Halo на xbox 360 прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Значение и смысл символов Инженеров - единственная неразгаданная пасхалка и самый сложный секрет во вселенной Halo вообще. Над решением этой тайны игроки уже десятилетие ломают головы, передвигаясь по Новой Момбасе в ODST. Мы собрали всю важную информацию в интернете и расскажем об этом, учитывая еще и свои домыслы, предположения, открытия.

Видео от Infinity Текстовая версия

Играя в ODST за Новичка можно заметить символы, глифы, которые появляются только при включении V.I.S.R на ночной Новой-Мобассе. Нет четкого ответа, что означают эти символы, ведь это, все-таки, неразгаданный и, наверное, самый большой секрет во франшизе Halo, о котором, во время разработки игры, знали примерно 4 человека в Банджи, судя по словами дизайнера Дэна Миллера – настолько все секретно. И эти символы – не единственная загадка в ODST

Новая-Момбасса под осадой Ковенанта

На самом деле, разновидностей этих самых глифов не так много:
- Y без символов (в дальнейшем буду называть его Дредноутом, по аналогии с кораблем Предтечей подозрительно похожим на него),
- 1-й тип (с такими мелкими точками и более аккуратный по очертанию),
- 2-й (на вид как-будто нарисованная более жирным курсивом),
- С одним смайлом интенданта с символами из 2-го типа,
- С одним грустным лицом,
- С тремя смайлами интенданта
- Один большой смайл интенданта
- Кольцо

Судя по словам Джозефа Стейтена, главного сценариста Halo 3 ODST и вообще человека, который придумал этот запутанный секрет, символы оставляют именно Инженеры или Хурагоки, которых создали Предтечи. Именно поэтому их необычные граффити на улицах Момбассы сильно напоминают стиль Предтеч.

Он, именно он

Проведя расследование с товарищами из нашего дискорда в ко-опе, мы поняли, что их местоположение имеет какой-либо смысл, в основном.
Пройдемся по порядку.

Дредноут попадается всегда возле погибших элитов. Да, в ODST есть элиты, правда, мертвые.. И их не так много: всего 12: 8 младших (обычные синие), 2 ультра, 1 старший (красный), 1 штурмовой. И лежат они только в центре в левой части карты.
Кто их убил – неизвестно. Есть подозрения что это сделали Бруты, ведь отношения между ними всегда были негладкими, да и скоро, судя по хронологии ODST, в Ковенанте произойдет переворот, где Бруты сместят Элитов в Иерархии.
Назрел вопрос: есть ли какая-нибудь закономерность между количеством знаков Дредноута и Элитов в одном месте. Судя по беглым подсчетам, символов всегда в три раза больше от количества мертвых Сангхейли. А может быть я ошибся и тут замешан СПГС. И для чего тогда нужны эти символы? Как мне кажется, они нужны лишь для того, чтобы игрок сбился с линейного пути по дороге к улике, заметив символ через визор, и пошел в сторону знаков Дредноута, что ведут к мертвым Элита да и задумался об этом. Ничего более.

Чаще всего встречается 1-й и 2-й тип вперемешку. По нашим домыслам они встречаются возле важных, ключевых мест: то ли это сюжетная улика, открытая дверь, вооружение, аудио-логи и просто уникальные, интересные места, где летают Инженеры (что подвержает их причастность к символам). Логично, что они служат для того, чтобы игроку было легче ориентироваться куда необходимо или полезно идти.
Что же до трех символов в каждом из двух типов… никто не знает до сих пор, что же они значат. Единственное что они мельком появляются в 23-м аудио-логе. (которых вообще всего 30 в Новой-Момбассе, которые раскрывают дополнительную историю и открывают секретный диалог с NPC при нахождении 29 штук).
Наряду с другими символами, в 23-й записи можно приметить одну очень знакомую иконку, что появляется в Halo 3 в виде лечащего переносного оборудования. Но, на самом деле, это не шибко несет какой-либо смысл, ведь Регенератор – реконструкция технологии Ковенанта от ККОН. Экипирируя ее в Halo 3, появляется значок, который, получается, относится уже к Регенератору от ККОН. Каким боком он вообще связан с символами Хурагоков – непонятно и запутано. Возможно, это относится к их способности бафать сверх-щитом, но это не похоже на действие Регенератора, который восстанавливает щит, а не улучшает его.

Со следующим типом глифа не все так однозначно.
Он находится рядом с 1-ым и 2-ым типом и неизвестно, на что именно он указывает, раз уж он уникальный и все же не просто так… верно?
Но скорее всего это просто некий намек на то, что Суперинтендант – это Хурагок Верджил (о нет спойлеры к игре 11 летней давности). На это указывает всего-то причастность смайлика этого ИИ и символов Инженеров.

Halo 4 знаменует собой начало новой главы легендарного блокбастера, значительно повлиявшего на развитие игровой индустрии и сформировавшего взгляды целого поколения геймеров. Разработанная компанией 343 Industries специально для Xbox 360,Halo 4 объявляет о возвращении главного героя саги, Мастера Чифа, в новом эпическом приключении. Через пять лет после событий Halo 3 Мастер Чиф и его соратник Искусственный Интеллект Кортана вступают в новый загадочный мир Halo 4, обнаруживая сильнейшее древнее зло, угрожающее уничтожением всему человечеству.

После просмотра ролика, вы окажетесь внутри крио-трубы. Следуйте за инструкциями на экране вплоть до того момента, пока вам не дадут задание найти капитана Кейса на мостике.
Выйдите из тренировочной комнаты и проследуйте за инструктором до двери. Но убедитесь, что вы встали позади него за несколько метров. Когда дверь автоматически откроется, прогремит мощный взрыв и инструктор погибнет. Повернитесь и посмотрите направо - вы должны увидеть две трубы. Перепрыгните через них и зайдите в дверь справа. Вы окажетесь в узком коридорчике. Пройдите до его конца, и прогремит еще один взрыв. Вплотную прижмитесь к стене слева и пройдите через дверь.
Как только вы окажетесь за дверью, вы увидите солдата слева от себя. Проползите под полуоткрытой дверью и пойдите направо. Продолжайте идти вперед, пока вы не увидите дверь слева, перед которой на полу будет нарисована большая синяя стрелка с надписью "мостик". Зайдите в эту дверь, чтобы попасть в темную комнату. Когда вы подойдете к следующей двери и откроете ее, в дверном проеме покажется Элита (здоровенный монстр с пушкой). Союзники вовремя подоспеют и оттеснят монстра, и вы снова сможете продолжить путь - по коридору налево.
Когда вы заметите большую потасовку между людьми и Соглашением, подойдите к солдату, стоящему в дверном проеме. Он проведет вас до капитанского мостика. Все что вам нужно сделать, так это молча проследовать за ним. Как только солдат остановится, зайдите в комнату управления справа и найдите там капитана Кейса.
Поговорив с капитаном Кейсом, вы принимаете решение продвигаться к спасательным шлюпкам корабля. Покиньте капитанский мостик и на выходе из него сворачивайте в коридор налево. В ваших руках наконец-то появится оружие, без которого дальнейшее ваше движение будет проблематичным. Испытайте оружие на нескольких пришельцах, затаившихся за первым поворотом налево. Затем проходите в столовую, где группа бойцов ведет бой с иноземными тварями. Пробирайтесь к выходу из столовой в дальнем правом углу. Покинув негостеприимное место, пройдите поперек коридора в направлении входа в тоннель, рядом с которым находится аптечка. Бегите вперед, пока не увидите двух бойцов, держащих на прицеле вход в спасательную шлюпку 31. После взрыва оттуда повалят толпы пришельцев, и ваша задача: как можно быстрее ликвидировать всех монстров, пока они не успели разбрестись по всему кораблю. Затем, пробежав немного вперед, заходите в темный тоннель, где засела пара монстров из космоса. На выходе из тоннеля сворачивайте направо и бегите по коридорам вперед, пока впереди не покажется еще одна группа бойцов. Не доходя до них, сверните в коридор направо и, двигаясь вперед, уничтожайте всех пришельцев. Затем заходите в тоннель, где на стене, рядом с входом, висит аптечка. Бегите по коридору к спасательной шлюпке 32. Уничтожив всех пришельцев, скрывающихся за энергетическим щитом, двигайтесь в направлении входа в темное помещение. Оттуда через чуть приоткрытые ворота выбирайтесь в соседнее помещение. Не добегая до дальней стены, сворачивайте налево и двигайтесь к большому помещению, откуда доносятся звуки интенсивной стрельбы. По лестнице поднимайтесь наверх и, обежав по кругу помещение, найдите из него выход. Затем бегите в направлении полутемной комнаты, оттуда сворачивайте направо и, пробежав немного вперед, заходите в ярко освещенный тоннель. Бегите вперед вместе с остальными бойцами. Достигнув тупика, сворачивайте направо и заходите в дверь, закрывающую вход в тоннель. Внутри тоннеля включите фонарик, теперь можно искать из него выход. Пройдя немного вперед, сворачивайте налево и затем двигайтесь по тоннелю в поисках открытого выхода, на что укажет горящая зеленая лампочка рядом с дверью. Выбравшись из тоннеля, подойдите к полуоткрытым створкам ворот и как можно сильнее дерните их руками. Бегите по коридору до просторного помещения, а оттуда заходите в тоннель. Пройдя мимо компьютерного терминала, вы увидите показавшегося впереди пришельца. Разобравшись с монстром, сворачивайте направо и идите до завала из ящиков и прочего мусора, затем через дверь с левой стороны заходите в тоннель. Сделав внутри него несколько шагов вперед, сворачивайте налево и двигайтесь к выходу. Выбравшись из тоннеля, сворачивайте за угол и бегите к баррикаде из строительного мусора. Подберите несколько гранат возле баррикады и по очереди кидайте их в скопление пришельцев. После уничтожения как можно большего числа врагов заходите в тоннель. Сделайте несколько шагов вперед, сверните направо, затем пройдите немного вперед и еще раз направо. Выйдя из тоннеля, вы окажетесь по другую сторону баррикады. Направляйтесь к спасательной шлюпке, с помощью которой вы сможете покинуть терпящий бедствие корабль.

После приземления спасательной шлюпки на незнакомой планете выжить удалось только вам, остальные члены экипажа погибли. Ваша задача: найти остальные шлюпки и помочь выжившим отбиться от толп пришельцев.
Возле шлюпки соберите боеприпасы и по деревянному мостику перебирайтесь через пропасть. Бегите вдоль нависшей над вами скалы в направлении редкой растительности. Продвигаясь вперед, не забывайте посматривать на небо, над вашей головой кружат несколько звездолетов. Как только ваша макушка показывается на открытой местности, они готовы всадить в вас как можно больше свинца. Миновав ущелье, вы любуетесь видом на грандиозное многоэтажное сооружение. Повсюду раздаются звуки стрельбы, небо то и дело озаряется многочисленными взрывами. По пандусу взбирайтесь на смотровую площадку здания и уже оттуда ведите отстрел пришельцев. После отстрела многих десятков монстров к зданию подъедет джип. Спускайтесь вниз и садитесь за водительское место, здесь же в кузове машины сидит пулеметчик, нужный для отражения атак пришельцев. Езжайте в направлении небольшого пригорка, а с него по склону вниз в ущелье. Заезжайте в подземный тоннель, по которому осторожно продвигайтесь вперед. Перед обрывом разгоните машину и перелетите на другую сторону. Въехав в просторное помещение, напоминающее склад, сворачивайте направо и езжайте к уходящему вверх пандусу. Вылезайте из машины и бегите вверх, пока не достигните пульта управления моста. Прежде чем к нему подобраться, уничтожьте охраняющего его пришельца. При активировании кнопки на пульте управления вы увидите, как на противоположной стороне от вас соединится мост из двух платформ. Спустившись вниз, запрыгивайте в джип и на нем езжайте на противоположную платформу.
Поплутав немного по подземным тоннелям, вы наконец-то найдете выход из подземных коммуникаций. На машине взбирайтесь на горку, а оттуда езжайте в расщелину между скалами по правой стороне. Немного проехав вперед по узкой дороге, вы попадете на плато, окруженное со всех сторон горами. Здесь вы найдете космическую шлюпку, возле которой в избытке валяются боеприпасы и несколько аптечек. Разворачивайтесь и езжайте в обратном направлении, но возьмите чуть правее. Через некоторое время покажется неприметный вход в скале. Проехав через пещеру и оставив позади себя водопад, остановитесь на пригорке, откуда открывается прекрасный вид на долину с колонной в центре. В долине приземлилась еще одна шлюпка, и теперь, спустившись вниз, вам нужно помочь отразить атаку пришельцев на уцелевших людей. Успешно справившись с поставленной задачей, возвращайтесь к входу в тоннель, не доезжая до которого сворачивайте направо. Поднимайтесь на джипе на пригорок, затем съезжайте вниз в направлении комплекса. Сворачивайте налево и езжайте мимо валунов к входу в подземный тоннель. Двигаясь по тоннелю, найдите своих товарищей, с которыми поднимайтесь на поверхность. Зачистив весь комплекс от пришельцев, садитесь в джип и двигайтесь к выходу из ущелья. Затем заворачивайте налево и езжайте в направлении шлюпки. Возле нее сворачивайте направо и езжайте к расщелине между скалами. Через нее вы попадете в долину, где вашей команде нужно будет интенсивно поработать оружием. Расстреляв последнего пришельца, дождитесь прибытия космического челнока, который подберет вашу группу.

Миссия 3 - Правда и Соглашение

Ваша задача в этой миссии заключается в поиске места падения космического корабля под командованием капитана Кейса. Темной ночью вы с группой бойцов высаживаетесь недалеко от предполагаемой точки падения. Двигайтесь к недалеко растущему чахлому деревцу. За ним открывается вид на горное плато, усеянное булыжниками и нависающими выступами скальной породы - лучшего места для засады не придумать. Так и есть, ваша группа натыкается на хорошо укрепленный форпост пришельцев. Пока остальные бойцы ведут перестрелку с противником, вы займитесь уничтожением стационарных автоматических пулеметов, расставленных по периметру плато. Разрушив одно из военных гнезд пришельцев, продолжайте двигаться вперед в поисках корабля. На дальнейшем пути ваша группа встречает очередное сопротивление врага. Вначале уничтожьте пулемет, установленный на краю выступа, а затем займитесь двуногими врагами. После зачистки местности продолжайте ваши поиски. Двигайтесь по краю обрыва, затем поднимайтесь на небольшой пригорок. Сделав несколько шагов влево, спускайтесь в низину и бегите в сторону двух больших валунов, за которыми скрывается узкий ход в скале. Пройдя через этот ход, ваша группа натыкается на еще один укрепленный форпост пришельцев. Продвигайтесь в центр засады, к круглому возвышению от которой исходит фиолетовый свет. Уничтожив всех пришельцев, вставайте в центр круга, и через пару секунд вас поднимет на борт корабля.
Первым делом отбейтесь от многочисленных групп монстров, затем направляйтесь к воротам, крайним к входу в тоннель, освещенный зеленоватым светом. Пройдите немного вперед, затем сворачивайте направо и идите до колонны в центре тоннеля. Через дверь выходите в соседнее помещение и идите по выступу к другой двери.
Внутри пройдите несколько метров вперед, затем направо и по коридору вниз, пока не выйдите в просторное помещение. Вместе с бойцами зачистите первую половину помещения, затем обогните стену и заходите на вторую половину. После уничтожения последнего пришельца откроются ранее запертые ворота, ведущие в другой коридор. Двигайтесь по коридору вверх до других ворот. Миновав их, бегите к панели управления в центре помещения и при помощи ее откройте шлюз для пропуска космического челнока с группой поддержки. Затем вместе с бойцами выходите в другой коридор, по которому вы сможете подняться на уровень выше. Покинув коридор, бегите в дальний правый угол, к выходу в тоннель. Двигайтесь в помещение, где в центре на платформе установлены консоли, имеющие форму в виде буквы X. Из него выходите в дверь напротив и двигайтесь ко второй камере, где содержат капитана Кейса. Здесь достаточно много охраны, но такой хорошо вооруженной команде, как ваша, я думаю, это не составит большой проблемы. Откройте дверь камеры, где держат капитана и после небольшого разговора с ним пробирайтесь обратно к кораблю. Для эвакуации достаточно нажать на кнопку панели управления, расположенную рядом с корпусом самолета.

Quot ludos, quam breve tempus


Карма: 67374 ( 10) 26395


Гарнитура есть

Гарнитура:


Borlader Borlader


Профессиональный картограф
Часть системы


Путеводитель по игре Halo 3: ODST


  • Уровень сложности достижений: 6/10
  • Оффлайновые достижения: 44 (925 )
  • Онлайновые достижения: 3 (75 )
  • Примерное время получения 1000: 20-30 часов
  • Минимальное количество прохождений до 1000: 1
  • Глючные достижения: 0
  • Число достижений, которые легко пропустить: 1 (Good Samaritan)
  • Читы отключают достижения: читов нет

Общая информация

Дополнение "Halo 3: ODST" позволяет взглянуть на знаменитую вселенную Halo по-новому. Игра освещает события, предшествовавшие тем, что описаны в Halo 3. При этом в центре внимания оказывается не элитный воин-"спартанец" Мастер Чиф (Master Chief), а боец десантного спецподразделения Orbital Drop Shock Trooper (ODST).
Солдаты ODST не обладают выдающимися способностями "спартанцев", но всегда действуют на пределе человеческих возможностей, а в критических ситуациях даже переступают эту черту. Они всегда на передовой, и у любого противника есть все основания их бояться. "Halo 3: ODST" зачислит вас в элиту десантных войск Земли и даст возможность доказать, что воинов ODST не зря называют "адскими прыгунами".
▬▬▬▬▬▬▬▬


От себя добавлю, что путь к заветной тысяче будет не особо сложным, но и не лёгким, некоторые места даже могут потрепать вам нервы, но я уверен, что если вы возьмётесь за дело основательно, то тысячу вы получите без особых проблем. Удачи!


Шаг 1 – Прохождение компании

Компанию я советую проходить сразу с напарником и на легендарном уровне сложности. Хорошо, что способов для этого у нас предостаточно: Live , Split Screen , System Link , главное найти напарника. Также надо проходить компанию «в одно прохождение», нельзя переключать уровень сложности, переигрывать миссии и подключаться к чужой игре, нужно каждый раз нажимать Resume Game (Продолжить игру), а то можете не получить некоторые достижения:

  • Junior Detective10(Найдите первую подсказку, раскрывающую тайну)
  • Gumshoe10(Найдите третью подсказку, раскрывающую тайну)
  • Super Sleuth10(Найдите последнюю подсказку, раскрывающую тайну)



Также во время компании, особенно на легендарном уровне сложности, вам понадобятся аптечки, чтобы их использовать, достаточно к ним подойти. (За это вы получите достижение Heal up). И ещё, сразу после встречи союзников, обменяйтесь с кем-нибудь из них оружием, нажав RB (У вас должно быть оружие, не такое, как у них, как вариант, можно взять инопланетное) (За это вы получите достижение Trading Down). После прохождения компании, если всё сделаете по инструкции, у вас будут достижения:
  • Tourist5(Загрузите городскую карту в вашу VISR-систему)
  • Trading Down5(Найдите последнюю подсказку, раскрывающую тайну)
  • Tayari Plaza30(Завершите Tayari Plaze на любой сложности, чтобы открыть нового персонажа в Перестрелке)
  • Uplift Reserve30(Завершите Uplift Reserve на любой сложности, чтобы открыть нового персонажа в Перестрелке)
  • Kizingo Boulevard30(Завершите Kizingo Boulevard на любой сложности, чтобы открыть нового персонажа в Перестрелке)
  • Tayari Plaza30(Завершите Tayari Plaze на любой сложности, чтобы открыть нового персонажа в Перестрелке)
  • Uplift Reserve30(Завершите Uplift Reserve на любой сложности, чтобы открыть нового персонажа в Перестрелке)
  • Kizingo Boulevard30(Завершите Kizingo Boulevard на любой сложности, чтобы открыть нового персонажа в Перестрелке)
  • ONI Alpha Site30(Завершите ONI Alpha Site на любой сложности, чтобы открыть нового персонажа в Перестрелке)
  • NMPD HQ30(Завершите NMPD HQ на любой сложности, чтобы открыть нового персонажа в Перестрелке)
  • Kikiwani Station30(Завершите Kikiwani Station на любой сложности)
  • Data Hive50(Завершите Data Hive на любой сложности, чтобы открыть нового персонажа в Перестрелке)
  • Coastal Highway50(Завершите Coastal Highway на любой сложности, чтобы открыть нового персонажа в Перестрелке)
  • Campaign Complete: Normal100(Завершите компанию на Нормальной сложности)
  • Campaign Complete: Heroic100(Завершите компанию на Героической сложности)
  • Campaign Complete: Legendary100(Завершите компанию на Легендарной сложности, чтобы открыть нового персонажа в Перестрелке)
  • Good Samaritan20(Завершите игру, не убив ни одного инженера)


Шаг 2 – Оружейные и уровневые достижения

В игре присутствуют достижения, которые надо зарабатывать на определённых уровнях или при определённом условии, благо есть возможность выбора миссии. Сейчас разберём их все.

    5(Убейте 5 врагов, используя VISR-систему)
    Можно делать на любом уровне, но обычно делается в самом начале. Включаем VISR-систему нажатием клавиши (По умолчанию) и просто расстреливаем 5 врагов.
    ▬▬▬
  • Boom, Headshot5(Убейте 10 врагов выстрелом в голову из пистолета)
    Берём пистолет (даётся в самом начале) и стараемся стрелять в голову врагам, легко делается на Grunt-ах (Мелкие враги, трусы, при приближении к ним обычно начинают бегать от вас).
    ▬▬▬
  • Stunning!5(Остановите любую машину Кавенанта и убейте водителя с помощью плазменного пистолета)
    Сначала надо найти плазменный пистолет (Обычно попадается у Grunt-ов), потом сам вражеский транспорт (Лучше всего Ghost), легче всего делать на уровне Uplift Reserve. Схема такая: заряжаем плазменный пистолет, зажав RT , стреляем в само транспортное средство, далее переключаем оружие на кнопку и расстреливаем противника (Легче всего в упор).
    ▬▬▬
  • Ewww, Sticky5(Убейте 5 врагов с помощью магнитных гранат)
    Можно делать как в компании, так и в режиме Firefight, но легче всё же в Firefight. Убиваем Grunt-ов, подбираем их магнитные гранаты, переключаем тип гранат на кнопку LB и стараемся прилипить гранату на противника, так как достижение получается лишь за убийство противника прилепленной магнитной гранатой.
    ▬▬▬
  • My Clothes!5(Убейте 10 Brutes с помощью плазменного пистолета)
    Проще всего делать в режиме Firefight. Ставим уровень сложности Easy, заходим, ищем плазменный пистолет. Далее, когда взяли его, идём искать противников Brute-ов (такие враги с щитами). Заряжаем плазменный пистолет зажав RT , стреляем зарядом прямо в Brute, далее добиваем его в ближнем бою нажав (главное добить с одного удара в голову) и так 10 раз.
    ▬▬▬
  • Pink and Deadly5(Убейте 10 врагов с помощью Needler)
    Надо убить 10 врагов из Needler (Скорострельное оружие, стреляющее иглами, обычно падает с Grunt-ов) за один уровень. Советую делать в режиме Firefight.
    ▬▬▬
  • Headcase5(Завершите любой уровень хотя бы с одним найденным черепом)
    Черепа в этой части собирать не нужно, они открыты сразу же. Просто включаем любой череп (Достижение даётся только за включенный основной череп, то есть не серый) и проходим любую миссию на любом уровне сложности.
    ▬▬▬
  • Wraith Killer5(Уничтожьте всех Призраков Ковенанта в миссии Uplift Reserve)
    Вы должны взорвать 10 так называемых, инопланетных танков, в миссии Uplift Reserve. Взрывать их можно разными способами, можно с ракетницы и из другого тяжёлого оружия, но легче всего подкрасться к танку и зажать RB , далее LT , тем самым вы установите гранату и вражеский танк будет взорван. И так 10 раз.
    ▬▬▬
  • Both Tubes5(Убейте 10 врагов с помощью Ракетницы в миссии Kizingo Boulevard)
    Несложное достижение, в самом начале миссии Kizingo Boulevard у вас будет ракетница, для начала взорвите танк, за него вам начислят 2 убийства, далее отстреливайте оставшиеся ракеты в кучки врагов. Потом садитесь в Scorpion и направляйтесь дальше. Когда достигните точки, где ваши союзники будут стоят с ракетницами (На втором этаже), правее солдата с ракетницей вы увидите ещё ракетницу, если патроны у этой ракетнице закончатся, а достижение вы ещё не получили, то не расстраивайтесь, обмениваетесь с вашим союзником оружием и у вас окажется ракетница (Если союзник не желает меняться, убиваем его и забираем ракетницу ). Далее добиваем оставшихся врагов и достижение ваше!
    ▬▬▬
  • Laser Blaster5(Убейте 10 врагов с помощью Спартанского лазера в миссии ONI Alpha Site)
    Делается легко. В миссии ONI Alpha Site, после подрыва моста, идём вперёд, отстреливая с лазера кучки врагов, когда заряд заканчивается, не расстраиваемся, идём дальше наверх, там лежит ещё один спартанский лазер. Добиваем оставшихся врагов и всё, достижение ваше!
    ▬▬▬
  • Dome Inspector5(Убейте 15 врагов выстрелом в голову в миссии NMPD HQ)
    В миссии NMPD HQ, в самом начале вы будите с винтовкой и пистолетом, с помощью этих "орудий для хедшотов" легко убиваем 10 врагов в голову и достижение ваше.
    ▬▬▬
  • I Like Fire5(Убейте 10 врагов с помощью Огнемёта в миссии Data Hive)
    Сложность заключается только в нахождении самого огнемёта, его месторасположение показано в .
    ▬▬▬
  • Naughty Naughty5(Убейте 10 инженеров)
    Надо убить 10 инженеров в самой первой миссии после высадки. Вот , показывающее где находятся инженеры .


Шаг 3 - Аудиозаписи
В игре есть 4 достижения, по нахождению аудиозаписей.

    5(Найдите первую Аудиозапись)15(Найдите третью Аудиозапись)30(Найдите пятнадцатую Аудиозапись)75(Найдите последнюю Аудиозапись)


Внимание: аудиозаписи лучше собирайте в SOLO, так как если будете играть в кооперативе, то при выходе игра "забывает" собранные вами аудиофайлы, и вам, в этом случае, придётся собирать всё заново (проверил на своей шкуре ). Но есть способ собрать всё в кооперативе, но для этого надо проходить всю игру до миссии Data Hive, и там уже собрать последнюю аудиозапись. Также в первой миссии имеются транспортые средства, которые можно найти (они спрятаны за закрытыми гаражными воротами, и при приближении к воротам они автоматически открываются). Как я понял, такие гаражи на карте отмечены "смайликами".


Шаг 4 - Firefight

В игре имеются 9 достижений для режима Firefight. Давайте рассмотрим их поближе.

  • Be Like Marty10(В Перестрелке, завершите раунд, не убив ни одного врага)
    Получится сделать только в кооперативе. Выбираем уровень сложности Easy и всю работу предоставляем напарнику. По окончании раунда вам дадут достижение. (Также можно сделать в режиме Spit Screen ).
    ▬▬▬
  • Firefight: Crater10(Получите свыше 200 000 очков в Перестрелке на карте Crater)
    Смотрите достижение Firefight: Last Exit
    ▬▬▬
  • Firefight: Lost Platoon10(Получите свыше 200 000 очков в Перестрелке на карте Lost Platoon)
    Смотрите достижение Firefight: Last Exit
    ▬▬▬
  • Firefight: Rally Point10(Получите свыше 200 000 очков в Перестрелке на карте Rally Point)
    Смотрите достижение Firefight: Last Exit
    ▬▬▬
  • Firefight: Security Zone10(Получите свыше 200 000 очков в Перестрелке на карте Security Zone)
    Смотрите достижение Firefight: Last Exit
    ▬▬▬
  • Firefight: Alpha Site10(Получите свыше 200 000 очков в Перестрелке на карте Alpha Site)
    Смотрите достижение Firefight: Last Exit
    ▬▬▬
  • Firefight: Windward10(Получите свыше 200 000 очков в Перестрелке на карте Windward)
    Смотрите достижение Firefight: Last Exit
    ▬▬▬
  • Firefight: Chasm Ten10(Получите свыше 200 000 очков в Перестрелке на карте Chasm Ten)
    Смотрите достижение Firefight: Last Exit
    ▬▬▬
  • Firefight: Last Exit10(Получите свыше 200 000 очков в Перестрелке на карте Last Exit)
    Кооперативный набор очков считается для ачивмента, поэтому чтоб набирать быстрее рекомендуется 4 игрока.


Шаг 5 - Vidmaster Challenge

Вот мы и подошли к заключительной части путеводителя, но расслабляться некогда, даже смотря на то, что вам осталось выбить всего 3 достижения, но зато какие 3 достижения! Они отнюдь непростые. От себя пожелаю удачи в нахождении напарника, так как это сложноватое дело. Теперь рассмотрим эти три достижения поближе.

  • Vidmaster Challenge: Classic25(Завершите любой уровень на Легендарной сложности в LIVE, без единого выстрела или брошенной гранаты)
    Закончите любой уровень в одиночку на Legendary, в LIVE, без единого выстрела и без единого броска гранаты.
    Выберите миссию Uplift Reserve. Можно проехать мимо всех врагов до самого конца уровня. Допускается использовать Ghost, Chopper и Warthog. На врагов можно наезжать и разрешено иметь пассажира или кого-то стреляющего за турелью. Это не повлияет на ачивмент. А вот что его отключит, так это нажатие Кнопка «RT» . Даже если вы едите на warthog, использование Horn’а запрещено.
    В самом начале уровня есть warthog. Надо объехать против часовой стрелки вокруг камня и как спрыгните в выступа, дальше прямо. Когда доберетесь до узкого прохода, то появятся wraiths, ghosts и choppers. Просто держитесь правой стороны и проезжайте мимо. Как только их минуете, на камне будет бесхозный Ghost. Выезжайте из туннеля и сворачивайте налево. Когда увидите водоем, поворачивайте вправо. Выйдите из транспорта и забирайтесь на камни (это чтобы обойти турели, которые впереди). Там будут стоять ghost’ы. Оставшаяся часть уровня проста и легко добраться до конца.
    (За подсказку спасибо FBI1989)
    ▬▬▬
  • Vidmaster Challenge: Endure25(В перестрелке, в любой миссии на Героической сложности продержитесь четыре захода в кооперативе на четырёх игроков)
    Лучше выбрать уровень Alpha Site. Держитесь сзади и используйте Plasma пистолет и Automags для быстрых убийств. Так же используйте рокеты на Cheifstans и на бонусном раунде. Если целиться над лифтом и стрелять в выходящих из него грантов, то можно легко набрать бонусные жизни.(За подсказку спасибо FBI1989)
    ▬▬▬
  • Vidmaster Challenge: Déjà Vu25(Завершите миссию Highway на Легендарной сложности, в кооперативе на четыре игрока, с черепом Iron, не используя Hog и Scorpion)
    Закончите Highway с четырьмя игроками на Legendary LIVE co-op, с включенным Iron, и никаких Hog или Scorpion.
    То есть играть надо на легендари и Iron должен быть активирован для того, чтобы появлялись Rockets/Mongooses. Сначала надо уничтожить врагов в самом начале уровня, а затем идти к подъемнику. Как попадете на Highway идите прямо и вы придете к туннелю ведущему под землю. Зайдите в него, там будут 2 Mongooses и 4 rockets, каждый с 1000 выстрелов. Теперь все что нужно делать, это ехать и использовать Mongooses и rockets чтобы защитить Elephant’а. Так же можно ехать на ghost’е. Когда доберетесь до конца уровня, надо будет отразить атаку, продолжайте использовать ракеты, так же две турели находятся в конце уровня наверху.
    (За подсказку спасибо FBI1989)


Если вы правильно выполнили все пункты моего путеводителя, то поздравляю, вы получили заветную 1000 ! Не забываем ставить на подсказки и в карму за проделанную работу! Всем спасибо за внимание!

Читайте также: