Half life decay сюжет

Обновлено: 04.07.2024

Команда энтузиастов PSR Digital продолжает работу над ремейком Half-Life: Decay на движке Source. Данное дополнение разработала Gearbox Software и выпустила эксклюзивно для PS2.

Аддон не снискал большой популярности в своё время, хоть и стал культовым в узких кругах. Во многом из-за этого поклонники не раз брались за разработку ремейка, но в какой-то момент бросали начатое. И похоже, что PSR Digital всё же сумеет довести дело до конца, несмотря на определённый скепсис.

По словам Райана Лама, со временем идея сделать ремейк Decay стала вызывать что-то вроде насмешки. Но команда твёрдо стоит на своём и надеется сделать из дополнения проект, который был бы интересен и в наше время.

Напомним, что в Half-Life: Decay события оригинальной игры были показаны от лица коллег Гордона Фримана — Джины Кросс и Колетт Грин. И пройти дополнение можно было лишь в кооперативе.


Half-Life: Decay — третий официальный аддон для шутера от первого лица Half-Life, разработанный компанией Gearbox Software специально для игровой приставки PlayStation 2. Адд-он был выпущен компанией Sierra Entertainment вместе с портированной версией Half-Life 14 ноября 2001 года. В отличие от других игр серии, Half-Life: Decay рассчитан на двух игроков и их совместное прохождение игры в режиме раздвоенного экрана.

Игрок снова оказывается свидетелем инцидента в Исследовательском центре «Чёрная Меза», но в этот раз уже в роли коллег Гордона Фримена — Джины Кросс и Колетт Грин. Джина Кросс уже встречалась игрокам в виде голограммы во время тренировки «Hazard Course» в Half-Life, а также как модель для сетевой игры. Колетт Грин — это совершенно новый персонаж, впервые появившийся в Decay.




Компанией Gearbox также была подготовлена версия Decay для PC, но она так и не вышла «из-за возможных сложностей с управлением». Decay также был недоступен и через систему онлайн-загрузки Steam.

Однако, 23 сентября 2008 года Decay был успешно портирован группой энтузиастов на PC — как для Steam, так и для старой WON-версии Half-Life. Но для того чтобы поиграть в полностью русскую версию нужно было качать и вручную распаковывать в правильном порядке тучу файлов.
А в 2014 году наконец был выпущен удобный Repack, через который можно без всяких заморочек установить и пройти от начала до конца заключительное дополнение первой части культовой серии.

Пожалуй, сценарист серии Half-Life Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) — самый разговорчивый человек из Valve, когда дело касается Half-Life 2: Episode Three (даже несмотря на то, что Лэйдлоу больше не работает в компании). Довольно неожиданно писатель решил раскрыть вообще все карты и опубликовал сюжет третьего эпизода.


Но сначала корабль надо было найти. Необходимые координаты передала двойной агент Джудит Моссман, которая работала и на повстанцев, и на Альянс. Когда Гордон и Аликс добрались до указанного места, то вместо «Борея» там оказалась крепость Альянса.

Главные герои проникли туда и начали видеть непонятные голограммы. Затем протагонисты встретили доктора Брина — того самого, который вещал с огромных экранов про «лучший город из оставшихся» в Half-Life 2. Оказывается, Брин успел умереть, но Альянс сделал копию его сознания и перенёс её в «биологическую болванку» — тело огромного слизня. Новый Брин не помнил, что уже умер. Он уверял, что никогда не работал на Альянс по доброй воле — его держали заложником. Брин умолял окончить мучения: доктор не хотел существовать в этой «болванке». Аликс посчитала, что мгновенная смерть — это слишком хорошо для Брина. Однако Гордон за спиной Аликс всё-таки исполнил его желание.

Затем герои выяснили, что непонятные голограммы — это и есть «Борей». Загадочная технология на корабле позволяет перемещаться в пространстве и времени. Когда началась Семичасовая Война, во время которой Альянс захватил Землю, «Борей» стоял возле исследовательского центра Aperture Science — именно эта компания занималась технологией. Учёные не хотели попадаться Альянсу, поэтому решили рискнуть и использовать свои необкатанные наработки, чтобы переместиться как можно дальше — в Арктику. При этом они не подозревали, что могут попасть в другой временной промежуток. По традиции что-то пошло не так, и «Борей» застрял в пространстве и времени. Он постоянно перемещался между озером Хурон эпохи Семичасовой войны и современной (для Гордона и Аликс) Арктикой.


Так что координаты, которые передала Джудит Моссман, означали не точное местоположение корабля, а пространство, где он предположительно должен появиться. Альянс тоже хотел изучить технологию, поэтому и построил вокруг этого пространства свою крепость.

Гордон, Аликс и Моссман попали внутрь корабля и начали путешествовать в пространстве и времени вместе с ним. Они хотели найти источник технологии и обуздать его. При этом Аликс заметила, что «Борей» иногда заносит на стратегически важные объекты Альянса, откуда инопланентные агрессоры начинают захватывать другие миры.

Аликс настаивала на том, чтобы почтить память отца и уничтожить «Борей». Моссман же уверяла, что корабль поможет повстанцам, поэтому его нужно сохранить. Отношения между героинями и без того были напряжёнными: Аликс считала, что Моссман предала отца, так что он погиб из-за неё. Но в новом споре Моссман одолела Аликс и отправилась готовить «Борей» к выходу из межпространственной ловушки. Затем прогремел выстрел: Аликс убила Моссман.


Аликс начала делать из корабля бомбу, которая взорвётся как раз тогда, когда «Борей» будет находиться на объектах Альянса. В этот момент появляется G-Man. Причём он подходит не к Гордону, а к Аликс. Она уже видела его в детстве, поэтому не очень удивилась. G-Man сказал, что у них есть важные дела, и отвёл Аликс в дверь за гранью нашей реальности. А Гордон остался на корабле-бомбе.

Но наш протагонист не погиб. Его спасли вортигонты, которые своими способами приподняли занавес реальности. Гордон очутился где-то в неопределённом будущем. О нём уже мало кто помнил. Что бы ни произошло с Сопротивлением, это случилось без помощи Фримана. Судьба старых друзей Гордону была неизвестна.

Не так давно Лэйдлоу говорил, что в Half-Life 2: Episode Three собирался окончить сюжетную линию Half-Life 2 и оставить простор для творчества тем людям, которые взялись бы за гипотетическую Half-Life 3. Опубликованный рассказ вполне совпадает с заявлениями Лэйдлоу.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума

Half-Life: Decay


Жанр: FPS
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: Sierra Entertainment
Дата выхода: 29 октября, 2001 PC: 23 сентября, 2008

  • Microsoft Windows XP/2000
  • Pentium II 233 МГц
  • 64 МБ оперетивной памяти
  • Видеокарта с 16 МБ памяти
  • DirectX-совместимая звуковая карта
  • Клавиатура, мышь
Об игре:

Мы снова оказываемся свидетелями инцидента в Чёрной Мезе, но в этот раз уже в роли коллег Гордона Фримена — Доктора Джины Кросс и Доктора Колетты Грин. Доктор Джина Кросс уже встречалась игрокам в виде голографии во время тренировки Hazard Course в Half-Life, а также как мультиплеерная модель для Half-Life. Доктор Грин — это совершенно новый персонаж, впервые появившийся в Decay.
Хотя Gearbox сделала РС версию порта, Decay так и не вышел на РС «из-за возможных сложностей с управлением». Так, множество фанатов Half-Life лишились возможности поиграть в эту игру. Decay также не доступен через Steam. Decay, однако, портируется фанатами на движок GoldSrc. В случае успеха, они надеются переделать игру и для движка Source.
Доктор Кросс и Доктор Грин — члены той же исследовательской команды Чёрной Мезы, что и герой Half-Life, Гордон Фримен. Они ответствены за наблюдение за экипировкой, которую использует Гордон в течение эксперимента, и за безопастность Доктора Розенберга (который также появлялся в Blue Shift) и Доктора Ричарда Келлера.

Скрытый текст:
  • Двойной доступ (англ. Dual Access) — Эксперимент должен пройти успешно. Проверка спектрометра и доставка аномальных материалов для Доктора Фримена.
  • Рискованный ход (англ. Hazardous Course) — Выжившие должны позвать на помощь. Сопровождение доктора Розенберга через тренировочную область (Тренировочный Комплекс, Сектор А) до поверхности.
  • Вызов с поверхности (англ. Surface Call) — Для того чтобы вызвать помощь, выжившим нужно наладить радио-связь. Доктор Розенберг помогает установить подключение с внешним миром.
  • Резонанс (англ. Resonance) — Портал между Землёй и параллельным миром увеличивается. Перезапуск областей увлажнения для предотвращения нового каскада.
  • Внутреннее насилие (англ. Domestic Violence) — Восстановление систем контроля над спутником. Поиск охранников, которые знают сигнальные коды спутника.
  • Зелёный Код (англ. Code Green) — Спутник должен быть выведен на орбиту для восстановления работы всех систем. Загрузка в спутник сигнальных кодов перед доставкой ракетных установок.
  • Перекрестное влияние (англ. Crossfire) — Прототип оборудования должен быть использован для закрытия портала. Ручное перемещение маяка на место назначения.
  • Напряжённость (англ. Intensity) — Прототип оборудования требует большого количества энергии. Активирование луча матрицы для приведения маяка смещения в действие.
  • Разлом (англ. Rift) — Резонансные изменения могут запечатать пространственный портал и спасти планету. Использование маяка смещения для инициации изменений.
  • Атака Зена (англ. Xen Attacks) (Дополнительная миссия) — двое вортигонтов, называемых дронами Х-8973 и R-4913, должны извлечь образец кристалла, используемый для тестов в Чёрной мезе, и вернуть его их лидеру, Нихиланту.

Игровой процесс:
Скрытый текст: В отличие от других игр, основанных на Half-Life, в Decay присутствует совместный режим прохождения игры. То есть, двое игроков могут играть за доктора Кросс и доктора Грин, в режиме split-screen (разделённого экрана). При этом, во время игры, они встретят различные загадки и боевые ситуации, когда требуются совместные действия двух персонажей.
Игра также имеет уникальный для серии Half-Life подход — игра разделена на отдельные независимые миссии, вместо одного целого повествования.
Наконец, Decay имеет систему оценок выдаваемых после каждой миссии. Оценки от F (ужасно) до А (отлично), основываются на точности, количестве убитых врагов, и полученных повреждений. Если все девять миссий будут пройдены с оценкой А, станет доступна дополнительная миссия Xen Attacks, где игроки должны играть за двоих вортигонтов. PC версия:

Half-Life: Decay портировалась на PC украинской командой энтузиастов и находилась в разработке с Октября 2005 года.
31 декабря 2007 года была выпущена бета-версия, разработчики распространяли её только среди своих близких друзей и тестеров для получения последних отзывов и пожеланий.
23 сентября 2008 года долгожданная модификация была выпущена в 21.00 по московскому времени.

Читайте также: