Graveyard keeper сюжет дополнения

Обновлено: 17.05.2024

Гринд гринд гринд.Начну с того,что если вы не любите гринд - эта игра не для вас.
Если вам не нужно гриндить ресурсы - так надо гриндить очки для навыков.
Советую в САМОМ НАЧАЛЕ игры отрезать себе часть гринда - пользоваться зомби.Как минимум лесопилкой.В подвале со змеем найдете огра-зомби и отправляйтесь по дороге севернее церкви.Под завалом и найдете своего первого зомби.
Недалеко от этого завала севернее находится большой дуб.Там и можно построить леспопилку для зомби.Там ставите на рубку своего первого зомби.Нужен будет еще один для того,чтобы носить бревна
на ваш склад.И еще одного ставите на место для обработки этих самых бревен,у меня стоит на дисковой пиле.Вам нужно будет много чурбанов для погребальных костров,так как плохие тела лучше сжигать,а не кидать в реку,так как при
сожжении вы получаете,во первых,похоронный сертификат,который можно продать,во торых - пепел(ну и соль для готовки),который очень нужен хотя бы для удобрений,а если вы еще захотите построить метовое кладбище(на 1258 единиц качества)
так вам вообще нужно сжечь больше тел,чем на нем будет похороннено,так как нужно будет построить 8 колумбариев,для которых нужно в сумме аж 480 пепла,а это 96 сожженных тел,для которых в сумме нужно 768 чурбанов.Так же в игре
много где понадобятся доски и брусы,которые делаются из тех же досок,так что если вы будете нацелены на еще и производство досок,то можно будет поставить еще одного зомби на столярный верстак для брусов,так наиболее выгодно.
Но даже не смотря на это игра просто состоит из гринда.Вся цепочка заданий в игре состоит почти из одного - нагринди вот это.В начале вообще для этого для начало нужно гриндить очки для навыков,а только потом при помощи навыков
гриндить квестовый предмет.Такой персонаж,как инквизитор - хороший пример.
Те же листовки почти в самом начале игры.Потом серебряное вино.Потом Золотые бургеры с пивом.После этого он открывает вам навык темных огранов и нужно 3 разных штуки принести ему.
К этому и без того достаточно нудным гринду добавляется тупейшая система недели.В неделе могильщика явно много работы,так что неделя тут состоит не из 7 дней,а из шести,предположу,что выкинут выходной день.
И каждый день посвещен каждому отдельному персонажу,который появляется только в свой день.И самое поганое - 95% квестовых персонажей,это персонажи,которые появляются только в свой день.
Не успел сдать квест?Жди неделю!А получил еще один квест,который ты просто немного не успел вовремя сделать в тот же деть?Жди опять неделю!
С подобной реализацией недели игра вынуждает гуглить квестовые предметы и наперед их делать,дабы не ждать неделями.
А неделя в этой игре длится достаточно долго.Спасает только место для медитации,которая позволяет скипать время с полной энергией,в отличии от сна в своей кровати.
Но тем не менее это не так сильно помогает.Вам нужно будет просто ждать аж целых 5 минут медитаций для того,чтобы просто сдать квест или поговорить с персонажем.В любом случае система недели в этой игре не что-то классное.

Как же долго передвигается этот главный герой-уволень.Дойти от своей фермы до города или вообще до маяка это как мини-пытка.Спустя только 10-20 часов я понял,что такое камень телепортации,который продается у трактирщика.
Это многоразовый камень,которые занимает 1 слот в инвентаре и позовляет телепортироваться в 6 мест:Домой,Таверну,Карьер,Маяк и свою Таверну из дополнения.Но на самом деле этот камень не сильно помогает хотя бы потому,что у него достаточно большой откат.Второй можно купить у трактирщика,но откат у них один на все камни,так что смыслка покупать второй нет.Покупка одного камня телепортации в этой игре обязательна.Камень хотя бы немного повышает мобильность
персонажа,но даже так его мобильность очень мала.Поставив мод на спринт после 10-20 часов игры и отыграв так почти 50 часов,я не понимаю,как этот персонаж может быть таким медлительным.Эта игра будто специально тянет время,дабы оставить
вас подольше в ней.Помимо никакущей мобильности персонажа хороший пример - бальзамация тел.А если вы хотите делать хорошие тела на 12-16 черепов для своего кладбища или для создания зомби,вы обязаны бальзамировать тела.
Обычно нужно вколоть от 3 до 5 инъекций,среднее число - 4.Для одной инъекции нужно 1.5 минуты.ПРОСТО ЖДАТЬ.Вкалываете и ждёте.Почему это время не может быть,допустим 5 секунд?10?Итого для топового тела для кладбища вам нужно
ждать 6 минут реального времени.Хотитите топовое кладбище - нужно будет похоронить 84 тела,это 8,4 часа просто ОЖИДАНИЯ БАЛЬЗАМАЦИИ.Если бы я не пользовался "модом" на промотку времени для создания своего топового кладбища - я бы ЕBANULSA.Мало того,что игра достаточно гриндовая и присутствует эта тупая 6дневная неделя,так нужно еще ждать столько времени для бальзамации и достаточно много времени для переплавки руды и приготовления еды в печи.

В плане рыбалки я буду проводить паралель с игрой,с которой хранителя кладбища так часто сравнивают - stardew valley.
Начну с того,что для рыбалки нет никаких навыков.Или только один - чтобы собирать с растений бабочек/мотылей для использования в качестве наживки.Хотя больше всё-таки они полезны для алхимии.В стардью целых 10 уровней,на
каждом из которых вам что-то открывается связанное с рыбалкой,а так же есть перки на 5 и 10 уровнях,где вы должны выбрать один из 2х перков.
Если вы играли в stardew valley(деды ваевалей) - то при первой рыбалке вам будет всё понятно,а как же рыбачить.Такой же ползунок,который нужно регулировать нажатием мышки и держать его в иконке прыгающей рыбы по шкале,тем самым
заполняя зеленый прогресс-бар.Когда он дойдёт до максимума - вы поймаете рыбку.
Что сразу дико оказуаливает рыбалку - когда полоса прогресса при ловле рыбы достигает нуля - проходит секунды 3-4,прежде чем вы провалите рыбалку.В stardew вы проваливаете ловлю мгновенно,когда полоса прогресс-бара опустошается.
Так же,что я отмечу - не хватает звукового эффекта,когда рыба клюет.Я бы даже сказал ОЧЕНЬ.Ваш поплавок сливается с волнами и постоянно определять только по визуалу,клюнула рыба или нет - такое себе.Было бы гораздо лучше,
если бы рыбалка еще и задействовала ваш слуховой канал.
Из за этих двух вещей,могу сказать,что по сравнению со stardew valley рыбалка в хранителе кладбища более перетянута на этап до мини-игры с ловлей рыбы с кликаньем вовремя мышью,для того,чтобы просто начать мини-игу и в общем
итоге рыбалка более казуальная и даже слишком простая.Для меня хорошим примером является самая сложная в игре рыба - золотая.Сравнивать я могу с легендарными рыбами из stardew valley.Всё еще помню,как у меня полыхало от
легендарных рыб в стардью,особенно от самой сложной рыбы - весенней легенды(она так и называется - "легенда").Для ее поимки вам нужно - во первых,определенный сезон - лето.Во вторых - дождь.В третьих - высокий уровень рыбной ловли.
Что нужно для золотой рыбки,для которой даже ачивка есть?Да просто хорошая удочка и блесна.Эти вещи в стардью я даже не назвал,словно это вы и так по умолчанию будете использовать.Сезонов в игре нет.Золотая рыба ловится в океане,
днем вероятность поимки золотой рыбы - 2%,ночью 5%.Это самая сложная в игре рыба.Знаете,с какого раза я её выловил??С ПЕРВОГО.Самая сложная рыба - с первого раза.Я её даже с легендарными рыбами не хочу сравнивать,по сложности
ее сравню с какой-то рядовой рыбой по типу рыбы-ежа или огурца,но не легендами,для которых желательно использовать еду на бафф рыбалки и пользоваться грузами для облегчения ее ловли.Да,ловил я золотую рыбку наверное почти минуту,но тем не
менее те 3-4 секунды играют огромную роль и провалить рыбалку мне показалось чем-то невозможным.За 200 пойманных рыб для ачивки - я не провалил ни одной мини-игры.

Стим ограничивает по символам обзор,так что допишу его в комментариях к обзору.

Изменить язык

Полная версия

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты


Эта трансляция доступна не для всех, а только для друзей её автора. Изменить настройки можно здесь


Дополнительный контент для

Graveyard Keeper

Подписчики


Скрыто


28 окт. 2019

«В первом большом сюжетном DLC вам предстоит построить собственную таверну и окунуться в прошлое мира Graveyard Keeper. Узнайте тайны местных жителей. Выясните, что за руины в Деревне. В чём состоит Древнее Проклятье? Откуда взялся Древний Контракт?»


27 окт. 2020

«Во втором сюжетном DLC вы поможете беглым узникам Инквизиции выжить в дикой местности, превратите их лагерь в укрепленное поселение и защитите от козней зловещего врага. Но сумеете ли вы при этом раскрыть тайну жестокой игры, повергнувшей мир в пучину хаоса?»

Смотреть все игры серии

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

НДС включён во все цены, где он применим. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты | Файлы cookie

4 сен. 2018 в 6:48

Игра пройдена. Игра получилась спорной. Не такой, как многие (я, в том числе), представляли.

Деревня не меняется с улучшением кладбища, я думал,например, таверну отремонтируют и расширят, появится больше посетителей. Обветшалые дома(того же фермера) по ходу игры тоже будут отреставрированы.
Нет города(все уже сказали), нет форта, нет пещеры под крематорием, как на заставке.
Пустые локации с лесом.
NPC, у которых по одному квесту.
Никаких зомби-помощников и вообще зомби.
Сложная система алхимии, которая по сути не нужна(только для удобрений).
Огород, выращивание и продажа урожая с которого спорно реализованы.

Хочется верить, что всё это поправят в дополнениях.
Что слышно по этой теме?

4 сен. 2018 в 9:06 . Игра получилась спорной. Может, стоит сказать прямо: игра плохо продумана и недоделана?
. Хочется верить, что всё это поправят в дополнениях. Почему все мечтают получить допконтент, а не патчи а ля Terraria и Stardew Valley?! 4 сен. 2018 в 9:17 и в море кракена нет :( 4 сен. 2018 в 10:22

1 сентября в твиттере ответили на вопрос "DLC или патчи" - "Both". Также где-то в твиттере видел, что первое DLC связано с некромантией и здоровьем. Вообще стоит за их твиттером следить - там они активнее всего, тут слова не дождёшься.

Кстати, где-то в общем форуме выкладывали скомпилированную карту всех локаций - явно видно, что там какие-то фортовые стены, локации, завалы, которых из игры нормальным способом не увидеть. Недоделали или на потом оставили, интересно.

4 сен. 2018 в 12:17

1 сентября в твиттере ответили на вопрос "DLC или патчи" - "Both". Также где-то в твиттере видел, что первое DLC связано с некромантией и здоровьем. Вообще стоит за их твиттером следить - там они активнее всего, тут слова не дождёшься.

Кстати, где-то в общем форуме выкладывали скомпилированную карту всех локаций - явно видно, что там какие-то фортовые стены, локации, завалы, которых из игры нормальным способом не увидеть. Недоделали или на потом оставили, интересно.


Оценок: 103 Достижения GK: Stranger Sins 100% Данное руководство - путеводитель по всем достижениям+поиск артефактов в DLC Stranger Sins.


8


2


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Sairy
Не в сети 27 июн. 2020 в 23:09 7 ноя. 2020 в 2:53
3,560 уникальных посетителей
167 добавили в избранное
Оглавление руководства



Предисловие




Идеальные ивенты



Комментарии Предисловие

В названиях и описаниях достижений имеются спойлеры, бегите отсюда, глупцы будьте готовы!

Для начала квестов нет необходимости сначала проходить всю сюжетку, достаточно купить DLC и поговорить с Герри в Морге, после чего Вы получите первое задание найти и откопать "сокровище" .

Добрая часть достижений связаны с сюжетной линией, и пропустить их невозможно.
В игре отсутствуют какие-либо сроки, так что Вы можете пройти весь сюжет, вообще не думая о побочных достижениях, и только затем получить остальные.

Все ачивки получались после прохождения основной сюжетной истории, так что подсказок как доп. контент может облегчить выполнение главных квестов не будет.

О всех недочетах и ошибках пишите в комментарии.

⠀Поиск большинства артефактов не вызывает проблем, однако всё же иногда бывают затруднительные ситуации. Здесь поэтапно расписано выполнение задач для получения итемов максимально без возможных спойлеров.
⠀Всего в игре 17 артефактов, за каждый из них открывается по одному видео.

Статуэтка Древнего Бога
  1. Говорим с Хорадриком;
  2. Говорим с Чейн;
  3. Снова говорим с Хорадриком;
  4. Говорим с Крезвольдом;
  5. Раскрываем все секреты Чейн.
Винная Фляжка
  • Беседуем с Сыном Фермера.
Дверная Петля
  • Откапываем по левую сторону от хижины Дига.

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Далее поиск становится несколько замудреннее.

Шлем Легионера
  1. Берем начало квеста у Фермера;
  2. Бежим к ведьме Клото;
  3. Она отсылает нас пообщаться к каменщику Кори;
  4. Далее говорим с его братом-плотником Трессом;
  5. Снова идем к ведьме - забираем нашу махинацию;
  6. Возвращаемся к Фермеру.
Древняя Отмычка
  1. Говорим с Мельником;
  2. В пшенице около мельницы находим крючок улику;
  3. Говорим со смотрителем маяка;
  4. Тратим дохуллиард времени Проводим стендап - получаем приглашение;
  5. Бежим к мельнику - отдаем приглашение.
Медальон Священника
  1. Говорим с Дигом;
  2. Приносим ему алкашку.
Легионерский Кинжал
  1. Говорим с кузнецом Крезвольдом;
  2. Подкупаем Шармэль;
  3. Возвращаемся к Крезвольду.
  1. После получения Древнего Кинжала поговорить с Цыганским Бароном он будет в лесу рядом с местом появления Кукола ;
  2. Поговорить с Лесорубом;
  3. Поговорить с Кори;
  4. Поговорить с Трессом.
Пряжка для ремня
  1. Говорим с Лесорубом;
  2. Выкапываем бочонок меда рядом с домом Тресса;
  3. Отдаем Пчеловоду - получаем пластырь;
  4. Относим Лесорубу.
Глиняные Черепки
  1. Говорим с гончаром Адамом;
  2. Доводим таверну до качества 40;
  3. Снова общаемся с Адамом;
  4. Дожидаемся ночи, наблюдаем сценку.
  5. Опять общаемся с Адамом.
Древние Кандалы
  • Откапываем к западу от кладбища по пути к ведьме.
Амулет Древнего Бога
  1. Говорим со Смотрителем Маяка;
  2. Общаемся со Змеем;
  3. Снова плачем над звездами репутации Устраиваем крысиные бега;
  4. Возвращаемся к Змею.
Древняя Кирка
  1. Говорим с Куколом;
  2. Общаемся с Ведьмой;
  3. Возвращаемся к Куколу, ждем следующий день - читаем заклинание;
  4. Улучшаем таверну весь необходимый шелк можно купить у Купца сразу за одну неделю ;
  5. Идем к горбуну.
Древние Ключи
  1. Говорим с Адамом;
  2. Создаем и приносим ему 3 Фарфоровых Кувшина;
  3. Говорим с Купцом;
  4. Говорим с Пчеловодом;
  5. Говорим с Дигом;
  6. Возвращаемся к Пчеловоду - получаем вазы;
  7. Идем к Адаму.
Глиняный горшок
  • Откапываем в правом верхнем углу Ведьминой горы.
Кольцо Жрицы
  1. Говорим с Фермером;
  2. Говорим с Сыном Фермера;
  3. Говорим с Мельником;
  4. Говорим с ведьмой Клото;
  5. Возвращаемся к Фермеру.
Печатка Жреца
  1. Говорим с Дигом;
  2. Говорим со Смотрителем Маяка;
  3. Говорим с Куколом;
  4. Говорим с Цыганским Бароном - покупаем крысу;
  5. Возвращаемся к Дигу.
Кирпич из Церкви
  • Берем итем с церкви.

Для постройки самой таверны необходимо начать сюжетную линию DLC, а возможности улучшить таверну будут появляться по мере прохождения мини-стори.

Говорящий череп Построил таверну. Теперь Хорадрик желает тебе смерти. Успешный череп Качество твоей таверны - 20! Это круто! Широко-известный череп Качество твоей таверны - 40! Это более, чем круто! Эпически успешный череп Качество твоей таверны - 80! Это более, чем более, чем круто!
  • Построить в таверне Стол для крысиных бегов, 4 Стола II, 3 Бочки;
  • Построить Шкаф с артефактами и полностью его заполнить;
  • Проапгрейдить таверну до золотой звезды.
Идеальные ивенты

Стоит отметить, что выполнить разом сюжетный квест и получить ачивку за идеальное событие невозможно.

Советую придерживаться тактики:
Набрать звезды-собрать необходимые продукты-сохраниться-запустить событие первый раз (по сюжетке)-загрузить сохранение-положить блюда в бармена-запустить событие второй раз (на ачивку).
Это позволит сэкономить время и ресурсы на сборе звезд репутации

Перечислены блюда, которые наиболее просты в приготовлении. Использовать все разом необходимости нет, однако убедитесь, что кол-ва приготовленных блюд хватит на гостей, и не забудьте положить яства в инвентарь бармена.

Лучшая вечеринка Устроил великолепную вечеринку. Похоже, пора пристраивать к таверне вытрезвитель.
  • 5×Вера, 5×Листовка, 1×Репутационная звезда
  • Кружка пива [Бронза\Серебро]
  • Кружка медовухи [Бронза\Серебро]
  • Луковые кольца [Бронза]
  • Печеная тыква [Бронза\Серебро]
Лучший микрофон Устроил великолепное Комик Шоу. Трудно поверить, но гости смеялись без всяких команд!
  • 5×Вера, 10×Листовка, 2×Репутационная звезда
  • Кружка пива [Серебро\Золото]
  • Кружка медовухи [Серебро\Золото]
  • Печеная тыква [Золото]
  • Луковые колечки [Серебро]
  • Рыбные палочки
Лучший концерт Организовал великолепный концерт. Шармэль получила 7 предложений руки и сердца.
  • 10×Вера, 15×Листовка, 3×Репутационная звезда
  • Красное вино [Золото]
  • Бургер [Серебро\Золото] Используйте лягушек для мяса - быстрее
  • Паста [Бронза]
  • Овощной\Тыквенный супы и Щи [Бронза\Серебро\Золото]
  • Лазанья [Золото]
Лучшие бега Организовал великолепные крысиные бега. Два гостя проиграли всё и утопились.
  • 5×Вера, 10×Листовка, 2×Репутационная звезда
  • Кружка пива [Золото]
  • Луковые колечки [Золото] Можно купить у Хорадрика
  • Квашенная капуста [Бронза]
  • Ломтики свеклы
  • Зеленое\Красное желе
Шоу должно продолжаться Организовал 15 мероприятий. Да ты прирождённый ивент-менеджер!

  • В счет идут любые по качеству мероприятия

ВАЖНО: Качество самой таверны не влияет на звезду ивента, только на кол-во посетителей. Необходимо, чтобы кол-во заготовленных продуктов на мероприятие хватило на удовлетворение гостей.
ЕСЛИ КОРОТКО: Результат зависит от удовлетворенности гостей, а чем выше качество таверны, тем больше клиентов, тем больше продуктов необходимо.

Ачивки из данного раздела пропустить невозможно, и здесь присутствуют дичайшие спойлеры.
Людям, нежелающим испортить себе первое впечатление, категорически советую забить хй пропустить этот параграф.

Читайте также: