Haunted hollow 2 прохождение
Обновлено: 02.07.2024
Основное меню имеет набор стандартных опции:
- Продолжить игру
- Новая игра
- Загрузить игру
- Настройки
- Титры
- Выход из игры.
Выбрав опцию «Новая игра» можно установить уровень сложности, в котором будем играть:
Игра проходилась на уровне "Высокий"
Вступление
Мэри Уилсон оглядывается по сторонам, когда слышит, как зовет на помощь голос ее исчезнувшей сестры. Она подходит к высоким воротам ограды, за которой виднеется громада здания университета. Вспышка молнии пугает ее, выхватывая из темноты скульптуру расправившего крылья орла. Переборов свой страх, Мэри толкает створки ворот, и проходит во двор.
Сзади раздается сдержанное рычание и лай собаки. Девочка пускается наутек, слыша, как неумолимо приближается преследующая ее собака. Споткнувшись, Мэри падает на брусчатку.
К лежащей на операционном столе Мэри, тяжело опираясь на трость, подходит профессор Эшкрофт и ее менеджер по закупкам и реализации, кривой на один глаз Итан. Он докладывает, что подобрал тело бедной бродяжки в университетском саду и доставил сюда для исследований, которые проводит профессор…
Осмотрев тело, и находясь в полной уверенности в том, что перед ней лежит труп юной девушки, профессор делает надрез на ее груди. Эшкрофт слегка обескуражена, когда труп оживает, и Мэри, с выпученными глазами и широко открытым ртом, садится на столе.
Эшкфорт отводит девочку в свой кабинет, наливает чашку чая. Хромая, выходит из кабинета. Из-за двери доносится ее голос, упрекающий Итана в нерасторопности и приказывающий взять топор и «закончить работу, прежде чем кто-нибудь что-нибудь заподозрит».
В это время Мэри смотрит на стол и видит ожерелье, которое принадлежало ее сестре Эмили. Девочка недоумевает – как оно здесь оказалось? Недоумение недоумением, а в карман ожерелье она все же кладет.
Камера показывает оборудование, которое находится в помещении.
Глава первая. Призраки, которые меня позвали
Знакомимся с управлением в игре.
Щелчок мыши на каком-либо объекте или месте, позволяет Мэри передвигаться, осматриваться или собирать предметы. Двойной щелчок позволяет персонажу перемещаться в режиме бега.
В нижнем левом углу экрана появляются две иконки:
- шестеренки – это выход в игровое меню (также можно использовать клавишу «Esc»);
- для того, чтобы подсветить важные объекты в игре, нужно навести мышь на значок глаза в нижнем левом углу экрана.
Инвентарь располагается в верхней области экрана, и открыт для использования.
Сохранения (сейвы) текущего состояния игры находятся по адресу:
- диск C → Users → имя пользователя (по умолчанию – user) → Documents → Haunted.
Спускаемся с возвышения, движемся в центр помещения к стоящей там больничной койке-каталке.
Щелкаем по ножной педали тормоза.
Мэри отключает тормоз.
Переходим к пульту управления больничной койкой-каталкой, щелкаем по нему ЛКМ.
Мэри поворачивает рычаг, и платформа, на которой стоит койка-каталка, поворачивается на девяносто градусов.
Нажимаем на кровать.
Мэри толкает койку-каталку, подпирает ею дверь и снова ставит на тормоз.
Профессор Эшкрофт считает, что легко откроет дверь и просовывает в щель между створками свою трость.
Выдергиваем из рук профессора ее дорожную трость, щелкнув по ней ЛКМ.
Итан отправляется за топором, чтобы прорубить дверь.
Следуем обратно, идем вниз экрана к пульту управления. Находим на нем активную зону «Странная рукоятка» и применяем к ней трость. Спешим к опустившейся лестнице , и поднимаемся наверх.
Итан быстро расправляется с дверью принесенным топором. Ворвавшись в помещение, он бежит к лестнице, но Мэри успевает поднять ее вверх.
Пока профессор и Итан занимаются решением возникшей проблемы, от лестницы идем вниз экрана. Рассматриваем « Поразительно светящуюся стальную капсулу » и «Дополнительное устройство для техобслуживания», справа от капсулы. Проходим направо.
Осматриваем эксплуатационный люк и «Пилу для распиливания кости со следами использования», лежащую на нем. Приближаемся к столу справа. Из медицинской сумки извлекаем «Зубной скребок со следами использования». Выдвигаем ящик стола, забираем торцовый ключ. Слева от сумки лежат заплесневелые перчатки, забираем их с собой. Проходим вглубь экрана, к висящей на стене школьной доске.
Осматриваем стойку для карты. Берем кусочек мела, применяем его на школьную доску.
Скрип мела о доску заставляет резонировать стеклянные колбы, и они лопаются. Мэри смотрит на витражи под куполом здания.
Применяем на школьную доску зубной скребок.
Витражи с грохотом вылетают из проемов.
Направляемся к «Техническому средству», заходим на платформу.
Мэри поднимается на верхний ярус.
Смотрим на «Разбитое окно», до которого не можем добраться. Спускаемся вниз. Останавливаемся перед «Поразительно светящейся стальной капсулой». Используем на нее торцовый ключ.
Говорим с освобожденным из заточения призраком пирата на все предлагаемые темы. После того, как несколько обиженный нашим недоверием призрак отойдет к дальним стеллажам, применяем на него заплесневелые перчатки. В левом нижнем углу появляется иконка призрака пирата. Возвращаемся к эксплуатационному люку. Нажимаем на иконку пирата, переносим изображение Оскара на пилу.
Оскар берет пилу, предварительно разыграв Мэри.
Подходим к школьной доске. С помощью пилы отпиливаем стойку для карты. Направляемся к подъемнику, едем наверх. Проходим влево, кладем стойку к разбитому окну на противоположной стороне. Щелкаем по иконке двери.
Мэри чудом удается не сорваться вниз, после того как Итан бросает в нее топор. Сам менеджер профессора получает по голове сначала упавшей сверху стойкой, а затем и обухом топора. Голова Итана удар выдерживает. Оскар предлагает Мэри найти пару призраков, разбирающихся «в такого рода вещах».
Он ведет девочку к Тауэрскому мосту, чтобы найти призрака этого моста, который, в свою очередь поможет найти оракла, и возглавляемый им Сенат.
А в это время, профессор Эшкрофт, выстраивая цепочку логичных рассуждений, приходит к выводу о том, что искать сбежавшее привидение нужно там, где его поймали – у Тауэрского моста.
32. Go back to the stained glass in screen 11 and place the piece with the rest. Point both arrows to the left (west) to open the door to the left under the W sign. It should look like the photo below. Go through to screen 13.
33. Ignore the chimes for now. Head to the stairs at screen 13 and go up to screen 14. Head through the door to screen 15. Pick up the scraper tool. Then, solve the puzzle on the table and take the jewelry key.
34. Go back to the hallway. Use the scraper on the wall to the right to reveal a hint for your journal.
36. Go back downstairs to screen 13. Use the clue from the wall to figure out how to play the wind chimes. Use the arrows to tell you the direction to start from and only tap on the ones that are colored in your journal. So it goes like this:
37. Use the jewelry key to unlock the box. Take the lamp chain from inside.
38. Go back upstairs to screen 17. Attach the lamp chain to the lamp to reveal a hidden passage behind the bookcase. Go through to screen 18.
41. Place the compass in the slot and use the compass clue from your journal to solve the puzzle. The top left should point to North, the top right should point to West, the lower left is Northwest, and lower right is Southeast.
42. Go through to screen 9 and continue out to screen 10. Use the clock clue from your journal to set the two lion clocks to 6:30 and 9:15. Take the sun emblem.
43. Go back to screen 49 and place the sun emblem in the socket on the gate. Use the clue from the fireplace to figure out which symbols to light up. Go through to screen 50.
44. Go to the dried up fountain an grab the apple gem and magic beans.
45. Go left to screen 57 and tap on the door to screen 58. Pick up the shears and solve the puzzle on the door.
Click on the little numbers below to continue to the next page or click here.
***
Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.
COPYRIGHT NOTICE © AppUnwrapper 2011-2020. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog's author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.
Административная стойка.
Соберите все предметы из списка, который находится с правой стороны.
Не забывайте - у Вас есть всего 5 подсказок, поэтому расходуйте их осторожно.
После окончания получите ключи.
Нажмите на журнал администрации, чтобы продолжить поиски улик.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Комната профессора.
Соберите все предметы из списка.
Получите цифровую панель.
Нажмите на листок бумаги с надписью "Джеймс. Интернет. Номер 13", чтобы установить личность информатора.
Комната хакера.
Попробуйте открыть дверь в комнату №13. Она закрыта, ничего не получится.
Установите на дверь цифровую панель и приблизьте её, чтобы активировать головоломку.
Методом подбора найдите нужный код. Для начала введите любой пятизначный код и посмотрите на цвет цифр: красные цифры - не используются в коде вообще; жёлтые - используются, но стоят не на своих местах; зелёные - правильная цифра на верном месте.
Верным решением будет код 08654.
Войдите в комнату хакера.
Соберите все предметы из списка.
Получите УФ-лампу.
Нажмите на монитор компьютера хакера.
Компьютер хакера.
Вам необходимо подобрать код, чтобы получить доступ к компьютеру.
Возьмите УФ-лампу и наведите ею на экран. Теперь Вы знаете все цифры, кроме двух, которые обведены в зелёный кружок. Их нужно подобрать.
Верное решение: 5-12-19-26.
Наберите код и нажмите на стрелку в правом нижнем углу, чтобы проверить его.
Терраса.
Соберите все предметы.
Нажмите на обрывки чёрно-белых фотографий на столе и соберите обрывки в целую фотографию.
Комната музыканта.
Соберите все предметы. Получите скрепку.
Скрепкой откройте маленький сундучок на столе, чтобы активировать мини-игру.
Вам необходимо отмычкой открыть замок. Щёлкайте каждый язычок, чтобы поднять его вверх. Некоторые язычки нужно щёлкнуть не один раз - нужно, чтобы они оказались в самом верху.
Один из возможных вариантов решения:
- поднимите полностью 5 язычок;
- поднимите полностью 3 язычок;
- поднимите полностью 4 язычок;
- поднимите полностью 2 язычок;
- поднимите полностью 1 язычок.
После решения нажмите на ключ в ящике.
У охотника.
Пройдите поиск предметов. Получите нож.
Нажмите на чемодан.
В чемодане: нажмите на предметы, чтобы сдвинуть их налево.
Ножом разрежьте выпуклость на правой стороне.
Достаньте и осмотрите карту с дорогой к лесному тайнику. Нажмите на карту, чтобы перейти в следующую локацию.
У Вас.
Пройдите поиск предметов.
Нажмите на бутылёк с духами, чтобы перейти дальше.
Гараж.
Пройдите поиск предметов. Получите свечу зажигания, ремень привода и гофрошланг.
В левом верхнем углу появится маленькая картинка двигателя автомобиля, приблизьте её.
Нажмите на чёрную крышку бака в левом нижнем углу - она переместится на горлышко другого бака.
Нажмите на деталь правее этой чёрной крышки, чтобы убрать её.
Установите на место ремень привода.
Вставьте на место свечу зажигания и гофрошланг.
Пока у Вас больше нет деталей, переходите дальше, нажав на картинку в левом верхнем углу.
Комната механика.
Пройдите поиск предметов. Получите изоленту и зажимной хомут.
Возвращайтесь чинить двигатель (зелёное окошко в левом верхнем углу).
Изолентой обмотайте оборванный провода.
Хомутом закрепите гофрошланг.
Нажмите в любом месте позеленевшего экрана, чтобы активировать головоломку.
Нажмите на красную кнопку и правильно подсоедините провода. Для проверки поверните ключ зажигания.
После решения нажмите на автомобиль, чтобы уехать к месту, обозначенному на карте.
Где-то в лесу.
Пройдите поиск предметов.
Получите доски, гвозди и молоток.
Положите доски между двумя частями лестницы, чтобы соединить их. Вставьте в доски гвозди и забейте их молотком.
После того, как лестница сама придвинется к дому, нажмите на окошко в крыше, чтобы пройти дальше.
Бойлерная.
Пройдите поиск предметов.
Нажмите на плиту в полу, чтобы активировать головоломку.
Поверните все кольца в нужные положения - должен собраться единый рисунок.
Заберите ключи и табличку из открывшегося тайника.
Секретная комната.
Пройдите поиск предметов. Получите ключ.
Ключом откройте сейф и загляните внутрь.
После небольшого видео-ролика откроется новая головоломка, в которой нужно отключить камеры слежения. Щёлкайте элементы, чтобы их поворачивать. Ваша цель - сделать все индикаторы с правой стороны зелёными.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео-решение.
У священника.
Пройдите поиск предметов.
По завершении нажмите на обрывки фотографии и соберите целую фотографию.
Сад.
Пройдите поиск предметов.
По окончании идите через тёмный проход в подвал.
Скрытый подвал.
Пройдите поиск предметов. Получите кувалду.
Ступайте дальше в тайник.
Тайник в подвале.
1. Откройте магнитофон и вставьте в него кассету.
2. Возьмите со стола диаскоп. Используйте диаскоп на видеоплёнке.
3. Возьмите растворитель. Капните растворитель на тряпку, а затем нажмите на тряпку, чтобы протереть надпись с уликой.
4. Нажмите на улику, чтобы перейти в следующую локацию.
Комната ясновидца.
Пройдите поиск предметов.
Разбейте кувалдой хрустальный шар. Нажмите на появившуюся синюю карту.
Крыша.
Пройдите поиск предметов.
По окончании вытащите кирпич из стены, чтобы найти журнал.
Поздравляем! Вы прошли игру "Проклятый отель 2: Паутина лжи".
Продолжение следует.
В Тайне Пустоши с привидениями 2 продолжается история, которая была прервана в городе Пустошь.
Вы прибываете в деревню Nightfall, будучи уставшим, унылым, но готовым продолжать это новое начинание . Вы в поисках и решительно настроены решить новые и интригующие головоломки, которые лежат перед вами и выбраться из этого города, чтобы узнать окончательную правду и смысл вашей истинной судьбы .
Приключение продолжается в Тайне Пустоши с привидениями 2 в деревне Nightfall. Вы прибываете в тоскливый и туманный город, залитый дождем, гром и молния гремят на расстоянии, заставляя вас чувствовать себя более осторожным по мере того, как вы идете по длинному пути.
Новые открытия будут сделаны, и необычные истории будут рассказаны, когда окончательная истина будет раскрыта.
Вы отправляетесь в приключение, наблюдая новые призраки и видения, некоторые из которых дружественны, а у других на уме есть более зловещие планы.
Исследуйте леденящую кровь, пустынную деревню Nightfall и намного более жуткие и зловещие места, в том числе хижину с привидениями, старый сарай, обширную тайную библиотеку, новую часовню, захватывающее и темное убежище, заброшенный отель и старинную усадьбу, в которой затаился сюрприз.
Захватывающее новое приключение с большим количеством новых историй ждет пустынный город Nightfall Village. Осторожно ступайте в этом городе и испытайте свой ум и воображение!
Не забудьте выключить свет и одеть свои наушники, чтобы испытать полностью захватывающие и ужасающие ощущения .
Тайна Пустоши с привидениями 2 - Последняя глава, где ожидают приключения и открытия, а интригующие головоломки и рассказы раскрываются ее бывшими жителями!
Совершенно новая метеосистема спецэффектов:
Используя Unity SDK, мы задействовали “тяжелую артиллерию” с помощью потрясающей метеосистемы спецэффектов, создавая более захватывающие и пугающие окружения.
Леденящая кровь графика и Дизайн:
Использование реалистичных фотографий и изображений для создания навязчиво реальных обстановок, а также различных мест, что предоставляет большое количество областей, дающих простор исследователю.
Профессионально созданная музыка и звуковые эффекты:
Музыкальные фонограммы, которые будут посылать мурашки по спине, когда вы будете исследовать глубины этой приключенческой игры. Мрачные и театральные музыкальные произведения делают эту игру очень драматичной и незабываемой приключенческой игрой.
Захватывающий сценарий компьютерной игры и интригующая сюжетная линия:
Вы захотите сыграть в эту игру еще раз, прочитав истории и, видя окончательный конец . Много игроков сказали, что им понравилось играть в эту игру несколько раз, чтобы прочитать истории, насладиться приключением и затеряться в приключении и расследовании.
Читайте также: