Искажения skyforge гайд

Обновлено: 16.05.2024

Искажения — это особое high-end-приключение, созданное специально для умелых и слаженных команд. Каждое новое испытание представляет собой схватку c суровым и беспощадным боссом (или боссами).

Искажения становятся доступны во время вторжения всем персонажам, получившим божественную форму. Боссы открываются постепенно: в первое искажение серии можно попасть вскоре после старта вторжения, второе откроется приблизительно через две недели, а третье и четвертое станут доступны ближе к концу вторжения. Даты всегда можно увидеть в интерфейсе портала в столице, а также кликнув по флагману враждебной армии на глобусе Элиона.

В награду за уничтожение боссов вы гарантированно получите экипировку эпического качества. Вид предмета зависит от того, в какое именно искажение из серии вы пойдете. Более того, победа над боссом четвертого искажения с некоторым шансом может принести вами легендарное оружие.

Открывайте вершины в атласе вторжения, которые усиливают исходящий и\или снижают входящий урон от врагов в приключении типа "Искажения".

С каждым обновлением в Skyforge появляется все больше возможностей и испытаний для бессмертных героев. Мы продолжаем развивать механику пантеонов, и с каждым днем их ценность растет. Только объединив усилия, молодые боги могут противостоять многочисленным армиям вторжения и одерживать славные победы в искажениях!

Искажения в Skyforge — самая престижная PvE-активность, аналог высокоуровневых рейдов в других играх. Они требуют от отряда максимальной отдачи и сплоченности, именно поэтому победы над чемпионами каждый раз яро обсуждаются игровым сообществом. Количество побед в искажениях напрямую определяет текущий статус пантеона и его прогресс по освоению игры.

Креативный директор Skyforge Александр Паньков прокомментировал успехи игроков и намекнул на дальнейшие планы разработчиков по развитию high-end-активностей в игре:

Александр Паньков Креативный директор Skyforge

Подобные достижения станут более заметными, а славных героев будут знать в каждом уголке Элиона. К примеру, в ближайшем будущем на портале появится рейтинг и подробная статистка по первым победам над самыми опасными тварями из искажений. Это лишь малая часть большой системы соревнований, которая затронет как PvE-, так и PvP-активности.

Ну а пока предлагаем вам узнать историю возникновения этой активности на Элионе. Как бессмертные научились открывать порталы в Сторанском храме и вызывать на бой самых сильных тварей искажений? Узнайте первыми из нашего нового видео!

Искажение С1.jpg

Создает несколько своих голографических копий. Призванные копии и сам окулат активируют щит и усиленно атакуют противника базовой атакой. Копии живут до тех пор, пока не снят щит с окулата или пока не снят щит с трех копий. Если Окулат был найден с первой попытки, на площадке появляется Искра, дающая божественную форму одному игроку до следующего применения умения Голографические копии.

Умение дальнего боя.Периодичность — 75 секунд.

Перезарядка

Окулат создает одну или несколько своих копий. Призванные копии восстанавливают здоровье окулату в течение 40 секунд.

Умение дальнего боя.Периодичность — 90 секунд.

Целеискатель

Окулат создает свою копию. Копия активирует зону отчуждения вокруг себя, заключает себя в щит и начинает преследовать одного из бессмертных. Если бессмертный окажется в зоне отчуждения, то он останется основной целью ее атак. Копия исчезает, когда разрушен ее щит или при смерти цели.

Умение дальнего боя.Периодичность — 60 секунд.

Кооперация

Окулат устремляется в центр площадки, создает несколько энергетических лучей, направленных в разные стороны, и начинает поворачиваться вокруг своей оси. Бессмертные, пересекшие луч, получают повышенный урон. Одновременно с лучами окулат призывает одну или две своих копии. Первая копия сильно замедляет всех врагов окулата. Вторая — заключает в энергетические ловушки некоторых бессмертных.

Умение дальнего боя.Периодичность — 60 секунд.

Ослепление

Сканирует цели перед собой в радиусе 7 метров. По окончании сканирования ослепляет, снижая исходящий урон.

Умение дальнего боя.Периодичность — 20 секунд.

Диверсионный сциссор "Мишень"

Искажение С2.jpg

СПОСОБНОСТИ БОССА:

Живой радар

На площадке появляется божественная искра, скрытая от глаз бессмертных. Одному из бессмертных становится доступным умение "Живой радар", позволяющее ее найти. Параллельно с игроком искру ищет специально призванный окулат-поисковик. Если первым искру найдет бессмертный, то он получит возможность обрести божественную форму до появления следующей искры на площадке. Если первым у искры окажется окулат, то он передаст ее диверсионному сциссору, увеличив его исходящий урон в 3 раза и обеспечив его щитом на 150 сек.

Умение дальнего боя.Периодичность — 60 сек.

Опасная зона

Сциссор устанавливает на площадке 9 бомб. Бомбы существуют 10 сек., после чего взрываются, нанося увеличенный урон в прямоугольной области вокруг себя. Любую бомбу, не прикрытую щитом, можно разрушить до взрыва и создать безопасную зону на площадке.Часть бомб появляется в непробиваемом щите.

Умение дальнего боя.Периодичность — 60 сек.

Стазисные поля

За 20 сек. до появления бомб на их месте активируются стазисные поля. Бомба, оказавшаяся в стазисном поле, получает защиту от атак. Стазисное поле можно отключить до того момента, как в нем появилась бомба.

Умение дальнего боя.Периодичность — 60 сек.

Рокировка

Сциссор притягивает дальних врагов и отбрасывает ближних, после чего наносит повышенный урон в области радиусом 10 м.

Умение дальнего боя.Периодичность — 30 сек.

Случайная жертва

Сциссор обездвиживает самого дальнего противника и делает его невосприимчивым к щитам. Через несколько секунд после того, как жертва была поймана, в ее направлении наносится урон, покрывающий область шириной 2,5 м. Урон наносится только одной цели, попавшей в область. Если целей несколько, то сциссор выбирает ближайшую к себе.

Умение дальнего боя.Периодичность — 30 сек.

Минное поле

На площадке периодически появляются мины, скрытые от глаз бессмертных. Видеть мину и отмечать ее местоположение для товарищей может только персонаж в божественной форме. Мина взрывается и наносит повышенный урон в радиусе 10 м, если на нее наступить.

Умение дальнего боя.Периодичность — 10 сек.

Оперативный секутор "Фокус"

Искажение С3.jpg

СПОСОБНОСТИ БОССА:

Портал

В центре площадки все время боя располагается портал. Пересечение границ портала переносит бессмертного в параллельное измерение, из которого можно выбраться только победив механоида.Чем дольше длится бой, тем сильнее расширяется портал.

Портальные осколки

Вокруг портала хаотично разбросаны осколки. Каждый осколок имеет ауру, пересечение которой отбрасывает бессмертного в портал.

Магнетизм другого измерения

Периодически в портале проявляется проекция механоида и начинает затягивать в портал одного из бессмертных. Жертву можно освободить, убив проекцию. Освобожденный персонаж получает божественную форму на 2 минуты, либо до завершения Энергетической нестабильности.

Умение дальнего боя.Периодичность — 90 секунд.

Энергетическая нестабильность

Секутор активирует портал. В активной фазе портал и осколки вокруг него начинают коллапсировать, меняя гравитацию на площадке и пуская расходящиеся волны энергии, наносящие повышенный урон. Портал может стабилизировать персонаж в божественной форме, разрушив нестабильные осколки.

Умение дальнего боя.Периодичность — 120 секунд.

Прицельный обстрел

Ставит под целью метку и через 2 секунды стреляет в нее, нанося урон в радиусе 1,5 метра. Обстрел повторяется 4 раза.

Умение дальнего боя.Периодичность — 30 секунд.

Телепорт

Создает несколько меток вокруг выбранной цели с радиусом 7 метров и через 3 секунды переносит всех оставшихся на метке врагов в другую точку.

Умение дальнего боя.Периодичность — 30 секунд.

Цепная реакция

Секутор помечает случайную цель или несколько целей в зависимости от стадии боя. Метка висит ограниченное время. По окончанию времени висения, метка запускает между союзниками в радиусе 20 метров электрический разряд. Разряд наносит повышенный урон и перемещается от цели к цели.

Умение дальнего боя.Периодичность — 30 секунд.

Зона отчуждения

При старте боя вокруг каждого персонажа образуется зона отчуждения. Любой другой персонаж, зашедший в зону, будет отбрашен на несколько метров назад.

Умение ближнего боя.Периодичность — нет.

Командующий ретиарий "Легат"

Искажение С4.jpg

СПОСОБНОСТИ БОССА:

Дезинтеграция

Ретиарий распадается на множество маленьких деталей. В трех деталях содержатся частицы божественных искр, которые можно поднять, если разрушить деталь. Босс находится в таком состоянии определенное время, после чего вновь собирается в целое состояние. Если персонаж успеет собрать все три частицы искры, он перейдет в форму бога, а ретиарий вернется в свою базовую форму.

Альфа-щит

Ретиарий заключает себя в непроницаемый щит и начинает призывать окулатов. Щит можно снять, послав сигнал с одной или нескольких консолей, расположенных на площадке. Скорость распространения сигналов с каждой из консолей разная. Чтобы снять щит необходимо, чтобы ретиарий получил нужное количество сигналов практически одновременно. Время на отключение щита ограничено. Если игроки не успевают, ретиарий наносит им летальный урон.

Умение дальнего боя.Периодичность — около 150 секунд.

Нестабильность

Ретиарий заключает себя в непроницаемый щит и от него начинают отлетать сгустки энергии. Часть сгустков стремятся к чемпиону, чтобы восстановить ему часть потраченного здоровья. Оставшиеся часть сгустков преследует персонажей. Если персонаж столкнется с таким сгустком, то получит летальный урон. Если сгусток столкнется с чемпионом, то запустит фазу снятия щита. Чтобы снять щит полностью, все преследующие сгустки нужно столкнуть с чемпионом за короткий отрезок времени. Время на отключение щита ограничено и меняется в зависимости от стадии боя. Если игроки не успевают, ретиарий наносит им летальный урон.

Умение дальнего боя.Периодичность — около 150 секунд.

Кодовый замок

Ретиарий заключает себя в непроницаемый щит и накладывает метки на двух случайных персонажей. Они должны расположиться на заданном расстоянии от ретиария и друг от друга, чтобы снять щит. Чем ниже здоровье босса, тем больше пар участвуют в снятии щита. Находясь в щите, босс призывает секуторов-перехватчиков, охотящихся за персонажами с метками. Время на отключение щита ограничено и меняется в зависимости от стадии боя. Если игроки не успевают, ретиарий наносит им летальный урон.

Умение дальнего боя.Периодичность — около 150 секунд.

Фронтальная атака молниями

В течение 15 секунд ретиарий атакует всех персонажей по широкому конусу перед собой, оставляя небольшую безопасную зону позади себя. В этой же стадии чемпион выбирает одного из противников и защищается от него небольшим щитом.

Умение дальнего боя.Периодичность — 15 секунд.

Тыльная атака молниями

В течение 15 секунд ретиарий атакует всех персонажей по широкому конусу за собой, оставляя небольшую безопасную зону впереди себя. В этой же стадии чемпион выбирает одного из противников и защищается от него небольшим щитом.

Skyforge: Искажения


Искажения – самые сложные рейды на 10 человек в Skyforge. В них стоит лишь босс, ничего лишнего. Только в искажениях падает фиолетовое оружие с крутыми бонусами и дополнительной характеристикой «Эффективность могущества».

Skyforge: Искажения

Чтобы ходить в искажения, нужно быть в пантеоне с построенным анализатором искажений. Случайной группой там делать нечего. Список искажений:


Разделение на группы оказалось очень удобным. Пишем в чате «Кто в а1?» и «+а1», быстро и понятно. Первые искажения А1-А3 открываются на 68,2 к престижа. Чтобы попасть в А4, нужно сначала пройти первые три. Также надо иметь тактическое чутьё (привет, Изабелла), которое всё равно фармится для аномалий.

Одновременно можно включить только 2 искажения в пантеоне (если построен анализатор 2 уровня). Они включаются на неделю, а потом можно выбрать другие. Например, у нас на этой неделе А3 и А4, а на прошлой были А1 и А4. Когда искажение включено, туда можно ходить сколько угодно раз, а вместо анализатора временно активировать бонусы пантеона или магазин.

Skyforge: Искажения

При входе в искажение или после смерти группы персонажи появляются на подготовительной площадке. Все собираются на портале, нажимают пробел и переносятся на площадку с боссом.

А1 — Альциона и Мелия

Skyforge: Искажения

Самое первое и самое простое искажение. В нём 2 наяды стоят в разных углах. Сначала бьём ближнюю:

На заднем плане видно вторую наяду, которая просто периодически стреляет. Главная особенность А1 — нужно постоянно держать группу в щитах, для этого 2 богатыря и 2 кинетика по очереди ставят щиты. Заранее определяется порядок щитов, и за 2-3 секунды до конца щита игрок называет в голосе ник следующего человека. В остальном как обычно в рейдах — колбы, заливки, ульты и прочие баффы.

Skyforge: Искажения

Когда у босса остаётся половина последней полоски ХП, все прекращают урон, кроме одного заранее определённого человека. Тот, кто добивает босса, становится богом:

Божественную форму берёт ДД с максимальным уроном, желательно с прокачанным уроном в божке. Кстати, за веру включить бога в искажениях нельзя.

Skyforge: Искажения

Потом бросают неуязвимость, и все бегут ко второму боссу, посреди дороги алхимик ставит терминал. Теперь все саппорты заливают бога, а щиты продолжают ставить, как и раньше. С богом дело идёт заметно быстрее.

Вот второй босс падает, забираем фиолетовую пушечку. Если хоть кому-то из 10 человек выпало что-то нужное, радуемся за него и поздравляем. Обычно падает или на бесполезное умение, или на другой класс, или такое оружие уже есть. Потом выходим и идём ещё раз. Повторяем, пока не надоест, или пока не выпадет на все нужные классы. Или пока не разбегутся кинетики с богатырями, которым приходится труднее всех. Примерно на 108 к престижа в А1-А3 прекращает падать лут. Так что, лучше не спешить поднимать престиж, а одеть свои активные классы.

В А1 собирали группы в пантеоне много раз, именно там оделось большинство игроков. Кстати, мой пантеон сделал ВФК (первое убийство в мире) этого искажения.

А2 — Лорро холодный

Вначале босс заморожен во льду. По периметру комнаты стоят 10 терминалов. Каждый игрок подбегает к своему терминалу и выключает его. Умения заменяются на 4 буквы элионского алфавита разных цветов, а над терминалом рисуется одна из букв. Нужно успеть нажать кнопку этой буквы, потом второй буквы, и так для всех четырёх. Порядок букв случайный. Если получилось, терминал выключается, а при ошибке необходимо пробовать снова. Когда все терминалы выключены, босс размораживается.

Периодически босс всех притягивает, и нужно быстро отбежать. Кто не отбежал, замораживается в куске льда, другие игроки могут подойти и разморозить. Также кидает лёд, от которого нужно отбегать, как от луж. Потом лёд растапливается и становится обычными лужами. Через время босс замораживается, и снова выключаем терминалы.

Когда у босса остаётся меньше половины ХП, он бросает божественную искру на землю. Кто её подобрал — становится богом, а всех остальных босс замораживает. Бог подходит и размораживает людей, а потом все вместе добивают босса.

Тактика в А2 попроще, чем в А1, однако часто босс кидает лужи и сразу же замораживает. Неизвестно, баг это или не баг. У нашей конст-пати хороший ДПС, и мы проходили без проблем, а случайные группы из пантеона (по плюсикам) в этом случае умирают. Я был в А2 всего пару раз, и скрины не сделал.

А3 — Мудрец Латану

Skyforge: Искажения

Босс стоит под куполом. Рейд разделяется на 2 группы по 5 человек. Одна заходит внутрь, другая — остаётся снаружи.

Внутри купола только босс, а снаружи из икринок вылупливаются мобы. Босс периодически кидает лужи на случайного игрока, которые нужно ставить на краю купола. Также появляются сферы, которые саппорты выкидывают наружу. Иногда купол сужается, и нужно ставить щит.

Через время группы меняются местами. Теперь саппорты закидывают сферы внутрь, а ДД разбирают мобов. В конце концов, купол спадает, и все вместе добивают босса.

А4 — Наутилус

Skyforge: Искажения

Наутилус — это кракен:

А4 гораздо сложнее, чем А1-А3. Босс призывает сферы, от которых его нужно отводить. Кидает лужи на игроков, которые необходимо ставить подальше от группы (но не в центр). Периодически идёт в центр, и с двух случайных сторон идут волны водяных сфер, от которых надо всем отходить. Если попасть в сферу, она наносит ощутимый урон.

В определённое время волны сфер идут не просто так, а некоторые случайные сферы содержат божественную искру. На первый раз две искры, потом — 3, дальше — 4. Вот это самый ад. Один ДД должен собрать все искры, чтобы стать богом. А искры могут появиться в разных концах комнаты. Нужно сразу смотреть и быстро говорить, в какую сторону бежать. В ход идут всевозможные ускорители, лишь бы успеть добежать. А если кто-то другой случайно подберёт искру, то вайп и ругань на того несчастного, что не смотрит по сторонам и не успевает отойти от сфер.

Когда искры собраны и появился бог, то всех остальных кидает в контроль, и появляется толпа мобов. Бог АоЕшит мобов и освобождает товарищей от контроля. Божественная форма длится недолго, нужно успеть за это время надамажить босса.

Когда писалась эта статья, мы так и не прошли А4. Всего один пантеон на сервере смог это сделать (не наш). Надеюсь, что скоро пройдём. С каждой неделей (новыми лимитами) искажения становятся всё проще, и не придётся месяцами убиваться на одном боссе.



Находясь сам в таком положении, решил составить небольшой гайд для сравнительных старичков игры, которые внезапно стали новичками с пришествием Новой Эры.

Что такое Новая Эра? По сути это в каком-то смысле перезапуск игры, в котором были упрощены многие моменты, касающиеся прокачки персонажа. Было уменьшено количество различных ресурсов и упрощена прокачка Культа. Немного по изменениям далее.

Провинции

Провинции - это карта местностей, которая по сути является тем же общим Атласом. Здесь вы открываете новые классы и символы. Провинции на карте - это 9 огромных локаций, в которых содержатся определенные Храмы с классами и Бастионы.

Провинции Sryforge:

  • Новая Сатрия
  • Пантейское нагорье
  • Линос
  • Артемийские горы
  • Гликерия
  • Тизифон
  • Беллония
  • Филомены
  • Великию дюны Тацит

Соответственно, первая провинция Новая Сатрия и там есть три храма начальных классов - Паладин, Креомант, Хранитель света. Теперь, чтобы качать нужный класс вы просто заходите в его Храм, кликаете получить задание и выполняете его, точнее ИХ.

Кроме Храмов классов на карте имеются Бастионы. Это 8 зданий, в которых вы можете получать символы. В разных бастионах разные символы, и их посещаете в зависимости от вашего класса. Подробное описание бастионов и символов есть на сайте игры.

Экипировка

Персонаж имеет в своем распоряжении одно Основное оружие (дополнительное убрали), Артефакт, Кольцо, Амулет, Брошь, Браслет и 4 Камня силы. Каждая вещь дает определенные статы, которые увеличивают урон и здоровье. Оружие и Артефакт дают различные баффы, которые наиболее актуальны для выбранного класса.

Культ

Культ был максимальное упрощен. Теперь культ - это ваши адепты, которых вы отправляете в странствия. В странствиях адепты тратят запас сил, но приносят вам Веру, Кредиты, Реликвии, повышающие им характеристики, а также новых адептов. Адептов должно быть только 8. Не запрещено иметь больше, но при больше 8 ваша прибыль веры сократится на 50%. Поэтому лишних адептов нужно отправлять в миссионеры. За это вы тоже будете получать веру. Небольшим бонусом к странствиям адептов является Дневник странствий. Каждый адепт ведет его, кратко описывая свои злоключения, порой попадаются забавные описания.

Столица (постройки и вкладки)

Изменения в столице Элиона прежде всего связаны с появлением различных построек, а также изменением прежних имеющихся вкладок-локаций.

Зал трофеев - содержит все Акции, которые были в игре.

Башня знания - все вектора, влияние, ранги храмов, священные тексты и эфирные ядра (это прошлое SF сосредоточено здесь). Вместо вышеперечисленных ресурсов вы теперь фармите один - Знание о противнике. Сдавая этот ресурс в Башню знаний вы повышаете свое могущетво.

Собор содержит уселители экипировки, которые можно улучшать за кредиты.

Храм деяний содержит божественные специализации. Прокачка специализаций происходит во время использования вами божественной формы.

Алтарь - это заменитель Зала величия. Здесь вы ежедневно забираете подношения (теперь не нужно никуда бегать!). Причем дают теперь кредиты или аргенты.

Лабаратория Флавия - содержит все ваши трофеи и Атласы вторжений. Здесь можно брать задания для прокачки Знаний о противниках разных рас.

Искажение - здесь вы выбираете данжи, связанные с текущим вторжением и фармите лучшую экипировку в игре.

Элион - здесь вы найдете наш старый-добрый глобус - карту всего Элиона:

  • Указы - здесь можно брать задания и получать ресурсы для пантеона, кредиты и аргенты.
  • Вторжения - здесь данжи Вторжения. Вторжения отныне и навсегда продлены до 8 недель и позволяют фармить всю необходимую элитную экипировку.
  • Снаряжение - данжи по фарму снаряги.
  • Битвы - ПВП арены.
  • Мир - нейтральные строения и звенья

Вот вкратце, что вам нужно знать, если вы играли в Skyforge до Новой Эры, а теперь зашли в игру и не понимаете, что происходит.

Читайте также: