Hearthstone похищение даларана прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня будет необычная статья: без аналитики и описаний колод. Я попытаюсь коротко описать способы, которые я использовал для прохождения первых четырёх глав «Похищения Даларана». Боюсь, только, что даже короткое описание потребует нескольких частей!

На самом деле, я использовал в трёх главах одну и ту же схему игры с различными вариациями. Первая глава из-за ограничений по Герою, которым можно проходить, стоит особняком, но и при прохождении Банка Даларана я, в основном, пользовался теми же приёмами, что и в других главах.

Итак, Банк Даларана.

Эту главу первоначально можно пройти только Магом Раканишу, используя только колоду Начинающего мага огня и стандартную Силу героя.

После победы над первым Боссом вы получите возможность выбрать один из Пассивных эффектов, которые определят вашу игру в течение всего прохождения первой главы.

А играть мы планируем Магом на Существах, собрав в колоду как можно больше сильных существ и добавив к ним заклинания призыва и зачистки.

Идеальным пассивным эффектом для такой колоды будет «Мухлёж Вихлепыха», который в конце вашего хода меняет стоимость карт в руке на случайную.

Полезными могут быть и другие эффекты, уменьшающие стоимость карт, например Изумрудные очки, под действием которых крайняя левая карта в руке стоит на (2) дешевле.

А ещё есть Быстрота, уменьшающая стоимость существ на (1).

Кстати, на этом же скриншоте есть ещё два неплохих эффекта, которые тоже можно брать, если ничего другого не выпало:

Поскольку мы играем колодой на существах и хотим сыграть самых крупных существ, нам понадобится много здоровья. Поэтому очень хорошими пассивными эффектами будут Зелье живучести, удваивающее здоровье Героя в начале матча.

Пассивный эффект Объятия Хагаты, дающий случайному существу в руке +1/+1 в начале хода, который тоже есть на скриншоте, выглядит, на мой взгляд, интереснее, чем, например, «Лентяйка» Доктора Бума с того же скриншота.

Если не выпало Зелье живучести, то можно взять хотя бы Набор первой помощи, который восстанавливает 2 единицы здоровья всем персонажам!

Эликсир мощи не уменьшает стоимость карт и не увеличивает здоровье, но его эффект (после того как вы разыграли существо, вы замешиваете в колоду две его копии и он стоят (1)) даёт возможность разыгрывать крупных существ несколько раз, а это очень хорошо! Я, например, получив Эликсир мощи, не задумываясь взял из предложенных комплектов по три карты «К`Туна» и две «Избранницы К`Туна» и нисколько об этом не пожалел. «Избранницы К`Туна» размножались Эликсиром мощи, увеличивая параметры «К`Туна», а потом начало увеличиваться и количество «К`Тунов»!

На скриншоте ниже кроме полезного Эликсира мощи и бесполезного Тотема мертвых есть ещё и Чудесная сфера мудрости, про которую сказано, что она «порой даёт мудрые советы». Советы этот пассивный эффект, разумеется, не даёт, а, вместо этого, рандомно вмешивается в игру с разными результатами. Эти результаты, в большинстве своём, положительные: Чудесная сфера мудрости может зачистить стол противника, подлечить вашего персонажа, превратить ваши карты в легендарные, вернуть ваше уничтоженное существо в руку, повторно разыграть заклинание (например, выполненный квест Мага «Связующую спираль», даст не один, а два дополнительных хода!) и так далее. Возможны и отрицательные вмешательства: ваши карты могут стать дороже, повторно разыграть ваше атакующее заклинание, выбрав вашего персонажа его целью! Поэтому, на мой взгляд, Чудесную сферу мудрости можно брать только, если не выпало ни одного из вышеперечисленных пассивных эффектов

Для уменьшения затрат маны на существ и при отсутствии других интересных пассивных эффектов, хорошим выбором может стать Эликсир коварства, расходующий на заклинания не ману, а здоровье.

Вообще, я считаю, что эффекты, действующие в течение всего матча, предпочтительнее эффектов, действующих только в начале хода. Поэтому такие пассивные эффекты, как Рюкзачки (две дополнительные карты в начале хода), Загадочный фолиант (три случайных секрета в начале хода), Рука Рафаама (два «Проклятия!» в руку противника в начале матча) и даже уже упомянутая выше «Лентяйка» Доктора Бума, по-моему, существенно уступают в полезности Эликсиру коварства!

На сегодня всё. Вторую часть ждите завтра. Играйте в Hearthstone и до встречи!


Похищение Даларана стало доступно в игре! Это самое большое и амбициозное приключение в истории Hearthstone. И одно из самых интересных и сложных в плане прохождения, особенно в Героическом режиме. После нескольких часов прохождения первой главы на разных сложностях, можно с уверенностью сказать, что баланс выверен отлично. Новые игроки не будут страдать в обычном режиме, но им все равно нужно будет поработать, чтобы пройти приключение. Ветераны с легкостью пройдут приключение в обычном режиме, а вот Героический режим станет для них серьезным испытанием – этого не хватало в некоторых последних приключениях Hearthstone.

Первая глава Похищения Даларана отправляет игроков на бесчинства вместе с Королем Вихлепыхом . Как следует из названия главы, вы отправитесь грабить Банк Даларана. Конечно, это будет непростой задачей – особенно в героическом режиме. Путь к сокровищам вам преграждают 8 боссов различной сложности, и вам нужно будет показать свой опыт в составлении колод, чтобы победить их и использовать выгоду от “поворота” этой главы.



Поворот: Горы монет

Каждая глава приключения имеет свой “поворот”. Проще говоря, это механика, которая отличает главы между собой и добавляет глубины в саму историю. Вам также стоит помнить у повороте в процессе сбора своей колоды в каждой главе. И это особенно важный пункт в Героическом режиме.


В первой главе поворотом являются “Горы монет”. В конце концов, это же ограбление! Эффект очень прост – в начале каждого матча на стороне оппонента появляется Груда монет с предсмертным хрипом “оба игрока получают 2 Монетки”. Оба игрока? И зачем тогда уничтожать Груду монет? При ее уничтожении оба игрока получают преимущество, не говоря о том, что вам придется потратить 3 урона, чтобы уничтожить Груду монет. Не лучше ли оставить ее на поле нетронутой? На самом деле, во многих ситуациях это будет верным решением – но не по тем причинам, что указаны выше.

Стратегия игры

В этой секции описана основная стратегия прохождения 1 главы. В основном, речь про использование Груды монет. Она есть в каждом матче, так что избежать ее не получится. И ваше решение относительно того, что с ней делать, сильно влияет на игру. Итак, разбить или не разбить, вот в чем вопрос.

Сборка колоды

Если уж и разбивать ее, то так, чтобы получить преимущество большее, чем преимущество оппонента. Вот почему нужно особым образом подходить к созданию колоды. некоторым классам будет чуть проще, чем другим, но выбор есть всегда.


Главная причина, по которой стоит вскрыть Груду монет – синергия с заклинаниями. Когда речь заходит об этом, Маг – ваш лучший помощник. И это один из первых классов, которые будут вам доступны в первой главе. Играя магом в первой главе, вы будете искать карты, которые хорошо взаимодействуют с заклинаниями. 2 монетки будут полезны с такими существами, как Манавихрь, Лягушка-пострелушка, Поджигатель, Сердитая ворона и даже Архимаг Антонидас . Кстати, при игре Магом в первой главе, не лишней станет и Звездочет Луна . Вы сможете вытянуть карту с помощью монетки, а лишняя мана поможет продолжить перебор колоды.

Другим хорошим примером для использования монеток станут карты с серией приемов у Разбойника (класс пока недоступен в приключении, он появится с 3 главой). Эффекты серий приемов эффективнее многих боевых кличей, но сложнее для активации. Обычно такие карты крайне тяжело разыгрывать по кривой маны, а монетки сильно облегчают эту задачу, и даже позволяют активировать карты с серией приемов, обгоняя кривую маны. Розыгрыш Кровожадного злолиста на 4 ход с уничтожением крупного вражеского существа – серьезный переворот по темпу, который может повлиять на исход матча. Когда дело дойдет до прохождения первой главы Разбойником, вы сможете брать больше карт с серией приемов, чем обычно, ведь у вас будет два бесплатных активатора в каждом матче.

Монетки станут полезнее всего при игре именно двумя этими классами, но это не значит, что они будут бесполезны при игре другими классами. Есть некоторые нейтральные существа, с помощью которых вы сможете получить дополнительную выгоду из монеток, например Гоблин-аукционист и Авантюрист . Даже если у вас нет прямой синергии с монетками, вы можете строить колоду так, чтобы обгонять противника. Например, у вас получилась очень агрессивная колода, которая старается как можно раньше занять стол. Может, это Мурлок Шаман, который может быстро закончить игру, как только закрепится несколькими мурлоками на столе. В таком случае, 2 монетки станут отличным подспорьем (если у босса нет в запасе АоЕ). С другой стороны, вы можете выбрать лишнюю карту потяжелее (8+ маны). чтобы разыграть ее на 6 ход с двумя монетками. Тяжелые, но мощные заклинания-сокровища, которые способны выиграть вам игру – еще одна цель для синергии с монетками, особенно Кольцо Рощи Снов и Пропаганда ЗЛА. Призыв 5 копий Легендарного существа на 7 ходу и кража вражеского стола на 8 ход – легкий путь к моментальной победе.


Уничтожить Груду монет


Разобравшись со сборкой колод, стоит подумать, когда именно в процессе игры стоит разбить Груду монет, чтобы получить заветные монетки. Уж точно не стоит это делать при первой возможности. Стоит учитывать все возможные переменные, в том числе вашу руку и колоду, которой играет ваш оппонент. Последний пункт особенно сложен, когда вы только начинаете прохождение и не знаете об оппоненте ничего, однако его сила героя и карты, разыгрываемые на первых ходах, подскажут вам, что за архетип перед вами. Помните, что монетки хороши в руках Магов и Разбойников, так что если ваш оппонент принадлежит к этим классам, то учитывайте потенциальную синергию и не давайте оппоненту монетки. Итак, когда именно стоит вскрывать Груду монет:

  • У вас в руке есть карты, которые синергируют с монетками и вы можете разыграть их на этом ходу. Вторая часть важна, потому что розыгрыш таких карт раньше их натуральной кривой маны вместо задержки в руке на 2-3 хода может дать противнику нежелательное преимущество по темпу. Делайте это лишь в том случае, когда уверены, что другой возможности для розыгрыша не будет, а монетки сыграют свою роль и станут полезны.
  • Вам не хватает 1-2 маны, чтобы реализовать сильный ход, способный нарастить ваше преимущество в долгосрочной перспективе. Например, розыгрыш сокровищ или реализация сильного баффа для хорошего размена. Или розыгрыш пары-тройки лишних мурлоков перед усилением их Вайш’ирским провидцем.Если вам не хватает 2 маны, чтобы обогнать соперника и уйти далеко вперед, и у вас есть доступ к монеткам – не стесняйтесь.
  • Ваш противник может разыграть бафф, и вы не хотите оставлять ему цель на столе. Некоторые колоды боссов активно используют баффы, а лучший ответ таким колодам – моментальное уничтожение существ противника, чтобы у него не было целей для баффов. Помните, что целью может стать и сама Груда монет.
  • У вас много карт в руке, а у босса заканчиваются ресурсы. В таком сценарии боссу придется разыгрывать любую карту, которую он вытянет, так что монетки для него будут по сути бесполезны, а вы сможете с их помощью разыграть лишнюю карту.


Оставить Груду монет в покое

Было бы слишком просто играть. если бы уничтожение Груды монет всегда было правильным решением. Но в Героическом режиме нет ничего простого. Есть ситуации, когда стоит оставить Груду монет и не трогать ее, даже если вы можете получить дополнительное преимущество. Спросите себя – а точно ли я получу от монеток больше, чем оппонент? Если вы не уверены с ответом или ответ отрицателен, но не прикасайтесь к Груде монет. Вот несколько примеров:

  • Вы играете с боссом, который синергирует с дешевыми заклинаниями (или монетками), например Мо Неткин. Его сила героя в Героическом режиме позволяет ему вытаскивать карту из колоды каждый раз, когда кто-то разыгрывает монетку. В таком случае вам точно не стоит трогать Груду монет, и даже если она будет уничтожена, вы вряд ли захотите использовать монетки, если на то не появится безумно важной причины. Еще один пример – Учитель кулинарии Авило. Его сила героя лечит его на 5 ед. каждый раз, когда он разыгрывает заклинание. Монетки – заклинания. Он и сам рано или поздно разобьет груду монет с помощью Тропы войны , так что пусть занимается этим сам. Вы же не хотите предоставит ему бесплатную возможность вылечиться до полного здоровья после вашего взрывного старта?


  • Вы играете против босса, у которого есть возможность реализовывать сильные темповые ходы, например Банкир Биггс. Его сила героя стоит 2 маны и позволяет возвращать существо в руку, баффать его на +4/+4 и копировать. Его ранняя игра довольно слабая, он просто играет существ с рывком и натиском. Но как только ему станет хватать маны, чтобы использовать силу героя и выставлять улучшенных существ, он начнет наращивать снежный ком. Давать ему 2 монетки – плохая идея, потому что вы позволите ему раньше давить Кабанами 5/5 и Бешеными воргенами 7/7, что вам точно не понравится.


  • Вы встретили босса, и не знаете, что он играет. Посмотрите на его карты в течение нескольких ходов. Посмотрите, вдруг он не получит выгоды от монеток, в отличие от вас. Это не проблема для более опытных игроков, но если вы только начали играть, то вам может потребоваться чуть больше времени, чтобы понять план оппонента.
  • Ваша колода не имеет синергий с монетками и у вас нет большого заготовленного хода. Это простейшая и наиболее частая причина. Если у вас нет синергий с дешевыми заклинаниями и нет нужды в лишей мане для большого хода, то вам стоит оставить Груду монет. Если вы не получите преимущества, то просто отдайте 3 ед. урона в лицо босса – кажется, что это немного, но порой и такие крохи урона решают исход игры.

Перевел Gunfingers, редактор Sadhappy.

Иллюстрация на тему Прохождение нового приключения Похищение Даларана, Возмездие теней

Иллюстрация на тему Прохождение нового приключения Похищение Даларана, Возмездие теней

В первую главу можно играть совершенно бесплатно, а следующие главы можно приобрести за 6,99 долл. США / 6,99 евро / 4,99 фунтов стерлингов или 700 игровых золотых монет в каждой. Кроме того, все крылья можно купить сразу за 19,99 долл. США / 19,99 евро / 16,99 фунтов стерлингов. Каждая глава напоминает предыдущее мошенническое содержание, такое как Dungeon Run, Rumble Run и Monster Hunt, где вам дадут стартовую колоду, на которой вы будете строить, когда будете сражаться с серией из 8 все более сильных встреч с боссами.

У каждой главы есть свой набор боссов, с которыми вы столкнетесь, хотя конкретные боссы при каждой новой попытке закончить главу, будут отличаться из раза в раз. В дополнение к различным боссам, каждая глава также будет иметь уникальную механику, которая будет присутствовать во время каждой встречи.

Прохождение 1 главы с Королем Вехлепыхом

Первая глава «Даларанского ограбления» отправляет нас в путешествие вместе с королем Вехлепыхом. Как следует из названия глав, мы собираемся ограбить банк Даларан. Конечно, это не будет легкой задачей, особенно в героическом режиме. Когда между вами и сокровищами стоят восемь боссов, каждый из которых более сложен, вам придется продемонстрировать некоторые серьезные навыки построения колоды, а также воспользоваться небольшим поворотом главы.

Иллюстрация на тему Прохождение нового приключения Похищение Даларана, Возмездие теней

Завершив каждую главу в первый раз, вы получите три колоды карт Rise of Shadows. Это означает, что всего 15 будет разблокировано, когда вы закончите новый контент. Завершение всех пяти глав также даст вам несколько дополнительных наград. Для достижения этого умения в обычном режиме вам будет возвращена карта Даларана. Завершение всех пяти глав в героическом режиме откроет карту Алунет.

Поворот: Горы монет

Стратегия игры

Каждый герой начнет с трех сил героя на выбор. Сначала будет доступна только стандартная сила героя, но, разблокировав определенные достижения, вы получите доступ ко всем остальным.

Иллюстрация на тему Прохождение нового приключения Похищение Даларана, Возмездие теней

В общем, вы хотите сосредоточиться на силах героя, которые дают вам ценность. Агрессивные способности героя могут быть полезны для боссов ранней игры, но помните, что у боссов поздней игры их удвоенное значение выше, чем у стандартного героя Hearthstone, что затрудняет победу над ними.

Сборка колоды

Пример колоды для Мага представлен ниже:

Иллюстрация на тему Прохождение нового приключения Похищение Даларана, Возмездие теней

Это далеко не окончательный список колоды, он может послужить для вас примером построения сборки. Исходя из вышеприведенного списка карт можно понять, что это сборка Мага на Механизмах.

Уничтожить Груду монет

В хранилище определенно завалялось множество полезных ресурсов, которые позволят проложить дорогу к успеху — либо благодаря взяткам, либо с помощью старого доброго насилия. В начале каждой дуэли в банке Даларана на игровом поле появляется груда монет, разворошив которую, оппоненты получат по две «Монетки». Первый герой, которого откроют игроки, — начинающий маг огня Лиги ЗЛА по имени Раканишу. Проходя испытания, Раканишу откроет новые силы мага в дополнение к обычной «Вспышке огня». За победы над боссами игроки также получат дополнительные тематические стартовые колоды, которыми можно воспользоваться при повторном прохождении.

Последнее особенно трудно объяснить, когда это одна из ваших первых попыток пройти 1 главу приключения, но класс противника и сила героя, а также первые 2-3 хода должны дать вам много подсказок. Опять же, монеты намного лучше у Мага и разбойника; если вы видите синергию заклинаний от своего противника, вы можете пересмотреть его.

Оставить Груду монет в покое

Иллюстрация на тему Прохождение нового приключения Похищение Даларана, Возмездие теней

Вы играете против босса, который может делать большие темповые игры с доступом к еще большему количеству маны. Например. Банкир Биггс. Его Сила Героя стоит 2 маны и возвращает дружественного миньона обратно в его руку, давая ему + 4 / + 4 и копируя его. Его ранняя игра довольно слабая, он просто играет некоторых миньонов Charge и Rush. Но как только у него хватит маны, чтобы начать разыгрывать Силу героя и сбросить улучшенные версии, он полностью разворачивает игру.

Иллюстрация на тему Прохождение нового приключения Похищение Даларана, Возмездие теней

Эта функция очень похожа на Whizzbang the Wonderful, давая вам случайную колоду Зейла, которую вы можете использовать, когда вы решите использовать ее в стандартных режимах игры. Наконец, по завершении контента вы получите комплект Золотой классический набор карт. Он содержит пять случайных классических карт, но каждая из них гарантированно будет золотой.

hearthstone

Ваша цель: Клоака

Каков же план?

В канализации полным-полно разновсяческих слизнюков, пренеприятнейших масс и газов, так что двигайтесь очень аккуратно и старайтесь не дышать. Отвратительные субстанции изрядно портят жизнь обитателям подземелья. У всех существ, выходящих на игровое поле в Клоаке, показатели атаки и здоровья меняются местами. В общем, используйте их с умом!

«Клоака» — четвертая глава приключения «Похищение Даларана», выход которой состоится 30 мая. После появления новой главы в игре, ее можно будет приобрести в составе полного пакета приключения «Похищение Даларана» за 1099 р. (1499 р. — для iOS). Кроме того, «Клоаку» и оставшиеся отдельные главы можно купить во внутриигровом магазине всего за 399 руб. (529 руб. — для iOS) или 700 золота.

Начните приключение!

Чтобы открыть все приключение «Похищение Даларана» или его отдельные главы, нужно:

  • перейти в раздел «Приключения»;
  • выбрать уровень сложности «Похищения Даларана»;
  • выбрать закрытую главу с помощью стрелочек справа и слева от карты;
  • щелкнуть по кнопке «Открыть» и выбрать один из двух вариантов, а затем следовать инструкциям, чтобы разблокировать одну главу или все приключение целиком!

Кто тут храбрый?

У этого пандарена-воина, промышляющего на черном рынке телохранителем, невероятно мощный хук правой, так что стоит семь раз подумать, прежде чем подшучивать над его прической.

Друиды бывают разные. Кобольд-друид Мжвякля, к примеру, бывает и крысой, и черепахой, и ежом. Главный подрывник Бум поручил этой мастерице смены облика следить за безопасностью в канализации, пока ученый злодей готовит ракеты к старту.

Как и в случае с другими антигероями приключения «Похищение Даларана», мистеру Чу и Мжвякле предстоит проходить уникальные испытания, чтобы открыть по две новые силы героя, и побеждать боссов ради большего набора стартовых колод.

Читайте также: