Half life 2 прохождение с комментариями часть 13

Обновлено: 30.04.2024

Вы окажетесь в туннеле, который ведет к самой Цитадели. Оказывается, конструкция уходит мало того, что на огромную высоту, так еще и в далеко в подземелье.

Half Life 2 прохождение информирует - после туннеля сворачивайте налево. Впечатления от прыжков вниз по выступу останутся яркими - камни падают, все дрожит, высота большая. По выступам спуститесь вниз, где из земли торчит обломанная белая труба. Именно с нее разбегайтесь и прыгайте на ближайшую к вам часть механизма, прикрепленного к Цитадели. Затем сворачивайте влево, там где будет проход. Здесь, несмотря на масштабы постройки, заблудиться практически невозможно. Увидите целый ряд двигающихся саркофагов, которые едут и останавливаются в месте, где их пронизывает какая-то молния. Там нужно спрыгнуть на выступ, который парой метров пониже. По нему доберетесь до прозрачного моста, где останавливаются уже два ряда саркофагов - тот, что ближе к вам, поедет на встречу с молнией, а тот, что дальше - свернет налево. Халф Лайф 2 прохождение предупреждает - нам подходит лишь второй вариант, первый - для самоубийц. Чтобы зайти в остановившийся саркофаг, нажимайте клавишу "использовать", она же "Е" по умолчанию. Теперь нас ожидает долгий путь через Цитадель, в процессе которого мы неоднократно будем восхищаться, какую же глобальную работу проделали создатели игры.

Когда увлекательнейшая поездка закончится, нас высадят из саркофага в коридор, закрытый с двух сторон силовыми полями. Активируется неизвестная людям технология по выявлению незаконного оружия - а его у нас навалом. Точнее, было навалом. Прохождение игры Халф Лайф 2 предупреждает - все конфискуется и уничтожится на месте, без шансов сохранить. Но не все так плохо - при попытке уничтожить грави-пушку устройство даст сбой (это ведь не оружие), что-то там переклинит и мы увидим, что силовое поле с одной стороны отключилось, а грави-пушка лежит в целости и сохранности! Более того, теперь она обладает просто феноменальной мощью! Может уничтожать людей с одного выстрела, притягивать их с большого расстояния. Бросать тяжелые и крупные предметы. С этим грозным оружием мы и пойдем по душу Брина, заодно спасать друзей.

Уничтожив первых врагов, дойдете до больших экранов, на которых увидите уже надоевшую физиономию Брина, который вместо пропаганды пытается уговорить нас перейти на его сторону. Ага, уже. Прохождение игры Half Life 2 советует идти дальше, не отвлекаясь на его болтовню. Выбирать, куда именно, не приходится - очень линейные "коридорные" уровни. Рядом с монитором будет зарядка для костюма. Но здесь она дает невероятный эффект - заряжает его в разы быстрее, а главное - до 200%! К тому же, восстанавливает здоровье. И обладает приличным запасом энергии, что позволит зарядиться более одного раза.

Далее будет прозрачный мостик, и атакующие враги. Разбирайтесь с ними. Тех, которые далеко, легко устранить притягиванием к себе. После этих мостов спрыгивайте вниз через бортик. Не забывайте отстреливаться от врагов. Поворачивайте направо, входите в лифт. Поднявшись, увидите силовое поле. Выключать его аналогично, как и ранее - отключить источник питания. В данном случае, это ядро в генераторе неподалеку. Вытянув его, вы сможете пройти дальше. Кстати, Half Life 2 прохождение информирует - энергетическими шарами можно стрелять во врагов, особенно если высокая их кучность - одним выстрелом устраните целую группу. Далее будет еще одно поле, которое нужно отключить аналогичным способом.

Фримен и повстанцы принимают тяжелый бой против страйдеров в долине около базы, так как любой из них способен уничтожить ракету, подойдя к шахте на расстояние, необходимое для выстрела. Кроме того страйдеры постепенно разрушают укрепления повстанцев в постройках долины, где содержатся боеприпасы и мини-порталы, через которые доставляют устройства Магнуссона.

Видео Half-Life 2 Episode Two Прохождение с комментариями Часть 13 канала RiGget Main Channel

Некоторые игры становятся культовыми, одной из них является Half Life 2. Ее часто старались скопировать, но все оставалось безуспешно. До сих пор ведутся споры о том, как осуществлять прохождение Хал Флай 2. Игра занимает не так много времени, если не учитывать время просмотра видеороликов.

Игра Халф Лайф 2 (2004) — общая информация

Half Life 2 – это легендарная игра от Valve, которая надолго запомнилась игрокам по всему миру. Несмотря на ее популярность, далеко не каждый игрок знает в Халф Лайф 2 прохождение от А до Я. Связано это с недоработками и некоторыми недочетами движка, ведь игра была выпущена еще в 2004 году. До сих пор Half Life 2 прохождение остается актуальным вопросом.

 Главный герой

Основные персонажи игры

Во время прохождения Хай Флай 2 игрок познакомится с основными персонажами:

  • Гордоном Фрименом;
  • Барни Калхауном;
  • Аликс Венс;
  • Айзеком Кляйнером;
  • Уоллесом Брином;
  • Джудит Моссман;
  • Отцом Григорием;
  • Арнольдом Магнуссоном;
  • G-Man;
  • Илаем Венсом;
  • Одессой Кэббеджом.

Во время прохождения игры Халф Лайф 2 будут встречаться и другие персонажи, но они будут иметь меньшее значение в первом эпизоде, чем вышеописанные герои. Некоторые из них будут появляться и во втором эпизоде второй части.

Полное прохождение Half-Life 2 – главы с 1 по 13

Всего в игре 13 основных глав.

Глава 1

Гордону Фримену сразу нужно идти за двумя пассажирами, которые направляются к турникетам. По пути встретятся монитор с трансляцией Уоллеса Брина и наглые метрокопы. Справа – вортигонт, убирающий территорию, а слева – насилие метрокопа над человеком, возможно, нарушителем режима. Взаимодействовать с ними нельзя.

Далее нужно добраться до поезда, который отправляется на Нова Проспект. Метрокоп Барни Калхаун встретит героя и проводит его. Для спасения Гордона отправляют в лабораторию Кляйнера.

 Доктор Уоллес Брин

Обратите внимание! Герой должен выйти через другую дверь и подняться по лестнице, затем поставить ящик перед окном, чтобы выпрыгнуть на улицу.

Далее нужно пройти полицейского одним из способов:

  • Выполнить просьбу полицейского и положить банку в урну.
  • Кинуть банкой в копа.

Поднявшись по лестнице на третий этаж, Гордону нужно избежать погони и подняться на четвертый этаж. Далее он должен забраться на чердак, войти в пролом справа и бежать по бортам крыш. В конце пути нужно прыгнуть в окно чердака. Там его встретит девушка, и они спустятся в лабораторию Кляйнера.

Глава 2

Справа от входа будет знак, который говорит о наличии тайника с аптечкой, броней или патронами.

Нужно рассмотреть пробковую доску, на которую прикреплены листочки бумаги, чтобы узнать больше об истории серии. Чтобы переместить девушку, потребуется поднять рубильник и воткнуть его, поднеся к розетке. Далее потребуется просто бежать вниз и направо между домами, как и говорит доктор Кляйнер.

При помощи монтировки нужно сломать доски, чтобы расчистить доски. Пройти поперек вагона. Далее требуется подождать, пока проедет поезд, после чего пройти между вагонами по левую сторону и повернуть направо между составами. Далее герой направится на крышу, чтобы перепрыгнуть через сетку и войти в здание, где нужно спуститься вниз.

Глава 3

За поворотом можно убить метрокопа, который кого-то убивает. Далее Гордон отправляется наверх, попутно избавляясь от метрокопов. Нужно подождать поезд, чтобы перебраться по нему на другую сторону, где требуется зайти в полуразрушенное здание. Здесь же есть знак лямбды. Справа от входа нужно взорвать бочки.

Важно! Далее необходимо взорвать бочки наверху, за которыми спрятались метрокопы.

 Знак Лямбды

Выйдя из здания, Гордон двигается дальше по каналам. Далее нужно зайти в трубу после повстанца, просящего о помощи, и убить слева двух метрокопов. Затем необходимо идти вдоль стены справа, чтобы разбить деревянные подпорки и пройти по щиту, что позволит спуститься на землю.

Герою нужно пройти через завалы и туннель, где пробраться через решетку и выйти на улицу. Далее нужно идти не спеша. В конце расположен тоннель под насыпью.

По открытой местности нужно идти до следующей синей двери и затем по узкому коридору. В конце следует забраться наверх при помощи лестницы справа.

Обратите внимание! Некоторых роботов мэнхеков можно игнорировать.

Затем герой отправляется вперед и взрывает бочку в грузовике. Справа есть коридор, через который нужно пройти, чтобы дойти до вентиляции.

По лестнице следует забраться наверх на трубу и дойти до лестницы напротив бортика. Далее спуститься по трубам до вентиля, открыть трубу. Затем вернуться к помещению с бочками и плыть под пол в большую трубу с подсветкой. Далее нужно идти по борту до противоположного бортика.

 Заслонка, открывающаяся краном справа

Глава 4

Затем Гордону придется плыть на глиссере до трамплина, соорудить новый трамплин и снова долго мчаться до шлюза. Чтобы открыть доступ к шлюзам, следует выстрелить в бочки справа. Затем нужно вернуться в лодку. Ворота 5 закрываются перед героем. Нужно подняться по лестнице на контейнеры и выйти из здания. Чтобы открыть ворота, требуется нажать соответствующую кнопку. Снова сесть в лодку, заехать в половину трубы после начала обстрела с вертолета. Перепрыгнуть через трубу при помощи трамплина.

Обратите внимание! Снова тупик. Чтобы выйти из ловушки, нужно избавиться от броневиков и проехать через контейнер.

Глава 5

Вначале главы Гордону нужно пришвартовать лодку, проиграть в баскетбол с дроидом. Снова вернуться в лабораторию. После завала довести дроида до тоннеля. Осталось разобрать завал из ящиков и сбить замок с лестницы, чтобы подняться наверх.

Глава 6

 Солдаты Альянса

В здании справа на балконе есть рычаг, на него нужно нажать, чтобы активировать платформу, помогающую перебраться через улицу на другой карниз. Затем герою надо перелезть по ящикам до отца Григория, откуда снова на крышу, чтобы спуститься на улицу и забраться на самый верх. Далее придется сесть в люльку и, нажав на рычаг для начала движения, спуститься по балкам вниз. Там найти глубокую шахту с водой и спрыгнуть в нее. Выйти из воды рядом с костром.

Глава 7

Для дальнейшего прохождения Кайф Лайф 2 Гордону нужно выйти на пирс и сесть в машину. Ехать к морю, после чего забраться на холм и перепрыгнуть через разрушенный мост. Свернуть направо рядом с предупредительными знаками в туннель. Доехать до повстанцев, которые отведут в бункер. Подняться на крышу, чтобы сбить летающее устройство. Вернуться к повстанцам, чтобы они открыли ворота для дальнейшей дороги. Сесть в багги и дальше отправляться к крану.

Важно! По дороге нужно только отбиваться от посягательств врагов.

Глава 8

Эта глава начинается с того, что герой отправляется в туннель через завал и двигается по шоссе. Запертые ворота открываются при помощи подсоединения трех аккумуляторов в красном доме к единой цепи. Один из аккумуляторов ему нужно взять из автомобиля. Далее отправляться до маяка, с которого будет виден секретный проход в скале.

Глава 9

На нижнем этаже в одной из камер Гордону следует найти дыру, пролезть в нее и подниматься по лестнице до двери с надписью Exit. Далее нужно вылезти из помещения через дыру в потолке. Дойти до комнаты с ящиками, откуда нужно прыгнуть в душевую и открыть захламленную дверь.

 Аликс Венс и ее отец

Дальше нужно бежать прямо, а потом повернуть налево и идти до силового поля. Выстрелить в провод, чтобы перекрыть передачу электричества. Далее открыть дверь при помощи рубильника и подняться по лестнице. Попав в комнату управления, нужно нажать на кнопку для открытия ворот.

Обратите внимание! Далее встретится силовое поле, которое нельзя отключить. Нужно взять лом и сломать решетку с правой стороны для открытия лаза в вентиляцию. Встретившийся вентилятор надо заклинить при помощи доски.

Теперь герою следует подняться по лестнице и найти очередные ворота, ведущие в большой зал, а оттуда – в прачечную. Пройти через кухню в комнату охраны, затем через разбитое стекло можно прыгнуть в следующее помещение. Придется идти между стенами, а после свернуть в отверстие слева рядом с пламенем.

Глава 10

На этом уровне герой отправится на шум поезда и встретится с Аликс. После собрания его отправят через ворота. Чтобы открыть следующие ворота, Гордону потребуется идти в офис охраны. Разломать там полки ломом, чтобы найти вход в вентиляцию. Далее встретится силовое поле, кабель которого находится за стеклом. Чтобы его порвать, потребуется кинуть гранату, обычное оружие тут не подойдет.

Далее нужно отбиваться от волн монстров, пока Аликс сама не отключит поле. После прохода через поле нужно спуститься вниз и повернуть налево. Здесь есть дверь за ящиком, которая ведет в затопленное помещение. Комнату нужно пройти, не прикасаясь к воде, перетаскивая ящики при помощи пушки. Теперь следует подняться по лестнице на верхний этаж, перелезть через перила и спрыгнуть вниз. Дальше нужно следовать инструкциям Аликс, а затем просто идти за дроидом.

Глава 11

Глава начинается с того, что Гордон выходит на улицу с роботом Dog, который начнет «развлекаться». В это время необходимо перелезть через решетку слева, залезть в дыру в стене и перейти через холм в коридоре. Выход ведет на детскую площадку, после нее – на площадь.

 Генераторы, которые нужно уничтожать

Обратите внимание! После встречи с Аликс нужно следовать за ней и выполнять ее приказы.

Герою следует прыгнуть в прицеп грузовика на дне канала. Далее – сломать засов решетки и выбить бочки, что позволит подняться на трубы. Пробраться в следующую комнату через вентиляцию, где нужно спуститься вниз по лестнице. Двери отпираются при помощи гравипушки. По доскам на трубах нужно добраться до красного вагона, где нужно активировать механизм при помощи рычага. Далее следует идти по лестнице и снова по трубам до двери.

Глава 12

Теперь Гордону придется бежать по улице с бойцами Сопротивления. Повернуть направо, а после зайти в дверь слева. Подняться на этаж, сломав доски. Когда Барни откроет ворота, нужно идти в дом справа. Там подняться на несколько этажей, пока не будет видна толпа солдат.

После выхода на улицу нужно отправляться в дверь справа, и так до главного входа в музей. Прострелить силовой кабель, чтобы снять барьер. Отбиваться от волн врагов, а после подняться наверх и при помощи гравитационной пушки выстрелить в светящийся шар.

Следует повернуть направо до генераторов. Чтобы получить к ним доступ, нужно повернуть в левое крыло и зайти в комнату с красными лазерами, где в конце находится кнопка. Уничтожить генератор.

Важно! Уничтожение генератора – главная задача героя.

На заметку! Из-за большого количества прыжков в отверстия у игрока может возникнуть чувство запутанности, но оно ложное.

Глава 13

Теперь нужно встать на платформу и ждать окончания подъема. Дальше бежать по коридору в помещение с капсулами. Отключить генератор, вытаскивая из него светящиеся шары. Осталось снова залезть в капсулу.

Гайд по секретам и головоломкам

В игре HL2 прохождение не ограничивается только сюжетом. Игра напичкана различными секретами и головоломками. На каждом уровне встречается от 1 до 5 секретов. Всего в игре есть 45 секретных мест, в которых можно найти аптечки, боеприпасы и броню. Каждое секретное место имеет свой номер.

Иногда прохождение Хай Лайф 2 кажется запутанным, некоторые места в локациях повторяются. Чтобы понять, что происходит в игре, стоит посмотреть видео прохождения Half Life 2. Это позволит визуализировать картинку и не пропустить ни один интересный момент в каждой из глав.

Картинки Half-Life 2

Вернитесь до завалов, зайдите в дом с левой стороны. Пройдите далее, спуститесь в воду. Потом будет умирающий повстанец и куча зомби. После отстрела идите по лестнице наверх. Оставьте на лестнице отряд. Подождите, пока снайперы разберутся с зомби и бросайте гранаты. Поднимитесь выше на этаж, бросайте в пару снайперов гранаты.

Вы спасли Барни. Теперь верните отряд и идите за ним. При открытии ворот о скажет про кошку из своих кошмаров. Зайдите внутрь. Во дворе будет 3 бочки. Используйте их против врагов. Поднимайтесь. Барни скажет, что напротив что-то типа музея. Там в настоящее время устройство подавления. Надо его уничтожить. За дверью, что открывает Барни, есть камера слежения. Мимо нее не пройти. Итак, спускайтесь вниз. Прохождение игры Half-Life 2 продолжается.

Скриншоты Халф Лайф 2

В холле остатков музея стреляйте по всем солдатам, идите в проход левее от основной лестницы. За проемом будет пара наземных турелей. Естественно, оставьте отряд до лестницы. Зайдите в проем и тут же сверните в правый угол. Взрывайте турели, убивайте солдат, поднимайтесь.

Прохождение игры Халф Лайф 2 продолжается. В комнате прямо увидите повстанца. Его освобождает Барни. Также будут патроны к винтовке. За лучами заметите пару наземных турелей. Оставьте отряд в комнате, идите между турелями. Уничтожьте их. В комнате за турелями будет генератор. Он похож на тот, что вы разбили на площади вместе с Аликс. Воспользуйтесь пушкой. Барни заметит, что осталось два.

Фото Half-Life 2

Пересеките комнату таким образом, чтобы красные лучи вас не коснулись. Мины можете спокойно взорвать. Как доберетесь по шкафам и трубам до противоположного выхода, отключите защитную систему. При надобности вернитесь за Барни и отрядом. Немного дальше будет комнату с генератором. После вернитесь в холл и дуйте до конца все время прямо. Далее мимо дырки в стенке слева, а также моста зайдите в комнату, что видели в дырку. Там вас закроют. Прохождение игры Half-Life 2 продолжается.

Какое-то время по вам будут палить через дырки в стенках. Потом одну дверь станут резать при помощи сварки. Затем она будет выбита солдатами Альянса. В комнате есть мины. Можете их расставить перед дверями, либо бросить в толпу вояк. Как отстреляетесь от всех, оставьте отряд в комнате, идите влево до наземных турелей. Разбейте третий генератор. Так исчезнут силовые поля, и отключится подавляющее устройство.

Спуститесь по основной лестнице до холла, идите в проход за Барни, что правее лестницы. Поверните потом вправо и поднимайтесь на крышу. Там будет сундук со снарядами. Спуститесь на вторую крышу и сбейте штурмовик.

Прохождение Халф Лайф 2

До первого места со снарядами вы доберетесь, если пройдете вперед, спуститесь в яму, проберетесь по трубе и поднимитесь по склону левее трубы. Сбейте из бункера страйдеров. Другое место со снарядами будет рядом со зданием против музея. Идите потом туда, откуда первый раз пришли на площадь. Убейте солдат, спуститесь под землю.

Оставьте здесь отряд, поднимитесь выше на этаж. На третьем этаже ждите, пока страйдер разберется с опорой. Потом по балке проберитесь на 4-й этаж. Идите быстро, но осторожно до первой лестницы. Там будут снаряды. Сбивайте оттуда страйдера, затем верните отряд. За сундуком будет знак лямбда. Пополните запас патронов, идите далее в дырку в полу.

После разговора с повстанцем выходите на улицу. Там много страйдеров. Зайдите в подземную стоянку, идите вправо. Потом дуйте на улицу, до страйдера.

На улице сразу бегите влево до канавы и дальше, мимо кафешки Baltic, до второго страйдера. Он будет бросать машины. Бегите мимо него, прыгайте вниз. Не стойте на месте, так как скоро часть пула провалится. Выбегайте снова на улицу, по склону. Идите вперед в небольшое уцелевшее помещение. Поднимитесь на этаж повыше. Пройдите ящики, прыгайте ниже на уровень. Здесь будет тупик. Подождите, пока страйдер не взорвет дальнюю стенку. У вас будет проход.

Картинки Half-Life 2

Прохождение игры Half-Life 2 продолжается. Снова прыгайте ниже на этаж. В левой комнате будут патроны и аптечки. Потом поднимитесь по склону. Обойдите костер, попадете в помещение, что освещено светом. Пошарьте по комнатам. Отыщите лестницу, которая приведет до сундука со снарядами. Сбивайте оттуда все, что можно.

Когда разберетесь со всеми страйдерами, идите до дороги по балкам. Потом убейте всех солдат. У лошади на столбе встретите Пса и Барни. Пес под заграждением отыщет проход до цитадели. Он ждет, пока вы пойдете. Ну что же, придется прыгать.

По окончании маленького лаза прыгайте по выступам с левой стороны. После с трупы попадете на выступ механизма. Далее дуйте влево в проход. Как увидите молнию и саркофаги, прыгайте на уступ, что на три метра ниже. Дойдите к стеклянному мостику, на котором движутся саркофаги. Садитесь в один саркофаг, любуйтесь и наслаждайтесь поездкой.

Идите мимо мониторов, через которые Уоллес Брин несет пропаганду. Теперь он обращается непосредственно к Гордлону Фримену. Спрыгивайте вниз после стеклянных мостков. В поле цилиндрической формы можете бросать элиту Альянса и солдат. Они в нем интересно пропадают. Пройдите вправо и поднимитесь на лифте.

Сверху будет силовое поле. Отключите его при помощи выдергивания энергетического шара из генератора, что слева. Другое поле отключите подобным же образом. В другом помещении вызывайте лифт. Он прибудет не очень скоро. Отстреливайтесь сканерами, солдатами, мониторами, мэнхаками, шарами. Во время движения вверх притягивайте солдат или стреляйте по ним энергетическими шарами.

Прохождение Half-Life 2

Далее снова будет энергетическое поле цилиндрической формы. Отстреливайтесь, идите дальше. Опять Брин через мониторы базарит свою чушь. Прыгайте вниз, продвигайтесь вперед, прикрываясь чем попало. В концовке пути объявится страйдер. Быстро бегите мимо него. Ну а за силовым полем слева увидите энергетические шары. Вот ими и надо забросать страйдера. При дальнейшем прохождении игры Half-Life 2 снова езжайте в саркофаге до Уоллеса Брина:

Бриен убежит и возьмет в придачу гравитационную пушку. Вместе с Аликс отправляйтесь в погоню. Сверху Брин забудет пушку, что значительно повысит ваши шансы на успех. Он пытается убежать, переместившись. После его перемещений, по его обещанию, Цитадель будет заполнена ядом.

Фото Халф Лайф 2

Прохождение игры Халф Лайф 2 подойдите поближе к центру, поднимитесь выше. Оттуда еще повыше. Так доберетесь до последней платформы. На ней достигните место, откуда сможете разбить портал. Его уничтожите лишь при помощи энергетических шаров. Однако портал спереди закрыт защитным каркасом. Отойдите поэтому в крайнее левое, либо правое положение. Вам будут мешать штурмовики. Не стоит их сбивать. Стреляйте по вращающимся частям портала. Делайте все быстро, чтобы Брин не сбежал.

Как ликвидируете портал, прибежит Аликс. Она скажет, что необходимо отсюда сваливать. С этого момента Цитадель начинает рушиться. Однако время остановится. Его остановит Джи-мен и скажет свою речь. После всего этого прохождение игры Half-Life 2 будет закончено.

Читайте также: