысторию можно редактировать, изменяя тем самым окружающий мир и отношения его жителей к протагонисту. Однако расскажем обо всем по порядку.

В нешний вид

Внешний вид

Внешний вид

В ролевых играх от Obsidian упор всегда был сделан прежде всего на влияние, которое герой может оказывать на мир, но никак не на внешность. В Tyranny ситуация не изменилась – кастомизация все ещё скудна и не может похвастаться разнообразием.

Тем не менее, элементарные настройки присутствуют, включая смену пола (это ни на что не повлияет), так что какого-никакого уникума вы все же создать сможете. Прически, цвет кожи, татуировки и так далее – выбор достаточно интересен, но невелик.

И стория персонажа

История персонажа

История персонажа

Предыстория в Tyranny влияет на состояние окружающего мира, его настроение, а также градус мнений, с которым горожане относятся к вам. После завершения редактирования внешности игра перенесет вас к опции «Завоевание», которую необязательно, однако невероятно интересно проходить.

В целом она представляет собой мини-квест, в течение которого вам будут описывать ситуации и предлагать разрешать их тем или иным способом. «Завоевание» определит изначальное отношение к вам фракций «Опальные» и «Алый Хор», а также некоторых других персонажей. Помимо этого, судьбы некоторых народов и стран таким же образом изменятся под вашими решениями.

Более подробно об этой системе вы можете прочитать в другой нашей статье: Гайд Tyranny: режим «Завоевание».

К ласс: вооружение и магия

Класс: вооружение и магия

Класс: вооружение и магия

Как таковых классов в Tyranny, увы, нет. Разработчики решили пойти по вытоптанной и популярной ныне дорожке унификации классов, что означает отсутствие привязки умений к конкретным специализациям.

Если вам нужен конкретный пример, смотрите на серию The Elder Scrolls, где испокон веков воин с двуручным оружием мог швыряться огненными заклинаниями.

В Tyranny таким же образом все дороги открыты изначально, так что ограничивать вас никто не будет. В начале вам предложат выбрать одну из двух специализаций, но и только.

Меч и щит

Меч и щит

Меч и щит

Эта первый вид возможного вооружения, предлагающий вам авангардный стиль игры. Вооружившись одноручным оружием и щитом, вы будете довольно медленно атаковать, но зато легко отражать атаки с большим уроном. В общем, аналог «танка» из любых других ролевок.

Дает плюс шесть единиц к одноручным атакам, пять к парированию и четыре к телосложению.

Дротик

Дротик

Дротик

Весьма уникальный вид экипировки, редко использующийся в играх. Выбрав дротик, вы будете всегда стоять на расстоянии от непосредственного сражения и наносить неплохой урон. Так, дротик наносит больше повреждений, нежели лук, а также применим в ближнем бою.

С другой стороны, дальность его применения не такая уж и большая, если сравнивать с тем же луком. Дает единицу к метательному оружию, три к уклонению и парированию, а также пять к телосложению.

Двуручный меч

Двуручный меч

Двуручный меч

Гигантские пять килограммов смерти, наносящие огромный урон, но имеющие долгое «кд» перед атакой, как заведено каноном RPG. Двуручное оружие легко прорубает противников в тяжелой броне, а врагам в тканевой и вовсе не оставляет шансов. Дает шесть единиц к двуручному оружию, пять к парированию и столько же к телосложению.

Парное оружие

Парное оружие

Парное оружие

Стандартное вооружение разбойников – два парных клинка, меча и так далее. Вы можете комбинировать одноручные топоры и прежде упомянутое холодное оружие, чтобы наносить противнику быстрые и крепкие удары. Дает шесть единиц к парному оружию, пять к парированию и атлетике, а также три к хитрости.

Короткий лук

Короткий лук

Короткий лук

Любимое оружие Робина Гуда. Никаких тебе физических контактов вплотную – лишь атака на расстоянии. Если вы не хотите подставлять своего героя под горячие руки неприятелей, имеет смысл вооружить его этим оружием и ставить в тыл своей команде, фланг либо возвышенность. Дает шесть к луку, три к уклонению, пять к хитрости и три к телосложению.

Безоружные атаки

Безоружные атаки

Безоружные атаки

Класс Монах из D&D сейчас весьма популярен в RPG и MMORPG играх, особенно среди азиатской аудитории и её любителей. Если вы отказываетесь использовать мечи, топоры или луки, то идеальным для вас решением будет переход на собственные кулаки.

Подобный выбор сделает вас неуловимым дебоширом, который наносит достаточно слабые атаки, но с невероятно быстрой частотой. Мало того, в Tyranny присутствуют кастеты и специальные перчатки, усиливающие ваш урон. Дает шесть к безоружному бою, пять к уклонению и телосложению, а также три к хитрости.

Заклинания молний

Заклинания молний

Заклинания молний

Среди скандинавских, славянских и многих других языческих богов владыки грома и молнии всегда занимали одно из доминирующих мест в пантеоне. И не даром, ведь электрические атаки парализуют противников, нанося им огромный урон. Дает восемь к магии молнии, две к посоху, три к уклонению и пять к интеллекту.

Заклинания льда

Заклинания льда

Заклинания льда

Повод ещё раз поностальгировать по снежным пейзажам Skyrim. Владение этой стихией сделает из вас весьма авторитетного человека, с которым мало кто захочет поспорить. Лед замедляет врагов, делая их атаки и скорость передвижения крайне медленными.

Мало того, магия льда наносит большой урон, а одно из заклинаний насылает на противников мерзлые шипы, которые врезаются в их тела прямо из земли. Дает восемь к магии холода, две единицы к посоху, три уклонению и пять интеллекту.

Заклинания рвения

Заклинания рвения

Заклинания рвения

Данная школа волшебства скорее поддерживающая, нежели разрушительная. С её помощью вы будете повышать различные характеристики вашей группы. В особенности, рвение усиливает воинов авангарда. Дает восемь единиц к магии быстрины, две к посоху, три к уклонению и пять к интеллекту.

Заклинания истощения

Заклинания истощения

Заклинания истощения

Кардинально отличается с вышеописанной школой. Если рвение усиливает, то истощение ослабляет, но не друзей, а врагов.

С её помощью вы уменьшите показатели обороны, скорости, в общем, повергните команду неприятелей в полное уныние и бессилие. Дает восемь к истощению, две к посоху, три к уклонению и пять к интеллекту.

З намя

Знамя

Знамя

Этот пункт во время создания персонажа являет собой чисто эстетическое значение. Знамя – ваша эмблема или, если хотите, герб династии. Чернь, увидев за вашими спинами красочный или угрожающий штандарт, сразу поймет, что вы не из простых. Пусть враги трепещут, когда заметят ваше развевающееся знамя на горизонте.

И мя персонажа

Имя персонажа

Имя персонажа

Здесь все ясно. Даже у такого злодея, как вы, должно быть имя. Вспомните, как ваша мать называла вас в детстве: быть может, подойдет Ослепительное Величие, или, если не устраивает броскость, Величайший Ужас.

Х арактеристики

Характеристики

Характеристики

Игра подскажет вам, в какие показатели лучше вбросить очки, подсвечивая самые приоритетные золотым цветом, а вторичные – серебряным. Интеллект пригодится магу, а сила – воину, как полагается.

Н авыки героя

Навыки персонажа

Навыки персонажа

Видео-гайд по Tyranny: создание персонажа



В этом гайде собрана самая необходимая информация об игре Tyranny, которая пригодится новичку жанра партийных RPG. И хотя разработчики отчасти попытались снизить порог вхождения для игры «старой школы», её D&D база все-таки дала о себе знать.

В любом случае, неоперившемуся игроку придется потратить десятки часов, чтобы освоится со здешними цифрами, умениями, управлением командой и так далее, и тому подобное.

Если вы один из таких игроков, то не пропускайте данный гайд и потратьте пять минут, чтобы впоследствии сэкономить несколько часов.

И гра для усидчивых

Прежде чем начинать партию в Tyranny, вы должны понять, что проекты подобного толка имеют очень много текста, диалогов и головоломок. Вам придется читать длинные (и очень увлекательные) квесты, общаться с компаньонами, забредать в самые захолустные части карты и думать, думать, и ещё раз думать.

Создание персонажа в Tyranny

Создание персонажа в Tyranny

Что и говорить, если одно только создание персонажа и вступительный текстовый-квест «Завоевание», который определит прошлое вашего героя, могут занять у вас около двух часов.

М ое альтер эго

Если с выбором внешности все понятно, то вот система классов требует пояснения. В Tyranny отсутствуют классы – это вы должны уяснить сразу. Прокачка умений в игре осуществляется только посредством использования – чем больше раз использовал, тем лучше владеешь в дальнейшем.

Именно поэтому вам не стоит ограничивать себя в выборе стандартных специализаций по типу «Просто воин», «Просто разбойник» или «Просто маг».

Игра предлагает широкий простор для синергии умений, благодаря которому вы можете обучить тощего интеллигента ношению огромной дубины или, наоборот, напялить на здоровяка мантию и заставить того швыряться молниями. Впрочем, никто не запретит вам создать класс по стандартным канонам.

Кастомизация персонажа

Кастомизация персонажа

В нашей статье «Гайд Tyranny: спутники» вы можете ознакомиться со списком всех персонажей игры, которые могут присоединиться к вашей группе.

Чтобы облегчить себе жизнь в будущем, вы можете посмотреть их специализации и составить команду заранее, подобрав подходящие способности и характеристики себя, то есть лидера.

Б азовые советы

Разветвленность действий в Tyranny крайне многогранна: будь то квест, беседа или прямое действие – все может повлиять негативно или положительно повлиять на вашего героя, команду, отношение с фракциями или же окружающий мир в целом.

Опальные или Алый Хор

Опальные или Алый Хор

В самом начале игра будет обучать вас и по нарастающей сложности предлагать различные задачи. Вы познакомитесь с первыми спутниками, опробуете систему диалогов и вступите в настоящее сражение!

Tyranny представляет собой изометрическую RPG так называемой старой школы, так что управление здесь осуществляется в основном мышкой. Если ваш курсор имеет форму круга, значит вы можете идти в данную область. Перечеркнутый же символ означает запрет, то бишь край карты.

Изометрическая RPG

Изометрическая RPG

Ниже портрета NPC, с которым вы разговариваете, отображен определенный штандарт. Он указывает принадлежность данного человека к фракции. А об отношениях с данной группировкой вы можете узнать одним простым действием – просто наведя мышкой на знамя.

Все места и герои имеют идентифицирующую их надпись, шрифт в золотой огранке же – их квестовое значение. Когда вы узнаете новую информацию, она отметится в вашем глоссарии. Периодически проверяйте его, чтобы пополнять свои знания о мире.

В некоторых беседах реплики NPC будут помечаться зеленым цветом. Наведя на такую фразу, вы получите подсказку, связанную с прошлым героя или каким-либо совершенным действием. Это сделано для того, чтобы вы понимали, почему персонаж относится к вам тем или иным образом (в мире Tyranny ничего не бывает просто так).

С истема боя

Несмотря на свой возраст система боя в Tyranny довольно динамична. Все кровопролитие происходит в реальном времени, которое вы можете остановить паузой, чтобы отдать новые приказы (кнопка «Пробел»). Во время игры на высоких уровнях сложности вам в любом случае придется нажимать паузу, так как просто «закликать» противника не выйдет.

Необходимо отрабатывать тактику, использовать контрумения, правильно позиционировать команду. Во время паузы вам доступны различные действия: приказ выпить зелье, отойти на определенную позицию, использовать то или иное умение. Для упрощения игры вы можете сделать так, чтобы любое сражение начиналось с паузы (доступно в настройках).

Паузы в сражениях

Паузы в сражениях

На легком уровне сложности, с которого вы, вероятно, и начнете, не требуется выкручиваться и придумывать велосипед. Однако даже в этом случае вам нужно учиться использовать паузу и мыслить тактически. То, как расположен герой, далеко немаловажно.

Поставьте лучника на возвышенность, как он начнет более точно стрелять. Оставив его в ближнем бою, вы рискуете потерять бойца, что логично, так как лучники беспомощны в тесных физических контактах.

Качество доспехов тоже нужно учитывать. Воина в тяжелой броне будет очень сложно пробить обычным оружием, а вот прямой поток разрушительной магии превратит броню в кастрюлю, а её носителя – в суп, так как данный тип урона игнорирует любую защиту.

Воин с двуручным оружием же и мокрого места не оставит от мага в легких доспехах, если сумеет добраться до него. А вдруг маг будет заключен в огромные и непробиваемые доспехи? В таком случае придется думать и использовать нетривиальные методы. Мало того, вы и сами можете создать подобного персонажа, о чем мы говорили в начале статьи.

Атакуем супостата

Атакуем супостата

Каждая атака имеет четыре конечных варианта: попадание, промах, критический урон или касание. Что насчет двух последних – критический урон увеличивает атаку, касание же уменьшает.

Чем больше атак вы нанесете тем или иным видом оружия, тем лучше будете владеть им. Мастерство повышается всегда, даже в случае промахов.

Нередко ваши удары будут наносить единицу урона, что ни есть норма. Дело в том, что некоторые типы брони иммунны к определенным атакам, так что и об этом вам придется думать во время боев. Герои сами укажут вам на то, что их атаки не эффективны, так что держите ухо востро.

Всего есть восемь типов урона: рубящий – атака топором, колющий – мечом или кинжалом, дробящий – булавой, а также огненный, ледяной, электрический, энтропический и магический.

И нтерфейс

Применять умения можно обычным щелчком по значку на панели. Чтобы не запутались в способностях, игра сама будет разграничивать их на таланты, заклинания, комбо, стойки и навыки репутации. Рядом с ними же находятся значки оружия, которые можно поставить на горячие клавиши, чтобы быстро переключаться (лучник может достать меч в ближнем бою, к примеру).

Интерфейс

Интерфейс

Здесь же вы можете посмотреть на запас HP, который можно восстановить аптечками, отдыхом в таверне, едой либо повышением уровня. Помимо этого, существует и шкала энергии, которая уже не имеет четкого отображения, как было в Pillars of Eternity (мана/энергия).

Теперь же вашим героям просто требуется передышка перед каждой атакой. Время, которое ему потребуется на восстановление, зависит от выносливости самого героя, его брони, а также способности, которую он применил.

Также каждое умение имеет собственный кулдаун, длительность которого ограничивается его силой и уровнем. Некоторые слабые умения наносят «комариный» урон, однако практически мгновенно перезаряжаются.

Более крутые заклинания в раз могут стереть супостата с лица земли, однако им потребуются чуть ли не сутки, чтобы восстановиться. К слову, для ускорения «кулдауна» умений вам поможет характеристика «Скорость», либо волшебник, владеющий школой Рвения.

Инвентарь персонажа

Инвентарь персонажа

Ещё на экране расположена мини-карта, где отображены ценные сведения. Здесь вы можете увидеть квестовых NPC, неприятелей либо сундуки с сокровищами. Отображение индикаторов можно изменять, используя кнопки в правой части карты.

С некоторыми объектами в мире можно взаимодействовать – достаточно навести на предмет курсором. Если откроется окно действий на, к примеру, камне, значит вы можете сдвинуть его или расколоть.

Но для этого вам понадобится либо персонаж с высоким уровнем телосложения, либо маг, владеющий стихиями разрушения. Удерживайте клавишу «TAB», которая подсвечивает все предметы, с которыми можно взаимодействовать.

В диалогах может быть подобная ситуация, когда из казалось бы невыгодного положения хитрый лидер может заработать копейку, а умный – убедить в оппонента в неправоте. Так что не забывайте о подобных характеристиках.

Диалоги и разговоры

Диалоги и разговоры

Теория теорией, а настоящий опыт можно добыть только на практике. Теперь вы готовы нести волю Кайроса по всему миру Tyranny, не страшась никаких опасностей. Удачи вам, Вершитель Судеб!

Видео: обзор особенностей Tyranny

68234398

Вы встретите её в Руинах Эджеринга. Разумно будет путешествовать с ней, по крайней мере, на ранних стадиях игры, так как сражаться в одиночку может быть трудно. Она использует двойное оружие и может использовать свой лук, который делает ее идеальным бойцом в ближнем бою и на средних дистанциях. Она является атакующим персонажем, поэтому лучше всего будет прокачивать её боевые навыки, чем здоровье (она может эффективно использовать парирования и уворачиваться от ударов). У неё хорошо развита Хитрость, которая поможет вам открыть сложные замки.

Предлагаемые таланты для прокачки: Быстрота и Утонченность, иногда Мощь.

Экипировка: Двойное оружие характеризуется высокой скоростью и луком. Добавьте к этому набор легкой брони, которая позволит персонажу двигаться еще быстрее.

Барик (Barik)

Tyranny

Предлагаемые таланты для прокачки: Живучесть и Быстрота, иногда Утонченность.

Экипировка: Одноручное оружие и хороший щит.

Лантри (Lantry)

Tyranny

Мудрец, который может излечить и улучшить навыки вашей партии (Символом жизни и Энергией). Кроме того, он является довольно дружелюбным персонажем, который часто говорит о своих чувствах и комментирует свои решения. Он использует перо как метательное оружие. Поскольку этот параметр не очень развит, вы можете изменить его оружие на волшебный посох или даже использовать два вида оружия (не рекомендуется).

Предлагаемые таланты для прокачки: Сообразительность и Живучесть / Мощь, зависит от того, что вы предпочитаете: лечить или повышать защиту ваших союзников.

Обратите внимание на тот факт, что используемое оружие и магия хорошо работают вместе: если вы хотите сосредоточиться на магии Энергии, вам нужно развивать Мощь. Если вы предпочитаете магию Исцеления, улучшайте Живучесть, а также немного прокачивайте Ум, который определяет, как вы используете свой волшебный посох.

Сирин (Sirin)

Tyranny

Предлагаемые таланты для прокачки: Живучесть.

Экипировка: Легкие или средние доспехи, магический посох. Шлем нельзя убрать или поменять, но его можно прокачать в Кузнице.

Убивает-из-Тени (Kills-in-Shadow)

Tyranny

Женщина-зверь, которую вы встретите после Голоса Кироса и путешествия в поддержку Архонта, чтобы начать еще один главный квест. Вы попадете в засаду и простой диалог позволит вам добавить спутника к вашей партии. Убивает-из-Тени легко тренируется и, безусловно, является хорошим решением для игроков, которые не любят слишком углубляться в инвентарь (или не могут позволить себе дорогие вещи). Этому персонажу нельзя дать какие-либо предметы, кроме атрибутов и оружия.

Предлагаемые таланты для прокачки: Утонченность, Скорость и, возможно, Живучесть.

Экипировка: Одноручное или двуручное оружие. Также можно вообще ничего не давать, так как у персонажа есть когти.

Читайте также: