Halo the master chief collection прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Это не обзор или какое то мнение. Просто пока свежие эмоции я хотел бы поделиться этим с кем то, но так как никого у меня нету я принял решение попробовать высказаться в первый раз в свой блог. Выплеснуть эмоции так сказать. У меня раньше не было опыта прохождения залпом целой серии игр, которая насчитывала бы больше 3х игр. И скажу сразу это были великолепные

40 часов. Последний раз в жанре Sci-fi такие эмоции вызвала серия Mass Effect. Как же хочется больше годных Sci-fi игр. но не об этом сейчас.

До этого с серией Halo я был знаком лишь урывками и жалкими попытками осилить прохождение третей части без вникания в сюжет в далеком прошлом. Как результат игра была дропнута и забыта. Но вот буквально этим летом под предлогом пройти эту серию в кооперативе мой бэклог пополнился этим сборником игр. Идея с прохождением в кооперативе была успешно заброшена и я даже не собирался продолжать дальнейшее знакомство, но значок в стиме мозолил глаза и все таки было интересно за что же так любят один из главных эксклюзивов Майкрософт.

Чтобы не размазывать на огромное количество слов свои впечатления от каждой игры я скажу одно. Несмотря на, как мне кажется, спорную 4ю часть (Плохой ее точно назвать нельзя) пользователям пк и хбокса действительно есть чем гордиться, если речь зайдет про эксклюзивы.

Обидно, что Halo 5 не вошла в этот сборник. И из за этого перед мной стоит выбор либо посмотреть на ютубе так называемый игрофильм, либо купить xbox series s, чтобы пройти ее самому (Оказывается правда есть игры из за которых люди действительно могут купить целую консоль)

Не знаю, прочитает это кто нибудь вообще или нет, потому что я не знаю, как работают личные блоги и выведет ли это куда то в ленту, но все равно скажу спасибо, что потратили время и зашли сюда. Всем добра <3

Показать ещё 50 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Сама вселенная Halo очень понравились, познакомился с ней ещё очень давно через книги и несколько сериалов, а вот до игр руки как-то не доходили. Не так давно пробовал пройти номерные части и не осилил, обилие цветастых врагов, всякого там «пиу-пиу» и в целом слишком яркой картинки никак не вязалось в моей голове с довольно мрачной историей о истреблении людей и тяжёлой продолжительной войны с ковенантом. Потом я наткнулся на Halo Reach и вот она уже была была ближе по стилистике к происходящим событиям и в целом наполнена драматизмом. Вот думаю ещё попробовать ODST.

Тебе опреденно стоит попробовать odst

А какая там шикарная музыка

ODST вышла наименее похожей на халу из всех хал, серьёзно :) Вроде бы тот же геймплей, но подход к повествованию всё меняет кардинально. Лично я особенных восторгов не испытывал от половины игры, которая про блуждания по ночному городу, меня выбешивает тамошний пнв, лучше бы тупо фонарик дали. А постановка второй половины (флэшбэки) уже ближе к обычной хале, там восторг и веселье. Пробовать надо обязательно. Все части надо пробовать обязательно :)

В одст прям детектив, что удивило ред.

Насчет 5 части. Уже сейчас можно играть через впн (либо ждать для России) прямо через браузер в xbox cloud gaming, причем все входит в гейм пасс алтимейт.

можно поподробней ? очень хочется поиграть

Это покупать версию для бокса надо выходит?

Нет, это в геймпассе все

"Последний раз в жанре Sci-fi такие эмоции вызвала серия Mass Effect."
Жиза. Надеюсь старфилд попадёт в этот список.

Поиграй ещё в обе части wars для полноты сюжета. Они будут важны для понимания событий инфинита

Можно еще поиграть в две аркады про спартанцев.

Лучше не надо. Лорные моменты можно и на фэндоме почитать, они там наверняка есть, а играть в унылую мобильную пострелушку - такое себе удовольствие. Да и Галя Варс такое себе удовольствие.

Варс 2 офигенен, не надо тут. А вот первый действительно неоч.

Офигенен как что? Как ртс? Или как часть лора Халы? Если как ртс, то я смеюсь взахлёб, если как часть лора, то тогда я не понимаю зачем надо давиться средней паршивости игрой, когда можно просто почитать лор в сети.

Если как ртс, то я смеюсь взахлёб

Это буквально цнц3, только с ттк чуть больше и более развитой идеей кучи подфракций

Прочитал 5 или больше книг из серии, ощущения от прохождения были усилены в разы. Книги не шедевр, но написаны вполне добротно. Падение Предела всё же неплохо ро эмоциям, что игра(Reach), что книга.

Ещё хороший фильм выходил- Идущий к рассвеиу

Недавно прошел 5 часть и это один из самых пиздатых шутеров, вкатил больше последнего дума

Для василиев (типа меня) которые очень плохи в инглиш сильно мимо?

Прям полностью без перевода осталась только третья часть. Первая есть с полным переводом, во второй переведены только ролики, но считаю, что этого достаточно для понимания сюжета. ОДСТ переведена полностью. И рич тоже с полным переводом (во всех игра при установке русика ачивка работают, если это важно)
Вообще выручает ещё Википедия фанатская. Особенно в третей части, где перевода вообще нет. Прошёл и идёшь читать. Я так делал даже с частями, где был перевод. Прочтение после прохождения сильно помогает по полочкам разложить все

Спасибо.
Отсутствие полного русификатора останавливало.
Теперь походу пришла пора вкатываться)

Удачи и желаю не задушиться на первых частях)

Подскажи пожалуйста какой нужен русификатор чтобы ачивки в стим версии MCC работали, заранее осень благодарен. Рич прошел из за этой победив на англ, сейчас прохожу CE очень хочется полностью понимать о чём говорят персонажи и тд. Если не сложно скинь ссылку

Смотрите на сайте zog. Там есть тема и сразу написано, что и как.

Спасибо, но КарТоха мне уже объяснил где и что скачать))

В рамках игр там диалогов на 2-3 строчки, а общий уровень повествования на уровне детских мультиков. Всё максимально просто и до примитивности доступно. Даже без перевода. Даже с нулевым знанием английского. Так что нечего париться, а если что будет непонятно, то на фэндоме потом прочитаешь. Все эти оды халовским сюжетам я считаю нелепыми, в рамках игр сюжета почти нет. Разве что 2я часть выделяется, да и то лишь чуть-чуть.

Как раз сейчас играю, пока только 4я более менее смогла удержать, первые три показались очень скучными, дропнул.

Согласен. Сейчас первые части играются скучно и местам душно (привет потоп и последний уровень в третей части). Похоже вот в 4 части издатель понял, что таким геймплеем уже не удержать людей и надо идти в сторону экшона типо колды или батлы. И мне кажется это очень хорошо. Эта игровая серия с таким крутым главным героем прям просит всяких эпичных экшоновых сцен

Ну там не столько издатель, как другой разработчик, 4ку делали уже не банжи

Оказывается правда есть игры из за которых люди действительно могут купить целую консоль

Я так свич взял из-за нового монханта (правда потом еще игр накупил, но монхант был отправной точкой)

Тройка помойная по части сингла. Игра предала свою идею дроча щитов-хп разными пушками и бруты даже на легендарке за секунду из карабина падают.

Отличный пост!
В своё время ради этой коллекции взял xone, прошёл с огромным удовольствием!
Потом был ODST, Reach, Guardians, Wars 1, 2 и даже пару стрелялок с видом сверху))
Кстати, попробуй почитать роман Мир Кольца, глядишь зацепит первоисточник.

Как фанат серии хэло советую в 5ку не играть! Там они повернули не туда, как раз по этому в сборнике на ПК нет пятой части. Она ужасна. Не порти впечатление и уж точно не покупай для неё консоль. Лучше подожди инфинет. Там лор должен вернуться к истокам, как и графический стиль противников. Есть разборы в сети по поводу этого, в 5ке просто отвратительно сделали противников в графическом плане оттого игра ощущается пластиковой, неживой и совсем не напоминает хэло

Считаю лор халы нелепым, а сюжет и повествование убогим и поверхностным, куча дыр, куча ляпов, куча глупостей. Но.
Блять, какие же там крутые битвы! Именно битвы! В подавляющем большинстве шутеров мы тупо отстреливаем статистов, тут же статистов почти нет, тут это воины, активные участники сражения. Со своими мозгами, логикой, поведением. Особенно круто ии раскрывается на героической сложности с активированным черепом на повышение здоровья врагов. Есть правда огрехи, много их, особенно ваншотящие ситуации выбешивают, но всё это ерунда по сравнение с горами фана, который дают местные битвы.
Это реально уникальный проект.

Забавен мой опыт знакомства с серией. Я играл в первую часть на релизе, когда она на пк выходила. И это было нелепо. Я и сейчас 1ю часть считаю самой паршивой частью за счёт чудовищной клонированности половины уровней. После того знакомства не играл в серию вообще до выхода МСС на пк. Тогда в первую неделю релиза прошёл Рич и ощущение было. meh. Но почему-то постепенно начал втягиваться, никогда я не втягивался в игры, которые поначалу восторга не вызвали. И в итоге у меня уже к 300 часов счётчик приближается, при том, что муль я почти не трогал, не нравится он мне. ред.

Хало 5 играется в разы лучше хало 4, но сюжетно и постановочно - это такое же невнятное нечто на коленке.
Я бы подождал инфинит на пека, чем ради хало 5 брать коробку.

Хоть и не знаю сюжета пятой части, но знаю из за чего бомбили фанаты. Там действительно можно было клевый сюжетец завернуть, но увы имеем, что имеем)

У меня бокс уже почти год, не смог осилить чифа из-за опущенного прицела, сейчас потихоньку прохожу на слабеньком пк где можно прямо в настройках сделать прицел по центру, а вот на боксе такую графу в настройках не завезли, и я отбегал odst проблевался от прицела и снес.
Недавно еще прошел халфу с черной мезой, и понимаю что мне сильно не хватает нормальных режиссированных игр с хорошим сюжетом в отличии от повального говна с открытым миром для галочки и кучей однотипных активностей для удержания игрока в игре. привет ubisoft (хотя в обе части дивизии задротил немного по сюжету)
Для меня хорошая игра с открытым миром это ведьмак и рдр2.

Играю на сс, есть такая настройка

разве ?
Просто увидел на пк настройку, в это же мгновение захожу на боксе в тот-же раздел и там пусто.

Во втором хало точно есть. В других не смотрел, ибо быстро привык к такому расположению

Проходил на xbox one s, есть настройка прицела

2 часть прям пушка, оч понравилось, что можно играть за 2 фронта и персонажи эти пересекаются, стала моей любимой частью, как и Reach, ну и ODST, ещё 3 и 4 не прошёл пока, жду русификатор к 3

А ортодоксальные фоннаты халы говной воняли из-за уровней за Арбитра :) Жаль, что в итоге пошли у них на поводу и роль Арбитра в 3й части свели к минимуму.

Мне вселенная Halo очень нравится но одного я ей простить не могу и самое главное то что про это никто не говорит это очень дерьмовая стрельба.
Прикол в том что вообще не чувствуется когда ты попадаешь по врагу отклика никакого, и это касается каждой игры в серии halo.

Ну мне кажется к четвёртой части стало чуть лучше. Разве нет?

Да в четвертой части +- получше.Меня особенно выбесела стрельба в Halo reach

Я так и не выкупил чего все так прутся от гемплея хало, какой-то скучный и топорный шутер

Да мы только начали
Вы убили 100 врагов или игроков.


Истребитель врагов
Вы убили 5 000 врагов или игроков.


Убивать без устали
Вы убили 20 000 врагов или игроков.


Самый разыскиваемый на Балахо
Вы убили 100 хрюков.


Хрюкогеддон
Вы убили 1000 хрюков.


Сливки общества
Вы убили 100 элитов.


Это было просто
Вы убили 1000 элитов.

Испорченное настроение
Вы убили 100 шакалов.


Охота на падальщиков
Вы убили 1000 шакалов.


В приступе ярости
Вы убили 100 бугаев.


Данки Канг
Вы убили 1000 бугаев.


Охота на охотников
Вы убили 50 охотников.


Убийца дракончиков
Вы убили 250 охотников.


Мальчиш-плохиш
Вы убили 10 инженеров.


Ну. может, одного или двух
Вы убили 25 инженеров.


Вкусные мозги
Вы убили 100 существ Потопа.


Отпугиватель зомби
Вы убили 1000 существ Потопа.


Борьба с вредителями
Вы убили 100 ползунов.


Охотник на
Вы убили 1000 ползунов.


Это я сломаю в первую очередь
Вы убили 100 рыцарей.


Проклятье рыцарей
Вы убили 1000 рыцарей.


Шах и мат
Вы убили 100 наблюдателей.


Снять слонов с доски
Вы убили 1000 наблюдателей.

Мультиплеер

Где это я?
Вы завершили 10 миссий или сетевых игр.


Игра начинается
Вы завершили 50 миссий или сетевых игр.


Вот оно что!
Вы завершили 100 миссий или сетевых игр.


Не могу остановиться
Вы завершили 150 миссий или сетевых игр.


Призовой уровень
Вы завершили 200 миссий или сетевых игр.


Всю ночь напролет
Вы завершили 250 миссий или сетевых игр.

Мне все мало
Вы завершили 300 миссий или сетевых игр.


Преданный игрок
Вы завершили 350 миссий или сетевых игр.

Игрок с большой буквы
Вы завершили 400 миссий или сетевых игр.


Давний поклонник
Вы завершили 450 миссий или сетевых игр.


Долгий забег
Вы завершили 500 миссий или сетевых игр.

Закаленный клинок
Вы победили в 10 сетевых играх.


Претендент
Вы победили в 50 сетевых играх.

Испытание огнем
Вы победили в 100 сетевых играх.

Меткий стрелок
Вы победили в 150 сетевых играх.


Пришел, чтобы победить
Вы победили в 200 сетевых играх.


Закаленный боем
Вы победили в 250 сетевых играх.


Фермопилы
Вы победили в 300 сетевых играх.


Вселяя страх в сердца врагов
Вы победили в 350 сетевых играх.

Верный прицел
Вы победили в 400 сетевых играх.

Быстрый стрелок
Вы победили в 450 сетевых играх.

Чемпион сетевых игр
Вы победили в 500 сетевых играх.

Стражи идут!
Вы приняли смерть от стражей.

Условия: необходимо прыгать по путям и умереть от поезда на карте терминал.

Укусить кормящую руку
Вы убили разработчика 343 в игре с подбором игроков или того, у кого есть это достижение.

Условия: вы можете сыграть со мной и получить сей шедевр.

Похоже, ты здесь надолго
Вы сыграли в сетевую или кооперативную игру через 3 месяца после первой игры.

Таинственное достижение
Непостижимо. Таинственно.

Условия: необходимо прописать в поиске карт - ".fortune"


Умелый кузнец
Вы создали в "Кузнице" 5 своих игр и сохранили их.

Превосходство
Вы заработали 100 легендарных медалей в играх с подбором игроков.

Серийный мастер
Вы заработали 100 медалей за череду убийств в играх с подбором игроков.

Царь горы
Вы заработали 250 медалей, относящихся к "Царю горы", в играх с подбором игроков.


Флаги повсюду
Вы заработали 250 медалей, относящихся к "Захвату флага", в играх с подбором игроков.


Чемпион среди зануд
Вы заработали 250 медалей "Зануда" в играх с подбором игроков.

Двойные неприятности
Вы заработали 250 медалей за двойное убийство в играх с подбором игроков.

Прикосновение смерти
Вы заработали 250 медалей за избиение в сетевой игре.

Догонялки
Вы заработали 500 медалей за убийства гранатами или плазмой в играх с подбором игроков.

Хорошая работа, друг!
Вы заработали 2 500 медалей за помощь в сетевой игре.

Цельтесь в голову
Вы заработали 2 500 медалей за выстрелы в голову в сетевой игре.

В качестве первой рекомендации, советую вам пройти все 4 кампании на легендарной сложности в первую очередь. Вы можете пройти их в кооперативе с друзьями или самостоятельно. За завершение всех четырёх кампаний вы откроете 40 достижений за прохождение миссий, а также ещё 16 за завершение кампаний на всех сложностях. Если вы играете в кооперативе, то откроете ещё 3 достижения после завершения первой миссии на легендарной сложности с напарником. При прохождении кампаний, обязательно запомните поведение противников и дизайн уровней каждой миссии. Эти два аспекта очень помогут вам в последующих прохождениях.

Во время первого прохождения не торопитесь и тщательно исследуйте все миссии. Это необходимо, чтобы найти три вида коллекционных предметов в игре: Терминалы во всех четырёх кампания, Черепа в трёх и Игрушки в кампании Halo 2. В общей сложности вам предстоит отыскать 38 терминалов, которые откроют 43 достижения; 41 череп, открывающий ещё 46 достижений. Также вам предстоит найти 8 игрушек, открывающих ещё 9 достижений. Помните, что почти все черепа (кроме “Убийцы” и “Вслепую”) в Halo 2, в отличии от Halo: CE и Halo 3, можно получить только на Легендарной сложности.

На этом проблемы не заканчиваются. Используйте время мудро и попытайтесь сразу выбить специальные достижения для конкретных миссий, которые можно получить только на легендарной сложности. Таких достижений довольно много: 14 в Halo: Combat Evolved, 7 в Halo 2, пять в Halo 3 и 7 в Halo 4. Так как мы охотниками за достижениями, то мы ценим своё время и поэтому не стоит забывать о достижениях, связанных с пасхалками от разработчиков. В Halo: Combat Evolved вы сможете найти 7 пасхалок. В Halo 2 десять таких достижений. В Halo 3 ещё 10 таких, а вот в Halo 4 есть лишь одно пасхальное яйцо с ачивкой.

Вы уже почти готовы к первому прохождение, но стоит напомнить вам, что есть ещё и общие достижения для всех четырёх кампаний. Так как на их протяжение вам предстоит совершить определённое количество убийств 9 типов врагов, открыть медальки кампании и завершить задания кампаний, чтобы открыть в общей сложности 44 достижения. Скорее всего вы не сможете открыть некоторые из них на первом прохождение, а лишь закончить частично, но не унывайте, так как через несколько прохождений вы обязательно добьётесь своей цели.

ВНИМАНИЕ: Активация, негативно влияющих на счёт черепков, таких как Бадана или Скарабей, аннулирует любые достижения связанные с завершением миссий, кампаний или списков кампаний. С другой стороны, они не влияют на предметы коллекционирования, пасхалки, достижения связанные с определёнными миссиями и другие мелкие ачивки.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: В любое время во время прохождения кампаний Halo: Combat Evolved и Halo 2, вам необходимо переключаться из классического режима в обновлённый и обратно на каждой миссии. Это нужно, чтобы получить достижения “Before and After / До и после” в Halo: Combat Evolved и “Tighten Up The Graphics / Подтяните графику” в Halo 2.

Прохождение ЛВЧ ( LASO) (желательно в кооперативе)

Это самая сложная часть на пути к заветным 100%. При её прохождении вы поверите в существование ада, ну или хотя бы в четыре из девяти кругов. Хотя для любителей хардкора, данный режим игры придётся по вкусу. Для тех кто не знаком с термином LASO (ЛВЧ) - это аббревиатура от Legendary All Skulls On (Легендарная со Всеми Черепами), которая обозначала фанатскую сложность в серии Halo. Изначально данная сложность называлась “Mythic” (Мифическая) и заставляла игроков пройти всю игру на легендарной сложности со всеми черепами.

В Halo: The Master Chief Collection игроки смогут получить четыре достижения за прохождение 4 кампаний в плейлисте ЛВЧ, а также откроют пятое достижение, если их завершат их все. Будьте готовы, чтобы призвать на помощь самых близких друзей или умолять лучших игроков Halo в интернете помочь. Вам как воздух будет необходима опытная команда, чтобы получить все пять достижений. Одни черепа будут делать врагов невидимыми, другие прятаться интерфейс и адаптировать поведение врагов под ваш стиль игры и оповещать о вашем местоположении. Эти четыре кампании будут настоящим испытанием даже для самых опытных ветеранов Halo.

Прохождение списков игр

Halo: The Master Chief Collection знаменует собой появление в серии списков миссий. В этих плейлистах отобраны часть миссий, который связаны одной общей нитью. В данном разделе вы сможете найти списки по каждой игре, а также плейлисты по разным кампаниям.

На данный момент в общей сложности доступно 11 достижений, связанных с плейлистами. Если вам кажется, что возвращение к игре столько раз может оказаться не столь сложной, а скорее утомительной задачей, то вам придётся отказаться от получения заветной цели, так как здесь вам понадобиться полная концентрация и преданность делу. На само деле эти достижения довольно приятные. Эти списки игр говорят о том, что разработчики знают, что нравится игрокам, так как они подобраны по различным центральным элементам уровней. Например, вы можете пройти список со всеми миссиями из трёх частей серии, где присутствует Флад или пройти все задания в Halo 2, где есть поездки на транспорте. Конечно же они опять могут показаться утомительными, но кроме Саге о Мастере Чифе (где вам предстоит пройти 45 миссий уже в третий раз), они не должны показаться длинными. Если смотреть на них с положительной стороны, то они помогут вам получить дополнительные убийства, медали и прохождения уровней для соответствующих достижений.

Прохождение на эталонное время и счёт

Даём вам слово, что это последние два полных прохождения кампаний, которые вам придётся потерпеть. Всего в игре по 44 достижения, связанных с эталонным временем и счётом – по 11 в Halo: Combat Evolved, по 14 в Halo 2, по 10 в Halo 3 и по 9 в Halo 4.

На этот раз вам придётся пройти каждую миссию двумя разными способами. В случае с эталонным временем, вам нужно завершить миссию за отведённое время (другими словами ваш ждёт спидран). Что касается эталонного счёта, то вам нужно достигнуть конкретного счёта в каждой миссии. Если вы играли в Halo 3, то помните, что там были подобные достижения. Очками вас награждают в основном за получение медалей в бою, такие как убийство в ближнем бою, убийство в голову, мульти-убийство и другие.

В общем большинство из этих достижений можно получить и в предыдущих прохождениях совершенно случайно, но лично я считаю, что стоит их оставить на отдельные прохождения по следующим причинам:

  • Первое прохождение охватывает огромное количество достижений, а значит вы не сможете заниматься спидраном на каждой миссии из-за поиска предметов коллекционирования и достижений, связанных с конкретными миссиями.
  • Учитывая сложность ЛВЧ кампаний, у вас не будет возможности проходить на эталонное время, а тем более на счёт, так как вы будете пропускать некоторые сражения.
  • Многие списки кампаний не включают все миссии, так что не возможно в полном мере получить все достижения.
  • Отдельное прохождение вновь позволит вам получить ещё больше убийств, завершённых миссий и медалек для соответствующих достижений.

Как я уже говорил ранее, вы можете попытаться получить эти достижения и раньше, но зачем усложнять себе итак непростые прохождения. Ах да, забыли отметить, что в каждой кампании есть достижение, которое требует прохождения игры за 3 часа на легендарной сложности. Используйте тактику из видео-гидов по эталонному времени для каждой миссии, чтобы достичь цели.

Спартанские Операции

Режим "Спартанские операции" из Halo 4 возвращается в Halo: The Master Chief Collection и приносит с собой 21 достижение. Для тех кто играл в него в Halo 4 могут быть уже знакомы с достижениями. Новичкам же стоит объяснить, что "Спартанские операции" - это кооперативный режим сосредоточенный на выполнение миссий, где четырём игрокам предстоит пройти через приключения Crimson Team в роли Спартанцев 4 сражающихся с Ковенантами и Протеанами после событий кампании Halo 4. В общей сложности в режиме вас ждёт 10 эпизодов "Спартанских операций" и каждый из них содержит по пять глав.

Вы получите первое достижение за "Спартанские операции" после прохождение любой главы, а также ещё 11, если завершите все 10 эпизодов. Кроме того, вас ждут ещё 4 достижения за прохождение на следующих уровнях сложности: нормальная, героическая, легендарная и легендарная соло. Тут также есть достижения связанные с определёнными главами, которые лучше всего получать в кооперативе. И, наконец, последние две ачивки за скрытное убийство рыцаря и поиск одной любой пасхалки от RvB в любой главе.

Другие достижения

Во первых, пометьте на своём календаре, что 15 числа любого месяца, вам нужно поиграть в Halo: Combat Evolved, 9 числа в Halo 2, 25 в Halo 3 и 6 в Halo 4. Во вторых, в Halo: Combat Evolved и Halo 2 есть несколько специфических достижений, которые требуют от вас выполнить какие-то действия. Например, в Halo: Combat Evolved вам нужно убить Хантера одной пулей из пистолета, завершить уровень без прыжков и пройти миссию на легендарной сложности, не получив урона. В Halo 2 вам предстоит пройти уровень в кооперативе на героической сложности с черепком Мастербластер, завершить уровень на героической сложности с черепком Поток, убить 7 противников подряд и не быть при этом обнаруженным, убить брута-берсерка в рукопашной атакой и пройти миссию на нормальной сложности, не умирая.

Другие достижения (Обновление “Спартанские операции”)

Это обновление также принесло множество других достижений не связанных со “Спартанскими операциями” или многопользовательскими матчами. Например, завершить 1 миссию с активированными черепами списка ЛВЧ, и запустить Бородавочник на пять секунд в воздух и приземлить на противников. Наконец, черепа из Mythic Map Pack для Halo 3 вернулись и добавляют в игру ещё 7 новых достижений. Эти черепа связаны с картами: Assembly, Citadel, Heretic, Longshore, Sandbox и Orbital.

Кроме того, появились ещё 8 достижений, которые можно забустить в пользовательских играх. Четыре из них потребуют от вас завершить матч по крайней мере на 8 разных многопользовательских картах для Halo: Combat Evolved, Halo 2 Classic, Halo 3 и Halo 4. Другие же 4 заставят вас завершить по матчу в четырёх разных игровых режимах в Halo: Combat Evolved, Halo 2 Classic, Halo 3 и Halo 4.

Многопользовательская игра

Многопользовательский режим Halo: The Master Chief Collection займёт у вас добрую часть вашего времени. Во первых, часть достижений довольно обычны для многопользовательской части. Например, вы должны выиграть 500 матчей в онлайне (пользовательские игры считаются тоже), за которые вы получите 11 достижений. Есть также достижения, над которыми можно работать как в кампании, так и в многопользовательской части. Так игра вам предложит завершить 500 миссий или онлайн матчей (пользовательские игры тоже считаются) и получить 10 тысяч уникальных медалек в кампании или мультиплеере. Первая задача охватывает 12 достижений, а вторая ещё 11. Ещё вам предстоит убить 20 тысяч противников или игроков в кампании или многопользовательской составляющей. За это вы получите ещё 3 достижения. Наконец, одна из самых обременительных задач для игроков – сыграть в режиме Захват Флага в кооперативе на 4 человек на одной консоли на карте Blood Gulch в Halo: Combat Evolved. Как вы видите, большинство достижений потребует от вас усердной игры в онлайн сражениях, но не вызовут особых затруднений.

С другой стороны, есть несколько достижений, связанных с Пользовательской игрой, Кузницей и несколькими списками многопользовательских игр, и некоторые из них могут стать проблемой. Например, есть два достижения. Одно связано с созданием пяти пользовательских режимов игры и крафтинга пяти карт в Кузнице, а другое с убийством разработчика из 343 Industries (или игрока, убившего его). Кроме того, есть пять многопользовательских пасхалок на классических картах Halo 2, 35 многопользовательских достижений Halo 2: Anniversary и три пасхалки на картах Halo 3, где за каждую дают по ачивке. Как видите, множество достижений потребует от вас поиска пасхалок в сетевой игре, хотя приличная часть многопользовательских наград будет зависеть от удачи и мастерства. К счастью для вас, большинство достижений можно получить со вторым контроллером (или другими игроками) в пользовательском режиме игры за исключением семи ниже.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Все достижения, связанные с многопользовательскими пасхалками и Halo 2: Anniversary можно получить в пользовательской игре в одиночку или с другими игроками, если в описание ачивки нет пометки "в матче с подбором игроков". Таким образом "Shields Up! / Щиты заряжены!", "MVP / Самый ценный игрок", "Warden / Надзиратель", "Ninja Redux / Возвращение ниндзя" и "Flaming Ninja Anniversary / Юбилейный ниндзя в огне" можно получить только в матчах с подбором игроков. Кроме того, несмотря на их описание, "Legend Slayer / Легендарная резня" и "Zealot / Зилот" должны быть сделаны в матчах с подбором игроков. Наконец, "Bite The Hand / Укусить кормящую руку" требует от вас онлайн соединения, чтобы сыграть с другим игроком, но можно выполнить в пользовательской игре, если у вашего друга уже есть данное достижение.

Многопользовательская игра (Обновление “Спартанские операции”)

343 Industries благословили (или прокляли) сообщество с выпуском второго крупного обновления для игры, которое добавило множество новых многопользовательских достижений. К сожалению, только 3 из 12 можно получить в пользовательской игре (или в Спартанских Операциях). Вам нужно будет получить 2500 медалей за убийство в голову, содействие и избиение (не путайте с медалями за рукопашные атаки, так как избиением считается удар сзади).

Что касается остальных девяти достижений, то их можно получить только матчах с подбором игроков. Эти достижения автоматически становятся невероятным подвигом, учитывая текущее состояние многопользовательского режима и жестких ограничений в самих достижениях. Что касается ограничений, то есть 2 достижения, которые можно получить только на картах Halo 2 Anniversary. В первом достижение вам нужно получить 100 медалек "В лепёшку", а во втором 100 медалей "Зелёный". Первый лучше всего получать в H2A на карте Stonetown или на Bloodline в списке Битва Больших Команд, а второй можно получить только на карте Lockdown. Lockdown чаще всего появляется в плейлистах H2A, Halo Championship Series и Спецназ.

Два из оставшихся семи достижений связаны с задачами матчей. Вам предстоит получить по 250 медалей связанных с режимами "Царь Горы" и "Захват Флага". Ещё две ачивки вы можете заработать за мастерство, получив 100 медалей за череду убийств и 100 легендарных медалек. Оставшиеся три достижения, вы получите за 250 медалек "Двойное убийство", 250 медалек "Зануда" и 500 медалек за убийства обычными или плазменными гранатами.

Очевидно, что последние девять достижений потребуют от вас кучу времени на выполнение. Учитывая плохое состояние многопользовательской части, это займёт куда больше времени, чем нужно на самом деле и, к сожалению, нет никаких методов ускорения данного процесса. С достаточным мастерством, терпением и временем, любой нормальный игрок Halo сможет получить эти достижения за несколько недель.

Зачистка

Дойдя до этого шага, вы скорее всего завершили все необходимые прохождения 4 кампаний и больше не вернётесь к ним. Скорее всего вы также уже потратили более 100 часов на многопользовательскую часть. Если же вы что-то не получили, то самое время заняться этим. Стоит отметить, что если вы прошли кампанию Halo 4 на легендарной сложности только в кооперативе, то вам придётся проходить её ещё раз, так как того требует достижение за прохождение сюжетной части на легендарной сложности в одиночку.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Приезжает друг. Я готовлю праздничные мероприятия. Одно из них — порубиться от души в коопы. Одна из игр Halo: The Master Chief Collection. Со всей серией не знаком как и с возможностью походить сюжет в кооперативе.

Собственно вопрос: Можно ли так просто вечером, взять и вдвоём, "в запой" пройти все части? (сюжетную составляющую)
Всё ли проходится гладко, без сучков и задоринок?

Проверить, к сожалению, не с кем, а впечатления портить бы не хотелось.

Показать ещё 41 комментарий Популярные По порядку Написать комментарий.

ну если в вечере у тебя почти 100 часов то конечно

Там каждую часть можно часов за 7 на нормале пробежать, какие еще 100 часов?

а нахуя в хало играть на нормале

Ну да, ведь нужно сидеть и нервничать потому что враги выдерживают всю обойму и убивают с 3 попаданий.
"Удовольствие нужно растягивать"

Марафон не нужен, пройдите рич вдовем на легендари и это будет топ экспириенс.

Не слушай его, на легендарной сложности проходить очень душно и никакого кайфа вы не словите, не ставь выше средней, если впервые проходите.

Зависит от скиалла. Я рич в первый раз прошел на леге и в соло и в коопе.

И понравилось тебе умирать почти от каждого моба?

Это первые 15 минут. Потом нормально. Я больше скажу мы с черепом на откат к чекпоинту играли в коопе. Там аи такой, что 20 смертей подряд ни разу не дают одинакового поведения мобов.

Вот хало 2 на леге - это да, это пиздец :) Соло я нормале проходил. В первой тоже духота. В 3й норм.

На леге надо проходить, если тебе очень зашла игра и если ты на нормале хотя бы прошёл. Неподготовленного игрока игра задушит. Я сначала на легкой все части прошел, потом на героической и только потом на легендарной.

Еще раз повторяю, зависит от скиалла хардкорности игроков. Тебе там душно. Тебе.

Лега - это далеко не самый сложный режим в хало.

Мне и обычному игроку. И только тебе там не душно. Тебе. Для 99% игроков это не очень хороший опыт.

Люблю, когда за всех решают. Заметь, я не писал, что надо играть только на леге. А вот ты пишешь.

Это написал чел сверху, к тебе это вообще никак не относится.

Чел ни разу в хало не играл, зачем ему эти мучения?

Там 4 уровня сложности. Какая из них средняя?
Я на Героическом проходил все части (кроме 5) в соло и было норм. Челленджово, но без перегибов.
Если в коопе нет сильного скалирования врагов, то можно и на Легендарном гонять, мне кажется.

Заблудитесь ещё в первой части, пока будете блуждать по одинаковым коридорам.

В коопе пробегается все. В Combat Evolved максимум два человека.
Марафоном проходить не рекомендуется. Просто не осилите.

Спасибо большое! Главное что проходиться! Не хотелось бы "сесть в лужу"

У второй части есть проблемы с вылетами сессии во время роликов одной миссии из-за проблем с синхронизацией, которая тянется ещё с 360. Если у вас такая проблема возникнет, то смотрите ролик на ютубе и просто скипаете этот ролик.
В остальном более-менее гладко.

А вообще ради сюжета в Хало даже не стоит идти. Субтитров во время геймплея даже на английском нет, звук через жопу, и могут даже во время жарких перестрелок болтать что-то. В итоге мы дошли до Рич (идём по времени выхода игр) и толком не поняли, о чём там вообще игра, только в общих чертах. Так что лучше и правда наверное, как написали, в доп режимы идти, не стоит сюжетка того. ред.

Спасибо за такие подробности!

Вам нужно в сюжетку идти, все эти доп режимы хуета. Начните с рича

Проходили в коопе все части весной. Вылеты в одних и тех же местах есть и в первой части, в ней же и скрипты ломаются нередко. Собственно последнюю миссию во второй пришлось по отдельности проходить, пропуск ролика не помог. В четвертой части у многих (включая меня), такая задержка у второго игрока, что невозможно играть. Если нет возможности сменить хоста, то никакие советы из интернета не спасут. Также частенько у всех кроме хоста во всех частях кроме первой игра фризит периодически. Немало нервов попортила эта офигенная коллекция.

И коннект должен быть по локалке а не через иксбокс лайв, иначе неиграбельно будет

В Resident Evil 6 можно погонять. Взрывы, бабахи, экшон, вроде не должны заскучать.
Если хочется в сложную душнину с максимальным упором в интересный кооператив, можно поиграть в GTFO.
Halo так быстро не пройдете.

Кооп там вполне сносный, но гораздо интереснее режим "перестрелка", где нужно отбиваться от волн противников. Режим настраивается под свой вкус, кол-во волн, сила противников, доступное оружие и так далее. Есть кооп на четверых, есть на двоих. Карты из Риса и ОДСТ, но советую перестрелку Рича, в ОДСТ слишком темное все

Вроде только вторую часть можно было пробежать в коопе

Все части можно пройти в коопе, кроме одст и вроде бы четверки. ред.

эм чего? когда ето одст и четверка в коопе перестали работать?

Да, точно . Прочитал вот . Сам не знал

Главное не начинай с Reach

А с какой ему начинать? С CE?

С первой части офк.
Рич - это Хэйло без мастера чифа, со спринтом и с отсылками на первую часть, о которой неигравший нихуя не знает.

В 2021 это играется, как говно мамонта. Мы же говорим о том, что его должно развлечь более-менее. Если бы сейчас начал играть в хало с СЕ, то дропнул.

Читайте также: