Halo 4 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Начинается видеоролик-вступление. После длительного сна просыпается Мастер Чиф. Для того чтобы выбраться из капсулы, где он спал, необходимо потянуть рычаг, который находиться сверху. Затем необходимо будет пройти прямо, пока не упремся в консоли системы вооружений, возле системы поворачиваем на право, наша задача состоит в том, чтобы пробраться на четыре этажа вверх до смотровой палубы. Двигаемся в сторону лифта, взламываем дверь и чуть не вываливаемся в шахту лифта. В шахте мы уклоняемся от падающих обломков и продолжаем подниматься. При быстром нажатии нужной кнопки, мы убиваем Элита. Затем в прохождении игры "Halo 4" следует небольшая зачистка врагов в помещении, после последнего поверженного врага в комнате, мы поднимемся на капитанский мостик и благодаря консоли, находящейся в самом конце мостика, открываем щиты. Возвращаясь назад, не забудем собрать гранаты и боеприпасы со шкафа слева. Гранаты нам еще пригодятся при крупных наплывах врагов.

В соседней комнате есть подъемник, который доставит нас вниз. Далее передвигаемся по узким коридорчикам и продолжаем уничтожать врагов, пройдя дальше, вглубь, попадаем в комнату с хорошим освещением, здесь нас ожидают противники со щитами. Уничтожив всех до одного, проходим место появления врагов, далее еще одна большая площадь для сражения, не давайте себя окружить противнику.

Долгожданный шлюз! Наконец-то, мы - снаружи. По открытой местности идем по диагонали. В дальнейшем прохождении игры "Halo 4" нужно идти к панели управления для запуска ракеты. Чтобы довести дело до конца, нужно спуститься вниз и вставить элемент в подходящий разъем. Налюбовавшись эффектным взрывом наша цель - спасательная капсула, причем добраться до нее необходимо как можно скорее, ведь минута промедления и нас засосет в гравитационный колодец. Для того чтобы попасть внутрь, как обычно, используем шлюз. Ковенанты тоже уносят ноги, как и мы. Обходим взрывоопасные места, обращаем внимание вниз - можно попасть в огненную ловушку!

Реквием

Придя в себя среди обломков, мы выслушиваем проблемы Кортаны. При прохождении этой локации в "Halo 4", нам стоит направляться в сторону пещеры, из которой исходит неизвестный сигнал. Выходим с другой стороны пещеры, смотрим налево и обнаруживаем перевернутого вепря, которого ставим обратно. И снова странный сигнал… Когда мы выйдем наружу на обширную площадь, там нас будет ожидать схватка с врагами, чтобы выжить необходимо использовать турель вашего транспорта. После схватки нам нужно покинуть транспорт, чтобы пройти через пещеру.

Выйдя с пещеры, справа пополняем запас для оружия. Подобраться к кораблю Предтечей ни слева, ни справа незамеченным не удастся, а вход внутрь находиться только через центральную дверь. Повергнув Элита, мы заберем его щит, который даст возможность активировать броню. Заходим внутрь, наша цель - пульт, активируем его. Просмотрев картограф, начинаем путь к новой метке. Затем в прохождении игры "Halo 4", после активации светового моста, следуем к ядру, подъемник доставит нас вниз к мосту, перейдя который нужно будет уничтожить несколько врагов. Теперь, когда ядро активировано, нужно активировать второе ядро, для этого необходимо подняться чуть выше. Когда закончим расправляться с Ковенантами, активируем картограф.

Направляемся к выходу, спустившись с помощью подъемника и сразившись с врагами, а для ускорения прохождения используем любую подручную технику, направляемся в сторону башни. Попав внутрь нужно подняться вверх. Подняться можно будет по любой из сторон - правой или левой. При подъеме мы будем свидетелями стычки стражников и Ковенантов. В этой схватке мы поможем стражникам, дабы повергнуть сильных представителей враждебной расы. Странный сигнал по мере продвижения становиться все четче и четче. Пробившись к подъемнику и поднявшись наверх, смотрим видеоролик, в котором показано, как Чиф сильно сомневается перед прыжком в портал, который открыл Кортана, но выбирать прыгать или нет, особо некогда было, потому что враги окружили со всех сторон.

Предтеча

В продолжении прохождения игры "Halo 4", двигаемся вперед, находим консоль, активируем ее, это влечет за собой появление Кортаны. Выслушав выводы, находим слева портал и проходим через него. Тут основной нашей целью будет найти первый излучатель. Когда мы выберемся из пещеры, то попадем на горную местность, где нас будут атаковать враги спускающиеся сверху. Когда найдем световой мост, немедля активируем его, затем следуем по нему, и после на нас нападает неизвестный противник. Продолжая движение, расправляемся с врагами, увидев здание - входим.

Обратив внимание налево, обнаружим множество боеприпасов и оружия, выйдя наружу, нас ожидает схватка с Рыцарями, которые стали нам известны из рассказа Кортаны. Чтобы выследить Рыцарей, применим радар. Продолжаем наше движение к излучателю. На нас по пути нападает множество противников, которых мы убиваем. В дальнейшем прохождении игры "Halo 4" перед нами окажется территория с ядрами, которые нужно уничтожить, а сделать это можно при помощи удара прикладом. Найти ядра можно в строениях или же на открытой местности при помощи радара, который будет подсвечивать их меткой. Поднявшись наверх, пробегаем ряд световых мостов. Чтобы выполнить деактивацию луча нам необходимо активировать лифт, который нас доставит к панели управления лучом. Сделав это, открывается портал, в который необходимо войти, и продолжаем поиски следующего излучателя.

Пройдя систему пещер, попадаем на открытую местность. Снова начинаем беспощадное уничтожение врагов и ядер. Наверху, после того как пройдем мосты мы отключим уже второй излучатель. Это действие, как бы, убрало помехи, но не дало возможности связи с Бесконечностью. Продолжаем прохождение "Halo 4" и проходим в портал, чтобы попасть к релейному спутнику, пробираться к нему необходимо будет через открытое пространство. Увидев дверь, нам необходимо подойти и справа нажать кнопку, чтобы подняться наверх. Бесконечность в опасности, она может застрять в гравитационном колодце! Нам необходимо взобраться на самый верх, там обнаружить систему связи, через которую мы предупредим наших союзников.

Дидакт использовал наши старания в своих целях, дабы освободиться, он подделал сигнал из Бесконечности. Когда встаем на ноги, то незамедлительно беремся за управление Привидением. Далее в прохождении игры "Halo 4", мы мчим, уклоняясь от, внезапно возникших преград. В конце пути выпрыгиваем из Привидения и попадаем в портал, при этом нужно быть осторожными, потому что можно угодить в пропасть. Теперь мы спокойно наблюдаем за тем, как удаляется от нас корабль и ядро.

Бесконечность

Когда Мастер Чиф прибыл в джунгли, развернулась такая картина: рухнувший, полуразваленный корабль в окружении врагов. Естественно, мы беремся за оружие и начинаем истреблять врагов, помогая землянам. Повернув налево, мы пробираемся к контрольной точке, где нужно сначала разобраться с противниками, прежде чем приступать к осмотру ИСЧ-значка одного из убитых. Продвигаемся далее, пока не увидим туман, можно использовать Зрение Прометея, для того чтобы легче было отличать врагов. Убив врагов, нужно подняться наверх, здесь нас ожидает еще одно изучение ИСЧ-значка погибшего, после этого, за воротами, нас будет ожидать встреча с теми, кто остался в живых в Бесконечности. Разговариваем со старшим помощником, которого зовут Томом Ласки.

В дальнейшем прохождении игры "Halo 4" нас просят помочь в обороне от врагов, мы, конечно же, соглашаемся. Все вместе идем на север, так как враги прорвались оттуда, попав туда, уничтожаем врагов, после чего вставляем Кортану. Пока дверь вскрывается, нам необходимо удержать натиск врагов любой ценой, в этом нам может помочь турель установленная рядом. Далее мы попадаем в пещеру и продолжаем бескрайнее уничтожение врагов атакующих нас. При появлении Рыцарей лучше не оставаться на открытой местности. После зачистки зоны для посадки, Ласки сообщает, что враги собираются проникнуть на борт Бесконечности. Чтобы не дать им это сделать, мы берем командование на себя.

Продолжая прохождение "Halo 4" нужно высадиться и забраться в танк, и дождаться прибытия союзников, только потом прорываемся вперед. После того, как поднимемся на борт, нам нужно активировать шагающего робота - Богомола, при помощи которого разрушаем ворота. Пробравшись к подъемнику и воспользовавшись им, мы попадаем на открытую местность, где нам необходимо будет уничтожить отмеченные глушители Ковенантов. Для эффективного боя, сначала необходимо уничтожить врагов находящихся в воздухе, затем добить остальных. Покинув Богомола нужно произвести активацию сети ПМУ, после чего Дидакт отступит. Все, мы защитили Бесконечность!

Катализатор

При прохождении этого испытания в игре "Halo 4" направляемся к Щитам Бесконечности, которые находятся в нерабочем состоянии, поэтому нам необходимо на протяжении всего пути обеспечивать безопасность в воздухе. Наша цель - юго-запад, там находятся пушки, которые управляются при помощи телеметрии. Пройдя через пещеру, мы взбираемся наверх Мамонта (огромный колесный транспорт). После разговора с Ласки нам на выбор предлагается две точки, где можно получить реактивный ранец.

Продолжаем двигаться, у нас на пути встают Пеликаны, они очень смелы, но, отпор который они получили, буквально разорвал их в клочья. Садимся в турель, находящуюся слева, продолжаем уничтожение врагов. Затем переключаемся на правую турель и снова стреляем по противникам, принося им непоправимый урон. Уничтожив основную силу врага, только тогда спускаемся вниз. Там от нас ждет помощи выживший морпех, которого мы уже встречали, он попал под мощный луч. Для качественной борьбы с противниками на земле, советую использовать ракетницы. Чтобы найти их, отправляемся на Мамонт. Пройдя к указателю цели, нужно навести прицел в воздухе. В дальнейшем прохождении игры "Halo 4", когда уничтожим все воздушные цели, используйте ракетный ранец, чтобы попасть на борт Мамонта. Указатель цели можно использовать только против воздушных целей. Для выведения щитов из строя, нужно будет спускаться вниз.

В скором времени нам явится неизвестный латающий аппарат Ковенантов, который непременно поспособствует выводу из строя Мамонта. Затем нужно спуститься вниз, чтобы взять в управление Вепря. Вместе с напарником необходимо подъехать к лучу зеленого цвета. Пока мы будем ехать, наш напарник будет отстреливаться от врагов. Зеленый луч перенесет нас прямо на летающий аппарат Ковенантов. Здесь мы уничтожаем всех врагов на своем пути и, поднявшись наверх, разрушаем систему управления кораблем. Выпрыгнув из летающего аппарата, нам нужно воспользоваться рюкзаком только тогда, когда приблизимся к земле, так как заряд слишком мал. Мы рискуем погибнуть, если сделаем по-другому.

После того, как расправимся с врагами, освобождаем Кортану. Потом направляемся в ту сторону, где находится лифт, который сможет доставить нас к порталу, через который мы телепортируемся на поле сражения. Недалеко от нас будет стоять танк Скорпион. Забираемся в него и проезжаем по склону, попутно уничтожая противников. После того, как деактивируем щиты, выбираемся из танка и пешком идем к указателю цели. Теперь можно им пометить светящийся гравитационный колодец. Просто пройдите в центр, он там стоит.

Деактивация

Именно здесь производится контроль над шпилями. Как только мы попадем вовнутрь, башня постоянно будет менять свой вид. Советую тут не спешить и двигаться размеренно, чтобы не упасть. Теперь нужно проявить бдительность и оглянуться назад, где уже хочет атаковать противник с щитом. Чтобы продолжить прохождение игры "Halo 4", нужно ликвидировать этого врага. А сделать это можно нанося удары сзади, а когда он начнет таранить, нужно уклониться в сторону и пробраться сзади, чтобы атаковать со спины. Теперь перед нами окажутся вертикальные потоки синего цвета, через которые придется проходить при подъеме. Таким образом, мы окажемся у панели управления, где можно обратно вставить Кортану. Но не обнадеживайтесь напрасно, она не в духе обратно. Нам только остается прыгнуть вниз прямиком на Лича.

Композитор

Вполне понятно, что она не хочет отдавать свой обследуемый объект, на который уже было затрачено много лет и сил. Что же делать? Обязательно нужно ликвидировать Композитора, чтобы Диктат не смог воспользоваться артефактом. Теперь приступим к началу эвакуации станции. Через несколько минут увидим, как Тиллсон впадет в панику, потому что одна из спасательных шлюпок была сбита. Теперь в прохождение игры "Halo 4" нужно направляться к станции обороны и, добравшись, реактивировать ее. Затем нужно отыскать лифт и подняться на нем. Выбравшись наверх, нам нужно переходить из одной комнаты в другую, попутно зачищая их от противников. Подойдем сейчас к системе защиты и вставим туда Кортану. Немного стоит обождать, а потом вынуть ее оттуда и спешить к доктору Тиллсон. Кода встретимся с ней, нужно попросить, чтобы она спустила бомбу. Но окажется, что она, увы, еще пока не готова. Теперь нужно пойти направо, таким образом, мы выберемся наружу. С помощью Богомола мы сможем передвигаться по прозрачной поверхности, защищающей нас от падения в бездну. Стоит отметить, что тут придется немного задержаться, потому что еще ждут много врагов, с которыми еще нужно разобраться.

Теперь нам нужно выйти на связь с доктором. Но у нас ничего не получается. Просто идем к лифту. После того, как выйдем из него, попросим Кортану нам помочь узнать местонахождение Тиллсон. Когда помощница сообщит нам координаты, поспешим к ней, чтобы рассказать о том, что Диктатом был похищен Композитор. Сейчас произойдет неожиданная вспышка огромной мощи, с помощью которой будут уничтожены все сотрудники. Нам повезло, потому что мы одеты в уникальный костюм, который помог нам выжить.

Полночь

Теперь в прохождение игры "Halo 4" нужно идти к Диктату, не сворачивая с пути на своем истребителе. На борту нашего корабля будет ядерный снаряд Хавок, который непременно уничтожит его. На нашем пути будут препятствия, которые можно обойти, отклоняясь от них из стороны в сторону. Конечно, не забываем о противниках и барьерах, которых тоже лучше обезвредить, так как они не дадут продвигаться дальше. Теперь нам стоит быть особо осторожными, потому что впереди пути - движущиеся механизмы, столкновение с которыми приведет к летальному исходу. Чтобы успешно совершить прохождение этого испытания в игре "Halo 4", нужно сбавить скорость на минимум и лавировать по узеньким проходам.

Естественно, Диктатом был заблокирован проход, ведущий к Композитору. Для того чтобы его разблокировать, нужно ликвидировать генераторы щитов, размещенные в самом центре, а потом приняться за пушки, которые расположены по краям, и расстрелять их. Нужно проводить обстрел сбоку, потому что спереди них есть ограждение красного цвета. После того, как покончим с ним, нужно пролететь, придерживаясь центрального направления, вниз. Теперь произойдет крушение. Затем нужно продвигаться по строению, по ходу уничтожая врагов. Стоит отметить, что очень скоро Дидакт разоблачит Кортану, находящуюся в системе, и станет насылать на нас своих воинов все активнее. Нам теперь нужно быстро перемещаться от одного портала к другому, попутно ставя защиту на активные точки до тех пор, пока наша помощница не отыщет Композитора. После проделанного, нужно зайти в последний портал. При его прохождении в игре "Halo 4" нужно забраться наверх, где увидим специальную платформу, от которой можно будет оттолкнуться и полететь к центру.

Наконец-то, осталось последнее испытание до того момента, когда встретимся с глазу на глаз с Дидактом. Нужно заниматься защитой островков, применив Кортану для ослабления щитов, выставленных Композитором. Стоит отметить, что таких небольших островков всего три штуки, но они все переполнены противниками. Советую уничтожить всех до одного, потому что в другом случае, они нас убьют в конечном итоге. После того, как разберемся со щитом, проходим дальше, придерживаясь контрольных точек, и забираемся наверх, прямиком к световому мосту. Добравшись до него, мы сможем попасть в центр.

Завершая прохождение "Halo 4" Дидакт не даст нам возможности завершить начатое дело. Но наша помощница Кортана все-таки вовремя подоспеет на помощь, таким образом, вытащит нас из ловушки с врагами. Теперь посмотрим на экран и найдем помеченные кнопки, на которые нужно нажать. В конечно итоге Дидакт упадет в пропасть. А нам останется только подползти к ядерной боеголовке и подорвать ее. После этого приступим к просмотру заключительного ролика.

Halo 4 знаменует собой начало новой главы легендарного блокбастера, значительно повлиявшего на развитие игровой индустрии и сформировавшего взгляды целого поколения геймеров. Разработанная компанией 343 Industries специально для Xbox 360,Halo 4 объявляет о возвращении главного героя саги, Мастера Чифа, в новом эпическом приключении. Через пять лет после событий Halo 3 Мастер Чиф и его соратник Искусственный Интеллект Кортана вступают в новый загадочный мир Halo 4, обнаруживая сильнейшее древнее зло, угрожающее уничтожением всему человечеству.

После просмотра ролика, вы окажетесь внутри крио-трубы. Следуйте за инструкциями на экране вплоть до того момента, пока вам не дадут задание найти капитана Кейса на мостике.
Выйдите из тренировочной комнаты и проследуйте за инструктором до двери. Но убедитесь, что вы встали позади него за несколько метров. Когда дверь автоматически откроется, прогремит мощный взрыв и инструктор погибнет. Повернитесь и посмотрите направо - вы должны увидеть две трубы. Перепрыгните через них и зайдите в дверь справа. Вы окажетесь в узком коридорчике. Пройдите до его конца, и прогремит еще один взрыв. Вплотную прижмитесь к стене слева и пройдите через дверь.
Как только вы окажетесь за дверью, вы увидите солдата слева от себя. Проползите под полуоткрытой дверью и пойдите направо. Продолжайте идти вперед, пока вы не увидите дверь слева, перед которой на полу будет нарисована большая синяя стрелка с надписью "мостик". Зайдите в эту дверь, чтобы попасть в темную комнату. Когда вы подойдете к следующей двери и откроете ее, в дверном проеме покажется Элита (здоровенный монстр с пушкой). Союзники вовремя подоспеют и оттеснят монстра, и вы снова сможете продолжить путь - по коридору налево.
Когда вы заметите большую потасовку между людьми и Соглашением, подойдите к солдату, стоящему в дверном проеме. Он проведет вас до капитанского мостика. Все что вам нужно сделать, так это молча проследовать за ним. Как только солдат остановится, зайдите в комнату управления справа и найдите там капитана Кейса.
Поговорив с капитаном Кейсом, вы принимаете решение продвигаться к спасательным шлюпкам корабля. Покиньте капитанский мостик и на выходе из него сворачивайте в коридор налево. В ваших руках наконец-то появится оружие, без которого дальнейшее ваше движение будет проблематичным. Испытайте оружие на нескольких пришельцах, затаившихся за первым поворотом налево. Затем проходите в столовую, где группа бойцов ведет бой с иноземными тварями. Пробирайтесь к выходу из столовой в дальнем правом углу. Покинув негостеприимное место, пройдите поперек коридора в направлении входа в тоннель, рядом с которым находится аптечка. Бегите вперед, пока не увидите двух бойцов, держащих на прицеле вход в спасательную шлюпку 31. После взрыва оттуда повалят толпы пришельцев, и ваша задача: как можно быстрее ликвидировать всех монстров, пока они не успели разбрестись по всему кораблю. Затем, пробежав немного вперед, заходите в темный тоннель, где засела пара монстров из космоса. На выходе из тоннеля сворачивайте направо и бегите по коридорам вперед, пока впереди не покажется еще одна группа бойцов. Не доходя до них, сверните в коридор направо и, двигаясь вперед, уничтожайте всех пришельцев. Затем заходите в тоннель, где на стене, рядом с входом, висит аптечка. Бегите по коридору к спасательной шлюпке 32. Уничтожив всех пришельцев, скрывающихся за энергетическим щитом, двигайтесь в направлении входа в темное помещение. Оттуда через чуть приоткрытые ворота выбирайтесь в соседнее помещение. Не добегая до дальней стены, сворачивайте налево и двигайтесь к большому помещению, откуда доносятся звуки интенсивной стрельбы. По лестнице поднимайтесь наверх и, обежав по кругу помещение, найдите из него выход. Затем бегите в направлении полутемной комнаты, оттуда сворачивайте направо и, пробежав немного вперед, заходите в ярко освещенный тоннель. Бегите вперед вместе с остальными бойцами. Достигнув тупика, сворачивайте направо и заходите в дверь, закрывающую вход в тоннель. Внутри тоннеля включите фонарик, теперь можно искать из него выход. Пройдя немного вперед, сворачивайте налево и затем двигайтесь по тоннелю в поисках открытого выхода, на что укажет горящая зеленая лампочка рядом с дверью. Выбравшись из тоннеля, подойдите к полуоткрытым створкам ворот и как можно сильнее дерните их руками. Бегите по коридору до просторного помещения, а оттуда заходите в тоннель. Пройдя мимо компьютерного терминала, вы увидите показавшегося впереди пришельца. Разобравшись с монстром, сворачивайте направо и идите до завала из ящиков и прочего мусора, затем через дверь с левой стороны заходите в тоннель. Сделав внутри него несколько шагов вперед, сворачивайте налево и двигайтесь к выходу. Выбравшись из тоннеля, сворачивайте за угол и бегите к баррикаде из строительного мусора. Подберите несколько гранат возле баррикады и по очереди кидайте их в скопление пришельцев. После уничтожения как можно большего числа врагов заходите в тоннель. Сделайте несколько шагов вперед, сверните направо, затем пройдите немного вперед и еще раз направо. Выйдя из тоннеля, вы окажетесь по другую сторону баррикады. Направляйтесь к спасательной шлюпке, с помощью которой вы сможете покинуть терпящий бедствие корабль.

После приземления спасательной шлюпки на незнакомой планете выжить удалось только вам, остальные члены экипажа погибли. Ваша задача: найти остальные шлюпки и помочь выжившим отбиться от толп пришельцев.
Возле шлюпки соберите боеприпасы и по деревянному мостику перебирайтесь через пропасть. Бегите вдоль нависшей над вами скалы в направлении редкой растительности. Продвигаясь вперед, не забывайте посматривать на небо, над вашей головой кружат несколько звездолетов. Как только ваша макушка показывается на открытой местности, они готовы всадить в вас как можно больше свинца. Миновав ущелье, вы любуетесь видом на грандиозное многоэтажное сооружение. Повсюду раздаются звуки стрельбы, небо то и дело озаряется многочисленными взрывами. По пандусу взбирайтесь на смотровую площадку здания и уже оттуда ведите отстрел пришельцев. После отстрела многих десятков монстров к зданию подъедет джип. Спускайтесь вниз и садитесь за водительское место, здесь же в кузове машины сидит пулеметчик, нужный для отражения атак пришельцев. Езжайте в направлении небольшого пригорка, а с него по склону вниз в ущелье. Заезжайте в подземный тоннель, по которому осторожно продвигайтесь вперед. Перед обрывом разгоните машину и перелетите на другую сторону. Въехав в просторное помещение, напоминающее склад, сворачивайте направо и езжайте к уходящему вверх пандусу. Вылезайте из машины и бегите вверх, пока не достигните пульта управления моста. Прежде чем к нему подобраться, уничтожьте охраняющего его пришельца. При активировании кнопки на пульте управления вы увидите, как на противоположной стороне от вас соединится мост из двух платформ. Спустившись вниз, запрыгивайте в джип и на нем езжайте на противоположную платформу.
Поплутав немного по подземным тоннелям, вы наконец-то найдете выход из подземных коммуникаций. На машине взбирайтесь на горку, а оттуда езжайте в расщелину между скалами по правой стороне. Немного проехав вперед по узкой дороге, вы попадете на плато, окруженное со всех сторон горами. Здесь вы найдете космическую шлюпку, возле которой в избытке валяются боеприпасы и несколько аптечек. Разворачивайтесь и езжайте в обратном направлении, но возьмите чуть правее. Через некоторое время покажется неприметный вход в скале. Проехав через пещеру и оставив позади себя водопад, остановитесь на пригорке, откуда открывается прекрасный вид на долину с колонной в центре. В долине приземлилась еще одна шлюпка, и теперь, спустившись вниз, вам нужно помочь отразить атаку пришельцев на уцелевших людей. Успешно справившись с поставленной задачей, возвращайтесь к входу в тоннель, не доезжая до которого сворачивайте направо. Поднимайтесь на джипе на пригорок, затем съезжайте вниз в направлении комплекса. Сворачивайте налево и езжайте мимо валунов к входу в подземный тоннель. Двигаясь по тоннелю, найдите своих товарищей, с которыми поднимайтесь на поверхность. Зачистив весь комплекс от пришельцев, садитесь в джип и двигайтесь к выходу из ущелья. Затем заворачивайте налево и езжайте в направлении шлюпки. Возле нее сворачивайте направо и езжайте к расщелине между скалами. Через нее вы попадете в долину, где вашей команде нужно будет интенсивно поработать оружием. Расстреляв последнего пришельца, дождитесь прибытия космического челнока, который подберет вашу группу.

Миссия 3 - Правда и Соглашение

Ваша задача в этой миссии заключается в поиске места падения космического корабля под командованием капитана Кейса. Темной ночью вы с группой бойцов высаживаетесь недалеко от предполагаемой точки падения. Двигайтесь к недалеко растущему чахлому деревцу. За ним открывается вид на горное плато, усеянное булыжниками и нависающими выступами скальной породы - лучшего места для засады не придумать. Так и есть, ваша группа натыкается на хорошо укрепленный форпост пришельцев. Пока остальные бойцы ведут перестрелку с противником, вы займитесь уничтожением стационарных автоматических пулеметов, расставленных по периметру плато. Разрушив одно из военных гнезд пришельцев, продолжайте двигаться вперед в поисках корабля. На дальнейшем пути ваша группа встречает очередное сопротивление врага. Вначале уничтожьте пулемет, установленный на краю выступа, а затем займитесь двуногими врагами. После зачистки местности продолжайте ваши поиски. Двигайтесь по краю обрыва, затем поднимайтесь на небольшой пригорок. Сделав несколько шагов влево, спускайтесь в низину и бегите в сторону двух больших валунов, за которыми скрывается узкий ход в скале. Пройдя через этот ход, ваша группа натыкается на еще один укрепленный форпост пришельцев. Продвигайтесь в центр засады, к круглому возвышению от которой исходит фиолетовый свет. Уничтожив всех пришельцев, вставайте в центр круга, и через пару секунд вас поднимет на борт корабля.
Первым делом отбейтесь от многочисленных групп монстров, затем направляйтесь к воротам, крайним к входу в тоннель, освещенный зеленоватым светом. Пройдите немного вперед, затем сворачивайте направо и идите до колонны в центре тоннеля. Через дверь выходите в соседнее помещение и идите по выступу к другой двери.
Внутри пройдите несколько метров вперед, затем направо и по коридору вниз, пока не выйдите в просторное помещение. Вместе с бойцами зачистите первую половину помещения, затем обогните стену и заходите на вторую половину. После уничтожения последнего пришельца откроются ранее запертые ворота, ведущие в другой коридор. Двигайтесь по коридору вверх до других ворот. Миновав их, бегите к панели управления в центре помещения и при помощи ее откройте шлюз для пропуска космического челнока с группой поддержки. Затем вместе с бойцами выходите в другой коридор, по которому вы сможете подняться на уровень выше. Покинув коридор, бегите в дальний правый угол, к выходу в тоннель. Двигайтесь в помещение, где в центре на платформе установлены консоли, имеющие форму в виде буквы X. Из него выходите в дверь напротив и двигайтесь ко второй камере, где содержат капитана Кейса. Здесь достаточно много охраны, но такой хорошо вооруженной команде, как ваша, я думаю, это не составит большой проблемы. Откройте дверь камеры, где держат капитана и после небольшого разговора с ним пробирайтесь обратно к кораблю. Для эвакуации достаточно нажать на кнопку панели управления, расположенную рядом с корпусом самолета.

Новая студия, старый герой, голливудская постановка и новый большой шаг для всей серии в целом.

Дата: 01.11.2012 11:15 2 популярные эмоции статьи

Shovel Knight

Разработчик:

Halo 4 - это четыре важных составляющих: новая студия, старый герой, голливудская постановка и новый большой шаг для всей серии в целом.

Также как и сага Star Wars история спартанца Джон-117 успела обрасти лишней мифологией и ореолом избранности, главным реактором которых до недавних пор оставалась студия Bungie. Уход именитого разработчика и появление на горизонте новой команды грозили популярной серии неминуемым восстанием фанатов и лучами черной ненависти. Под постоянным давлением миллионной армии поклонников и Microsoft, 343 Industries удалось проделать колоссальную работу, создав, наверное, одну из лучших, если не лучшую игру во всей серии. Halo 4, следует голливудской моде, предлагая научную фантастику высшей категории, без разноцветных персонажей, Джа-Джа Бингса, инфантильных солдат и туповатого главного героя. Halo 4 - это саркастичный мужчина в шлеме и его компьютерная фантазия – роскошная цифровая женщина за одни сутки до ПМС, страдающая от шопинг-депрессии. Фактически разработчики срывают со стены засаленные плакаты Джастина Бибера и Дарта Вейдера с ушами Микки-Мауса, бросая их в лицо школьной аудитории и водружая вместо них на пьедестал такие поп-культурные символы, как: “Чужие”, “За Горизонт”, Bladerunner, “Матрица” и первую часть Mass Effect.

Вместе со взрослыми темами в игру приходит вальяжная откровенность, как в любовных отношениях Чифа и Кортаны, так и в демонстрации насилия. Из пришельцев более реалистично хлещет кровь, интерьеры стальных кораблей местами напоминают Doom 3 и первую часть «Чужой», а даже самые мелкие ковенанты – гранты больше не похожи на переодевшихся в трико карликов – это мерзкие, покрытые слизью и наростами ублюдки. За ними следуют жестокие клыкастые элиты, готовые на все ради выживания, прикрывающиеся щитами шакалы, которые теперь больше напоминают велоцирапторов, и танкообразные Хантеры. Словно антиподы органике чуть позже на боевой арене появляются синтетические монстры из цифрового мира - Прометеане, способные молниеносно перемещаться на огромные расстояния и буквально разрывать на части противников из плоти и крови. С их появлением и меняется калейдоскоп декораций от металлического брюха дрейфующего в холодном космосе корабля и заброшенных древних храмов, до джунглей и огненных внутренностей синтетической планеты. Игроку не дают передохнуть, выбрасывая все новые порции информации и адреналина, превращая неторопливую в изложении событий серию в Story-driven экшен. И все это усиливается невероятно проработанным по детализации окружением, создающим ощущение затишья перед бурей. А новое место действия поражает чуть ли не сильнее, чем первая высадка на кольцо Halo десять лет назад.

Вместе со сменой обстановки меняется и оружие главного героя. Кроме узнаваемого набора средств уничтожения, вроде арсенала UNSC и ковенантов, которые тоже были обновлены и добавлены, в игре добавились синтетические пулеметы, собираемые из молекул прямо в воздухе, лучевые снайперские винтовки, рикошетящие дробовики, ракеты массового уничтожения и так далее. И хотя классы нового оружия соответствуют прошлым образцам, ощущаются они иначе – имеют другую скорострельность, разброс, мощность патронов и даже тип стрельбы. Например, ракетница прометеанцев в разы медленнее, чем человеческий вариант, и имеет всего один заряд в обойме, который при взрыве распадается на части и подрывает все вокруг. Пистолет обладает мощнейшим альтернативным режимом стрельбы, который не только снимает щиты, но и может убить на месте. Дополнительные средства меняются от обстановки: это и октокамуфляж, летающая турель, щит, отражающий выстрелы врага, специальное зрение в стиле «Хищника», два типа реактивного ранца и даже вакуумные гранаты с отложенным механизмом взрыва. Оружие, способности и противники меняются и умело тасуются разработчиками на каждом следующем уровне, поэтому игра не надоедает и проходится практически на одном дыхании.

Halo 4 выглядит лучшим проектом в жанре научной фантастики со времени первого Mass Effect

Кроме сухопутной операции, включающей штурм точек, оборону, снайперские дуэли и даже некоторые стелс-моменты, Мастер Чиф прекрасно чувствует себя в воздухе на старой доброй «Банши», которая дает ему больше свободы для маневра в открытом конфликте, при этом противники не прочь подарить гранату или выкинуть из кресла используемой техники. Враги не брезгуют укрытиями, пехотой и гранатами, что придает конфликту дух реального состязания. Если вы давний поклонник жанра, то советуем играть на уровне сложности Legendary, который здесь, сохраняя динамику перестрелок, в полной мере раскрывает боевую систему. Есть в игре и трибьют Star Wars с пролетом на истребителе. Игра буквально пересыщена отсылками и намеками, позволяя насладиться сложной формулой фантастического счастья.

Мультиплеерная составляющая Halo 4 до сих пор не функционирует в полном виде, поэтому сложно понять, как будет действовать ранговая система поиска после релиза 6 ноября. По понятным причинам во всем мире в матчмейкинге на момент написания статьи находилось от силы 60 человек. Одно ясно наверняка – возвращение к более плоским симметричным, созданным специально для мультиплеера картам, наличие Battlerifle, увеличенная динамика и отсутствие раздражающего Armor Lock уже делают онлайн в разы лучше того, что мы наблюдали в Halo: Reach.

Но не стоит думать, что игра вернулась к Halo 3. Из нововведений – спринт, как в сингле, так и в мультиплеере, стал стандартом и присутствует постоянно вне зависимости от настройки вашего героя. Появились очки опыта, которые вы получаете после каждой битвы. Они поднимают уровень персонажа, разблокируют новые куски доспехов и добавляют по одному очку навыков. За эти очки навыков можно покупать новые примочки, например, поле регенерации щита, ускоренную перезарядку оружия или активной способности брони. Часть контента становится доступной только после достижения определенного уровня.

Важным моментом стало то, что теперь вы вольны сами выбирать себе снаряжение, поэтому если при респауне вас всегда раздражала стандартная штурмовая винтовка, то ее можно заменить на DMR или Battlerifle. Первая, к слову, теперь не имеет такого случайного шанса попадания точно в голову, как раньше.

Читайте также: