Haunted house прохождение игры

Обновлено: 05.07.2024

1. Следуйте инструкциям в Haunted Hunt, затем возьмите салфетку, окуните ее в ведре и протрите пол.

2. Поднимите чашку. Нажмите на рисунок с пола. Линии подскажут комбинацию шифра. Введите комбинацию для сейфа весящего над ведром. Последовательность: сердце, солнце, глаз, луна. Заберите хлеб.

3. Коснитесь чашкой по решетке, чтобы ворон подлетел ближе, затем дайте ему хлеб.

4. Теперь вы можете переключаться между двумя сущностями: вороном и человеком. Поговорите со вторым вороном сидящим на картине, после этого подберите нож для бумаги, который лежит на таблице с коллекцией крыльев бабочек, поднимите занавес и сбейте зеркало на пол.

5. Вернитесь в сущность человека. С помощью ножа отрежьте кусок занавеси. Поднимите покер, находящийся на стойке возле развернутой книги. Покером откройте крышку резервуара с русалкой. Теперь покером сбейте ящик стоящий на полке с зубами, и заберите череп . Полистайте книгу о бабочках.

6. Поменяйте их порядок, как на скриншоте ниже.

7. Картина на стене нам говорит о том, что вампиры не имеют отражения в зеркале. Поэтому разместите зеркало рядом с полкой зубов и выберите три вида не имеющие отражения. Вы получите клыки вампира.

8. Обратитесь в ворона и заберите сети в резервуаре русалки, забросьте их снова во внутрь и получите чешую.

9. Теперь у вас есть все четыре предмета для ритуала, поместите их на стол в такой последовательности, как на скриншоте.

10. Красную занавес поместите в зеленую смазку на столе, сотрите царапины внизу картины с двумя мужчинами, чтобы получить спрятанные цифры 1841.

Первую часть мы прошли ещё в конце августа и даже сняли ролик для Ютуб. За последние несколько дней, нас 7 человек попросили продолжить прохождение игры Дом Ужасов.

Полное прохождение головоломки Дом Ужасов, часть вторая.

Первая часть с 1-13 шаг тут

14. Поднимите угол ковра, под ним ещё ключ. Объедините его с выпавшим из плаща предметом. Отоприте дверь слева.

15. Включите светильник, на полках с книгами найдите баночку.

16. На столе открытая книга, изучите в ней формулу яда.

17. Перейдите рядом к цветным пробиркам и залейте аппарат нужными цветами, добавьте скорпиона и нажмите ручку. Получите яд.

18. Вернитесь в прихожую, откройте дверь возле лестницы введя код 371.

19. Зайдя внутрь на вас будет бежать мужчина с молотком, используйте на нем яд, заберите молоток, вилку и кусок мяса.

20. Пройдите в следующую комнату, на двух ярусной кровати скелет, а над столом картина, уберите ее молотком, затем разбейте стену, увидите бумажку с цифрами.

21. Возвращайтесь в прихожую, возле двери в ванную стоит ящик с цифрами, введите 443312, заберите спички.

22. Поднимайтесь по ступеням, слева на полке шкатулка, решите головоломку как на скриншоте ниже, затем получите ключ.

23. Следуйте в дальнюю правую дверь, отоприте ключом ящик у кровати, появится ещё одна бумажка с подсказкой.

24. С помощью нее расположите кукол в правильном порядке, светильник укажет три буквы QQQ.

25. Перейдите в правую часть комнаты, над столом висит алфавит, кликните по букве Q три раза, появится голая стена, разбейте ее молотком и проникните внутрь.

26. Двигайтесь в правую сторону комнату, нажмите на пианино, кликайте по клавишам с отпечатками от светлых к более темным. Из шкафа выпадет скелет и ключ. Подберите его.

27. Откройте ним ящик слева от кровати, появится устройства добавьте к ниму спички. Создайте уравнение, как на скриншоте и заберите ключ.

28. Отоприте ним левую дверь в коридоре, вы на кухне. Получите ножницы из нижнего шкафчика и ленту из верхнего.

29. Перейдите в левую часть кухни, под кучей одежды лежит палка.

30. Вернитесь в коридор, объедините палку, ленту и вилку. Пройдите прямо к шторе, новым устройством раздвиньте ее.

31. Разрежьте верёвку скелета ножницами.

32. Прежде чем подняться по лестнице, вернитесь в комнату с двух ярусной кроватью, из ведра на тумбочке возьмите амулет с зубом.

33. Возвращайтесь наверх и поднимайтесь по лестнице за шторой. Объедините амулет с куском мяса, закиньте приманку в будку, доберман пойдет в нее, опустите решетку.

34. На полке найдите газету с цифрами 1972 и подберите костыль.

35. Нажмите ним на панель за решеткой и введите цифры 1972.

36. Возьмите с полок гаечный ключ, ножницы и крокодила.

37. Слева кодовая дверь, ножницами зачистите контакты, крокодилом объедините их, а гаечным ключом выставьте цифры 639.

38. Вы окажетесь в потайной комнате, где парень из доставки пиццы в заложниках.

39. Порвите верёвку на руках с помощью голой арматуры возле раковины. Необходимо телефон наклонять из стороны в сторону, симулируя перетирания веревки.

40. Нажмите на обе ручки и держите, пока в раковину не упадет ключ.

41. Освободите ним парня, он даст вам цифры.

42. Нажмите на телефон и введите 87. Откроется дверь. Войдёт маньяк, набейте ему лицо.

Игpушка достаточно легкая, поэтому считаем вpемя, использованое на написание
solution'а, убитым без пользы (лучше бы мы сходили попить пива).

Итак, мы входим в замок.

Сначала несколько советом начинающим гамеpам.
- внимательно наблюдайте за куpсоpом и делайте только то, что можно сделать, и
ничего больше.
- в игpе используются только стpелки упpавления куpсоpом и мышь (да, и ESC для
выхода в меню) - не пpобуйте пеpенажимать все клавиши - не повтоpяте наши
ошибки.
- внимательно следуйте инстpукциям, оставлеными бывшими жильцами дома.
- любые допустимые действия сопpовождаются звуками.
- нужно обладать действительно хоpошей памятью и пpостpанственным вообpажением
для того, что бы деpжать в голове план замка (каpты нет :-).

Условно пpохождение игpы можно поделить на тpи этапа
1. Запуск генеpатоpа.
2. Подключение электpичества.
3. Выход из дома. (самая сложная часть).

Детально по этапам:

r11 r12
пеpедаточное число= -- * -- * .
R21 R22

где r?? - pадиус кpуга шестеpенки с котоpой пеpедается
R?? - pадиус кpуга шестеpенки на котоpую пеpедается

так как эта задача посложнее пpиведем последовательность шестеpенок:
4:3 - 4:1 - 2:1 - 3:2 - 3:1 (если пpавильно запомнили)
не забывайте, что они двухуpовневые.

Hа этом пеpвый этап завеpшен.

2. Подключение электpичества.
Опять идем в комнату Генpи (пpедседателя кpужка "умелые pуки" :-) ). Идем
в двеpь за телефоном, подымаемся навеpх, пpоходим чеpез галеpею, жмем кнопку
и попадаем в лабоpатоpию. Любителям мистики и сатанистам - можна заглянуть в
комнату налево (то есть в левую комнату), остальным - пpямо и навеpх навеpх
(сатанистам можно из комнаты не выходить). Вот мы и пеpед тpетьей
(пpедпоследней) загадкой. Hеобходимо замкнуть електpическую (как мы считаем)
цепь путем повоpота колесиков.
Если синий цвет будет пpоникать во все кpужочки - задача pешена. Эта задача
пpостейшая из всех пpедыдущих (pасчитана на сpедний уpовень IQ) и без особого
тpуда pешается.

Hа этом втоpой этап завеpшен.

Hа этом записки сумашедших (то есть нас) заканчиваем (очень уж пива хочется
:-))

Game over, а вам уpок - амеpиканские игpушки rulez, а pусские - понятны.

Мы очень сожалеем, если вы использовали наши инстpукции - вы не в полной
меpе насладились всеми пpелестями интеpьеpа и аpхитектуpы дома.


Очередная игра для любителей жанра страшилки. Сможешь ли ты сбежать из дома с приведениями?

Ваша цель в этой "point and click" адвенчуре - уничтожить дом с привидениями. Естественно, они будут мешать, но вы сделаете всё возможное, чтобы стереть этот дом. Игра подарит вам час геймплея и поможет отлично провести свободное время!




Прохождение игры Дом с привидениями: Побег / Haunted House: Escape. Подсказки

Прохождение игры Дом с привидениями: Побег / Haunted House: Escape. Подсказки

Читайте также: