Hearthstone гайд для новичков друид

Обновлено: 28.06.2024

Токен Друид практически полностью вытеснил более медленные архетипы Друида из ладдера. Разбираемся, в чем преимущества этой колоды и как ей играть в мете Закаленных Степями.

Июн 21, 2021


Токен Друид стал популярнее и сильнее в июньском рейтинговом сезоне Закаленных Степями. Отчет от Vicious Syndicate даже назвал Токен Друида разрушителем меты недели. Колода играет в плюс со многими представителями меты. Есть и плохие матчапы, но ни один из них не оказывается безнадежным.

Кроме того Токен Друид — одна из самых недорогих колод текущей меты, которая отлично подойдет новичкам.


О Токен Друиде в последнем мета-отчете от Vicious Syndicate

Токен Друид — одна из сильнейших колод в ладдере, имеющая весьма сбалансированную статистику побед и проигрывающая из других наиболее сильных колод лишь Контроль Жрецу. Оптимальную сборку этой колоды нашли уже давно. Ярость прайда и Душа леса помогают в неблагоприятных сражениях.

Читать мета-отчет

Гайд обновлен и дополнен 21 июня 2021 года.

Колода Токен Друида Закаленных Степями

Токен Друид

18 апреля 2021 14:11

15 5

Image

Скопировать код

Эта самая распространенная сборка Друида в игре. Похожие колоды также часто встречаются в лайнапах игроков на топовых турниров. Архетип уже не молодой, так что особым разнообразием похвастать не может. Тем более декбилдинг ограничивается из-за наличия Грибных богатств — в сборку не взять много существ.

В ладдере также встречаются две разные сборки с заклинаниями Верный путь и Безразмерная сумка . Первое сопровождает колоду дополнительными ресурсами и помогает разогнать Бормотуна на старте. Второе менее полезно ближе к поздней игре из-за большого числа существ в пуле раскопки, но зато гарантированно приносит хотя бы одно заклинание за (0), если вы разыгрываете его на последнюю ману.

Токен Друид с Верным путем

Токен Друид

16 апреля 2021 12:49

18 9 Скопировать код Токен Друид с Безразмерной сумкой

Токен Друид

14 апреля 2021 15:47

3 3

Image

Скопировать код




Грибные богатства — главный источник добора Токен Друида. Всегда оставляйте эту карту на муллигане, независимо от противника и других карт в руке.

Природоведение — отличное универсальное заклинание, которое поможет вам более эффективно использовать кристаллы маны. Природоведение , сыгранное на 1-й ход, и продолжение через Грибные богатства на 2-й — один из лучших стартов для Токен Друида — за исключением “раскрутки” Бормотуна .

Бормотун — серьезная ранняя угроза, которая объясняет успех Друида против быстрых агро колод. Получив Бормотуна на муллигане, вы можете оставить такие специфические карты как Озарение , Искроцвет и Сила дикой природы , чтобы создать большой стол уже на 1-2 ходах.


На глазок — еще один хороший инструмент для перебора колоды. Наличие в колоде карт за ноль и единицу маны делает процесс угадывания стоимости следующей карты значительно проще.

Рой светлячков — главная карта архетипа. В текущей мете у немногих колод есть инструменты для ответа на подобное количество характеристик в один ход. Сохранив на муллигане Грибные богатсва или На глазок в комбинации с Роем светлячков , вы гарантируете себе полное раскрытие этой карты, а, кроме того, увеличиваете свои шансы найти Озарение или Искроцвет , чтобы сыграть Рой светлячков раньше 5-го хода.

Терновые стражи — неплохой инструмент для раннего захвата стола, который пригодится вам в противостояниях с быстрыми колодами. В медленных матчапах даже несколько токенов всегда создают угрозу Одеревенения , что заставит противника использовать ответы даже на самые мелкие угрозы.

В большинстве случаев оставлять такие карты как Озарение или Искроцвет будет ошибкой — исключение составляют те ситуации, когда вы точно знаете, ради чего сохраняете разгон. Это может быть комбинация с Бормотуном или наличие в руке одновременно Роя светлячков и Грибных богатств .




Токен Друид — не самый простой из быстрых архетипов. Он требует от вас хорошего знания колоды противника и способности продумывать свой план на игру на несколько ходов вперед. Кроме того, зачастую Токен Друид может выступать как самая медленная из быстрых колод, расходуя кристаллы маны на первых ходах исключительно ради добора.

Бормотун , полученный на 1-2 ходу, также может определить исход матча. Старайтесь разыгрывать Бормотуна таким образом, чтобы на следующий ход вы смогли усилить стол через Ярость прайда , Одеревенение или комбинацию Солнечного затмения и Силы дикой природы .

Важно понимать, на что способен противник Токен Друида. Самое главное — есть ли у него АоЕ способности. Обычно у темповых оппонентов нет массовых зачисток, хотя встречаются исключения. Например, у Элем Шамана есть Земляной загробник , а если он разыграл карту за 5+ маны, угрозу представляет и Чан с водой . У Миракл Разбойников, Охотников на демонов и Фейс Хантов нет АоЕ зачисток, но они могут размениваться с каждой мелкой угрозой отдельно.


Отдельно стоит рассмотреть контроль матчапы. В этих противостояниях игра будет проходить несколько иначе, ведь у медленных колод есть хорошие ответы на Рой светлячков .

Матчап с Чернокнижником остается выгодным для Друида. Опасаться стоит только Университетских привидений , вокруг которых можно играть с помощью баффов, и Огроманта . Именно поэтому винрейт Чернокнижника против Друида выше, когда Гул`дан начинает партию с монеткой. Попытайтесь “выудить” Университетские привидения с помощью, например, Терновых стражей и Прелестного нашествия . Вы также можете не играть Рой светлячков до тех пор, пока у вас не будет возможности скомбинировать эту карту с Силой дикой природы и разгоном в один ход. Это особенно актуально в том случае, если ваш противник на муллигане оставил карту, которая может оказаться Университетскими привидениями . Захватив стол, старайтесь разыграть Душу леса до 8 хода — таким образом вы сделаете Круговерть Пустоты практически бесполезной.





Не забывайте, что Природоведение делает любое следующее заклинание на 1 ману дешевле, — это относится и к заклинаниям за 0 маны. После Природоведения лучше не играть Озарение или Искроцвет .

Играя Искроцвет , всегда думайте о том, как эффект перегрузки скажется на вашем следующем ходу. Старайтесь продумывать использование этой карты таким образом, чтобы вам не приходилось пропускать следующий ход.

Против медленных противников вроде Жреца оставлять Бормотуна вместе с разгоном и без добора может быть ошибкой — Жрец имеет ресурсы для ответа на большое количество существ 1/1, а при отсутствии добора вы можете оказаться с пустой рукой уже на первых ходах партии.

Удешевление от Лунного затмения работает так же как и Природоведение , но только на один ход. Если вы собираетесь играть Озарение или Искроцвет , сделайте это прежде чем играть Лунное затмение , чтобы не потерять эффект удешевления.

Иногда бывает правильным сохранить заклинания в руке на 1-2 хода, чтобы получить больше выгоды от Роя светлячков , причем даже в более агрессивных матчапах.

Иногда с хорошей рукой вы можете использовать Природоведение для раскопки и разгона через Буйный рост , хотя в большинстве случаев Токен Друиду более полезным окажется добор, быстрый разгон вроде Искроцвета и дополнительные инструменты для создания токенов.



Мы продолжаем цикл статей, посвященных базовым колодам Hearthstone. Мы уже рассказали как составить хорошую колоду для Мага и Охотника из карт, которые Вы получили при прокачке персонажа до 10 уровня и прохождении обучающей программы. На этот раз Мы расскажем о базовой колоде для Друида.

Эта колода составлена из базовых карт - это значит, что все карты, которые в ней использованы, получены за обучение и за прокачку Друида до 10 уровня. При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.

Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения. Для этого Мы рекомендуем Вам прочитать гайд по преимуществу по картам и гайд по причинам проигрыша в Hearthstone.

базовая колода Друида

Стратегия игры базовой колодой Друида

Друид - отличный выбор для игры базовой колодой благодаря сильным базовым картам (например, Озарение, Размах и Буйный рост). Основная цель колоды заключается в том, чтобы получить преимущество за счет Озарения и Буйного роста, а затем разыгрывать крупных существ раньше, чем обычно. Играя друидом, вы научитесь управлять маной и играть по кривой.

Прежде всего, следует постараться получить в стартовую руку Буйный рост и Озарение. Они позволят вам опередить противника и захватить инициативу. Если вам не удастся получить эти карты, вы по-прежнему сможете противостоять сопернику, разыгрывая существ по кривой.

Прежде всего, следует научиться правильно использовать Озарение и Буйный рост. Основное правило звучит так: эти карты следует использовать как можно раньше, т.к. с течением времени их ценность уменьшается. Например, существо за четыре кристалла, выставленное на втором ходе, будет сильнее существа за 7 кристаллов, выставленного на пятом ходе. Если у вас в руке есть несколько Озарений и Буйных ростов, спланируйте следующие 3-4 хода заранее.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Озарение - ключевая карта колоды. Выставив сильное существо на ранних ходах, вы можете выиграть бой без особых усилий. Морозный йети, выставленный на втором ходе (или даже на первом, если у вас есть Монетка), может разбить противника в пух и прах.

Коготь - это мощное средство раннего контроля доски. Если у вас не получилось организовать быстрый старт с помощью Озарения или Буйного роста, Коготь замедлит развитие соперника и позволит вашим существам прожить подольше. Никогда не используйте Коготь, чтобы нанести урон персонажу противника.

Знак дикой природы - это отличный баф, который добавляет да доску 4 ед. характеристик и провокатора всего за 2 кристалла. Комбинация Речной кроколиск (на первом ходе) + Знак дикой природе (на втором ходе) равносильна комбинации Озарение + Морозный йети.

Речной кроколиск был выбран вместо Ящера Кровавой Топи, т.к. он лучше сочетается со Знаком дикой природы.

Размах - одна из лучших карт базового набора. Она используется в качестве АоЕ-заклинания и позволяет добить дополнительные цели с 1 ед. здоровья.

Звездный огонь - это очень важная карта. Возможность убить существо с 5 ед. здоровья обеспечивает выгодный размен, т.к. в базовом наборе таким запасом здоровья обладают довольно сильные существа.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Лунный огонь не входит в колоду, т.к. это слишком слабая карта. Новички могут решить, что им пригодится бесплатное заклинание, которое делает хоть что-то. Тем не менее, количество карт в колоде строго ограничено, и вы не можете позволить себе занимать место довольно бесполезными картами.

Целебное касание не входит в колоду, т.к. оно не сильно влияет на игровую ситуацию. Еще одна распространенная ошибка новичков заключается в переоценке количества единиц здоровья. В игре есть и более важные факторы, обуславливающие победу. К ним относится преимущество по картам, преимущество на столе, а также темп развития. Потратив 3 кристалла на исцеление, вы не повлияете ни на один из них.

Дикий рев был исключен из колоды, т.к. без доступа к Силе природы он не приносит особой пользы. Дикий рев обычно используется в колодах с большим количеством мелких существ. В нашей колоде таких существ нет, поэтому ценность рева существенно снижается.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Вкусный зомби вместо 2х Коготь. Вкусный зомби обычно приносит больше пользы, чем Коготь, т.к. позволяет совершить более выгодный размен. Тем не менее, механика действия у этих карт разная, поэтому вы можете использовать одну копию Когтя и одного зомби в случае необходимости.

2х Изрыгатель слизи вместо 1х Нага-целительница и 1х Герой Штормграда. Изрыгатель слизи - одна из лучших карт Наксрамаса. В базовом наборе очень мало хороших карт стоимостью 5 кристаллов, поэтому Изрыгатель станет достойной заменой. Мы убираем из колоды одного Героя Штормграда, т.к. в не недостаточно существ, чтобы получить от героя максимальную пользу.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Друид когтя вместо 2х Щитоносец Сен'джин. Друид когтя - очень хорошее существо стоимостью 5 кристаллов. Заменив щитоносцев друидами, вы сможете сгладить кривую маны и экономнее расходовать кристаллы.

2х Уборочный голем вместо 2х Священник син'дорай. Уборочный голем - одна из лучших карт в наборе эксперта. Она используется во многих колодах. Священник син'дорай в рассматриваемой колоде играет не особенно эффективно, т.к. мелкие существа благодаря Озарению и Буйному росту используются довольно редко.


Если вы еще не играли Hearthstone, или если вы хотите получить общую информацию об игре, мы советуем вам прочитать наше введение в Hearthstone.Если же вы ищете более подробную информацию о игровой механике, мы советуем вам прочитать наш гайд по механике Hearthstone.

Содержание:

1. Общая информация

Эта статья не является гайдом по геймплею, и предполагает, что вы обладаете базовыми понятиями игры, это означает, что вы должны быть знакомы с ней, по крайней мере, на самом базовом уровне(например, как выкладывать карты, что такое мана кристаллы, и.т.д.).

Итак, вы завершили обучение и перед вами открылось главное меню игры, изображенное ниже.

Главное меню Hearthstone

1.1 Меню Hearthstone

Как вы можете видеть, существует ряд доступных для вас кнопок. Мы кратко объясним, что каждая из них делает.

2. Первые шаги

Прежде чем вдаваться в подробности, мы хотели бы дать вам несколько советов для максимизации потенциала вашего аккаунта. Мы размещаем это здесь, в самом начале, в надежде что это помешает вам потратить свои ресурсы впустую.

Карты Hearthstone

2.1 Что делать

После завершения обучения у вас будет открыт один класс – Маг, это значит, что вам необходимо будет сразиться с ИИ, дабы разблокировать оставшиеся 8 классов . Чтобы сделать это, вам нужно просто бросить вызов нужному классу в режиме тренировки и одолеть его. Вы можете выбрать любой класс, который вам нравится (т.е нет определенного порядка открытия персонажей). Всякий раз, как вы победите класс, он будет доступен вам для игры. Следующим шагом необходимо прокачать ваши классы до 10-го уровня (чтобы получить бесплатные и очень полезные карты). Вы также можете выполнить некоторые квесты, которые будут вам даны (Например «Дуэлянт»). Если, Вы уже прокачали своего героя до 10 уровня, то советуем Вам ознакомиться с хорошими базовыми колодами, все карты для которых у Вас уже есть: Друид, Паладин, Шаман, Охотник, Жрец, Чернокнижник, Маг, Разбойник, Воин.

2.2 Чего не делать

Не тратьте золото. Вы получите небольшое количество золота в качестве награды за завершение нескольких уникальных (неповторяющихся) квестов (см. ниже). Мы настоятельно советуем вам придержать это золото, до тех пор пока вы не закончите читать этот гайд, и пока у вас не составится лучшее понимание игры. Не распыляйте и не создавайте карты. В рамках вышеупомянутых уникальных квестовых наград, вы получите бустер карт, после открытия которого, на вкладке «Моя коллекция», увидите, что можете распылить некоторые карты. Первый раз, распылив карту, вы получите 95 магической пыли, которую затем можно использовать для крафта новых карт. Не ходите на Арену. Как только вы разблокируете все 9 классов, вы сможете войти в Арену. В первый раз вы входите бесплатно, а последующие заходы будут стоить 150 золотых (или немного реальных денег). Не принимайте бесплатное приглашение или не тратьте золото на Арену на данном этапе.

Причиной, по которой мы не рекомендуем все вышеперечисленное, является то, что мы думаем, что трата золота на походы в Арену, является самым выгодным решением. Это касается только игроков с четким пониманием механики игры. Мы расскажем об этом в последующих частях данного руководства.

3. Задания и достижения

После получения определенного опыта игры, вы сможете пройти ряд уникальных (не повторяющихся) квестов, а так же получить некоторые ачивки (достижения), немного золота, чародейной пыли, и бустер карт. Квесты даются вам ежедневно (и вы можете увидеть их в вашем журнале квестов), в то время как ачивки скрыты пока не будут выполнены. Награда за выполнение ежедневного квеста варьируется от 40 до 100 золотых. Вы можете найти полный список ежедневных квестов, уникальных квестов и ачивок в сети (Некоторые из них мы опишем ниже).

Квесты Hearthstone

  • Новый уровень - достигните 10 уровня любым классом – награда, бустер карт.
  • Первая кровь - сыграйте матч в режиме игры – награда, бустер карт.
  • Дуэлянт - одержите 3 победы в режиме игры – награда, 100 единиц золота.
  • Сокруши их всех! - Победите всех ИИ противников на уровне сложности «Эксперт» - награда, 100 единиц золота.
  • Готовность номер один! - Откройте всех героев - награда, 100 единиц золота.
  • Время мастерить - Распылите карту – награда, 95 чародейной пыли.

Как вы можете видеть, можно собрать немного золота, а также некоторые карты, просто играя против ИИ, открывая и изучая классы.

3.1 Как действовать дальше?

4. Дальнейшие шаги (Расходы и Ресурсы)

Если вы следовали этому гайду, у вас должны были скопиться несколько сотен золота, а также несколько новых карт. Также вы должны, к настоящему времени, быть хорошо знакомы со всеми или большинством из классов в игре. Настал момент решить, какой из классов вам больше симпатизирует. Это позволит вам сосредоточить все свои усилия на построение сильной деки для этого класса, деки, которая имеет хорошую синергию (взаимосвязь) и которая сможет выстоять на более высоких уровнях игры. Все классы довольно хорошо сбалансированы, это означает, что вы не должны чувствовать, что вынуждены играть за класс, потому что он, кажется сильнее других. Мы заверяем вас, что любой класс может проявить себя достаточно хорошо, так что выбирайте на основе ваших предпочтений. После того как вы выбрали класс, вы должны выбрать наиболее подходящие для него карты. Вы можете прочитать наши гайды по составлению таких колод. Итак, вы выбрали класс, и колоду, которую вы бы хотели построить, теперь вы можете начать собирать её. Мы считаем, что вам лучше не крафтить карты до тех пор, пока вы не получили столько карт, сколько возможно с помощью золота, так как вы можете создать карту, которую вы получите из бустера немного времени спустя. Таким образом, мы в первую очередь объяснить вам, как можно использовать свое золото, прежде чем обсуждать крафт и распыление.

4.1 Как тратить золото.

Золото в Hearthstone можно потратить на покупку бустеров или на походы на Арену .

4.1.1 Бустеры

Каждый бустер стоит 100 золотых, и содержит 5 карт, одна из которых гарантированно будет редкого качества или лучше. Вы можете получить две одинаковые карты, или несколько легендарных карт, или несколько карт, принадлежащих к тому же классу, или любую другую комбинацию.

С тем количеством золота, что у Вас копилось до этого момента, можно позволить себе купить 4 или 5 бустеров. Хотя это, безусловно, самый быстрый способ получить некоторые карты, мы не считаем, что это лучший способ траты золота. Поэтому мы советуем вам не покупать любые колоды карт, разве что вы решительно не заинтересованы в участии в Арене. В любом случае, вам следует прочитать раздел «Арена» прежде чем принимать решение.

4.1.2 Арена

После того как вы разблокировали все 9 классов, вы можете зайти в режим Арены. В первый раз бесплатно, а последующие попытки будут стоить 150 золотых каждая (или немного реальных денег).

Когда вы входите в Арену, вам на выбор дадут 3 случайных класса, из которых нужно будет выбрать один. Затем вам придется построить колоду с нуля, из пула в 90 карт. Эти карты подбираются более или менее случайным образом, и они не принимают во внимание вашу собственную коллекцию. Участники Арены находятся в равных условиях, независимо от того, какими картами они могут обладать за ее пределами.

После того, как вы составили колоду, вы можете начать играть пока не будете побеждены 3 раза или не одержите 12 побед. По завершении игры на Арене вы получите вознаграждение, ценность которого зависит от того, сколько побед вы одержали, прежде чем набрать 3 поражения. Максимум количества побед (который также обеспечивает наибольшее вознаграждение) составляет 12.

В конце каждой Арены, вы получите 5 призов, одним из которых гарантированно будет бустер, в то время как другие могут быть составлены из следующих комбинаций:

  • Золото;
  • Чародейная пыль ;
  • Карты (простые или золотые);
  • Колоды карт;

Награды за Арену

До сих пор наиболее распространенными наградами считаются: золото и Чародейная пыль, размер которых зависит от того, сколько побед у вас было. Например, за 0 побед, вы можете рассчитывать на получение около 20-25 единиц золота и пыли, а за 4 победы , вы можете рассчитывать на получение около 80 единиц золота и пыли (фактическое соотношение более или менее случайно). За 12 побед, вы можете рассчитывать на получение целых 500 единиц золота и пыли. Золотые карты вы можете получить в качестве вознаграждения. Они идентичны их не- золотым коллегам, их различия являются косметическими . Как вы можете видеть, участие в Арене несет большие потенциальные выгоды, и даже если у вас выходит очень плохо, вы все равно будете получать довольно много. Если учесть, что бустер стоит 100 золотых, это означает, что вы обмениваете свои 50 золотых на дополнительную чародейную пыль, но это еще не все. Также вы получите удовольствие от самой игры и приобретете бесценный опыт.

На наш взгляд Арена лучшее решение для траты золота. В долгосрочной перспективе, вы получите достаточно бустеров, как если бы вы просто их покупали, но также будете иметь потенциал, чтобы получать гораздо большее вознаграждение.

4.3 Крафт и распыление

Итак, вы приобрели достаточное количество карт (покупая бустер в магазине или же выигрывая их на Арене), настало время улучшить вашу деку. Первое что вам необходимо сделать это распылить 1 любую ненужную вам карту(вы выполните достижение, что даст дополнительно 95 единиц пыли). Первыми картами для крафта разумно выбрать: Разрушителя чар или Железноклюва. Эти карты (любая из них) применяются в большинстве дек т.к они могут накладывать сайленс (безмолвие) на существ противника. Другие общие карты, которые желательно иметь в своей колоде это: Аманийский берсерк, Разъяренный ворген и Уборочный голем. Далее следует сосредоточиться на крафт некоторого количества классовых карт. Следует обратить внимание что создание экспертных карт обычного качества является более предпочтительным, нежели создание редких карт (при минимальных затратах вы получите больше профита).

5. Достижение звания "Легенда"

Хотя этот раздел не связан с предыдущими разделами, мы считаем новым игрокам необходимо с ним ознакомиться. Хорошего знания карт своего класса недостаточно, изучите карты всех классов в игре. В настоящее время в Hearthstone 381 карты и пока вы не узнаете, что каждая из них делает, вы не сможете полностью раскрыть свой потенциал. Если во время игры противник сыграл против вас картой, которую вы до этого не видели, то, скорее всего вы менее подготовлены, чем могли бы быть. Знание карт и чем на них нужно отвечать, является неотъемлемой частью игровой механики. Помимо того вы должны знать механику игры за разные классы, т.к вы не знаете против кого будет следующий матч, вы должны понимать как играть против него, и чем противник может вам ответить. Это важно, потому что это позволяет нейтрализовать их сильные стороны. Например, если вы играете против охотника или жреца, то убийство их классовых существ (канюк, клирик и.т.п) является для вас более приоритетным. Наконец, вы должны быть знакомы с метагеймом (какие колоды сейчас популярны). Вы будете знать против «чего» играете, что несомненно скажется на эффективности вашей колоды. Например, если вы играете против разбойника (Рога) то вы должны понимать, что если второй ход за ним, то, скорее всего, следует ожидать монетку->Главаря братства. Т.е. при раздаче карт, необходимо позаботиться о наличии существ на 2 и 3 ходы.

hearthstone

6. Заключение

Мы надеемся, что этот гайд помог вам, и теперь вы получаете удовольствие от игры. В случае, если вы прочтете его слишком поздно, чтобы следовать большей части рекомендаций, содержащихся в статье, не отчаивайтесь! Любая неудача является незначительной. При выполнении ежедневных заданий, вы в состоянии добыть нужное количество золота


На этой странице Вы найдете большое количество топ-колод Друида, а также дешевых колод Друида, которые больше подойдут новичкам Hearthstone. Кроме большого выбора колод, Вы можете ознакомиться с подробными гайдами по колодам Друида. Обновлено с учетом карт из дополнения "Ярмарка Безумия".

Новые колоды Друида:

Обновление

Основные Архетипы колод для Друида в Hearthstone

Квест-друид

С выходом дополнения Экспедиция в Ун'Горо в игре появились карты нового типа - задачи (квесты). Для выполнения задачи требуется специфическая колода, в награду можно получить мощные карты, которые в большинстве случаев служат условием для победы.

Первой (и на данный момент единственной) задачей для друида является Гиганты джунглей. Для выполнения задачи требуется призвать несколько мощных существ. В награду выдается Барнабус. Это мощное существо, позволяющее бесплатно разыгрывать всех остальных существ, быстро заполнять доску и подавлять противника.

Друид со зверями

Друид со зверями - это агрессивный архетип, ориентированный на доску. Обычно он играет по кривой и получает преимущество за счет синергии зверей, доступных друиду. Он активно использует усиления (Метка И'Шараджа, Зверовод) и добивает противников с помощью Дикого рева, Размаха и существ с рывками.

Друид с Куном

Друид с Куном - это архетип, в основе которого лежит мощная карта Кун, Забытый Король и связанные с ней комбинации. Способность пополнять запас кристаллов маны в сочетании с Авиана открывает невероятные возможности для использования различных завершающих комбинаций, в том числе и с Малигос и К'Тун.

Нефритовый друид

Нефритовый друид - это новый архетип, появившийся в игре с выходом дополнения "Злачный город Прибамбасск". Он сочетает в себе механику для получения дополнительной маны, допступную лишь друидам, и механику нефритовых големов, порождающую бесконечный поток усиливающихся существ. Нефритовый друид показывает себя с наилучшей стороны в матчах против контроль-колод, однако может испытывать затруднения в боях с агрессивными противниками.

Рамп-друид

Рамп-друид - это архетип, который активно пользуется своей классовой механикой для получения дополнительных кристаллов маны. Обычно он разыгрывает крупных существ в больших количествах и использует провокаторов, чтобы стабилизировать ситуацию и компенсировать медленный старт. Рамп-друид представляет серьезную угрозу для контроль-колод, однако в боях с агрессивными противниками он чувствует себя менее уверенно.

Друид с заклинаниями

Друид с заклинаниями - это архетип, который активно использует заклинания для получения дополнительных кристаллов маны и нанесения урона. Условия для победы могут быть различными - например, Малигос, мелкие усиленные существа или Волшебные великаны.

Как играть друидом в Hearthstone

Друид подходит как для начинающих, так и для профессиональных игроков. В настоящее время он занимает второе место в списке самых популярных колод для турниров (после чернокнижника). В рейтинговых боях и на арене колоды друида используются реже. Каждое новое дополнение неизменно сопровождается выходом новых интересных карт для друида (за редким исключением - например, "Гоблины и гномы").

Играть друидом очень весело. Существует несколько разных стилей игры и соответствующих им типов колод. Друид весьма конкурентоспособен даже на высоких рангах, где обычно встречаются стандарные противники, скопировавшие свои колоды из Интернета.

Силу героя друида можно использовать как для защиты, так и для нападения. В любом случае, это великолепный вариант хода, если вам нечего разыграть. К примеру, сила героя жреца на втором ходе часто оказывается бесполезной. С друидом же такого не бывает. Друид отлично подходит для боев на арене, где умение нанести 1 ед. урона и не потратить при этом лишнюю карту приходится очень кстати, особенно в матчах с агрессивными противниками.

Друид имеет доступ к сильным классовым картам, включая Озарение и Буйный рост. Эти заклинания дают ему дополнительную ману и позволяют разыгрывать крупных существ раньше обычного. Обе карты являются базовыми, поэтому даже начинающие игроки могут использовать эту механику.

АоЕ-заклинания - это эффекты, которые наносят урон нескольким целям одновременно. Они применяются для зачистки вражеской доски и особенно сильны в боях с агрессивными противниками, часто разыгрывающими дешевых существ (например, чернокнижниками и охотниками). В отличие от обычных заклинаний, АоЕ-заклинания поражают существ с маскировкой. АоЕ-заклинание друида зовется Размах. Оно наносит 4 ед. урона основной цели (вражескому существу или герою) и 1 ед. урона всем остальным целям. Это базовая карта, доступная с самого начала.

Друид обладает огромным потенциалом для нанесения завершающих ударов с использованием комбинации Сила природы + Дикий рев. Эта комбинация позволяет нанести 14 ед. урона за 9 ед. маны. Дикий рев - это базовая карта, а Сила природы - карта эпического качества. Чтобы получить ее, придется открыть немало комплектов или потратить 400 ед. пыли. Скриншот иллюстрирует игровую ситуацию, в которой друид наносит 29 ед. комбо-урона страшно недовольному фриз-магу.


29 ед. урона за один ход!

Друиды отлично показывают себя в долгих матчах. В их базовом наборе есть мощные провокаторы - Сторожевое древо, Древо мудрости (используется в самых лучших колодах для добора или исцеления) и Древо войны (еще одно крупное существо, используется для защиты или для нападения).

Классовые легендарные карты друида, откровенно говоря, разочаровывают. Многим игрокам нравится Кенарий, однако мне кажется, что он не дает существенного преимущества. Как правило, друиду не хватает целей для усиления, а создаваемые Кенарием провокаторы не слишком сильно меняют игровую ситуацию. Тем не менее, эту карту можно использовать в комбинации с Дикий рев. Малорн - это новое "неубиваемое" легендарное существо из дополнения "Гоблины и гномы". Тем не менее, в настоящее время противники часто используют Сглаз и Превращение, полностью нейтрализующие Малорна. Кроме того, Малорн уязвим к Опытный охотник. Существуют нейтральные (и зачастую более дешевые!) легендарные карты, которые дают друиду преимущество, даже если противники мгновенно их убивают. Примером может служить Доктор Бум (его зовут Бум; Доктор Бум) или Рагнарос. Скорее всего, Малорн задумывался как часть комбо с Древо Жизни, однако никто не обратил на это внимание.

Кроме того, стоит упомянуть о Хранитель чащи. Это существо накладывает немоту или наносит 2 ед. урона, т.е. совмещает в себе эффект двух карт и при этом обладает неплохими для своей стоимости характеристиками (2/4). Друид когтя - еще одна надежная карта, которая находит себе применение во многих колодах и разыгрывается как в форме провокатора, так и в форме рывка.

Не забывайте оставлять свое мнение о колодах друида и ставить оценки. Если хотите отблагодарить нас, то можете сделать репост этой статьи в социальных сетях и поставить оценку. Удачной игры!

Читайте также: