Harvester игра сюжет

Обновлено: 06.07.2024

Если вы знакомы с Harvester – ДОСовской игрой 1996-го года, то сможете понять специализацию компании Harvester Games, названной в честь неё. Это независимый разработчик игр, ориентированный на хорроры со сложной сюжетной линией для взрослой аудитории – помнящей и уважающей времена, когда игры не сводились к стрельбе по монстрам и космическим десантникам.

The Cat Lady с первых минут отсеет нецелевую аудиторию, смутив слабой графикой и наскучив отсутствием экшна. Всё, что есть вначале, – это беспросветное отчаяние и более чем мрачные мысли, что отпугнёт ещё и жизнерадостных игроков, которым тут делать нечего.

Не для впечатлительных

Дело в том, что игра начинается с… самоубийства героини. Сюзан Эшворт, известная в своём доме как Кошатница, поначалу не называет причин, но очень живописно рассказывает о своих чувствах. К её удивлению, этот поступок становится лишь началом её приключений. Таинственная женщина предлагает сделку: Сюзан поможет разобраться с несколькими «паразитами» (так здесь назвали больных на всю голову убийц), а в обмен получит второй шанс и долгожданное счастье. Обретя бессмертие – по иронии, противоположное тому, чего она добивалась, – Сюзан вернулась в мир живых и, сама того не желая, приступила к выполнению возложенной на неё миссии. Ничего весёлого нет и не предвидится, когда она знакомится с новыми людьми и узнаёт их не менее печальные судьбы, но в этой части сюжета есть юмор иного рода: сарказм, ирония и горькие усмешки.

Психиатр: «Но Вы красивая женщина, Сюзан».
Сюзан: «Пожалуйста. У меня есть зеркало».

К счастью, свет в конце туннеля всё же появляется с введением в повествование девушки по имени Митци. Несмотря на то, что жизнь уготовила для Митци ещё более глубокую яму проблем, она полна оптимизма и доброжелательности. Вместе они с Сюзан проходят через столько ужасов и опасностей, что становятся настоящими подругами. И в этом заключается мощный жизнеутверждающий итог: «Мир полон лжецов, предателей, трусов… Но всегда найдётся кто-то вроде Митци, кто только улыбнётся всему этому».

Как видите, итог вполне приземлённый и жизненный, никаких монстров и психов, которыми при этом игра буквально кишит. Каждый качественный хоррор и должен представлять собой в первую очередь человеческую драму, которая разворачивается на фоне страшных событий-метафор, добавленных автором лишь затем, чтобы зритель/читатель/геймер не заскучал. Оба проекта Р. Михальски как нельзя лучше соответствуют этому подходу, предпочитая продуманный сюжет дешёвым скримерам. Кстати, продумана не только общая история, но и её детали.

The Queen of Maggots

Человеку свойственно желание давать всему имена и вешать ярлыки, ведь чувство неизвестности просто-напросто пугает. Встретив в странном месте неизвестную пожилую женщину, Сюзан поспешила задать вопрос о том, кто она. Быть может, просто старушка, живущая вдалеке от всего мира? Или Смерть? А может, сам Бог? Или Дьявол? Но та не отвечает и продолжает дразнить неопределённостью, может быть, просто потому что сама не знает ответа на заданный вопрос или он её не волнует.

У неё есть имя – Queen of Maggots, – по сути, лишь ещё один ярлык, который не проливает свет на таинственного персонажа. Эта сущность – возвращающая к жизни и просящая помощи в том, с чем легко бы справилась сама, преследующая тебя повсюду без твоего ведома и всегда открытая для разговора, – так интересна и грандиозна отнюдь не из-за своих способностей, а благодаря тому, что выходит за рамки всего известного нам.

Игравшие в Downfall могут вспомнить «старушку»: в прошлый раз она дала приют Агнес, за которой гнался маньяк с топором, и даже избавила её от преследователя. Слова её тогда были не менее загадочны: сейчас Агнес нечего бояться, потому что девушка пока находится вне её досягаемости, но в следующую встречу она потребует обращаться к ней «Ваше Величество». Судя по Downfall, Королеве подвластно не только царство мёртвых, но и царство снов. В качестве её непременных атрибутов выступают жуткий дом («Большинство людей, которые приходят сюда, никогда не возвращаются») и бесконечный коридор с адской бездной.

Удивительно гармонично смотрится и не кажется выдуманной одним человеком эта знающая о тебе всё, участливая и мудрая Королева Личинок.

Devil came through HERE

На протяжении всего сюжета игроку напоминают о предыдущем проекте Михальски: кот, съедающий ключ, таинственная сущность, предлагающая сделку, постер Downfall на стене и… её главный герой, живущий в квартире напротив. Да-да, Джо Дэвис не сошёл с арены, даже когда его собственная история завершилась: он продолжает наполнять разум игроков кошмаром, так как полиция ещё не поймала его.

Если создатель обеих игр и дальше продолжит строить всё тот же придуманный однажды мир, получится нечто невообразимое: такое, про что не поверишь, что каждая из деталей сочинялась вручную по частям, а не задокументирована из реальной жизни. У хорошо известного каждому Лавкрафта из рассказа в рассказ кочует один и тот же мир с древними существами и невероятными событиями, постепенно обрастая новыми подробностями и всё углубляясь. Словно он не придумал собственную вселенную по частям, а увидел существующую и описал её на бумаге.

Но если сочинения «отца ужасных историй про древних монстров» отчётливо отдают выдумкой, то мысли героев The Cat Lady, их настроение и окружение явно не могли быть просто придуманы. Это настоящие чувства, перенесённые кем-то из сердца в сценарий, и что-то подсказывает, что писала его женщина. Если же человек, настолько понимающий женскую душу, – действительно тот самый парень с труднопроизносимым именем, остаётся только снять перед ним шляпу, всё ещё стоя с округлёнными от удивления глазами.

И это ещё одна вещь, отличающая инди-игры с обычными людьми в качестве разработчиков от мэйнстрима, который создают профессионалы по формуле. Авторы независимых проектов ближе к аудитории: играя такую в игру, мы можем видеть её создателей.

Работа над саундтреком осталась на плечах брата разработчика, известного под псевдонимом micAmic (Майкл Михальски), и музыка получилась удивительная. Судя по названию одной из дорожек (I Have Mouth But I Can’t Scream), он также неравнодушен к играм подобного профиля (в 95-м вышла игра I Have No Mouth, and I Must Scream по одноимённому рассказу американского писателя-фантаста). Незаметная мелочь, а говорит о многом.

Торжественно печальные композиции передают настроение главной героини без слов, некоторые из них не только не приедаются во время игры, но и возникает желание слушать их как самостоятельные произведения.

Звуки, как и прежде, были взяты с бесплатных Интернет-ресурсов, зато мы наконец-то получили озвучку, которая при таком количестве диалогов оказалась очень кстати. В озвучивании персонажей принял участие 21 человек, включая самого разработчика.

Хотя управление здесь довольно странное, к нему легко приспособиться благодаря доходящей до крайности простоте. Мышь не используется, а со всей клавиатуры задействуются всего 6 клавиш.

А графика… Как сказал один летсплейщик, «графику замечаешь в первые пять минут, а потом не обращаешь на неё внимания. Главное – чтобы она была функциональная». И названному требованию визуальное воплощение соответствует, это не тот случай, когда суть предмета можно понять, только когда читаешь его название в инвентаре, и благодаря обозначению активных на локации точек пиксель-хантингом тут не пахнет.

Стоит отметить головоломки, которых мало, но они довольно интересные. Чего стоит классическая загадка с двумя дверьми и двумя стражниками, один из которых всегда лжёт, а другой – говорит правду, и неизвестно, кто есть кто. Чтобы определить, какая из дверей приведёт к награде, нужно задать вопрос, но только один и только одному из стражников. Вариантов при этом масса.

Нажмите любую клавишу, чтобы жить

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Harvester. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Harvester.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


HARVESTER - Прохождение на русском

В руководствах Steam нет прохождения этой замечательной игры на русском, а прохождения в интернете неполные и с многочисленными упущениями, поэтому я решил немного помочь игрокам.
Использовано часть информации из англоязычного прохождения от игрока happymoney


1


1

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


s.kor
Не в сети

29 янв. 2016 в 7:57

31 янв. 2016 в 3:17

861 уникальных посетителей
25 добавили в избранное

Оглавление руководства



Вступление




Ночь после Дня 2



Ночь после Дня 3



Ночь после Дня 4



Ночь после Дня 5



Ложа, уровень 1


Ложа, уровень 2


Ложа, уровень 3


Комментарии

Вступление

Ваша цель - добыть анкету для вступления в ложу.
Первым делом откройте ящик и возьмите там фломастер и монетку. Затем спускайтесь на первый этаж, возьмите газету из коробки у двери. Выходите на улицу и отдайте газету мальчику.
Зайдите в дом Поттсдамов и поговорите с мистером и миссис Поттсдам. Познакомьтесь со Стефани. Посетите ванную. Заберите из шкафчика все содержимое (лекарства используются чтобы восстановить здоровье, если вас покоцают). Отодвиньте картину и взаимодействуйте с отверстием в стене. Посмотрите на Стефани :3
Затем направляйтесь к сгоревшему зданию газеты. Подберите лопату и используйте её на пепелище. Откопайте записку и пуговицу. Потом идите на почту и отдайте пуговицу почтальону.
Почтальон согласится дать вам анкету взамен на канистру с бензином, которая хранится в комнате для улик в местном полицеском участке. Для того чтобы ее достать, вам нужно зайти в магазин и купить порножурнал за четвертак. Отдайте его шерифу Люмису. Он отойдет в уединенную комнату, а вы открывайте ящик и выгребайте оттуда все. Ключом открывайте дверь и входите. Забирайте все с полок.
Возвращайтесь на почту. Обменяйте у почтальона канистру на анкету. Откройте инвентарь и используйте ручку на анкете. Теперь идите в ложу и отдайте анкету Привратнику. Он отправит вас домой спать.

Возьмите газету, отдайте её парню на улице. Теперь - в Ложу. Поговорите с Привратником и получите свое первое задание.
Теперь идите на почту, используйте баночку вазелина (большая оранжевая) на ключе для канализационного люка. Заберите его. Уходите. Наступит ночь

Ночь после Дня 2

Идите к дому мистера Джонсона. Откройте люк ключом, спускайтесь. Копните лопатой в правом углу. Идите по туннелю до гаража. На столе возьмите отвертку, около машины - красный домкрат и вилы. Царапайте отверткой машину и уходите. Вернитесь к привратнику и расскажите о выполненном задании.

Отдайте газету Джимми и обменяйте у него кроссовки на ключ.
Идите в школу. Отоприте ключом дверь в клодовку. Сделайте компрометирующее фото. Обменяйте его на бейсбольную биту. Взаимодействуйте с пожарной сигнализацией. Уходите.
Идите в пожарное депо. Из гаража заберите топор и лестницу.
Теперь - в мясницкую. Мясник согласится вам дать мясо только если ваш отец подпишет разрешение.
Если не хотите убивать мясника, идите домой. Отодвиньте домкратом шкаф в комнате с Хэнком. Выключите сигнализацию. Затем выйдите на улицу, открутите решетку на окне и залезте в комнату отца. Дайте ему разрешение и уходите.
У мясника обменяйте разрешение на кусок мяса. Начнется ночь

Ночь после Дня 3

Идите в пожарное депо. Отдайте мясо Спотсу. Поставьте лестницу к стене (корчиневый прямоугольник слева от модели). Уходите.

Отдайте газету мальчику. Затем идите к привратнику и получите новое задание.
Теперь на кладбище. Идите вперед до столика и подберите спички. Отодвиньте стол домкратом, откопайте труп Карин. Заберите ее сумочку.
Теперь идите в закусочную Эдны. Отдайте ей сумочку дочери и заберите деньги.
Откройте ящик слева. Заберите оттуда отвертку.
Потом идите в магазин. Отдайте деньги продавщице и заберите скотч и разводной ключ.

Ночь после Дня 4

Идите в парикмахерскую. Используйте скотч на стекле, затем разбйте его битой (топором, разводным ключом), входите. Отключите сигнализацию (выключатель находится на стене, где сидел карлик).
Открутите отверткой из закусочной Приз и уходите.

Отдайте газету Джимми. Затем отдайте Приз привратнику. Получите последнее задание.
Идите в морг. Войдите в дверь прямо, идите до конца к алтарю с гробом. Сделайте фото. Вернитесь в холл и зайдите в дверь слева. Обменяйте у патологоанатома фото на клей. Уходите

Ночь после Дня 5

Отдайте газету. Сдайте квест Привратнику. Он попросит вас принести ему приглашение.
Идите в дом Поттсдамов. На кровати Стефани возьмите приглашение (черная карточка). Отдайте его привратнику. Он скажет, что это не то, что ему нужно.
Направляйтесь на кладбище. Идите до склепа. По лестнице заберитесь на крышу и разбейте стекло. Заберитесь внутрь. Убейте собаку. Из саркофага заберите позвоночник. Возвращайтесь к Привратнику.

Ложа, уровень 1

Ложа, уровень 2

Вы окажетесь в галерее, убивайте ходячие статуи. Из одной из них выпадет ключ от двери.
Найдите дверь между картиной с людьми и самолетами.
Теперь найдите дверь с серебряными урнами. С ними можно взаимодействовать чтобы получить патронов. Зайдите в дверь и поговорите с гроссмейстером. С ним можно либо согласится играть, либо уничтожить шахматную фигуру.
Чтобы обыграть его двигайте фигуры так:
D6 --> B7
B8 --> A8
B7 --> C5
Берите ключ из головы. Уходите. Пройдите дважды направо, убейте уборщика из дробовика.
Возьмите в руки косу, откройте дверь и войдите в комнату.
Убейте клоуна, получите ключ и куклу. Возвращайтесь в холл.
Идите, пока не наткнетесь на двойную дверь. Откройте её ключом. Войдите, заберите два флага. Проходите дальше. Забирайте доски и бутерброд из красного ланчбокса.
Войдите в правую дверь, убейте зомби. Подберите зажигалку рядом с центральным креслом.
Выйдите, взаимодействуйте с масками на стене: покрутите белую маску 4 раза, черную маску - 7 раз. Это откроет дверь.
Вы попадете в прачечную, идите прямо, в бойлерную. Ваша задача - решить загадку на время.
Соберите с пола трубы и гаечный ключ. Поверните клапан у сломанной трубы (между котлами 1 и 2). На горизонтельной трубе используйте ключ. Соберите трубы в инвентаре в одну и используйте на трубе над клапаном. Поверните клапан еще раз, это откроет бойлер. Изнутри возьмите ключ, идите налево и откройте дверь. Дойдите до комнаты с лавой.
Используйте доски на лаве и перейдите по ним.
После этого вы окажетесь в комнате с опускающимся потолком. Используйте флаги на пьедесталы, чтобы остановить ловушку и открыть дверь.

Ложа, уровень 3

Идите влево и заходите в Храм Насилия: там будут толстяк и охранник.
Вы можете потрогать бургеры и убить толстяка, тогда охранник станет враждебен.
Если вы позволите толстяку сьесть бургеры и убить его потом, тогда охранник оставит вас.
Следующий - Храм Материнской Любви. Ждите когда дети подойдут и убивайте их.
Потом - Храм Загадки религии. Здесь можно либо ответить на вопросы, либо всех убить.
Правильные ответы (я играл на английской версии):
Yes.
In heaven.
Frolic with the wombats.
I'll take the Staff.
Trip to Brazil.

После этого придется убить всех во всех храмах.
В комнате с телевизором застрелите из дробовика двух врагов.
После этого дойдите до Часовни Любви и найдите Стефани.
Здесь вам предстоит сделать выбор между двумя концовками самим.

Игр — сотни, и среди них есть те, которые привычными точно не назовешь. Они странные, непонятные, загадочные, какие угодно. Они не для всех — но при этом не всегда плохие. О них мы и будем рассказывать в этом формате, и речь не всегда будет идти о новинках — среди давно вышедших игр тоже полно такого, чего вы совсем не ожидаете увидеть. Сыграли бы в них?

Чувствуйте себя как дома

Городок Харвест — нерадивый побратим Твин-Пикса и Плезантвиля, жители которого даже не пытаются прятать скелетов в шкафу. Приторное дружелюбие соседствует здесь с пороками, извращениями и жестокостью. Местные не брезгуют кошатиной на обед, воспитывают детей бейсбольными битами, крутят по кабельному отборный грайндхаус, увлекаются таксидермией, в открытую практикуют каннибализм.

Горожане нисколько не стыдятся своих привычек и искренне недоумевают, когда вы ставите под сомнение их моральные ориентиры.

В главных ролях — непрофессиональные актеры. В том числе продюсер студии, главный аниматор и техспециалист

Сценаристы заселили игровой мир отвратительными психопатами и отморозками, которые в процессе общения зарывают последние надежды найти в них хоть что-то положительное. Но потому бродить по этой безумной ярмарке улыбок весело, а не страшно. Это такой тематический парк аттракционов, заполненный гипертрофированными злодеями с надувными топорами и фальшивыми клыками, которые чаще смешат, чем пугают.

Герой — молодой парень по имени Стив. В этом местечке он оказался, конечно, не по своей воле — просто однажды проснулся в чужой кровати, в чужом доме, в чужой семье, в чужом мире. Своего прошлого он не помнит. Как выбраться отсюда — не знает. Все вокруг, включая новых родителей, соседей и друзей, думают, что он придуривается, когда задает глупые вопросы вроде «Как я здесь оказался?» и «Почему я вас всех не помню?».

Знакомьтесь — ваш будущий тесть

Объяснить происходящее обещает некий Привратник — бородатый мужик в черном балахоне и со шрамом на все лицо. Но для начала Стив должен вступить в «Ложу» — тайную организацию, чья готическая штаб-квартира занимает десятую часть города. Но и тут все не так просто: сперва нужно пройти обряд посвящения, выполнив ряд поручений — от мелких шалостей до жестоких преступлений. Этим мы и будем заниматься на протяжении игры.

Геймплей категории «Б»

На первый взгляд кажется, что по форме это типичный для середины 90-х квест с FMV-вставками. Но есть оговорка: сюда прикрутили боевую систему с возможностью убить любого персонажа. Потому что почему бы и нет. В первый раз вам это сойдет с рук: приедет шериф, погрозит пальцем, а потом — уложит в кроватку и поцелует в лоб. Во второй — посадит прямо на электрический стул без суда и следствия. Реализм!

Гомосексуальные пожарные — приятные собеседники, но никудышные сотрудники: они не ездят на вызовы, а рисуют ню-портреты

Первую половину игры пускать в ход кулаки вообще не придется, только собирать предметы, болтать с местными и решать головоломки. Зато заключительная часть — практически beat-em-up: путешествие по подземельям Харвеста и уничтожение нечисти вроде вампиров, зомби-собак и клоунов с бензопилами. Драться здесь невыносимо сложно и больно, прямо как в жизни. Одна кнопка, одна анимация, много бесцельной ходьбы и свободного времени, чтобы подумать о своем будущем.

Но за муки вам воздастся: каждое убийство выполнено в традициях золотой эры эксплуатационного кино. Черепа лопаются, глаза выпрыгивают из орбит, конечности разлетаются по экрану, враги драматично ахают и смиренно превращаются в кучку дымящихся запчастей. Давно вы такое видели в современных играх?

Harvester — невероятно жестокая, неполиткорректная, тупая, абсурдная и вульгарная игра. Именно поэтому вам прямо сейчас стоит купить ее в GOG или в Steam — она прекрасно запускается на современных ПК.

Harvester здорово развлекает и в то же время напоминает, что насилие может быть не только средством, но и целью. И в этом нет ничего зазорного. Можно разгадывать символизм Ларса фон Триера и выискивать тонкие ноты в хорошем вине. Можно наслаждаться кубометрами фальшивой крови. Чередуйте в произвольном порядке, наслаждайтесь жизнью и не слушайте воинствующих эстетов, которые будут что-то говорить о «правильном» и «дурном» вкусе.

Изменить язык

Полная версия



Harvester


A strange and twisted world. Harvester! The most violent adventure game of all time comes to Steam!

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Persis Forster, aka Wasp Woman, died in June of this year at the age of 91.

I'd post I link but don't know the rules around it. You can Google her name. RIP.

26 сен в 15:14

Общие обсуждения

Who's you favorite character?

The can says it all

14 сен в 23:16

Общие обсуждения

Does anyone know if this game has any softlocks or fail-states?

Either intentional or unintentional

19 авг в 18:04

Общие обсуждения

Иллюстрация

Руководство

Harvester Walkthrough - "You always were a kidder, Steve."

Welcome to Harvest. Enjoy your stay!

Оценок: 173

Иллюстрация

You always were a kiddie fiddler, weren't you, Steve?

Руководство

Русификатор Жнеца

Здесь вы найдете и русификатор и инструкции к нему

Оценок: 110

Иллюстрация

What are you looking at, smoothskin?

scariest cutscene


A Messed Up Game Called Harvester

Иллюстрация

Harvester - Brochure (US version) part one

the mom does not acknowledge my flurts

the only flaw of the game. i as her to get nude but she just told me to stop speaking nonsense.

4 окт в 2:35

Общие обсуждения


damn commies

Руководство

Passwords/Cheats

Enter any of the following codes +DURING+. the game(Not in the passwords menu!). A shotgun sound will signify that it has been enabled i suggest trying to complete the game for the first run without cheats :) Effect Password All items SON OF SAM A.

Руководство

HARVESTER - Прохождение на русском

В руководствах Steam нет прохождения этой замечательной игры на русском, а прохождения в интернете неполные и с многочисленными упущениями, поэтому я решил немного помочь игрокам. Использовано часть информации из англоязычного прохождения от игрока [url=h

Читайте также: