Half life 2 карты на прохождение

Обновлено: 01.07.2024

Ролик с полётом по всем уровням Half-Life 2 в своём твиттере опубликовал программист JasperRLZ, который владеет сайтом Noclip, позволяющим прямо в браузере загрузить карты из популярных игр вроде Dark Souls, а затем исследовать их при помощи свободной камеры.

В качестве эксперимента JasperRLZ решил загрузить все карты HL2 одновременно, чтобы посмотреть, как выглядел бы шутер Valve в формате одного большого уровня, где локации последовательно сменяют друг друга.

Как оказалось, нестыковок в уровнях действительно мало и многие карты плавно перетекают в другую — несмотря на то, для самой игры это не нужно, поскольку главы загружаются отдельно и сами уровни изначально никак не объединены.

Нестыковки можно увидеть только в сегменте с джипом и муравьиными львами, где Гордону надо преодолевать большие расстояния. JasperRLZ рассказал, что в конечном счёте из-за технических проблем ему пришлось пропустить только две карты.

В отдельном ролике моддер показал, как бы выглядел мир Half-Life 2 целиком с видом сверху.

На днях JasperRLZ также проделал похожий эксперимент с оригинальной Portal. Он загрузил все карты головоломки в браузере, однако в публичной версии проекта такой функции нет — пользователи сайта Noclip могут загружать только индивидуальные локации.

В комментариях к своим роликам JasperRLZ признал, что вдохновился во многом работами российского программиста Ивана Авдеева под ником provod, который ещё несколько лет назад похожим образом объединил Half-Life 2, а также оба эпизода.

Показать ещё 71 комментарий Популярные По порядку Написать комментарий.

Finally. Half-Life 3 ред.

Административный огонь

Ага, просто соберут ассеты из всех частей)
Перестрелки на крышах, мммм

Конституционный Паша

Выглядит, как Half-Life 2

Звучит, как Half-Life 2

Хм.
Маки может выйти мод, делающий великую игру бесшовной без подзагрузок? Было бы. Ну норм.

Главное, чтобы вульва в своих следующих играх смогла дойти до столь невероятного технического достижения. ред.

Зато эти миллиард подзагрузок обеспечивали на то время шикарнейшую оптимизацию на любых дровах.

Вот только мы говорим о сегодняшнем дне и хл Аликс, например(хотя о нем я и сам сказал, косвенно подтвердив твой тезис).
А вообще за два года до халфы2 вышла метройд прайм(шутан-эдвенчур от первого лица), где вообще не было ни одного загрузочного экрана и при этом на момент выхода в игре была передовая графика с рэгдолом и все это на геймкубе.
Конечно, там были риалтаймовые загрузки в лифтах, как масс эффекте (впрочем, они были намного быстрее, чем в масс эффекте или хл2) и ещё необходимость ждать пару секунд, пока дверь откроется, но в целом на то время полное отсутствие загрузочных экранов впечатляло. Да и сейчас бодро выглядит. ред.

Но признай. Без загрузок в Аликсе мы бы ту клёвую карту сити 17 не наблюдали бы

Только хл2 шёл на любом дерьме того времени, а метроид и на половине не шёл.
А судить то игре по современным меркам очень глупая затея. Делалась она тогда, А не сейчас.

Игра патчилась, и она выглядит и работает сейчас далеко не так, как раньше, начиная от улучшенных моделей патронов из эпизодов и огня, заканчивая новой файловой системой.
Динамические подгрузки могли бы и реализовать за пятнадцать лет, явно не инди-компания.

Но ведь можно было хотя бы сохранять прицел игрока, его положение, звуки-музыку. А не дёргаться каждый раз так, будто персонажа телепортировало в чуть другое время дня.

Source 2 умеет, но почему-то в игре не использовали.

Если так, то тем более странно. Могу предложить только со своей дилетантской позиции, что не смогли нормально оптимизировать учитывая, что там ещё доп ресурсы нужны конские на рендеринг двух картинок в ВР с высоким ФПС.

В целом я не думаю, что это проблема для хороших разрабов с руками, ведь есть тот же кп77 с огроменым опенворлдом, кучей интерактивных объектов на уровнях и уймой внутренних помещений, и все это без загрузок даже на допотопном консольном железе.
Поэтому хочется верить, что в следующей большой игре валве не для вр (надеюсь, доживу) уже не будет загрузок явных.

Уже давно слили следующую игру вальве: цитадель. Учитывая что хл вр сливали где-то за 2-3 года - можно предположить, что выходит в ближайшую пару лет. Да и гейбфолловер в последнем видосе намекнул что стоит купить вр шлем если раньше не взяли ибо возможно в конце года заанонсят цитадель

А про что цитадель?

Да, Цитадель. Ну это где комбайны, энергетические ядра, дрянной G-man, отвратный дизайн, Уоллес, ебать его в сраку, Брин. Цитадель!

мб тф3? Ну типа цитадель= fortress.Было бы прикольно

Асимметричный мультиплеер, где одни пользователи играют с ВР, а другие с плоских мониторов

Остальных подробностей не помню

Что-то инновационное с совместным мультиплеером VR и flatscreen игроков. Информации не так много, и большую часть Гейбфолловер уже рассказывал, но вкратце - асессионный шутер с элементами механики, стратегии и чего-то такого. Звучит странно, но возможно что-то типа gmod с кучей режимов? (Моё предположение) ред.

Source 2 умеет только с пиздежа Гарри Ньюмана. Dota 2 & Underlords, кстати, на этой версии технологии.

Можно даже скачать Half-Life: Alyx Workshop Tools и там фича уже доступна.

Ой, да эта "бесшовность" весьма условная и шита белыми нитками. Все эти лестницы и лифты из TLOU, например и прочие коридоры и уступы которые нуу прям видно для чего были задизайнены. Вот с ue5 и nvme дискаи пришла новая эра, да. Но еще не релизнулось ничего большого.

Всегда можно обратить внимание на огромные и технически навороченные рдр2, киберпанк и кингдум кам (хотя тут не уверен на 100%, не прошел игру) где загрузки только при быстром перемещении, то есть телепортации по миру игры. А по факту можно весь мир исследовать без видимых подзагрузок, если не выполнять квесты, где телепортация обусловлена удобством для игрока. Со спецификой сюжета и геймдизайна халф-лайфа таких загрузок было бы 2-3 штуки на всю игру. Да и потом, в аликсе тоже можно было бы прибегнуть к уловкам, позволяющим незаметно подгружать мир игры. Пользователь чуть ниже описал хорошо, почему такой подход естественно смотрелся бы в контексте хл. Как я понял по комментам, игру уже можно пройти полностью без загрузок с помощью модов. ред.

На ssd эти загрузки довольно шустро пролетают вроде, благо сам движок не тормозной

На HDD в The Talos Principle большие области подгружаются за одну-две секунды стояния в портале, так как в Croteam задумались над удобством игрока. Притом игра проходится в свободном стиле.
В HL2 уровни, выдержанные в правдоподобной стилистике и использующие коридорные переходы между собой, могли бы подгружаться, так как используются в основном одни и те же ресурсы, вся обстановка в игре техногенная.

Открытый паук например

делающий великую игру бесшовной без подзагрузок

Чем мешают подгрузки в Doom (1993)?


d1_canals_01
d1_canals_01a
d1_canals_02
d1_canals_03
d1_canals_05
d1_canals_06
d1_canals_07
d1_canals_08
d1_canals_09
d1_canals_10
d1_canals_11
d1_canals_12
d1_canals_13
d1_eli_01
d1_eli_02
d1_town_01
d1_town_01a
d1_town_02
d1_town_02a
d1_town_03
d1_town_04
d1_town_05
d1_trainstation_01
d1_trainstation_02
d1_trainstation_03
d1_trainstation_04
d1_trainstation_05
d1_trainstation_06
d2_coast_01
d2_coast_03
d2_coast_04
d2_coast_05
d2_coast_07
d2_coast_08
d2_coast_09
d2_coast_10
d2_coast_11
d2_coast_12
d2_prison_01
d2_prison_02
d2_prison_03
d2_prison_04
d2_prison_05
d2_prison_06
d2_prison_07
d2_prison_08
d3_breen_01
d3_c17_01
d3_c17_02
d3_c17_03
d3_c17_04
d3_c17_05
d3_c17_06a
d3_c17_06b
d3_c17_07
d3_c17_08
d3_c17_09
d3_c17_10a
d3_c17_10b
d3_c17_11
d3_c17_12
d3_c17_12b
d3_c17_13
d3_citadel_01
d3_citadel_02
d3_citadel_03
d3_citadel_04
d3_citadel_05


All Half-Life 2 Maps Excluding Episode One or Two maps. В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


blunus
Не в сети 13 мар. 2018 в 16:32 13 мар. 2018 в 17:09
2,109 уникальных посетителей
54 добавили в избранное
Оглавление руководства




Комментарии

Point Insertion
d1_trainstation_01
d1_trainstation_02
d1_trainstation_03
d1_trainstation_04

"A Red Letter Day"
d1_trainstation_05
d1_trainstation_06

Route Kanal
d1_canals_01
d1_canals_01a
d1_canals_02
d1_canals_03
d1_canals_05

Water Hazard
d1_canals_06
d1_canals_07
d1_canals_08
d1_canals_09
d1_canals_10
d1_canals_11
d1_canals_12
d1_canals_13

Black Mesa East
d1_eli_01
d1_eli_02

"We don't go to Ravenholm"
d1_town_01
d1_town_01a
d1_town_02
d1_town_03
d1_town_04
d1_town_05

Highway 17
d2_coast_01
d2_coast_03
d2_coast_04
d2_coast_05
d2_coast_07
d2_coast_08

Sandtraps
d2_coast_09
d2_coast_10
d2_coast_11
d2_coast_12
d2_prison_01

Nova Prospekt
d2_prison_02
d2_prison_03
d2_prison_04
d2_prison_05

Entanglement
d2_prison_06
d2_prison_07
d2_prison_08
d3_c17_01

Anticitizen One
d3_c17_02
d3_c17_03
d3_c17_04
d3_c17_05
d3_c17_06a
d3_c17_06b
d3_c17_07
d3_c17_08

"Follow Freeman!"
d3_c17_09
d3_c17_10a
d3_c17_10b
d3_c17_11
d3_c17_12
d3_c17_12b
d3_c17_13

Our Benefactors
d3_Citadel_01
d3_Citadel_02
d3_Citadel_03
d3_Citadel_04
d3_Citadel_05

GMod is a Sandbox Modification. Using GMod you can pose ragdolls. This means can position people from HL2/CS/DoD and change their faces. A big comic book creating community has popped up around this feature. Using GMod you can build. Take props from HL2/CS/DoD and weld them together to make walls. Axis a wheel to it to create a working car. Rope some cans to the back. A big contraption creating community has popped up around GMod - creating such things as Rube Goldberg devices, catapults, cannons, bridges etc.. Using GMod you can make your own weapons. That's right, make your own weapons. Using Lua you can create a custom weapon to do just about anything. If you're new you can change simple things like rate of fire, models, sounds. If you're awesome the world is your oyster, mass changing guns, melon cannons, jetpacks. GMod gives you the freedom to do any of these things in single player or online with your friends.

Читайте также: