Half life время прохождения

Обновлено: 19.05.2024


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

В игре Half-Life: Alyx, вышедшей 23 марта 2020 года, компания Valve Software радует своих фанатов и атмосферой, и красивым экшеном. Хитроумные головоломки оказываются заковыристыми задачками. Игроку приходится не только взламывать барьеры, двери и терминалы, но и решать проблемы головой.

Особенности игры, обязателен ли шлем виртуальной реальности, время прохождения

Half-Life в новой версии предполагает использование VR шлема. Однако, актуальная версия позволяет обойтись и без дорогого оборудования. Играть в Half-Life: Alyx с помощью мыши и клавиатуры – тоже сравнительно комфортно.

 Игра Half-Life: Alyx

Дополнение к игре на ПК отличается сложностью управления и имеет один существенный недостаток – узкое поле зрения. Большая часть функционала работает с использованием разнообразных клавиш.

На заметку! Всю игру можно полностью пройти за 12 часов.

Предыстория, когда происходят события и как связаны с предыдущими играми

Игра довольно продуманная и красивая. События разворачиваются примерно за пять лет до Half-Life 2. Начало действий связано с победой в семичасовой войне, захватом Земли и разворачиванием масштабного строительства.

Аликс Вэнс, участница сопротивления, смотрит с лоджии одного из сооружений Сити-17. Она – участница подпольного движения, которое ратует за избавление планеты от Альянса. Облавы на членов команды устраиваются постоянно, одна из таких акций заканчивается задержанием отца девушки. По основному сюжету героиня занимается спасением родственника.

Руководство по прохождению всех уровней Half-Life: Alyx на русском

Half-Life: Alyx вызывает положительные эмоции у игроков. Сюжетная линия не дает заскучать до самого финала.

Запутанность

Это – первая глава игры, которая подготавливает игрока к грандиозному приключению. Здесь дается возможность привыкнуть к элементам управления и осмотреться. Например, доступна настройка радио и разбрасывание вещей. Дальше требуется подняться по лестнице к желтой кнопке консоли. Через микрофон можно прослушать информацию о повседневных делах от Илай и Рассела.

 В начале игры игроку дается возможность изучить элементы управления

В дальней части комнаты имеется дверь, которая активируется красными рычагами, движением к себе. Следующее помещение представляет собой тускло освещенный коридор. Через него есть выход к лестнице. Чтобы попасть на террасу, достаточно открыть обычную дверь с ручкой. Здесь нужно подключить электрическую станцию цитадели.

В следующей локации присутствует несколько интерактивных объектов, перемещение которых добавляет игроку достижения. По завершении действий можно продолжить путь на лифте.

Обратите внимание! У героини должна появиться гарнитура, которую доставит дрон.

Портал для перемещения обнаружится у съезда, и он выглядит опоясывающим выступом, расположенным напротив пандуса. В портале будет окно, которое является входом в следующую комнату с набором шкафчиков. Необходим самый дальний справа, он откроет проход в штаб-квартиру Рассела. Светящаяся голограмма на столе активизирует сцену с озвучиванием плана по освобождению Илая из плена.

Карантинная зона

Это город 17, в который нужно попасть на поезде. В городе рекомендуется подбирать и надевать вещи с мертвых зомби, которые послужат определенной защитой. Еще стоит использовать смолу, которая улучшает оружие. Разные виды его меняются с помощью джойстика. Еще желательно подбирать патроны, которые спрятаны в картонной коробке.

 Действие мультитула

В этой локации можно найти мультитул, который находится в комнате с левой стороны стены и подключается к силовой цепи. Оборудование перемещает к медицинской станции, которая дает некоторый процент излечения.

В основном локация предполагает перемещение вперед, подбор полезных предметов и сражение с зомби. В конце пути героиню ожидает встреча с дышащим Вортигоном, который передаст информацию о дальнейших действиях. Перемещение к следующему уровню происходит через канализационные трубы.

Есть или будет

Эта локация является миссией спасения, но тоже предполагает отстрел зомби и собирание полезных предметов. Убивать нужно до размещения в открытом коридоре с несколькими боковыми комнатами. Периодически придется использовать мультитул, который будет помогать открывать двери и попадающиеся на пути медицинские станции.

Важно! В некоторых помещениях будет достаточно темно, поэтому понадобится фонарик. Локация в целом состоит из лабиринтов и узких проходов, что усложняет битву с зомби, поскольку неправильные действия приводят к заражению ядом всей территории.

Супероружие

Путь в эту главу начинается с решения загадки у двери, которая отрывает путь к коридору. Здесь начинаются рельсы, которые ведут в вентиляционную шахту. Через этот портал нужно подняться на второй этаж в офис. По пути необходимо подбирать патроны, смолу, улучшающую оружие, а также медицинские шприцы.

В этой локации появляются гранаты, которые можно бросать любыми способами, а находятся они в запертых контейнерах. Навыки метания орудия лучше отработать на первых этапах. В локации появляются очень сильные солдаты Комбата, а атака на них затрудняется сильными силовыми полями. В зоне придется не раз применять мультитул, который помогает в раскрытии различных дверных головоломок.

 Решение головоломок

Обратите внимание! Телепортация из этого уровня происходит на площади, через открытое окно здания.

Северная Звезда

Миссия с таким названием идентична наименованию отеля. Цель – уничтожение подстанции Комбата, которая находится на вершине этого сооружения. Здесь придется поискать альтернативный источник питания, так как основной окажется отключенным. Внутри героине нужно убивать зомби и крабов, находить ящики с запертыми гранатами, и смолу, улучшающую оружие.

Датчик электрического шкафа активируется в комнате технического обслуживания. Здесь нужно использовать мультитул, который позволяет переключать цепи в определенном порядке.

Обратите внимание! Схема этого подключения завершается под картиной с другой распределительной коробкой внутри стены.

В локации появляются блутерсы – зеленые взрывные орудия, которые срабатывают, если стоять рядом слишком долго. Объекты не уничтожаются гранатами, поскольку имеют способность восстанавливаться. Лучший способ избавления – стрельба на расстоянии, пока объекты не исчезнут.

Еще один новый объект в локации – собака молния, которая умеет отключать электричество. Убить животное можно стрельбой из дробовика, но это сложная задача, которая требует продолжительного лечения. После окончания миссии в отеле начинается путь к Убежищу.

Гонка вооружений

 Солдаты комбината

В локации есть зомби, солдаты комбината, которых не всегда нужно убивать, от некоторых достаточно просто укрыться. Еще в локации появляются мины, которые можно разоружить с помощью мультитула. Телепортация в следующий уровень будет возможна после решения всех головоломок. Портал расположен возле водонапорной башни, на которую придется подняться.

Джефф

После телепортации открывается водочный завод, но для перемещения здесь потребуется маска, иначе появляются приступы кашля. В локации обнаруживается пленник по имени Ларри, которого необходимо освободить. У парня есть важная информация о Джеффе. При обнаружении не стоит сразу же стрелять в него. Джеффа лучше заманить в морозильник и крепко закрыть за ним дверь.

На заметку! На этом этапе нужно использовать мультитул, который заставит двигаться лифт, а еще необходимо собрать несколько батарей, которые помогут открыть гигантскую сводчатую дверь.

Начало этого уровня происходит на складе туалетной бумаги. Здесь есть та же смола, медицинские станции, но необходимо переместиться в зоопарк. Из новых существ, которых придется здесь убивать – муравьи, но это несложная задача. Для завершения главы достаточно активировать все датчики, а для этого – решить головоломки мультитула.

Откровения

В начале главы открывается комната с небольшим количеством боеприпасов, которые пригодятся в дальнейшем. Из нового здесь – синие муравьи, стреляющие на расстоянии. Убить их можно выстрелами из дробовика по ногам и брюшной полости.

Обратите внимание! Загадка, активируемая мультитулом, здесь сложная, поскольку подать питание нужно на все три узла двери. Линии должны быть настроены так, чтобы при смене питания одной из них хватило времени на активацию остальных.

 Неожиданные зомби

Кража со взломом

Глава начинается с короткой перестрелки с зомби. Важным элементом этой части является хорошая маневренность. А еще далее не придется использовать обычное оружие, поэтому подбирать боеприпасы не обязательно. Из новых элементов здесь появляется Стайдер, который умеет проецировать шар темной материи. Атаке можно противодействовать выстрелами по шару.

Извлечение очков (Отбытие)

Финальная часть игры короткая и начинается на темной кухне. Стены здесь открываются сами, а перемещение происходит с помощью телепортаций. Кнопка захвата поможет освободить зеленую способность молний Вортигона. Далее можно действовать обретенными возможностями. К освобождению заключенного из камеры приведут светящиеся красные нити.

Half-Life: Alyx прохождение вызывает искренние впечатления у почитателей, поскольку радует фанатов великолепной атмосферой. Прохождение уровней отличается в зависимости от тех или иных действий игрока, поэтому пройти полный путь повторно так же интересно, как в первый раз.

В игре Half-Life 1 прохождение проходит в несколько этапов. Игроки теряются, поскольку появляются новые враги. С ними необходимо бороться, однако оружия никогда не хватает.

Игра Half-Life – общая информация

Перед прохождением Half-Life (русский язык) стоит разобраться в особенностях игры. Ее разработчиком является студия Valve Corporation. Игра написана в жанре экшен от первого лица. Она была выпушена в ноябре 1998 года.

 Игра Half-Life

Это интересно! Пользователи ПК и приставок PS2 оценили высокое качество графики в игре.

Особенности игровой механики

В шутере от первого лица герой может двигаться в любом направлении. У него имеется рюкзак, и он может собирать припасы. Во время прохождения сюжета на экране всегда видны значки:

  • жизни;
  • патроны в обойме;
  • здоровье;
  • бронь;
  • общее количество патронов.

Геймплей построен таким образом, что приходится бродить по локации и искать нужное место. Иногда важно добыть ключ. С его помощью герой может попасть внутрь здания и выполнить действие.

 Атака монстров

Half-Life – прохождение всех 14 этапов игры, сколько занимает времени

Полное прохождение Хай Лайф 1 занимает 4 часа 20 минут. Всего насчитывается четырнадцать частей.

Первая часть

Первый этап игры начинается с истории. На экране показывается генератор, и герой Фримен должен двигаться к центру помещения. Происходит взрыв, и важно покинуть лабораторию. Далее придётся найти выход. Фримен движется к комнате управления, где находятся чудовища. Они появляются через портал, и ему приходится спасаться бегством.

Важно! Первоначально оружие отсутствует, и остаётся лишь бежать.

Вторая часть

Далее Фримен приближается к солдату. Тот рассказывает о запуске реактора, поэтому приходится возвращаться в лабораторию. Возле двери в конце коридора важно подобрать ключ, чтобы открыть ее. По дороге герою встречаются два доктора. Их невозможно спасти, врачей съедают монстры. После открытия двери герой может найти оружие:

 Оружие Гордона Фримена

Игрок встречает ползучих тварей, которых необходимо уничтожить. Последняя дверь открывается без ключа.

Третья часть

Данная часть Халф Лайф проходит в комплексе. Снаружи находятся двое солдат, которые заявляют о катастрофе. Фримен должен исследовать местность и дойти до конца. Если заглянуть в помещение, найдется небольшой ящик. Внутри него есть ценные предметы:

Совет! Чтобы использовать ключ, придётся повернуть рычаг. Он находится в лаборатории. В помещении стоит доктор, и с ним нужно поговорить.

Четвёртая часть

На этом уровне герой оказывается в городе и после туннеля видит мутанта. Фримену должен помочь солдат, который выйдет из комплекса. Когда оружие закончится, необходимо вооружиться ломом. Перейдя на базу, герой найдет дополнительные припасы для пистолета.

Доктор спасается от монстра, и ему требуется помощь. В темноте ничего не видно, поэтому важно включить свет. Герой проходит далее и видит чудовище с когтями. Его можно одолеть при помощи лома. Фримену следует проверить припасы и спуститься в подвальное помещение. Доктор попадает в передрягу, но его можно спасти, если опустить лестницу.

 Локация в игре

После прохождения туннеля на пути героя появится рычаг, однако его сразу нельзя активировать. Требуется дойти до коридора и вытащить доктора. Дойдя до ящика, герой возьмет карту. По дороге назад ему встретятся две ползучие твари. Лучше не тратить на них патроны, а использовать лом. Когда в рюкзаке появляется карта, можно вернуться к рычагу.

Совет! Войдя в коридор, герой встретится с монстром, у которого огромные когти. Его реально победить лишь при помощи огнестрела.

Пятая часть

Этот этап игры начинается в механическом отделе. Герой должен следить за механизмом, пока не произойдёт авария. После этого представится возможность перейти на второй уровень. Далее он оказывается у пропасти, к краю которой подходить нельзя. Внизу показываются щупальца, и важно приготовить оружие.

Чтобы одолеть монстра, придётся воспользоваться магнитом. Им можно управлять из верхней комнаты. Перед этим герой увидит в помещении ящик и найдет там ценные припасы:

  • патроны;
  • гранаты;
  • питание;
  • здоровье.

Если огнестрельное оружие закончится, стоит использовать гранаты. Когда щупальца опускаются, не стоит подходить к краю обрыва, это обманный маневр. Фримен одолеет противника, когда тот полностью пропадет в дыре.

 Главный герой Фримен

Шестая часть

Этот этап не будет сложным, если вначале взять припасы. Прохождение Халф Лайф (Лямбда) строится на поиске укороченных путей. На шестом этапе они находятся рядом с пропастью. Если герой вернется назад, он найдет винтовку, и сможет спуститься в пещеру. Внутри надо контролировать натяжение веревки.

Незваный противник встречается после резкого взрыва. Чтобы найти выход, требуется прыгнуть в воду. После первой волны врагов лучше взять револьвер. В пещере Фримен найдет лестницу, по которой нужно взобраться.

Седьмая часть

Этот этап Халф Лайф проходит полностью в пещере. Герой направится прямо по коридору. По дороге он увидит бочки, которые необходимо обойти стороной. Но в туннеле есть речка, и перебраться через нее проще всего по платформам. Фримен запрыгивает на них, и должен держать баланс.

Совет! После речки виден поверхностный буек, на который важно запрыгнуть с первого раза, чтобы не потерять здоровье.

Герой обязан двигаться вверх к выходу. Перед ним расположено две лестницы, и надо выбрать правую сторону. Когда он поднимется, открывается рычаг, и, если идти по другой лестнице, представится возможность восполнить здоровье. Добраться до двери можно через трубу. Если герой будет идти по правой стороне, то увидит кран. После этого покажется переход в другую трубу. Подача штыря не несет урона.

 Бой с боссом

Восьмая часть

Здесь действие происходит на рельсах. После туннеля путь героя ведёт на блокпост. На рельсах находится транспортное средство, и надо его активировать. Солдат на блокпосте расскажет про монстров в туннеле. Транспорт нужно направлять к лифту. Далее следует длительный спуск. По пути герой сбивает тварей, расположенных на потолке.

Девятая часть

Уровень стартует в подземном бункере, где хранится ядро. Фримен движется на транспортном средстве, и ему нужно пройти сквозь электрический ток. Для этого важно подгадать момент. Герой оказывается на бездорожье, и важно повернуть в правую сторону.

На следующем перекрёстке также придётся идти направо. В конце пути Фримена ждет чудовище на потолке. Достать его ломом нереально, требуется огнестрел. Один монстр покажется возле двери. Они располагаются на левой платформе, поэтому важно сразу целиться в угол.

 Чудовища в шутере

Десятая часть

На этом этапе игра начинается в бункере, и основная задача героя – поиск рычага. С его помощью можно отрыть дверь в ракетный отсек.

Одиннадцатая часть

На данном уровне Фримен оказывается в офисном кабинете. Он должен убить всех ползучих тварей на подходе. Они скрываются на реакторе и под ним. Если обойти ракету, будет виден выход.

Двенадцатая часть

Герой оказывается на песчаном пляже. Выбравшись из туннеля, он видит взлетающий самолет, но стрелять в него нельзя. Герой спускается в шахту и проходит по коридору, открывается вид на обрыв, и необходимо просто прыгнуть вперед.

Это интересно! Фримен оказывается на верхушке скалы, где солдаты уже ведут огонь. Внизу находится монстр, его легко уничтожить с винтовки.

Тринадцатая часть

Эпизод проходит в горах, и герой постепенно спускается вниз. Ему встречается большая ловушка. Ползучих монстров, как и ранее, проще убивать ломом. Большие монстры наносят много урона, поэтому их лучше ликвидировать до прыжка. На скале герой увидит тупик, и ему придётся пройти по узкой дорожке.

После этого откроется вид на дно трубы. Фримен сможет спуститься вниз и попасть на платформу. Если герой промажет, то окажется в пропасти. По пути ему встретится солдат, приваленный камнем. В него нельзя стрелять, иначе скала обвалится.

Четырнадцатая часть

Этот этап стартует на базе инопланетян, где высокое давление и все выглядит необычно. Фримен попадает на фабрику, где трудятся чудовища. Они занимаются делом, поэтому не атакуют чужака. Герой может смело пройти мимо, чтобы добраться до лифта. Когда он перейдет на второй этаж, надо следовать маршруту.

Открывается вид на главный зал, финал близок. Герою нужно вновь сесть в лифт и нажать кнопку. Во втором большом зале твари начинают атаковать Фримена и разгорается финальная битва. Герой должен задать жару боссу, который отстреливается звёздочками. От него можно скрыться за огромными валунами.

Прохождение Халф Лайф 1 выглядит фантастическим, поскольку герой Фримен попадает в разные неприятности. Он постоянно должен идти вперед и самостоятельно сражаться с мутантами. Некоторые их них оказывают сопротивление, но, к счастью, можно менять тактику.

Читайте также: