Dead island фургон обреченных прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Итак, после того, как вы оказываетесь в игре Escape Dead Island, то двигайтесь прямо и проходите через коридор. Вскоре придётся разбить все доски, которые преграждают вам путь. Чтобы нагнуться, вам нужно нажать клавишу - CTRL. В итоге, вы проползёте под данной баррикадой, которая состоит из мебели. Двигайтесь вперед по стене с левой стороны. Как разобьёте доски в левостороннем проходе, то откроете себе путь в комнату. Проходите в правую сторону и впервые в игре встречаете зомби. Далее вам нужно проползти в вентиляционную шахту, после чего незаметно подкрадитесь до противника и убейте его сзади - таким образом, вы не привлечёте к себе внимание. Итак, продвигайтесь дальше и попутно убивайте всех врагов, которые вам встречаются. Для того, чтобы захватить какую-нибудь цель и атаковать, вам нужно сперва нажать на клавишу - Q. Чтобы поменять свою цель, нужно вновь нажать на клавишу - Q. Вскоре вы наткнётесь на закрытые двери. Необходимо отыскать пропуск. В комнатах, которые расположены с правой стороны, расположены парочка зомби. У одного из этих зомби находится нужный для открытия дверей пропуск. В общем, как достанете этот пропуск, то открывайте запертые двери. Пройдя немного дальше, вы встретите ещё парочку врагов. Вскоре вы найдёте пистолет вместе с патронами для него. Стреляйте скорее в бочки, в которых находятся взрывоопасные вещества. После того, как бочки взорвутся, то вместе с ними и будет разрушена стена. Продолжайте двигаться дальше и попутно убивайте всех зомби. В конце концов, вы достигнете дверей. Тут произойдёт кат-сцена.

Убивая своих противников, толкайте их нажимая клавишу - F. Вы как можете отталкивать от себя врагов, которые на вас бегут, так и просто отпрыгивать от них, нажимая клавишу - SPACE. В конце этого коридора вы наткнётесь на двойные двери. Откройте её и включите находящийся тут магнитофон на столике слева. В итоге, вы привлечёте зомби, что запланировано по сюжету, поэтому изменить что-либо вы никак не сможете. Итак, убейте всех зомби и заберите пропуск. Пройдите дальше и двигайтесь вперёд до тех пор, пока не доберётесь до места, где человек по имени Боб спрячет флешку на которой хранится ценная информация. В конце смотрите кат-сцену.

Поговорите на разные темы с девушкой по имени Линда и пройдите внутрь этой яхты. На столике подбирайте лежащий диктофон. Передайте его теперь Линде и отыщите после этого на задней палубе яхты фотоаппарат. Теперь спуститесь вниз и сфотографируйте Линду. Далее смотрите видеоролик, в котором вы окажитесь на острове Баное.

Вскоре вы прибываете на остров под названием Баное. Внимательно осмотритесь на месте. Проходите далее по пляжу в правую сторону и побеседуйте в очередной раз с Линдой. Вам необходимо сфотографировать улики (всего три улики). На пляже улик будет намного больше. Для начала сфотографируйте контейнер, который находится около Линды. Если вы пройдётесь немного назад, то наткнётесь на здание, которое так же необходимо сфотографировать. Теперь пройти в противоположную сторону уходя попутно от контейнера и яхты. Тут вы вскоре находите небольшой пляжный бар. Тут на песке будут стоять ящики с надписью "Геофарм", помимо этого тут находятся и бочки с надписью "Геофрам". Кроме этого, в песке будет воткнута табличка, на которой нарисован английский знак. Всё выше перечисленное вам придётся сфотографировать. Всего будет шесть улик. Теперь если вы пройдёте до деревянного пирса (около бара), то с левой стороны заметите чучело акулы, которая находится в висячем положении. Сфотографируйте чучело и вскоре получите последнюю, седьмую улику. Наконец-то можно вернуться обратно к Линде и показать собранный материал. Вскоре со стороны бара начнут доносится весьма странные звуки. Вернитесь обратно в бар и снимайте карту со стенда. Неожиданно, кто-то подорвёт вашу яхту. Скорее вернитесь обратно и просмотрите видеоролик.

Здание порта

Вновь фотографируйте бочки вместе с ящиками компании "Геофарм". Далее спуститесь по склону ниже и сворачивайте там в правую сторону. Передвигайтесь вперёд до тех пор, пока не наткнётесь на зомби. Тут находятся автомобили. Лучше пригнуться и двигаться до них присев. Сзади авто находится уступ, к которому вы сможете привязать верёвку, которой у вас нет, поэтому логично будет отыскать её. Около уступа на чемоданчике находится открытка - возьмите её. Это вам необязательно делать, так как это не основная часть игры, а лишь бонусная. На одном фургоне находится и вторая открытка. Теперь сделайте фото двух следующих улик: стоящие тут фургоны и легковую машину в кузове "универсал". Перебирайтесь до здания - спускайте по одной лестнице, после чего поднимайтесь по другой. Внутри этого здания в углу будет находится нужная вам верёвка. Берите её и возвращайтесь обратно до уступа. Как окажитесь на месте, то привяжите верёвку и спуститесь ниже.

Спустившись ниже сразу же сделайте фото авто спереди. Проходите дальше в правую сторону и перебирайтесь до лазейки, которая расположена внутри заборчика. Теперь тут нужно будет включить магнитофон, который находится на ящике с правой стороны от автомобиля. Учтите, что вскоре придут зомби на музыку, которая тут играет. Пригнитесь и передвигайтесь в левую сторону к пирсу, где находится ещё одна открытка. Тут оборачивайтесь и фотографируйте ещё одно авто вместе зомби, частями тела и стойку с громкоговорителем, который расположен около лаза, через который вы прибыли сюда. Дальше пройдите в левую сторону от находящихся тут зомби. На месте нужно будет сфотографировать большой контейнер. Обратите внимание на жёлтые, немного выше расположенную камеру - сфотографируйте её тоже. Полезайте на вершину здания по находящейся рядом лестнице и сделайте фото пиццы. Для того, чтобы попасть теперь внутрь этого дома, вам нужен будет топор-рычаг, а чтобы взобраться на огромное здание порта, вам потребуется отыскать крюк-кошку. В общем, осматривайте первый труп и у него найдёте первый инструмент - отвёртку. Снова сфотографируйте найденную улику и поднимайте выше. Теперь проходите через двери до зоны склада.

Склад

Спускайтесь ниже и убивайте противника, который находится впереди, после чего опускайте рычаг. Теперь вернитесь немного назад и становитесь в лифт, который опустился к вам. На лифте проезжайте немного выше (нажав кнопку). Как окажитесь выше, то доски разбить нельзя будет, так как у вас не будет подходящего оружия, поэтому поезжайте ещё немного выше к офису (учтите, что все улики будут подсвечены либо красным цветом, либо зелёным). Фотографировать улики можно любого оттенка, но засчитают вам лишь улики, которые имеют зелёный оттенок. Красный цвет будет означать, что вам необходимо либо приблизить объектив, либо же приблизиться самому к уликам.

Итак, в офисе сфотографируйте глобус, после чего отвечайте на телефонный звонок. Вскоре оказывается, что в чём-то обвиняют Клиффа. Вот только в чём? Пройдите по весьма длинной платформе и сфотографируйте столик вместе с трупом и картину, которая там висит. Далее спускайтесь ниже и под лестницей отыщите открытку. Продолжайте идти через офисы. Вскоре нужно будет пригнуться и тихо убить стоящего врага. Если же будете дальше передвигаться вдоль левосторонней стены, то вскоре вы найдёте лестницу, которая проведёт вас в небольшой кабинет. Внутри находится открытка. Обратно проходите через офисы, но уже к дверям с панелью. Напротив будет стоять очередной зомби - убейте его и забирайте у него пропуск. Теперь можете воспользоваться пропуском, чтобы открыть себе двери. В конце концов, привязывайте верёвку и спускайтесь ниже.

Мусоропровод

Передвигайтесь пригнувшись между скалами. Вскоре нужно будет разобраться с парочкой зомби, которые расположены на пляже. Как сделаете это, то двигайтесь в правую сторону по берегу вплоть до огромного контейнера. Далее смотрите очередной видеоролик.

Выходите из этого контейнера и не забывайте взять на столе дубинку. После того, как вы побеседуете с Линдой, то двигайтесь к Девану, который находится недалеко от входа в уже знакомый вам домик возле скал. При помощи дубинки разбивайте доски входите в этот домик. Открывайте двери и вскоре найдёте тропинку в джунгли. Идите по этой тропе и спускайтесь по лестнице, после чего поднимитесь по другой лестнице. Вскоре вы оказываетесь целиком в джунглях.

Джунгли

Ну что ж, привязывайте вновь верёвку и спускайтесь по ней вниз. Тут последует новая кат-сцена. Теперь передвигайтесь до вершины, которая вам была указана зажав клавишу - ALT (чтобы легче было ориентироваться). Вам нужно взобраться на вершину горы, чтобы внимательно осмотреть весь этот остров. Как окажитесь наверху, тогда сделайте фото улик и спуститесь обратно вниз. Как одолеете встречающихся зомби, то вскоре придётся уворачиваться от атак вышибалы (клавиша - SPACE), после чего убейте.

Аэродром

Смотрите внимательно видеоролик, который вам покажут на аэродроме. Вскоре вы встречаетесь с девушкой, которая будет знакома тем, кто играл в первую часть. Берите у неё пистолет, после того как убьёте врагов. Пули рекомендуем вам экономить, так как вскоре появится монстр, который будет плеваться в вас непонятной слизью. Остальных же врагов лучше всего убить при помощи своей дубинки. Как одолеете всех врагов, то послушайте речь девушки.

Итак, проходите через двери, после чего входите в лифт внутри и жмите на кнопку в лифте. Выходите на улицу и идите вниз и после, сверните в правую сторону. Убейте всех встретившихся вам врагов и поднимайтесь дальше по домам, которые расположены на втором ярусе. Далее двигайтесь через домик и вскоре окажитесь на противоположной стороне дворика. Проходите дальше по деревянному мостику и поднимайтесь вновь на здание - обыщите тут помещение (место с детскими рисунками). После этого, идите до указанной вам точке и попутно убивайте всех врагов. Вскоре нужно будет поднять железные врата зачистить тут территорию. С правой стороны на доме находится щиток - нажмите на него. В итоге вы вырубите электропитание. Далее поднимайтесь по лестнице, что расположена за углом и осмотрите помещение. Спускайтесь теперь с уступа по верёвке и проходите в помещение. Внутри комнаты включите стоящий тут компьютер. От компьютера вам станет известно расположение трёх ключей от лаборатории. В домике так же нужно отыскать тактический фонарик. Обратно вы сможете вернуться по той же верёвке. Проходите в домик, где находится щиток, который вы когда-то отключили.

В здании будет очень темно, но если же вы нашли фонарик, тогда вы сможете всё тщательно осмотреть и нечего не пропустить. Искать фонарик вовсе не обязательно. В общем, двигайтесь по другому пути до лифта и вернитесь обратно до Сянь Мин. На обратно пути старайтесь быть внимательными, так как вы сможете найти топор. В общем, перед вами вскоре будет три панели, на которых нужно будет применить ключи, которых у вас пока нет, поэтому не тянем и отправляемся на поиски этих ключей, чтобы открыть двери за которыми возможно будет находится жизненно необходимый вам антидот.

Ключ в ангаре

Итак, двигайтесь до отмеченного маркера и попутно разбивайте доски, которые будут вам преграждать путь до ангара. Пригнитесь и проползайте внутрь. Тут окажется темно, поэтому придётся работать лишь при свете своего тактического фонарика. Вам необходимо убить всех противников, которые тут находятся. Учтите, что необходимый ключ находится у плюющегося зомби. Как только вы его убьёте, то сможете забрать ключ и покинуть это место, не трогая остальных врагов, которые тут находятся.

Ключ в доме Кроуна

Двигайтесь до следующего указанного маркера - тут спрятан следующий ключик. Вам сперва придётся пройти через тоннель. Внутри будут запертые двери, но вот чтобы открыть их, вам потребуется в очередной раз топор-рычаг. Спускайтесь немного ниже и доберитесь до теннисной площадке. Тут вы встретите нового врага- Сирена. Если у вас не окажется патронов, тогда лучше всего отступить, чтобы Сирена оказалась в одиночестве. Далее подбегайте до зомби и бейте своей ногой, чтобы немного отбросить его. Ну и в конце бейте своим топором.

Как убьёте врагов, то берите очередную карту и возвращайтесь обратно. Если у вас вновь не будет или вообще нет патронов, тогда учтите то, что на обратно пути вы встретите достаточно большое количество зомби, среди которых будет двое плюющихся. Чтобы одолеть всех - разделите их. Далее подбегайте до одного из плюющихся и бейте его ногой нажимая клавишу - F. После чего, как всегда добивайте своим топором. Как разберётесь со всеми, то смело покиньте это место.

Ключ на вертолётной площадке

Идите за последним ключом. Вам нужно пробраться на вертолётную площадку. На месте придётся одолеть весьма сильного врага. В бою с ним нужно отбегать на расстояние, после чего зажимать - ПКМ и атаковать мощным ударом. Учтите, что нажимать вам необходимо заранее, чтобы в момент, когда он приблизится к вам, вы его атаковали. После того, как вы успешно проведёте свою атаку, то отбегайте скорее в сторону или же назад и повторяйте вновь данную процедуру. Отбежать вам придётся по той причине, что вскоре противник ставит блок и его нереально пробить, но самое важное то, что после своего блока он проведёт свою мощную контратаку. Как одолеете его, то получите последний ключ. Теперь вернитесь к дверям и открывайте все три замка. На столике рядом будет лежать очередной ключ, но уже от главной лаборатории. В конце концов, смотрите новый видеоролик.

После пробуждения

Открывайте двери и подойдите до Линды. После небольшой кат-сцены вы вновь оказываете в помещение после сна. На этот раз выходите и поговорите с Деваном.

Главная лаборатория "Геофарм"

Двигайтесь к новой лаборатории, которая расположена уже в лаборатории "Геофарм". Воспользуйтесь картой, чтобы попасть внутрь. После небольшой кат-сцены вы сможете взять дробовик. Очистите соседние помещения и жмите на красную кнопку с правой стороны. Зачистите помещения. С правой стороны находится полка, которая заложена всяким барахлом - это скрытые двери, поэтому разрушайте всё и открывайте эти двери. Вскоре вы оказываетесь в зоне лабораторной переработки. Убейте тут зомби и поднимайтесь вверх. Передвигайтесь по мостикам. На самом верху находится дырка в полу - тут вы сможете привязать верёвку. Как привяжите её, то сползайте ниже. Открывайте теперь одни двери. Первые двери вас приведут обратно в самые первые коридоры, где вы кстати сможете взять предметы с газового помещения. Следующая дверь вас приведёт в перерабатывающую лабораторную часть. Именно туда вам и нужно идти по сюжетной линии. Убейте всех врагов и при помощи пульта открывайте врата. Вскоре вы вновь столкнётесь с зомби, которых нужно будет убить. В конце концов, проходите в помещении и открывайте двери.

Коридоры лаборатории

Синий сектор

Проходите в другие двери на которых нет кодового замка. Тут вы найдёте меч Роба. Проходите через двери и отыщите данные о вирусе. Теперь доберитесь к раздевалке - тут находится шкафчик, в котором будет флешка с информацией про вирус. Как возьмёте её, то выходите отсюда и сверните в правую сторону. Итак, тут находится арматура к которой нужно будет привязать верёвку (арматура торчит из дырки). По верёвки спуститесь в подвал и двигайтесь к указанному месту и попутно убивайте зомби. Вскоре вы наткнётесь на доски с левой стороны, но тут будут везде оголенные провода, которые при приближении ударят вас током. Неподалёку находится лестница - по ней спуститесь ниже и двигайтесь дальше по коридору и вырубите там электропитание. Отходите немного назад и вскоре на вас двинется поезд. Скорее убегайте от этого поезда. В конце концов, нужно будет подняться наверх и пройти в место, где находятся оголённые электропровода. Проходите через ворота жёлтого цвета и вновь убегайте от поезда, после чего открывайте врата с левой стороны. Внутри убивайте всех и поднимайтесь повыше. Тут вновь привяжите верёвку и спуститесь ниже. После спуска, нужно снова будет открыть жёлтые врата.

Лаборатория доктора Аарона Уэллеса

Проходите вперёд и смотрите очередную кат-сцену. После этого, убегайте от ужасного монстра. Далее выходите с помещения и двигайтесь до порта, где вскоре увидите лодку. Внутри дома, из которого выйдет вскоре зомби, будет находится долгожданный крюк-кошка. Как возьмёте крюк-кошку, то примените новое оружие на здание с левой стороны. Стенка будет отмечена крестиком жёлтого цвета. Проползите через вентиляцию и вскоре окажитесь около портового здания. Проходите по уже весьма знакомым коридорчикам и подбирайте со стола очередной топор-рычаг. Убивайте появившегося зомби и открывайте двери, которые отмечены жёлтым крестиком. Теперь бегите скорее до лодки.

Возвращайтесь обратно и бегите скорее до вертолётной площадке. Как окажитесь на месте, то смотрите новый видеоролик. После победы над очередным монстром, вас снова посетят галлюцинации. Вскоре начинается сражение с Линдой. Второстепенных врагов можно и не трогать, так как после смерти Линды они сразу же пропадут. Эффективней всего будет стрелять в неё из своего дробовика.

Спасение Девана. Особняк доктора Кроуна

Двигайтесь к вилле. Внутри виллы будет теперь открыта решётка, которая ранее была заперта. Идите к лифту, чтобы спуститься ниже. Около помещения за вами погонится монстр. Скорее убегайте от него и старайтесь лучше никого не трогать. В конце концов, вы доберётесь до следующего лифта, поэтому можно отправится дальше.

Офис Эмори Кроуна

Двигайтесь вперёд и вскоре поднимайтесь выше. Смотрите теперь видеоролик. Идите через джунгли и убивайте плохого Клиффа вместе с другими трупоедами. Делайте всё быстрее иначе провалитесь вниз. Продвигайтесь по виртуальному миру и попутно убивайте всех врагов. В конце концов, вы снова столкнётесь с Линдой. После того, как вы убьёте обычную Линду, то сразу же появится большой силуэт. Скорее убивайте всех зомби и после бейте по шару. На втором этапе сражения нужно вновь перебить зомби. Теперь за вами будет наблюдать лаборантка. В общем, нужно снова разбить шар. Далее последует последний этап - третий. Становитесь около края пропасти и приготовьтесь к тому, что нужно будет отпрыгнуть, чтобы враги, которые бегут на вас смогли вылететь за территорию этой площадки и погибнуть. Далее смотрите весьма печальный видеоролик.

На этом прохождение игры Escape Dead Island окончено, а чуть ниже вы можете поделится своими впечатлениями от пройденного.


Вытекает из задания On the air. Нужно найти Маркуса и починить энергоснабжение маяка. Делать нечего, отправляемся искать. Спасите Маркуса от голодных зомби. Теперь отправляйтесь чинить трансформаторы. Это недалеко. В итоге вы спуститесь вниз по лестнице и войдете в дверь. Включите все рубильники. Возвращайтесь к Маркусу. Теперь возвращайтесь на маяк к Дарвину. Можно продолжать задание On the air.


Игра начинается с выбора персонажа. К четырем выжившим на острове Баной - Логану, Парне, Сянь и Сэму Би - присоединяется новичок по имени Джон Морган. Он австралийский солдат, капитан, отказавшийся убивать своих родных и обвиненный за это в дезертирстве, такой же пропащий, как и все остальные. Хотя это мало на что влияет, но при прохождении использовался именно этот персонаж, похожий на Росомаху. И на Чака Норриса, за мощный удар ногой. Эксперт в рукопашном бою и типичный солдат удачи. Во время ярости, он достает свой шест и колотит им врагов.


Пролог: «Туманное море»

Стартовый ролик напоминает о событиях первой части. В самом её конце четверо выживших, имеющие иммунитет к зомби-вирусу, а также островитянка по имени Йерема, улетели на вертолете из тюрьмы. Теперь же они приземлились на военный корабль, где их заковывают в наручники и готовят подвергнуть опытам. Заправляет здесь некий Фрэнк Серпо. В камере к четверке присоединяется Джон Морган, у которого тоже обнаружился иммунитет.

Когда он пришел в себя после отключки из-за медикаментов, на корабле что-то случилось, а остальных «иммунных» и след простыл. По радио полковник Сэм Харди, командир корабля, сообщает о чрезвычайной ситуации, а также о том, что откроет камеры. Это значит, что Джон может выйти из своей камеры в трюм.


Шторм

Чтобы увидеть маркер и сведения текущего задания, нужно нажать [V]. Всё просто, нужно выйти в коридор и открыть дверь. Камеры остались позади, теперь нужно пройти ко второй палубе. Одна из дверей слегка приоткрывается, и за ней видны следы крови. Но идти нужно в другую дверь, за которой можно пролезть в технический канал. По нему как раз и можно попасть в это окровавленное помещение. Вентиль на двери сдерживает монтировка, её можно использовать как оружие. Так Джон становится похож на одного очень известного молчаливого физика. В этот раз, чтобы открыть дверь, [F] нужно нажать и не отпускать. В следующем помещении ничего не видно, придется использовать фонарик. Капитан требует удерживать машинное отделение. Но от кого? Неужели сюда приплыли зомби, или экипаж заразился? Нужно идти дальше. На полу валяется дубинка. Лишнего оружия не бывает. За дверью находится верстак, с его помощью можно чинить, модернизировать и создавать новые виды оружия. В данный момент он нам не нужен, но так, на будущее. Нужно поднять по лестнице и идти дальше. Неожиданно загораются двигатели. К ним подается газ, он-то и горит. Нужно спуститься вниз по лестнице, пройтись, подняться по лестнице с другой стороны и дернуть рычаг, который закроет подачу газа. Вот так вот, пленник пытается спасти судно своих тюремщиков. Также здесь есть аптечка, чтобы использовать её [когда здоровья будет меньше, чем сейчас] нужно нажать [H]. Берегите аптечки, если хотите выжить. В данный момент, нужно вернуться назад и пройти по тому мостику, который до того был объят пламенем. Появляются первые зомби – «ходаки». Слабые, но приставучие. Несколько ударов монтировкой легко угомонят их. Золотое правило любой драки с зомби: нужно целиться в голову. За дверью один из ходоков просто застрял. Это для того, чтобы вы могли метнуть в него чем-нибудь. Оружие ближнего боя можно отлично бросать в зомби, потом его можно будет забрать обратно. Хорошие монтировки на дороге не валяются. Хотя, конечно, эффективнее метать оружие, имеющее лезвие. Теперь нужно подняться по лестнице и пройти по коридору. Судно получило пробоину и начинает заполняться водой. Оно и к лучшему, но Джону очень хочется выбрать наружу живым. По лестнице можно подняться наверх, где уже вовсю бушует шторм.


Здесь можно подобрать пистолет и дробовик, а также боеприпасы к ним. Конечно же, звуки выстрелов – всё равно, что колокольчик, возвещающий о приглашении на обед, но сейчас лишним зомбакам просто неоткуда взяться. Вот теперь будет полезен радар в правом нижнем углу экрана. Он демонстрирует путь к цели, врагов и прочие объекты. Сейчас нужно обойти вокруг пушки и пробежаться около борта по направлению к корме. Здесь много грузов укрытых брезентом. На один из них нужно запрыгнуть, чтобы перебраться на другую сторону. Поднявшись по лестнице, Джон наблюдает сцену отлета Серпо на вертолете. Самое здравое решение. Увы, но нас в него не пригласили. А вот полковник Харди, похоже, отказался сам. Он и еще несколько бойцов намерены пробиваться на мостик через толпу зараженных. Придется помогать, деваться всё равно некуда. По такому случаю, Джону даже выдают Автомат Калашникова. Нужно идти вслед за полковником, который ждет перед входом в центр управления. Дверь, к сожалению, заклинило, поэтому нужно вернуться немного назад и забраться по лестнице наверх. Здесь нужно открыть дверь, спуститься в рубку и убить двух зараженных, после чего открыть дверь для полковника. Он бросает якорь, но уже слишком поздно – корабль налетает прямо на риф.

Глава 1: «Райский остров»

Глава 1: «Райский остров»



Выброшенные


Итак, после выбора персонажа, вы окажитесь в гостиничном номере. Используйте клавиши W, A, S, D для перемещения и клавишу F для взаимодействия с предметами. Идите в ванную за средней аптечкой. Посмотрите на мини-карту. Белые точки показывают куда нужно идти, так что идем к двери и открываем ее. В коридоре идите налево, кстати в соседней комнате вы найдете некоторые вещи, которые можно открыть и грабить. Привыкайте, чтобы выжить на острове, вы на протяжении всей игры будете “исследовать и грабить”. Например, в багажных сумках можно найти деньги, в запертых ящиках редкое оружие и предметы и т.д. Продолжайте идти за белыми точками.

Когда вы дойдете до конца, войдите в комнату слева от вас и включите фонарик. Появившийся значок показывает сколько энергии осталось. Заряжается он просто, достаточно выключить фонарик, когда он не нужен. Идите к двери, она заперта, так что вам придется выломать ее. Взаимодействуйте с дверью, после чего перемещайте мышь вверх-вниз до тех пор, пока не выломаете ее (дверь).

Продолжайте следовать за маркером, пока не достигните множества двойных дверей, которые забаррикадированы с другой стороны. Отправляйтесь на балкон и смотрите короткий ролик. После идите к шахте лифта и откройте люк в верхней части лифта. Присядьте для выхода из лифта, поворачивайте направо и идите по коридору. Как только зомби повалят из комнат впереди, разворачивайтесь и бегите к открывшейся двери. Смотрите ролик и все, квест пройден.

Кровь на песке.

Ваша задача уничтожить всех зомби и спасти парня по имени Синамой. Используйте ЛКМ для удара и ПКМ + ЛКМ для броска оружия во врага. Следите также за шкалой выносливости, т.к. она имеет свойство заканчиваться, просто так закликать врага не получится! Если зомби на вас набросился, также используйте клавиши мыши (будут отображаться на экране).

Жизненно важный пропуск.


Поговорите с Синамоем, чтобы получить этот квест. Кстати, к этому моменту у вас должен подняться уровень опыта, заюзайте дерево навыков. Вы также можете поговорить со Стивеном в задней части хижины для второстепенного квеста. Следуйте за белыми точками в бунгало. Есть много зомби, которые на первый взгляд выглядят мертвыми, пока вы не подойдете близко. Когда вы доберетесь до бунгало Синамоя, вы заметите парня по имени Тед Б., в бассейне. Можете поговорить с ним, но ничего не произойдет. Внутри бунгало вы сразу столкнетесь с зомби. Откройте дверь и в ванной будет последний мертвец, затем забирайте карточку и возвращайтесь обратно. Не забудьте получить модификацию для оружия (для апгрейда требуется станок) после завершения квеста.

Исход.


Снова поговорите с Синамоем для получения квеста. Вы должны следовать вдоль пляжа до спасательной башни. По пути вы столкнетесь с парнем в грузовике, окруженном зомбиками. Убейте всех зомби и парень отведет вас в хижину, где есть некоторая добыча и станок. С помощью станка вы можете чинить и улучшать ваше оружие, а также создавать моды (если есть схема и необходимые материалы).

Продолжайте идти вдоль берега. Здесь вы столкнетесь с новым типом зомби – зараженными. Эти ребята самые шустрые, адски кричат, когда видят вас, поэтому по звуку вы будете знать, когда начать оглядываться. Когда наконец вы достигнете спасательной башни, убейте всех зомби, но пока не используйте клавиатуру, которая открывает дверь гаража. Вместо этого поместите баллон с пропаном (а лучше два) в передней части двери, а затем оснаститесь оружием, которое не жалко потерять (будете использовать его для броска). Открывайте дверь гаража.

Когда дверь откроется, вам будет представлен новый тип врага – головорез. Эти ребята могут доставить вам много неприятностей, если достанут. К счастью, головорезы очень медлительны. Как только враг окажется рядом с баллоном пропана (который вы поставили), бросайте оружие в него (баллон) для взрыва. Зачистите башню и свяжитесь с Синамоем по рации.

Убить время.


Этот квест на самом деле состоит из двух второстепенных квестов. Вы должны помочь Майку и Доминику с решением их проблем. Доминика вы найдете на крыше, рядом с лестницей, ведущей к антенне. Получите квест “В эфире”. Майк находится недалеко от спасательной башни, на перилах, рядом с кучей тел, попросит вас раздобыть бензин. Кроме того, если вы принесете Хэнку 4 части от неподалеку разбившихся машин, то сможете брать грузовик в любое время. Это намного быстрее и безопаснее, чем ходить пешком.

В эфире.


Идите вверх по дороге к маяку, расправляясь с зомби на своем пути. Через некоторое время вы заметите дорогу на правой стороне (слева будет поворот в сторону заправки). Добравшись до маяка подойдите к парню по имени Колин, следуйте его указанием и в верхней части маяка поговорите с Джеймсом. Теперь вы можете брать дополнительные квесты у всех обитателей маяка. Что касается этого квеста, то поговорите с Дарвином. После того как вы ему поможете, он разрешит вам зайти в “склад”, который по сути просто кладовая со станком. Берите усилитель сигнала и возвращайтесь к Доминику.

Луч надежды.

Пепел к пеплу.


Идите к АЗС и поговорите с парнем в окне. Он откроет дверь. Теперь идите в заднюю часть и поговорите с другим парнем. Откройте заднюю дверь и избавьтесь от зомби. Забросьте баллон с пропаном на крышу и залезайте по лестнице. Вам нужно попасть в хранилище рядом с АЗС. В чем проблема? Внутри есть головорез с некоторыми другими зомби и лезть туда с пустыми руками самоубийство. Лучше всего бросить баллон внутрь и взорвать его, как только головорез будет проходить рядом.

Или же сначала спуститься и сделать тоже самое, но есть вероятность получить хороший урон. В любом случае зачистите этот район, откройте двери и включите питание. Возьмите пустую канистру, и поместите ее в место топливного насоса. Игра подскажет вам куда именно. Зараженные будут страться вам всячески помешать. Поместите канистры в заднюю часть грузовика (того что на складе или на тот, на котором вы приехали) и возвращайтесь к Майку в спасательную башню для завершения квеста.

Халява.


Все, что вам нужно сделать, это принести три банки с консервами Синамою. Консервы есть в барах по всему острову. Есть два бара на пляже, а есть по крайней мере еще один неподалеку от вас. У вас не возникнет трудностей с их поиском. Вполне вероятно, что вы их забрали до этого, т.к. консервы считаются различными предметами и не занимают много места в инвентаре.

Ищи и грабь.


Теперь вам нужно привести пакеты с соком с АЗС. Едем на первую станцию, мы там уже были. Зачищаем местность и берем сок (находится за прилавком). Едем на вторую заправку.

Здесь уже сложнее. Основное помещение закрыто, единственный путь туда через крышу. Проблема в том, что область вокруг лестницы покрыта жидкостью и там проходит электричество. Необходимо отключить ток с трех источников. Первый находится справа от АЗС под навесом (там еще много досок для серфинга и прочего хлама).

Второй находится в закрытом сарае за АЗС. Перепрыгните через забор (авто и наложенные ящики слева). Далее привычный фокус с баллонами пропана. Внутри находятся два головореза и несколько зомби. Я просто открывал дверь и бросал туда баллон с пропаном, потом взрывал находящихся вблизи зомби. Внутри нажмите на переключатель, так же здесь есть станок, если он вам нужен.

Третий находится севернее АЗС, наверху въезда в туннель. Из туннеля время от времени выбегают горящие зараженные, так что старайтесь делать все быстрее. Положите ящики или подгоните авто так, чтобы можно было забраться наверх. Отключите последний источник.
Теперь на станции залезайте на крышу, убейте головореза. Разбив стекло на крыше, вы попадете во внутрь магазина. Загрузите все что сможете и возвращайтесь в спасательную башню.

Рожденный дикарем.


Отправляйтесь обратно в отель. Карта доступа лежит на земле рядом с входом в отель, а возле нее будут два головореза. Убейте их, возьмите карту, войдите в отель. Внутри вы будете пробираться сквозь зомби, пока не найдете парня по имени Майк Дэвис. Тот попросит вас найти кого-то по имени Кен. Идите в область кухни, потом в место, где трубы и пар. Здесь бродят зараженные, так что будьте начеку. Скоро вы найдете комнату со станком, почините оружие, если это необходимо. Следующая дверь ведет к бассейну, а далее вверх по лестнице.

Откройте запертую дверь и найдете Кена в шкафу в соседней комнате. Он попросит, чтобы вы достали ему морфий из аптечки. Это недалеко, но нужно убить головореза и несколько зомби на своем пути. Возвращайтесь к Кену, но, к сожалению, морфий уже не поможет. Идите дальше, в сторону диспетчерской к Майку Дэвису.

Сейчас нужно будет перезагрузить серверы, это в соседней комнате. Активируйте 4 компьютера и возвращайтесь к Дэвису. Теперь можно отправляться в гараж. Грузовик “охраняют” головорез и несколько зараженных, получите транспорт и покиньте отель.

После заставки вы окажетесь вне автомобиля, казалось бы, без всякой причины. Садитесь и езжайте к Синамою для завершения квеста.

Падение «Черного Ястреба».


Синамой пошлет вас проверить место крушения вертолета. Телепортируйтесь в маяк (так быстрее) и спускайтесь ниже по склону. Далее знакомство с новым типом зомби – смертник. Эти ребята, когда рядом с вами, начинают взрываться, принося огромный ущерб. Убивать их нужно с расстояния, забросайте чем-нибудь.

Вскоре вы достигните выжившего Николая. Вам придется проводить его к бункеру. Это довольно легко. Первая партия зомби его даже не коснется, так как он останется на выступе сверху. Далее следуйте в бункер. Вернитесь к Синамою для завершения квеста.

Фургон обреченных.


Это довольно короткий квест. После разговора с Синамоем, поезжайте на грузовике в мастерскую. Далее банальная зачистка территории, пока люди из гаража не откроют вам.

Выживает сильнейший.


Поговорите с механиком. Он закроет дверь в гараже и будет работать на бронью для авто. Ваша задача отражать волны зомби. Можете делать это с расстояния, используя лестницы для подъема выше на постройки. В любом случае как механик завершит свою работу, квест будет выполнен.

В дорогу / Ломимся во врата рая.


Говорим с Джин и отправляемся в город на грузовике. Оказавшись на месте, поднимитесь по ступенькам. Во дворе церкви вы обнаружите новый тип зомби – таран. Тараны дольно опасные зомби, своей мощью способны просто отбросить вас и причинить фатальный урон. Юзайте баллоны с пропаном и подрывайте их. А далее по сценарию.

Священное молчание.


Говорим с матерью Еленой и та направит вас к запертой двери. Вам нужно убить головореза и отключить колокола.

Утонувшая надежда.


Поговорите с матерью Еленой и оправляйтесь к насосной станции. Это очень далеко, поэтому придется пробираться через группы зомби. По улицам бродят и зараженные и самоубийцы.

Когда вы доберетесь до насосной станции, вы столкнетесь с людьми. Да-да нормальные люди, только бандюки. Они захватили станцию, и они вооружены стволами. Короче бегите к входу и вырубайте одного из них, в общем, добудьте пистолет. Используйте ПКМ для прицеливания и R для перезарядки. Все просто. Перестреляйте тех, кто на крыше, затем идите внутрь. Продолжайте мочить плохих парней.

Когда дойдете до конца, убейте еще группу врагов, затем поговорите с освобожденными. Следуйте за Антонио в комнату управления, чтобы закончить этот квест.

По капле.


Вас направят отключить некоторые пожарные гидранты. Первый охраняется несколькими бродягами, зараженными и головорезом. Втоорой охраняет таран и выбигающие из ниоткуда горящие зараженные. Не попадите в окружение!

Третий гидрант находится дальше. Здесь вы будете иметь дело с бродягами, зараженными, головорезом и самоубийцей. На четвертом вса встретят бродяги, зараженные и таран. Если идти севернее (по мини-карте смотрите), то вы найдет закрытые ворота. За ними есть шоколадки и станок. На пути к следующему крану вас будет ждать таран, а на месте будут бродяги, зараженные и головорез. Как только все отключите, поговорите с матерью Еленой.

Путь спасения.


Поговорите с Джозефом во дворе. Проводите его до входа в канализацию. По пути вы столкнетесь с множеством зомби, некоторых замочите, некоторых просто пробежите мимо. Как дойдете до места возьмите награду от Джозефа и входите.

Пусть течет вода.


Идите к лестнице и поднимитесь по ней. Здесь два клапана для включения и два зомби для уничтожения. Далее по другой лестнице к диспетчерской и сливайте главный зал.

Нас знакомят с утопленником. Они не взрываются при смерти и т.д., только плюют в вас какой-то кислотой, так что не стесняйтесь бить его в упор. Зачистите локацию для обновления квеста.

Далее идем в помещение рядом и следуем за меркером, по дороге рассправляясь с врагами. Продолжайте до поворота с открытыми вратами, где (слева) утопленник устроит вам засаду. После этого входите в комнату с бродягой, зараженными и головорезом. Слева есть дверь, которая ведет к станку. В туннелях спереди ходят несколько самоубийц. Далее несколько стычек с зомби и вы на месте.

Головой об стену / Поход на базар.


После ролика говорим с мэром, затем с человеком по имени Джош. Теперь идите вниз по лестнице и поговорите с охранником. Придется дать взятку алкоголем. Если с собой нет, то возвращаемся в кабинет мэра, там есть на одной из полок.

Возвращаемся в канализацию. Вода в канализации заражена, но вы здесь долго не задержитесь. Идите к выходу и следите за самоубийцами. Поверните вентиль, далее продолжаем идти, встречая зараженных и утопленника. В комнате после этого завалите четырех зараженных.

Далее вы попадете в супермаркет, который заполнен членами банды. Заполучите пистолет/патроны. Ну, вы поняли. За здоровье не волнуйтесь, здесь есть чем лечиться. После смотрим ролик.

Грустное возвращение.


Вы снова в канализации. Идите за маркером к входу в ратушу. Однако вы заметите, что зомби добрались и сюда. Заберите ключ у мэра Тодда, вернее у того, в кого он превратился. Следуйте за маркером и идите в город, отправляйтесь в церковь для завершения квеста.

Дама в беде.


После разговора с матерью Еленой выходите на улицу. Джозеф будет лежать на земле в нижней части лестницы, поговорите с ним. Идите в канализацию. Здесь нет ничего сложного, тот же набор врагов.

Как только проникните в полицейский участок, вы заметите, что он был захвачен зараженными. Встретятся также самоубийцы и нормальные зомби. Далее будет момент, когда вы будете сражаться с членами банды. Это ваш единственный враг, пока не найдете Джин. Вы поймете, что приближаетесь к ней, как только начнутся враги с автоматами. Далее ролик и вы автоматически переместитесь к передней части церкви с грузовиком. Для завершения квеста поговорите с Джин.

Дом, милый дом.


После разговора с Джин поговорите с матерью Еленой. Теперь идите к машине и поезжайте обратно на курорт. В спасательной башне поговорите с Синамоем. Он пошлет вас в отель. Все что нужно сделать, это войти и активируется ролик. Возвращайтесь в спасательную башню и поговорите с Майком. Он сделает взрывчатку для вас. Спускайтесь вниз и поговорите с Джин. Вы фактически завершили четыре или пять небольших квестов.

Разрушитель.


Поезжайте на грузовике с Джин к отмеченной точке. Далее вам нужно защищать Джин и следовать в сторону бункера. На входе в бункер разберитесь с зомби и головорезом, подорвите дверь с помощью взрывчатки.


Войдите в бункер и используйте станок внутри, если нужно, далее в люк. Теперь вы в джунглях. Садитесь в джип и следуйте за маркером. Теперь нужно выйти и очистить место под мостом от зомби. После чего следуйте за Джин в деревню.

Гоняясь за тенью.


Как только получите этот квест бегите к каньону. Здесь бродят несколько зомби. В соседней деревне еще больше зомби, в том числе утопленник. Используйте баллон с пропаном рядом с утопленником, еще один есть на крыше. Он еще пригодится. Далее ролик и знакомство с новым врагом – мясником. Эти парни достаточно быстрые и мощные, у них отрезаны кисти рук. Примените на нем баллон с пропаном.

После пересечения деревянного моста начнется перестрелка с бандитами. Продолжайте идти вниз к воде, только не торопитесь, т.к. бандитов здесь много, а также зомби, пара утопленников, и зараженные, которые выбегают из ниоткуда. На другой стороне ручья стоит джип, загрузите ящики в него и езжайте обратно к Матутеро. Ящики положите возли хижины, потом поговорите с Матутеро для завершения квеста.

Солдат удачи.


Садитесь в джип и езжайте к укрытию Афрана. По дороге вы столкнетесь в перестрелке с группами парней Афрана. В деревне, подстрелите людей на вышках. Если забраться на вышку по лестнице, то можно использовать имеющийся там пулемет. Далее еще больше врагов, в том числе внутри автобуса в центре деревни.

Стреляйте по всему, что движется вдоль пляжа, далее заставка с Афраном. Этот парень в броне спецназа, также будут оказывать сопротивление бандиты по обе стороны наверху. Используйте лежащие рядом гранаты, после зачистки идите внутрь. Не забудьте подобрать мод Феникс, а затем используйте лодку.

Болотный король / Речная прогулка.


Поговорите с Матутеро и отправляйтесь к хижине Моуэна. Поговорите с Моуэном для начала квеста “Речная прогулка”. Теперь вернемся к лодке и используем ее. По прибытии идите направо, там стоит джип. Едем через толпы зомби к лаборатории. Здесь много зомби и стоит джип. Расправляемся с теми зомби, что внутри здания, далее входим в лабораторию. Здесь обитают ученые, нам нужен доктор Уэст.

Читайте также: