Heroes and magic 3 на андроид прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Создавайте войска, а не пытайтесь построить Капитолий

Капитолий дает 4000 золота в день, но на его постройку затрачивается слишком много ресурсов. Намного выгоднее отстраивать армию – войска дадут вам возможность сражаться за шахты и отбивать объекты, которые принесут деньги и ресурсы.

Разделяйте армию

Ставить всю армию в один стак невыгодно – он примет на себя урон сразу от всех отрядов врага. Гораздо эффективнее отделять «единички» – отряды из одного юнита отвлекут огонь на себя.

Люди рассказали, как третьи «Герои» изменили их жизнь

Ускоряйте главного героя

Количество ходов вашего героя зависит от показателя скорости самого медленного существа в его армии на момент начала хода. Чтобы ваш основной герой ходил дальше, старайтесь оставлять в его армии только быстрых существ. Остальных забирайте второстепенными героями, которые будут следовать за основным.


Изучайте магию земли как можно быстрее

Как только у вас появится экспертная магия земли, вы сможете спокойно чувствовать себя в любом сражении. Заклинание «Замедление» выигрывает любые битвы первых дней и незаменимо против нейтралов. Также магия земли усилит сильнейшие заклинания в поздней игре, которые зачастую выигрывают партии: «Воскрешение», «Городской портал» и «Взрыв».

Для героя можно устанавливать пресеты

Эта фишка работает только с HD-модом или HotA. Для эффективной игры могут потребоваться разные артефакты для героя в конце или начале дня. Например, для быстрого передвижения по карте вечером можно надеть сапоги и перчатки, а утром заменить их на что-то полезное в бою. Делать это каждый ход довольно утомительно – чтобы быстро менять артефакты, вы можете создать пресеты для героя. Они сохраняются в окне героя по нажатии на сочетание клавиш Ctrl+цифра

Всем привет. Уже играли в мобильную версию Heroes 3 Might and Magic Возрождение Эрафии? Если вы все еще не скачали эту игру, качайте обязательно! Тем более, что в этой статье, мы расскажем вам, как и куда вводить чит коды в игре Герои 3 Возрождение Эрафии.

Как вводить коды в игре Heroes 3 Возрождение Эрафии.

Играешь в Brawl Stars? У тебя есть шанс получить деньги и алмазы в игре. Узнай про генератор алмазов. Читать

  1. Запускаем игру;
  2. Выбираем карту на которой хотим играть или кампанию;
  3. Нажимаем на свободное поле в строке с ресурсами.

Открываем поле для ввода чит кодов Герои 3 Возрождение Эрафии

Открываем чат в Героях 3 Возрождение Эрафии

Клавиатура для ввода чит кодов Герои 3

Клавиатура для ввода чит кодов Heroes 3

Heroes 3 Might and Magic чит – коды .

Примите во внимание, коды работают только от части Возрождение Эрафии. Читы писать БЕЗ пробелов.

Полное прохождение игры 12 замков 1. Читать
12 замков 2, коды, секреты, ключи. Полностью пройдено. Читать

Узнайте как записывать телефонный разговор на андроид и на IPhone. Читать

А после завершения сценария карты или миссии в компании, в турнирной таблице вас отметят как мошенника. Однако, если вам это не важно, кодами пользоваться никто не запрещает.

Обманщик в мобильной игре Герои 3 Возрождение Эрафии

Заключение

Как видите, существуют мобильные игры в которых можно вводить коды. Однако, это скорее исключение, чем правило. Таких игр к сожалению, очень мало. Благо есть хотя бы игры, позволяющие вводить реферальные коды для новичков. Но, современные игры заточены на получение выгоды их создателям. Это либо бесконечная реклама, которая отключается за деньги при нормальном раскладе. Либо это игра с покупками онлайн. Желаем вам насладиться игрой Heroes Might and Magic 3 на вашем телефоне!

Хотите поиграть в эту игра на свое телефоне? Узнайте где скачать и как установить Heroes 3 на андроид. Читать

Ставьте одиночных юнитов во все свободные слоты армии

Это первый совет, который вам даст любой хороший игрок в HoMM3. Смысл здесь заключается в том, чтобы грамотно распределить войска по слотам и потом использовать их для получения тактического преимущества в бою.

Обычно такие одиночные стаки формируются из троглодитов, гоблинов, копейщиков и других юнитов низкого уровня, которых не жалко потерять во время сражения. Собственно, одна из их главных ролей и заключается в том, чтобы стать «живым щитом» для стрелков или более ценных бойцов, наносящих основной урон противнику.

Одностаковые юниты могут выполнять и другие полезные функции. Их часто применяют для выбивания ответных ударов, чтобы потом в течение хода враги не отвечали на атаку основных ударных сил. Еще быстрыми или летающими юнитами можно эффективно выманивать вражеские стаки в дальний от стрелка угол карты. Особенно хорошо это работает против медленных врагов, которые не могут перелетать через препятствия. Главное — не ошибиться в расчетах дальности хода.

Некоторые юниты в HoMM3 имеют персональные способности. Например, привидения из «Некрополиса» один раз за ход уменьшают запас маны у вражеского героя на 2 ед. Если сделать несколько таких стаков с привидениями, то красть ману будет каждый из них. Подобную механику можно применять и с целевыми баффами. Разделив владык джиннов из «Башни» на несколько слотов, можно каждым из них наколдовать на свой боевой стак какое-нибудь усиление.

Подобных тактических хитростей в игре очень много, а ландшафт поля битвы может сделать применение одностаковых юнитов еще эффективнее. Но не стоит забывать, что лучше всего подобные приемы работают против компьютерных врагов, которые действуют по определенному алгоритму. В бою против людей некоторые приемы могут оказаться неэффективными.

 Делаем заслон из троглодитов

Размениваем одиночного копейщика на ответный удар Феникса

 Накладываем серию бафов на юнита всеми джиннами

 Привидения оставляют вражеского героя без маны

1/4 Делаем заслон из троглодитов

Не берите медленных юнитов в разведку

Неопытные игроки часто забывают, что дальность хода героя напрямую зависит от юнитов в его армии. Если вы возьмете с собой гномов, дендроидов, големов и других медлительных созданий со скоростью 3, то ваш герой сможет пройти только 75% от максимально доступного ему расстояния (и это без учета других штрафов). Если же возьмете быстроходных юнитов вроде Серебряных пегасов, то пройдете 100% пути. Все юниты со скоростью от 11 и выше позволят герою передвигаться на максимальную дистанцию.

В этом правиле есть один хитрый нюанс, который позволяет обмануть систему. Дело в том, что дальность хода героя (зеленые стрелочки) просчитывается заранее, непосредственно перед началом движения. То есть вы можете отдать соседнему герою всех медленных юнитов и забрать себе самых быстрых, чтобы получить максимальную дальность хода, а потом, не двигая героя, произвести обратный обмен. Тогда ваши медленные юниты смогут пройти такую же дистанцию, как и самые быстрые. Этот способ довольно утомительный и очень ситуативный, но в некоторых критических моментах может прийти на выручку. Например, если вам не хватает всего пары шагов, чтобы скрыться в замке или догнать вражеского героя. Иногда, спасаясь бегством, игроки даже выгоняют медлительных юнитов из армии, чтобы увеличить дальность хода.

Исходя из вышенаписанного, легко сделать вывод, что героев-разведчиков нужно отправлять исследовать карту с быстрыми юнитами. Так они пробегут дальше и соберут больше ресурсов. А вот медленных существ можно отдать героям, которые будут планомерно зачищать карту и пробивать заслоны между биомами.

Дистанция хода героя с серебряными пегасами

Дистанция хода с гномами

 Дистанция хода с гномами после трюка с передачей войск

1/3 Дистанция хода героя с серебряными пегасами

Тщательно выбирайте территорию для битвы

В HoMM3 есть несколько типов земли — трава, грязь, болото, снег и другие, однако неопытные игроки часто забывают, в чем заключается принципиальная разница между такими территориями. Дело в том, что каждый ландшафт закреплен за тем или иным замком/фракцией, а сражаясь на «родной» земле, юниты получают +1 ед. к защите и скорости.

При нападении на вражеского героя обратите внимание, на каком ландшафте он стоит — именно на нем будет проходить битва. То есть если ваш герой и герой противника будут стоять вплотную друг к другу, но на стыке разных ландшафтов, то игра сгенерирует поле битвы с ландшафтом обороняющейся стороны. Определенные типы территории могут влиять на уровень морали и удачи юнитов или, например, запрещать игрокам использовать заклинания. Есть такие земли, которые усиливают стихийную магию до уровня «Эксперт», что тоже можно грамотно использовать в бою.

Некоторые территории также дают штраф на передвижение, то есть увеличивают расход очков хода героя. Каменистая местность сокращает дальность перемещения на 25%, снег и песок — на 50%, а болото дает штраф на 75%. Однако герои не будут получать штрафы, если их армии состоят только из войск, связанных с этим ландшафтом. Например, для юнитов «Крепости» родной землей является болото, поэтому при передвижении по нему они не будут получать штраф. Если же в такой армии окажется хотя бы один юнит из чужой фракции, то штраф сохранится в полной мере. Для лучшего передвижения по разным территориям очень поможет способность «Следопыт» — на максимальном уровне прокачки она полностью убирает штрафы хода от ландшафтов.

Источник: mightandmagic.fandom.com

Источник: mightandmagic.fandom.com

Источник: mightandmagic.fandom.com

Передвигайтесь по карте быстро и эффективно

Как вы заметили, экономия и правильное распределение очков хода героя — это одна из ключевых вещей в HoMM3. Кто первым захватит свободные ресурсы, шахты, лагеря наемников и нейтральные замки, тот получит стартовое преимущество, которое будет очень тяжело отыграть сопернику. Чтобы эффективнее передвигаться и собирать ресурсы, следует запомнить пару простых советов.

Во-первых, обращайте внимание на дороги. Они не только соединяют ваш замок с ключевыми ресурсными шахтами, но еще и значительно сокращают расход очков передвижения. У разных типов дорог разная эффективность. Лучше всего герой передвигается по мощеным дорогам (+50% к ходу), чуть медленнее — по гравийным (+35%) и земляным тропинкам (+25%). Еще по дорогам проще сориентироваться, в какой стороне находится замок, — учитывайте это при разведке.

Во-вторых, не забывайте про правильный сбор ресурсов с земли, ведь здесь тоже можно сэкономить на передвижении. Например, герой потратит меньше очков действий, если будет подбирать ресурсы сверху, снизу или по бокам от себя. Если же он будет брать их по диагонали, то расход очков будет больше. Разница может показаться незначительной, но если применять этот метод в течение всей игры, то польза окажется огромной.

Еще один хороший способ сохранить очки передвижения — использовать кнопку Space (пробел) для взаимодействия с выбранным ранее объектом. Например, вы шагнули в телепорт, и оказалось, что выход из него преградил сильный монстр. В таких случаях вы часто не можете его обойти и даже выделить мышкой сам телепорт, чтобы шагнуть обратно. Именно здесь вам и пригодится клавиша Space. Подобным способом можно без затраты очков хода взаимодействовать с обелисками, сторожевыми башнями, лагерями наемников и другими объектами на карте, если вы стоите к ним вплотную.

 Правильный и неправильный способы подбора ресурсов

Правильный и неправильный способы подбора ресурсов

Правильно расставляйте войска в бою

На карте часто можно встретить сокровищницы, банки, склепы и другие здания, в которых существа охраняют столь ценные ресурсы и золото. Когда вы атакуете эти объекты, строй вашей армии меняется: вы сражаетесь не лицом к лицу с врагом, а как бы попадаете в его окружение. Здесь важно понимать, как нужно расставить юнитов перед боем, чтобы стрелки остались в безопасности, а медленные юниты могли быстрее добраться до противника.

Схема расположения войск при осаде зданий (не замков) довольно проста: первые два слота в армии героя окажутся сверху. Юниты на третьем, четвертом и пятом слотах будут в центре, а две нижние позиции займут юниты на шестом и седьмом слотах. То есть перед нападением поместите своих стрелков на четвертый слот — тогда они окажутся в самом центре поля боя и будут защищены союзными войсками. Самых медленных юнитов поместите на пятую позицию, чтобы они оказались максимально близко к врагу.

Расстановка войск в склепе и других осаждаемых объектах

Расстановка войск в склепе и других осаждаемых объектах

Во время любого боя важно правильно использовать дальнюю атаку, поэтому нужно сразу запомнить, что стрелки будут получать штраф, если расстояние до цели превысит 10 клеток. Учитывайте это, чтобы выбрать для них наиболее выгодную позицию в бою, особенно если у вас есть прокачанный навык «Тактики». Часто стрелкам лучше подождать окончания хода противника, чтобы атаковать его без штрафа, когда он подойдет поближе. Если на поле боя есть большие преграды (скалы, разломы и другой рельеф), то стрелков можно укрыть прямо за ними.

 Сокращаем дистанцию стрелками, чтобы атаковать без штрафа

 С этой позиции элементаль бьет без штрафа по всем врагам

 Маги на башнях убивают по одному лучнику за выстрел, а не по два-три

1/3 Сокращаем дистанцию стрелками, чтобы атаковать без штрафа

В материале использованы некоторые скриншоты и советы с YouTube-каналов Norovo и АнтикварЪ-Gaming.

Heroes of Might and Magic 3 – самое обидное упущение моего детства. Никто из окружения в «Героев» не играл, я о них ничего не знал, а потом уже интересовался более современными играми. И вот спустя 20 лет после выхода «Героев 3» я наконец установил полную версию игры без всяких HD-улучшайзеров и модов, чтобы впервые с ней ознакомиться.

Самая раздражающая механика видеоигр: как появились QTE

Спойлер: вернуться к рабочей смене мне удалось только огромным волевым усилием.


Сперва игра меня чуть не спугнула. В главном меню сразу пошел в «Сценарии», поскольку предположил, что концентрированный опыт получу именно там – задерживаться в «Героях» я не планировал. Но вот игра началась, и я даже не сразу понял, что вижу на экране: карта, на ней какие-то строения, существа, справа много кнопок. Несколько случайных кликов спустя наконец понял, кем управляю и даже заставил героя пробежаться к ближайшему кусту. Дальше я начал сражение с «много гномов», которые быстренько меня уничтожили.

Признав, что не могу с наскока начать играть в сценарии, и проглотив гордость, я выбрал «Обучение». Там у меня случилась истерика: вместо того чтобы что-то объяснять (как это было, например, в «Варкрафте 3», игре примерно тех же лет), игра настоятельно посоветовала мне распечатать учебник по «Героям 3» из своей папки, после чего уже по нему осваивать азы механик. Дальше «Обучение» оставило меня недоумевать посреди карты – таких экстремальных условий я не ожидал. Пришлось действительно открыть учебник и пролистать несколько страниц!


Из него я узнал самые важные основы: в отличие от King’s Bounty, здесь нужно захватывать целые города и думать глобально, а не заботиться только о своем кочующем отряде. Количество шагов героя ограничено одним ходом (днем), в городе нужно постоянно что-то строить, на карте – захватывать источники ресурсов, а пополнять войско можно только раз в неделю. Привыкнуть к такому количеству нюансов не так просто – после изначального шока я выключил игру и вернулся только на следующий день.

11 главных эксклюзивов PlayStation 4

Тогда знания немного улеглись в голове и я хотя бы начал внимать происходящему, а не хаотично кликать по карте. Даже победил пару небольших отрядов врагов, захватил сундук сокровищ (который превратил в опыт для героя), лесопилку и источник руды. Понимал, что вряд ли играю правильно, но все равно тратил целые игровые дни на ожидание следующей недели у ворот своего города, чтобы пополнить армию и убить еще отряд-два.


Правда, вскоре меня все-таки вынудили подраться: по пути от фонтана фей меня подрезал особенно наглый лорд. Прикинув силы (точнее, посмотрев на цифры наших отрядов – юнитов-то я не знаю), я решил отступить. Вместо того чтобы сбежать по своим делам, мой герой куда-то испарился – такого я не ожидал, пришлось перезагрузить сейв. Осознав, что побег здесь работает как-то слишком уж радикально, я подготовился к бою и уже сам нашел обидчика – победил! Получив от него даже какое-то кольцо, я вернулся к рутине в родном уголке острова.


Игра тем временем продолжала сообщать о каких-то военных действиях и интригах, а однажды астрологи даже объявили неделю крысы – я, конечно, знал происхождение этого шаблона для мемов, но был рад наконец увидеть легенду лично. Спустя несколько недель я немного насторожился: один за другим мир покинуло два государства разных цветов. Кажется, я что-то упустил.

Оказывается, тот самый некромант бирюзового цвета ходил в соседний замок не по делам – он убил моего соседа! И когда я решил подраться с захватчиком, то был быстро уничтожен. Средняя сложность в игре 1999 года действительно делает куда больнее, чем многие хардкорные новинки. Еще в «Героях 3» очень жуткая катсцена поражения: увидев столь яркую сцену казни в детстве, я бы, наверное, отбежал от компьютера.


Мне понадобилось еще два часа бесконечных перезагрузок и смертей, чтобы принять, кажется, первое осмысленное решение за время, проведенное в «Героях». Я перезапустил сценарий с чистого листа, поскольку, очевидно, отставал от остальных игроков на несколько городов (в моем распоряжении был только один, начальный) и не мог изменить расклад даже обороняясь у себя дома.

5 причин, почему консоли лучше PC в 2020 году

Со второй попытки я действовал уже более уверенно, каждый день возводил постройки в городе, не тратил ходы вхолостую и, к своему стыду, узнал, что ближайший замок изначально ничейный. После чего захватил его и принялся копить армию уже с двух городов. Даже построил корабль и переплыл на другой берег, где напал на другого героя. Чтобы снова умереть, разумеется.

«Герои 3» меня удивили: я давно видел игру на стримах, слышал о ее культовости, но всегда был уверен, что меня она ни за что не зацепит. Это первый выпуск рубрики «Впервые поиграл», когда игра понравилась мне настолько, что выключить ее пришлось через силу. Не знаю, стану ли я углубленно изучать механики и стратегии, чтобы попробовать свои силы в мультиплеере (представляю, как быстро меня там удалят), но определенно собираюсь хотя бы пройти один-два сценария.

Heroes of Might and Magic 3 – это все-таки круто! Даже без какой-либо ностальгии.

Читайте также: