Как открыть гридер в айзеке

Обновлено: 04.07.2024

Ультра Алчность
Ultra Greed

Характеристики

Здоровье

Условно говоря - это дополнительная защита босса (броня), которая создаётся исходя из нескольких факторов.
Подробнее в статье Масштабирование урона

Музыкальные тема

Ультра Алчность (Ultra Greed) ― финальный босс Режима жадности и 18 концовки, добавленный в дополнении Afterbirth.

Не является мини-боссом, в отличие от Алчности и Супер Алчности, также имеет свою заставку перед битвой с ним.

У Ультра Алчности появилась вторая форма в Усложнённом режиме жадности.

Атаки первой формы

В начале битвы Ультра Алчность висит в петле, затем спускается на пол. Медленно передвигаясь, разбрасывает монеты вокруг себя, которые могут взрываться, открывать двери с Алчными зеваками и лечить самого босса.
Типы атак:

Призываемые монстры:

Когда здоровье Ультра Алчности подходит к концу, босс превращается в золотую статую. Рядом появляется Большой золотой сундук и неподалеку ― Автомат жадности.

Сложный режим (Hard Mode) — более сложный режим игры. Во время игры в этом режиме на экране присутствует красная пентаграмма.

Кооперативный режим (Co-op)

В Rebirth был добавлен кооперативный режим. Работает кооперативный режим, как в обычном прохождении, так и в испытаниях. Второй игрок может присоединиться к игре в любое время, нажав кнопку Start на втором устройстве (геймпад), игрок начнёт игру за случайного «Малыша», при этом заберёт у первого игрока один контейнер сердца. Также можно вернуть контейнер обратно, если повторно нажать Start. Если 2-й игрок умрёт, то пустой контейнер вернётся обратно 1-му игроку, а второй игрок сможет появиться вновь, но уже другим малышом.

Основные возможности и ограничения второго игрока:

  • Имеет полёт.
  • Забирает себе 1 сердце у первого игрока.
  • Может ставить бомбы — берутся у первого игрока.
  • Не может подбирать артефакты, брелоки, монеты, сердца и прочее.
  • Может тратить монеты, сердца (кидать в автоматы, попрошайкам).
  • Все эффекты от активных и пассивных артефактов отражаются и на малыше.
  • Иногда имеет дополнительные свойства, зависящие от малыша.
  • В любое время может исчезнуть, вернув здоровье 1-му игроку.

Посмотреть все виды малышей можно в отдельной статье: Малыши для кооперативного прохождения.

Нововведения в DLC Afterbirth:

Теперь, играя в кооперативе, в больших комнатах вы не будете сдвигать персонажа, если тот стоит на границе экрана. Ранее это приводило к тому, что 2-й игрок сдвигался за экраном 1-го игрока.

Истинный кооператив (True Co-op)

В DLC: Repentance появился альтернативный режим, позволяющий играть за полноценных персонажей. Отныне:

  • Эффекты артефактов не суммируются, у каждого игрока они свои.
  • Напарники имеют собственное здоровье соответствующее хар-кам персонажа.
  • После зачистки комнаты босса, гарантированно даётся по артефакту каждому игроку (при желании можно забрать все одному).
  • Если один из игроков умрёт, он воскреснет после зачистки напарниками комнаты босса.
  • При прохождении финальных боссов, идёт отметка в лист достижений всем персонажам забега.
  • Появившись персонажем, уже нельзя будет исчезнуть обратно.

Примечания

Онлайн кооператив

В DLC: Repentance появился кооператив, позволяющий играть за полноценных персонажей онлайн. Без Steam Remote Play.

Не полностью доработанный режим игры .

Инструкция по использованию

  • У каждого игрока свои артефакты.
  • Каждый игрок имеет свое здоровье, характеристики, слоты для карт и пилюль, а также имеет личный активный предмет.
  • Также как и в истинном кооп режиме, после зачистки комнаты босса, гарантированно даётся по артефакту каждому игроку.
  • Бомбы, ключи и монеты у каждого игрока общие.
  • Достижения в забеге не учитываются.

Примечания

Режим жадности (Greed Mode)

Новый интересный режим, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth, в котором игроку предстоит переживать волны врагов, и постепенно прокачивать персонажа, покупая артефакты, балансируя на грани смерти. В финале режима предстоит сразиться с новым сильным боссом — Ультра Алчность. В режим можно играть с друзьями (до 4-х игроков).

Этажи

В режиме всего 7 этажей — каждый является аналогом этажа из обычного забега: Подвал, Пещеры, Глубины, Утроба, Преисподняя. На последнем этаже, под названием Магазин располагается Ультра Алчность. На каждом этаже присутствуют враги, каждый из которых появляется лишь на том этаже, на котором он может быть встречен в обычной игре. Исключением является лишь этаж Магазин, где, помимо стандартных монстров, призываемых Ультра Алчностью, может появиться враг с любого другого этажа.

Карта

Для ознакомления с описанием комнаты наведите курсор на нужный сектор.

Для ознакомления со списком выпадающих предметов перейдите к Интерактивной таблице артефактов.

Greedm1.jpg

Здесь проходят все битвы с волнами врагов и боссов

Greedm2.jpg

Gpool3.jpg

Гарантированно продаётся 2 артефакта и 4 подбираемых предмета, также может сгенерироваться Автомат пополнения, люк на следующий уровень и попрошайки
Список выпадающих предметов:

Gpool2.jpg

Всегда открыта, имеет схожий набор выпадающих предметов с Комнатой босса обычного режима
Список выпадающих предметов: Всегда закрыта ключом, имеет изменённый список выпадающих предметов
Список выпадающих предметов: Огромен!

Gpool5.jpg

Такая же как и в обычных забегах, с изменённым списком выпадения предметов, также может встретиться кровать из Спальни
Список выпадающих предметов:

Gpool6.jpg

Появляется после уничтожения дополнительных боссов (кнопка с пентаграммой)
Список выпадающих предметов:

Gpool7.jpg

Иногда появляется вместо Комнаты Дьявола после уничтожения дополнительных боссов (кнопка с пентаграммой)
Список выпадающих предметов:

Greedm9.jpg

Открывается только после убийства двух боссов, содержит люк для перехода на следующий уровень, иногда могут встретиться монстры В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами

Суть игрового режима

  • В главной комнате на полу находится кнопка, при нажатии на которую все двери закрываются железными барьерами, около кнопки появляется таймер обратного отсчёта, а сама она становится неактивной и выпускает шипы.
  • После каждого окончания отсчёта появляется новая волна врагов. Также противники появляются после уничтожения предыдущей волны.
  • Выбор остаётся за игроком — убивать множество волн противников, боясь потерять контроль над ситуацией или тратить своё здоровье, чтобы нажать спасительную кнопку «стоп».
  • В этом режиме не выпадают подбираемые предметы.
  • Деньги персонаж будет получать за уничтожение новых волн противников. Далее будет следовать грамотная, расчётливая закупка предметов в Двойном Магазине для выживания или увеличения своего боевого потенциала.

Таймер

В Режиме жадности обычной кнопкой вызывается 8 волн врагов. За каждую следующую волну противников таймер увеличивает время для зачистки следующей на 1 секунду:

  • Подвал — время зачистки 6 секунд на волну.
  • Пещеры — время зачистки 6 секунд на волну.
  • Глубины — время зачистки 5 секунд на волну.
  • Утроба — время зачистки 4 секунды на волну.
  • Преисподняя и Магазин — время зачистки 6 секунд на волну.
  • Время зачистки волны боссов на любом этаже начинается с 14 секунд.

Финальный этаж

На последнем этаже находится босс Ультра Алчность, после его убийства появляется Автомат жадности, в который нужно жертвовать монеты для открытия различных достижений, предметов и т. д. Подробнее на странице об Автомате жадности

Примечания

  • Прохождение всех восьми волн врагов без нажатия кнопки «стоп» увеличит денежную награду за зачистку этажа.
  • Эффект полёта не спасает от получения урона шипами при попытке нажать кнопку «стоп». Исключением является лишь персонаж Потерянный.
  • В Режиме жадности особенно полезны предметы, эффект которых распространяется на одну комнату, позволяя герою быстрее и проще расправляться с волнами врагов. Пример такого артефакта — Фестонные ножницы.
  • При наличии на этаже проклятия лабиринта или путаницы, есть вероятность попасть в комнату с переходом на следующий этаж, без обязательного убийства волн противников.
  • При игре на уровне Утроба и далее, персонаж не будет получать полное сердце урона в отличие от обычной игры.
  • Убийство всех врагов до появления новой волны не будет поощрено дополнительными монетами в конце зачистки комнаты.
  • Лавочники при взрыве имеют крайне низкий шанс оставить после себя артефакт Распродажа в Стиме.
  • Крайне полезный артефакт — D20.
  • В Утробе, в качестве босса может появиться Оно Живое, даже если в обычной игре враг не был разблокирован.

Информация

В дополнении Afterbirth + был добавлен усложнённый Режим жадности. Также в DLC, в Усложнённом режиме жадности финальный босс Ультра Алчность обретает вторую форму.

Усложнённый режим жадности (Greedier Mode)

В дополнении Afterbirth + был добавлен Усложнённый режим жадности. В этом режиме количество монет за зачистку комнат будет намного меньше, нежели в Режиме жадности, больше чемпионских версий противников. Также, у главного босса режима — Ультра Алчности, появляется вторая форма. По структуре этажей не отличается от обычного режима жадности, также как и сама суть режима.

Разблокировка

Отличия

  • Количество волн противников увеличено — 9 волн в Усложнённом режиме, вместо 8 волн в обычном Режиме жадности. Количество монет за зачистку волны — 1 или 2 монеты. Волна босса оценивается в 2 монеты. Последняя волна кошмарных боссов оценивается в 1 монету.
  • В Усложнённом режиме жадности обычной кнопкой вызывается 9 волн врагов. За каждую следующую волну противников таймер увеличивает время для зачистки следующей на 1 секунду:
    • Подвал — время зачистки 8 секунд на волну.

    Пещеры — время зачистки 6 секунд на волну.

    • Глубины — время зачистки 4 секунды на волну.
    • Утроба — время зачистки 3 секунды на волну.
    • Преисподняя и Магазин — время зачистки 2 секунды на волну.
    • Время зачистки волны боссов на любом этаже начинается с 14 секунд.

    Каждая попытка героя нажать кнопку «стоп» при зачистке комнаты будет оценена в минус 1 монету награды.

    Ежедневный забег (Ежедневное испытание — Daily Challenges)

    Ежедневный забег (Daily Run) — соревновательный режим, в котором вам нужно набрать как можно больше очков, после чего ваш результат будет показан в мировой таблице рейтингов.

    «Дейлы»:

    • Знакомы каждому, кто когда-либо играл в жанр видеоигр MMO.
    • В DLC: Afterbirth будут представляться в виде уникального сида, нового на каждый день.
    • Вне зависимости от того, открыл ли игрок какой-либо секретный предмет — в дейл забеге он будет присутствовать.
    • Для прохождений забега дня будет даваться случайный персонаж.

    Условия:

    • В забеге всегда, точно также как в испытаниях выставлены условия:
      • Персонаж.
      • Предметы, с которыми начинается забег.
      • Финальный уровень, где появляется кубок, например, Преисподняя.
      • Полный список забегов с уникальными условиями опубликован здесь.

      Особенности:

      • Условия забега обновляется через 24 часа.
      • Даётся всего одна попытка на забег.
        • После первого раза можно будет пройти ещё раз, но уже не на очки.

        Система подсчёта очков:

        • Очки могут быть двух видов — положительные и негативные.

        Бонус этапа (Stage bonus)
        Очки за прохождение определённого этажа или его аналога (подвал / погреб и т. п.)

          1 +500 2 +1,000 1 +1,500 2 +1,500 1 +2,500 2 +2,500 1 +3,000 2 +3,000 / Преисподняя +3,000 / Тёмная Комната +4,000

        Бонус исследования (Exploration bonus)
        Очки за убийство врагов, боссов, открытие \ зачистку комнат и уничтожение статуй ангелов.

        Начисление идёт по формуле:

        Бонус исследования = Бонус за комнату + 100 * (Комната босса + 3 * Разрушение статуй ангелов)

        Бонус за комнату (открытие \ зачистка):

        • Обычная комната 10 \ 40
        • Аркадная 10 \ 0
        • К. жертвоприношений 10 \ 0
        • К. испытаний 10 \ 200
        • К. мини босса 10 \ 70
        • Босс комната 10 \ 100
        • Комната вызова 20 \ 1000
        • Комната с боссом Молчание 20 \ 1000
        • Магазин 30 \ 70
        • К. сокровищ 30 \ 0
        • Библиотека 30 \ 0
        • Проклятая к. 50 \ 0
        • К. дьявола, ангела 50 \ 0
        • Я Ошибка 60 \ 0
        • Секретная к. 60 \ 0
        • Спальня 60 \ 0
        • Хранилище 60 \ 0
        • К. игральной кости 60 \ 0
        • Супер секретная к. 160 \ 0
        • Чёрный рынок 160 \ 0

        Примечания

        • За большие комнаты даётся увеличенный бонус комнаты в зависимости от размера (2х1, 2х2)
        • Убийство врагов также добавит к вашему Бонусу за исследование — примерно 10 очков за каждого убитого врага.

        Бонус собирательства (Schwag bonus)
        Если кратко, бонус из всех собранных подбираемых предметов который привязан к штрафу за подбор артефактов . Также он имеет максимальный порог очков.

        Подбираемое Тип Очки
        Сердца Половина красного 1
        Вечное 1
        Половина души 1
        Красное 2
        Сердце души 2
        Чёрное 2
        Золотое 2
        Испуганное 2
        Смешанное 2
        Двойное 4
        Монеты Пенни 1
        1+1 Пенни 2
        Счастливый 2
        Пятак 5
        Червонец 10
        Бомбы Бомба 2
        Бомбы 1+1 4
        Золотая 35
        Ключи Ключ 6 *
        Двойной ключ 4
        Золотой ключ 35
        Батарейки - -

        *ошибка в игре — даётся 6 вместо 2.

        Штраф за получение урона (Damage penalty)
        Очки которые вы теряете за получение урона от врагов и окружения.

        Штраф за потерю времени (Time penalty)
        Очки которые вы теряете за продолжительность прохождения.
        Также оно зависит от различных факторов совершённых во время забега (убийство особых боссов, скорость прохождения определённых этажей).

        Штраф за подбор артефактов (Item penalty)

        • Очки которые вы теряете за подбор артефактов.
          • Зависит от кол-ва подбираемых предметов.
          • Также зависит от того насколько далеко вы продвинулись по уровням

          (чем меньше собрано артефактов и чем дальше вы прошли забег, тем меньше получите итоговый штраф)

          Режим круга (Победный круг — Victory Lap)

          Режим, добавленный в дополнении Afterbirth +. Суть режима заключается в том, что при прохождении босса Тёмной Комнаты (Агнца) Вам предложат продолжить игру с 1-го уровня, но с текущим персонажем, то есть со всеми артефактами и характеристиками на текущий момент.

          Пере-забег (RERUN)

          Пере-забег (Rerun) — это опция в меню (режим), добавленная в Afterbirth +.

          Свойство

          После завершения удачного забега, в меню опция «Continue» будет заменена на «Rerun». При её выборе начинается новый забег с использованием большинства предметов и брелоков предыдущего победного забега. Персонаж будет получать урон в целое сердце на всех этажах.

          DELETED

          Исаак/Айзек - начальный персонаж игры, открыт сразу.

          Каин - открывается если у вас накопилось 55 монеток.
          В магазине находится банк, туда можно поместить монеты за несколько попыток. Накапливаем бомбы, ставим рядом с банком, когда там уже примерно 70 монеток и получаем их назад с немного урезанным кол-сом. Каин открыт.
          С самого начала имеет артефакт "счастливая ножка".

          Магдалина/Мегги - открывается накаплением семи сердец за одну игру.
          С начала игры имеет неплохое кол-во сердец и артефакт "ням-сердце".

          Иуда - становится доступен после первого убийства сатаны и открытия сундука возникшего в комнате.
          Критически мало здоровья (одно сердце) в начали игры. Имеет артефакт "Книга Белиала".

          Эдем/Эден/Иден - открывается после первого убийства Сердца Мамочки и открытия сундука, который появился в комнате (если вы убили С.М. без урона, то откроется комната демона, где вместо сделки или Крампуса будет люк в Шеол/Преисподнюю. Если спуститься туда, Эдем не откроется.).
          Особенность персонажа состоит в том, что каждую игру у него: разное кол-во сердец и сами сердца постоянно разные (красные, синие); статистика меняется; внешний вид меняется; случайный артефакт.
          Стоит упомянуть, что этот персонаж не "свободный" в отличие от остальных. Если вы хотите сыграть им, вам нужна "монетку Эдема", которая автоматически дается игроку после убийства С.М., при этом сундук открывать уже необязательно.

          Ева - открывается при условии, что игрок не будет подбирать сердца в течении двух уровней.
          Вначале имеет артефакты "Мертвая птичка" и "Вавилонская блудница".

          Азазель - открывается после трех сделок с демоном за одну игру. Если вы умерли от третьей сделки, то все-равно засчитывается.
          Артефактов не имеет, но есть способность летать и особая атака - в целом, повторяет артефакт "Сера", но на короткой дистанции.
          Вместо обычных красных сердец удостоился получить три черных, поэтому артефакты на улучшение здоровья будут очень нужны.

          Самсон - открывается если игрок не получит урона два первых уровня (по не проверенным данным, другие уровни тоже считаются.).
          При себе имеет артефакт "Жажда крови".

          The Binding of Isaac Rebirth & Other Indie Stuff

          Владимир Коломийцев

          Владимир Коломийцев запись закреплена

          Чтобы открыть Холи Мантл на Лосте, нужно задонатить 879 монет.

          Владимир Коломийцев

          Юра Баранов


          Юра Баранов

          Ха забавно, жаль что мне этого не понять тк я с начало проходил за всех персонажей гридер и открыл её раньше чем лоста.

          Читайте также: