Half life мрачные предчувствия прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Во время езды на нас нападают три спецназовца. От попадания пули наш транспорт становится неуправляемым, поэтому быстро прыгаем из него. Уничтожаем военных, идём вниз по лестнице и плывём под водой. На нашем пути упавшая вагонетка, неподалёку смломанный мостик, его то нам и надо поднять повыше. Для этого ныряем и ищем оранжевые сосуды с воздухом и подкладываем их под мостик. Всего надо найти четыре штуки. Когда мост поднимется, проходим по нему на другой берег. Пройдя коридор мы опять оказываемся в помещение с водой, но уже с другой стороны. Ныряем, ищем под водой утопленную машину, проплываем рядом в следующую комнату. Далее под водой надо найти щель, плывёв в неё.

Оказываемся в помещении, где прямо на наших глазах какое то морское чудище (Ichthyosaur) выпрыгивает из воды и съедает профессора. Тут нам надо попасть в решётку висящую надо водой и получить новое оружие - арбалет с оптическим прицелом. Теперь расскачиваем решётку и падаем в воду. Убиваем Ихтиозавра с помощью арбалета и выныриваем обратно. Отдышавшись, ныряем поглубже и находим дверь, закрытую на вентиль. Проплываем туда и заходим в дверь №6.

Спускаемся, впереди нас опять помещение затопленное водой. В воде плавают два чудища, но нам необязательно их убивать, можно просто быстро проплыть и залезть на трубу, торчащую из воды, и по ней уже на платформу. С платформы прыгаем в пролом и движемся до следующего помещения. ( если задрать голову вверх и приглядется, то можно увидеть G - man'a на самом верхнем этаже ).

В башню с водой

Очнувшись, мы оказываемся в замкнутом пространстве. Стенки с обеих сторон начинают сужаться и поэтому нам надо как можно быстрей выбираться отсюда. Карабкаемся по ящик наверх, прыгаем на лестницу. Поднявшись выше, в комнате управления подбираем монтировку и жмём кнопку. В центральном помещении откроется пол, идём туда. Проходим по песку и взбираемся вверх. Далее спускаемся в башню с водой. На дне надо покрутить два вентиля, чтобы открылась труба. Проходим в неё.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

На первых порах и делать особо ничего не придется: наша дрезина вместе с платформой с рельсами, на которых она стоит, спустится ярусом ниже и тем самым присоединится к пути, идущему оттуда. Когда переход завершится, начинайте прохождение Black Mesa в этой главе, беря управление над транспортом и с любой угодной вам скоростью двигайтесь вперед. В целом первые минуты после спуска описывать особо нечего: местами можно остановиться, чтобы взять скромный лут, местами нужно убрать врагов.

Но в конечном итоге вы неизбежно подъедете к обрыву, причем внизу все залито водой, а сама вода искрит - где-то имеется утечка электричества. Чтобы перебраться с дрезиной на другой край, здесь нам нужно опустить подвижный мост на уровень путей. Оставьте транспорт и идите пешком сначала вправо, там найдете рычаг - активируйте его. Этим вы вырубите подачу тока, то есть теперь можно безопасно нырять в воду. Там нас интересует штепсель, который берем с собой, его нужно доставить наверх на левую нижнюю платформу, где имеется свободный разъем.

Воткнув розетку, вернитесь к рычагу, подающему питание, нажмите его повторно, затем нажмите на кнопку на панели рядом с вашим транспортом. Этим действием вы опустите вниз мост, а значит и разблокируете себе путь дальше по рельсам, но ворота пока закрыты, зато появится горстка пришельцев. Избавившись от них, пройдите опять направо к тупику, там поднимитесь по лестнице на верхний этаж, нас интересует помещение с окном, выходящим на мост и рельсы. Там же имеется кнопка, нажатие на которую откроет ворота.

Возвращайтесь назад и садитесь на дрезину, езжайте вперед, добирайтесь на транспорте к тупику с углублением круглой формы. Здесь стоит снова спешиться, чтобы решить кое-какие проблемы, ожидающие вас наверху. В пешем порядке забирайтесь на второй этаж, чтобы избавиться от стационарного пулемета за решеткой, поднимайтесь на самый верх, где увидите еще пулеметы - избавляйтесь от них всех, чтобы они вам не создали проблем при подъеме уже с дрезиной.

Поднявшись уже с техникой, езжайте снова вперед, упретесь в лазер красного цвета - как вы помните, его задевать не нужно, чтобы не активировать турель, так что остановитесь, избавьтесь от пулемета, садитесь и езжайте еще вперед вплоть до следующей дрезины на рельсах. Здесь прохождение Black Mesa станет более насыщенным: с правой стороны выскочит парочка солтат, устраните их, следуйте по коридору дальше, увидите сражение людей и вортигонтов, но так как к нам враждебны и те, и другие, дождитесь финала их разборки и уберите ее победителей.

В помещении слева затаился чудом уцелевший охранник, а по соседству можно пополнить боеприпасы. Нас же интересует коридор, что далее по коридору и слева от помещения с охранником - там дверь откроется и вас атакуют спецназовцы, там же после их устранения появятся еще и вортигонты. Избавившись от них всех, забирайтесь на второй этаж, куда можно добраться как по лестнице, так и по скошенной стене. Там нужно активировать поворотный рычаг, дабы открыть дверь на первом этаже, после чего выходим, окажемся в шахте баллистической ракеты.

В ней, зачищая всех солдат по пути, для начала спускайтесь на самый нижний ярус по лестницам, затем внизу активируйте переключатели, запирающие проход в центральное помещение. Последовательно от самого нижнего до верха. Нажали кнопку - по лестнице вылезли на следующий ярус, затем нажали кнопку уже там, полезли еще ярусом выше. Таких кнопок нужно нажать три - по одной на каждый ярус. Справившись, забирайтесь на самый верх, где есть панель с крупной кнопкой зеленого цвета, жмите ее, что позволит вытолкать платформу с ракетой на поверхность.

Мы же спускаемся этажом ниже, чтобы там сесть на дрезину на рельсах, что и требуется, чтобы продолжить прохождение Black Mesa. На технике мы проедем довольно недалеко, так как упремся в блок-пост из горстки бойцов, которых придется истребить, после чего немногим дальше выйти уже на поверхность. Там вас ждет настоящая война, поскольку врагов целые полчища. Однако местность изобилует аптечками, батарейками для брони, а главное - имеются стационарные пулеметы, с помощью которых можно значительно проредить стройные ряды противника.

После зачистки локации от всех оппонентов проходите в бункер, дверь которого открылась, он с противоположной стороны от той, где вы вышли на поверхность. В бункере в комнате управления оставшиеся два противника, избавляйтесь от них и найдите на пульте кнопку, нажав которую, вы осуществите запуск ракеты в космос для вывода спутника на орбиту, о чем нас ранее и просили коллеги.

Глава 9: Мрачные предчувствия (Apprehension)

Проехать на новой дрезине далеко не удастся: очень скоро ее атакую военные, в результате чего техника выйдет из-под контроля и начнет сильно ускоряться. Вам желательно успеть соскочить с нее до того, как она вылетит из рельсов, после чего устранить агрессивных стрелков. Там же найдите лестницу, по ней нужно спуститься и проплыть через затопленный водой коридор.

Обнаружите как свою бывшую вагонетку, вылетевшую с рельсов, так и мост, который вполне себе функционален, но находится существенно ниже, чем нам требуется, потому нужно его поднять. Для подъема спускайтесь в воду, обратите внимание, что мост подпирают снизу капсулы с воздухом, но их недостаточно, чтобы удерживать такую массу на поверхности, потому найдите еще четыре такие капсулы, подложите их под мост, он всплывет, а вы сможете перепрыгнуть на противоположную сторону по уже поднятому мосту.

Продолжаем прохождение Black Mesa, проходя в коридор, опять выйдете в затопленное помещение, но в другую его часть. Придется опять нырять под воду (ориентируйтесь по грузовику, стоящему под водой), проплыть под водой в соседнюю комнату, где снова же под водой необходимо отыскать расщелину - через нее пробираемся в следующее помещение. Оно познакомит вас с новым невиданным ранее гостем из мира Зен - на сей раз это плавучее создание, ихтиозавр. Всеми своими повадками оно напоминает акулу, но вам нужно запомнить лишь два фактора: они всегда живут только в воде и они больно кусаются.

Именно в связи с последним фактором рекомендуется не тянуть слишком долго с уничтожением монстра - пользуйтесь только что обретенным арбалетом. Впоследствии он будет оптимальным выбором при борьбе с подводным чудищем, которое мы еще неоднократно встретим, а также отлично заменит снайперскую винтовку, будучи бесшумным, очень точным и дальнобойным оружием.

Выбравшись из клетки, всплывайте на поверхность воды, отдышитесь и снова нырните, чтобы найти дверь, запертую на вентиль. Его нужно провернуть до упора, после чего проплыть далее к двери с отметкой номер шесть. Там спуститесь ниже, отыщите очередное помещение, залитое водой, в которой снова ихтиозавры - как видите, уже во множественном количестве: их двое. Если видите возможность их поразить, не ныряя в воду - стреляйте лучше сверху, но они могут ошиваться на глубинах, где их и не видно, просто имейте в виду, что они там есть - нам-то здесь их устранять даже критической потребности нет.

Наша задача - спрыгнув в воду, сначала забраться на трубу, из нее выступающую, после чего с этой самой трубы уже забраться на платформу, по которой пройдем дальше и перемахнем через пролом в решетке, там по единственно верному пути продолжаем прохождение Black Mesa, проходя в следующую комнату. Оттуда нужно подняться наверх, устранить буллсквидов, выйти еще выше, попадете в своеобразный пункт управления с приборной панелью и кнопкой на ней.

Нас интересует именно эта кнопка: нажмите ее, чтобы начали работать поршни. Здесь нужен весьма строгий тайминг: задача - по по двигающимся поршням перепрыгнуть аж на противоположный такой же металлический мостик, находящийся в другом конце зала, и сделать это очень непросто. Сложность обусловлена тем, что в каждом цилиндре имеется по два поршня, идущих друг другу навстречу. И если вы, стоя на нижнем из них, не успеете своевременно перемахнуть на находящиеся впереди поршни, вас просто раздавит в котлету.

Здесь нет особо никаких рекомендаций: важно строго правильно рассчитывать тайминг прыжков так, чтобы с разбега запрыгнуть сначала на ближайший к вам поршень, пока он двигается вниз (нижний из них, разумеется), затем через несколько секунд, когда он начнет подниматься вверх, снова разогнаться и прыгнуть вперед на аналогичную конструкцию, с нее точно так же перепрыгнуть на следующую, ну и далее потом на мост из металлической решетки. Появятся вортигонты - их необходимо устранить, чтобы не мешали дойти к лифту, в самом же лифте входим в кабинку и нажимаем на кнопку, чтобы уехать вверх.

Подъемник доставит нас в какой-то ангар, где нас встречает сильно взволнованный охранник, утверждающий, что у него есть срочное послание для нас, однако сказать он его просто не успевает - его мгновенно убивают, причем здесь даже нет возможности увидеть, кто это сделал. Однако такая возможность появится буквально за углом, где находится просторное помещение: именно в нем вы впервые в игре встретите асассинов: безумно юрких противников, способных крайне быстро передвигаться, метко стрелять и прыгать на огромные высоты. Используйте против них или автоматные очереди, или револьвер-магнум, если уверены, что успеете навестись и сделать выстрел.

Зачистив помещение, продолжайте прохождение Black Mesa, выходя на второй этаж, где есть комната управления. В ней активируйте рычаг, спуститесь в один из тоннелей с левой стороны, следуйте в центральное помещение, где по пути вас внезапно атакуют со спины спецназовцы и оглушат. Они решат утилизировать главного героя довольно оригинальным образом, чтобы сразу и от тела избавиться - бросят в пресс для утилизации мусора, сжимающий все с двух сторон двумя идущими друг другу навстречу стенами.

Фримен весьма вовремя придет в себя, так как очень скоро после этого эти стены начнут двигаться с обоих сторон в его направлении и есть очень мало времени, чтобы выбраться из смертельной ловушки. Для этого нужно запрыгивать на стоящие здесь же ящики, забираясь по ним на самый верх. Сверху уже можно забраться на лестницу, по которой заберемся в комнату управления, где вернем первое оружие в виде лома. Пока ничего другого у нас нет, но и врагов критически опасных мы не встретим, оружие в полном составе удатся вернуть чуть позже.

Нажав кнопку на панели, вы откроете пол в центральном помещении - спускайтесь, проходите в ущелье. Следуйте вперед по песку, дальше нужно будет вскарабкаться сначала наверх, а затем и спуститься в башню с водой, где на самом низу вращайте два вентиля, откроется труба - проходим через нее, завершая тем самым эту главу и начиная новую.

Глава 10: Переработка отходов (Reside Processing)

Вскоре увидите охранника, которого атаковали хедкрабы - желательно оказать ему помощь, после чего проследовать через коридоры, где наш путь преграждает пламя. Чтобы его погасить, вращайте находящийся тут же вентиль, затем подберите пистолет рядом с телом убитого охранника, там же рядом есть аптечка - восстановите здоровье. Спустившись вниз, прихватите пару обойм боеприпасов, восстановите и заряд брони у костюма, больше тут нам ничего не надо - вернитесь в помещение, где встречали ранее охранника, в этом помещении необходимо вскарабкаться наверх по лестнице.

Там проследуйте над цистерной, залитой токсичной зеленой жидкостью, с цистерны заскакивайте на трубу, с трубы - в шахту вентиляции, где направляемся налево, чтобы конечном итоге соскочить за стенку, там впереди можно взять пистолет и батарею для заряда костюма. Оттуда выйдете в просторное помещение, где стоит сразу несколько крупных емкостей с уже знакомой кислотной субстанцией.

Задача - добраться на противоположную сторону, для чего придется поскакать снова по движущимся поршням, но здесь вас ничего не давит сверху, проблема в том, что поршни уходят вниз в ту самую токсичную жидкость, которая быстро отнимает у вас здоровье, следовательно, нужно успеть перепрыгнуть на соседнюю цистерну с поршнем до того, как ваш поршень уйдет вниз в жидкость. Так зайдете сначала в коридор, затем из него в следующее помещение.

В нем обнаружим очередную вариацию платформинга по цистернам с токсичной жижей: на сей раз внутри цистерн вращаются смесители. Продолжайте прохождение Black Mesa, сворачивая сначала направо, где по трубам доберемся к концу платформы, оттуда - на вращающийся смеситель на второй цистерне, со смесителя же оттуда можно заскочить на площадку, с которой выйдем через дверь. За ней обнаружите бурное течение, но это обычная вода, а не кислота - прыгаем вниз, это единственный путь.

Проплыв через тоннель, выбирайтесь на поверхность, достигнув тупика, там будет довольно узкая дорожка, по которой мы обогнем дробилку, находящуюся под водой. Миновав последнюю, вновь погружаемся под воду, плывем под ней до упора вперед, в конечном итоге доберемся в помещении, где с определенным интервалом из труб подается пламя. Там нужно нырнуть глубже под воду, чтобы вас не поджарило и чтобы проскользнуть под очередной дробилкой, в конце тоннеля под водой всплывайте на поверхность.

Там обнаружите револьвер-магнум - обязательно берем, после чего проходим в комнату управления, зачищаем ее от буллсквида, прихватываем батареи для заряда костюма и взрывчатку, жмем рычаг, находящийся на стене, после чего следуем в помещение сверху, где есть еще один рычаг. Оттуда заскочите на ленту конвейера. Чтобы на нем проехать вперед, понадобится нажать еще один рычаг, а в следующем помещении необходимо уже спрыгивать из одной ленты конвейера на другую, спускаясь постепенно вниз, что позволит миновать дробилки.

Это довольно линейный путь, где особо некуда свернуть с верного маршрута - в конечном итоге неизбежно окажетесь в помещении с трубами и комнатой управления. В ней нам нужно сначала нажать на кнопку зеленого цвета, затем использовать рычаг для передвижения платформы в центральную часть помещения. Правильно ее расположив, вы сможете перепрыгнуть сначала на нее, затем и в открывшийся проход. За проходом - снова конвейеры, где нужно спрыгивать с одного на другой, спускаясь все дальше вниз.

Самый нижний из всех конвейеров привезет вас в тоннель с минами - увидев синие лазеры, лучше заранее взорвать на безопасной дистанции ловушку, чтобы не получать урон. Например, стреляйте в мину из пистолета. Так выберетесь на конвейерной ленте наружу, где снова придется поскакать с одного конвейера на другой, дабы избегать дробилок, находящихся на вашем пути. Продолжаем прохождение Black Mesa, выходя в помещение с целой речкой из ярко-зеленой токсичной субстанцией, там нужно соскочить на платформу внизу, затем вскарабкаться последовательно сначала по одной лестнице, затем и по другой.

Так окажетесь в комнате с электрифицированным забором слева, а также обилием клеток для животных. Остерегайтесь хаундаев, отстреливая их на дистанции и не давая с собой сблизиться. Зачистив местность, сконцентрируйте усилия на отключении электрификации забора: для этого нужно выстрелить в доску, которая торчит в рубильнике и фиксирует его тем самым. Обесточив забор, проходим в следующее помещение, просто открыв дверь, тем самым завершая очередную главу.

Half-Life - Сюжет (Часть 2 + послесловие)

Сюжет (Часть 2 + послесловие)

Выживший учёный предлагает нам воспользоваться "вон тем транквилизатором" для разборки с монстром так мы получаем арбалет, который хорошо стреляет как под водой так и над ней, но подводных гадов упорно продолжаем валить ломиком (мы ж Фримен). побаловавшись с водными тварями и напрыгавшись по скользким конструкциям мы попадаем к другому учёному, который отправляет нас крутануть некий рычажок т.к. мы более защищены, а путь лежит через холодильную камеру. По пути мы встречаем жутко шустрых наёмниц, не испугавшись расстреливаем их, крутим вентиль и спокойно топаем назад, попадая в засаду (может быть всё тех же шустрых наёмниц).

Сюжет (Часть 2 + послесловие)

Half-Life - Сюжет (Часть 2 + послесловие)

Сюжет (Часть 2 + послесловие)

Далее мы узнаём, что нас куда-то тащат и судя по разговору в планах военных нет никакого "тела Фримена" ибо мы должны быть утилизированы полностью. Итак нам предстоит стать отходами.

10. Residue Processing (Переработка отходов)

Утилизация отходов - вовлечение отходов в новые технологические циклы, использование в полезных целях.

Сюжет (Часть 2 + послесловие)

Half-Life - Сюжет (Часть 2 + послесловие)

Сюжет (Часть 2 + послесловие)

Очнулись мы вовремя - нас и кучку мусора сдавливает пресс. Ловкость ног и мы оказываемся вне смертельной ловушки, подбираем монтировку и. становимся отходами (конечно не в прямом смысле). Нам предстоит плавать, прыгать, ползать и ощутить себя принцем Персии среди ядерных отходов и прочего непонятного происходящего кругом. Опять же минимум сюжета, но максимум "побегать". К концу данной главы вы будете полностью понимать отходы и чувствовать себя одним из них=)

Сюжет (Часть 2 + послесловие)

Half-Life - Сюжет (Часть 2 + послесловие)

Сюжет (Часть 2 + послесловие)

11. Questionable Ethics (Сомнительная этика) —

Кролики - это не только ценный мех ̶(̶н̶о̶ ̶е̶̶щ̶̶ё̶̶̶ ̶и̶ ̶л̶а̶з̶е̶р̶)̶

Наконец свои! Целая лаборатория, в которой можно даже тестовый образец энергетического оружия взять - неплохой лазер, правда с отдачей несбалансированной. Лазер здесь потому что лаборатория по изучению лазерного оружия=),но вот уже набаловавшись с лазерами мы уходим дальше.

Сюжет (Часть 2 + послесловие)

Half-Life - Сюжет (Часть 2 + послесловие)

Сюжет (Часть 2 + послесловие)

Учёные здесь встречаются, но нужны увы только для открытия дверей т.к. они ничего не знают и не умеют кроме как бояться и творить глупости=). Ну что ж.. вылазим на поверхность ещё раз.

12. Surface Tension (Поверхностное натяжение)

Нас опять ждут, опять же военные. Они всё ещё разбираются с выжившими свидетелями. Воюем с ними, а они с нами и с пришельцами. В результате открываем заваленный проход в комплекс "лямбда". Ничего интересного либо особо сюжетного не припомню.

Сюжет (Часть 2 + послесловие)

Half-Life - Сюжет (Часть 2 + послесловие)

Сюжет (Часть 2 + послесловие)

13. «Forget about Freeman!» («Забудьте о Фримене!»)

А давайте устроим панику!

С самого начала главы осознаём что нас только что чуть не завалило. Впечатляющее начало главы. До вояк наконец доходит, что пришельцев больше и зачищать их таким способом бесполезно. Но кого бесполезно отстреливать из автоматов, того весело бомбить с вертолётов. Насмотревшись на многочисленные взрывы всё-таки пробираемся в комплекс "лямбда". Сюжета опять минимум.

Сюжет (Часть 2 + послесловие)

Half-Life - Сюжет (Часть 2 + послесловие)

Сюжет (Часть 2 + послесловие)

14. Lambda Core (Ядро Лямбды)

Она светится. Её ко лбу прикладывать надо, силу даёт.

--что-то из Гоблина (не дословно)

Хм. ядерный реактор выключен, включим его! У нас есть возможность использовать порталы в мир Ксен, да и не только возможность но и необходимость. Учёные уверяют что с той стороны что-то поддерживает проникновение пришельцев. А отправится на разборку с этим существом ктобывыдумали, ктобывыдумали? Нет, не волшебный кролик, а мы т.к. никого нет круче и поблизости, а военные помогать не собираются.

Глава интересная, рекомендую бегать внимательно.

Сюжет (Часть 2 + послесловие)

Half-Life - Сюжет (Часть 2 + послесловие)

Сюжет (Часть 2 + послесловие)

Далее скринов не будет, играйте сами=) специально не делал чтобы было хоть немного интересно поиграть.

15. Xen (Ксен)

Земля в иллюминаторе видна.

--да, да, та самая трава у дома

Мы в том самом мире пришельцев. Гравитация тут другая, военных уж точно нет, но хватает пришельцев. Нам предстоит попрыгать в поисках главного недруга, ничего не найти и наткнуться на ещё один телепорт. Глава освоения нового мира и новой "физики".

16. Gonarch’s Lair (Логово Гонарча)

Ну и пусть себе плывёт. Может там у них гнездо.

— Мы увидим из кого появляются хедкрабы. И повоюем с этой тварью, после чего опять в телепорт и бегать. глава- побоище.

17. Interloper (Незваный гость)

Незванный гость хуже татарина

Оказывается что вортигонты и не сильно то против нашего появления - агрессию они не проявляют пока их хозяева не придут. Факт конечно интересный, но мы шли к хозяевам и поэтому идём дальше от телепорта к телепорту дойдя до последнего. Здесь можно немного рассмотреть пришельцев если ещё не насмотрелись ну и нателепортироваться в волю

18. Nihilanth (Нихилант) — Вот он. Действительно похож на того кто может поддерживать портал между мирами. Он нам явно не рад, но мы оказываемся круче и уничтожаем его и себя т.к. всё вокруг (а мы в эдакой пещере) начинает рассыпаться. Всё. Смерть и вечная память воину монтировки. Но. так не думает загадочный человек с кейсом, который забирает нас из этого места и попутно рассказывает что же произошло по его версии. (вот тут лучше сами послушайте)

Результаты, выводы и история:

1) Гордон Фримен не так давно работает в Чёрной Мезе, он даже имеет низкий уровень доступа к объектам(3) т.к. только недавно закончил докторскую диссертацию в MIT и начал работу.

2) Военные хотят только одного - уничтожить всё что может рассказать о каскадном резонансе. без выяснения причин.

3) Мир Ксен(Xen) является "промежуточным" миром, в который вортигонты и прочие пришли при отступлении, т.к. их родной мир захватили силы альянса (позже с альянсом мы столкнёмся гораздо ближе)

4) G-Man специально подсовывает аномальный тестовый образец кристаллов с Ксен, провоцируя каскадный резонанс.

5) Раса Нихиланта отступает в мир людей, а не нападает на нас. Нихилант (Nihilanth) борется против альянса, а мы просто оказываемся в месте отступления.

6) Немного данных из второй части относящихся к первой и из аддонов первой:

- В ходе этих событий Альянс замечает Землю и начинает строить планы по захвату. (как выяснится позже альянс хочет перемешать доминирующие расы и использовать результат для порабощения всего вокруг).

- Чёрная Меза уничтожена.

- G-Man помещает нас в стазис т.к. он собирается использовать нас в обмен на спасение нашей жизни - спасение из разрушающегося мира.

- Пока мы отсутствуем благодаря G-Man'у, портал на Землю не закрывается и Альянс проникает вслед за освобождёнными вортигонтами и прочими пришельцами. Вортигонты вскоре понимают что с людьми можно сотрудничать, но хедкрабам и зомби этого не объяснить.

- Уоллас Брин становится лидером на Земле, которая в результате 7-часовой войны отходит в руки Альянса. На Земле строятся города и цитадели под номерами и без названий, в сити 17 строится самая большая цитадель. Людям подмешивают в воду различные вещества дабы не дать

размножаться и заставить забыть прошлое, Землю готовят к заселению новой правильной расой людей. G-Man "просыпает" Фримена в вагоне поезда идущего в Сити-17 и тут начинается история Half-Life 2.

Спасибо за внимание к игре. Упущенные интересные факты просьба отписать.

Если всё же влом проходить всё, но интересно послушать сюжетные монологи, то вам стоит пройти первую, вторую, третью, четырнадцатую и последнюю главу, остальное уже завязано больше на геймплее чем на сюжете, но конечно это моё мнение и оно может быть ошибочным.

Читайте также: