Swtor сюжет инквизитора

Обновлено: 03.07.2024

Сит-инквизитор - один из четырёх классов Империи. Он умеет чувствовать Силу.

Содержание

Описание

Инквизиторы действовали в политических кругах и верхних эшелонах ситского общества, полагаясь в достижении успеха на свою хитрость и амбициозность. Причиной их экспериментов с запрещёнными силами было не только стремление выжить в этом опасном обществе, но и жажда власти. Самые великие из инквизиторов осмеливались изучать нестандартные практики, исследуя загадки прошлого и открывая для себя новые возможности. Благодаря мастерскому умению манипулировать инквизиторы использовали как врагов, так и союзников для осуществления собственных замыслов.

Независимо от потенциала, лишь немногие служители успешно проходили суровые испытания для получения ранга инквизитора. Хотя их арсенал умений был широк и разнообразен, наиболее устрашающей способностью инквизиторов оставалась манипуляция с энергией Силы.

Следующие расы могут выбрать класс Сит-инквизитор. Однако чистокровные ситы с презрением относятся к остальным расам, поэтому тем надо будет доказывать, что они достойны использовать Тёмную сторону Силы:


just_Nick

1443169688_sith-inquisitor-story.jpg

То, что написано ниже – выдержка из официальной энциклопедии Star Wars™: The Old Republic™. В ней вы найдете краткий пересказ содержания трех глав сюжета Ситха Инквизитора. Хотя мы и старались избегать этого, тем не менее, представленная выдержка содержит спойлеры. Читайте на свой страх и риск…

Пролог

После Великой Войны ряды Ордена Ситхов значительно поредели, и теперь туда открылась дорога даже рабам. Большинство рабов слишком слабы для испытаний. Но один из них проявляет поразительную хитрость и устрашающий талант в использовании Темной стороны Силы. Под обучением завистливого надзирателя Харкуна раб-аколит проходит испытания, подчиняет себе убийцу-дашейда по имени Кхем Вал и превосходит остальных учеников, включая считавшегося фаворитом Чистокровного Ситха. Несмотря на старания надзирателя Харкуна помешать рабу, чтобы сохранить наследие Чистокровных Ситхов, аколит становится Ситхом Инквизитором. Загадочная Лорд Заш делает Инквизитора своим учеником. Так начинается восхождение бывшего раба к власти.

Глава 1: Потомок Каллига

Теперь Ситх Инквизитор подчиняется Лорду Заш, устрашающе любезному Мастеру Ситху. По приказу Заш Инквизитор устраивает саботаж и уничтожает киборга Дарта Скотию, тем самым давая Заш возможность занять его место и получить титул Дарта. Заш награждает Инквизитора новыми возможностями и отправляет ученика на новое задание: поиск артефактов, когда-то принадлежащих древнему Ситху Тулаку Хорду. При помощи этих артефактов Заш собирается провести ритуал, который может дать значительные силы самой Заш и ее ученику.

В поисках артефактов Тулака Хорда Инквизитор пересекает всю галактику. Еще в начале поисков Ситх пробуждает призрак Силы Алоизиуса Каллига, умершего тысячи лет назад. Каллиг взывает к Инквизитору и сообщает, что тот является наследником разрушенной династии Каллига и его прямым потомком. Каллиг просит Ситха восстановить честь их семьи. Ведомый новым призрачным союзником, Инквизитор находит оставшиеся артефакты и попутно возводит основы своего могущества.

С дашейдом-убийцей Кхем Валом на поводке Инквизитор возвращается к Дарт Заш, прерывая ее некий темный ритуал. Заш приветствует ученика и открывает ему свою ужасную тайну: молодая внешность Заш – всего лишь иллюзия, тогда как на самом деле это древний Лорд Ситхов, чье тело изуродовано Темной стороной Силы. Теперь Заш намеревается достичь вечной юности, завладев телом Инквизитора. Но когда Инквизитор нападает на Заш, дашейд Кхем Вал срывает ритуал, случайно поймав сознание Заш в ловушку в своем собственном теле. Несмотря на тщательное планирование, Дарт Заш теперь связана с Кхем Валом и вынуждена служить тому самому ученику, которым она собиралась управлять.

Глава 2: Призраки Прошлого

Подчинив Дарт Заш, Инквизитор наследует ее власть и становится Лордом Ситхов. Однако все это едва не теряется в ловушке, устроенной Дартом Танатоном, могущественным Ситхом и консерватором, оскорбленным самой мыслью о том, что бывший раб вдруг получил столь огромное влияние. Чтобы противостоять несравненной силе Танатона, Инквизитор изучает ритуал хождения в Силе и поглощает энергию Дарта Андру, беспокойного призрака, заточенного на Дромунд Каасе. С помощью силы призрака Инквизитор нападает на Танатона, но в результате оказывается на пороге смерти от темного колдовства старшего Ситха.

Инквизитор решает отомстить. Каллиг, призрачный предок Ситха, советует наследнику подготовиться к дуэли и найти остальных духов. В поисках привидений Ситхов Инквизитор исследует отдаленные уголки галактики. По пути он находит новых союзников и даже получает ученика, бывшего падавана Джедаев Ашару Заврос. С закипающей яростью, силой и эмоциями падшего Ситха, инквизитор снова атакует Дарта Танатона. Хотя Танатон и пытается противостоять возросшей мощи Инквизитора, дуэль прерывается неожиданным силовым взрывом, швырнувшим Инквизитора во тьму.

Глава 3: Последний ход Танатона

Ситх восстанавливается после пережитого масштабного взрыва. Дарт Танатон сбежал, в то время как союзники инквизитора спасают мастера из-под обломков. Взрыв, едва не уничтоживший их всех, был спровоцирован необузданной мощью связанных с Инквизитором призраков Силы. Теперь сам Ситх страдает от болезни, которая деформирует его тело и медленно убьет Ситха, если Танатон не сделает это первым.

Инквизитор снова исследует галактику в поисках способа излечиться от недуга. Тем временем выясняется, что Танатон пробился в Темный Совет и обладает теперь достаточной властью, чтобы избавиться от Инквизитора. В конце концов, Инквизитор излечивается от своей болезни, подчиняет когда-то необузданных призраков и готов использовать их в качестве оружия против Танатона.

Дарт Танатон объявляет древний обряд Ситхов, известный как «Каггат» и вызывает своего соперника на дуэль. Владеющий общей силой духов Ситхов Инквизитор сталкивается с Дартом Танатоном на Кореллии, побеждает его сторонников и вынуждает его самого бежать. В покоях Темного Совета Ситх загоняет Танатона в угол и при свидетелях – членах Темного Совета – уничтожает когда-то более сильного противника. По их воле Инквизитор занимает место Танатона, получает титул Дарта и присоединяется к самым могучим Ситхам в галактике, правящим под именем Темного Совета.

Вопрос для разбирающихся в данной MMO - Чей сюжет интересней - Ситха-Воина или Ситха-Инквизитора? В смысле, в какой больше кромсания джедаев? По сути, нравится и с одним мечом побегать, и с лайт-стаффом.

Показать ещё 35 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Вот да, ситх-воин в Светлой Стороне- это топ. Да и Джэйса гораздо лучше смотрится в качестве Светлой Ученицы,чем Темной Психички.
Ну и опять же Гнев Империи - наше всё. ред.

Счастливый супер_стар

Оба сюжета не про кромсание джедаев, а про внутренние разборки, только про разные. Это же ситхи. Воин, как по мне, интересней. ред.

Я играл за инквизитора и прошёл основную часть, сюжет там просто отвал жопы (хороший). Не знаю, насколько он от воина отличается, но за инка поиграть стоит.

Да, как верно отмечают выше, с джедаями ты не очень часто будешь пересекаться.

ну мне лично история ситха-воина нравится больше. там есть и твилеечка в команде, и можно джедайку совратить на темную сторону, еще и заромансить, и с мастерами джедаями сразится, и соблюсти главное правило ситхов "один мастер - один ученик", завалить мастера. короче заманчиво :) а вообще попробуй стартовые сюжеты за обоих, а потом выбирай что больше понравится. а по факту нужно все кампании за все персонажей пройти! тогда история и сюжет всей игры будет больше понятен. да и после 50 лвл, все сюжеты в последующих дополнениях обьединяються в один и уже в принципе не важно империя ты или республика.

Инквизитор, офк. Проходил вообще ее самой первой, и остальные на фоне блекли. Если коротко каждую описать, то только так:

Комментарий удален по просьбе пользователя

Может быть, кому что нравится. У инквизитора хороший такой культический подтекст с противостоянием идеалов внутри ситхов, да и артефакты мне нравилось собирать, возможно, тут сыграла любовь ко всяким балдурам и дивинити. У воина был такой классический боевик с попизделовкой старых врагов и императора в придачу ред.

Сам играл там только за баунти хантера и агента, обе сюжетки норм. Да и по отзывам в интернете сюжетку имперского агента называют чуть ли не лучшей в этой ММО. А классы с силой что-то не очень хвалят.

Не знаю. Как-то не привык с бластером бегать да стрелять. Другое дело - мечом покромсать, да молнией кого-нибудь ошпарить!

Комментарий удален по просьбе пользователя

Прям щас прохожу. Пока ещё на только на Нар-Шадде, очень нра.

Счастливый супер_стар

Только джедая-консула не хвалят. Все остальные классы с силой норм, получше охотника за головами будут.

Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель Награжден за: Раздел Age of Conan

У тебя уже началась ломка по Бете Star Wars: The Old Republic? После того как ты поучаствовал в Бете, ты не можете решить за какой класс играть на основном персонаже? Не бойся! Этот гайд для новичков даст всю основную информацию, необходимую тебе, если ты собираешься играть за Сита-инквизитора во время Раннего Доступа. Ты ведь сделал предзаказ, а?

(**Предупреждение о спойлерах/Информация из Беты: Нижеизложенное было написано, опираясь на мои личные впечатления от Беты, и по мере взросления игры, может оказаться устаревшей информацией. Я старался исключить спойлеры, но некоторые все-таки могут присутствовать в тексте. Закрывайте страницу, если не хотите читать спойлеры!**)



А Джедаи так могут? Я так и думал.

Позвольте поинтересоваться (Планирование Продвинутых Классов)

В том случае, если вы подумываете, чтобы играть Ситом-инквизитором, но никак не можете решиться, я смогу вам помочь. Хотели бы вы стрелять молнией из пальцев? Любите размахивать световым мечом? Хотите поджаривать электричеством всех, кто смеет стоять у вас на пути? Не желаете следовать жестким моральным правилам, как добренькие Джедаи? Что ж, тогда Сит-инквизитор как раз для вас.

Для начала стоит упомянуть, что, как Инквизитор, вы способны выполнять все роли из ММО-троицы. В зависимости от Продвинутого Класса, вы сможете танковать, лечить или жарить всех и вся своими фиолетовыми молниями, нанося кучу урона.
По получению 10 уровня ваш Инквизитор отправится в Imperial Fleet, где ему предстоит выбрать Продвинутый Класс. Если вы хотите танковать, то выбирайте Ассасина (Assassin). Если ваша стезя лечение и поддержка в группах, то вам стоит идти по пути Колдуна (Sorcerer). Если же вы хотите взять роль ДПС персонажа, то выбор будет не так прост. У Ассасина и Колдуна есть одно общее древо – Безумие (Madness), которое отвечает за нанесение урона. В дополнение к нему, у каждого Продвинутого Класса есть по два древа, принадлежащих только этому классу. У Ассасина есть древа ‘Тьма’ (Darkness), которое служит для танкования, и ‘Обман’ (Deception), отвечающее за нанесение урона. У Колдуна есть в распоряжении ‘Молния’ (Lightning) и ‘Скверна’ (Corruption), для урона и лечения соответственно. Если вы хотите взять на себя роль ДПСера, но Инквизитор предоставляет вам на выбор несколько способов нанесения урона.


Если вы хотите поджаривать противников с расстояния до тех пор, пока от них не останется ничего, кроме кучки пепла, то выбирайте Колдуна. А если вам нравится быть к врагам поближе, на расстоянии удара световым мечом, то Ассасин с его способностью становиться невидимым, станет смертоносным оружием в ваших руках.
Каждый из Продвинутых Классов Инквизитора пользуется разными видами световых мечей. Ассасин получает в свое распоряжение двуклинковый меч, а Колдун – одноклинковый. Если честно, то я бы не в восторге, когда узнал о том, что мой будущий Ассасин будет обязан использовать двуклинковый меч. Мне нравилось использовать два меча в первой части Star Wars: Knights of the Old Republic. В основном потому, что можно было использовать мечи разных цветов, а еще мне казалось, что так я наношу больше урона. В два раза больше мечей – в два раза больше урона, так ведь? Я понимаю, почему Bioware пошли по такому пути, и после почти 30 уровней игры за Ассасина, я чувствую себя не в своей тарелке, если не использую двуклинковый меч. Приятно видеть, как синхронно вспыхивают оба клинка, как персонаж выходит из тени и вонзает меч в спину врага, все в одном плавном, смертоносном движении. Что-то в этом есть.

Отлично смотришься (Выбор расы)

В качестве расы для своего Инквизитора вам предстоит выбирать из Чистокровных Ситов, Людей, Тви’леков, Раттатаки, и Забраков. Если выбрать узнаваемую внешность, то создайте Забрака, похожего на Дарта Мола. Я сделал себе человека-Ассасина и Чистокровного Сита-Колдуна. И хотя выбор расы никак не повлияет на процесс игры, я должен признать, что расовая способность Чистокровных не имеет себе равных. Дать своему компаньону пощечину, заставив их плакать – жестокость и веселье в одном флаконе. Люди могут воодушевить толпу при помощи своей расовой способности, заставляя всех вокруг прыгать и делать тот жест кулаком, который делал Арсенио Холл. (Никогда не думал, что буду упоминать Арсенио Холла в статье об SWTOR.) В общем, если хотите быть злым всегда и везде, то Чистокровный подойдет вам как нельзя лучше.



Оставьте, я и так знаю, что я неотразим. А вот о парне за моей спиной этого на скажешь.

Кстати о зле…

У Инквизитора темная история. Очень темная. Я играл за Республиканского Консула до 10 уровня. Разумеется, сюжет был самый что ни на есть джедайский. Да, конечно, можно было идти по пути Темной Стороны, но все это, по моему мнению, не идет ни в какой сравнение с теми выборами между Светом и Тьмой, что приходится делать Инквизитору. Сравнивать их не совсем правильно, ведь это классы двух разных фракций с совершенно разными сюжетными линиями, но позвольте мне привести пример, без спойлеров, демонстрирующий зловещую красоту истории Инквизитора.
На протяжении нескольких начальных уровней, у вас будет несколько возможностей причинить другим боль, по мере того, как вы вступаете на дорогу к власти. Типичный выбор между Светом и Тьмой включает в себя пытку НиПа или его быстрое убийство. Короче говоря, больным сердцем и беременным лучше держаться от сюжета Инквизитора подальше. Признаюсь, что мой Инквизитор был настолько Темным, насколько это только возможно, но если бы я выбрал путь Света, то мои действия, на самом деле, были бы не такими уж и светлыми.

*Далее небольшой спойлер: На Балморре, я наткнулся на Лорда Ситов, душащего другого НиПа. Светлым выбором было вмешаться и прервать очень сильного Лорда Ситов (Темным – позволить ей убить НиПа). Я решил не вмешиваться, но я уверен, что они убила бы его в любом случае, только в добавок была бы раздражена моим вмешательством. Подумайте, стали бы вы мешать Дарту Вейдеру душить кого-нибудь Силой? Вот-вот…



Я думаю, что позволю этой могущественной леди Сит делать так, как ей хочется. Не обессудь, мужик в уродливой шапке.

Я избегу дальнейших спойлеров сюжета, наполненного предательствами, заговорами и борьбой за власть, скажу лишь, что тьма в истории Инквизитора поражает. Если вам было интересно как начинал своей зловещий путь Палпатин, то история Инквизитора вам подойдет. Если вам не хочется причинять другим боль, то этот класс не для вас. Светлый Инквизитор лишь чуть добрее своей Темной версии. Если такой расклад вам по душе, то возьмите старт и взберитесь на вершину, испепеляя молниями всех, кто посмеет вам помешать. И если во время игры с ваших губ сорвется злой хохот, то стыдиться не стоит, вы не одиноки.

Из грязи в князи

Ни для кого не является секретом, что Сит-инквизитор начинает свой путь как раб. Я уже упоминал в своих впечатлениях о бете, написанных ранее, что сразу же после начала игры, у вашего Инквизитора появляется конкурент, и все власть имущие были бы счастливы лицезреть вашу неудачу и смерть. Тот конкурент, о которым я говорил – ученик-звезда среди молодых Инквизиторов. Его речь полна уничижительных реплик, а сам он никогда не упустит возможности испортить вам день. Не буду рассказывать слишком много, но если вы будете терпеливы, то вам представится возможность не только одолеть его, но и выставить дураком его господина. Когда я проигрывал этот сценарий во второй раз, то удовольствие от момента ни чуть не уменьшилось. Кстати, я говорил, что благодаря всему этому вы заслуживаете место рядом с Дартом Заш? Какой отличный день, чтобы быть Ситом – вы помогаете своему мастеру подняться до ранга Дарта, а потом и выше.



Поверьте, вам захочется убить этого парня при первой встрече. Терпение.

Молния Силы (Темные способности)

Я уже упоминал как приятно использовать Молнию Силы и я скажу это снова. Молния никогда не надоедает. Во время диалогов использовать ее просто весело, но ее настоящий потенциал раскрывается во время битвы. На первых уровнях, пока вы будете на Коррибане, вам предстоит сражаться с группами от трех до пяти противников. Пока у вас не появится Кем Вал, который будет вашим первым компаньоном и возьмет на себя роль танка, важным моментом будет научиться правильно использовать способности контроля, оглушая одних врагов, пока вы расправляетесь с их друзьями. Это вас вряд ли удивит, но темные развевающиеся робы Инквизитора защищают из рук вон плохо.



Во время вашего первого похода в гробницу на первом уровне, расправляться с К’лор червями будет довольно просто. Вскоре, вы столкнетесь с грабителями могил, разбитых на группы по три. Разве грабители не должны грабить? Как бы то ни было, не забывайте посещать тренера, находящегося у входа в гробницу, по достижении нового уровня. Я помню, что моя первая смерть была для меня полным сюрпризом. Я без проблем справлялся с врагами, и не отвлекался от сражения даже когда получил новый уровень. Я быстро понял, что группы по четыре грабителя требуют нового подхода. Нужно было купить новый способности у тренера.

На протяжении первых пяти уровней, Electrocute (Удар Током) и Whirlwind (Вихрь) будут вашими лучшими друзьями. Способность Whirlwind вы получите на четвертом уровне, она будет незаменима при сражении с группами в три или более врагов. Эта способность не только закрутит врага в воронке на 15 секунд, но и будет бить его (и до 8 других, находящихся рядом) электричеством каждые 3 секунды. Имейте ввиду, что цели, на которую вы использовали эту способность, нельзя наносит урон, иначе эффект Whirlwind спадет и он примется колошматить вас вместе со своими приятелями.

После того, как вы законтролили одного врага при помощи Whirlwind, нажмите на TAB, чтобы выделить следующего врага, и используйте Electrocute. Эта способность оглушит его на 5 секунд и нанесет урон. Может быть вам кажется, что пятнадцати секунд недостаточно, что уж говорить о пяти, но на начальных уровнях этого времени с лихвой хватит, чтобы прибить врага виброклинком или испепелить его молнией. По истечении пяти секунд один, а может и два врага будут повержены. И тогда тот, что в крутится в вашей воронке останется один. Делайте с ним что заблагорассудится. В любом случае, он будет уже при смерти.



За называние себя грабителями и отказ грабить, вы приговариваетесь к смерти через поджаривание молнией. Будете знать, как врать мне.

Кем Вал (Khem Val, ваш первый компаньон)

Во время вашего прогресса по цепочке классовых квестов на Коррибане, вы освободите Кем Вала, пожирателя Джедаев, являющегося представителем древней расы. Помимо того, что сражения станут намного легче с появлением Кем Вала, разговоры с ним достаточно увлекательны и его расположения легко добиться. Под этим я имею ввиду, что если вы четко следуете цели, всегда даете отпор и убиваете всех на своем пути, то Кем Вал будет доволен. Он будет принимает на себя урон, танкуя для вашего Инквизитора до того, как вы получите Продвинутый Класс. Он способен выдержать огромное количество урона, пока вы издалека жарите молнией всех глупцов, что посмели бросить вам вызов.



Мы в ответе за тех, кого приручили. Кормите этого питомца почаще. Вас предупредили.

Если вы не против смотреть на его страшное лицо и обнаженный торс, он станет верным соратником. Вы должны будете выбирать ответы Темной Стороны, если хотите сохранить его расположение. Он даже будет пару раз угрожать вам, если вы будете действовать слишком мягко. Убивайте, выбирайте Темные варианты в диалогах и он будет с удовольствием защищать и убивать за вас, пока вы собираете кучу Очков Расположения. Все довольны.

Снаряжение имеет значение (тяжел путь Инквизитора, легка его броня)
Как я говорил ранее, Инквизитор может использовать только Легкую Броню. Постоянное улучшение экипировки является первостепенной задачей. Если вы будете использовать Кем Вала в качестве танка, то выживать в бою станет намного проще. Но одного выживания не достаточно. Собирайте предметы, повышающие Willpower, чтобы увеличить свой запас Силы, и Endurance, что поможет вам выжить на ранних уровнях.

Не забывайте о танке! Кем Вал будет умирать и очень часто, если вы не будете улучшать его снаряжение. Экипируйте его предметами с Endurance и Strength, чтобы он эффективно выполнял роль танка. Без хорошей брони (Тяжелой) Кем Вал не протянет долго в Героических миссиях, Горячих Точках (Flashpoint) и битвах на высоком уровне. Если умирает Кем Вал, а вы не спекнуты в танка, то вы быстро отправитесь за ним. Быстрее, чем вы думаете.

Играть за инквизитора на ранних уровнях очень весело. Вы совершите столько зла, что сами будете удивлены, вы будете стрелять молниями, поджаривать людей во время диалога и стремиться к власти, заботясь только о своих интересах, и все вокруг будут жертвами для ваших амбиций. Если вам кажется, что такой стиль поведения не для вас, то этот класс вам не подойдет. Как и в случаях с другими классами, у вас всегда будет выбор, но, в большинстве своем, Инквизиторы настоящие злодеи. Разве тот, кто стремиться стать Лордом Ситом поступал бы иначе? Решение за вами.

Читайте также: